День открытых дверей
«Созвездие друзей»
Пролог
(Детей и гостей мероприятия на
входе встречает Домовуша).
Звучит музыка. ТРЕК
1 + ТРЕК 2
Текст за кадром:
Есть дом такой на свете,
который любят дети.
Стоит он в окружении света и
тепла.
И просто невозможно пройти и
не заметить
Струящийся из окон свет мира и
добра.
Для тех, кто в чудо верит
открыты его двери,
В нем жизнь кипит от света
счастливых, ярких лиц.
Здесь творчество вершится,
здесь вдохновенье веет…
И каждый звук вам скажет — у
детства нет границ!
И словно ночью поздней тут
вспыхивают звезды,
Здесь педагог — волшебник
талант, как свет зажжет,
Теплом согреет душу среди зимы
морозной
И к каждому ребенку тропиночку
найдет!
ТРЕК 3
Симка: Добрый
день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем Доме детского
творчества!
Домовуша: Рады
видеть тех ребят, которые посещают наш Дом творчества давно и тех, кто пришел к
нам впервые.
Нолик: Мы
очень хотим, чтобы всем вам было уютно, комфортно и интересно у нас, а обучение
было увлекательным и полезным.
Вместе: Добро
пожаловать!
Симка: Сегодня
у нас торжественное событие, в нашем Доме творчества — День открытых дверей. С
сегодняшнего дня мы объявляем старт деятельности всех творческих объединений
нашего всеми любимого, самого лучшего Дома творчества.
Домовуша: Я
обещаю, что новый учебный год принесет вам много радости и веселья. Вас ждут
приятные сюрпризы и замечательные праздники. Вместе мы никогда не будем
скучать. А сегодня на нашем празднике помогать вам веселиться буду я, — веселая
Домовуша. И мои друзья Симка и Нолик.
Симка: Ты
забыла напомнить ребятам о самом главном.
Домовуша: Да?!
О чем?
Симка: О том,
что в новом учебном году кроме веселых праздников ребят ожидают и учебные
занятия. Самые разные детские объединения Дома творчества!
Домовуша: Лучшее,
что только может быть – это шум, юмор, смех. Ведь дети к нам приходят для того,
чтобы дома не скучать, поэтому учеба – на втором месте, самое главное –
праздники! Ну, ты, конечно сейчас скажешь, что учеба важнее, что «делу время —
потехе час», что нужно хорошо учиться….
Симка: Да!
Нужно учиться и не просто хорошо, а отлично!
Нолик. А
самых старательных ждут почести и слава…
Домовуша: Самые
активные, интересные и яркие ребята, будут получать знаки отличия — грамоты.
Симка: Лучших
из вас мы наградим в конце учебного года на отчетном празднике
Ведь каждое детское объединение нашего Дома
детского творчества — это отдельная планета. Все планеты образуют галактику под
названием «Созвездие друзей». Созвездия – это объединения.
ТРЕК 4
На последних словах слышится
жуткий смех, вой, раздается дикий топот.
Симка: Что
случилось?
Домовуша: Что происходит?
В зал выбегает Баба Яга.
Баба Яга носится по залу.
Прыгает. Хлопает в ладоши. Прыгает. Тычет пальцем в живот, какому – нибудь
ребенку. Дергает девочку за косичку. При этом оглушительно смеется.
Нолик: (обращается к БЯ) Простите,
а вы кто?
БЯ: Ты
что-ли ведущий?
Вместе: Мы…
БЯ: Что
у вас тут за сборище, а драки нет!
Домовуша: Мы,
вообще — то, на праздник собрались, посвященный началу нового учебного года.
БЯ: А!
Понятно. Идите все домой, праздника не будет!
Домовуша: Как
это не будет!
БЯ: Слышала
я, что в Доме творчества вашем всегда весело, много концертов проходит, а самое
главное, мастерству диковинному противных детишек-ребятишек учат, а меня то и
позвать забыли. Обидно мне стало, вот и украл я ваших педагогов, чтобы они меня
одного развлекали. А вам — то без них не обойтись, кто уму разуму вас учить
будет.
Симка: Ребята,
беда! Что будем делать? Надо спасать педагогов!
БЯ: Ничего
у вас не выйдет. Ведь я наложил на них самое мое любимое, самое страшное
сказочное заклятие. И спасти их вы не сможете.
Убегает с громким смехом.
Домовуша: Что
делать, что делать?! Все пропало… Я так и знала, что в этом году не обойдется
без сюрпризов.
Симка: Ребята,
может быть хоть кто-то знает, как разрушить чары БЯ!
Предложения из зала.
Домовуша: Есть
одна идея. Мне на день рождения подарили волшебную палочку. Она поможет нам
попросить подсказку любого сказочного героя. Ей можно воспользоваться лишь раз,
правда, я хотела золотую рыбку, ну ладно, педагоги важнее.
Симка: Ура, у
нас есть волшебная палочка, а к кому бы нам обратиться за помощью? Ты не
знаешь?
Нолик: Может,
к Синей птице?
Симка: Конечно,
давайте спросим Синюю птицу, ведь она символ мудрости, творчества и счастья.
Домовуша машет палочкой.
Звучит сказочная мелодия
ТРЕК 5.
Все говорят три раза Раз, два,
три, Синяя птица приди. На третий раз включается волшебная музыка.
ТРЕК 6
Птица (Здравствуйте,
я – птица счастья. Если вы меня позвали, значит в вашем Доме творчества беда.
Домовуша: Да,
да, беда. Злой пират украл наших педагогов, и мы не знаем, как их спасти.
Птица: Я
знаю, как помочь вам. Дело в том, что за время летних каникул волшебный сосуд,
который хранит творческую энергию вашего Дома творчества опустел. Если
волшебный сосуд вновь заполнить, то педагоги будут спасены.
Симка: А как
его снова наполнить творческой энергией?
Птица: Это
удастся только в том случае, если за время сегодняшнего мероприятия
присутствующие в зале примут участие во всех заданиях. Когда наполнится
волшебный сосуд, заклятие злого Пирата спадет, и педагоги вернуться.
Музыка микшируется.
Домовуша: А,
где же находится этот волшебный сосуд? эх, улетела, а сказать забыла.
Симка:
Да, вот же он! Я нашла его! Ура!
Пират(выходит в зал):
Вот черт, ну не думал я, что проговорится эта курица недощипанная. Но все равно
у вас ничего не выйдет, ведь вы все скучные, среди вас нет ни одного
талантливого ребенка.
Домовуша: А вот
и есть! Правда, ребята?
Пират: Усаживаясь
в зрительный зал? Ну, посмотрим, посмотрим!
Нолик: Ну,
что, ребята, будем освобождать педагогов от злого Пирата.
Симка: Я
думаю, что волшебный сосуд быстро наполнится, ведь сегодня на нашем празднике
собрались самые талантливые ребята.
Домовуша: Давайте
начнем.
(Выбирают на проекторе, кого
первым спасем)
На проекторе даются задания, к
каждому объединению.
