Театральный флешмоб сценарий

Cкачать: Сценарий конкурсной игры "Танцевальный флешмоб"

Сценарий конкурсной игры «Танцевальный флешмоб»

(игра
№2 – 30.10.17 – Рукинова А.Б.)

Ведущий.

Добрый вечер ребята!

Мы рады приветствовать вас на нашей танцевально-развлекательной
программе «Танцевальный флешмоб»! Это программа для всех желающих повеселиться,
расслабиться и потанцевать. Т.к. наша игра командная, то в конце мы подведем
итоги и выберем самую активную команду.

А сейчас давайте ещё раз познакомимся. (Команды представляются друг
другу
)

Итак, мы начинаем!

Ведущий:

0.Разминка «Капельки»

Участники первой команды располагаются на площадке в произвольном
порядке. Все участники – грустные капельки, которые потерялись во время грозы.
Когда ведущий командует капелькам соединиться по двое, игроки должны найти себе
пару, взяться за руки и продолжать танцевать, не отпуская рук. После этого
следует команда объединиться по четверо, а затем в восьмёрку. Игроки танцуют
одной шеренгой. В завершение следует команда: «А теперь все капельки,
становитесь в круг!», в середине которого находится Ведущий. Ребята, запомните
этот круг. Именно с него начнется следующий конкурс.

Ведущий.

1. Конкурс «Хоровод»

Посмотрите внимательно на своих соседей слева и справа. Ничего не
замечаете? Тогда обратите внимание на то, что у всех нас есть руки. Заметили?
Прекрасно! Очень ценное наблюдение! Теперь возьмите своей правой рукой руку
соседа справа. И начинаем водить хоровод, как в далеком детстве на елочке.
Только при этом все должны говорить: «У нас есть руки!» Теперь
посмотрите на своих соседей еще внимательнее. Что вы еще обнаружили? Правильно,
у всех есть шеи! Обнимаем соседа справа за шею. Нежнее, нежнее… Не нужно
грубить! И продолжаем хоровод, только теперь все говорят: «У нас есть шеи!» Радостнее,
радостнее! Вы ведь должны радоваться тому, что у вас есть шеи! Снова обратите
внимание на соседа. Какое совпадение! У нас у всех есть плечи! Беремся за плечо
соседа! Повторяем за мной: «У нас есть плечи!» Смотрим на соседа еще
более внимательно! Замечаем, что у нас у всех есть талии. Ну, у кого-то она
проявлена больше, у кого-то меньше, но имеется у всех без исключения. Держимся
за талии друг друга и приговариваем: «У нас есть талии!» Хоровод
убыстряет свое движение.

Ведущий.

Всё! Остановились! Теперь вы видите, сколько у нас с вами общего!
Видите, что у всех одинаковые части тела! То есть все мы одинаково созданы для
танцев. Так почему бы нам тогда не потанцевать?!

Ведущий.

2. Конкурс «Мы в балете»

Ведущий.

Сегодня мы с вами попробуем себя в различных танцевальных жанрах.

Звучит музыка «Танец маленьких лебедей». Итак, кто понял. о каком жанре
идет речь? Правильно, о балете.

Давайте рассмотрим самый знаменитый в народе балетный танец «Танец
маленьких лебедей» (Просмотр на экране отрывка)

Команды, вам задание простое – повторить лебединый танец. (команды
по-очереди танцуют танец маленьких лебедей).

3. Конкурс «Играй гармонь»

Ведущий.

(Звучит русская народная плясовая песня.) По первым звукам мелодии мы понимаем, что
сейчас речь пойдет о русских народных танцах. Говорить о них можно долго, но
лучше посмотреть. Один из главных танцевальных элементов – это присядка.
Давайте посмотрим. (Отрывок танца)

Внимание, команды, вам предстоит по-очереди попробовать себя в русской
присядке.

4. Конкурс «Магия рок-н-ролла»

Ведущий.

(звучит отрывок рок-н-ролла) Вот мы и добрались до рок-н-ролла. Этот
танцевальный жанр появился в 50-х годах прошлого века как парный
импровизированный танец. Впервые исполнение немного экспрессивных и небрежных
движения зрители США увидели в кино. Танец насколько понравился американцам,
что его начали исполнять на многих праздничных мероприятиях, в барах и
ресторанах. Стало популярно как одиночное, так и дуэтное исполнение с резкими
движениями в быстром зажигательном ритме. Затем рок-н-ролл покорил страны
Европы, где спустя несколько лет стали организовываться регулярные танцевальные
конкурсы данного направления.

 (Отрывок танца)

Задание для команд станцевать несколько похожих движений под музыку.

5. Конкурс капитанов «Танцуй без передышки»

Ведущий.

Все течет, все изменяется… К чему это я?.. Ах, ну да, меняется музыка,
меняемся и мы вслед за ней. А способны ли вы меняться столько раз, сколько
поменяется музыка? Что это значит? Сейчас увидите! Прошу всех желающих ко мне.
Танцевать будем по одиночке, но можно участвовать и парам. Только тогда и приз
придется делить на двоих. Задача, с первого взгляда, довольно проста: своими
движениями соответствовать звучащей музыке. Сейчас наш ди-джей запустит свой
микс из различных мелодий, а вы попытаетесь соответствовать им своими
телодвижениями. Если во время конкурса произойдут какие-то неожиданности… Я
имею в виду музыкальные неожиданности… Не теряйтесь. Главное — продолжать
танцевать и не останавливаться ни на минуту. В этом конкурсе победит тот, кто
лучше всех уловит изменения в музыке.

Свободный танец.

После этого конкурса подводятся итоги, выставляются места командам.

Танцевальная программа продолжается, и минут пятнадцать ребята танцуют
под музыку, выбранную ди-джеем.

Спустя время среди танцующих незаметно появляется Ведущий. Он явно
собирается пошалить и теперь организовывает «змейку». Схватив за руку одного из
танцующих, он тянет его за собой, тот подхватывает третьего танцора, тот, в
свою очередь, — четвертого и т. д. «Змейка» движется по залу, огибая танцующих
и собирая новых и новых участников. В конце концов все участники танцевального
вечера окажутся втянутыми в единое движение.

Когда «змейка» соберет в себя всех, ее «голова», то есть Ведущий,
начинает закручивать цепочку по спирали. В результате «змейка» оказывается
свернутой кольцами. Начало «змейки» — где-то в середине колец, и выбраться
оттуда уже невозможно. На этом движение заканчивается. Музыка смолкает. Все
начинают шумно распутывать кольца.

Ведущий.

Пришло время для завершающего этапа нашей игры – для оглашения
результатов. Жюри сообщает ребятам места, которые заняли команды. А на
сегодня всё! Двигайтесь больше, двигайтесь активно и в правильном направлении!
До встречи!

КОНЕЦ.

