Театрализованный сценарий путешествие

Этот сценарий написан мной в стихотворной форме, в него вошли отрывки сюжетов 4-х зарубежных сказок: Ш.Перро "Красная шапочка" и "Золушка", б.гримм "Белоснежка и семь гномов&q

   C:Users1Downloadsтеатральный фестиваль 2017 годаhello_html_789854e.png                                                           C:Users1Downloadsтеатральный фестиваль 2017 годаiCAWVMH20.jpg

  «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»                                     «ДЮЙМОВОЧКА»

          Шарль Перро                                  Ганс Христиан Андерсен

C:Users1Downloadsтеатральный фестиваль 2017 годаiCAVOMXLM.jpg                                    C:Users1Downloadsтеатральный фестиваль 2017 годаmain_352121_original.jpg

«БЕЛОСНЕЖКА и СЕМЬ ГНОМОВ»                         «ЗОЛУШКА»

 братья Яков и Вильгельм Гримм                     Шарль Перро

Звучит песенка из сказки «Красная шапочка» — «Если долго, долго, долго…»

Появляются декорации леса.

Выбегает Красная шапочка.

Красная Шапочка:

Я сегодня с самого утра не спала,

С мамой тесто замесила, пироги спекла!

Для любимой бабушки пирожки с картошкой,

И пойду я к бабушке по лесной дорожке.

Бабушку любимую крепко обниму.

Очень я бабулечку,  милую люблю!

Пробегает под музыку по залу, имитируя движения – нюхает цветочки, слушает пение птиц…

Выходит волк.

Красная шапочка:

Ой – ой-ой! Ты кто такой?

Будешь ты дружить со мной?

Волк:

Я – голодный зверь лесной!

Потому я очень злой!

Чтоб тебе со мной дружить,

Нужно волка покормить!

Нюхает.

Вкусно пахнет из лукошка!

Пироги!? АГА! С картошкой!?!

Красная шапочка:

Волк – волчок, ты не стесняйся!

Пирожками угощайся!

Угощает. Волк ест.

Волк (ласково):

Угодила, накормила!

Серый сразу стал добрей! (улыбается),

А куда ты путь свой держишь,

Расскажи мне поскорей!

Красная шапочка:

К бабушке своей иду, пироги я ей несу!

Волк:

Одной в лесу ходить опасно!

Провожу тебя, идём!

Ты – хорошая девчонка!

Отплачу тебе добром!

Волк протягивает руку Красной Шапочке,

танцуют.

Волк обращается к зрителям:

За добро плати добром, а за ласку лаской!

И тогда исчезнет зло, жизнь превратится в сказку!

Под музыку уходят.

Воспитатель:

Не нужны сейчас подсказки, все узнали эту сказку?

Зрители отвечают.

Правильно, «Красная шапочка» называют её,

Дарит нам сказка только добро!

Написал её французский писатель Шарль Перро.      

показывает  портрет Ш.Перро.

Звучит музыка к сказке «Золушка».

Воспитатель:

Пусть всегда царит добро,

Ещё одну сказку нам дарит Шарль Перро.

 Входит Золушка в халате, платке, некрасивой обуви.

Золушка:

Я – весёлая девчонка, целый день тружусь как пчёлка!

Мою, чищу, убираю, приготовлю, постираю.

Живу я с мачехой, сестрицами,

Они всегда со злыми лицами.

Выходит волшебница.

Во дворце объявлен бал!

Король всех в гости приглашал.

Туда скорей ты поспеши,

Не забудь лишь про часы.

Палочкой волшебной я взмахну,

красивый наряд тебе подарю!

Звучит музыка, волшебница взмахивает палочкой, девочка снимает халат, платок и некрасивую обувь и предстаёт перед зрителями в красивом наряде.

Золушка:

Спасибо, я спешу на бал, лишь бы принц не опоздал!

Появляются декорации замка, звучит музыка бала,

из – за кулис выходит Золушка и принц.

Танцуют.

Бой курантов.

Золушка:

Ой-ой-ой! Пора домой!

Принц:

Ну, куда же ты, постой!

Золушка убегает, теряет туфельку, садится в первом ряду.

Принц:

Как же быстро убежала, даже туфлю потеряла!

Буду я теперь грустить, не могу себе простить,

Что невесту потерял и теперь окончен бал!

Грустит.

Нужно мне её искать, буду всем я примерять!

Под музыку примеряет всем девочкам в 1-м ряду,

находит Золушку, выводит в центр зала.

Принц:

Вот красавица моя, будешь мне теперь жена!

Под музыку кланяются, уходят.

Воспитатель:

Эту сказку все узнали,

На балу мы побывали!

Сказке «Золушка» — конец,

Снова отправляемся мы в лес.

Меняются декорации, появляется лесная полянка, домик в лесу.

Звучит музыка из сказки «Белоснежка и семь гномов».

Белоснежка выбегает, видит домик, заглядывает  в него.

Белоснежка:

В этом доме всё по 7, 7 кроватей, 7 ножей,

7 тарелок и 7 ложек, 7 пар маленьких сапожек.

Кто же здесь в лесу живёт, что за маленький народ?

Звучит музыка, входят гномы.

Танцуют.

Гном 1: Что за чудо? Что за прелесть? Что за девица – краса?

Гном 2: Как прекрасна!  Белоснежна! Удивительны глаза!

Гном 3: Гостья к нам пришла,  какая! Расскажи, ты кто такая?

Белоснежка:

В замке с отцом и мачехой жила,

Белоснежкой зовут меня.

Мачеха из дома меня прогнала,

Погубить захотела меня.

Гном 4: Ладно, с нами оставайся, по хозяйству прибирайся!

Гном 5: Будешь вместе с нами жить, будем мы с тобой дружить!

Гном 6: И в обиду не дадим, от врагов мы защитим!

Гном 7: Не грусти и не скучай, нас с работы поджидай!

Белоснежка:

Как приятно, всем спасибо!