Симка: Ура,
волшебный сосуд начал наполняться творческой энергией.
Домовуша. Вот
мы и спасли первого педагога.
После каждого задания педагог
выходит на сцену и рассказывает про свой кружок.
Домовуша: Молодцы,
ребята! Ваши правильные ответы добавили энергии в наш сосуд. Посмотрите, что я
нашла. Это английская булавка. Говорят, что она не только скрепляет, но еще
приносит удачу.
Симка: Да
ну!? Как интересно!
Домовуша: Да. И
я даже знаю игру, которая называется «Булавочка застегнись», она поможет
скрепить всех ребят вместе!
Приглашает участников.
Проводит игру «Булавочка, застегнись!»
Ребята, представьте, что вы все —
маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу «Булавочки, застегнулись
ручками!», вам нужно взяться за руки.
Расстегнулись, булавочки! А теперь,
булавочки, застегнулись ушками! Расстегнулись!
Булавочки, застегнулись коленками,
носиками, плечиками.
Игра «Булавочка»
По окончании игры звучит
волшебная музыка ТРЕК 9 наполнения сосуда.
Нолик: Тсс,
слышишите мелодию. Это зазвучала творческая энергия в нашем волшебном сосуде,
который наполнился благодаря ребятам до самых краев.
Домовуша: Ура,
наш волшебный сосуд наполнился! И наш Дом Творчества Открыт. И мы с Вами спасли
директора дома творчества. Давайте вместе встретим ее дружными аплодисментами.
Выход Директора ДДТ
Директор: Огромное
спасибо всем, кто не пожалел своей творческой энергии для разрушения злых чар,
наложенных на нас злым пиратом.
И в новом учебном году давайте наполним
волшебный сосуд до самых краев, чтобы за время летних каникул творческая
энергия в нем не иссякла.
Выходит расколдованная Баба
Яга, ставшая педагогом со словами раскаяния.
Баба Яга: Ребята,
спасибо вам большое, своей творческой энергией вы смогли не только выручить
педагогов, но и растопить лед в моем сердце. Вы сделали меня доброй, и я решила
стать педагогом.
Симка. Ребята,
с этого момента дан старт деятельности всех детских объединений Дома детского
творчества.
Домовуша: Мы
надеемся, что те ребята, которые пришли сегодня впервые останутся с нами
надолго и найдут себе дело по душе…
Нолик: …и
подружатся с теми ребятами, для которых дом творчества стал уже родным.
Домовуша: Мы
желаем вам успехов в новом учебном году! Всего вам хорошего!
Вместе: До
встречи!
Баба Яга.
А от меня, Веселы флеш моб!
ТРЕК
10 ФЛЕШ МОБ
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО
ДНЮ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДД(Ю)Т
«ПО ВОЛНАМ ЗНАНИЙ И ТВОРЧЕСТВА»
Разработчик: Лясоцкая Анастасия Анатольевна,
Место работы: МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Чита.
Должность: Педагог театральной студии «Увлечение»
Место проведения: крыльцо Дворца, парковая зона Дворца.
Действующие лица:
Капитан корабля «Дворец»
Юнги (дети)
Матросы (педагоги)
Звучит весёлая матросская музыка, под неё в полутанце юнги драят плац с щётками и тряпками. Затем юнгам надоедает уборка, они осматриваются по сторонам – нет ли капитана рядом и начинают ребячится. Внезапно появляется Капитан в халате и кепке, и молча наблюдает эту картину. Вдруг юнга 1 замечает Капитана.
Юнга 1: Полундра!!!
Все юнги поспешно выстраиваются в шеренгу.
Все юнги: Здравие желаем, товарищ Капитан!!!
Капитан: Доброе утро, ребята!
Все юнги: Доброе утро!!!
Капитан: Что же это вы разыгрались, когда праздник на носу?! Корабль к встрече гостей приготовили?
Все юнги: Так точно Капитан!
Капитан: Каюты до блеска начистили?
Все юнги: Так точно Капитан!
Капитан: А плац???
Все юнги: эээээээээээ….почти….
Юнга 2: Скоро закончим Капитан….
Капитан: Закончим…. Некогда заканчивать, гости-то уже пришли! Вон они (показывает на ребят), ждут нашего приглашения! А ну, приступаем к команде №1!
Все юнги разбегаются. Звучит торжественная музыка. Юнги выносят небольшую ковровую дорожку и расстилают на плацу. В это время Капитан халат меняет на китель, а кепку на фуражку. Юнги выстраиваются в коридор, по коридору торжественно проходит Капитан, юнги ему хлопают.
Капитан (обращается к гостям): Здравствуйте, дорогие друзья!
Юнги (хором): Добро пожаловать!!!
Капитан: Мы рады приветствовать вас на своём необычном корабле «ДД(Ю)Т», который расшифровывается…
Юнги: Дворец детского (юношеского) творчества!!!
Капитан: А необычен он тем, что отправляется в новое плаванье по волнам творчества, знаний и невероятных открытий, и мои юнги и матросы в каждом новом плаваний открывает в себе всё новые таланты и способности! И каждый год, я Капитан корабля «ДД(Ю)Т» делаю набор в свою команду, чтобы вновь отправится в интересное и захватывающее путешествие по морям открытий! Сегодня это честь выпала и вам! Мы приглашаем вас посетить наш корабль, где мои матросы проведут вас по каютам и расскажут, чем же занимаются наши юнги во время плаванья, а затем желающие из вас могут записаться в состав нашего корабля! Итак, команда №2! Внести ключи от кают!
Юнга вносит ларец, встаёт рядом с Капитаном.
Капитан: Матросы, подойдите, пожалуйста, ко мне и получите ключи от кают!
Матросы подходят к Капитану. Капитан открывает ларец и не обнаруживает там ключей, а только порванную металлическую связку от них.
Капитан: Что это? Где ключи? (Юнги перешёптываются) Кто взял всю связку? Где ответственный Растеряшкин?
Юнги выталкивают вперёд, пытающегося убежать Растеряшкина.
Капитан: Растеряшкин ко мне!!!
Растреяшкин (трусливо подходит к Капитану): Еееесссть Какакапитан…..
Капитан: Растеряшкин, я давал тебе ключи на хранение?
Растеряшкин: Так точно, Капитан…
Капитан: Они были у тебя?
Растеряшкин: Так точно, Капитан…
Капитан: Так чего ты срываешь праздник?! Где они, тысячи чертей?!
Растеряшкин: Я….я…..я….
Капитан: Что ты, ты, ты?
Растеряшкин: Я….я…я их растерял….
Капитан и юнги: КАК????
Растеряшкин: Во время шторма, когда мы плыли сюда….я вытащил их из ларца, чтобы они не упали за борт….
Капитан: Ну……?
Растеряшкин: Но связка расцепилась, и они все вылетели….
Капитнан: Эх ты….встань в строй! И что же нам теперь делать, ведь теперь ни ребята, ни команда, да и сам я никогда не попадём в каюты!
Догадкин: Разрешите обратиться, товарищ Капитан!