Таблица для жюри

Конкурс

Команда

Команда

Команда

0.Разминка «Капельки»

1. Конкурс «Хоровод»

2. Конкурс «Мы в балете»

3. Конкурс «Играй гармонь»

4. Конкурс «Магия рок-н-ролла»

5. Конкурс капитанов «Танцуй без передышки»

ВСЕГО:

МЕСТО:

Баллы от
0 до 3 за каждый конкурс.

Конкурс флэшмобов между классами «Время полезной энергии»

НИШ ХБН г.Петропавловска.

1ведущий: В последнее время мы часто слышим и произносим сами слово флешмоб, скажите, кто-нибудь из присутствующих здесь может дать определение данного слова.

Флешмо́б (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится.

2ведущий: Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия. Участники флешмобов часто ищут в проведение акции: развлечение; почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения; произвести впечатление на окружающих; самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»); попытка получить острые ощущения; получить эффект, как от групповой психотерапии; приобретение новых друзей.

Представляем вашему вниманию членов жюри:

Темербаева Жанна Хамиткызы – главный балетмейстер Казахского музыкально-драматического театра им.С.Муканова, художественный руководитель народного ансамбля танца «Алуа».

Сухарева Марина Васильевна — хореограф высшей категории, художественный руководитель «Мастерской современной хореографии».

Курманкина Дамеш Сапаровна – Қазақстан. Республиқасының «Мәдениет Қайраткері».

Мистер Брэди Тэнор.

И наши хореографы: Гайнанова Розалия Рафаилевна и Тихонкова Виктория Владимировна.

Выступление: «Мастерская современной хореографии» танец «Биение сердца». Руководитель Марина Сухарева.

1ведущий: Желаем удачи!!!

Готовятся:

1 команда

2 команда

3 команда

Основные принципы флешмоба:

— Спонтанность в широком смысле.

— Отсутствие централизованного руководства, избранного командира.

— Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.

— Участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает.

1ведущий: Общепринятые правила флешмоба:

— Никто из участников не платит и не получает денег.

— Действие должно казаться спонтанным.

— Должно сложиться впечатление, что люди, которые проводят флешмоб — такие же случайные прохожие, как и все.

— Флешмоб не должен содержать рекламу.

2ведущий:

Танцевальный флешмоб. Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. По несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца снова уходят в толпу.

Готовятся:

4 команда

5 команда

6 команда

Выступление: Народный ансамбль танца «Алуа» танец «Модерн». Руководитель Темербаева Жанна Хамитовна.

1ведущий: А сейчас немного истории.

Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации.

2ведущий: Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала заранее предупреждённая полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго флешмоба, который состоялся 17 июня 2003 года. Участники пришли в заранее определённое место, где они получили инструкции. В этом флэшмобе приняли участие приблизительно двести человек. И уже через несколько дней волна флэшмобов захлеснула всю Америку и Европу. А чуть позже и станы СНГ.

1ведущий: Безусловно, действия, которые можно квалифицировать как флешмоб, могли происходить и задолго до появления книги Рейнгольда. Но это были скорее одиночные случаи, не являющиеся массовым явлением. Только наличие удобных и быстрых средств связи и более-менее сформированные правила позволили флешмобу стремительно стать популярным практически по всему миру. Поэтому можно утверждать, что он имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории.

Готовятся:

7 команда

8 команда

9 команда

2ведущий: Чтобы не вызывать отрицательной реакции у случайных зрителей, такие акции как флэшмоб проходят тихо и без шума, спокойно и вообще еле заметно. Чтобы не вызвать смех у случайных зрителей, участниками акции всё делается с серьёзным видом. На акциях участниками делается вид, что всё спонтанно и вполне обыденно для них. А потому он не должен быть сложным и с какой-либо яркой атрибутикой. Начинается акция одновременно всеми участниками. Для этого согласовывается время или назначается специальный человек, который должен подать всем сигнал для начала акции. Такие акции длятся недолго (обычно до пяти минут), иначе случайные зрители начинают проявлять активность: приставать с вопросами, вызывать работников охраны и правопорядка, игнорировать и дальше заниматься своим делом.

Готовятся:

10 команда

11 команда

12 команда

1ведущий: По мере существования явления флешмоба стали появляться такие сценарии, которые не соответствовали его правилам. И тогда стало ясно, что термин «флешмоб» уже не способен удовлетворить всех. В настоящее время само слово «флешмоб» стало нарицательным, и им начали называть любую акцию, в которой участвует некоторое количество человек.

2ведущий: Примеры флешмоба:

Замирание. В определённый момент в определённом месте участники резко замирают, как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны.

Взгляд в небо. Собирается народ, в определённое время достаются из карманов/сумок/портфелей бинокли/подзорные трубы/свёрнутые газеты и взгляды устремляются на небо. По прошествии минут 5—10 всё сворачивается и народ расходится по своим делам, оставляя прохожих, в недоумении пытающихся найти нечто необычное на небе.

Батарейка. В определённое время в определённом месте города проходит «маяк». Внезапно его движения становятся более медленными, как у робота, у которого «села батарейка», его силы угасают, и он падает, делая вид, что засыпает (или становится «на подзарядку»). Это служит сигналом, по которому остальные мобберы повторяют за ним имитацию потери жизненных сил, в конце концов впадая «в спячку» ровно на две минуты, считая секунды про себя. По завершении двух минут следует классический финал — мобберы расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.

Подведение итогов. Дискотека. Награждение.

ПОЛОЖЕНИЕ

конкурса флэшмобов между классами «Время полезной энергии»

НИШ ХБН г.Петропавловска.

  1. Общие положения.

Справка: флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Основные принципы флешмоба: — спонтанность в широком смысле; — отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей. Танцевальный флешмоб. Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. По несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца снова уходят в толпу и т.п. используются разные атрибуты.

2. Цели и задачи конкурса.

Целью данного конкурса является обеспечение позитивной праздничной атмосферы, предоставление возможности участникам выразить себя через танцевальное творчество, зарядиться эмоционально самим и зарядить других.

Задачи:

— развитие и пропаганда хореографического искусства в молодежной среде;

— активизация деятельности детей и подростков через совместное творческое дело;

— повышение исполнительского мастерства учащихся;

— общение и обмен опытом между учащимися и кураторами.

3. Требование к танцевальному номеру:

— массовость;

— оригинальность идеи;

— соответствие музыкальной композиции содержанию флешмоба и названию выступления;

— внешний вид участников;

— синхронность исполнения;

4. Требование к музыкальному сопровождению:

— музыкальное сопровождение не должно быть менее 3 минут и не должно превышать 5 минут;

— музыкальное сопровождение не должно содержать ненормативную лексику;

— выбор жанра музыкального материала свободный;

— если за основу танцевального материала взята песня, то содержание флэшмоба должно соответствовать тексту песни.

