Театрализованный сценарий на день студента

Сценарий дня студента «Татьянин день». Три звонка. Звучат фанфары. Голос за кадром: Дорогие друзья, слово предоставляется руководителю по воспитательной работе

Сценарий дня студента «Татьянин день».

Три звонка. Звучат фанфары.

Голос за кадром: Дорогие друзья, слово предоставляется руководителю по воспитательной работе _____________________.

На сцену поднимается профессор. Читает лекцию о конце сессии.

Профессор:Здравствуйте, уважаемые студенты и преподаватели! Вот и окончен первыйс еместр, и настала пора подвести итоги. Будук раток. Хочется отметить, что многие справились с поставленной задачей достойно, но впереди еще множество непокоренных вершин ип ерспектив для роста. Многие уходят на каникулы с чистой совестью, но скем-то мы еще не раз встретимся за эти две недели. Напоследок, хотелось бы поздравить вас с днем студента и…
(смотрит на часы) Ну а мне пора, до новых встреч.

Берет чемодан,собирается идти, как тут врывается из дверей его секретарша Юля.

Юля: Пал Николаич, Пал Николаич!!!! Тут вам звонят
Профессор:Кто? ЧТО?
Юля:(показывает наверх) Сверху.
Профессор:(берет трубку и услужливо со всем соглашается).Да, понял. Будет! Сейчас!
Кладет трубку, убирает чемодан.
Профессор:Ну ладно, значит сейчас быстренько,активненько делаем концертную программу,как мы это умеем.
Юленька, кто у нас из активистов здесь?

Юля достает блокнот и зачитывает фамилии. Они поднимаются на сцену из зала. Арина, Маша и Яна.

Юля: Пал Николаич,наша сборная готова.
Профессор: Богато, нечего сказать. В общем, поступило указание. Здесь и сейчас проводим концерт, посвященный Татьяниному дню. Так сказать, сессию закрыли, молодцы,можно и отпраздновать. Ну только быстренько.
Яна:А что мы должны только Тань поздравлять?
Арина:Да Нет же, Празднуем день студента!
Маша: А дискотека будет?
Профессор:Итак, есть у нас что-нибудь для открытия концерта, что-нибудь яркое,забойное,ритмичное?
Юля:Есть! Танцевальный коллектив – Ритмы Дружбы, давайте с них начнём?
Профессор:Прекрасно, потрясающий коллектив. Давайте посмотрим. Ух, покуражимся!

Номер «Куражки» Ритмы дружбы.

Профессор: (в танце) Ух,девчата,ну молодцы. Зажигательный номер. Прям меня не остановить (продолжает приплясывать).
Юля:Да, потрясающий номер… Пал Николаич…
Профессор: Кураааж (продолжает приплясывать)
Юля:Пал Николаич!
Профессор:А?! (резко встрепенувшись)
Юля:Вы простите мне такую вольность… Есть у меня такая мечта… Спеть дуэтом…. Э-э-э-…. С Вами!
Профессор: Окститесь, Юленька! Зачем со мной? У нас что, вокалистов мало?
Юля: Хотелось с Вами,честно говоря, но вообще то есть у нас один юноша. Артур Коррея,но у него уже есть партнёрша – Амина Макарова.

Профессор: Даааааа, ну раз дуэт уже сложился, к чему придумывать велосипед? Вот давайте и пригласим их на сцену. Пусть украшают вечер.
Юля:(взгрустнув)Да, конечно… Не споем… так послушаем…
Профессор: Артур Коррея и Амина Макарова, встречайте!

Номер. Песня в исполнении Амины и Артура.

На сцену с микрофонной стойкой выходит уверенно Яна. Начинает звучать песня Уитни Хьюстон «I will always love you». Делает вид что поёт (утрированно разыгрывая из себя певицу, открывает рот под фонограмму). Появляются Маша и Арина. С непониманием смотрят на происходящее. Когда подходит кульминационный момент в песне, Арина делает вид, будто выключает фонограмму, и Яна, во всё горло поёт:

Яна: ХЭНД ААААА!!!!!
Арина: Ну, и что мы тут делаем?
Яна:Поём.
Арина: Точнее делаем вид, что поём. Может уже позовём того, кто действительно поёт?!
Яна: А что, я? Я не против. Тогда встречайте ______________.

