Театрализованный день открытых дверей сценарий

Cкачать: Театрализованный сценарий посвящённый дню открытых дверей в доме творчества "Спасем дом творчества"

День открытых дверей
«Созвездие друзей»

Пролог

(Детей и гостей мероприятия на
входе встречает Домовуша).

Звучит музыка. ТРЕК
1 + ТРЕК 2

Текст за кадром:

Есть дом такой на свете,
который любят дети.

Стоит он в окружении света и
тепла.

И просто невозможно пройти и
не заметить

Струящийся из окон свет мира и
добра.

Для тех, кто в чудо верит
открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света
счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,
здесь вдохновенье веет…

И каждый звук вам скажет — у
детства нет границ!

И словно ночью поздней тут
вспыхивают звезды,

Здесь педагог — волшебник
талант, как свет зажжет,

Теплом согреет душу среди зимы
морозной

И к каждому ребенку тропиночку
найдет!

ТРЕК 3

Симка: Добрый
день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем Доме детского
творчества!

Домовуша: Рады
видеть тех ребят, которые посещают наш Дом творчества давно и тех, кто пришел к
нам впервые.

Нолик: Мы
очень хотим, чтобы всем вам было уютно, комфортно и интересно у нас, а обучение
было увлекательным и полезным.

Вместе: Добро
пожаловать!

Симка: Сегодня
у нас торжественное событие, в нашем Доме творчества — День открытых дверей. С
сегодняшнего дня мы объявляем старт деятельности всех творческих объединений
нашего всеми любимого, самого лучшего Дома творчества.

Домовуша: Я
обещаю, что новый учебный год принесет вам много радости и веселья. Вас ждут
приятные сюрпризы и замечательные праздники. Вместе мы никогда не будем
скучать. А сегодня на нашем празднике помогать вам веселиться буду я, — веселая
Домовуша. И мои друзья Симка и Нолик.

Симка: Ты
забыла напомнить ребятам о самом главном.

Домовуша: Да?!
О чем?

Симка: О том,
что в новом учебном году кроме веселых праздников ребят ожидают и учебные
занятия. Самые разные детские объединения Дома творчества!

Домовуша: Лучшее,
что только может быть – это шум, юмор, смех. Ведь дети к нам приходят для того,
чтобы дома не скучать, поэтому учеба – на втором месте, самое главное –
праздники! Ну, ты, конечно сейчас скажешь, что учеба важнее, что «делу время —
потехе час», что нужно хорошо учиться….

Симка: Да!
Нужно учиться и не просто хорошо, а отлично!

Нолик. А
самых старательных ждут почести и слава…

Домовуша: Самые
активные, интересные и яркие ребята, будут получать знаки отличия — грамоты.

Симка: Лучших
из вас мы наградим в конце учебного года на отчетном празднике

Ведь каждое детское объединение нашего Дома
детского творчества — это отдельная планета. Все планеты образуют галактику под
названием «Созвездие друзей». Созвездия – это объединения.

ТРЕК 4

На последних словах слышится
жуткий смех, вой, раздается дикий топот.

Симка: Что
случилось?

Домовуша: Что происходит?

В зал выбегает Баба Яга.

Баба Яга носится по залу.
Прыгает. Хлопает в ладоши. Прыгает. Тычет пальцем в живот, какому – нибудь
ребенку. Дергает девочку за косичку. При этом оглушительно смеется.

Нолик: (обращается к БЯ) Простите,
а вы кто?

БЯ: Ты
что-ли ведущий?

Вместе: Мы…

БЯ: Что
у вас тут за сборище, а драки нет!

Домовуша: Мы,
вообще — то, на праздник собрались, посвященный началу нового учебного года.

БЯ: А!
Понятно. Идите все домой, праздника не будет!

Домовуша: Как
это не будет!

БЯ: Слышала
я, что в Доме творчества вашем всегда весело, много концертов проходит, а самое
главное, мастерству диковинному противных детишек-ребятишек учат, а меня то и
позвать забыли. Обидно мне стало, вот и украл я ваших педагогов, чтобы они меня
одного развлекали. А вам — то без них не обойтись, кто уму разуму вас учить
будет.

Симка: Ребята,
беда! Что будем делать? Надо спасать педагогов!

БЯ: Ничего
у вас не выйдет. Ведь я наложил на них самое мое любимое, самое страшное
сказочное заклятие. И спасти их вы не сможете.

Убегает с громким смехом.

Домовуша: Что
делать, что делать?! Все пропало… Я так и знала, что в этом году не обойдется
без сюрпризов.

Симка: Ребята,
может быть хоть кто-то знает, как разрушить чары  БЯ!

Предложения из зала.

Домовуша: Есть
одна идея. Мне на день рождения подарили волшебную палочку. Она поможет нам
попросить подсказку любого сказочного героя. Ей можно воспользоваться лишь раз,
правда, я хотела золотую рыбку, ну ладно, педагоги важнее.

Симка: Ура, у
нас есть волшебная палочка, а к кому бы нам обратиться за помощью? Ты не
знаешь?

Нолик: Может,
к Синей птице?

Симка: Конечно,
давайте спросим Синюю птицу, ведь она символ мудрости, творчества и счастья.

Домовуша машет палочкой.
Звучит сказочная мелодия

ТРЕК 5.

Все говорят три раза Раз, два,
три, Синяя птица приди. На третий раз включается волшебная музыка.

ТРЕК 6

Птица (Здравствуйте,
я – птица счастья. Если вы меня позвали, значит в вашем Доме творчества беда.

Домовуша: Да,
да, беда. Злой пират украл наших педагогов, и мы не знаем, как их спасти.

Птица: Я
знаю, как помочь вам. Дело в том, что за время летних каникул волшебный сосуд,
который хранит творческую энергию вашего Дома творчества опустел. Если
волшебный сосуд вновь заполнить, то педагоги будут спасены.

Симка: А как
его снова наполнить творческой энергией?

Птица: Это
удастся только в том случае, если за время сегодняшнего мероприятия
присутствующие в зале примут участие во всех заданиях. Когда наполнится
волшебный сосуд, заклятие злого Пирата спадет, и педагоги вернуться.

Музыка микшируется.

Домовуша: А,
где же находится этот волшебный сосуд? эх, улетела, а сказать забыла.

Симка: 
Да, вот же он! Я нашла его! Ура!

Пират(выходит в зал):
Вот черт, ну не думал я, что проговорится эта курица недощипанная. Но все равно
у вас ничего не выйдет, ведь вы все скучные, среди вас нет ни одного
талантливого ребенка.

Домовуша: А вот
и есть! Правда, ребята?

Пират: Усаживаясь
в зрительный зал?
 Ну, посмотрим, посмотрим!

Нолик: Ну,
что, ребята, будем освобождать педагогов от злого Пирата.

Симка: Я
думаю, что волшебный сосуд быстро наполнится, ведь сегодня на нашем празднике
собрались самые талантливые ребята.

Домовуша: Давайте
начнем.

(Выбирают на проекторе, кого
первым спасем
)

На проекторе даются задания, к
каждому объединению.

