Техническое оснащение праздника это

Хотите, чтобы ваша вечеринка или праздник принесли гостям радость и массу приятных эмоций, а главное – прошли на высшем уровне?

Хотите, чтобы ваша вечеринка или праздник принесли гостям радость и массу приятных эмоций, а главное – прошли на высшем уровне? В таком случае, вам придется позаботиться о целом комплексе мероприятий, в том числе оснастить помещение или открытую площадку всем необходимым: предметами мебели, закусками, напитками, музыкой, развлечениями, украшениями и пр. Конечно же, самостоятельно справиться с такой сложной задачей, как организация свадьбы, крупного корпоратива или другого официального праздника, довольно сложно, а вот профессиональная поддержка во время организации праздников будет как нельзя кстати.

На сайте https://marveldjs.com/events представлен широкий ассортимент разнообразных комплексных решений для проведения разных по форме и масштабам мероприятий. Обращаясь к услугам данной организации, вы без труда сможете организовать праздник и на 100 и на 500 персон, оборудовав место высокотехнологичной акустикой и освещением. Однако, прежде чем заказывать услуги профессионалов, нужно понимать, какой конкретно вид оборудования вам подойдет лучше всего.

Техническое оснащение мероприятий от и до

Если говорить о крупных праздниках, проведение которых планируется на просторной территории или на выезде (например, в ботаническом саду или на природе), есть необходимость в привлечении:

  • видео оборудования;
  • светового оборудования;
  • сценических конструкций;
  • звукового и оборудования для создания спецэффектов.

Все перечисленное техническое оснащение мероприятий могут использовать на благотворительных акциях, на аукционах, на презентации новой продукции или при открытии компаний. Поводов для такой масштабной подготовки может быть много. Главная цель – определить тип и количество необходимых приборов, желательно, основываясь на рекомендациях профессионалов, которые точно знают, как и где должны размещаться все конструкции. Более того, если проходит презентация нового продукта или необходим запуск видеоряда на проекторе, важным составляющим успеха станет место размещение сценической конструкции и качество подачи видео. Если работать в тесном тандеме с профессионалами, праздник принесет желаемый эффект и поможет создать нужную атмосферу, вне зависимости от выделенного бюджета или количества гостей. Даже при организации небольшой выездной вечеринки, можно привлечь профессионалов, которые помогут установить оборудование для караоке и диджейские пульты, что и станет самым главным развлечением для собравшейся компании.

Техническое обеспечение мероприятий: особенности проведения и техническая составляющая

рекламная

Техническое обеспечение мероприятий — это организационные и технические работы, цель которых оснащение событий оборудованием с квалифицированным техническим менеджментом. Это комплекс услуг: от составления проекта до его реализации. Использование современного, функционального оборудования гарантирует успех любого event-мероприятия.

Особенности реализации проекта

Проект разрабатывается на основе того, для чего планируется конференция, семинар, праздник, что необходимо получить в результате. После этого составляется чек-лист, где указывается:

  1. Целевая аудитория. Она описывается и сегментируется. При этом определяется количество участников.
  2. Дата и время проведения мероприятия. Если конференция проводится в городе, удобное время – вторая половина недели, время 10.00 или 11.00. В случае, когда планируется приезд иногородних гостей, до 11.00 мероприятие не назначают.
  3. Место проведения. Площадка должна быть просторной, иметь возможность установки оборудования. Также учитывается наличие парковки, удобство расположения в городе, комфортная температура в зале, доступ к туалетам, зонам для курящих.
  4. Обед или кофе-брейк. Если мероприятие непродолжительное, достаточно организовать кулеры с водой, чай, кофе, снеки. В случае, когда обед не планируется включать в счет, то гостям предоставляется информация о ближайших заведениях общепита.
  5. План мероприятия. Чем подробнее он будет, тем лучше. План разбивается на разделы (спикеры, гости, техническое обеспечение, банкет и т.д.).
  6. Смета. В ней прописывается все до мелочей, отображаются организационные моменты в денежном эквиваленте.