Номер.Песня в исполнении ______________.

На сцену выходят девушки Маша и Яна. Танцуют начало современного танца под песню «Нас не отчислят». Выходит Арина.

Арина: Девочки, вы что делаете? Я вас ищу везде, а они тут черти чем занимаются.
Яна: Вообще то мы выполняем задание Пал Николаича.
Арина: Какое задание?
Яна:Он просил, чтобы в программе был эстрадный танец. Вот мы и стараемся изо всех сил.
Арина: Я не знаю чем вы слушали,но он просил народный танец. А эстрадники уже готовы и ждут своего выхода.

Девочки в недоумении уходят со сцены.

Арина:На сцене ансамбль эстрадного танца «Адель».

Номер. Адель – танец.

Выходят девочки – Яна, Арина, Маша.
Маша гадает по ромашке. Вбегают остальные девочки.

Арина: Маша, ты в своем уме? У нас концерт, а ты чем занята?!
Яна: Нашла время гадать.
Маша: Знаете, что – я в сочельник не успела. Сессия была. Я готовилась. Можно хоть перед дискотекой о личной жизни узнать? (начинает обрывать лепестки)
Маша:Любит – не любит, Плюнет- поцелует, к сердцу прижмёт- к черту пошлет.
ЯНА и Арина: (обрывают последний лепесток. Маше) ЛЮБИТ! На сцене ВингелБази с песней LOVE.
Маша: (романтично) Любит….

Номер. ВингелБази «LOVE».

Выключается свет. Встает профессор с фонариком.

Профессор:Уважаемые гости, просим вас не волноваться и оставаться на своих местах. Возникли маленькие технические неполадки, и пока мы разбираемся с этим, ситуацию спасает ……….

Номер со светодиодами.

Профессор включает свет, на сцене по заднему плану кулис стоят парни из коллектива «Радуга» и девочки персонажи(в платочках разного цвета) в обнимку с ними.

Профессор:Так, девочки, это что такое?! Кто это вообще?
Девочки: Радуга!
Профессор: Так, девочки, убрали свои радужные улыбки и марш со сцены!
Девочки убегают.
Профессор:А вас, молодые люди, я попрошу остаться. На сцене вокальный коллектив «Радуга», руководитель Ирина Кирилловна ………………

Номер. «Радуга»- песня МАРУСЯ.

Выходит профессор на центр сцены.

Профессор:ПЯТНО! Все сюда, быстро, пятно!
Выбегает Юля.
Юля: Я слышала, где-то пятно?

Хватает лупу, кричит «Пятно!». Вбегают все, обсуждают пятно.

Профессор: Нам нужна помощь.
Юля: Спокойно, к нам уже прибыла поддержка! Встречайте наших спасателей. Ритмы дружбы.

Убегают.

Номер. Ритмы дружбы «Кантри».
На сцене профессор и Юля.

Профессор:Да, хорошо. (мечтательно) А где то в другой части света сейчас волны бьются о берег. Кто то пьет тропические коктейли, полёживая в гамаке и нежась на солнышке. А ведь это мог быть и я…. Но, концерт-концерт.
Юля: Знаете, Пал Николаич, а у нас для вас подарок. И прямо сейчас пусть ненадолго, но вы сможете окунуться в атмосферу пребрежных волн. На сцене Жак Биленг, он споёт о той самой синей вечности, о которой мы так часто мечтаем. О Море….
Профессор: Жак, сцена твоя. Твори чудеса!

Номер. Жак Биленг – песня «Синяя вечность».

Выходят Профессор и Юля.
Профессор: Молодец Жак, так порадовал. Такая песня дивная. Я сейчас как с курорта вернулся.

Отчитывает Юлю. Та смотрит в пол виновато.

Но вот кажется мне, что нашему концерту не хватает разножанровости. Почему все забыли о таком прекрасном направлении как художественное слово. Ну неужели у нас нет чтецов? Кто у нас следующий?
Голос: Я!
Профессор: Кто я? Где я?