Симка: Ура,
волшебный сосуд начал наполняться творческой энергией.

Домовуша. Вот
мы и спасли первого педагога.

После каждого задания педагог
выходит на сцену и рассказывает про свой кружок.

Домовуша: Молодцы,
ребята! Ваши правильные ответы добавили энергии в наш сосуд. Посмотрите, что я
нашла. Это английская булавка. Говорят, что она не только скрепляет, но еще
приносит удачу.

Симка: Да
ну!? Как интересно!

Домовуша: Да. И
я даже знаю игру, которая называется «Булавочка застегнись», она поможет
скрепить всех ребят вместе!

Приглашает участников.
Проводит игру «Булавочка, застегнись!»

Ребята, представьте, что вы все —
маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу «Булавочки, застегнулись
ручками!», вам нужно взяться за руки.

Расстегнулись, булавочки! А теперь,
булавочки, застегнулись ушками! Расстегнулись!

Булавочки, застегнулись коленками,
носиками, плечиками.

Игра «Булавочка»

По окончании игры звучит
волшебная музыка
ТРЕК 9 наполнения сосуда.

Нолик: Тсс,
слышишите мелодию. Это зазвучала творческая энергия в нашем волшебном сосуде,
который наполнился благодаря ребятам до самых краев.

Домовуша: Ура,
наш волшебный сосуд наполнился! И наш Дом Творчества Открыт. И мы с Вами спасли
директора дома творчества. Давайте вместе встретим ее дружными аплодисментами.

Выход Директора ДДТ

Директор: Огромное
спасибо всем, кто не пожалел своей творческой энергии для разрушения злых чар,
наложенных на нас злым пиратом.

И в новом учебном году давайте наполним
волшебный сосуд до самых краев, чтобы за время летних каникул творческая
энергия в нем не иссякла.

Выходит расколдованная Баба
Яга, ставшая педагогом со словами раскаяния.

Баба Яга: Ребята,
спасибо вам большое, своей творческой энергией вы смогли не только выручить
педагогов, но и растопить лед в моем сердце. Вы сделали меня доброй, и я решила
стать педагогом.

Симка. Ребята,
с этого момента дан старт деятельности всех детских объединений Дома детского
творчества.

Домовуша: Мы
надеемся, что те ребята, которые пришли сегодня впервые останутся с нами
надолго и найдут себе дело по душе…

Нолик: …и
подружатся с теми ребятами, для которых дом творчества стал уже родным.

Домовуша: Мы
желаем вам успехов в новом учебном году! Всего вам хорошего!

Вместе: До
встречи!

Баба Яга.
А от меня, Веселы флеш моб!

ТРЕК
10 ФЛЕШ МОБ

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО

ДНЮ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДД(Ю)Т

«ПО ВОЛНАМ ЗНАНИЙ И ТВОРЧЕСТВА»

Разработчик: Лясоцкая Анастасия Анатольевна,

Место работы: МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Чита.

Должность: Педагог театральной студии «Увлечение»

Место проведения: крыльцо Дворца, парковая зона Дворца.

Действующие лица:

Капитан корабля «Дворец»

Юнги (дети)

Матросы (педагоги)

Звучит весёлая матросская музыка, под неё в полутанце юнги драят плац с щётками и тряпками. Затем юнгам надоедает уборка, они осматриваются по сторонам – нет ли капитана рядом и начинают ребячится. Внезапно появляется Капитан в халате и кепке, и молча наблюдает эту картину. Вдруг юнга 1 замечает Капитана.

Юнга 1: Полундра!!!

Все юнги поспешно выстраиваются в шеренгу.

Все юнги: Здравие желаем, товарищ Капитан!!!

Капитан: Доброе утро, ребята!

Все юнги: Доброе утро!!!

Капитан: Что же это вы разыгрались, когда праздник на носу?! Корабль к встрече гостей приготовили?

Все юнги: Так точно Капитан!

Капитан: Каюты до блеска начистили?

Все юнги: Так точно Капитан!

Капитан: А плац???

Все юнги: эээээээээээ….почти….

Юнга 2: Скоро закончим Капитан….

Капитан: Закончим…. Некогда заканчивать, гости-то уже пришли! Вон они (показывает на ребят), ждут нашего приглашения! А ну, приступаем к команде №1!

Все юнги разбегаются. Звучит торжественная музыка. Юнги выносят небольшую ковровую дорожку и расстилают на плацу. В это время Капитан халат меняет на китель, а кепку на фуражку. Юнги выстраиваются в коридор, по коридору торжественно проходит Капитан, юнги ему хлопают.

Капитан (обращается к гостям): Здравствуйте, дорогие друзья!

Юнги (хором): Добро пожаловать!!!

Капитан: Мы рады приветствовать вас на своём необычном корабле «ДД(Ю)Т», который расшифровывается…

Юнги: Дворец детского (юношеского) творчества!!!

Капитан: А необычен он тем, что отправляется в новое плаванье по волнам творчества, знаний и невероятных открытий, и мои юнги и матросы в каждом новом плаваний открывает в себе всё новые таланты и способности! И каждый год, я Капитан корабля «ДД(Ю)Т» делаю набор в свою команду, чтобы вновь отправится в интересное и захватывающее путешествие по морям открытий! Сегодня это честь выпала и вам! Мы приглашаем вас посетить наш корабль, где мои матросы проведут вас по каютам и расскажут, чем же занимаются наши юнги во время плаванья, а затем желающие из вас могут записаться в состав нашего корабля! Итак, команда №2! Внести ключи от кают!

Юнга вносит ларец, встаёт рядом с Капитаном.

Капитан: Матросы, подойдите, пожалуйста, ко мне и получите ключи от кают!

Матросы подходят к Капитану. Капитан открывает ларец и не обнаруживает там ключей, а только порванную металлическую связку от них.

Капитан: Что это? Где ключи? (Юнги перешёптываются) Кто взял всю связку? Где ответственный Растеряшкин?

Юнги выталкивают вперёд, пытающегося убежать Растеряшкина.

Капитан: Растеряшкин ко мне!!!

Растреяшкин (трусливо подходит к Капитану): Еееесссть Какакапитан…..

Капитан: Растеряшкин, я давал тебе ключи на хранение?

Растеряшкин: Так точно, Капитан…

Капитан: Они были у тебя?

Растеряшкин: Так точно, Капитан…

Капитан: Так чего ты срываешь праздник?! Где они, тысячи чертей?!

Растеряшкин: Я….я…..я….

Капитан: Что ты, ты, ты?

Растеряшкин: Я….я…я их растерял….

Капитан и юнги: КАК????

Растеряшкин: Во время шторма, когда мы плыли сюда….я вытащил их из ларца, чтобы они не упали за борт….

Капитан: Ну……?

Растеряшкин: Но связка расцепилась, и они все вылетели….

Капитнан: Эх ты….встань в строй! И что же нам теперь делать, ведь теперь ни ребята, ни команда, да и сам я никогда не попадём в каюты!

Догадкин: Разрешите обратиться, товарищ Капитан!