Капитан: Ну что тебе, Догадкин?
Догадкин: Товарищ Капитан, возможно эти ключи после шторма прибоем унесло на острова, которые мы проплывали, может быть стоит отправиться туда?
Капитан: Это хорошая идея, Догадкин, молодец! Но что будут делать наши гости пока мы объедем все острова? Скучать?
Догадкин подходит к Капитану и что-то шепчет ему на ухо.
Капитан: Точно! Ну что ж дорогие мои друзья, заодно проверим вас на смелость и ловкость, хотите отправится на острова на шхунах вместе с моими матросами?
Дети отвечают.
Капитан: Ну тогда отправляйтесь в путь, сходите до 5 островов и спросите у губернаторов, не находили ли они ключи, и как только соберёте все ключи возвращайтесь назад, я буду вас встречать на борту и провожу в корабль, где вы увидите экскурсию и сможете записаться в ряды нашей команды. А сейчас юнги и матросы, соберите себе команды по 15 (20) человек в шхуну и отправляйтесь в плаванье по картам!
Юнги: Есть Капитан!!!
Юнги формируют команды, в каждой команде 1 Матрос – направляющий. Шхуны ориентируются по картам – там изображены местонахождение островов. На острове команда выполняет задание и получает за это ключи. Как только команда прошла все острова и собрала ключи, возвращается обратно во Дворец, где направляющий Матрос проводит им небольшой экскурс о Дворце и его объединениях и предлагается записаться в объединения.
Сценарий театрализованного представления «День открытых дверей»
Звучит сказочная музыка. Выходит Домовенок Кузя.
Домовенок. Добрый день, уважаемые гости!
Я рад вас приветствовать у меня в гостях, в Доме детского творчества.
Милости просим! Будьте как дома!
Знакомьтесь со всеми, что еще не знакомо!
Очень прошу – не стесняйтесь! Веселитесь, развлекайтесь!
Вот и начинается новый учебный год, я так соскучился за лето. Я ждал с нетерпением вашего прихода.
Ребята, а вам хочется заниматься в моих объединениях?
Сейчас я вам расскажу одну поучительную историю о Машеньке, которая ничем не хотела заниматься!
Домовенок. Давным-давно в поселке Курагино живет приветливый наш Дом
Народ смешной, веселый – дети всегда хозяйничают в нем.
Для них здесь масса интересов, на выбор множество кружков,
Знакомых дел и неизвестных. Берись, учись без лишних слов!
Уж стали взрослыми те дети, что раньше бегали сюда,
Но дух открытий, проб, умений они запомнят навсегда.
Наш дом, что был, и есть, и будет, зовется творческим не зря.
В нем замечательные люди, весь жар души своей даря,
Детей встречают, знанья будят. Растет талант и человек.
(Музыка на выход Маши)
Машенька: Вот это да! Вот это дом!
А кто живёт, скажите, в нём?
Наверное, чародеи, волшебники и феи.
(читает название по слогам)
Дом детского творчества
Всё ясно, это детский сад,
И здесь художества творят.
А может, это детский дом
И очень худо деткам в нём?
Ужасно хочется взглянуть,
Что там внутри.
(Осторожно поднимается на сцену по ступенькам и поворачивается к зрителям)
Машенька: Ну, в добрый путь!
Ой, ребята, здравствуйте! Вы здесь живёте? А что это такое? Ой, как интересно!
(Музыка на выход Медведя)
Медведь: Подожди, Маша, не торопись. Мы сейчас всё тебе покажем и расскажем. Это Дом детского творчества. Здесь мальчики и девочки занимаются любимым делом.
Машенька: Ой, а я не хочу, мне лень!
Медведь: Сразу не хочу, ты сначала послушай и посмотри.
Познакомимся, друзья, —
Мишой все зовут меня.
Приглашаю! Посетите
Дом нашего развития.
Ведь недаром говорят,
Будто рай тут для ребят.
На занятьях наши дети
Всё поют, рисуют, лепят,
Изучают язык, звуки,
Ходят к нам не ради скуки.
А ещё я вам скажу:
Здесь не в сказке – наяву
И направо и налево
Вольно ходят королевы,
За собой детей ведут.
Машенька: Хорошо ребятам тут!
Медведь: В нашем Доме работают чуткие, добрые, внимательные педагоги. Вы сможете встретиться с ними после нашей программы. А сейчас мы предлагаем вашему вниманию музыкальный номер.
(Песня)
Машенька: Вот здорово! Я буду заниматься во всех творческих объединениях и буду много знать!
(Музыка на выход Мальвины)
Мальвина: Погоди, Машенька, мы ещё не про всё рассказали. В нашем развесёлом Доме есть много царств и королевств. Вот, например, рукодельное королевство. Здесь живут настоящие волшебники.
Машенька: А я знаю почему! Потому что они руками делают вот так!
(Маша размахивает руками, как будто колдует)
Мальвина: Да нет же, Машенька. Здесь ребята руками делают чудесные вещи. Вот послушай:
Я — Мальвиночка, ребята.
Хоть ещё и маловата,
Очень много я могу:
Шью, вяжу, крою, плету.
Научилась рукоделью
И не кисну от безделья.
Посмотрите, чему учат девчат в объединений Театр моды «Стиль»
(Показ моделей)
Мальвина: Работы наших рукодельниц можно увидеть на выставке.
Машенька: Ой-ой-ой! Цветочки – лоскуточки! Мне это не нравиться, что-нибудь бы посерьёзнее.
(музыка на выход Буратино)
Буратино: У нас, Машенька, все кружки серьёзные. И занимаются в них и мальчики, и девочки.
Я — весёлый Буратино.
Я – добрый друг, помощник ваш.
И всех вас пригласить готов
В прекрасный город мастеров.
Здесь вас научат рисовать,
Лепить, плести и создавать.
И с тем, кто любит мастерить.
Я, Буратино, готов дружить.
Скорей берите пап и мам
И заходите в гости к нам.
Результаты работы нашего объединения «Истоки ремесла» вы сможете увидеть на нашей выставке. А сейчас для вас весёлая песня.
(Песня)
Машенька: Какая хорошая песня! Я тоже так хочу! Здесь учат так здорово петь?
Мальвина: Конечно, Маша! Сейчас я тебе расскажу.
Всем известно, что Мальвина
Любит петь и танцевать.
В развесёлом нашем Доме
Не придётся вам скучать.
Вас научат петь красиво
И на гитаре играть.
Без музыки и песен жить нельзя на свете! С нашим преподавателем вокала, вы встретитесь позже. А сейчас для вас песня
(Песня)
Медведь: А знаешь, Маша, что у нас есть царство самых настоящих сказок?
Машенька: Библиотека с книжками, что ли?
Медведь: Нет, не библиотека, но мы сейчас говорим о объединениях «Школа шоуменов» и «Первые шаги к сцене». Там учат делать сказки и превращаться в разных сказочных героев.
Машенька: Здорово-о-о-о! Я очень люблю сказки!