Активистка Алина встает из зала, выходит на сцену.

Алина: Я НестерукАлина, студентка первого курса.
Профессор: А вы откуда?
Алина: Из студии художественного слова. 302-я аудитория.

Стоп кадр. Идет аудио реклама о студии.

Алина: Я хочу прочитать стихотворение.
Профессор:Что ж, похвально. Пожалуйста
Алина: Александр Сергеевич Пушкин.
(утрированно читает)
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
Профессор: Стоп! Стоп! Ну, дорогуша, это ж школьная программа. Так дело не пойдёт. Есть у вас что то актуальное, животрепещущее, чтобы вот за душу хватало?
Алина:Ээээ, да есть.
Студент на экзамене долго сидел
Шпаргалку вчера он писать не хотел
На встречу студенту пошел деканат
Здравствуй, наш новый российский солдат!
Стоп кадр. Заставка студии худ.слово.
Профессор:(Алине) Потрясающе.
Алина всех благодарит, кланяется как народная артистка.
Вы пока пройдите на своё место. А мы продолжим, встречаем Елену Шаталову с зажигательным номером.

Номер. Лена Шаталова – песня.

Звучит народная музыка. Появляются девушки Арина, Яна,Маша – в кокошниках. Идут ручейком.

Арина:Ой, девчата, по-моему мы справляемся с заданием Пал Николаича на все сто.
Маша:Ну что мы всё о концерте, да о концерте? Я вот вам по секрету скажу. Девчонки, я влюбилась.
Яна: И я.
Арина:Вообщем мне тоже один молодец приглянулся.
Маша: У него такие волосы- черные как смола.
Яна: А глаза, такие магические….
Арина: Он такой необычный
Все: А как танцует….
Яна: (Маше) А зовут его как?
Маша:(отвечает на ушко). Так он же мне нравится
Арина: Кто? Кто?
Маша и Яна: Зураб
Арина: Так я о нём вам и говорила.
Яна: Получается он всем нам нравится.
Все: Ах, Зураб.
Яна: Встречайте, на сцене коллектив Осетия,
Все: руководитель Зураб ……

Номер. Танец. ОСЕТИЯ

Профессор:(залу) Ну что, вы не устали? Я не слышу? Рудн вы здесь? А руководство? А звукорежиссер? А женский комитет? А какие факультеты здесь? (перечисляет) А гости Рудн здесь?
Юля: А гости уже готовы выйти на эту сцену и подарить незабываемый номер. Авторская песня. Встречайте, на сцене Зоя Колмыкова, студентка МГУ, с песней «Моё небо».
Профессор: Праздник продолжается!

Номер.Зоя Колмыкова– песня «Моё небо».

Профессор:Юленька, скажите, а есть у нас что-нибудь эксклюзивное. То чего ещё никто не видел?
Юля: Пал Николаич, обижаете. У нас есть всё! Внимание!!! А тепееееееерь! Премьера года! Такого вы еще не видели! Только сегодня и только сейчас, презентация нового номера от коллектива «Ритмы Дружбы»
Профессор: Руководитель Валентина Николаевна ……….

Номер. Ритмы дружбы – Сербский танец.

Появляются все персонажи.
Юля:Профессор, вы довольны концертом?
Профессор:А что уж всё? Не так дело не пойдёт , я бы
хотел лично поблагодарить всех участников концерта и их руководителей!
Юля: Мы приглашаем всех участников концерта на сцену!

Номер. Преображение – песня «Мы желаем счастья»

Профессор:Ну а мне пора! Море ждет меня! До свидания…
Юля:Куда же вы, профессор, а как же наша вечеринка, ведь мы еще не расходимся.
Профессор:А это уже без меня. Я передаю вас в руки Женского Комитета. До свидания!
Яна:А мы встречаемся в дискозале прямо сейчас. Уииииха!
Все: Все на дискотеку!!!