Капитан: Ну что тебе, Догадкин?

Догадкин: Товарищ Капитан, возможно эти ключи после шторма прибоем унесло на острова, которые мы проплывали, может быть стоит отправиться туда?

Капитан: Это хорошая идея, Догадкин, молодец! Но что будут делать наши гости пока мы объедем все острова? Скучать?

Догадкин подходит к Капитану и что-то шепчет ему на ухо.

Капитан: Точно! Ну что ж дорогие мои друзья, заодно проверим вас на смелость и ловкость, хотите отправится на острова на шхунах вместе с моими матросами?

Дети отвечают.

Капитан: Ну тогда отправляйтесь в путь, сходите до 5 островов и спросите у губернаторов, не находили ли они ключи, и как только соберёте все ключи возвращайтесь назад, я буду вас встречать на борту и провожу в корабль, где вы увидите экскурсию и сможете записаться в ряды нашей команды. А сейчас юнги и матросы, соберите себе команды по 15 (20) человек в шхуну и отправляйтесь в плаванье по картам!

Юнги: Есть Капитан!!!

Юнги формируют команды, в каждой команде 1 Матрос – направляющий. Шхуны ориентируются по картам – там изображены местонахождение островов. На острове команда выполняет задание и получает за это ключи. Как только команда прошла все острова и собрала ключи, возвращается обратно во Дворец, где направляющий Матрос проводит им небольшой экскурс о Дворце и его объединениях и предлагается записаться в объединения.

Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей»

Звучит сказочная музыка. Выходит Домовенок Кузя.

Домовенок. Добрый день, уважаемые гости!

Я рад вас приветствовать у меня в гостях, в Доме детского творчества.

Милости просим! Будьте как дома!

Знакомьтесь со всеми, что еще не знакомо!

Очень прошу – не стесняйтесь! Веселитесь, развлекайтесь!

Вот и начинается новый учебный год, я так соскучился за лето. Я ждал с нетерпением вашего прихода.

Ребята, а вам хочется заниматься в моих объединениях?

Сейчас я вам расскажу одну поучительную историю о Машеньке, которая ничем не хотела заниматься!

Домовенок. Давным-давно в поселке Курагино живет приветливый наш Дом
Народ смешной, веселый – дети всегда хозяйничают в нем.
Для них здесь масса интересов, на выбор множество кружков,
Знакомых дел и неизвестных. Берись, учись без лишних слов!
Уж стали взрослыми те дети, что раньше бегали сюда,
Но дух открытий, проб, умений они запомнят навсегда.
Наш дом, что был, и есть, и будет, зовется творческим не зря.
В нем замечательные люди, весь жар души своей даря,
Детей встречают, знанья будят. Растет талант и человек.

(Музыка на выход Маши)

Машенька: Вот это да! Вот это дом!
А кто живёт, скажите, в нём?
Наверное, чародеи, волшебники и феи.
(читает название по слогам)
Дом детского творчества

Всё ясно, это детский сад,
И здесь художества творят.
А может, это детский дом
И очень худо деткам в нём?
Ужасно хочется взглянуть,
Что там внутри.

(Осторожно поднимается на сцену по ступенькам и поворачивается к зрителям)

Машенька: Ну, в добрый путь!

Ой, ребята, здравствуйте! Вы здесь живёте? А что это такое? Ой, как интересно!

(Музыка на выход Медведя)

Медведь: Подожди, Маша, не торопись. Мы сейчас всё тебе покажем и расскажем. Это Дом детского творчества. Здесь мальчики и девочки занимаются любимым делом.

Машенька: Ой, а я не хочу, мне лень!

Медведь: Сразу не хочу, ты сначала послушай и посмотри.

Познакомимся, друзья, —
Мишой все зовут меня.
Приглашаю! Посетите
Дом нашего развития.
Ведь недаром говорят,
Будто рай тут для ребят.
На занятьях наши дети
Всё поют, рисуют, лепят,
Изучают язык, звуки,
Ходят к нам не ради скуки.
А ещё я вам скажу:
Здесь не в сказке – наяву
И направо и налево
Вольно ходят королевы,
За собой детей ведут.

Машенька: Хорошо ребятам тут!

Медведь: В нашем Доме работают чуткие, добрые, внимательные педагоги. Вы сможете встретиться с ними после нашей программы. А сейчас мы предлагаем вашему вниманию музыкальный номер.

(Песня)

Машенька: Вот здорово! Я буду заниматься во всех творческих объединениях и буду много знать!

(Музыка на выход Мальвины)

Мальвина: Погоди, Машенька, мы ещё не про всё рассказали. В нашем развесёлом Доме есть много царств и королевств. Вот, например, рукодельное королевство. Здесь живут настоящие волшебники.

Машенька: А я знаю почему! Потому что они руками делают вот так!

(Маша размахивает руками, как будто колдует)

Мальвина: Да нет же, Машенька. Здесь ребята руками делают чудесные вещи. Вот послушай:
Я — Мальвиночка, ребята.
Хоть ещё и маловата,
Очень много я могу:
Шью, вяжу, крою, плету.
Научилась рукоделью
И не кисну от безделья.

Посмотрите, чему учат девчат в объединений Театр моды «Стиль»

(Показ моделей)

Мальвина: Работы наших рукодельниц можно увидеть на выставке.

Машенька: Ой-ой-ой! Цветочки – лоскуточки! Мне это не нравиться, что-нибудь бы посерьёзнее.

(музыка на выход Буратино)

Буратино: У нас, Машенька, все кружки серьёзные. И занимаются в них и мальчики, и девочки.
Я — весёлый Буратино.
Я – добрый друг, помощник ваш.
И всех вас пригласить готов
В прекрасный город мастеров.
Здесь вас научат рисовать,
Лепить, плести и создавать.
И с тем, кто любит мастерить.
Я, Буратино, готов дружить.
Скорей берите пап и мам
И заходите в гости к нам.
Результаты работы нашего объединения «Истоки ремесла» вы сможете увидеть на нашей выставке. А сейчас для вас весёлая песня.

(Песня)

Машенька: Какая хорошая песня! Я тоже так хочу! Здесь учат так здорово петь?

Мальвина: Конечно, Маша! Сейчас я тебе расскажу.
Всем известно, что Мальвина
Любит петь и танцевать.
В развесёлом нашем Доме
Не придётся вам скучать.
Вас научат петь красиво
И на гитаре играть.
Без музыки и песен жить нельзя на свете! С нашим преподавателем вокала, вы встретитесь позже. А сейчас для вас песня

(Песня)

Медведь: А знаешь, Маша, что у нас есть царство самых настоящих сказок?

Машенька: Библиотека с книжками, что ли?

Медведь: Нет, не библиотека, но мы сейчас говорим о объединениях «Школа шоуменов» и «Первые шаги к сцене». Там учат делать сказки и превращаться в разных сказочных героев.
Машенька: Здорово-о-о-о! Я очень люблю сказки!