Медведь: Сказки любят все. Поэтому руководители этих объединений будут рады знакомству с юными актерами. Но это немного позже. А сейчас для вас объединение «Первые шаги к сцене» покажут сценку «Как кот в собака нанимался».
Сценка «Как кот в собаки нанимался»
Буратино: А еще у нас есть одно объединение для настоящих мужчин. Это объединение «Авиамоделизм». Здесь мальчишки своими руками моделируют макеты самолетов, обучаются планеризму.
Мальвина: И вообще у нас еще много чем можно заняться: и волонтеры, и юные инспектора дорожного движения, и лидеры и многое многое другое.
Машенька: А вот знают ли ребята правила дорожного движения? А вот сейчас мы это и проверим. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Это я, это я…!». Я вам буду задавать вопросы и если вы поступаете так, то отвечаете мне «Это я, это я..», а если вы не поступаете так как говориться в загадке, то молчите. Договорились?
Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?
Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет?
Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке месте?
Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?
Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора?
Кто в своими двенадцать лет оседлал велосипед и не растерялся — по шоссе помчался?
Буратино: Ну, как? Нравиться тебе Дом детского творчества!
Машенька: Вот так чудо! Вот так дом!
Хорошо живётся в нём.
Ребята, я потороплюсь,
Во все кружки я запишусь.
Буду петь, вязать, строгать,
Шить, лепить и рисовать,
Выжигать и танцевать
И, конечно, много знать.
Машенька: А сейчас мы хотим представит наших педагогов:
- «Школа шоуменов» — Радостева Н.А., Куклина Ю.В.
- «Школа-театр моды» — Матеншина Т.И.;
- «У истоков народной культуры» — Исупова Н.И.
- «Декоративно-прикладное творчество» — Василишина Н.А.
- «Всё, что тебя касается» — Данилова Н.В.
- «Детское эстрадное пение» — Незусова О.Н.
- «Учимся играть на гитаре» — Незусова О.Н.;
- «Путь в педагогику» — Исупова Н.И.;
- «Авиамоделизм» — Мосягин Е.В.;
- «Лидер» — Шелепко С.И.;
- «Ориентир» — Радостева Н.А.;
- «Имидж делового человека» — Куклина Ю.В.
Мотив песни «Хорошее настроение»
Если ваш ребёнок целый день скучает
И его таланты негде применить,
К нам скорей спешите-
Мы вас приглашаем!
В ДДТ помогут
Ваш вопрос решить.
Здесь найдёте, без сомненья,
Вы занятье по душе.
И хорошее настроение
Не покинет вас уже!
Танцы или песни, лепка и вязанье –
Сто затей различных – выбирай на вкус!
Вы к нам приходите, здесь вас ждёт вниманье,
Окружён заботой нашей каждый карапуз.
Здесь найдёте, без сомненья,
Вы занятье по душе.
И хорошее настроение
Не покинет вас уже!
Медведь: В развесёлом нашем царстве,
В интересном государстве –
В Доме детского творчества
Вы найдёте сто затей!
Машенька: Скорей берите пап и мам
И приходите в гости к нам!
Домовенок: Вот такая история произошла в Доме детского творчества. Наша праздничная программа заканчивается, а вас ждёт увлекательное путешествие по Дому детского творчества. А наши руководители объединений и студий готовы ответить на ваши вопросы и записать всех желающих в те объединении, которые им понравились. Вместе: Добро пожаловать в Дом детского творчества!
Сценарий театрализованного праздника «День открытых дверей»
Праздник проходит в актовом зале. Зал украшен воздушными шарами.
На сцене ветка рябины, слова «Добро пожаловать». В зале — дети, педагоги, родители. Звучит музыкальное вступление. Дефиле исполняют участницы хореографической студии.
Выходит ведущая.
Ведущая: Внимание! Начинаем праздник, посвященный началу учебного года в Доме детства и юношества № 2.
Дети: Хохочет настроение у каждого из нас,
Сегодня – День открытия. Праздник здесь у нас!
Мы двери открываем, вас в гости приглашаем!
И дружно восклицаем (вместе): «Мы рады видеть вас!»
Фанфары. Выступление-приветствие заместителя директора ДДиЮ № 2 по УВР (на фоне детей).
Зам. директора: Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Вот и пришел… опять мы с вами в ДДиЮ, опять мы с теми, без кого немыслима наша жизнь- с детьми, такими живыми и непосредственными, умными и любознательными, спокойными и озорными. Опять предстоит нам год напряженной, серьёзной работы, год побед и творческих находок… Для чего нам понадобится много сил, энергии, здоровья и т.д.
Ведущая: Вас приветствует хореографическая студия «Экспромт».
Исполняется хореографическая композиция. После танца дети остаются на сцене. Выполняют движения на фоне музыки. Появляются мальчик и девочка (оглядываются).
Мальчик: Мы долго и трудно дорогу искали,
Но кто нам подскажет, куда мы попали?
Девочка: Быть может, в Австралию?
Мальчик: В Африку, может?
Девочка: Наверно, неправильно шли. Кто поможет?
Мальчик: Я, кажется, вижу: ребята танцуют.
Пойдем к ним поближе,
Пусть нам растолкуют,
Какие здесь дети, какая страна…
Девочка: Такая на свете, наверно, одна,
Где песни и танцы, счастливые лица,
Где юный народ от души веселится.
Мальчик: (обращаясь к детям): Скажите, вы кто и куда мы попали?
Дети: Здесь праздник открытия,
Мы вас здесь ждали.
Дом детства и юношества мы открываем
И вас познакомиться с ним, приглашаем.
А вы кто такие?
Мальчик: Мы брат и сестра.
Всему научиться настала пора.
Девочка: Мы уж полсвета вдвоем обошли,
Но только, увы, до сих пор не нашли
То место, где б мы научиться смогли
И песням, и танцам, общенью с людьми.
Дети: Так это у нас!
Загляните-ка к нам!
Мы вам все расскажем.
Поможем мы вам.
Здесь от души можешь ты веселиться:
Петь, танцевать и вязать научиться.
И педагоги здесь — наши друзья!
Пойдемте! Покажем! Пришли вы не зря!
Уходят. На сцене появляется Лень.
Она садится в уголок и грустно поет песню на мотив «Разлука ты, разлука»
Лень: Какая это мука-
Сидеть, считая дни,
Ну, где ж, подружка Скука,
Скорее приходи.
Входит Скука (зевает).
Скука: Ты на что там намекаешь?
И зачем ты дни считаешь?
Лень: Ой, подружка, я одна.
В Доме детства тишина.
Вся дрожу: наступит осень,
Меня, Лень, прогонят гости.
Гости эти (показывает в зал) ребятишки:
Озорники и шалунишки.
Будут здесь вязать и шить, петь, играть…
(со злостью) Нам здесь не жить!
Скука: Ты с ума сошла, подруга,
Мы не можем друг без друга!
Да, народ скоро нагрянет,
Нас из ДДиЮ отправят.
В шею вытолкнут, я знаю, и такого не желаю.