ГБПОУ РС (Я) «Сангарский многопрофильный лицей»

Сценарий развлекательной программы

День студента и конкурса «Лучшая Группа»,

приуроченный празднованию Дня студента, Дня Татьяны

Разработчик: Плешанова Виктория Юрьевна

Мастер п/о, преподаватель, руководитель молодежного движения

2020

Участники программы: студенты ГБПОУ РС (Я) «Сангарского лицея»

Разработчик сценария: Плешанова Виктория Юрьевна 

Место проведения: актовый зал Лицея

Сценарий концертной программы

День студента

В зале играет музыка

Звучат фанфары 1, слайд 1 «С Днём студента»

2 вед. Голос за кулисами:

Проехав все моря и континенты,
Пускай этнограф в книгу занесет,
Что есть такая нация — студенты,
Веселый и особенный народ!

Звучат фанфары 2

1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас!

2 вед. Здравствуйте, уважаемые преподаватели и сотрудники, гости, студенты!

Идёт презентация «История студенчества»

1 вед. Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! (слайд 1) Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

2 вед. (слайд 2) В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами.

Вы знаете, как переводится слова «студент»?

В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

1 вед. (слайд 3) В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

2 вед. (слайд 3) История Российского Дня студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий». В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета (слайд 6) была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.

1 вед. Например, в Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли.

2 вед. О чем идет речь????

 «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» — это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

1 вед. Да, все мы разные, но главное — что объединяет студентов всех времен и народов – это студенческий гимн. Естественно, он написан на латыни, — в память о тех временах, когда латынь была языком науки и делопроизводства. Студенческий гимн — средневековая студенческая песня, возникшая примерно в 13-14 вв. Она, воспевает молодость и радость жизни.

2 вед. Гимн называется «Гаудеамус» и все студенты — бывшие и настоящие слушают его стоя, прижав правую руку к сердцу.

Звучит гимн «Гаудеамус», Всемирный гимн  все встают.

1 вед. А что же ещё общего у вех студентов? – спросите вы. Конечно, зачёты и экзамены сдавали студенты во все времена. Лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

1 вед. А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка. Ведь студенты с одной стороны еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой — взрослые, которые веселятся по -настоящему – по детски! Слово для поздравления предоставляется директору нашего колледжа.

Выступает зам.директора по УВР вручает грамоты

1 вед. Сегодня в нашем зале собрались те, кому не безразличен этот праздник. Кто на всю жизнь остается молодым. Дорогие друзья! Дорогие студенты — настоящие и будущие, преподаватели, давайте никогда не забывать, что все мы одна большая семьи — семья студентов! И давайте, как принято это в большой и дружной семье, помогать друг другу, уважать и любить друг друга!

2 вед. От всей души мы желаем: студентам – отличных преподавателей — грамотных и внимательных. Преподавателям — любознательных и пытливых студентов. Мы желаем всем успехов!

2 вед. Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….

1 и 2 вместе. Сегодня — праздник!

1 вед. И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.

2 вед. Поэтому мы объявляем вторую часть нашего мероприятия это конкурс на «Лучшую студенческую группу» .

Звучит музыка Nino Rota – The Godfather (OST Крестный Отец) .

С разных сторон выходят студенты со своими и становятся по обе стороны от находящегося по центру самого Дона Карлеоне. Он начинает говорить первым

(на нем надпись «студент 3 курса»)

– Сегодня я собрал вас здесь для того, чтобы сообщить одну очень важную новость. Мои дни сочтены и я должен подобрать себе достойную замену. Сегодня мы будем выбирать новых студентов  

В этот момент один из “главарей” начинает говорить первым.

-Крёстного Отца заменю я. Можешь уходить.

– Послушай сюда, мерзкий Сони. Старостой буду я.

– Если ты сейчас же не уйдешь, то мои ребята из своих маленьких игрушек разнесут в пух и прах всю твою шайку.

– Что??? Да ты…ты…!!! bastardo schifoso, parlando in italiano?(ты, мерзкий ублюдок, разговариваешь по-итальянски?)

– Sì, sto parlando in italiano, anche meglio di te. (да, я разговариваю по-итальянски, даже лучше тебя)

В этот момент обстановка накаляется до такого предела, что все, находящиеся на сцене, резко из-за спин достают пистолеты и револьверы и целятся друг в друга.

