Техническое обеспечение праздника

Техническое обеспечение мероприятий требует большого опыта. Мы много лет успешно решаем задачи по обеспечению оборудования для проведения праздников, его монтажу, логистике. Обращайтесь!

Агентство Proconcert предлагает в аренду следующее оборудование:

  • Профессиональные осветительные приборы
  • Приборы для световых эффектов и управления светом
  • CD – проигрыватели
  • Микшерные пульты
  • Наушники и необходимые коммутаторы
  • Профессиональное DJ – оборудование
  • Акустические системы и системы усиления звука
  • Микрофоны
  • Мониторы

К нам в агентство обращаются за оборудованием на прокат для проведения праздников и других мероприятий. Мы организуем техническое обеспечение для свадеб, корпоративных торжеств, презентаций и церемоний открытия, награждения. Мы так же занимаемся масштабными мероприятями уровня дня города.

Помимо технического обеспечения мероприятий, агентство Proconcert оказывает полный комплекс услуг по организации и проведению ярких событий. К нам обращаются, если нужно сделать праздник “под ключ”, от идеи и подбора артистов до проведения мероприятия. Преимущества доверить техническую организацию праздника “от” и “до” агентству очевидны:

  • Мы полностью отвечаем за техническое обеспечение вашего события и гарантируем качественную работу оборудования, которые предоставляем в аренду.
  • Заказывать всё оборудование в аренду выгодно не только по причине гарантии качества. Арендуя аппаратуру в одном месте, вы экономите и на стоимости аренды, и на транспортных расходах. Прибавьте к этому точное понимание того, кто отвечает за техническое обеспечение.
  • Бывает, что заказывая аппаратуру в разных местах, вы можете получить в аренду некачественную технику. И выяснится это может в самый не подходящий момент – на самом мероприятии. Заказав нам техническое обеспечение “от” и “до”, вы передаёте ответственность за техническую подготовку нашим специалистам. Мы в обязательном порядке проверяем качество техники, которую предоставляем в аренду. И в случае не исправностей устраняем их своими силами.
  • Доверяя организационные вопросы агентству Proconcert, вы можете быть спокойны и уверены в том, что ваше мероприятие пройдёт так, как вы его запланировали.

Наши возможности по аренде оборудования не ограничиваются только концертной аппаратурой и осветительными приборами. Вы можете заказать в аренду любое оборудование, которое может потребоваться для проведения события. Мы готовы полностью укомплектовать всем необходимым событие любого масштаба. От детского дня рождения до дня рождения города. Вам не нужно ничего дополнительно искать. Если вы обратились в агентство Proconcert и доверили нам организацию вашего события, всю техническую часть мы выполним самостоятельно.

Что ещё вы можете заказать в аренду?

  • Шатры и тенты для мероприятий open air
  • Модульные сцены и подиумы (вместе с монтажом)
  • Посуда, текстиль и необходимая мебель
  • Ограждения для разделения пространства на вашем мероприятии
  • Электрические генераторы
  • Проекторы, экраны и пресс-волы
  • Мебель и оборудование для пресс-конференций

Если вы не увидели в этом списке оборудования, которое вам необходимо, позвоните нашему специалисту в Proconcert. Наверняка мы сможем найти всё, что необходимо или предложить другое оптимальное решение. Чтобы получить информацию о том, что необходимо для вашего события и сколько это будет стоить, позвоните нашему менеджеру по телефону — . Мы будем рады ответить на ваши вопросы и порекомендовать лучшее решение.

Хотите, чтобы ваша вечеринка или праздник принесли гостям радость и массу приятных эмоций, а главное – прошли на высшем уровне? В таком случае, вам придется позаботиться о целом комплексе мероприятий, в том числе оснастить помещение или открытую площадку всем необходимым: предметами мебели, закусками, напитками, музыкой, развлечениями, украшениями и пр. Конечно же, самостоятельно справиться с такой сложной задачей, как организация свадьбы, крупного корпоратива или другого официального праздника, довольно сложно, а вот профессиональная поддержка во время организации праздников будет как нельзя кстати.