  1. Критерии оценки флешмоба:

Жюри оценивает уровень проведения флешмоба, определяет претендентов на призовые места в соответствии со следующими критериями:

— приближенное соответствие принципам флешмоба;

— актуальность тематики;

— исполнительский задор и оригинальность;

— удачное воплощение замысла;

— массовость;

— синхронность и динамичность исполнения;

— исполнительское мастерство;

— художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа);

— зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения);

— артистизм;

— подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

— подбор и соответствие музыкального материала;

— оценка зрительного зала.

МАУ ДО «ДДЮТ им.Е.А.Евтушенко» МО г.Братска,

МБОУ «СОШ № 18» МО г. Братска

АРТ-студия «Шоколад»

Сценарий танцевального шоу

«Битва флешмобов»

Автор сценария:

Педагог дополнительного образования Рудя Юлия Анатольевна

г. Братск, 2021

Пояснительная записка

«Если ты не будешь танцевать

свой собственный танец,

то кто его тогда станцует?»

(Габри-эла Рот)

Цель: воспитание разносторонне развитой личности на основе интеграции различных видов хореографического искусства; поддержка, развитие и оказание помощи в творческом и профессиональном росте наиболее одаренным детям.

Задачи:

Обучающие:

— ознакомление с историей развития хореографии, ее основными направлениями.

Развивающие:

— развитие основных исполнительских навыков

— развитие и активизация творческого восприятия и мышления

— развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля

— развитие чувства коллективизма

Воспитательные:

— воспитание гармонично развитой личности

— формирование способностей художественного и эстетического восприятия, таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления

— воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства

Оборудование и материалы: аудиоаппаратура, микрофоны, аудиозапись с танцами и танцевальной музыкой, атрибуты, карточки с заданиями, призы, грамоты.

Ссылка на запись танцевального шоу «Битва флешмобов»: https://youtu.be/Kem_CmQg2yY

Сценарий «Битвы флешмобов»

Фанфары. Музыкант.

Родя: Добрый вечер, дорогие гости и участники танцевального шоу «Битва флешмобов»!

Юля: Мы рады приветствовать вас на нашей танцевально-развлекательной программе. Это программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать!

Родя: Вы готовы? … не слышу! Вы готовы??? Вот теперь можно начинать!

Отбивка

Родя: А что такое флешмоб? Это на чем мы сегодня будем биться? И чем?

Юля: Биться мы будем сегодня на сцене! Танцами! Родион, ты какой язык изучаешь?

Родя:английский.

Юля: Тогда давай будем переводить. Что такое «Флеш»?

Родя: Вспышка!

Юля: Молодец! А моб?

Родя: толпа.

Юля: ну, вот и все!

Родя: Что «вспыхнувшая толпа»? Мы что поджигать что-то будем?

Юля: Не поджигать, а зажигать! Толпой! Танцами!

Родя: А как толпа может танцевать танец? Это же дискотека называется.

Юля: Нет, для флешмоба обычно берутся несложные движения, которые могут повторить все! Вот наш праздник сегодня открыла младшая группа ансамблей «Серпантин» и «Конфетти» флешмобом «Непослушные ноты»!

Родя: А мы можем это повторить?

Юля: Давай попробуем!

Скибиди

Юля: Ну вот, и мы с тобой размялись. Теперь можем начинать!

Родя: А кто-то будет сегодня сравнивать. Кто лучше зажигал?

Юля: Конечно! Наше замечательное жюри:

Представление жюри.

Родя: Ну, теперь все готово и можно приглашать на сцену наши команды!

Юля: В первом туре «Битвы флешмобов» участвуют: Средняя группа ансамбля эстрадного танца «Шоколад»

Родя: И средняя группа ансамбля эстрадного танца «Серпантин», школа 18

Вместе: Команды, на сцену!

Everybody

Родя: Ничего себе, простенький танец! Это мы тоже можем повторить?

Юля: Конечно! (повторяет)

Родя: Понял, можем…

Юля: Вот и я так думаю! Давай лучше узнаем, как наши команды называются!

Родя: Вы как называетесь? Они не говорят!

Юля: Еще бы! Они танцуют! И сейчас команды расскажут сами, как они называются!

Родя: Согласно заранее проведенной жеребьевке первыми свою визитку представляет команда Арт-студии «Шоколад»!

/визитка «Пацан и Ко»/

Юля: Это была команда «Пацан и Ко». И мы с нетерпением ждем название второй команды!

/визитка «Экстрим»/

Юля: Теперь мы знаем обе команды это команда «Пацан и Ко»!

/фон, выходят на сцену/

Родя: И команда «Экстрим». Команды на сцену!

/фон, выходят на сцену/

Юля: Команды на сцене и я расскажу правила первого баттла.

Родя: О, господи, это еще что???

Юля: Родион, ты, видимо еще не доучил английский. Баттл, в переводе, означает – битва, сражение.

Родя: А, понял, что ж тут не понятного? /Собирается уходить/

Юля: Родя, ты куда?

Родя: Как куда? За мечами… сейчас сражаться будем…. Бах, бах!

Юля: Родион, у нас танцевальное сражение!

Родя: Это как?

Юля: Сейчас наши команды услышат музыку.

Юля: Вам дается несколько минут на подготовку командного флешмоба после которого в битве останутся сильнейшие!

/Музыка 1-го баттла/

Родя: А что бы нашему жюри было проще сориентироваться, просьба участников закрепить номера на костюмах!

Юля: Команды, ваше время пошло! Можете удаляться на подготовку!

Родион: А мы в это время поскучаем, Алексей, включи нам пожалуйста, спокойную музыку для релакса. (садится на сцену).

Юля: Ты чего тут расселся? Ты будешь мешать маленьким, но очень шустрым цыпляткам.

Родя: (вскакивает) каким еще цыпляткам?

Юля: Которые тоже хотят танцевать флешмоб!

Родя: Ну вот, и цыплята уже танцуют! Юлия Анатольевна всех танцевать заставила!

Юля: Не ворчи, а встречай наших малышей!

/Цыпленок Пи/

Родя: Ну, а теперь-то баттлы?

Юля: Кстати, ты знаешь, откуда в танцевальном мире появился термин «Баттл»?

Родя: Конечно. С брейк-данса!

Юля: А вот и нет. Все началось не с брейк-данса, а с племенных танцев африканцев. На Южном материке несколько веков назад соседствовали тысячи племен, которым периодически приходилось решать насущные геополитические вопросы: делились места охоты и проживания. После кровопролитных и жестоких дикарских войн в составе общин оставалось слишком мало людей для дальнейших наступлений. Папуасы решили выяснять отношения без крови. Они собирались на нейтральной территории и соревновались в ловкости (танцах) и ремеслах. Победителя определяли представители других племен. В качестве награды земля занималась на один год, после чего древний «баттл» проводился снова.