Сразу после этого включается музыка Moscow calling

 под эту музыку выходят ведущие

аплодисменты

артисты уходят

Этапы конкурса.

  1. Визитка.

Готовится участниками заранее, представляется в день проведения конкурса. Количество участников в «Визитке» не ограничено. Визитка – свободный творческий конкурс, в котором участники рассказывают о своей группе, используя все доступные технические средства и методы – музыка, видео, презентации, СТЭМ, КВН и прочее (видео ролик 3-5 мин).

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»        

№ 4 «Тракторист»        

№ 5«Мастер ЖКХ»        

№ 6 «Продавцы»

Критерии оценивания: массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

  1. Конкурс — «За дисциплину!!!»

Проводится как этап Конкурса  в течение недели, предшествующей Дню конкурса, то есть с 20 января по 25 января. В течение данного времени старосты групп ведут ежедневно учет опоздавших на занятия и пропустивших занятия по группам. В конце недели подводится  подсчет. И выявляется группа победитель данного этапа.

Критерии оценивания: отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

  1. Творческий конкурс.

Конкурс творческий, творческий. Готовится заранее, представляется участниками в день проведения конкурса. Участникам конкурса нужно творчески представить свою профессию. Для выступления может быть выбрана любая форма – от музыкального номера до телепередачи, фильма и прочего. Допускается использование всех доступных технических средств и методов.

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»        

№ 4 «Тракторист»        

№ 5«Мастер ЖКХ»        

№ 6 «Продавцы»

Критерии оценивания: креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

  1. Конкурс «Веселья час».

Конкурс состоит из нескольких испытаний, которые предстоит пройти участникам во время мероприятия. Для участия в данном конкурсе выставляется команда из 3 участников.

Критерии оценивания: верно выполненные задания, скорость исполнения. юмор  креативность выполнения

1) «Экзаменационный билет».

Участники тянут билеты, на них шуточные экспресс-задания, которые выполняются сходу, например:

  1. Продемонстрируй самое укромное место для шпаргалки,
  2. Разжалоби экзаменатора
  3. Рассмеши одного из членов жюри  
  4. Спародируйте одного на выбор (Путин, Чарли Чаплин, Майкал Джексон, Верку Сердючку)
  5. Покажи студента, который выпрашивает у родителей Айфон последней модели
  1. Тракторист ругается попал в пробку на поле

2) Конкурс «Закрой рот» (без слов объяснить пословицы) 

  1. Работа не волк в лес не убежит.
  2. Тиши едешь – дальше будешь
  3. Повторенье – мать ученья
  4. Ученье – свет, а неученье – тьма
  5. Каков ум, такова и речь.
  6. Не место красит человека – а человек место
  1. Любишь кататься – люби и саночки возить
  2. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
  3. Слово не воробей – вылетит не поймаешь
  4. У кого, что болит тот о том и говорит
  5. На воре – шапка горит
  6. Не все то золото, что блестит

3) Конкурс скороговорок «Скажи быстро»

 1) — Расскажи мне про покупки.

— Про какие про покупки?

— Про покупки про покупки про покупочки мои!!!!!

2) Орел на горе

Перо на орле

Гора под орлом

Орел под пером

3) Грабли сделал крабу краб!!

Грабь граблями гравий, краб!!!

4) Карл у Клары украл кораллы

А Клара у Карла украла кларнет

5) Говорит попугай попугаю!!!

«Я тебя попугай попугаю»

Попугаю в ответ попугай

«Попугай, попугай, попугай»

6) В шалаше шуршит шелками

Жёлтый дервиш из Алжира

И, жонглируя ножами,

Штуку кушает инжира.

  1. Конкурс «всем старостам староста» 

Проводится в жанре СТЭМ, количество участников ограничено. Участвуют непосредственно старосты групп, которые по жребию получают задания прямо на сцене.

Инсценировать пословицы на новый лад:

  1. Студент студенту друг, товарищ и брат.
  2. Студентом быть не запретишь.
  3. Студент студента видит издалека.
  4. Студент в поле не воин (каши мало ел).
  5. Студент — это звучит гордо.
  6. Студент это страшная сила.
  7. Танец, переходящий в массовку.