На сайте https://marveldjs.com/events представлен широкий ассортимент разнообразных комплексных решений для проведения разных по форме и масштабам мероприятий. Обращаясь к услугам данной организации, вы без труда сможете организовать праздник и на 100 и на 500 персон, оборудовав место высокотехнологичной акустикой и освещением. Однако, прежде чем заказывать услуги профессионалов, нужно понимать, какой конкретно вид оборудования вам подойдет лучше всего.

Техническое оснащение мероприятий от и до

Если говорить о крупных праздниках, проведение которых планируется на просторной территории или на выезде (например, в ботаническом саду или на природе), есть необходимость в привлечении:

  • видео оборудования;
  • светового оборудования;
  • сценических конструкций;
  • звукового и оборудования для создания спецэффектов.

Все перечисленное техническое оснащение мероприятий могут использовать на благотворительных акциях, на аукционах, на презентации новой продукции или при открытии компаний. Поводов для такой масштабной подготовки может быть много. Главная цель – определить тип и количество необходимых приборов, желательно, основываясь на рекомендациях профессионалов, которые точно знают, как и где должны размещаться все конструкции. Более того, если проходит презентация нового продукта или необходим запуск видеоряда на проекторе, важным составляющим успеха станет место размещение сценической конструкции и качество подачи видео. Если работать в тесном тандеме с профессионалами, праздник принесет желаемый эффект и поможет создать нужную атмосферу, вне зависимости от выделенного бюджета или количества гостей. Даже при организации небольшой выездной вечеринки, можно привлечь профессионалов, которые помогут установить оборудование для караоке и диджейские пульты, что и станет самым главным развлечением для собравшейся компании.

Чтобы провести свадьбу, корпоратив или другой праздник, потребуется позаботиться не только об угощении для гостей и красивом оформлении зала. Не менее важна насыщенная развлекательная программа – танцы, музыка, игры и конкурсы, выступления приглашенных артистов и музыкантов. Чтобы организовать все это, потребуется целый комплект оборудования, которое потребуется предварительно подготовить и подключить. Техническое сопровождение праздника – сложная задача, которую на любом крупном мероприятии лучше поручить профессионалам.

Что нужно для организации праздника?

В комплексное техническое обеспечение мероприятий входит подбор и установка оборудования, подключение компонентов системы, работа с ними во время мероприятия, устранение неполадок при возникновении.

Чтобы организовать и провести праздник, потребуется предварительно выполнить целый комплекс технических работ:

  • Монтаж сцены и сценического оснащения. На площадке монтируются сцена или подиум, могут устанавливаться трибуны для зрителей, ограждения и многое другое. При проектировке сцены учитывается масштаб мероприятия и специфика выступления.
  • Установка светового оборудования. На сцене монтируются статические и динамические прожекторы, ультрафиолетовые светильники, лазеры и другая техника. Специалист размещает ее с учетом специфики выступления и запланированной программы.
  • Подключение звуковой техники. На сцене монтируется акустическая система, в которую включаются различные виды колонок, комбоусилителей, микрофонов для участников. Оборудование подключается к микшерному пульту, через который осуществляется управление звуковыми потоками. Система предварительно тестируется, чтобы не допустить сбоев во время выступления.
  • Настройка спецэффектов. Выступление будет намного более ярким, если использовать различные технические устройств для привлечения внимания. Чтобы создать красивый фон, используются генераторы дыма, тумана, мыльных пузырей, стробоскопы, лазерная подсветка и многое другое. Выбор спецэффектов зависит от поставленной задачи и специфики выступления.
  • Организация онлайн-трансляции. Современные мероприятия сложно представить без онлайн-трансляции для всех, кто не смог присутствовать лично. Техническое сопровождение включает в себя передачу потокового видео в интернет на высокой скорости и обеспечение доступа к просмотру.

Без специальных знаний и навыков сложно организовать полноценное техническое сопровождение даже небольшого частного праздника.

Оборудование для праздника в аренду

Если предстоит разовое мероприятие, которое продлится всего 1-2 дня, нет необходимости приобретать весь комплект оборудования в собственность. Это потребует крупных затрат, а потом купленная техника останется невостребованной. Выгодной альтернативой станет прокат техники для проведения полноценного торжества.