Мне здесь нравится, красиво!

Приготовлю вам обед,

7 тарелок – 7 котлет!

Буду вам стирать, в доме убирать!

Вы теперь мои друзья – вместе мы одна семья!

Гномы уходят.

Белоснежка песенку напевает, в доме подметает.

Белоснежка:

В этом доме не скучаю, гномам по хозяйству помогаю.

Скоро летнею порой, сюда приедет принц за мной!

Вот и сказочке конец, как хочу я под венец!

Белоснежка уходит.

Воспитатель:

Эту сказку все узнали,

Немецкие сказочники её написала!

Это братья – братья Гримм,

Им спасибо говорим!

показывает портрет братьев Гримм.

А сейчас от вас я не скрою, будет сказка любимая мною,

да и всеми я думаю тоже, мама с дочкой – сюжет всех дороже!

Звучит музыка к сказке «Дюймовочка», выходит мама.

Мама:

Я живу совсем одна, ни стара, ни молода,

дочку я хочу родную, маленькую, озорную,

чтобы слышать детский смех,

чтобы счастье как у всех.

Колдунья мне зёрнышко дала,

цветок посадить говорила она.

Сажает зёрнышко в горшок и уносит в дом.

Звучит музыка.

Появляется декорация цветок.

Под музыку появляется Дюймовочка.

Дюймовочка:

Как красиво всё кругом,

И какой чудесный дом!

Здравствуй, мамочка родная!

Мама:

Ой, красивая какая!

Обнимаются.

Дюймовочка:

Как же долго я спала и была совсем одна!

Мама:

Очень  доченька мала, Дюймовочкой я назову тебя!

Мама уходит.

Дюймовочка пробегает по залу,  встречает жука.

Жук:

Как вы обворожительны, желаю вам сказать!

Я — Жук, а как прикажете себя вы называть?

Дюймовочка: Дюймовочка!

Жук:

Пожалуй, я прекрасней, чем вы, и не встречал!

Я, джентльмен, сударыня и вас зову на бал!

Танец жука и Дюймовочки.

Жук:

Мне очень жаль, сударыня, но всем моим друзьям без исключения,

Вы жутко не понравились, хоть я другого мнения! Прощайте!

Жук улетает.

Под музыку выходит Крот.

Крот:

Всё богатство сосчитал, ой и как же я устал!

Рано – рано спать ложиться. Говорят, пора жениться.

Мне кроту нужна жена, чтоб мало ела и пила.

Чтоб запасы не терялись, чтобы только пополнялись.

Увидел Дюймовочку.

Вот такая мне нужна: и красива, и мала!

Скажи мне, если голодна, тебе хватит ползерна?

Дюймовочка:

Мне не быть женой твоею, врать совсем я не умею.

Ты мне не нравишься совсем и не важно, сколько ем.

Убегу я от тебя, ты не догоняй меня!

Дюймовочка убегает.

Крот:

Вот еще, вы где ж видали, чтоб кроты невесту догоняли,

Лучше вовсе без жены, чтоб запасы все полны.

А прожорливые жены, мне уж точно не нужны.

Важно уходит.

Меняются декорации, замок эльфов.

Выбегает Дюймовочка:

Не сыскать страны милей: Эльфов царство здесь и фей!

Я смогу  в цветке любом обустроить себе дом!

Выходит Эльф.

Эльф:

Здравствуй, милое дитя, рад с тобою встречи я!

В нашей сказочной стране очень грустно было мне.

Долго принцессу цветов я искал,

Но такой красивой ни разу не встречал!

Ты прекрасна, словно фея, восхищен красой твоею!

Вот моя рука и сердце, стань, прошу моей невестой!

Танец Эльфа и Дюймовочки.

Уходят.

Воспитатель:

Ганс Христиан Андерсен нам эту сказку подарил.

И мы его сегодня поблагодарим!

Датский писатель, поэт и прозаик,

Много его сказок мы с вами знаем.

показывает портрет Г.Х.Андерсена.

Воспитатель:

Из путешествия по зарубежным сказкам возвращаться нам пора,

Приглашаю всех артистов наших на поклон  сюда.

Все артисты выходят, выстраиваются перед зрителями.

Воспитатели по очереди представляют артистов,

они кланяются, зрители дарят им цветы.

Воспитатель:

Ребята за то, что вы зрителями внимательными были,

Мы вам раскраски из увиденных сказок подарить решили.

Дарим раскраски по сказкам «Дюймовочка», «Красная шапочка»,

 «Белоснежка и семь гномов», «Золушка».

А воспитателям в книжные уголки портреты авторов подарим мы.

Дарим портреты Ш.Перро, Г.Х.Андерсена, братьев Гримм.

Спасибо все за внимание!

До скорого свидания!

Цель: формирование интереса у детей к русским
народным сказкам.

Задачи:

  • приобщать детей к народному творчеству;
  • способствовать развитию мышления и
    познавательной активности, творческих
    способностей, формированию дружного коллектива;
  • развивать воображение, сообразительность,
    мышление, речь учащихся.

Действующие лица: Аленушка, Иванушка, Волк,
Лиса, Кот, Петух (всех персонажей играют дети).

Сказочница: Здравствуйте, ребята,
здравствуйте, гости дорогие! Я – сказочница
Василиса. Приглашаю вас послушать сказки.

В мире много сказок – грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостю: “Заходи”.

(К сказочнице подходит грустная Аленушка.)

Сказочница: Здравствуй, Аленушка! Почему ты
такая грустная?

Аленушка: Ах, тетушка Василиса, братец
Иванушка пропал. И где я только его не искала: и в
лесу, и в саду, и к самой Бабе Яге ходила. Нет его
нигде. Уж не попал ли Иванушка в беду какую?

Сказочница: Подожди, Аленушка, горевать. У
меня есть волшебное перо жар-птицы, у него совета
спросим.

Будет перышко сиять,
В сказку двери открывать.