Критерии оценивания: юмор, находчивость, креативность

Победители награждаются дипломами и грамотами.

Дополнительные номинации Конкурса:

  1. Лучшая визитка
  2. Лучшее представление профессии

Самая дисциплинированная группа

Оценивание по 5 — ти бальной системе

Наименование конкурса

Критерии оценивания

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»

№ 4 «Тракторист»

№ 5

«Мастер ЖКХ»

№ 66 «Продавцы»

Визитка

массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

Конкурс — «За дисциплину!!!»

отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

Творческий конкурс.

креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

Конкурс «Веселья час».

верно выполненные задания, скорость исполнения.

юмор

креативность выполнения

Конкурс «всем старостам староста»

юмор, находчивость

креативность

«Утверждаю» ____________

С.Ю. Бойко

Директор ГБПОУ РС (Я) «Сангарский

многопрофильный лицей»

«Согласовано»________

С.И. Манько

Председатель Студенческого совета лицея

Положение о конкурсе

 «Лучшая группа 2020 года»

Цель конкурса:

 Развитие ученической инициативы и самоуправления на разных уровнях.

Задачи конкурса:

  • Формирование групповой сплоченности.
  • Развитие творческих способностей учащихся.
  • Поднятие престижа среднего профессионального образования.

 Конкурс проводится между всеми группами 2019-2020  учебного года.

Дата проведения –25 января 2020 года.

Этапы конкурса.

  1. Визитка.

Готовится участниками заранее, представляется в день проведения конкурса. Количество участников в «Визитке» не ограничено. Визитка – свободный творческий конкурс, в котором участники рассказывают о своей группе, используя все доступные технические средства и методы – музыка, видео, презентации, СТЭМ, КВН и прочее (видео ролик 3-5 мин).

 Критерии оценки: массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

Максимальная оценка: 8 баллов

  1. Конкурс — «За дисциплину!!!»

Проводится как этап Конкурса  в течение недели, предшествующей Дню конкурса, то есть с 20 января по 25 января. В течение данного времени старосты групп ведут ежедневно учет опоздавших на занятия и пропустивших занятия по группам. В конце недели подводится  подсчет. И выявляется группа победитель данного этапа.

Критерии оценки: отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

Максимальная оценка: 10 баллов

  1. Творческий конкурс.

Конкурс творческий, юмористический. Готовится заранее, представляется участниками в день проведения конкурса. Участникам конкурса нужно творчески представить свою профессию. Для выступления может быть выбрана любая форма – от музыкального номера до телепередачи, фильма и прочего. Допускается использование всех доступных технических средств и методов.

Критерии оценки: креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

Максимальная оценка: 8 баллов

  1. Конкурс «Веселья час».

Конкурс состоит из нескольких испытаний, которые предстоит пройти участникам во время мероприятия. Для участия в данном конкурсе выставляется команда из 5 участников.

Критерии оценки: верно выполненные задания, скорость исполнения.

Максимальная оценка: 6 баллов

  1. Конкурс «всем старостам староста» 

Проводится в жанре СТЭМ, количество участников ограничено. Участвуют непосредственно старосты групп, которые по жребию получают задания прямо на сцене.

Критерии оценки: юмор, находчивость.

Максимальная оценка: 7 баллов

Победители награждаются дипломами и грамотами.

Дополнительные номинации Конкурса:

  1. Лучшая визитка
  2. Лучшее представление профессии
  3. Самая дисциплинированная группа

Используемые источники:

https://infourok.ru/scenariy-koncertnoy-programmi-na-den-studenta-1370047.html

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий концертной программы

«Гуляй, студент!»

ко Дню студента

(День российского студенчества и Татьянин день)

Подготовила: Добрынина Людмила Николаевна

Цель мероприятия:

— знакомство   и поощрение  студентов,  которые гордо несут звание студент;

— развитие праздничной национальной культуры.