После этого по всем пунктам определяются периоды подготовки и реализации, назначаются ответственные. Сроки прописываются промежуточные и окончательные.

Что потребуется из техники

Точный набор техники зависит от специфики мероприятия. Для организации большинства семинаров, конференций, форумов потребуется взять в аренду:

  1. Видеотехнику. Это проекторы, световые экраны, видеокамеры и т.д. Они помогут спикерам более наглядно представить информацию. Если планируется использовать фрагменты конференции, семинара в дальнейшем, то потребуется привлечь профессионального оператора для съемки, обеспечить правильный свет. Это гарантирует не только красивую картинку, но и хороший звук.
  2. Звуковое оборудование. Для большой аудитории наличие звукоусиления – обязательное условие. Также могут потребоваться конференц-системы, микшерные пульты, наушники для участников и микрофоны. Даже для самого скромного мероприятия нужно иметь пару-тройку микрофонов и петличку для спикера.
  3. Сценическое оборудование. Минимальный вариант – это сцена или подиум для спикеров, но может потребоваться сооружение навеса, фермы и башни для дальнейшей установки освещения или декораций
  4. Дополнительные системы. Они необходимы для трансляции онлайн, голосования, регистрации участников и т.д. Для гостей важно обеспечить бесплатный Wi-Fi, который выдержит нагрузку в день мероприятия. Также надо позаботиться о местах для подзарядки техники участников (смартфонов, ноутбуков).

Кто осуществляет техническое обеспечение мероприятий

Чтобы семинар или конференция прошло на высшем уровне, лучше доверить их техническое обеспечение компании, которая специализируется на такой услуге. Компания ART Polymedia более 20 лет осуществляет комплексное сопровождение мероприятий, обеспечивает проведение форумов, выставок, спортивных событий. После согласования всех нюансов с партнерами, перед мероприятием (за 1-2 дня) необходимо провести тестирование площадки, устроить прогон для техники.

Какое бы общественное мероприятие не проводилась, каждое это мероприятие будет нуждаться в техническом сопровождении. К данному сопровождению можно отнести звук, свет, а также оборудования для сцены площадок, которые будут являться обязательными составляющими элементами. Основными критериями для успешного проведения любого мероприятия будет являться грамотная составляющая, а также координация комплекса технических служб. С данной задачей будет справляться успешно одна техническая служба, в которой есть люди, которые являются специалистами своего дела. То есть с данными работами будут справляться только одна сплочённая команда, которая и будет сопровождать весь процесс от предоставления правильного оборудования до самой финальной стадии. Аренда оборудования для банкетов на сайте.
Если у вас не будет сплоченной команды и вы хотите доверить каждую разновидность своей техники разным компаниям и создать между ними атмосферу взаимопонимания, то вы должны понимать, что это достаточно сложно.
Основной составляющей любого мероприятия будет светотехническая продукция, потому что она даёт возможность полноценно проводить мероприятия, а также делать правильно сценические конструкции.
Оснащение для современного сценического комплекса, это многочисленный набор оборудования в виде башен, так же пультовых из звуковых устройств, некоторое декорации и подвесных конструкции и многого другого. Для того чтобы правильно сформировать все сценические конструкции каждое решение должно быть принято тщательно и продуманно. К примеру, для того чтобы получить качественный звук, нужно использовать звуковые порталы напольного звука или же линейный массив. Кроме этого очень важным будет получение именно качественного звука для этого будет использоваться определённая высота подвеса звукового оборудования. Обычно она определяется опытными специалистами. Что касается пультовой башни, обычно она имеет несколько уровней, это нужно для того чтобы в самых верхних ярусах установить световое оборудование, а что касается нижнего слоя он будет монтироваться под место для режиссёра. Основными элементами оборудования для того чтобы обеспечивать мероприятия будет состоять небольшая часть всего сценического комплекса.