Аленушка, твой братец, наверное, в какой-нибудь
сказке заблудился. Посмотри, сколько у меня
книжек. Взмахни, Аленушка, волшебным пером, и оно
перенесёт тебя в любую сказку.

Аленушка:

Засветись, перо ярко,
Засветись, перо жарко!
Сказка новая, начнись,
Братец, милый мой, найдись!

(Сказочница раскрывает книгу “ Колобок”,
читает: “Узнаете?)

Это круглый колобок,
Колобок, румяный бок,
По амбару метен,
По сусекам скребён.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел,
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
И лисице на зубок
Не попался колобок.

Дети поют песню “ Колобок” Слова: В.
Татаринова, Музыка: Г. Струве.

Аленушка: Ребята, вы моего братца в этой
сказке не встречали?

Дети: Нет, не встречали.

Сказочница: Не печалься, Аленушка! Новую
сказку начинай.

Аленушка (машет пером):

Засветись, перо ярко,
Засветись, перо жарко!
Сказка новая, начнись,
Братец, милый мой, найдись!

Сказочница: Интересно, в какую сказкуна этот
раз перенесло перо Алёнушку?

(Раскрывает сказку “Лисичка-сестричка и серый
волк”).

До чего ж хитра лиса!
Это прямо чудеса.
Мужика перехитрила,
С возу рыбу утащила,
Обманула волка
Тоже очень ловко
Сценка из сказки:

Лиса:

Вот устала, так устала!
Возле речки я гуляла.
Мужика перехитрила
И всю рыбу утащила!

Волк: Лисавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Ничего идут дела, голова пока цела.

Лиса: Где ты был?

Волк: На рынке.

Лиса: Что купил?

Волк:Свининки.

Лиса: Сколько взяли?

Волк:

Шерсти клок….
Ободрали правый бок,
Хвост отгрызли в драке.

Лиса: Кто отгрыз?

Волк:

Собаки!
Ну, а ты-то где бродила?

Лиса:

Рыбку в проруби ловила.
Только хвостик опустила,
Видишь, сколько наловила!

Волк: Дай мне рыбки.

Лиса: Ишь какой хитрый, давай сначала с детьми
поиграем.

Игры: ( Эстафета.Пинать воздушные
шары до цели.)

Аленушка: Лисичка – сестричка, серый Волк! Вы
моего братца Иванушку в своей сказке не
встречали?

Волк и Лиса: Нет, Аленушка, не встречали.

Аленушка (машет пером):

Засветись, перо ярко,
Засветись, перо жарко!
Сказка новая, начнись,
Братец, милый мой, найдись!

Сказочница: (Открывает сказку “ Кот, петух и
лиса”)

Петушок со шпорами,
Хвост его узорами.
Ой, какой он голосистый!
Эта сказочка о том,
Как петух спасен котом.

Петух:

Ку – ка – реку! Ко – ко – ко! Здесь лиса
недалеко!
Что мне делать? Вот беда! Спрячьте где – нибудь
меня!

Сказочница:

Не печалься, петушок,
Полезай сюда, в мешок.
И не бойся, будь смелей,
Мы тебя помирим с ней!

(Петух прячется в мешок. Бежит лиса.)

Лиса: Тяф – тяф! Здесь пахнет петухом! Наемся
потрохов.

Петя, Петя, петушок!
Где ты, миленький дружок?
Для тебя я принесла
И гороху и пшена.

Петух: (из мешка)

Ты, лисичка не хитри!
Ты сперва меня найди!

Лиса:

Вот какой – то мешок….
В нем, наверно, петушок. (открывает мешок)

Петух: Котик, братик, спаси меня!

Кот: Что за шум, кто кричит, кого здесь ловят?

Петух:

Это я, твой петушок!
Выручай меня, дружок!

Кот:

На сей раз тебя спасу.
А лисичку попрошу:
— Будь любезна и добра,
Отпусти ты петушка.

Лиса:

Я согласна, так и быть,
Буду с вами мирно жить!

Сказочница:

Вот и хорошо!
Я рада, что закончилось все дружбой!
А теперь гости и дети,
Разгадать кроссворд намнужно.

Кроссворд по русским народным сказкам.

Закончить предложения, записав пропущенные
слова в пустые клетки кроссворда.

1. Гуси – … (лебеди)
2. Василиса – … (Прекрасная)
3. Коза – … (Дереза)
4. Кот, Петух и … (Лиса)
5. Сестрица Алёнушка и братец – … (Иванушка)
(Проверка кроссворда)

Аленушка: (спрашивает Кота, Лису и Петушка) —
Вы моего братца Иванушку не видели?

Лиса: Нет, не видели.

Аленушка: Ой, тётушка Василиса, где теперь
искать Иванушку? Последняя сказка закончилась….

Где же ты, мой братец Иванушка?

Иванушка: Здесь я, Аленушка! Вместе с ребятами
заигрался.

Дети вместе с Иванушкой инсценируют русскую
народную песню “ Где был, Иванушка”.

Сказочница: Ну вот, Аленушка, и нашелся твой
братец Иванушка. И у меня для вас осталась в
подарок ещё одна сказка.

Кукольный театр “Курочка – ряба”.

В конце представления сказочница приглашает
всех ребят и персонажей сказок на чаепитие.

автор: Колганова Алла Алексеевна

Музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 867

Сценарий театрализованного представления “Путешествие по стране детства”

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ДЕТСТВА»

Для детей подготовительных групп

1 реб: Ребята, недавно услышала я,

Что будто бы где-то живут острова,

Названья которых совсем не известны,

Вот там побывать бы друзья, интересно.

2 реб: Наверно там очень много игрушек…

3 реб: Там много конфет, мандаринов и плюшек…

4 реб: На тех островах игры, танцы живут…

Все: Как же ту страну зовут?

1 реб: Может Малышляндия?

2 реб: А может Выдумляндия?