Форма проведения:  праздничная концертная программа

Место проведения:  актовый зал колледжа

Участники:   преподаватели и студенты 1-4 курсов

Продолжительность:  1час 30 минут

Сфера: Я и коллектив. Я и сфера

Социальная роль:  художественно-эстетическая и патриотическая

Методическое обеспечение:  презентация, выступление преподавателей и студентов,  номера художественной самодеятельности (песни, стихи,  сценки), костюмы,  реквизиты и бутафория к выступлениям.  Для  поощрения студентов — грамоты.

Оформление и оборудование: проектор, ноутбук, экран, звуковая и  световая аппаратура, звезды и шары на сцене.

Звучат позывные, на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1 (Дарья)

Ведущий 2 (Татьяна)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, дамы и господа!

Ведущий 1 и 2: С праздником!

Ведущий 1: Быть студентом — это круто.

И хочу я пожелать,

Чтобы сложные науки

На «отлично» все сдавать.

Ведущий 2: Чтобы жизнь всегда кипела,

А душа от счастья пела,

Сессия не омрачала,

Только радость доставляла.

Ведущий 1: Творческого вдохновенья

Пожелать еще хочу,

Чтобы трудные решенья

Всегда были по плечу!

Вместе 1 и 2 ведущий: Сегодня — праздник!

Ведущий 1: Начнём наше мероприятие с песни. Встречайте, на сцене для вас выступят студентки Анна, Алёна, Василина и Дарья с песней «Всё будет хорошо!».

Ведущие уходят.

Анна, Алёна, Василина и Дарья исполняют песню «Всё будет хорошо».

Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя, тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

Ведущий 2: В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами. В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

Ведущий 1: И чтобы получше узнать об этом празднике, мы приглашаем на сцену Анну. В своей презентации она расскажет нам много нового.

Ведущие уходят.

Анна рассказывает об истории Татьяниного дня.

Ведущий 2: А что же ещё общего у всех студентов? – спросите вы. Конечно же, зачёты и экзамены, которые сдавали студенты во все времена. Еще лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

Ведущий 1: А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка.

Ведущий 2: Ведь студенты с одной стороны это дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой – это уже взрослые, которые умеют веселиться по-настоящему – по — детски!

Ведущий 1: И отметить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне. А продолжим мы нашу праздничную программу весёлой песней.

Ведущий 2: И в эту атмосферу беззаботной радости нам поможет окунуться студентка группы ____.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене Дарья с песней «Брюнетка»

Ведущие уходят.

Дарья исполняет песню «Брюнетка»

Ведущий 1: В нашем зале собрались два поколения: те, кто в настоящее время является студентом, и те, кто были студентами в прошлом. Сегодня – наш праздник!

Ведущий 2: А я хочу поздравить всех преподавателей, ведь они также когда-то были студентами, да и проводят с нами каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпения и удачи! С праздником!

Ведущий 1: А в особенности, мы хотим поздравить всех Татьян, работающих в нашем колледже!

Ведущие по очереди поздравляют сотрудников колледжа.

Ведущий 2: Заместителя директора по учебной работе Татьяну Викторовну.

Ведущий 1: Заведующую отделением Татьяну Васильевну

Ведущий 2: Заведующую библиотекой Татьяну Максимовну

Ведущий 1: Секретаря отделения Татьяну Анатольевну

Ведущий 2: Уборщицу служебных помещений Татьяну Викторовну

Ведущий 1: И в честь вас подготовили песню в исполнении Анны, Алёны и Василины. А песня, которую они сейчас вам подарят, называется «Нарисовать мечту».

Ведущие уходят.

Анна, Василина и Алёна исполняют песню «Нарисовать мечту».

Ведущий 1: Да, студенты это очень весёлый, сообразительный и любознательный народ.

Ведущий 2: Ты о чем?

Ведущий 1: А известно ли тебе, что в средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Ведущий 2: Нет, этого я не знала, но зато мне известно, что наши студенты прекрасно танцуют.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим на них!

Ведущий 2: На сцене студент группы _____Герман и студентка группы _____ Василина.

Ведущие уходят

Герман и Василина исполняют вальс.

Ведущий 1: Есть у студентов покровитель

И даже есть отдельный день,

Ведущий 2: Когда веселье, извините,

И в этот день учиться лень.