Если ты решил организовать мероприятие — неважно, концерт ли это твоей группы или бизнес-форум, — тебе потребуются несколько составляющих, из которых главными можно выделить две:

— площадка — по планируемому количеству гостей и задачам;
— оборудование — от микрофона до застройки сцены.

От качества оборудования зависит многое, и если сэкономить на микрофонах, то восприятие информации значительно упадёт. А когда речь идёт о музыкальном концерте, то выбор правильной техники становится ещё более важной задачей, ведь никто не захочет уходить с мероприятия с шумом в ушах и головной болью. Сегодня мы расскажем о нескольких видах оборудования, которое необходимо на любом мероприятии. Информацией об этом с нами поделилась компания Soundcheck, занимающаяся техническим обеспечением и предлагающая в аренду всё необходимое для проведения праздничных и деловых мероприятий.

1. Звуковое оборудование

Как мы уже сказали выше, тебе потребуется качественное оборудование. Используй только профессиональные акустические системы специализированных брендов, таких как JBL и L-ACOUSTICS. Это позволит избежать дефектов звука и других неприятностей, которые проявляются в дешёвом оборудовании, особенно при перегрузках.

Для концерта тебе потребуется бэклайн — музыкальные инструменты и оборудование. Он всегда определяется райдером — это перечень условий и требований, предъявляемых исполнителем. Советуем обговаривать с директором группы вопросы замены оборудования из списка группы заранее, чтобы сократить итоговую смету.

DJ-оборудование требуется не только для выступления групп, но и для музыкального оформления даже бизнес-форумов.

И, конечно же, тебе потребуются коммутация и люди, которые профессионально все настроят.

2. Световое оборудование

В этой категории можно выделить три вида подсветки:

1. Статичная архитектурная подсветка. Используется для украшения пространства и световой заливки стен, выделения отдельных объектов, цветов, колонн и так далее. Как правило, для этих целей используются полосы из светодиодов led bar или напольные прожекторы led par.

2. Динамичная подсветка. Здесь задействуют прожекторы рассеянного света wash, которые делают заливку светом танцпола или сцены. Также используют прожекторы узконаправленного света spot, они дают возможность проецирования на стенах узоров или логотипа компании. Особенно эффектно данные приборы смотрятся при использовании в помещении дым-машин.


3.
Лазеры. Больше подходят для массовых мероприятий. Позволяют создать по-настоящему эффектное шоу.

3. Сценическое оборудование

В эту категорию входят сцены, подиумы, а также конструктивы для крепления или монтажа оборудования. Можно обойтись и без всего этого, если в помещении уже имеется собственная сцена, но на выездных мероприятиях без такого оборудования не получится организовать качественное выступление.

4. Видеооборудование

Чаще всего используется два вида такого оборудования:

— плазменные панели — задействованы повсеместно, но вытесняется более современными LED-экранами, обеспечивают качественное отображение видео с высокой контрастностью и хорошей глубиной цветов;
— LED-экраны — их ключевым показателем является расстояние между пикселями: чем оно меньше, тем лучше будет качество картинки. Хорошо подходят для презентаций и видеоматериала.

5. Проекционное оборудование

Проекторы и экраны. Особенно это оборудование необходимо на пресс-конференциях и мероприятиях клубного формата. Благодаря такой технике стал популярен видеомаппинг — 3D-проекция на физический объект с учётом его геометрии и местоположения в пространстве.

Посмотреть каталог оборудования от компании Soundcheck →

Всё это ты можешь заказать на сайте компании Soundcheck. Она предоставляет световое, звуковое, проекционное и видеооборудование, а также сцены и подиумы. Опытные техники внимательно отнесутся к настройке и качественной работе профессионального оборудования, и тебе не придётся волноваться за технические аспекты происходящего на площадке. Компания Soundcheck работает более шести лет и заслужила хорошую репутацию среди клиентов, музыкальных исполнителей, а также event-агентств.