У такого решения есть сразу несколько преимуществ:

  • Профессиональный подбор техники для аренды. Специалист профильной компании поможет подобрать все компоненты для полноценного оснащения сцены и проведения любого мероприятия. Арендовать можно дорогостоящее оборудование, которое будет сложно приобрести в собственность.
  • Значительное снижение затрат. Аренда обходится существенно дешевле покупки: так как арендатор платит только за время использования оборудования на мероприятии.
  • Полноценное техническое сопровождение. Специалист профильной компании возьмут на себя подключение и настройку техники. В результате во время выступления не будет никаких сбоев, и мероприятие пройдет на самом высоком уровне.
  • Доставка техники на мероприятие и вывоз после его завершения. Это позволит сократить транспортные расходы.

Аренда техники для праздника экономит время на доставку и подключение, позволяет избежать неоправданных затрат и технических сбоев. Это самое выгодное решение для разового мероприятия, которому требуется полноценное техническое сопровождение.

Как сэкономить на проведении праздника?

Бюджет мероприятия можно сократить без изменения сценария, если не вкладывать крупную сумму в покупку дорогостоящей техники для освещения, звукового сопровождения и спецэффектов. Аренда с профессиональной настройкой и подключением обойдется дешевле, при этом удастся избежать целого ряда сложностей. Профессиональное техническое сопровождение в итоге поможет сэкономить, так как не будет дополнительных затрат на замену неисправных компонентов звуковых и световых систем.

Договориться об аренде и обслуживании оборудования на мероприятии лучше заранее, чтобы подготовить всю необходимую технику и выбрать комплект, состоящий из подходящих друг к другу компонентов.

Если ты решил организовать мероприятие — неважно, концерт ли это твоей группы или бизнес-форум, — тебе потребуются несколько составляющих, из которых главными можно выделить две:

— площадка — по планируемому количеству гостей и задачам;
— оборудование — от микрофона до застройки сцены.

От качества оборудования зависит многое, и если сэкономить на микрофонах, то восприятие информации значительно упадёт. А когда речь идёт о музыкальном концерте, то выбор правильной техники становится ещё более важной задачей, ведь никто не захочет уходить с мероприятия с шумом в ушах и головной болью. Сегодня мы расскажем о нескольких видах оборудования, которое необходимо на любом мероприятии. Информацией об этом с нами поделилась компания Soundcheck, занимающаяся техническим обеспечением и предлагающая в аренду всё необходимое для проведения праздничных и деловых мероприятий.

1. Звуковое оборудование

Как мы уже сказали выше, тебе потребуется качественное оборудование. Используй только профессиональные акустические системы специализированных брендов, таких как JBL и L-ACOUSTICS. Это позволит избежать дефектов звука и других неприятностей, которые проявляются в дешёвом оборудовании, особенно при перегрузках.

Для концерта тебе потребуется бэклайн — музыкальные инструменты и оборудование. Он всегда определяется райдером — это перечень условий и требований, предъявляемых исполнителем. Советуем обговаривать с директором группы вопросы замены оборудования из списка группы заранее, чтобы сократить итоговую смету.

DJ-оборудование требуется не только для выступления групп, но и для музыкального оформления даже бизнес-форумов.

И, конечно же, тебе потребуются коммутация и люди, которые профессионально все настроят.

2. Световое оборудование

В этой категории можно выделить три вида подсветки:

1. Статичная архитектурная подсветка. Используется для украшения пространства и световой заливки стен, выделения отдельных объектов, цветов, колонн и так далее. Как правило, для этих целей используются полосы из светодиодов led bar или напольные прожекторы led par.

2. Динамичная подсветка. Здесь задействуют прожекторы рассеянного света wash, которые делают заливку светом танцпола или сцены. Также используют прожекторы узконаправленного света spot, они дают возможность проецирования на стенах узоров или логотипа компании. Особенно эффектно данные приборы смотрятся при использовании в помещении дым-машин.


3.
Лазеры. Больше подходят для массовых мероприятий. Позволяют создать по-настоящему эффектное шоу.

3. Сценическое оборудование

В эту категорию входят сцены, подиумы, а также конструктивы для крепления или монтажа оборудования. Можно обойтись и без всего этого, если в помещении уже имеется собственная сцена, но на выездных мероприятиях без такого оборудования не получится организовать качественное выступление.