Возродили традицию темнокожие танцоры в первой половине XX века. В те времена набирали популярность предшественники брейк-данса – быстрый джаз и степ. Клубы начинали приглашать на свою сцену лучших танцоров, за что последние получали небольшие деньги. Работа была престижной и классной, танцоров было много, а вот клубов – не очень. Баттлы возникли как способ решения вопроса, кому же в этот раз идти на сцену и зарабатывать деньги. 

Родя: Здорово, ну, а я приглашаю на сцену наши команды зарабатывать аплодисменты!

/выход команд/

Юля объясняет схему конкурса.

Родя: А нашему жюри сейчас придется поработать. В следующий баттл должны пройти только 4 представителя от каждой команды.

/Музыка 1-го баттла/

Родя: Это было круто!!! Я бы так точно не смог!

Юля: Ничего страшного, главное, чтобы наши уважаемые члены жюри смогли выделить 4 лучших представителей от каждой команды.

Родя: Ну, а пока они выбирают, давайте и мы попробуем выбрать самого лучшего.

Юля: объясняет правила флешмоба

/флеш-игра «Я самая…/

Родя: Ну, а теперь слово жюри.

/на сцене остаются по 4 человека от каждой команды/

Юля: Ну, вот, Родион, радуйся! Мы с тобой остались среди самых лучших!

Родя: А среди самых лучших есть самые-самые?

Юля: А это и предстоит выяснить членам нашего уважаемого жюри. После этого тура на сцене должно остаться только по 2 представителя от каждой команды!

/Отбивка/

Юля объясняет правила второго тура конкурса

/Баттл 2/

Родион: Это был второй тур нашего танцевального баттла. А что мы будем делать пока жюри совещается, кто проходит в след. Тур?

Юля: Тебе не кажется, что наша ребятня немного засиделась?

Родион: Им надо размяться!

Юля: Точно! А ну-ка встаем все с кресел и делаем то, что я буду говорить.

Дружно руки все подняли!

Громко-громко завизжали!

Все в ладоши хлопаем,

Все ногами топаем.

Дружно громко засвистели,

И на стульчики присели.

Ну-ка помяукайте,

А теперь захрюкайте!

Про кого мы не сказали и сегодня промолчали?

Как единая семья дружно громко крикнем: «Я»!

Родя: Молодцы! Ну, а теперь жюри назовет четырёх счастливчиков, которые продолжат бой!

/Слово жюри/

Юля объясняет условия след. Флеш-боя

/Баттл 3/

Родион: Это был последний бой средней группы. Но мы сохраним интригу! И узнаем победителей только в конце праздника!

Юля: напоминаем жюри, что бились сегодня на этой сцене …. команда «Пацан и ко» и …. «команда «Экстрим»

Родя: Еще раз поблагодарим всех участников первой битвы!

/Фоновая музыка/

Родя:Но баттлы продолжаются!

Юля: А пред тем, как на эту сцену выйдут танцевальные монстры, мы приглашаем на сцену наших малышей!

Родя: Как опять цыплята???!!!

Юля: Нет, бери круче – акулята!!!

Родя: Встречайте: младшая группа ансамбля эстрадного танца «Серпантин»

Юля: С флешмобом «Baby Shark»!

/Baby Shark /

Родя:Юлия Анатольевна, а я знаю, какая команда сейчас будет на сцене! Жеребьевка-то прошла заранее.

Юля:Ничего-то ты, Родион, не знаешь… Потому, что на этой сцене сейчас будет настоящий флешмоб! Сразу из трех команд!

Родя: Встречайте! Участники старших групп ансамблей танца «Конфетти», «Серпантин» и «Шоколад»!

/Японцы/

Юля: уф, хотела бы я знать где же так танцуют?

Родя: В Современной Японии. Представьте себе, японские самураи под цветущей сакурой объясняются своей возлюбленной в любви….

Юля: Понятно. А пока самурай в случае отказа не сделал себе харакири, японские девушки так быстро убегают!

Родя: Но, пора конкурс продолжать!

Юля: Согласно жеребьевке последними свою визитку представляет команда школы №18.

Родион: А что это вы с конца начали?

Юля: А это, что бы тебя запутать!

Родя: А мне все равно, так как команда арт-студии «Шоколад» посерединке!

Юля: И ты же уже знаешь, кто первым представляет свою визитку?

Родя: Конечно! Это сборная команда ансамблей «Серпантин» и «Конфетти»!

Только с андийским у меня все-таки проблемы, не помню, как они называются…

Юля: И не надо! Они сейчас сами расскажут!

/Визитка команды «Comeon»/

Юля: Апплодисменты команде!

Родя: А мы с нетерпением ждем следующую команду на сцене.

Юля: Это команда Арт-студии «Шоколад» с их неповторимым танцем!

Визитка команды «Шанхай»

Юля: Классно-то как! В Японии побывали, в Китай съездили…

Родя: Юлия Анатольевна, а вы сейчас лучше за кулисами спрячьтесь.

Юля: это еще зачем?

Родя: А вы прививку от коронавируса сделали?

Юля: Да!

Родя: А, ну тогда можете остаться. Вот там в стороночке. Потому, что шел 2020 год….

/Визитка «Коронавирус»/

Юля: Ну, вот все визитки мы увидели и приглашаем команды на сцену!

/фоновая музыка/

Юля: Условия первого баттла те же. Вы сейчас услышите музыку. Вам будет дано время на подготовку. И мы увидим три шедевра в исполнении наших команд! Готовы?

/ Музыка Баттл 4/

Родя: А пока наши команды готовятся мы посмотрим танец динозавров!

Юля: Каких еще динозавров?

Родя: Ну, цыплята уже танцевали, акулята танцевали… пришло время динозавров!

Юля: Нет, динозавры – это уже слишком!!! Лучше давайте посмотрим флешмоб: «Игра в агенты» От младшей группы ансамбля «Конфетти»

/Игра а агенты/

Юля: Это была младшая группа ансамбля «Конфетти» со своей «Игрой в агенты»! Родион, а ты знаешь… Родион, а ты где? Родион!!! Так. У меня потерялся ведущий! Видимо, решил в прятки поиграть или хочет, что бы его позвали…

Скажите, а как надо на сцену звать артистов? Правильно, аплодисментами! Давайте мы сейчас его и позовем.

/хлопают/

Юля: Что-то не выходит, наверное, плохо хлопаем!

/Игра с залом «Хлопки»/

Выходит Родион

Родя: Как здорово вы мне поаплодировали, а теперь такими же громкими аплодисментами встречайте наши команды! Команды, на сцену!

Юлия: А наши уважаемые члены жюри после этого тура должны назвать 4-х самых танцующих участников из каждой команды, которые проходят в следующий тур.

/Баттл 5/

Слово жюри

Юлия: Ну вот, по 4 лучших участника от каждой команды на сцене. И мы начинаем следующий баттл! Условия следующего баттла: каждая команда приготовила заранее по одному движению. И сейчас все команды их разучат.