Медведь: Сказки любят все. Поэтому руководители этих объединений будут рады знакомству с юными актерами. Но это немного позже. А сейчас для вас объединение «Первые шаги к сцене» покажут сценку «Как кот в собака нанимался».

Сценка «Как кот в собаки нанимался»

Буратино: А еще у нас есть одно объединение для настоящих мужчин. Это объединение «Авиамоделизм». Здесь мальчишки своими руками моделируют макеты самолетов, обучаются планеризму.

Мальвина: И вообще у нас еще много чем можно заняться: и волонтеры, и юные инспектора дорожного движения, и лидеры и многое многое другое.

Машенька: А вот знают ли ребята правила дорожного движения? А вот сейчас мы это и проверим. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Это я, это я…!». Я вам буду задавать вопросы и если вы поступаете так, то отвечаете мне «Это я, это я..», а если вы не поступаете так как говориться в загадке, то молчите. Договорились?

Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?

Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет?

Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке месте?

Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?

Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора?

Кто в своими двенадцать лет оседлал велосипед и не растерялся — по шоссе помчался?

Буратино: Ну, как? Нравиться тебе Дом детского творчества!

Машенька: Вот так чудо! Вот так дом!
Хорошо живётся в нём.
Ребята, я потороплюсь,
Во все кружки я запишусь.
Буду петь, вязать, строгать,
Шить, лепить и рисовать,
Выжигать и танцевать
И, конечно, много знать.

Машенька: А сейчас мы хотим представит наших педагогов:

  • «Школа шоуменов» — Радостева Н.А., Куклина Ю.В.
  • «Школа-театр моды» — Матеншина Т.И.;
  • «У истоков народной культуры» — Исупова Н.И.
  • «Декоративно-прикладное творчество» — Василишина Н.А.
  • «Всё, что тебя касается» — Данилова Н.В.
  • «Детское эстрадное пение» — Незусова О.Н.
  • «Учимся играть на гитаре» — Незусова О.Н.;
  • «Путь в педагогику» — Исупова Н.И.;
  • «Авиамоделизм» — Мосягин Е.В.;
  • «Лидер» — Шелепко С.И.;
  • «Ориентир» — Радостева Н.А.;
  • «Имидж делового человека» — Куклина Ю.В.

Мотив песни «Хорошее настроение»

Если ваш ребёнок целый день скучает
И его таланты негде применить,
К нам скорей спешите-
Мы вас приглашаем!
В ДДТ помогут
Ваш вопрос решить.

Здесь найдёте, без сомненья,
Вы занятье по душе.
И хорошее настроение
Не покинет вас уже!

Танцы или песни, лепка и вязанье –
Сто затей различных – выбирай на вкус!
Вы к нам приходите, здесь вас ждёт вниманье,
Окружён заботой нашей каждый карапуз.

Здесь найдёте, без сомненья,
Вы занятье по душе.
И хорошее настроение
Не покинет вас уже!

Медведь: В развесёлом нашем царстве,
В интересном государстве –
В Доме детского творчества
Вы найдёте сто затей!

Машенька: Скорей берите пап и мам
И приходите в гости к нам!

Домовенок: Вот такая история произошла в Доме детского творчества. Наша праздничная программа заканчивается, а вас ждёт увлекательное путешествие по Дому детского творчества. А наши руководители объединений и студий готовы ответить на ваши вопросы и записать всех желающих в те объединении, которые им понравились. Вместе: Добро пожаловать в Дом детского творчества!

Сценарий театрализованного праздника «День открытых дверей»

Праздник проходит в актовом  зале. Зал украшен воздушными шарами.

На сцене ветка рябины, слова «Добро пожаловать». В зале — дети, педагоги, родители. Звучит музыкальное вступление. Дефиле исполняют участницы хореографической студии.

Выходит ведущая.

Ведущая: Внимание! Начинаем праздник, посвященный началу учебного года в Доме детства и юношества № 2.

Дети: Хохочет настроение у каждого из нас,

Сегодня – День открытия. Праздник здесь у нас!

Мы двери открываем,  вас в гости  приглашаем!

И дружно восклицаем (вместе): «Мы рады видеть вас!»

Фанфары. Выступление-приветствие заместителя директора ДДиЮ № 2 по УВР (на фоне детей).

Зам. директора: Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Вот и пришел… опять мы с вами в ДДиЮ, опять мы с теми, без кого немыслима наша жизнь- с детьми,  такими живыми и непосредственными, умными и любознательными, спокойными и озорными. Опять предстоит нам год напряженной, серьёзной работы, год побед и творческих находок… Для чего нам понадобится много сил, энергии, здоровья и т.д.

Ведущая: Вас приветствует хореографическая студия «Экспромт».

Исполняется хореографическая композиция. После танца дети остаются на сцене. Выполняют движения на фоне музыки. Появляются мальчик и девочка (оглядываются).

Мальчик:   Мы долго и трудно дорогу искали,

Но кто нам подскажет, куда мы попали?

Девочка:    Быть может, в Австралию?

Мальчик:   В Африку, может?

Девочка:    Наверно, неправильно шли. Кто поможет?

Мальчик:   Я, кажется, вижу: ребята танцуют.

Пойдем к ним поближе,

Пусть нам растолкуют,

Какие здесь дети, какая страна…

Девочка:    Такая на свете, наверно, одна,

Где песни и танцы, счастливые лица,

Где юный народ от души веселится.

Мальчик:   (обращаясь к детям): Скажите, вы кто и куда мы попали?

Дети:           Здесь праздник открытия,

Мы вас здесь ждали.

Дом детства и юношества мы открываем

И вас познакомиться с ним, приглашаем.

А вы кто такие?

Мальчик:   Мы брат и сестра.

Всему научиться настала пора.

Девочка:    Мы уж полсвета вдвоем обошли,

Но только, увы, до сих пор не нашли

То место, где б мы научиться смогли

И песням, и танцам, общенью с людьми.

Дети: Так это у нас!

Загляните-ка к нам!

Мы вам все расскажем.

Поможем мы вам.

Здесь от души можешь ты веселиться:

Петь, танцевать и вязать научиться.

И педагоги здесь — наши друзья!

Пойдемте! Покажем! Пришли вы не зря!

Уходят. На сцене появляется Лень.

Она садится в уголок и грустно поет песню на мотив «Разлука ты, разлука»

Лень:           Какая это мука-

Сидеть, считая дни,

Ну, где ж, подружка Скука,

Скорее приходи.

  Входит Скука (зевает).

Скука:         Ты на что там намекаешь?

И зачем ты дни считаешь?

Лень:           Ой, подружка, я одна.

В Доме детства тишина.

Вся дрожу: наступит осень,

Меня, Лень, прогонят гости.

Гости эти (показывает в зал) ребятишки:

Озорники и шалунишки.

Будут здесь вязать и шить, петь, играть…

(со злостью) Нам здесь не жить!

Скука:         Ты с ума сошла, подруга,

Мы не можем друг без друга!

Да, народ скоро нагрянет,

Нас  из ДДиЮ отправят.

В шею вытолкнут, я знаю, и такого не желаю.