Лень: Вспомни, (мечтательно) как все лето ели,
Сладко нежились в постели,
Как лежали, как дремали…
Скука: Как от скуки умирали…
Лень: Вот ведь я, к примеру. Лень
Люблю лениться целый день.
А вчера, я бью баклуши, (возмущенно)
Вдруг как гаркнет кто-то в уши!
Я так страшно испугалась,
Что лишь утром отдышалась.
Скука: Значит, прибыли ребятки?
Лень: Да уж…(ворчливо) будут беспорядки.
Скука: Что же делать, посоветуй!
Лень: Слушай, только по секрету:
Позовем сюда ребят,
Заразим их всех подряд
Ленью, скукой и зевотой.
Скука: Но ведь это же — работа!
Я работать не хочу…
Лень: (прикрикивает) Замолчи!
Скука: (ворчливо): Уже молчу.
Лень: ДДиЮ им не отдам!
Ну-ка, прячься по углам.
Лень и Скука прячутся. Выходит группа ребят с педагогом.
Педагог: Становитесь. А сейчас
Репетиция у нас.
Эй, ребята, не зевай,
Дружно песню запевай!
Дети начинают дружно петь. Лень и Скука начинают из своих углов нагонять на них дрему, и постепенно темп песни становится медленнее, и дети, как в замедленной киносъемке, расходятся по углам сцены и укладываются спать. Педагог пытается разбудить детей, у него ничего не получается, качает головой, убегает. На сцене появляется другая группа детей в танцевальных костюмах.
1 девочка: Мы — прекрасные артисты,
Подготовим танец быстро.
2 девочка: Лучше всех его мы спляшем-
И призы, конечно, наши.
Начинают репетировать танец, но происходит, то же, что и с певцами. На сцене появляются педагоги. Они видят «сонное царство» и пытаются разбудить детей.
Первый педагог: Вот так номер! Эй, проснитесь!
Второй педагог: Скоро праздник, торопитесь!
Третий педагог: Нет, напрасно я звала,
Кто-то здесь наколдовал…
Первый педагог: Не разбудим их — беда.
Где наш Смех? Зови сюда! (обращается к остальным)
Ну а вы, везде ищите,
Попадется кто — тащите.
Нужно этих колдунов отыскать на пару слов.
Вбегают педагоги и с ними Смех. Смех весело улыбается, хлопает в ладоши (фонограмма хохота, весёлого смеха, сопровождает его слова).
Смех: Я пришел повеселиться,
Но кому-то сладко спится (фонограмма смеха).
Просыпайтесь, улыбнитесь
И со мной повеселитесь.
(выполняет движения, привлекает зрителей)
Здесь и взрослых и детей
Ожидает сто затей!
И порадуют их всех
Песни, музыка и смех!
(фонограмма, все «Сонное царство» постепенно оживает. В это время педагоги приводят за шиворот Лень и Скуку)
1 педагог: Посмотрите – Лень и Скука –
Ее любимая подруга.
Лень: Ой, спасите, караул!
Ты зачем меня толкнул?!
2 педагог: Это вы ребят позвали,
А зачем заколдовали?
Скука: Ай-ай-ай, пустите, больно (отбиваются)
Пошутили и довольно!
1 педагог: Нет, я с вами не шучу!
Мигом вас я проучу.
2 педагог: С вами справиться сумеем,
Ваши чары мы развеем.
3 педагог: Вас из ДДиЮ долой (обращаясь к Лени и Скуке)
И сюда к нам ни ногой!
1 педагог: Хорошо, Лень, Скуку впредь
Мы не станем здесь терпеть.
2 педагог: Лень и Скуку мы прогоним.
3 педагог: Ну-ка, брысь! А то догоним
И посадим вас в мешок
Лень и Скука убегают.
1 педагог: Вот теперь здесь хорошо! (обращается к зрителям)
Продолжается веселье,
Всем желаем настроенья.
Пусть веселый, звонкий смех
Очаровывает всех!
Музыка. На сцене появляются девочка и мальчик, их сопровождают несколько детей.
Девочка: Прошу вас продолжить веселый рассказ!
Пожалуй, мы сможем остаться у вас.
Мальчик: Конечно, так долго сюда мы стремились.
И было нам сложно, но все получилось…
1 педагог: Добро и участье найдете вы здесь,
Здесь студий различных не перечесть.
2 педагог: Хоть полсвета обойдете, лучше места не найдете.
3 педагог: Здесь научитесь вы шить, танцевать, вязать, лепить,
Плавать, петь и рисовать, в общем, некогда скучать!
Все вместе: Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям!
В исполнении фольклорной студии исполняется р.н.п. «Девка по саду ходила». Все прихлопывают, пританцовывают.
Ведущая: (на фоне музыки) Роли исполняли (перечисление педагогов ДДиЮ и детей участников). После окончания праздника все расходятся по кабинетам.
Автор: Харламова Татьяна Александровна
Дня открытых дверей «Созвездие друзей»
Действующие лица:
Злой волшебник Гогадеп
Домовуша
Клоунесса Кнопка
Пролог
(Детей и гостей мероприятия на входе встречает Домовуша).
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители
И дорогие родители!
Хотите все на свете знать?
Хотите знанья получать?
Хотите честно жить с добром?
Добро пожаловать в наш ДОМ!
Дети раздеваются в гардеробе и доходят до кабинета «Вязание»
Давайте знакомиться! Меня зовут Домовуша! Есть домовые, домовята, а я вот Домовуша. Живу я здесь давным — давно. С тех самых пор, как этот ДОМ построили…
У нашего Дома детского творчества есть много секретиков.
Скажите, а вы знаете, где чаще всего хранятся детские секретики? Правильно, в кармашках. У меня есть свой необычный карманчик детских секретов, которые я собирала много-много лет. И у меня есть свой любимый секретик! Ну что, ребята, заглянем в карманчик? Сейчас я его найду… (ищет в кармане). Вот он! (достает зеркало или подзорную трубу). Это волшебное зеркало, чудесная вещь. В него можно заглянуть и увидеть много интересного: вот кабинет вязания. Как интересно!!! А вам хочется посмотреть? Так пойдемте! Я покажу вам много-много интересного!
(Проводит детей по кабинетам, детей встречают педагоги. Экскурсия заканчивается у дверей актового зала).
Сцена украшена надписью-названием «Созвездие друзей».
Звучит музыка.
Текст за кадром: (Зенкова Н.Н.)
Есть дом такой на свете, который любят дети.
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно пройти и не заметить
Струящийся из окон свет мира и добра.
Для тех, кто в чудо верит открыты его двери,
В нем жизнь кипит от света счастливых, ярких лиц.
Здесь творчество вершится, здесь вдохновенье веет…
И каждый звук вам скажет — у детства нет границ!
И словно ночью поздней тут вспыхивают звезды,
Здесь педагог — волшебник талант, как свет зажжет,
Теплом согреет душу среди зимы морозной
И к каждому ребенку тропиночку найдет!
Клоунеса Кнопка: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем Доме детского творчества!
Домовуша: Рады видеть тех ребят, которые посещают наш Дом творчества давно и тех, кто пришел к нам впервые.