/Разучиваются движения/

Юлия: Замечательно! А теперь вы свободно танцуете под предложенную музыку. Но по моему сигналу (например, движение 1!) все начинают танцевать только что разученное движение, далее опять свободно танцуем.

Родя: А членам жюри предстоит очень сложная задача выбрать по 2 полуфиналиста от каждой команды.

/Баттл 6/

Родя: Это был импровизированный баттл нашего танцевального шоу!

Юля: Ну, а пока жюри подводит итоги, я предлагаю провести время с пользой! Помочь нашим мамам!

Родя: А как?

Юля: Родион, за что тебя мама дома чаще всего ругает?

Родя: За беспорядок.

Юля: Ну вот, мы и поможем мамам убраться.

Родя: Мы сейчас что, пойдем ко всем в гости и будем убираться?

Юля: Нет, мы сделаем лучше, мы научим убираться детей!

/Флешмоб с залом «Уборка»/

Слово жюри

Родя: Ну вот, на сцене остались сильнейшие из сильнейших! А что они дальше будут танцевать?

Юля: Сейчас наши участники вытянут таблички, на которых написан стиль танца в котором им предстоит станцевать следующий баттл.

/Жеребьевка/

/Баттл 7/

Юля: Слово предоставляется жюри, очень непростая задача сейчас перед ними: назвать трех финалистов!

/Слово жюри/

Родя: А последний тур нашей битвы флешмобов самый простой! Каждый танцует за себя!

/Баттл 8/

Родион: Ну вот и подошел к коцу этот грандиозный праздник танца!

Юля: А мы приглашаем на сцену все команды, ведь мы сделали этот праздник ВМЕСТЕ!

/Флешмоб «Вместе»/

Родя: Для вручения призов и оглашения результатов битвы на сцену приглашаются члены жюри!

/Слово жюри, вручение подарков и дипломов/

Юля: На этом мы прощаемся с Вами! До новых встреч!

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 146

ПРОЕКТ

по предмету: музыка

«Как устроить флешмоб?»

Автор: Шакирова Кристина

7 «Б» класс

Руководитель:

Санатина О.А.,

Учитель музыки,

высшей категории

Челябинск, 2019

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………3

  1. История возникновения флешмоба………………………………………………….4

  2. Что такое флешмоб?………………………………………………………………………………………..5

  3. Флешмоб, как социальное явление………………………………………………….6

  4. Виды флешмоба………………………………………………………………………8

  5. Три флешмоба, которые вошли в историю………………………………………..9

  6. Организация флешмоба «Я за здоровый образ жизни»……………………………10

Заключение…………………………………………………………………………….…….11

Список литературы …………………………………………………………………………12

Введение

Проведенные анализы рынков по всему миру показали, что с недавних пор едва ли не лучшим способом рекламы чего-либо является флешмоб! Грамотно организованный флешмоб не вызывает у потребителя стандартной реакции на рекламу, т.е. защиту от её воздействия, а наоборот только позитивные эмоции и чаще всего заинтересованность в непосредственном участии в данном действии. Для России это относительно новый метод рекламы. Эффективность «живой» рекламы уже давно статистически доказана. Всем известно, что всё необычное становится особо привлекательным и откладывается в памяти человека надолго.

Сегодня, в наш компьютерный век, население трудно привлечь в дома культуры, особенно на селе. Флешмоб — как одна из инновационных форм привлечения населения в культурно – досуговых учреждениях, это своего рода рекламная акция предлагаемых домом культуры услуг. Главное преимущество данного вида рекламной акции является то, что организация флешмобов, при своей эффективности, не требует крупных финансовых вложений. Для того чтоб грамотно и профессионально провести флешмоб, необходимо знать принципы его организации.

Цель проекта: Изучение флешмоба как социальное явление, формирование навыков общения в процессе подготовки мероприятия, развитие творческой активности.

Задачи проекта:

  1. Выяснить, что такое флешмоб;

  2. Узнать какова история возникновения;

  3. Флешмоб, как социальное явление;

  4. Виды флешмобов;

  5. Найти информацию о ярких и интересных флешмобах;

1. История возникновения флешмоба

Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 года вышла книга социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (сеть Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации. Понятие «умных толп» (смартмоб) стало основополагающим в дальнейшем развитии флешмобов и других подобных акций, все из которых по сути своей являются разновидностями смартмоба. В июне 2003 Роб Зазуэта из Сан-Франциско, ознакомившись с трудами Рейнгольда, создал первый сайт для организации подобных акций.
Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала заранее предупрежденная полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго флешмоба, который состоялся 17 июня 2003 года. Участники пришли в заранее определенное место, где они получили инструкции по поводу окончательного места и времени прямо перед тем, как он начинался. Приблизительно двести человек (по другим источникам 150) собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага «Macy’s» и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Нью-Йорка и пришли купить «Коврик Любви». 

1. Что такое флешмоб?

Флешмоб (flashmob) — «вспышка толпы» или «мгновенная толпа»- это заранее спланированная массовая акция, направленная на достижение различных целей (реклама продукта, поздравление, привлечение потенциальных клиентов, мотивация и пр.), в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется (оживает) один за одним и проводит, в среднем, 4-5 минутное действие (танец, раздача листовок, опрос, театральное действие, пение и др.) и затем расходятся как ни в чём не бывало, либо финализируют картинку заранее отработанным действием, будь то сложение логотипа из людей, поздравление песней,раздача рекламных материалов и т.д.

    1. Категории флешмоба:

  • Рекламного характера

  • Поздравительные

    1. Стили флешмоба: 

  • Танцевальный флешмоб

  • Поэтический флешмоб

  • Вокальный флешмоб

  • Акробатический флешмоб

  • Спортивный флешмоб ( также с атрибутикой:мячи, ленты, перчатки, ракетки и пр.)

  • Театральный флешмоб

  • и другие флешмобы по интересам.

Флешмобы могут быть абсолютно любой направленности. Само понятие флешмоб несёт в себе смысл объединения толпы в каком-то общем деле, чаще всего оно является спонтанным среди «живых» зрителей, вызывающим неоднозначную, но всегда позитивную реакцию! Любое собрание под эгидой флешмоба заключается в совершении простых по сути движений, таких, что участники смогут совершать без подготовки. Главное в таких акциях – эффект неожиданности.

3. Флешмоб, как социальное явление

Флешмоб – собирает людей разных возрастных категорий, которым скучно, они хотят почувствовать себя частью общества. Цель флешмоба – вызвать интерес, недоумение, желание присоединиться к толпе. Правила запрещают проводить акции провокационного характера, вызывающие агрессию у зрителя, или нарушающие закон.

Среди возможных вариантов участники флешмобов часто ищут:

  • развлечение;

  • почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения;

  • произвести впечатление на окружающих;

  • самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»);

  • попытка получить острые ощущения;

  • ощущение причастности к общему делу;

  • получить эффект, как от групповой психотерапии;

  • эмоциональная подзарядка;

  • приобретение новых друзей.