4. Видеооборудование

Чаще всего используется два вида такого оборудования:

— плазменные панели — задействованы повсеместно, но вытесняется более современными LED-экранами, обеспечивают качественное отображение видео с высокой контрастностью и хорошей глубиной цветов;
— LED-экраны — их ключевым показателем является расстояние между пикселями: чем оно меньше, тем лучше будет качество картинки. Хорошо подходят для презентаций и видеоматериала.

5. Проекционное оборудование

Проекторы и экраны. Особенно это оборудование необходимо на пресс-конференциях и мероприятиях клубного формата. Благодаря такой технике стал популярен видеомаппинг — 3D-проекция на физический объект с учётом его геометрии и местоположения в пространстве.

Посмотреть каталог оборудования от компании Soundcheck →

Всё это ты можешь заказать на сайте компании Soundcheck. Она предоставляет световое, звуковое, проекционное и видеооборудование, а также сцены и подиумы. Опытные техники внимательно отнесутся к настройке и качественной работе профессионального оборудования, и тебе не придётся волноваться за технические аспекты происходящего на площадке. Компания Soundcheck работает более шести лет и заслужила хорошую репутацию среди клиентов, музыкальных исполнителей, а также event-агентств.

Посмотреть портфолио компании Soundcheck →

Техническое обеспечение мероприятий: особенности проведения и техническая составляющая

рекламная

Техническое обеспечение мероприятий — это организационные и технические работы, цель которых оснащение событий оборудованием с квалифицированным техническим менеджментом. Это комплекс услуг: от составления проекта до его реализации. Использование современного, функционального оборудования гарантирует успех любого event-мероприятия.

Особенности реализации проекта

Проект разрабатывается на основе того, для чего планируется конференция, семинар, праздник, что необходимо получить в результате. После этого составляется чек-лист, где указывается:

  1. Целевая аудитория. Она описывается и сегментируется. При этом определяется количество участников.
  2. Дата и время проведения мероприятия. Если конференция проводится в городе, удобное время – вторая половина недели, время 10.00 или 11.00. В случае, когда планируется приезд иногородних гостей, до 11.00 мероприятие не назначают.
  3. Место проведения. Площадка должна быть просторной, иметь возможность установки оборудования. Также учитывается наличие парковки, удобство расположения в городе, комфортная температура в зале, доступ к туалетам, зонам для курящих.
  4. Обед или кофе-брейк. Если мероприятие непродолжительное, достаточно организовать кулеры с водой, чай, кофе, снеки. В случае, когда обед не планируется включать в счет, то гостям предоставляется информация о ближайших заведениях общепита.
  5. План мероприятия. Чем подробнее он будет, тем лучше. План разбивается на разделы (спикеры, гости, техническое обеспечение, банкет и т.д.).
  6. Смета. В ней прописывается все до мелочей, отображаются организационные моменты в денежном эквиваленте.

После этого по всем пунктам определяются периоды подготовки и реализации, назначаются ответственные. Сроки прописываются промежуточные и окончательные.

Что потребуется из техники

Точный набор техники зависит от специфики мероприятия. Для организации большинства семинаров, конференций, форумов потребуется взять в аренду:

  1. Видеотехнику. Это проекторы, световые экраны, видеокамеры и т.д. Они помогут спикерам более наглядно представить информацию. Если планируется использовать фрагменты конференции, семинара в дальнейшем, то потребуется привлечь профессионального оператора для съемки, обеспечить правильный свет. Это гарантирует не только красивую картинку, но и хороший звук.
  2. Звуковое оборудование. Для большой аудитории наличие звукоусиления – обязательное условие. Также могут потребоваться конференц-системы, микшерные пульты, наушники для участников и микрофоны. Даже для самого скромного мероприятия нужно иметь пару-тройку микрофонов и петличку для спикера.
  3. Сценическое оборудование. Минимальный вариант – это сцена или подиум для спикеров, но может потребоваться сооружение навеса, фермы и башни для дальнейшей установки освещения или декораций
  4. Дополнительные системы. Они необходимы для трансляции онлайн, голосования, регистрации участников и т.д. Для гостей важно обеспечить бесплатный Wi-Fi, который выдержит нагрузку в день мероприятия. Также надо позаботиться о местах для подзарядки техники участников (смартфонов, ноутбуков).