Лень:           Вспомни,  (мечтательно) как все лето ели,

Сладко нежились в постели,

Как лежали, как дремали…

Скука:         Как от скуки умирали…

Лень:           Вот ведь я, к примеру. Лень

Люблю лениться целый день.

А вчера, я бью баклуши, (возмущенно)

Вдруг как гаркнет кто-то в уши!

Я так страшно испугалась,

Что  лишь утром отдышалась.

Скука:         Значит, прибыли ребятки?

Лень:           Да уж…(ворчливо) будут беспорядки.

Скука:         Что же делать, посоветуй!

Лень:           Слушай, только по секрету:

Позовем сюда ребят,

Заразим их всех подряд

Ленью, скукой и зевотой.

Скука:         Но ведь это же — работа!

Я работать не хочу…

Лень:           (прикрикивает) Замолчи!

Скука:         (ворчливо): Уже молчу.

Лень:           ДДиЮ им не отдам!

Ну-ка, прячься по углам.

Лень и Скука прячутся. Выходит группа ребят с педагогом.

Педагог:          Становитесь. А сейчас

Репетиция у нас.

Эй, ребята, не зевай,

Дружно песню запевай!

Дети начинают дружно петь. Лень и Скука начинают из своих углов нагонять на них дрему, и постепенно темп песни становится медленнее, и дети, как в замедленной киносъемке, расходятся по углам сцены и укладываются спать. Педагог пытается разбудить детей, у него ничего не получается, качает головой, убегает. На сцене появляется другая группа детей в танцевальных костюмах.

1 девочка:     Мы — прекрасные артисты,

Подготовим танец быстро.

2 девочка:     Лучше всех его мы спляшем-

И призы, конечно, наши.

Начинают репетировать танец, но происходит, то же, что и с певцами. На сцене появляются педагоги. Они видят «сонное царство» и пытаются разбудить детей.

Первый педагог: Вот так номер! Эй, проснитесь!

Второй педагог:   Скоро праздник, торопитесь!

Третий педагог:   Нет, напрасно я звала,

Кто-то здесь наколдовал…

Первый педагог:  Не разбудим их — беда.

Где наш Смех? Зови сюда! (обращается к остальным)

Ну а вы, везде ищите,

Попадется кто — тащите.

Нужно этих колдунов отыскать на пару слов.

Вбегают педагоги и с ними Смех. Смех весело улыбается, хлопает в ладоши (фонограмма хохота, весёлого смеха, сопровождает его слова).

Смех:                      Я пришел повеселиться,

Но кому-то сладко спится (фонограмма смеха).

Просыпайтесь, улыбнитесь

И со мной повеселитесь.

(выполняет движения, привлекает зрителей)

Здесь и взрослых и детей

Ожидает сто затей!

И порадуют их всех

Песни, музыка и смех!

(фонограмма, все «Сонное царство» постепенно оживает. В это время педагоги приводят за шиворот Лень и Скуку)

1 педагог:              Посмотрите – Лень и Скука –

Ее любимая подруга.

Лень:                       Ой, спасите, караул!

Ты зачем меня толкнул?!

2  педагог:              Это вы ребят позвали,

А зачем заколдовали?

Скука:                     Ай-ай-ай, пустите, больно (отбиваются)

Пошутили и довольно!

1 педагог:               Нет, я с вами не шучу!

Мигом вас я проучу.

2  педагог:              С вами справиться сумеем,

Ваши чары мы развеем.

3  педагог: Вас из ДДиЮ долой (обращаясь к Лени и Скуке)

И сюда к нам ни ногой!

1 педагог:               Хорошо, Лень, Скуку впредь

Мы не станем здесь терпеть.

2  педагог:              Лень и Скуку мы прогоним.

3  педагог:               Ну-ка, брысь! А то догоним

И посадим вас в мешок

Лень и Скука убегают.

1 педагог:               Вот теперь здесь хорошо! (обращается к зрителям)

Продолжается веселье,

Всем желаем настроенья.

Пусть веселый, звонкий смех

Очаровывает всех!

Музыка. На сцене появляются девочка и мальчик, их сопровождают несколько детей.

Девочка:                Прошу вас продолжить веселый рассказ!

Пожалуй, мы сможем остаться у вас.

Мальчик:               Конечно, так долго сюда мы стремились.

И было нам сложно, но все получилось…

1 педагог:               Добро и участье найдете вы здесь,

Здесь  студий различных не перечесть.

2  педагог:              Хоть полсвета обойдете, лучше места не найдете.

3  педагог:               Здесь научитесь вы шить, танцевать, вязать, лепить,

Плавать, петь и рисовать, в общем, некогда скучать!

Все вместе:            Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям!

В исполнении фольклорной студии исполняется р.н.п. «Девка по саду ходила». Все прихлопывают, пританцовывают.

Ведущая: (на фоне музыки) Роли исполняли (перечисление педагогов ДДиЮ и детей участников). После окончания праздника все расходятся по кабинетам.

Автор: Харламова Татьяна Александровна

Дня открытых дверей «Созвездие друзей»

Действующие лица:

Злой волшебник Гогадеп

Домовуша

Клоунесса Кнопка

Пролог

(Детей и гостей мероприятия на входе встречает Домовуша).

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители

И дорогие родители!

Хотите все на свете знать?

Хотите знанья получать?

Хотите честно жить с добром?

Добро пожаловать в наш ДОМ!

Дети раздеваются в гардеробе и доходят до кабинета «Вязание»

Давайте знакомиться! Меня зовут Домовуша! Есть домовые, домовята, а я вот Домовуша. Живу я здесь давным — давно. С тех самых пор, как этот ДОМ построили…

У нашего Дома детского творчества есть много секретиков.

Скажите, а вы знаете, где чаще всего хранятся детские секретики? Правильно, в кармашках. У меня есть свой необычный карманчик детских секретов, которые я собирала много-много лет. И у меня есть свой любимый секретик! Ну что, ребята, заглянем в карманчик? Сейчас я его найду… (ищет в кармане). Вот он! (достает зеркало или подзорную трубу). Это волшебное зеркало, чудесная вещь. В него можно заглянуть и увидеть много интересного: вот кабинет вязания. Как интересно!!! А вам хочется посмотреть? Так пойдемте! Я покажу вам много-много интересного!

(Проводит детей по кабинетам, детей встречают педагоги. Экскурсия заканчивается у дверей актового зала).

Сцена украшена надписью-названием «Созвездие друзей».

Звучит музыка.

Текст за кадром: (Зенкова Н.Н.)

Есть дом такой на свете, который любят дети.

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно пройти и не заметить

Струящийся из окон свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится, здесь вдохновенье веет…

И каждый звук вам скажет — у детства нет границ!

И словно ночью поздней тут вспыхивают звезды,

Здесь педагог — волшебник талант, как свет зажжет,

Теплом согреет душу среди зимы морозной

И к каждому ребенку тропиночку найдет!

Клоунеса Кнопка: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем Доме детского творчества!

Домовуша: Рады видеть тех ребят, которые посещают наш Дом творчества давно и тех, кто пришел к нам впервые.