Клоунеса Кнопка: Мы очень хотим, чтобы всем вам было уютно, комфортно и интересно у нас, а обучение было увлекательным и полезным.
Вместе: Добро пожаловать!
Клоунеса Кнопка: Сегодня у нас торжественное событие, в нашем Доме творчества — День открытых дверей. С сегодняшнего дня мы объявляем старт деятельности всех творческих объединений нашего всеми любимого, самого лучшего Дома творчества.
Домовуша: Я обещаю, что новый учебный год принесет вам много радости и веселья. Вас ждут приятные сюрпризы и замечательные праздники. Вместе мы никогда не будем скучать. А сегодня на нашем празднике помогать вам веселиться буду я, — веселая Домовуша. И моя подружка Кнопка.
Клоунеса Кнопка: Ты забыла напомнить ребятам о самом главном.
Домовуша: Да?! О чем?
Клоунеса Кнопка: О том, что в новом учебном году кроме веселых праздников ребят ожидают и учебные занятия. Самые разные детские объединения Дома творчества продолжат свою работу и начнут работать новые!
Домовуша: Лучшее, что только может быть – это шум, юмор, смех. Ведь дети к нам приходят для того, чтобы дома не скучать, поэтому учеба – на втором месте, самое главное – праздники! Ну, ты, конечно сейчас скажешь, что учеба важнее, что «делу время — потехе час», что нужно хорошо учиться….
Клоунеса Кнопка: Да! Нужно учиться и не просто хорошо, а отлично!
А самых старательных ждут почести и слава…
Домовуша: Самые инициативные и деятельные, интересные и яркие ребята, будут получать знаки отличия — грамоты.
Клоунеса Кнопка: Лучших из вас мы наградим в конце учебного года на отчетном празднике «По ступенькам к звездам».
Ведь каждое детское объединение нашего Дома детского творчества — это отдельная планета. Все планеты образуют галактику под названием «Созвездие друзей». Созвездия – это объединения.
На последних словах слышится жуткий смех, вой, раздается дикий топот.
Клоунеса Кнопка: Что случилось?
Домовуша: Что происходит?
В зал выбегает Гогадеп.
Гогадеп носится по залу. Прыгает. Хлопает в ладоши. Прыгает. Тычет пальцем в живот, какому – нибудь ребенку. Дергает девочку за косичку. При этом оглушительно смеется.
Клоунеса: (обращается к Гогадепу) Простите, а вы кто?
Гогадеп: Ты что-ли ведущая?
Вместе: Мы…
Гогадеп: Что у вас тут за сборище, а драки нет!
Домовуша: Мы, вообще — то, на праздник собрались, посвященный началу нового учебного года.
Гогадеп: А! Понятно. Идите все домой, праздника не будет!
Домовуша: Как это не будет!
Гогадеп: Слышал я, что в Доме творчества вашем всегда весело, много концертов проходит, а самое главное, мастерству диковинному противных детишек-ребятишек учат, а меня то и позвать забыли. Обидно мне стало, вот и украл я ваших педагогов, чтобы они меня одного развлекали. А вам — то без них не обойтись, кто уму разуму вас учить будет.
Клоунеса Кнопка: Ребята, беда! Что будем делать? Надо спасать педагогов!
Гогадеп: Ничего у вас не выйдет. Ведь я наложил на них самое мое любимое, самое страшное сказочное заклятие. И спасти их вы не сможете.
Убегает с громким смехом.
Домовуша: Что делать, что делать?! Все пропало… Я так и знала, что в этом году не обойдется без сюрпризов.
Клоунеса Кнопка: Ребята, может быть хоть кто-то знает, как разрушить чары злого Гогадепа!
Предложения из зала.
Домовуша: Есть одна идея. Мне на день рождения подарили волшебную палочку. Она поможет нам попросить подсказку любого сказочного героя. Ей можно воспользоваться лишь раз, правда, я хотела золотую рыбку, чтоб желания мои исполняла, ну ладно уж, педагоги важнее.
Клоунеса Кнопка: Ура, у нас есть волшебная палочка, а к кому бы нам обратиться за помощью? Ты не знаешь?
Домовуша: Может, к Синей птице?
Клоунеса Кнопка: Конечно, давайте спросим Синюю птицу, ведь она символ мудрости, творчества и счастья.
Домовуша машет палочкой. Звучит сказочная мелодия.
Птица (голос за сценой): Здравствуйте, я – птица счастья. Если вы меня позвали, значит в вашем Доме творчества беда.
Домовуша: Да, да, беда. Злой Гогадеп украл наших педагогов, и мы не знаем, как их спасти.
Птица: Я знаю, как помочь вам. Дело в том, что за время летних каникул волшебный сосуд, который хранит творческую энергию вашего Дома творчества опустел. Если волшебный сосуд вновь заполнить, то педагоги будут спасены.
Клоунеса Кнопка: А как его снова наполнить творческой энергией?
Кнопка уходит
Птица: Это удастся только в том случае, если за время сегодняшнего мероприятия присутствующие в зале примут участие во всех играх и творческих конкурсах. Когда наполнится волшебный сосуд, заклятие злого Гогадепа спадет, и педагоги вернуться.
Музыка микшируется.
Домовуша: А, где же находится этот волшебный сосуд? эх, улетела, а сказать забыла.
Клоунеса Кнопка: (входя в зал) Да, вот же он! Я нашла его! Ура!
Гогадеп (выходит в зал): Вот черт, ну не думал я, что проговорится эта курица недощипанная. Но все равно у вас ничего не выйдет, ведь вы все скучные, среди вас нет ни одного талантливого ребенка.
Домовуша: А вот и есть! Правда, ребята?
Гогадеп: Усаживаясь в зрительный зал? Ну, посмотрим, посмотрим!
Домовуша: Ну, что, ребята, будем освобождать педагогов от злого волшебника Гогадепа.
Клоунеса Кнопка: Я думаю, что волшебный сосуд быстро наполнится, ведь сегодня на нашем празднике собрались самые талантливые ребята.
Домовуша: А вот сейчас мы это и проверим. Ребята, есть среди вас любители танцев? Хорошо. Я прошу выйти. Сейчас зазвучит музыка, «Танец маленьких утят», может слышали? Сначала вам всем вместе нужно будет станцевать «Танец маленьких утят», после того, как музыка выключится, а потом снова включится, вам уже нужно будет плясать танец
— маленьких слонят, а потом маленьких обезьян.
Клоунеса Кнопка: Вижу с танцами дела у вас обстоят прекрасно.
Кнопка подходит к вазе, смотрит в неё.
Клоунеса Кнопка: Ура, волшебный сосуд начал наполняться творческой энергией.
Кнопка выходит с рисунком
Клоунеса Кнопка: Смотри, Домовуша, что я нарисовала, пока вы тут танцевали
Домовуша: Ты, знаешь, Кнопка, для такого художества много таланта не надо.