Кто осуществляет техническое обеспечение мероприятий

Чтобы семинар или конференция прошло на высшем уровне, лучше доверить их техническое обеспечение компании, которая специализируется на такой услуге. Компания ART Polymedia более 20 лет осуществляет комплексное сопровождение мероприятий, обеспечивает проведение форумов, выставок, спортивных событий. После согласования всех нюансов с партнерами, перед мероприятием (за 1-2 дня) необходимо провести тестирование площадки, устроить прогон для техники.

Подготовка праздника

Подготовкой
праздника занимается организационный
комитет, который могут входить:

  • сценарная
    группа, которая должна найти яркий
    документальный и художественный
    материал, определить героев будущего
    праздника;

  • режиссерско-постановочная
    группа, обеспечивающая подготовку
    художественных коллективов;

  • группа
    технического обеспечения призвана
    позаботиться о налаживании и отработке
    техники: массовый праздник не может
    обойтись без проверенной радиоаппаратуры
    и других технических средств;

  • группа
    информационная берет на себя широкое
    оповещение населения о порядке
    мероприятий, местах развлечений,
    зрелищах, изготавливает афиши, программы
    — рекламную кампанию;

  • группа
    художников-оформителей: они должны
    украсить территорию в соответствии с
    темой, организовать наглядную агитацию;

  • спонсорская
    группа занимается поиском спонсоров;

  • хозяйственная
    группа — обеспечение транспорта, сборка
    и разборка сцен, подмостков…;

  • группа
    поддержки порядка;

  • торговая
    группа и т.д.

Члены
штаба, в который входят руководители
всех групп, а также представители
общественных организаций координируют
действия групп, руководят ходом праздника,
оперативно вмешиваются в случае
необходимости.

Технология подготовки праздника

Для
того, чтобы подготовить какое-либо
мероприятие, орга­низаторы пользуются
определенными технологиями, которые
на­правлены на решение конкретных
задач и состоят из последова­тельности
или системы приемов и техник. Очень
важно представ­лять проект
подготовки и проведения массового
театрализованного мероприятия

как целостный (интегральный) процесс,
а не серию стадий, через которые нужно
пройти, при этом стадии не обяза­тельно
должны осуществляться в упомянутом
порядке, некоторые из них будут проходить
одновременно, накладываясь друг на
друга. Под системой алгоритмов понимается
моделирование, преобразо­вание и
использование действий по организации
интеллектуально-творческой и
организационной деятельности для
успешной подго­товке и реализации
массового театрализованного представления.
Грамотный организатор всегда должен
уметь ответить на 2 вопроса: «что
праздновать?»
и
«как
праздновать?».

Сегодня
как никогда российский календарь богат
праздниками. За­мелькали новые
названия: презентация, вернисаж, бенефис,
мара­фон, прием, юбилей, шоу…. Причем
религиозные и народные тор­жества
перемежаются с профессиональными и
сугубо государст­венными. Есть еще
одна категория памятных дат, которые
унасле­дованы от Советской власти –
1 Мая, 7 Ноября, День Конституции, 8 Марта,
хотя сейчас с ними произошли интересные
метаморфозы:

  1. Ноября
    теперь День Примирения, 1 Мая — лишние
    выходные дни,

  2. Марта
    никто не вспоминает, хотя бы формально
    о К. Цеткин. «О том же свидетельствует
    многообразие форм и расширение массо­вых
    театрализованных представлений у нас:
    повсеместно устраива­ются праздники
    города, новогодние гуляния, проводы
    масленицы и другие фольклорные праздники
    и зрелища, в которых принимают участие
    самодеятельные и профессиональные
    коллективы и зрите­ли». Л.М.Аронов
    «Опыт постановки массовых театрализованных
    представлений и праздников» М. 1998

Как
«оживить» государственные праздники?
Как привлечь к ним внимание? Как сохранить
интерес к традиционным, народным
праздникам? Стоит ли привносить в них
что-то новое, или идти по накатанным
сценариям? Есть ли какие-то общие рецепты,
«алго­ритмы успеха» – или все зависит
от количества выделенных на под­готовку
празднования средств? – с ответа на эти
вопросы и начина­ется применение
культурно-досуговых технологий. Восторг,
фее­рия, яркие впечатления – это
принадлежит гостям, тем же, кто за­нимается
организацией, хорошо знакома другая
сторона – кропот­ливая подготовка,
многократное согласование всех
составляющих, координация работы
технических служб и творческих
коллективов. Изучение опыта ведущих
режиссеров страны показывает, что в
ал­горитме подготовки массового
театрализованного мероприятия су­ществуют
стабильные компоненты
административно-организационного
характера, такие как:

  • создание
    Оргкомитета и (или) оперативно-постановочного
    штаба, распределение обязанностей
    между его членами,

  • проведение
    PR
    и фандрайзинговой кампаний,

  • организация
    проведения репетиций,


подведение финансовых и организационных
итогов и т.п.