Клоунеса Кнопка: Мы очень хотим, чтобы всем вам было уютно, комфортно и интересно у нас, а обучение было увлекательным и полезным.

Вместе: Добро пожаловать!

Клоунеса Кнопка: Сегодня у нас торжественное событие, в нашем Доме творчества — День открытых дверей. С сегодняшнего дня мы объявляем старт деятельности всех творческих объединений нашего всеми любимого, самого лучшего Дома творчества.

Домовуша: Я обещаю, что новый учебный год принесет вам много радости и веселья. Вас ждут приятные сюрпризы и замечательные праздники. Вместе мы никогда не будем скучать. А сегодня на нашем празднике помогать вам веселиться буду я, — веселая Домовуша. И моя подружка Кнопка.

Клоунеса Кнопка: Ты забыла напомнить ребятам о самом главном.

Домовуша: Да?! О чем?

Клоунеса Кнопка: О том, что в новом учебном году кроме веселых праздников ребят ожидают и учебные занятия. Самые разные детские объединения Дома творчества продолжат свою работу и начнут работать новые!

Домовуша: Лучшее, что только может быть – это шум, юмор, смех. Ведь дети к нам приходят для того, чтобы дома не скучать, поэтому учеба – на втором месте, самое главное – праздники! Ну, ты, конечно сейчас скажешь, что учеба важнее, что «делу время — потехе час», что нужно хорошо учиться….

Клоунеса Кнопка: Да! Нужно учиться и не просто хорошо, а отлично!

А самых старательных ждут почести и слава…

Домовуша: Самые инициативные и деятельные, интересные и яркие ребята, будут получать знаки отличия — грамоты.

Клоунеса Кнопка: Лучших из вас мы наградим в конце учебного года на отчетном празднике «По ступенькам к звездам».

Ведь каждое детское объединение нашего Дома детского творчества — это отдельная планета. Все планеты образуют галактику под названием «Созвездие друзей». Созвездия – это объединения.

На последних словах слышится жуткий смех, вой, раздается дикий топот.

Клоунеса Кнопка: Что случилось?

Домовуша: Что происходит?

В зал выбегает Гогадеп.

Гогадеп носится по залу. Прыгает. Хлопает в ладоши. Прыгает. Тычет пальцем в живот, какому – нибудь ребенку. Дергает девочку за косичку. При этом оглушительно смеется.

Клоунеса: (обращается к Гогадепу) Простите, а вы кто?

Гогадеп: Ты что-ли ведущая?

Вместе: Мы…

Гогадеп: Что у вас тут за сборище, а драки нет!

Домовуша: Мы, вообще — то, на праздник собрались, посвященный началу нового учебного года.

Гогадеп: А! Понятно. Идите все домой, праздника не будет!

Домовуша: Как это не будет!

Гогадеп: Слышал я, что в Доме творчества вашем всегда весело, много концертов проходит, а самое главное, мастерству диковинному противных детишек-ребятишек учат, а меня то и позвать забыли. Обидно мне стало, вот и украл я ваших педагогов, чтобы они меня одного развлекали. А вам — то без них не обойтись, кто уму разуму вас учить будет.

Клоунеса Кнопка: Ребята, беда! Что будем делать? Надо спасать педагогов!

Гогадеп: Ничего у вас не выйдет. Ведь я наложил на них самое мое любимое, самое страшное сказочное заклятие. И спасти их вы не сможете.

Убегает с громким смехом. 

Домовуша: Что делать, что делать?! Все пропало… Я так и знала, что в этом году не обойдется без сюрпризов.

Клоунеса Кнопка: Ребята, может быть хоть кто-то знает, как разрушить чары злого Гогадепа!

Предложения из зала.

Домовуша: Есть одна идея. Мне на день рождения подарили волшебную палочку. Она поможет нам попросить подсказку любого сказочного героя. Ей можно воспользоваться лишь раз, правда, я хотела золотую рыбку, чтоб желания мои исполняла, ну ладно уж, педагоги важнее.

Клоунеса Кнопка: Ура, у нас есть волшебная палочка, а к кому бы нам обратиться за помощью? Ты не знаешь?

Домовуша: Может, к Синей птице?

Клоунеса Кнопка: Конечно, давайте спросим Синюю птицу, ведь она символ мудрости, творчества и счастья.

Домовуша машет палочкой. Звучит сказочная мелодия.

Птица (голос за сценой): Здравствуйте, я – птица счастья. Если вы меня позвали, значит в вашем Доме творчества беда.

Домовуша: Да, да, беда. Злой Гогадеп украл наших педагогов, и мы не знаем, как их спасти.

Птица: Я знаю, как помочь вам. Дело в том, что за время летних каникул волшебный сосуд, который хранит творческую энергию вашего Дома творчества опустел. Если волшебный сосуд вновь заполнить, то педагоги будут спасены.

Клоунеса Кнопка: А как его снова наполнить творческой энергией?

Кнопка уходит

Птица: Это удастся только в том случае, если за время сегодняшнего мероприятия присутствующие в зале примут участие во всех играх и творческих конкурсах. Когда наполнится волшебный сосуд, заклятие злого Гогадепа спадет, и педагоги вернуться.

Музыка микшируется.

Домовуша: А, где же находится этот волшебный сосуд? эх, улетела, а сказать забыла.

Клоунеса Кнопка: (входя в зал) Да, вот же он! Я нашла его! Ура!

Гогадеп (выходит в зал): Вот черт, ну не думал я, что проговорится эта курица недощипанная. Но все равно у вас ничего не выйдет, ведь вы все скучные, среди вас нет ни одного талантливого ребенка.

Домовуша: А вот и есть! Правда, ребята?

Гогадеп: Усаживаясь в зрительный зал? Ну, посмотрим, посмотрим!

Домовуша: Ну, что, ребята, будем освобождать педагогов от злого волшебника Гогадепа.

Клоунеса Кнопка: Я думаю, что волшебный сосуд быстро наполнится, ведь сегодня на нашем празднике собрались самые талантливые ребята.

Домовуша: А вот сейчас мы это и проверим. Ребята, есть среди вас любители танцев? Хорошо. Я прошу выйти. Сейчас зазвучит музыка, «Танец маленьких утят», может слышали? Сначала вам всем вместе нужно будет станцевать «Танец маленьких утят», после того, как музыка выключится, а потом снова включится, вам уже нужно будет плясать танец
— маленьких слонят, а потом маленьких обезьян.

Клоунеса Кнопка: Вижу с танцами дела у вас обстоят прекрасно.

Кнопка подходит к вазе, смотрит в неё.

Клоунеса Кнопка: Ура, волшебный сосуд начал наполняться творческой энергией.

Кнопка выходит с рисунком

Клоунеса Кнопка: Смотри, Домовуша, что я нарисовала, пока вы тут танцевали

Домовуша: Ты, знаешь, Кнопка, для такого художества много таланта не надо.

Клоунеса Кнопка: Да, это первый мой рисунок, я же только записалась в детское объединение, чтобы научиться рисовать. Здесь из любого настоящего художника сделают, к концу года я буду такие полотна писать…!!!. Так что пока не поздно, бери у меня автограф.