Клоунеса Кнопка: Да, это первый мой рисунок, я же только записалась в детское объединение, чтобы научиться рисовать. Здесь из любого настоящего художника сделают, к концу года я буду такие полотна писать…!!!. Так что пока не поздно, бери у меня автограф.
Домовуша: А мне кажется, что не обязательно уметь хорошо рисовать, главное подойти к этому с чувством юмора. Я припасла один конкурс, для которого на эту сцену приглашаются четыре человека.
Конкурс «Автопортрет». На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют маркером портрет, не глядя.
Домовуша: Посмотри, Кнопка, как там энергия творческая прибавляется?
Клоунеса Кнопка: Да, творческой энергии в сосуде становится все больше.
Гогадеп, а, Гогадеп! А ты веселиться умеешь? Ты, наверно, и игр-то никаких не знаешь!
Гогадеп: Я! Я! Да я все могу: и веселиться и играть. Вот сейчас я сам игру проведу!
Игру проводит Гогадеп
Домовуша: Ну давай! А мы посмотрим!
Клоунеса Кнопка: Посмотри, Гогадеп, творческой энергии стало ещё больше! Это ты нам помог!
Гогадеп: А! Вы меня заболтали! (убегает).
Домовуша: Вы наверное, устали?
Засиделись? Заскучали?
Дайте мне скорей ответ.
Поиграем или нет!?
Клоунеса Кнопка: Загадки!
- Я ее с собой ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка
Самопишущая……. (ручка).
- То в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка.
Можно и порисовать,
Называюсь я ……..(тетрадь).
- Меня дети обожают,
Обезьяны уплетают.
Из далеких жарких стран
К вам приехал я — ……..(банан).
- У меня парадный вид,
Но я очень ядовит.
Я сигналю всем в округе-
Брать не надо меня в руки.
Яркий, будто светофор,
Называюсь…………. (мухомор).
- Ночью по небу гуляю,
Тускло небо освещаю.
Скучно, скучно мне одной,
А зовут меня……… (луной).
Клоунеса Кнопка: Молодцы, ребята! Ваши правильные ответы добавили энергии в наш сосуд и помогли еще одному педагогу освободиться от чар злого Гогадепа! Посмотри, что я нашла. Это английская булавка. Говорят, что она не только скрепляет, но еще приносит удачу.
Домовуша: Да ну!? Как интересно!
Клоунеса Кнопка: Да. И я даже знаю игру, которая называется «Булавочка застегнись», она поможет скрепить всех ребят вместе!
Приглашает участников. Проводит игру «Булавочка, застегнись!»
Ребята, представьте, что вы все — маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу «Булавочки, застегнулись ручками!», вам нужно взяться за руки.
Расстегнулись, булавочки! А теперь, булавочки, застегнулись ушками! Расстегнулись!
Булавочки, застегнулись коленками, носиками, плечиками.
Домовуша: Вот это да! Энергии прибавляется!
Клоунеса Кнопка: Домовуш, вот смотри, наш праздник называется «Созвездие друзей».
Домовуша: Ну да! Такое космическое название.
Клоунеса Кнопка: Ну вот я и подумала, чтобы наполнить наш сосуд не помешает немного энергии из космоса.
Домовуша: А как же ее добыть?
Клоунеса Кнопка: А я знаю одну игру, которая называется «Ракета, комета, звезда».
Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды: «Ракета!», «Комета!», «Звезда!». Играющие по команде:
«Ракета» — складывают ладони «домиком»;
«Комета» — смыкают пальцы в замок;
«Звезда» — растопыривают пальцы.
Домовуша: Ура, наш волшебный сосуд наполнился! И наш последний педагог спасен!
Клоунеса Кнопка: Тсс, слышишь мелодию. Это зазвучала творческая энергия в нашем волшебном сосуде, который наполнился благодаря ребятам до самых краев.
Гогадепу становится плохо и он убегает с диким криком.
Звучит музыка, все педагоги выходят на сцену и говорят напутственные слова.
Педагог: Огромное спасибо всем, кто не пожалел своей творческой энергии для разрушения злых чар, наложенных на нас Гогадепом.
Педагог: И в новом учебном году давайте наполним волшебный сосуд до самых краев, чтобы за время летних каникул творческая энергия в нем не иссякла.
Педагог: И вы, ребята, нам в этом поможете. Правда?
Выходит расколдованный Гогадеп, ставший педагогом со словами раскаяния.
Гогадеп: Ребята, спасибо вам большое, своей творческой энергией вы смогли не только выручить педагогов, но и растопить лед в моем сердце. Вы сделали меня добрым, и я решил стать педагогом.
Показывает на табличку. Там надпись Гогадеп.
Гогадеп: Ой!!! (переворачивает табличку, на которой написано Педагог)
Клоунеса Кнопка: Ребята, с этого момента дан старт деятельности всех детских объединений Дома детского творчества.
Домовуша: Мы надеемся, что те ребята, которые пришли сегодня впервые останутся с нами надолго и найдут себе дело по душе…
Клоунеса Кнопка: …и подружатся с теми ребятами, для которых дом творчества стал уже родным.
Домовуша: Мы желаем вам успехов в новом учебном году! Всего вам хорошего!
Вместе: До встречи!
Сценарий театрализованного представления «Открываем двери…»
Лунтик
Пчелка
Божия коровка
Фанфары
(Голос за кадром) (Музыка на голос)
Давным-давно в поселке Курагино живет приветливый наш Дом
Народ смешной, веселый – дети всегда хозяйничают в нем.
Для них здесь масса интересов, на выбор множество кружков,
Знакомых дел и неизвестных. Берись, учись без лишних слов!
(Музыка на выход Лунтика)
Лунтик: Ой, и где я это очутился?! Как все красиво, какое интересное здание. А что тут делают, что тут происходит?! Как тут интересно!
(Музыка на выход Пчеленка)
Пчеленок: Лунтик, привет! Это дом детского творчества и здесь детки занимаются своим любимым делом.
Этот дом не просто дом
Чист и уютно в нем!
Много света и цветов
Всех принять наш дом готов!
Предлагаем вам сейчас
О доме нашем послушать рассказ,
Чем занимаемся, как мы живем
Узнаете вы сейчас обо всем!
Пчеленок: В бору сосновом у речушки
Терем чудный там стоит.
В тереме том чудо-дети
Знают все они на свете.
Взрослые им помогают.
Дружно все там поживают.
Добро и радость познают
И гору дружбы все идут!
Лунтик: Как интересно! Мне здесь тоже найдется занятие по душе! А чем же ребятишки здесь занимаются?
Пчеленок: В нашем развеселом доме много государств и с каждом государстве свои мастера. Вот например объединения «Детское эстрадное пение» и «Учимся играть на гитаре», руководитель Незусова Ольга Николаевна
В развесёлом нашем Доме
Не придётся вам скучать.
Вас научат петь красиво
И на гитаре играть.
Воспитанники Ольги Николаевны победители районных, региональных конкурсов. И сейчас вашему вниманию они представят музыкальный номер.
Песня
Пчеленок: А еще ведь в доме том
Шитье все дети изучают ,
И про моду много знают.