5 реб: Я знаю ответ, знаю, что за страна,

Зовется детством нашим она!

3 реб: Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

4 реб: В морях затерялась? Тогда не пойму –

Как мы попадем нынче в эту страну?

5 реб: Нам в той стране чтобы побыть,

Нужно море переплыть!

1 реб: Посмотрите, наш чудесный кораблик к плаванию готов! 

Пора отправляться в путь!

реб: Отплываем, отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем!

Поднимайте паруса!

№1 Песня «ПЛЫВИ КОРАБЛИК НАШ, ПЛЫВИ»

реб: Ребята, смотрите, какая большая детства страна,

На глобусе нашем, как красива она!

Давайте глобус повернем и решим, куда поплывем!

Все: Глобус, глобус, покрутись, неизвестный остров,

покажись!

реб: Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе!

Вижу, вижу я в дали зеленый краешек земли.

ЦВЕТОЧНЫЙ ОСТРОВ

реб: Давайте спустимся на берег мы погулять,

Какая красота вокруг, что глаз не оторвать!

ДЮЙМОВОЧКА: Здравствуйте, Дюймовочка мне имя,

Я рада очень, на острове цветов, гостей принять.

Отдохните, путники, с дороги,

Для вас мои цветы – подруги, будут танцевать!

№2 Танец «ВЕСЕННЯЯ НЕЖНОСТЬ»

реб: Ах, как танцевали вы прекрасно,

На острове мы побывали не напрасно.

Не будем нарушать тишины,

Снова в путь отправимся мы!

реб: И вот кораблик снова наш плывет,

Навстречу новым островам,

А что нас ждет, что будет там,

Пока что, неизвестно нам!

Все: Глобус, глобус, покрутись, неизвестный остров,

покажись!

реб: Держимся левее, на горизонте у нас,

Еще один остров, должен появиться сейчас!

реб: Что видно впереди?

реб: Все спокойно, на море полный штиль.

реб: Что слышно?

реб: Слышу непонятные, резкие звуки!!!

Какой-то шум, какие-то стуки!

реб: Может на острове случилась беда,

И наша помощь, кому-то нужна!

СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ

Незнайка играет на ударной установке

Дети: Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Привет, Знайка, Медуница и Пилюлькин!

Синеглазка и Пончик, привет!

Привет, Тюбик, художник наш известный!

Гусля, слушай, как звучит мой инструмент!

Ой, а вы кто такие?

Дети: Мы ребята – дошколята, путешествуем по детской стране.

Незнайка: Как вам, повезло! Вы попали на самый солнечный остров, на нем живут малыши – коротыши, а вот и они сами!

(под музыку входят коротыши – Гусля идёт в свою «Музыкальную

Академию» (где лежат музыкальные инструменты), Пилюлькин идёт к

себе в «Медпункт», раскладывает инструменты, пишет рецепт.

Медуница идёт к себе в «Лавку с лекарственными травами». Тюбик, взяв

большую бутафорскую палитру и большую кисть, что-то «рисует» на

мольберте. Знайка с детской энциклопедией в руках проходит в

середину зала и усаживается на ковре (ноги калачиком), открывает

книгу и, поправив «очки», с умным видом читает её. К нему подбегают

девочки):

Девочки: Знайка, Знаечка, скажи,

Что за книгу держишь ты?

Знайка: Книга эта обо всём на свете!

Обо всём, что так хотят знать дети:

– Кто придумал алфавит?

– Почему огонь горит?

– Где находится Луна?

– Сколько весит вся Земля?

Девочки (удивлённо): А сколько она весит???

Знайка: (поправив очки): Пять целых 965 тысячных

секстиллионов тонн!!!

Девочки (восторженно хлопая в ладоши):

Какой ты умный, Знаечка!

Про всё на свете знаешь!

Знайка (назидательно подняв указательный палец):

Все в нашем городе Цветочном,

Должны стремиться к знаньям точным!

Незнайка: Слыхали?

Я с этим не согласен, хочу отдыхать!

Буду веселиться я, петь и танцевать!

№3 Песня «ГИМН НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ»

Пилюлькин: Куда Незнайка, Ты всё спешишь?

Неугомонный малыш – коротыш!

Незнайка: Хочу я к Гусле обратиться

Охота музыке мне обучиться!

Расходись, честной народ,

Незнайка к Гуслечке идёт! 

Гусля, Гуслечка, дружок!

Научи играть в рожок!

Гусля (подаёт ему дудочку):

На, учись, только это не рожок,

А дудочка – самогудочка.

Незнайка: Вот это другое дело!

Заиграл, и сразу музыка запела!

Начинает играть, но у него ничего не получается

Гусля: Нет, Незнайка, это ещё не музыка.

Чтобы музыку исполнять,

Надо долго учиться играть.

Жители и гости нашей страны, хотите на музыкальных

инструментах поиграть? (Да)

Тогда попробуйте сначала, по звуку инструмент

звучащий отгадать!

Внимание! Что за инструмент звучит?

балалайка, маракасы, металлофон, бубен, гитара, барабан,

гармонь, ксилофон, свистулька, бубенцы

Гусля: Молодцы, ребята, вы все инструменты

отгадали!

реб: Эй, берите инструменты: погремушки, бубенцы.

Звуки нашего оркестра, полетят во все концы!

№4 Пьеса «НАРОДНАЯ»

Коротыши: Браво!!! Браво!!! Бис!!!

Незнайка (восхищённо): Здорово! Вот это да!

Мне не сыграть так никогда!

Гусля: Главное, чтобы у тебя появилось желание.

Я научу тебя ноты читать,

И на разных музыкальных инструментах играть!

Незнайка: Вот это здорово! Я готов к обучению!

Под фонограмму входит скрипичный ключ

Скрип. ключ: Я – скрипичный ключ, Ключ соль,

Нотной азбуки – король.

Не простая эта штука – музыкальная наука!

Чтобы петь и играть, надо ноты изучать.