Признаки классического флешмоба:

  • Не содержит рекламы, её элементов, не принуждает к голосованию за кого-либо. Главная цель акции — получение удовольствия самими участниками.

  • Участники флешмоба — незнакомые люди (могут быть знакомы на «виртуальном уровне»).

  • Акции не освещаются в СМИ.

  • Сценарий флешмоба заранее готовится и расписывается по минутам.

  • Сценарий должен носить абсурдный характер.

  • Действия участников флешмоба носят спонтанный характер (участники не собираются в месте события до акции; важен эффект внезапности и случайности, когда до конца непонятно сговорились ли окружающие люди или же просто наблюдается эффект синхронизации).

  • По длительности акция не превышает пяти минут.

  • Отсутствие централизованного руководства, любой участник сообщества мобберов может предложить идею о том, где, когда, и как провести флешмоб.

  • Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех.

  • Участие в акции добровольное и не требует платы.

  • Во флешмобе может участвовать любой, если он соблюдает правила и не преследует каких-либо противоправных целей.

4. Виды флешмоба

  • Классический флешмоб. Главная цель этого вида удивить случайных зрителей, но так, чтобы у них не было отвращения или смеха от происходящего.

  • Полит-моб или социо-моб. Это акции с социальным или политическим оттенком.

  • i-mob. Общее название для всех видов акций, проводимых в Интернете (форумы, icq, e-mail, чаты и.т.п.).

  • Рекламный флешмоб. Часто используется для привлечения внимания к тем или иным торговым маркам, чтобы не делать прямую рекламу. Могут также продвигать какую-либо идею.

  • Арт-моб. К арт-мобам (или моб-артам) относятся акции, имеющие некую художественную ценность и, как следствие, сложность реализации, которая иногда требует отступления от некоторых правил флешмоба. У моб-арта есть команда, состоящая из режиссёров, сценаристов, людей, помогающих с организацией.

  • L-моб (англ. long mob — «долгий моб») — заранее оговорённые действия, которые каждый мобер может совершать практически в любое удобное для него время и в удобном месте. Например, сценарий «Мелки»: Все берут мелки и обрисовывают, на земле всё, что угодно: лавочки, люки, скамейки и так далее.

5. Три флешмоба, которые вошли в историю

  • 29 августа 2009 года, в день 51-летия легендарного Майкла Джексона, состоялся самый массовый флешмоб, посвященный творчеству поп-короля. 12 937 фанатов, переодетых в зомби, вышли на улицы Мехико, чтобы исполнить танец под знаменитый сингл «Thriller». Продолжив традицию уникального движения, поклонники Джексона установили новый на тот момент мировой рекорд по количеству участников.

  • В июле 2013 года около 27 тысяч человек приняли участие в масштабной акции, посвященной Дню города Владивостока. С помощью белых, красных и синих флажков, поднятых вверх, участники составили самый большой флаг России. Флешмоб на Золотом мосту попал в Книгу рекордов Гиннеса. 

  • В сентябре 2009 года на улицах Бруклина появились необычные жители — владельцы невидимых питомцев. Нью-Йоркская арт-группа Improve Everywhere организовала флешмоб, в ходе которого любой желающий мог прогуляться по городу в сопровождении любимой, но несуществующей собаки. Эффект присутствия воображаемого пса участники достигали не только с помощью специальных ошейников на жесткой основе, но и благодаря своему невероятному артистизму. Невидимые питомцы гонялись за велосипедистами, лаяли на прохожих и даже посещали кафе, где официанты, не лишенные чувства юмора, приносили для них специальные мисочки с едой.

  1. Организация флешмоба «Я за здоровый образ жизни».

Поэтический  флешмоб «Я за ЗОЖ!» организован с целью привлечения людей к здоровому образу жизни.

Материалы и оборудование: место проведения актовый зал, продолжительность мероприятия 10 минут, оранжевые повязки (Знак здоровой России), листовки, музыка «Пусть всегда будет солнце», «Песня о здоровом образе жизни», плакат с солнцем, лучи трёх цветов, клей карандаш

Ход акции:

«Кричалки» о ЗОЖ.

Участник 1

«Послушайте, люди! Хотим мы сказать:

«Давайте здоровье свое охранять!»

Участник 2

«Мы все родились, чтобы в будущем жить,

Давайте все миром здоровье хранить!».

Участник 3

«Дружно, смело, с оптимизмом

За здоровый образ жизни!».

Участник 4

«Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы- против боли и несчастья!»

Участник 5

«За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!»

Заключение

В заключении данного проекта мне хочется отметить, что явление флешмоба многолико, и дать ему единое объяснение и обоснование невозможно. Каждый находит во флешмобе, что-то свое. Для кого-то это эксперименты и творчество, для кого-то протест и эпатаж, для кого-то игра и развлечение, для кого-то возможность для знакомств и общения. Видимо, флешмоб и приобрел такую популярность вследствие своей многогранности и вариативности функций. Гибкость идеологии, простор для полета фантазии дают возможность каждому выразить через флешмоб свои личные ощущения и переживания при этом, сохранив индивидуальность, стать частью единого целого.

Флешмобы стали неотъемлемой частью культурной и общественной жизни общества.

Я желаю всем присутствующим сегодняшнего мероприятия, пусть всегда ярко сияет солнышко и предлагаю завершить мою защиту проекта вашим пожеланиями, которые Вы запишете на лучиках солнца и приклеите на мою картину.

Список литературы

1. Справочный сайт Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BC%D0%BE%D0%B1

2. Флешмобы, которые вошли в историю https://rg.ru/2013/08/29/flashmobs-site.html

3. Флешмоб: история и основные понятия http://d.120-bal.ru/doc/24219/index.html

4. Официальный сайт Управление молодежной политики http://molodezh40.ru/100_dobryh_del/fleshmob_za_zdorovyi_obraz_zhizni_90

Детский сад комбинированного вида № 5 “Золотой ключик” п.г.т. Актюбинский Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан приняли участие в​ ​мероприятиях флешмоба, который был объявлен на портале “Мир дошколят”

​Сценарий для дошкольников «День театра»
подготовила и провела музыкальный руководитель Зарипова Р.А.

​Дети входят в зал под музыку в костюмах с билетами и рассаживаются на свои места

Цели: познакомить дошкольников с историей развития театра.
Оборудование: проектор, презентация, костюмы.

Реб. Сегодня в зале будет праздник
И будет много здесь детей,
И будет здесь гостей немало,
Немало шума и страстей!

2-й ребенок
Театр! Какое это слово!
Это праздник, это торжество!
И в зале зрителей немало.
Всех ожидают волшебство

Песня о театре 

Вед.
Какое чудо — оказаться в сказке
С героями оживших вдруг легенд!
Нас удивляют их костюмы, маски,
Захватывает действия момент.
Они поют, горюют, размышляют…
Накал страстей передается нам.
Игрой своей нам души зажигают.
Искусство их — театр, не балаган.
Сегодня славим мастерство актеров,
Поздравить с Днем театра их спешим,
Гримеров, костюмеров и суфлеров –
Мы всех за волшебство благодарим!