Строгие и модные
Костюмы шьют они.
Кофты и блузоны
Небывалой красоты.
С собой привез я пару мастериц,
Порадовать чтоб вас,
Изделий лучше в мире нет
Смотрите сами все сейчас.
Представляем вашему вниманию коллекцию театра моды «Стиль», руководитель Матеншина Т.И. – «Кольчуга Ярославны»
Коллекция «Кольчуга Ярославны»
Лунтик: Какие красивые девчонки. Театр моды «Стиль» со своим коллекциями становились неоднократно победителями районных, региональных и краевых конкурсов.
(Музыка на выход Божей Коровки)
Б.К.: А еще, Лунтик, у нас есть замечательное государство где охраняться изумруды, бриллианты
В сундучках хранится бисер,
Дети из него плетут
И поделки, сувениры
Там чудные создают.
И чего там только нет
Деревца, цветы , корзина
Радует не только глаз
Ослепительно красиво
Это просто высший класс!
Это объединение «Истоки ремесла», руководитель Василишина Н.А.
Лунтик: Я видел как зимой мороз рисует на окнах красивые узоры. Вот так бы научиться рисовать.
Б.К. А рисовать тебя научат в изостудии «Палитра», руководитель Смирнова М.В.
Поприветствуем __________________________________________ с песней ___________________
Песня
Лунтик: Красота-то, красота
Ох и слепит как глаза.
Ох! Дивлюсь я этим чудом,
Домом тем гордиться буду!
Пчеленок: На опушке стоит дом,
А жильцы – то в доме том
Все танцуют и поют.
Припеваючи живут.
Это объединение «Искусство танца», руководитель Сапова Ирина Владимировна.
Песня
Б.к.: А еще у нас есть одно объединение для настоящих мужчин. Это объединение «Авиамоделизм», руководитель Мосягин Е.В. Здесь мальчишки своими руками моделируют макеты самолетов, обучаются планеризму.
Пчеленок: И вообще у нас еще много чем можно заняться: и волонтеры, и юные инспектора дорожного движения, и лидеры и многое многое другое.
Лунтик: А вот знают ли ребята правила дорожного движения? Сейчас мы это и проверим. Мы с вами поиграем в игру «Это я, это я…!». Я вам буду задавать вопросы и если вы поступаете так, то отвечаете мне «Это я, это я..», а если вы не поступаете так как говориться в загадке, то молчите. Договорились?
Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?
Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет?
Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке месте?
Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?
Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора?
Кто в своими двенадцать лет оседлал велосипед и не растерялся — по шоссе помчался?
Пчеленок: Ну, как? Нравиться тебе Дом детского творчества!
Лунтик: Да, замечательный этот дом детского творчества и каждому ребенку здесь найдется занятие по душе!
Б.К. :
Крутится вертится шар голубой Пчеленок: Лунтик: Б.К. |
Мотив песни «Хорошее настроение»
Если ваш ребёнок целый день скучает
И его таланты негде применить,
К нам скорей спешите-
Мы вас приглашаем!
В ДДТ помогут
Ваш вопрос решить.
Здесь найдёте, без сомненья,
Вы занятье по душе.
И хорошее настроение
Не покинет вас уже!
Танцы или песни, лепка и вязанье –
Сто затей различных – выбирай на вкус!
Вы к нам приходите, здесь вас ждёт вниманье,
Окружён заботой нашей каждый карапуз.
Здесь найдёте, без сомненья,
Вы занятье по душе.
И хорошее настроение
Не покинет вас уже!
Вместе: Добро пожаловать в Дом детского творчества!
Сценарий проведения Дня открытых дверей в Центре внешкольной работы «Юность», г. Комсомольск-на-Амуре. 29.09.2017г.
Выступление церемониального отряда барабанщиц.
Ведущий — Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра внешкольной работы «Юность»! Сегодня в нашем центре очень важный праздник – «День открытых дверей». Центр Юность — это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или заниматься рисованием и поделками из бумаги. Сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! А здесь, в стенах актового зала, выступят ребята творческих объединений центра.
И сейчас для вас поет «_(имя и нгазвание пеесни)_____»
Ведущий. Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Нам останется в наследство
Только память этих лет.
Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
Для вас поет (имя) «___________________________».
Ведущий: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Илья Вячеславович. А вас вот собралось, очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?
Ну-ка, Саши, Даши, Нади, – покажись! (Ребята встают со своих мест).
Ну-ка, Миши и Полины, — улыбнись!
Эй, Максимы и Кириллы, — поклонись!
Ну-ка, Ксюши и Ирины, — отзовись!
Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись!
Ну-ка, Юры и Кристины, — причешись!
Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись!
Эй, Никиты, Вики, Насти, — повернись!
Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, — почешись!
Какие же имена я не назвал? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена).
Ведущий: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.
А сейчас воспитанник театральной студии «____________» (имя) прочитает стихотворение «_______________».
Дружат на свете песни и дети,
Лето и дождик, лед и коньки.
Дружат на свете песни и дети,
Дружат ромашки и васильки.
Для вас поет ______(имя)_____________________песня «__________».
Ведущий: Музыка, танцы, веселое пение
Вмиг поднимут нам всем настроение.
Ведь наш концерт – как из маминой сказки
В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.
Ведущий: Юность — это танцы,
Это песни, детский смех,
И открыты наши двери
С утра до вечера для всех!
Ведущий: А вы загадки любите?
— На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
— Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)
— Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать… (не кашу, а салат)
— Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
— И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)
День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
— В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)
— Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)
— И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
— Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)
— На базар идут старушки
Покупать себе… (не игрушки, а продукты)
Ведущий: Ой, ну и повеселили вы меня!
Для вас поет солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя)___________.
Ведущий В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
На сцене шоу группа «________________»
Ведущий:
Ах, танец!
В нем мечта и колдовство фантазий –
И разрывается дыханье!
Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,
И мука сладкая, и восхищенья слезы!
На нашей площадке выступает хореографическая студия «________» с номером «____________».
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, знания и навыки, полученные в Центре «Юность», обязательно пригодятся вам в будущей жизни. Ведь в каждом деле всегда важен творческий подход!
Проблем с творчеством нет и у наших коллективов, встречайте солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя) с песней «______________».
Ведущий: Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра.
Для тех, кто в чудо верит
Открыты его двери,
В нем жизнь кипит от света
Счастливых, ярких лиц.
Здесь творчество вершится,
Здесь вдохновеньем веет…
И каждый звук вам скажет –
У детства нет границ!
И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог – волшебник
Талант, как свет зажжет.
Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,
И к каждому ребенку
Тропиночку найдет.
Для вас поет шоу группа «____________»
Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт. Но наш праздник не заканчивается. На территории центра вас ожидают творческие площадки, мастер классы и много всего интересного. С программой нашего праздника вы можете ознакомиться в буклетах, которые лежат у стола записи на кружки или посмотреть на главном входе. Хорошего вам времяпровождения.
Так же я приглашаю вас посетить выставку творчества из природного материала.
Добро пожаловать в наш центр!