ДО: Я сижу, как на скамейке, на добавочной линейке!

Знают дети все давно, что главная я, нота – До!

РЕ: Я – РЕ, боюсь я высоты – слабенькие нервы,

Потому живу всегда, под линейкой первой.

МИ: На первой линии живу, запомни, нотка – МИ,

И песни весело пою, с соседскими детьми.

ФА: Так уютно мне одной, 

Между первой и второй,

Две линейки – как софа,

Шлю всем привет, я нота – ФА!

СОЛЬ: Я, нота – СОЛЬ,

И проживаю на второй линеечке,

Поливать люблю цветы, из красивой леечки!

ЛЯ: Между второй и третьей –

Задорней всех я, нота – ЛЯ.

Пою я обо всём на свете, подруг своих веселя!

СИ: Вы спросите, где нота си,

Прошу, повыше посмотри!

На третьей линейке, Си, выше всех,

Я жду, что ждет меня успех!

ВСЕ: Вот мы встали все подряд –

Получился НОТНЫЙ РЯД!

Все мы дружно здесь живем,

Звонко песенки поем!

№5 Песня «МЫ МАЛЕНЬКИЕ НОТКИ»

Реб: Как здорово на вашем острове,

Гостили у вас мы не зря,

Мы много нового узнали,

Спасибо за это вам, друзья!

Медуница: Напоследок приглашаем,

С нами танец станцевать!

Синеглазка: Мы знакомство это будем,

Все долго, долго вспоминать!

№6 Танец «ГУБКИ БАНТИКОМ»

Реб: Прощай, Солнечный город!

Следующий нас остров ждет,

Мы продолжаем плаванье,

Ребята, все на борт!

Все: Глобус, глобус, покрутись, неизвестный остров,

покажись!

реб: Море зовет, полный вперед, по курсу у нас

Сказочный остров! Причаливаем? (да)

под музыку появляется Фея сказок

СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ

Фея: Здравствуйте дорогие ребята!!!

Раз вы попали на мой сказочный остров,

Значит, вы очень любите сказки! Так ли это?

Буду я вас проверять,

Должны героев сказок вы назвать!

Как только я услышу правильный ответ,

Еще прошу вас, спеть из песенки героя, куплет!

Загадка первая!

  1. У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой, 

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный. 

Кто же это? (Буратино)

Кто доброй сказкой входит в дом?

        Кто с детства каждому знаком?

        Кто не ученый, не поэт,

        А покорил весь белый свет,

        Кого повсюду узнают,

        Скажите, как его зовут?

        Бу!Ра!Ти!Но! Буратино!

(один ребенок заходит за ширму)

Загадка вторая!

  1. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

Если долго, долго, долго,

Если долго по тропинке,

Если долго по дорожке

Топать, ехать и бежать –

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно

Можно в Африку прийти!

Припев: А-а, в Африке реки – вот такой ширины,

А-а, в Африке горы вот такой вышины,

А-а, крокодилы – бегемоты,

А-а, обезьяны – кашалоты,

А-а – и зеленый попугай!

А-а – и зеленый попугай!

Загадка третья!

  1. У этого героя, Дружок есть – Пятачок, 

Он Ослику в подарок, 

Нёс пустой горшок, 

Лез в дупло за мёдом,  

Пчёл гонял и мух. 

Имя медвежонка, 

Конечно, – …(Вини-пух)

Хорошо живет на свете – Вини – Пух,

Оттого поет он эти песни вслух.

И не важно, чем он занят,

Если он худеть не станет,

А ведь он худеть не станет,

Если конечно вовремя подкрепиться, Да!

Загадка четвертая:

  1. Из танцзала короля,  

Девочка домой бежала, 

Туфельку из хрусталя,  

На ступеньках потеряла. 

Тыквой стала вновь карета… 

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг!

Жил на свете добрый жук,

Старый добрый друг.

Никогда он не ворчал,

Не кричал, не пищал,

Громко крыльями трещал,

Строго ссоры запрещал.

Фея: Смышленые, вы, ребята-дошколята,

разрешите я вам представлю модную

коллекцию одежды.

№7 «ПОКАЗ МОД»

Вед: Спасибо тебе, Фея Нотка за весёлый танец. Но звучит

 сигнал, а это значит, что путешествие по стране Музыки заканчивается.

23.11.2015

Сценарий театрализованного праздника «Путешествии в Страну Детства »

Солнцева Наталья Александровна

День защиты детей — это замечательный праздник, особенно для воспитанников детских домов. На празднике девчонок и мальчишек ожидает встреча с любимыми героями сказок и конечно же волшебное исполнение желаний. Много игр и сюрпризов. Сценарий праздника рассчитан на детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Школьники постарше могут выступить в роли сказочных героев.

Оценить




2243

Содержимое разработки

Сценарий театрализованного праздника в детском доме

«Путешествие в страну Детства»

Автор: Солнцева Наталья Александровна

Место работы: Детский дом 1., г. Киселевск, Кемеровской области

Должность: педагог-организатор

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

«Путешествие в страну Детства»

Цель:создать праздничную, радостную атмосферу, обогатить внутренний мир детей новыми яркими впечатлениями.

Сказочные герои:

Ведущий

Старик Хоттабыч

Мракапудра

Баба-Яга

Клоун Ириска

Зал празднично украшен. Перед началом праздника звучат в зале детские песни и выход детей.

Монтаж детей

Вот и снова лето –

Первый день июня.

Солнышком согрета

Расцвела петунья.

Покружил над нею

Ветерок-проказник,

И потом скорее

Полетел на праздник.

С добрым утром, моя планета!

Добрым светом земля согрета.

В этот добрый час на рассвете

Добрым смехом смеются дети.

Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий

Ведущий:  Доброе утро, в праздничный час!

Юные гости приветствуем вас.

Все наши гости такие прекрасные,

такие весёлые, милые, разные!

Когда поют и когда играют –

Словно мир с улыбкой качают.