Можно
представить, что в развернутом виде
технологическая «це­почка» могла бы
иметь шесть «звеньев»:

  1. Принятие
    решения о проведении мероприятия

    (хотя, строго гово­ря, п.1 — это еще
    не
    технология, т.к. здесь перед организаторами
    стоит
    вопрос «что
    праздновать», а
    технология
    начинается с ответа на вопрос
    «как»,
    но
    без принятия решения о проведении
    мероприятия, не нужны и остальные
    действия); На первом этапе решается еще
    одна проблема,
    в какой форме

    будет проходить мероприятие
    каждой
    формы есть свои технологические
    особенности: меро­приятие в форме
    диспута принципиально отличается от
    театрализо­ванного представления).

  2. На
    этапе
    планирования:

  • создается
    Оргкомитет
    ,
    состав которого предлагает инициа­тивная
    группа (должностные лица, заказчики,
    либо другие организаторы).

  • Оргкомитет
    разрабатывает Программу мероприятия,
    рас­пределяет обязанности, создает
    рабочую группу (творче­скую,
    организаторскую, техническую);

  • творческая
    группа готовит сценарий мероприятия.
    (Многое зависит, от выбора режиссера и
    сценариста. Сценарий праздника, заявка
    и разработка необходимы для реализации
    замысла режиссера. А от режиссера
    требуется большая ра­бота по воплощению
    сценария, конкретное вхождение в ка­ждый
    эпизод. Режиссер не только дает идею,
    но и должен рассказать технологию: как
    он будет делать то-то и то-то, какими
    средствами, что ему для этого нужно,
    вместе с орга­низаторами посмотрит
    площадку, поговорит о ее оформле­нии.
    Режиссер должен подумать и о том, чтобы
    ведущий
    во­площал
    идеи режиссера и даже сам где-то был бы
    режиссе­ром);

  • техническая
    группа готовит техническое задание
    (преду­сматривается необходимость
    применения звуковой и свето­вой
    аппаратуры, других технических средств
    как для основ­ного действа, так и для
    спецэффектов, продумываются во­просы
    художественного оформления, другие
    организацион­ные вопросы — стоянки
    автотранспорта, наличие мест обще­го
    пользования и т.п.);

  • организаторская
    задача состоит в координации усилий
    всех заинтересованных сторон;

  • финальный
    аккорд планирования — утверждение сметы
    финансовых затрат.

На
первом

же своем заседании штаб разбился на
отдельные секции:

1. Художественно-постановочная
секция, в обязанность которой вошло:

а)
подыскать место для инсценировки;

б)
сделать расстановку сооружений;

в)
оформить отдельные моменты инсценировки;

г)
подобрать костюмы, грим, световые
эффекты, кино, музыку и т.д.;

д)
проводить репетиции.

2. Административно-хозяйственная
секция:

а)
закупка материалов для инсценировки;

б)
постройка
необходимых сооружений;

в)
приобретение
костюмов и грима, а так же оборудование
всей монтажной части.

3.
Организационная
секция:

а)
подбор
участников для инсценировки;

б)
переговоры
с организациями о снабжении всем
необходимым;

в)
установление
порядка во время репетиций и самой
инсценировки»

Создание
оргкомитета

по постановке праздника. В него входят
представители административных,
профсоюзных органов и других учреждений,
от участия которых зависит четкая
и
точная работа по подготовке праздника.
Члены оргкомитета – руководители
учреждений, занимающиеся вопросами
питания, транспорта, обеспечения
безопасности, развития культуры
(государственной и профсоюзной), спорта,
народного образования. …

Итак,
помимо
главных специалистов в
состав РПГ могут входить:

1.Творческие
работники:

а) режиссеры-постановщики

б) художники-постановщики

в) балетмейстеры-постановщики

г) хормейстеры

д) дирижеры

2.
Производственно-технический персонал:

а) художник
по свету …

б) звукорежиссер;

в) режиссер
кинофрагментов;

г) режиссер
слайдфильмов;

д) заведующий
художественно-постановочной частью.