Посмотреть портфолио компании Soundcheck →

Чтобы провести свадьбу, корпоратив или другой праздник, потребуется позаботиться не только об угощении для гостей и красивом оформлении зала. Не менее важна насыщенная развлекательная программа – танцы, музыка, игры и конкурсы, выступления приглашенных артистов и музыкантов. Чтобы организовать все это, потребуется целый комплект оборудования, которое потребуется предварительно подготовить и подключить. Техническое сопровождение праздника – сложная задача, которую на любом крупном мероприятии лучше поручить профессионалам.

Что нужно для организации праздника?

В комплексное техническое обеспечение мероприятий входит подбор и установка оборудования, подключение компонентов системы, работа с ними во время мероприятия, устранение неполадок при возникновении.

Чтобы организовать и провести праздник, потребуется предварительно выполнить целый комплекс технических работ:

  • Монтаж сцены и сценического оснащения. На площадке монтируются сцена или подиум, могут устанавливаться трибуны для зрителей, ограждения и многое другое. При проектировке сцены учитывается масштаб мероприятия и специфика выступления.
  • Установка светового оборудования. На сцене монтируются статические и динамические прожекторы, ультрафиолетовые светильники, лазеры и другая техника. Специалист размещает ее с учетом специфики выступления и запланированной программы.
  • Подключение звуковой техники. На сцене монтируется акустическая система, в которую включаются различные виды колонок, комбоусилителей, микрофонов для участников. Оборудование подключается к микшерному пульту, через который осуществляется управление звуковыми потоками. Система предварительно тестируется, чтобы не допустить сбоев во время выступления.
  • Настройка спецэффектов. Выступление будет намного более ярким, если использовать различные технические устройств для привлечения внимания. Чтобы создать красивый фон, используются генераторы дыма, тумана, мыльных пузырей, стробоскопы, лазерная подсветка и многое другое. Выбор спецэффектов зависит от поставленной задачи и специфики выступления.
  • Организация онлайн-трансляции. Современные мероприятия сложно представить без онлайн-трансляции для всех, кто не смог присутствовать лично. Техническое сопровождение включает в себя передачу потокового видео в интернет на высокой скорости и обеспечение доступа к просмотру.

Без специальных знаний и навыков сложно организовать полноценное техническое сопровождение даже небольшого частного праздника.

Оборудование для праздника в аренду

Если предстоит разовое мероприятие, которое продлится всего 1-2 дня, нет необходимости приобретать весь комплект оборудования в собственность. Это потребует крупных затрат, а потом купленная техника останется невостребованной. Выгодной альтернативой станет прокат техники для проведения полноценного торжества.

У такого решения есть сразу несколько преимуществ:

  • Профессиональный подбор техники для аренды. Специалист профильной компании поможет подобрать все компоненты для полноценного оснащения сцены и проведения любого мероприятия. Арендовать можно дорогостоящее оборудование, которое будет сложно приобрести в собственность.
  • Значительное снижение затрат. Аренда обходится существенно дешевле покупки: так как арендатор платит только за время использования оборудования на мероприятии.
  • Полноценное техническое сопровождение. Специалист профильной компании возьмут на себя подключение и настройку техники. В результате во время выступления не будет никаких сбоев, и мероприятие пройдет на самом высоком уровне.
  • Доставка техники на мероприятие и вывоз после его завершения. Это позволит сократить транспортные расходы.

Аренда техники для праздника экономит время на доставку и подключение, позволяет избежать неоправданных затрат и технических сбоев. Это самое выгодное решение для разового мероприятия, которому требуется полноценное техническое сопровождение.

Как сэкономить на проведении праздника?

Бюджет мероприятия можно сократить без изменения сценария, если не вкладывать крупную сумму в покупку дорогостоящей техники для освещения, звукового сопровождения и спецэффектов. Аренда с профессиональной настройкой и подключением обойдется дешевле, при этом удастся избежать целого ряда сложностей. Профессиональное техническое сопровождение в итоге поможет сэкономить, так как не будет дополнительных затрат на замену неисправных компонентов звуковых и световых систем.