Планета, танцуй и кружись веселей!

Сегодня всемирный праздник детей!

Песня «Дружба»

Ведущий: «Мой дом — моя крепость», — говорили англичане и запирали двери.

А мы сегодня предлагаем открыть двери, опустить мосты, распахнуть окна и впустить в нашу крепость побольше тепла и света!

Сегодня, в день защиты детей по традиции в нашей большой семье торжество:

мы отмечаем день рождения детского дома. Сердечно поздравляем всех с этим важным для нас событием и искренне благодарны всем за то, что вы пришли

сюда отметить вместе с нами этот замечательный праздник.

Монтаж детей

Большой, единою семьёй,

Мы в детском доме проживаем.

И с каждой новою зарёй,

Свой дом, любимым называем.

Родительским теплом никто,

С рожденья не был избалован.

Сейчас мы счастливы зато,

По жизни путь наш обоснован.

Слов благодарности не счесть,

Уже от многих поколений.

Как хорошо, что всё же есть,

Дом наших планов и стремлений.

4. Детский дом – это люди из солнца,

Щедрость душ – это радость и смех,

Словно солнечный зайчик в оконце

Он один, а хватает на всех.

Песня «Если ты не веришь!»

Ведущий:

Ребята у нас сегодня много почетных гостей – это наши шефы. Каждый год в

день защиты детей и в день рождения детского дома они становятся волшебниками для наших ребятишек.

Слово шефам

Монтаж детей со словами благодарности

1. Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют детского дома ребята!

2. Пускай же задорно. В просторе широком

Для всех вас звучит в нашем зале высоком

Наш пламенный детский …

ВСЕ. Привет

Ведущий: Рады Вас приветствовать, дорогие наши!

Огромное спасибо вам от сердца скажем

В доме нашем милом мы вас величаем

Доброго здоровья от души желаем.

.

Песня о дне рожденье

Ведущий: Говорят, что наш мир будет таким, каким сотворят его своими руками дети, а сегодня вы убедитесь в том, что все наши ребята очень талантливы, но это не единственный сюрприз для вас. Мы совершим сказочное путешествие в страну детства, встретимся со сказочными героями добрыми и не очень. А для этого давайте сделаем паровозик.

Дети встают друг за другом — вагончик.

Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке

                      Танец — игра “Веселый поезд»

Ведущий: ( в руках красивая бутылка, которую он находит в конце танца. Ведущий её открывает. Звучит загадочная музыка)

Появляется Хоттабыч.

Ведущий:Ой!! Кто это? Может быть вы ребята знаете имя этого почтенного старичка?

Хоттабыч: Конечно, всем наверняка известно имя старика

И если вдруг придет беда

Пусть вас тоска не гложет

Есть борода у старика,

Она всегда поможет!

Ведущий:Откуда же вы дедушка появились!? Понимаете, эту бутылку я нашла совершенно случайно, не могла же я знать, что в ней сидит джин.

Хот:Я 200 лет томился в этом сосуде и тут о счастье! О, мудрейшая, я могу исполнить три любых твоих желания, говори, что ты хочешь, я всё исполню

Ведущий: Сегодня у нас в детском доме праздник – День защиты детей. Этот праздник самый веселый, самый красивый! И для тебя наши малыши сейчас станцуют веселый танец

Танец «Гномики»

Хоттабыч: О добрейшая из добрейших! Я всё готов сделать для этих милых отроков, позвольте и мне принять участие в вашем празднике!

Ведущий: Хорошо Хоттабыч оставайтесь! А вы можете с помощью своей волшебной бороды вызвать к нам какого – нибудь сказочного героя?

Хоттабыч: Конечно, могу это очень просто! Вот вам сказочный герой Шари Вари Ап!

(выдергивает из бороды волосинку, звучит космическая музыка, появляется Мракапудра)

Мракапудра:Кто тут посмел меня беспокоить, кто звал? Ой, куда же я попал?!

Хоттабыч: Это что ещё за чудо и взялось оно откуда?

Мрак:Сам ты чудо! Я ж красавец! А вот твой вид мне не нравится!

Ведущий: Хоттабыч, что ты наделал, ты кого к нам вызвал?

Хоттабыч: Не волнуйся дочка, я сейчас всё исправлю: « Шари вари ап»!

(выдергивает волосинку, но ничего не происходит. Хоттабыч второй раз повторяет заклинание, но опять не получается)

Хоттабыч: Что такое не пойму, у меня ничего не получается, видимо, совсем старый стал.

Ведущий: А если всем вместе попробовать, ребята давайте все, дружно повторим это заклинание Шари вар ап!

(ничего не происходит. Мрак начинает злобно смеяться)

Мракапудра: Ха-ха-ха! Ничего у вас не выйдет, я-великий и неповторимый Мракопудра! Самый лучший злодей на свете, я был отличником в школе черной магии! Вам со мной не справиться!

(издаёт страшные звуки и пытается напугать детей)

Ведущий: Стойте! Стойте великий Мракапудра! Что это вы? Пришли к нам в гости, а сами тут безобразничаете разве так можно! Вы, пожалуйста, не забывайте, что это я вас сюда вызвал!

Мракапудра: А мне всё можно! Ух! Я сейчас повеселюсь! А чёй — то вы такие странные, не испугались, не убегаете? Надо вас посильнее напугать! У-у-у!)

Ведущий: Мы столько готовились к этому празднику, а теперь всё пропало! Как нам избавиться от этого чудища!

Мракапудра: Попрошу без оскорблений я тебе не чудище, а великий Мракапудра!

Ведущий:Понимаешь, великий Мракапудра, ты нам весь праздник испортил. Посмотри, сколько ребят собралось. Давай ты вернёшься в свою сказку и не будешь нам мешать.

Мракапудра: Хотите от меня избавиться дудки вам не получится! Хотя ваш праздник меня особо не интересует, просто мне так хочется! Но если вы выполните мои условия, я подумаю.