Домовуша: А мне кажется, что не обязательно уметь хорошо рисовать, главное подойти к этому с чувством юмора. Я припасла один конкурс, для которого на эту сцену приглашаются четыре человека.

Конкурс «Автопортрет». На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют маркером портрет, не глядя.

Домовуша: Посмотри, Кнопка, как там энергия творческая прибавляется?

Клоунеса Кнопка: Да, творческой энергии в сосуде становится все больше.

Гогадеп, а, Гогадеп! А ты веселиться умеешь? Ты, наверно, и игр-то никаких не знаешь!

Гогадеп: Я! Я! Да я все могу: и веселиться и играть. Вот сейчас я сам игру проведу!

Игру проводит Гогадеп

Домовуша: Ну давай! А мы посмотрим!

Клоунеса Кнопка: Посмотри, Гогадеп, творческой энергии стало ещё больше! Это ты нам помог!

Гогадеп: А! Вы меня заболтали! (убегает).

Домовуша: Вы наверное, устали?

Засиделись? Заскучали?

Дайте мне скорей ответ.

Поиграем или нет!?

Клоунеса Кнопка: Загадки!

  1. Я ее с собой ношу,

Не макаю, но пишу.

Замечательная штучка

Самопишущая……. (ручка).

  1. То в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка.

Можно и порисовать,

Называюсь я ……..(тетрадь).

  1. Меня дети обожают,

Обезьяны уплетают.

Из далеких жарких стран

К вам приехал я — ……..(банан).

  1. У меня парадный вид,

Но я очень ядовит.

Я сигналю всем в округе-

Брать не надо меня в руки.

Яркий, будто светофор,

Называюсь…………. (мухомор).

  1. Ночью по небу гуляю,

Тускло небо освещаю.

Скучно, скучно мне одной,

А зовут меня……… (луной).

Клоунеса Кнопка: Молодцы, ребята! Ваши правильные ответы добавили энергии в наш сосуд и помогли еще одному педагогу освободиться от чар злого Гогадепа! Посмотри, что я нашла. Это английская булавка. Говорят, что она не только скрепляет, но еще приносит удачу.

Домовуша: Да ну!? Как интересно!

Клоунеса Кнопка: Да. И я даже знаю игру, которая называется «Булавочка застегнись», она поможет скрепить всех ребят вместе!

Приглашает участников. Проводит игру «Булавочка, застегнись!»

Ребята, представьте, что вы все — маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу «Булавочки, застегнулись ручками!», вам нужно взяться за руки.

Расстегнулись, булавочки! А теперь, булавочки, застегнулись ушками! Расстегнулись!

Булавочки, застегнулись коленками, носиками, плечиками.

Домовуша: Вот это да! Энергии прибавляется!

Клоунеса Кнопка: Домовуш, вот смотри, наш праздник называется «Созвездие друзей».

Домовуша: Ну да! Такое космическое название.

Клоунеса Кнопка: Ну вот я и подумала, чтобы наполнить наш сосуд не помешает немного энергии из космоса.

Домовуша: А как же ее добыть?

Клоунеса Кнопка: А я знаю одну игру, которая называется «Ракета, комета, звезда».

Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды: «Ракета!», «Комета!», «Звезда!». Играющие по команде:

«Ракета» — складывают ладони «домиком»;

«Комета» — смыкают пальцы в замок;

«Звезда» — растопыривают пальцы.

Домовуша: Ура, наш волшебный сосуд наполнился! И наш последний педагог спасен!

Клоунеса Кнопка: Тсс, слышишь мелодию. Это зазвучала творческая энергия в нашем волшебном сосуде, который наполнился благодаря ребятам до самых краев.

Гогадепу становится плохо и он убегает с диким криком.

Звучит музыка, все педагоги выходят на сцену и говорят напутственные слова.

Педагог: Огромное спасибо всем, кто не пожалел своей творческой энергии для разрушения злых чар, наложенных на нас Гогадепом.

Педагог: И в новом учебном году давайте наполним волшебный сосуд до самых краев, чтобы за время летних каникул творческая энергия в нем не иссякла.

Педагог: И вы, ребята, нам в этом поможете. Правда?

Выходит расколдованный Гогадеп, ставший педагогом со словами раскаяния.

Гогадеп: Ребята, спасибо вам большое, своей творческой энергией вы смогли не только выручить педагогов, но и растопить лед в моем сердце. Вы сделали меня добрым, и я решил стать педагогом.

Показывает на табличку. Там надпись Гогадеп.

Гогадеп: Ой!!! (переворачивает табличку, на которой написано Педагог)

Клоунеса Кнопка: Ребята, с этого момента дан старт деятельности всех детских объединений Дома детского творчества.

Домовуша: Мы надеемся, что те ребята, которые пришли сегодня впервые останутся с нами надолго и найдут себе дело по душе…

Клоунеса Кнопка: …и подружатся с теми ребятами, для которых дом творчества стал уже родным.

Домовуша: Мы желаем вам успехов в новом учебном году! Всего вам хорошего!

Вместе: До встречи!

Сценарий театрализованного представления «Открываем двери…»

Лунтик

Пчелка

Божия коровка

Фанфары

(Голос за кадром) (Музыка на голос)

Давным-давно в поселке Курагино живет приветливый наш Дом
Народ смешной, веселый – дети всегда хозяйничают в нем.
Для них здесь масса интересов, на выбор множество кружков,
Знакомых дел и неизвестных. Берись, учись без лишних слов!

(Музыка на выход Лунтика)

Лунтик: Ой, и где я это очутился?! Как все красиво, какое интересное здание. А что тут делают, что тут происходит?! Как тут интересно!

(Музыка на выход Пчеленка)

Пчеленок: Лунтик, привет! Это дом детского творчества и здесь детки занимаются своим любимым делом.

Этот дом не просто дом
Чист и уютно в нем!
Много света и цветов
Всех принять наш дом готов!
Предлагаем вам сейчас
О доме нашем послушать рассказ,
Чем занимаемся, как мы живем
Узнаете вы сейчас обо всем!

Пчеленок: В бору сосновом у речушки
Терем чудный там стоит.
В тереме том чудо-дети
Знают все они на свете.
Взрослые им помогают.
Дружно все там поживают.
Добро и радость познают
И гору дружбы все идут!
Лунтик: Как интересно! Мне здесь тоже найдется занятие по душе! А чем же ребятишки здесь занимаются?

Пчеленок: В нашем развеселом доме много государств и с каждом государстве свои мастера. Вот например объединения «Детское эстрадное пение» и «Учимся играть на гитаре», руководитель Незусова Ольга Николаевна

В развесёлом нашем Доме
Не придётся вам скучать.
Вас научат петь красиво
И на гитаре играть.
Воспитанники Ольги Николаевны победители районных, региональных конкурсов. И сейчас вашему вниманию они представят музыкальный номер.