3. Административно — организационный
персонал:

а) заместитель
директора (по расселению и питанию, по
транспорту,
по техническому обеспечению)

б) администраторы
(главный, старшие и просто);

в) бухгалтер;

г) кассир;

д) снабженцы
— экспедиторы;

е) заведующие
складами;

ж) машинистки.

4.
Авторско — редакционная группа:

а) автор
сценария …;

б) авторы
поэтических текстов, публицистических
текстов и лозунгов, конферанса и
интермедий;

в) авторы
специально созданных к празднику песен
(композиторы
и поэты);

г) литературный
редактор;

д) музыкальный
редактор;

е) редактор
по подбору концертных номеров и
коллективов». А
Силин
«Театр выходит на площадь» М. 1991

III.
На
этапе подготовки:

Предпразднество

ощущение
радостного ожидания, в котором живут
люди в преддверии того или иного
значительного события. И это
«предпразднество» в огромной степени
помогает организаторам праздника,
создавая заранее светлый настрой,
готовность людей воспринять все действия,
которые им потом преподнесутся на сцене
или на других площадках, с открытой
душой и радостно. Во время этого периода
организаторы торжеств проводят многие
дополни тельные акции, готовят сознание
людей приближающемуся торже­ству
и
тем самым центральный момент самого
празднования уже г многом «авансируется».
Главное – умело использовать это явление
«предпразднества» в творческих интересах.

• решаются
вопросы рекламного и
PR-сопровождения.

Хорошо
срабатывает и тщательно продуманная
(придуманная) Ле­генда
праздника
(И. Захаров, г. Санкт-Петербург), изложенная
яс­ным и понятным языком – основная
«приманка» предстоящего праздника,
которая обязательно должна содержать
в себе:


историческую ссылку,


описание предлагаемого ритуала
(закладываемой или имеющейся традиции),


обобщающий комплимент приглашаемым —
потенциальным участникам,


объяснение выгод для гостей и участников.

Историческая
ссылка


объясняет
связь нового праздника с подоб­ным
же, проводимым в прежние века, с каким-либо
событием в жизни города, исторического
или литературного деятеля и тем са­мым
придает «вес» современному мероприятию.
Н-р: «В… такого-то года князь (купец,
крестьянин, генерал, поме­щик) основал
город (завод, первую мельницу, трактир),
выиграл сражение, написал всемирно
известный роман, начал создавать
кар­тинную галереи или музей, получил
контракт на поставки (сыра, осетров,
икры) к царскому столу, открыл месторождение
(нефти, самоцветов, железной руды) и др.

Примеры:
г. Грязи — Петр 1, г. Гагарин — столица ССО,
г. Мышкин – Музей Мыши.

Описание
предлагаемого ритуала (закладываемой
традиции
):
содержит
самое
общее представление о предмете праздника,
это ин­формация о том, как происходит
упомянутое в исторической мотивации
действие. Составляя такое описание, не
увлекайтесь деталя­ми, старайтесь
возбудить в участниках и гостях праздника
ощуще­ние
чего-то
знакомого.

Н-р,
«Большинство людей знают, что стекло
выдувают, хрусталь гранят, омуля
вылавливают в Байкале, об этом есть
песня, гейзеры вырываются из-под земли…»
Эти действия должны лежать в основе
ритуала (очень привлекательно проведение
соревнований по профессиональным
навыкам, когда публика может стать не
только зрителем или участником, но и
членом жюри конкурса), и время праздника
«осетра» или «омуля» – шествие рыбаков
просит
удачи,
обращаясь к богам или предкам. Затем
рыбаки прощаются со своими женами и
отправляются на рыбную ловлю, а на берегу
на период большой путины зажигается
огонь на высоком холме. По возвращении
устраивается конкурс на лучший улов и
лучшего осетра или омуля, который
продается с аукциона. При таком по­строении
ритуала создается интрига: будет или
не будет улов? Праздник легко достраивается
с помощью дополнительных легенд и
сказаний. Кроме того, соблюдается
реальное время проведения праздника:
открытие — уход рыбаков в море, закрытие
– возвраще­ние с уловом.