Ведущий: Какие же это условия? Говори скорее!

Мракапудра: Очень трудные, ведь я не зря учился. Итак, слушайте моё условие. Вы должны отыскать танцоров, которые бы так хорошо танцевали, что я бы не смог удержаться и пустился бы в пляс. Только сразу предупреждаю, я весёлые танцы вообще не танцую!

Ведущий: С этим заданием мы быстро справимся, правда, ребята!

Детский танец «Мультяшек »

Мракапудра пускается в пляс

Мракапудра: Эх, ваша взяла, ну что ж, вот с этим заданием вам точно не справиться! Вы должны загадать мне такие загадки, которые я бы не отгадал.

Ведущий: А вот тебе загадка, отгадай!

На четырех лапах с хвостиком

Громко лает, никого в дом не пускает?

Мракапудра: Да это все знают – ПЕТУШОК!

Ведущий: Ребята, правильно отгадал Мракапудра загадку?

Дети: (Хором отвечают) НЕТ!!!

Ведущий: Разве у Петушка четыре лапы?

Дети: Нет!

Ведущий: А разве Петушок умеет лаять?

Дети: Нет! Это – СОБАКА!!!

Ведущий: Так великий Мракапудра значит, ты ничего не знаешь! А говорил, что был отличником! Мы с ребятами все твои условия выполнили, выполняй и ты своё обещание, хватит нам праздник портить!

Мракапудра:А я вам ничего не обещал, я сказал, подумаю, а будете мне перечить, всех в лягушек превращу! Вот спойте-ка мне веселую песню.

Песня «Ручки»

Мракапудра: Здорово ребята, у вас тут очень весело! А можно я с вами на празднике останусь? Я буду хорошо себя вести, честное мракапудринское!

Ведущий: Хорошо Мракапудра. Оставайся только больше нас не обманывай и не пугай ребят.

Хоттабыч: Ребята, а хотите я вам сейчас вызову настоящего сказочного героя? Я ведь должен исполнить 3 ваших желания.

« Шари вари ап»! (выдергивает волосинку)

Под музыку вбегает Ириска:

Всем, всем, всем!

Здравствуйте, детвора!

Здравствуйте, господа!

Вот и для веселья подошла пора.

Игра “Давай знакомиться”

   Клоун: Меня зовут Ириска, а вас как?

Начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и

знакомиться с каждым ребенком по отдельности

.

Ведущий: Постой, постой, Ириска, разве можно так знакомиться. Посмотри,

сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.

Ириска: А как тогда быть? А, я придумала. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.

Раз, два, три…

Ириска: Ой, что-то я не поняла ничего, давайте еще раз попробуем.

Вы только говорите громко и дружно.

Итак: раз, два, три…

Дети вновь называют свое имя

Ириска: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Саша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?

Дети: ДА!

Ириска: А я вот люблю в хоккей играть. А вы!? На улице сейчас лето. А может сыграем в хоккей, вспомним зиму.

Игра «Летний хоккей»

 Зал делится на две части. Когда ведущий поднимает правую руку, правая половина встает и кричит «Гол!», когда он поднимает левую руку, левая половина встает и кричит «Мимо!», если же ведущий поднимает обе руки.

То все встают и кричат «Шайба!»

Ириска: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.

Ведущий:Спасибо тебе Ириска, что поиграла с нашими ребятами.

Оставайся с нами на празднике.

Хоттабыч: Дети, а какого сказочного героя вы хотели бы увидеть. (Дети – Баба-яга)

Вот Вам ребята, исполнение вашего второго желания.

« Шари вари ап»! (выдергивает волосинку)

Под музыку влетает на метле Баба Яга:

Так-с, так-с, так-с!

Меня не ждали!

И к себе не зазывали.

«Пусть старушка посидит на печи,

И лопает одна сухи калачи.

Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит?

Почему я ничего не знаю?

(Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?

Ведущий:Здравствуй бабушка Яга костяная нога. А у нас праздник — День защиты детей.

Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.

                  Думали– не учую?

У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает)

Баба Яга: Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна).

— А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей.

Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

Баба Яга: Тогда слушайте правила!

Игра «Весёлый бубен»

— Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?

(Дети садятся на свои места).

Баба Яга: Как же мне весело! А вам?

Баба Яга: Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать,

это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны

будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

— Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

— Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга: У-у-ух, Молодцы соколики, как хорошо поворчали, мне даже легче стало! Хорошо мне с вами, улетать не хочется, но я спешу.

Ведущий: Оставайся с нами, Бабушка. Хоттабыч посмотри, сколько ребят пришло сегодня на праздник, а давай мы их всех чем-нибудь угостим. Дети наши больше всего любят сладости и подарки. Я думаю, что наше последнее желание будет именно о них.

Хотабыч: А я их сейчас наколдую!

Вода, вода холодная

Вода водопроводная!

Ты водичка остудись

И в подарки превратись!

(Ириска открывает коробку, из неё вылетают шары, взрываются хлопушки)

Раздача подарков и награждение активных и спортивных детей)

Ведущий: Для наших дорогих зрителей, конечно же, есть подарок – Большой хоровод малышей

Танец “Большой хоровод ”

Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!

Монтаж героев

 1. Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

2. Здесь сказки наяву,

Приходят в гости сами!

3.Здесь тучи не видны,

4. Здесь от улыбок тесно.

Под парусом любви

Вместе: Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!

Ведущий: Мы говорим вам всего четыре слова: «Пусть всегда будет солнце!»

И каждое из них яркое, звонкое, доброе. Каждое проникнуто верой в счастливое детство всех девчонок и мальчишек, мы не говорим вам «пока», мы говорим: «Здравствуй, лето!»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/165413-scenarij-teatralizovannogo-prazdnika-puteshes

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Автор-составитель:

Парамонова Тамара Рахматулловна,

музыкальный руководитель I категории

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Снежинка» 

Сургутский р-н, п.Нижнесортымский,

Стаж работы: 24 года

Действующие лица: Дуб, Кот ученый, Русалка, Леший, Ветер, «Шамаханские красавицы», Факир со змеей, Баба –Яга, Избушка на курьих ножках, Матрешки.