Песня

Пчеленок: А еще ведь в доме том
Шитье все дети изучают ,
И про моду много знают.
Строгие и модные
Костюмы шьют они.
Кофты и блузоны
Небывалой красоты.
С собой привез я пару мастериц,
Порадовать чтоб вас,
Изделий лучше в мире нет
Смотрите сами все сейчас.

Представляем вашему вниманию коллекцию театра моды «Стиль», руководитель Матеншина Т.И. – «Кольчуга Ярославны»

Коллекция «Кольчуга Ярославны»

Лунтик: Какие красивые девчонки. Театр моды «Стиль» со своим коллекциями становились неоднократно победителями районных, региональных и краевых конкурсов.

(Музыка на выход Божей Коровки)

Б.К.: А еще, Лунтик, у нас есть замечательное государство где охраняться изумруды, бриллианты

В сундучках хранится бисер,
Дети из него плетут
И поделки, сувениры
Там чудные создают.
И чего там только нет
Деревца, цветы , корзина
Радует не только глаз
Ослепительно красиво
Это просто высший класс!
Это объединение «Истоки ремесла», руководитель Василишина Н.А.

Лунтик: Я видел как зимой мороз рисует на окнах красивые узоры. Вот так бы научиться рисовать.

Б.К. А рисовать тебя научат в изостудии «Палитра», руководитель Смирнова М.В.

Поприветствуем __________________________________________ с песней ___________________

Песня

Лунтик: Красота-то, красота
Ох и слепит как глаза.
Ох! Дивлюсь я этим чудом,
Домом тем гордиться буду!
Пчеленок: На опушке стоит дом,
А жильцы – то в доме том
Все танцуют и поют.
Припеваючи живут.
Это объединение «Искусство танца», руководитель Сапова Ирина Владимировна.

Песня

Б.к.: А еще у нас есть одно объединение для настоящих мужчин. Это объединение «Авиамоделизм», руководитель Мосягин Е.В. Здесь мальчишки своими руками моделируют макеты самолетов, обучаются планеризму.

Пчеленок: И вообще у нас еще много чем можно заняться: и волонтеры, и юные инспектора дорожного движения, и лидеры и многое многое другое.

Лунтик: А вот знают ли ребята правила дорожного движения? Сейчас мы это и проверим. Мы с вами поиграем в игру «Это я, это я…!». Я вам буду задавать вопросы и если вы поступаете так, то отвечаете мне «Это я, это я..», а если вы не поступаете так как говориться в загадке, то молчите. Договорились?

Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?

Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет?

Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке месте?

Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?

Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора?

Кто в своими двенадцать лет оседлал велосипед и не растерялся — по шоссе помчался?

Пчеленок: Ну, как? Нравиться тебе Дом детского творчества!

Лунтик: Да, замечательный этот дом детского творчества и каждому ребенку здесь найдется занятие по душе!

Б.К. :

Крутится вертится шар голубой
К вам мы на встречу пришли всей гурьбой
К вам мы на встречу спешили прейти,
Шарики эти с собой принесли

Пчеленок:
В красных шарах выраженье любви
Красненький шарик подарим вам мы
Пусть в вас надежда всё время живёт
Всё что задумано, произойдет

Лунтик:
Шарик зелёный- верности цвет
Верными будут друзья вам сто лет,
И в подтверждении этим словам,
Шарик зеленый подарим мы вам,

Б.К.
Черного шарика не принесли ,
Лишь потому, что его не нашли
И потому лишь в сердцах у детей
Лишь пожеланья безоблачных дней.

Мотив песни «Хорошее настроение»

Если ваш ребёнок целый день скучает
И его таланты негде применить,
К нам скорей спешите-
Мы вас приглашаем!
В ДДТ помогут
Ваш вопрос решить.

Здесь найдёте, без сомненья,
Вы занятье по душе.
И хорошее настроение
Не покинет вас уже!

Танцы или песни, лепка и вязанье –
Сто затей различных – выбирай на вкус!
Вы к нам приходите, здесь вас ждёт вниманье,
Окружён заботой нашей каждый карапуз.

Здесь найдёте, без сомненья,
Вы занятье по душе.
И хорошее настроение
Не покинет вас уже!

Вместе: Добро пожаловать в Дом детского творчества!

Сценарий проведения Дня открытых дверей в Центре внешкольной работы «Юность», г. Комсомольск-на-Амуре. 29.09.2017г.

Выступление церемониального отряда барабанщиц.

Ведущий — Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра внешкольной работы «Юность»! Сегодня в нашем центре очень важный праздник – «День открытых дверей». Центр Юность — это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или заниматься рисованием и поделками из бумаги. Сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! А здесь, в стенах актового зала, выступят ребята творческих объединений центра.

И сейчас для вас поет «_(имя и нгазвание пеесни)_____»

Ведущий. Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Для вас поет (имя) «___________________________».

Ведущий: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Илья Вячеславович. А вас вот собралось, очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Ну-ка, Саши, Даши, Нади, – покажись! (Ребята встают со своих мест).

Ну-ка, Миши и Полины, — улыбнись!

Эй, Максимы и Кириллы, — поклонись!

Ну-ка, Ксюши и Ирины, — отзовись!

Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись!

Ну-ка, Юры и Кристины, — причешись!

Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись!

Эй, Никиты, Вики, Насти, — повернись!

Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, — почешись!

Какие же имена я не назвал? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена).

Ведущий: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.

А сейчас воспитанник театральной студии «____________» (имя) прочитает стихотворение «_______________».

Дружат на свете песни и дети,

Лето и дождик, лед и коньки.

Дружат на свете песни и дети,

Дружат ромашки и васильки.

Для вас поет ______(имя)_____________________песня «__________».

Ведущий: Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.

Ведущий: Юность — это танцы,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

Ведущий: А вы загадки любите?

— На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

— Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

— Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

— Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

— И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)

— В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)

— Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

— И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

— Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

— На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Ведущий: Ой, ну и повеселили вы меня!

Для вас поет солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя)___________.

Ведущий В сказочном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

На сцене шоу группа «________________»

Ведущий:

Ах, танец!

В нем мечта и колдовство фантазий –

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,

И мука сладкая, и восхищенья слезы!

На нашей площадке выступает хореографическая студия «________» с номером «____________».

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, знания и навыки, полученные в Центре «Юность», обязательно пригодятся вам в будущей жизни. Ведь в каждом деле всегда важен творческий подход!

Проблем с творчеством нет и у наших коллективов, встречайте солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя) с песней «______________».

Ведущий: Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

Для вас поет шоу группа «____________»

Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт. Но наш праздник не заканчивается. На территории центра вас ожидают творческие площадки, мастер классы и много всего интересного. С программой нашего праздника вы можете ознакомиться в буклетах, которые лежат у стола записи на кружки или посмотреть на главном входе. Хорошего вам времяпровождения.

Так же я приглашаю вас посетить выставку творчества из природного материала.

Добро пожаловать в наш центр!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Театр всегда праздник
  • Театрализованное представление цветик семицветик сценарий
  • Творческий вечер пушкина сценарий
  • Театр абсурда сценарий
  • Творческий вечер молодого поэта сценарий