Договориться об аренде и обслуживании оборудования на мероприятии лучше заранее, чтобы подготовить всю необходимую технику и выбрать комплект, состоящий из подходящих друг к другу компонентов.

Профессионалы

Техническое оснащение свадьбы

Про свет и звук на ваше мероприятие просто и понятно! Разложили всё по полочкам!

В большинстве случаев именно эта статья свадебных расходов вызывает больше всего стресса у каждой пары. Мало кто задумывается заранее о том, сколько может стоить свет и звук на свадьбу. Но именно техническое оснащение является одним из главных факторов успеха вашего праздника. В этой короткой статье мы расскажем вам о том:

  • что можно испортить, если сэкономить на свете и звуке;
  • как благодаря свету ваш свадебный зал будет выглядеть в 10 раз красивее и богаче;
  • сколько может стоить техническое оснащение;
  • а еще после прочтения вы точно избавитесь от любых переживаний на эту тему и будете уверены, что ваша свадьба пройдет безупречно!

Где может понадобиться звук на свадьбе?

Для начала разберемся, где и кому нужен звук:

  • в зоне велком, чтобы включить приятный фон во время сбора гостей;
  • в зоне церемонии, чтобы поставить красивые мелодии под появление жениха, невесты, подружек и друзей, а еще чтобы регистратор смогла произнести речь в микрофон;
  • в банкетном зале ведущему и ди-джею, чтобы вести программу;
  • на сцене, чтобы смогла выступить кавер-группа
  • на улице, чтобы подзвучить музыкальный салют или ночное появления торта на лужайке

Все перечисленное выше – это базовые позиции, без которых ваша свадьба не сможет состояться. А еще качественный звук нужен вашему видеографу – чтобы он мог записать на камеру чистые голоса тостующих, речь ваших родителей и ваши трогательные клятвы на церемонии. Без звукоусиления в ваш свадебный фильм попадет целый микс посторонних уличных шумов, цоканье вилок об тарелки и гул толпы. Не самая радужная перспектива вашему семейному архиву – не так ли?

Сколько стоит звук для свадьбы?

Каждый раз, когда мы составляем смету по звуковому оснащению свадьбы, сперва мы представляем себе зоны и пространства, где пройдет праздник. Затем собираем требования по звуку от всех участников программы. Вот вам несколько полезных советов от нашего свадебного агентства, чтобы вы смогли рассчитать стоимость звука:

  • Составьте список зон, где понадобится звук (церемония, велком, банкетный зал, веранда и т.п.)
  • Опросите ведущего, ди-джея, кавер-группу, регистратора, пианиста и других артистов – что из звукового оборудования им потребуется для работы
  • Отправьте эту информацию в несколько прокатных компаний и получите от них коммерческое предложение по вашему ТЗ

Для ориентира делимся с вами усредненными ценами на звук для свадьбы:

Звуковое оборудование Стоимость
Фоновый звук в зону приветственного коктейля от 10.000 руб.
Комплект профессионального звука в зону свадебного ужина на 50 чел.  от 20.000 руб.
Технический райдер кавер-группы для живого выступления от 28.000 руб.
Услуги звукорежиссера для проведения саунд-чеков и работы на свадьбе от 12.000 руб.
Техник сцены от 6.000 руб.
Доставка, монтаж звука от 10.000 руб.

Свет на свадьбе – для чего он нужен?

В первую очередь, грамотно настроенный свет нужен вашему фотографу. Без него фотографии получатся, мягко говоря, никакие. В темном помещении фотографии будут слишком зернистыми или «плоскими», если фотограф будет вынужден снимать со вспышкой. А если вам вдруг поставят исключительно комплект дискотечного света, то здесь цвет лиц ваших гостей может варьироваться от бледно-синего до ярко-малинового.