Музыкальное оформление: Русские народные мелодии , «Восточный танец», «Танец матрешек» под песню М.Девятовой «Калинка» (элементы движений  по выбору педагога)

Картина 1

Под русскую народную мелодию выходит девочка — сказочница, в руках у нее книга сказок.

Сказочница: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие!

 Я – сказочница Василиса. Приглашаю вас  в сказочное путешествие по Лукоморью.

В мире много разных сказок –

Грустных и смешных.

И прожить без них на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: « Заходи»!

(Под музыку на переднем плане появляется  Дуб, за ним прячется кот)

         У Лукоморья дуб зеленый;

         Златая цепь на дубе том.

         И днем и ночью кот ученый

         Все ходит по цепи кругом;

         Идет направо — песнь заводит,

Налево – сказку говорит.

 Музыка.  Вперед выходит Леший и замирает.

            Там чудеса: там Леший бродит.

Русалка выглядывает из-за ветвей.

            Русалка на ветвях сидит.

Кот:  Здравствуйте!  Я —  ученый кот,

         Мяу! Без больших хлопот

         Здесь под дубом я живу,

Всех вас в гости я зову.

Я вам песенку спою,

Я вам сказку расскажу!

Леший и Русалка подходят к коту.

Леший: Здравствуй, кот ученый!

     Рассказать тебя мы просим,

              Для чего позвал нас в гости?

Русалка: Зачем ты котик нас позвал,

                  Решил устроить нынче праздник? Бал?

Кот:      Все расскажу вам, не спешите,

              Присаживайтесь поудобней, отдохните!

Русалка и Леший оглядываются, дуба нет на месте.

Леший: А где же дуб, куда пропал?

Русалка: Вот здесь когда-то он стоял!

Кот: Не знаю, что вам и сказать!

         Быть может он ушел гулять,

         Простите, столько было дел,

         То сказки сказывал, то пел.

Русалка: Наш котик любит помудрить,

               Не хочет правду говорить!

Леший: На место надо дуб вернуть,

    Скорее, собирайтесь в путь!  (уходят за ширму)

Картина 2

 Выходит сказочница, звучит музыка, следы невиданных зверей ведут к избушке на курьих ножках.

Сказочница:    Там на неведомых дорожках

                            Следы невиданных зверей;

                            Избушка там, на курьих ножках

                            Стоит без окон, без дверей.

Появляется избушка на курьих ножках, пританцовывает под музыку песни «Бабка — Ежка», Леший и Русалка по следам подходят к избушке, она поворачивается к ним задом.

Леший:     Избушка, повернись к нам передом, а к лесу задом!

Избушка:    Еще чего, а волшебное слово?

Русалка:  Пожалуйста!

Избушка:     То-то же! (поворачивается) Выходит Баба-Яга.

Баба-Яга:    Что это вы тут раскомандовались, касатики?

Русалка: Волшебный дуб сказочного Лукоморья пропал!

Леший:     А без дуба нам нельзя никак, вот так!

Баба–Яга:   Вот беда, так беда, нам без дуба никуда! Ходит,  думает…

                        Мы сейчас у ветра спросим, не видал ли он наш дуб…

                  Ветер, ветер, ты могуч!

                  Ты гоняешь стаи туч,

                   Всюду веешь на просторе,

                   И волнуешь сине море…

                   Поскорей ответь нам друг,

                   Не видал ли ты наш дуб?

Ветер:      Заблудился ваш дубок,

                   Путь держите на Восток!

Баба-Яга:    Спасибо, ветер!

Ну а вы, друзья,  спешите, в царство Шамаханское  с ветром летите, дуб наш зеленый в Лукоморье верните!

Под музыку Ветер, Русалка и Леший убегают за кулисы.

Картина 3

«Восточный танец»  Под дубом сидит факир со змеей, восточные красавицы после танца убегают и прячутся за дуб.

Факир: О, чудо – дуб кудрявый, лист резной,

              От жарких лучей палящего солнца,

              Спасаешь нас своей листвой!

Дуб:          Скучаю я по Лукоморью, хочу к друзьям, к себе домой!

                   Там русский дух, там Русью пахнет!

Факир: Красавицы мои! Отпустим дуба мы домой? А то совсем зачахнет? (обращается к восточным  красавицам)

Шамаханские красавицы: (читают пословицы)

— В гостях хорошо, а дома лучше!

— На чужой стороне и весна не красна.

— Человек без Родины, что соловей без песни.

Под музыку прилетает Ветер.  Держа за руки Русалку и Лешего, они облетают  зал по кругу, Дуб убегает за ними.

Картина 4

Кот:   Нынче праздник в Лукоморье,

          Будет весело у нас!

          Красны девицы, матрешки!

          Начинайте перепляс!

Матрешки:

Эй, подруга, балалайка,

Веселее заиграй-ка!

Будем дуба мы встречать,

Вместе петь и танцевать!

Танец под русскую народную песню «Калинка» (движения танца по выбору педагога)

Дуб: Лукоморцы дорогие,

         Собирайтесь под ветви густые!

         Сказка – радость! Сказка – счастье!

         Сказка – ложь, да в ней намек.

         Добрым молодцам – урок!

Под мелодию песни «Про дружбу» из  мф «Маша и Медведь» участники выходят на поклон.

Библиография: Царенко Л.И. «От потешек к Пушкинскому балу…»-М.:ЛИНКА-ПРЕСС,1999.-160с.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Театрализованное представление отморозко сценарий
  • Театрализованный сценарий проводы русской зимы
  • Театрализованное представление на пасху сценарий
  • Театрализованный сценарий праздника троица
  • Театрализованное представление на ивана купала сценарий