Ведущий. Добрый день, ребята, я хочу загадать вам загадку:
Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно… (театр)

Рекламное сообщение 

Ребенок презентация слайд 1
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И сними светлый мир добра.

Ведущий. Ребята! Вы много говорили о театре и кино. Прослушайте загадки о видах театров и, назовите театры, о которых идёт речь. “Какие бывают театры?” Презентация слайд 2

1.Пьесы, комедии, драмы.
На сцене – артисты смеются и плачут
На сцене ведут диалоги, беседы
Сюжет передают нам исторический
И всё это в театре – (Драматическом)… Презентация Слайд 3

2.В этом театре на сцене лишь поют
Поставленными академическими голосами.
Или танцуют нежно, на носочках
В обворожительных костюмах-пачках (Театр оперы и балета) … Презентация Слайд 4

3.Только для детей
Театр этот создан
Для юного поколения
Сказки и спектакли
Нравятся детям – без сомнения. (Театр юного зрителя) … Презентация Слайд 5

4.Куклы – главные в театре –
Только маленькие дети верят в сказку,
Забывая, что кукол люди оживляют. (Театр кукол) … Презентация Слайд 6

Ведущий. “Загадки о театре”
А что бы ещё знаете о театре?
Предлагают вам, ребятки,
Театральные загадки
Внимательно слушать продолжайте
Не шумите, а спокойно отвечайте!
Загадки о театре… Доскажи словечко

5. Презентация Слайд 7
Если кто-то дал вам в дар
Чудо-контрамарку,
Это значит – одарил
Вас таким подарком.
С ней бесплатным предстоит
Вход и посещенье
Иль театра, иль кино –
Ждите представленья!
Тут подвоха вовсе нет –
Дан вам в дар входной… (БИЛЕТ!)

6.Презентация Слайд 8
Для хранения одежды посетителей,
Театралов или кинозрителей,
Чтобы было им удобно и не жарко –
Гардероб есть. Или проще –… (РАЗДЕВАЛКА!)

7.Презентация Слайд 9
И актрисе, и актёру,
(Будь обычный он, иль мим)
Очень внешность изменяет
Макияж искусный – … (ГРИМ!)

8.Презентация Слайд 10
В оформлении лица –
Парики, раскраска,
И шиньоны, и накладки,
И наклейки, маски –
Это всё для грима нужно,
Нужно всё, без спору.
Нужно мастеру по гриму –
Художнику-… (ГРИМЁРУ!)

9.Презентация Слайд 11
Чтоб смотрелось представленье интереснее,
В благодарность слышались овации,
Надобно на сцене оформление:
Дом, деревья и другие… (ДЕКОРАЦИИ!)

10.Презентация Слайд 12
Если длинный вдруг спектакль –
Есть антракт в нём непременно.
Это краткий перерывчик,
Словно в школе… (ПЕРЕМЕНА!)

11.Презентация Слайд 13
Чтобы сцену освещать
Правильно, отменно –
Осветительный прибор
Нужен непременно:
Чтоб прошло всё на “Ура!”,
Свет дают … (ПРОЖЕКТОРА!)

12.Презентация Слайд 14
Всё, что видите на сцене:
Что лежит, висит, стоит,
Все предметы представленья –
Это, знайте, … (РЕКВИЗИТ!)

13.Презентация Слайд 15
Театральный он работник –
Постановок “дирижёр”,
Управляющий спектаклем –
Это, верно, … (РЕЖИССЁР!)

14.Презентация Слайд 16
В кинотеатре – широкий экран,
В цирке – манеж иль арена.
Ну, а в театре, обычном театре,
Площадка особая – … (СЦЕНА!)

15. Презентация Слайд 17
Коль спектакль завершился –
Слышно “Браво!”, комплименты;
Всем актёрам, в благодарность,
Дарим мы… (АПЛОДИСМЕНТЫ!)

16.Презентация Слайд 18
Кто любитель представлений,
Просмотрел их тьму, немало,
Кто театра почитатель –
Тот зовётся… (ТЕАТРАЛОМ!)

Ведущий.
Театр – это всегда чудо. Быть актером, человеком, творящим это чудо, пусть даже на маленькой скромной сцене – что может быть увлекательней? А сказка на театральной сцене – это двойное чудо. “Чудо в квадрате!” Не верите? Пожалуйста!

Ведущий. Спасибо вам дорогие гости. Наши маленькие артисты приготовили для вас подарок музыкальную сказку «За солнышком».
(Звучит музыка в гостях у сказки.)
Сказки вы не забывайте,
С интересом их читайте.
В гости ждем мы вас, друзья,
Вам будем рады мы всегда!

Музыкальная сказка «За солнышком»

14.04.2022

Сценарий для флешмоба

Болдарь Ирина Алексеевна

педагог дополнительного образования

Цели и задачи:
1. проинформировать учащихся о таком на данный момент распространенном понятие, как «флешмоб»,
2. формировать творческое мышление,
3. развивать мотивацию детей к познанию и творчеству,
4. совершенствовать нравственно- эстетические, духовные и физические потребности,
5. воспитывать чувство гармонии.

Оценить




685

Содержимое разработки

«Конкурс танцевальный флешмоб».

(Понятие «флешмоб».

Плюсы и минусы данного направления.

Обучение танцевальному флешмобу).

1ведущий:Цели и задачи:

  1. проинформировать учащихся о таком на данный момент распространенном понятие, как «флешмоб»,

  2. формировать творческое мышление,

  3. развивать мотивацию детей к познанию и творчеству,

  4. совершенствовать нравственно- эстетические, духовные и физические потребности,

  5. воспитывать чувство гармонии.

2ведущий: В последнее время мы часто слышим и произносим сами слово флешмоб, скажите, кто-нибудь из присутствующих здесь может дать определение данного слова.

Флешмо́б  (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи (в основном это Интернет).

1ведущий: Флешмоб  рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия. Участники флешмобов часто ищут в проведение акции: развлечение; почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения; произвести впечатление на окружающих; самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»); попытка получить острые ощущения; получить эффект, как от групповой психотерапии; приобретение новых друзей.

2ведущий: Цели флешмоба достигаются за счёт «эффекта толпы». Участники подобных акций, в жизни часто являются вполне успешными и серьёзными людьми.

1ведущий: Некоторые психологи объясняют участие в флешмобах тем, что обыденная жизнь и повседневные заботы их утомляют.

Основные принципы флешмоба:

— Спонтанность в широком смысле.

— Отсутствие централизованного руководства, избранного командира.

— Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.

— Участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает.

2ведущий: Общепринятые правила флешмоба:

— Никто из участников не платит и не получает денег.

— Действие должно казаться спонтанным.