Ведущий 1: Татьяна, ты нас вдохновляешь

И на ученье, на труды.

Ведущий 2: И веселиться позволяешь,

И защищаешь от беды.

Ведущий 1: Прими, Татьяна, поклоненье.

Нам покровительницей будь,

Ведущий 2: Благослови нас на ученье

И освети учебный путь!

Ведущий 1: И для вас наши студенты подготовили несколько сценок, посвящённых замечательной студенческой поре.

Ведущий 2: Встречайте, на сцене студенты группы_________.

Ведущие уходят

Студенты ___________разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 1: А мы продолжаем вас знакомить с интересными фактами из жизни студентов.

Ведущий 2: Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий 1: Это на Кубе. У нас по данному поводу вопросов совсем не возникает. Наши преподаватели болеют душой за каждого студента. И лишний раз пытаются совсем не тревожить и не беспокоить родителей студентов.

Ведущий 2: Я с тобой полностью согласна. Поэтому, следующую песню мы посвятим нашим прекрасным преподавателям!

Ведущий 1: Встречайте, студентка группы ______Анна с песней «Хорошее настроение».

Ведущие уходят.

Анна исполняет песню «Хорошее настроение».

Ведущий 2: Мы посмотрели, как видят студенческую жизнь студенты вторых курсов, а теперь увидим, как воспринимают колледжные события студенты первых курсов.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене группа_______-.

Ведущие уходят.

Студенты группы _____разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 2: Все взрослые когда-то были детьми.

Ведущий 1: И на сегодня на мероприятии мы хотим подарить такие же светлые и ясные эмоции, какие студент получает от сдачи сессии.

Ведущий 2: Поэтому встречайте, студентки групп _____и ______с танцем и песней «Детство».

Танец-песня «Детство» студентов групп ____и_____.

Ведущий 1: И, продолжая поздравления, встречайте: наши прекрасные дамы подготовили для вас танец.

Ведущий 2: Давайте же взглянем на этих восточных красавиц.

Ведущий 1: Встречайте, группа ______с танцем «Шахерезада».

Ведущие уходят.

Девушки группы ______исполняют танец «Шахерезада».

Ведущий 1: Все знают, как же трудно вставать по утрам всем людям.

Ведущий 2: Да, но в особенности это сложно даётся студентам, нашим студентам.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим, как с этим справляются ребята.

Ведущий 2: Встречай, на сцене студенты группы _____со сценкой «Утро студента».

Ведущие уходят.

Студенты группы ______представляют сценку «Утро студента».

Ведущий 1: Все наши преподаватели знают, насколько талантливые у нас в колледже учатся ребята.

Ведущий 2: И один такой студент выступит сейчас с собственной песней!

Ведущий 1: Встречайте, на сцене студент группы ____ Роман с песней «Измени меня».

Ведущие уходят. Гаснет свет. Включаются фонарики.

Студент группы _____Роман исполняет песню собственного сочинения

«Измени меня».

Ведущий 1: Дорогие студенты и преподаватели, мы ещё раз от всей души поздравляем вас с самым весёлым праздником — Днём российского студента. Пусть прекрасное время студенческой юности в нашем колледже подарит вам много новым и приятных событий, интересных встреч, верных друзей.

Ведущий 2: Желаем вам бодрости, оптимизма, счастья, удачи и любви, а главное, чтобы все жизненные экзамены были выдержаны вами на «отлично»! Дорогие друзья! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и позитивом!

Ведущие 1 и 2 (вместе): С праздником!!!!

Кланяются и уходят.

На сцену выходят все участники концерта и поют песню «Куда уходит детство».

На экране демонстрируется видеофильм «Детство-юность».

На зрителей летят воздушные шары.

Участники машут зрителям поднятыми руками и медленно покидают сцену.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Театрализованный сценарий на день семьи
  • Театрализация юбилей школы сценарий
  • Театрализованный сценарий на день сельского хозяйства
  • Театрализация сказки теремок во второй младшей группе сценарий
  • Театрализованный сценарий на день села интересный необычный