А еще с помощью одного и того же комплекта света и грамотного светорежиссера можно добиться вот таких эффектов:

  • Ярко и торжественно высветить столы и цветочный декор, когда гости впервые заходят в зал… чтобы все сказали «Вау!»;
  • Затемнить зал, разукрасить световыми узорами стены зала и направить яркий луч света на танцпол, где вы исполните ваш первый свадебный танец;
  • Расставлять акценты внимания у гостей: во время тостов приглушать освещение, высветляя лишь столик тостующего и президиум жениха и невесты;
  • Особым образом подсветить фотозону, которую создали ваши флористы. Декор будет казаться объемнее, а роскошные фото гости смогут сделать даже на свои телефоны;
  • Кавер-группа и артисты тоже будут смотреться в разы эффектнее, если их выступления будут сопровождаться художественным освещением.

Сколько стоит хороший комплект света для свадьбы?

Базовый комплект света должен обязательно включать в себя динамическую подсветку гостевых столов и президиума, статическую подсветку фотозоны, приборы в зону танцпола. Желательным, но не обязательным элементом является архитектурная подсветка зала: стен, колонн и прочих декоративных элементов интерьера. Если у вас предполагается ночная церемония или подача свадебного торта на улице, обязательно предусмотрите небольшой комплект освещения и в эту зону.

Световое оборудование Стоимость
Подсветка фотозоны от 10.000 руб.
Комплект профессионального света в зону свадебного ужина на 50 чел.  от 50.000 руб.
Световые приборы на сцену и танцпол от 30.000 руб.
Услуги художника по свету от 12.000 руб.
Доставка, монтаж света от 10.000 руб.

Какое еще оборудование может понадобиться на свадьбе?

Как говорится, нет предела совершенству! Помимо хорошего комплекта света и звука вашу свадьбу можно приукрасить еще вот такими техническими позициями:

  • Светодиодный экран или большие плазменные панели – показать лавстори, провести видео-конкурсы, транслировать поздравления гостей, которые не смогли прилететь на свадьбу;
  • Генератор тяжелого тумана и конфетти пушка – сопроводить ваш свадебный танец и вынос свадебного торта;
  • Пиро-фонтаны – эффектно обыграть появления молодоженов в зале;
  • 3D-проекции на стены – до неузнаваемости поменять интерьер ресторана.

Теперь вы знаете все о техническом оснащении свадьбы, и ваш праздник пройдет великолепно! Осталось его грамотно спланировать 😉

Еще больше интересного в мире свадеб и event

Каждое общественное мероприятие нуждается в техническом сопровождении. Свет, звук, оборудование и бутафория для сцен и площадок являются обязательными составляющими элементами. Основной критерий успешного проведения мероприятия – это грамотно составленная координация комплекса технических служб. С этой работой лучше справится одна сплоченная команда, сопровождающая весь процесс от предоставления соответствующего оборудования до финальной стадии. Доверив каждый вид технического обеспечения разным компаниям, создать между ними атмосферу взаимопонимания достаточно сложно. Звук и светотехническая продукция https://profsvetspb.com/ — это основные составляющие любого мероприятия, дающие возможность его полноценного проведения, но сценические конструкции и бутафория не менее важны.

Современный сценический комплекс – это многочисленный набор оборудования в виде башен для освещающих, пультовых и звуковых устройств, декораций, стен для баннеров, подвесных конструкций и многого другого. Для правильного формирования сценических конструкций каждое решение должно быть тщательно продумано. Для получения качественного звука используются звуковые порталы напольного звука и под линейный массив. Важна для качества даже высота подвеса звукового оборудования, обычно определяющаяся опытными специалистами. Пультовая башня обычно имеет несколько уровней, чтобы на верхних ярусах верхней части можно было установить световое оборудование. Нижний уровень монтируется под место для режиссера.