Как
отступление –
беспроигрышно использование эзотерического
символа – огня, т.к. он сам по себе
притягивает внимание. Огоньки на лодках,
сигнальные огни, костры дружбы, факельное
шествие, фейерверк …

Обобщающий
комплимент приглашаемым — потенциальным
участ­никам –
он
адресуется будущим участникам и гостям
праздника. При его написании следует
помнить, что в нем должны упоминаться
такие качества, которые могли бы отнести
к себе как можно большее число людей.
Не каждый назовет себя «поклонником
того или иного писателя», но редкий
откажет себе в характеристике «умный
читатель, глубокий знаток» и т.п.
Обобщающий комплимент позволяет
организаторам точнее определить спектр
мотивации своей деятельности, пример
«С тех пор это праздник смелых и ловких,
праздник любителей русской природы,
любителей и мастеров песни, бесстрашных
наездников и знатоков лошадей, мастеров
и ценителей русского фарфора, хрусталя,
пива, масла и т.д.». Объяснение
выгод для гостей и участников –
содержит
описание
тех
преимуществ, которые получат гости и
участники от присутствия на празднике.
Оно завершает легенду. Например «Те,
кто при дет, смогут попробовать 120 сортов
пива, отведать уникальных по вкусу
пирожных с настоящим вологодским маслом,
увидеть лучший российский хрусталь,
полакомиться свежайшим омулем, по
танцевать
среди освещенных гейзеров, целый вечер
слушать туристические песни в исполнении
бардов, и т.д.).

  • организуется
    фандрайзинговая кампания;

  • составляются
    программы выступлений, согласуются
    работы технических служб и творческих
    коллективов;

  • решаются
    технические проблемы;

  • утверждается
    состав «уважаемых гостей»;

  • проводятся
    репетиции и т.д.

IV.
На
этапе проведения:

  • хорошо
    бы не повторяться, нужно всегда быть в
    поиске (новых идей, коллективов, жанров
    …);

  • надо
    все тщательно дозировать и комбинировать
    (в игры поиграть и поесть и попить и
    потанцевать);

  • нужны
    неожиданные ходы, сюрпризы;

  • хорошо
    бы активно задействовать зрителей и
    участников.

Не
менее важным ритуалом, чем открытие,
является закрытие праздника, после
которого гости разъезжаются по домам.
Запоми­нается первая и последняя
фраза (т.н. «эффект края»). Процедура
закрытия — это те впечатления, которые
участники унесут с собой и будут помнить
до следующего праздника. Классический
пример – плачущий Олимпийский Мишка
на воздушном шаре, гашение огня, спуск
флага.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

 При подготовке праздника многие упускают из виду такую вещь как техническое обеспечение мероприятия. Сюда относится звук, свет, экраны, а также сцена и дополнительное оборудование, например, генератор. Как правило, рестораны и банкетные залы не могут похвастаться наличием подходящей техники, поэтому комплект необходимого оборудования нужно заказывать отдельно.

Техническое обеспечение мероприятия

Техническое обеспечение мероприятия

Бюджет на техническое обеспечение может быть самым разным. Если речь идёт о только о колонке для диджея, микрофоне ведущего и паре диско-светильников — это минимальный комплект оборудования для мероприятия, — то в зависимости от величины зала, который нужно подзвучить и осветить, это обойдётся в несколько десятков тысяч рублей. Если на вашем мероприятии выступают более серьёзные артисты и кавер-группы, то смета на технику может начинаться от ста тысяч. Ну а если же вы пригласили на праздник звёзд и популярных исполнителей, то должны быть готовы полностью выполнить их подробный технический райдер — и здесь суммы будут уже более внушительными и исчисляться сотнями тысяч рублей.

Техническое обеспечение мероприятия

Техническое обеспечение мероприятия

Техническое обеспечение мероприятия

При подготовке обязательно учитывайте эти нюансы, а мы поможем вам оптимизировать бюджет и подберём лучших артистов для вашего праздника!

18 марта 2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Технический сценарий шаблон
  • Технический сценарий ролика
  • Технический сценарий мероприятия это
  • Технический сценарий мероприятия пример
  • Технический директор праздник