— Должно сложиться впечатление, что люди, которые проводят флешмоб — такие же случайные прохожие, как и все.

— Сценарий чаще всего имеет абсурдный характер (за исключением танцевального флешмоба).

— Флешмоб не должен содержать рекламу.

1ведущий: Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации.

Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала заранее предупреждённая полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго флешмоба, который состоялся 17 июня 2003 года. Участники пришли в заранее определённое место, где они получили инструкции. Приблизительно двести человек собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Нью — Йорка и пришли купить коврик.

Первые российские акции были организованы  и состоялись одновременно в Санкт-Петербурге и Москве 16-го августа 2003. Их участники с непонятными табличками встречали на вокзале приехавших поездом пассажиров.

2ведущий: Безусловно, действия, которые можно квалифицировать как флешмоб, могли происходить и задолго до появления книги Рейнгольда. Но это были скорее одиночные случаи, не являющиеся массовым явлением. Только наличие удобных и быстрых средств связи и более-менее сформированные правила позволили флешмобу стремительно стать популярным практически по всему миру. Поэтому можно утверждать, что он имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории.

Флешмоб, как правило, организовывается через интернет-сайты. В каждом городе действует по одному сайту, чтобы не было неразберихи. В интернете разрабатывают, предлагают и обсуждают сценарии для акций. Сценарий, место и время акции назначается либо администрацией сайта, либо путём голосования. Акции проводятся в многолюдных местах. Инструкции к акции могут быть опубликованы на сайте, либо инструкции выдаются до акции специальными агентами.

1ведущий: Чтобы не вызывать отрицательной реакции у случайных зрителей, такие акции проходят тихо и без шума, спокойно и вообще еле заметно. Чтобы не вызвать смех у случайных зрителей, участниками акции всё делается с серьёзным видом. На акциях участниками делается вид, что всё спонтанно и вполне обыденно для них. А потому он не должен быть сложным и с какой-либо яркой атрибутикой. Начинается акция одновременно всеми участниками. Для этого согласовывается время или назначается специальный человек, который должен подать всем сигнал для начала акции. Такие акции длятся недолго (обычно до пяти минут), иначе случайные зрители начинают проявлять активность: приставать с вопросами, вызывать работников охраны и правопорядка, игнорировать и дальше заниматься своим делом.

2ведущий: Организаторы флешмобов рекомендуют:

— Не повторять чужие и свои уже состоявшиеся акции.

— Никому не помогать, но никого и не карать.

— Не нарушать общественный порядок.

— Не оставлять после себя мусор.

— Не общаться вживую до, во время и после акций.

— Во время акции участники не должны создавать неудобства для простых обывателей, оказавшихся волей случая вблизи от места проведения акции.

1ведущий: По мере существования явления флешмоба стали появляться такие сценарии, которые не соответствовали его правилам.И тогда стало ясно, что термин «флешмоб» уже не способен удовлетворить всех. В настоящее время само слово «флешмоб» стало нарицательным, и им начали называть любую акцию, в которой участвует некоторое количество человек. Хотя все новые виды акций «вышли» из флешмоба, некоторые из них стали настолько отличаться от него идеологически и организационно,

что их уже нельзя относить к разновидностям флешмоба.

2ведущий: Примеры флешмоба:

Замирание. В определённый момент в определённом месте участники резко замирают, как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны.

1ведущий:

Взгляд в небо. Собирается народ, в определённое время достаются из карманов/сумок/портфелей бинокли/подзорные трубы/свёрнутые газеты и взгляды устремляются на небо. По прошествии минут 5—10 всё сворачивается и народ расходится по своим делам, оставляя прохожих, в недоумении пытающихся найти нечто необычное на небе.

2ведущий:

Танцевальный флешмоб. Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. По несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца снова уходят в толпу.

1ведущий:Флешмоб нередко подвергается критике. Когда прокатились первые флешмобы, то многие политики не поняли его сути и придали ему политический оттенок, хотя идеология флешмоба гласит, что «Флешмоб вне политики и экономики». Бывали высказывания, что это «западное дуровство», хотя именно в странах СНГ особо развилась идеологическая составляющая флешмоба. Большинство критиков считает его бессмысленным занятием.

2ведущий:Хотя многие психологи благосклонно относятся к явлению флешмоба, поскольку оно (в определённой степени) благотворно влияет на психологическое состояние участников, помогает участникам лишиться скованности, боязни общественного мнения, вырабатывает умение самоорганизации, даёт возможность знакомиться с единомышленниками и приносит в жизнь разнообразие. Другие критики отмечают, что флешмоб порождает чувство вседозволенности, которое может провоцировать его участников на групповое хулиганство. Также критика коснулась самого принципа организации, которая может использоваться заинтересованными людьми в корыстных целях.

Учитель: Мы с вами остановимся на танцевальном флешмобе и я предлагаю с помощью видео и наших девчонок разучить вам несколько танцевальных движений.

1ведущий: Желаем удачи!!!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/492347-scenarij-dlja-fleshmoba

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Флэшмоб «Театр — детям»

Титова Наталья Юрьевна 
Владимирова Ирина Анатольевна

Музыкальный руководитель, ГБОУ Школа №1101, г. Москва
Воспитатель, ГБОУ Школа №1101, г. Москва

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Титова Н.Ю., Владимирова И.А. Флэшмоб «Театр — детям» // Совушка. 2018. N1(11). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/11/ (дата обращения: 03.02.2023).

Заказ № 51430


Звучит веселая музыка. Дети всех групп собираются в музыкальном зале. Одевают себе на руку игрушку, которую они сшили с мамой к выставке «Театральная кукла своими руками» и встают врассыпную по всему залу.

Затем дети читают стихи.

1 ребенок: Школа 1101, «Солнышко» наш детский сад!

Вас приветствовать сегодня на флешмобе каждый рад!

2 ребенок: Прозвучит звоночек третий…

Наш проект «Театр – детям»

Представляем мы сейчас,

Посмотрите все на нас!

3 ребенок: Кукол шили мы, вязали,

Из бумаги вырезали,

Клеили и мастерили,

Время с пользой проводили!

4 ребенок: Сказки сами сочиняли,

И потом их обыграли.

Всем нам мамы помогали,

Мастер-классы посещали.

5 ребенок: Было очень интересно,

Познавательно, полезно,

Ведь театр нужен всем,

Знаем мы теперь зачем.

6 ребенок: Мы несем театр в массы,

Если можно так сказать,

И сейчас мы приглашаем

С нами всех потанцевать!

Дети исполняют танец с игрушками под песню «Динь, динь, детский сад» (движения по выбору музыкального руководителя)

В конце все громко крикнули: «Ура!» и помахали игрушкой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Текст приглашения на праздник шаблоны
  • Театральный сценарий это
  • Текст приглашения на праздник сладкоежек
  • Театральный сценарий образец
  • Театральный сценарий ко дню победы