Основные элементы оборудования для обеспечения мероприятий – это лишь небольшая часть всего сценического комплекса. Существует огромное количество сопутствующих конструкций и деталей. Это силовые кабели, генераторы,, кабель-каналы, заборы, силовые барьеры, ограждения, оборудование для бесперебойного снабжения электроэнергией и многое другое, без применения которых, эффективная эксплуатация сценических конструкций невозможна.

Грамотная организации работ возможна лишь при профессиональном подходе к разработке плана площадки для мероприятий. Каждый объект должен иметь свое место с удобным доступом. Процесс подготовки мероприятия состоит из самых незначительных на первый взгляд моментов вплоть до составления графика завоза оборудования, поэтапной очередности видов работ, чертежей с параметрами и точкой расположения каждого прибора.

Агентство Proconcert предлагает в аренду следующее оборудование:

  • Профессиональные осветительные приборы
  • Приборы для световых эффектов и управления светом
  • CD – проигрыватели
  • Микшерные пульты
  • Наушники и необходимые коммутаторы
  • Профессиональное DJ – оборудование
  • Акустические системы и системы усиления звука
  • Микрофоны
  • Мониторы

К нам в агентство обращаются за оборудованием на прокат для проведения праздников и других мероприятий. Мы организуем техническое обеспечение для свадеб, корпоративных торжеств, презентаций и церемоний открытия, награждения. Мы так же занимаемся масштабными мероприятями уровня дня города.

Помимо технического обеспечения мероприятий, агентство Proconcert оказывает полный комплекс услуг по организации и проведению ярких событий. К нам обращаются, если нужно сделать праздник “под ключ”, от идеи и подбора артистов до проведения мероприятия. Преимущества доверить техническую организацию праздника “от” и “до” агентству очевидны:

  • Мы полностью отвечаем за техническое обеспечение вашего события и гарантируем качественную работу оборудования, которые предоставляем в аренду.
  • Заказывать всё оборудование в аренду выгодно не только по причине гарантии качества. Арендуя аппаратуру в одном месте, вы экономите и на стоимости аренды, и на транспортных расходах. Прибавьте к этому точное понимание того, кто отвечает за техническое обеспечение.
  • Бывает, что заказывая аппаратуру в разных местах, вы можете получить в аренду некачественную технику. И выяснится это может в самый не подходящий момент – на самом мероприятии. Заказав нам техническое обеспечение “от” и “до”, вы передаёте ответственность за техническую подготовку нашим специалистам. Мы в обязательном порядке проверяем качество техники, которую предоставляем в аренду. И в случае не исправностей устраняем их своими силами.
  • Доверяя организационные вопросы агентству Proconcert, вы можете быть спокойны и уверены в том, что ваше мероприятие пройдёт так, как вы его запланировали.

Наши возможности по аренде оборудования не ограничиваются только концертной аппаратурой и осветительными приборами. Вы можете заказать в аренду любое оборудование, которое может потребоваться для проведения события. Мы готовы полностью укомплектовать всем необходимым событие любого масштаба. От детского дня рождения до дня рождения города. Вам не нужно ничего дополнительно искать. Если вы обратились в агентство Proconcert и доверили нам организацию вашего события, всю техническую часть мы выполним самостоятельно.

Что ещё вы можете заказать в аренду?

  • Шатры и тенты для мероприятий open air
  • Модульные сцены и подиумы (вместе с монтажом)
  • Посуда, текстиль и необходимая мебель
  • Ограждения для разделения пространства на вашем мероприятии
  • Электрические генераторы
  • Проекторы, экраны и пресс-волы
  • Мебель и оборудование для пресс-конференций

Если вы не увидели в этом списке оборудования, которое вам необходимо, позвоните нашему специалисту в Proconcert. Наверняка мы сможем найти всё, что необходимо или предложить другое оптимальное решение. Чтобы получить информацию о том, что необходимо для вашего события и сколько это будет стоить, позвоните нашему менеджеру по телефону — . Мы будем рады ответить на ваши вопросы и порекомендовать лучшее решение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техническое обеспечение праздника
  • Технический сценарий шаблон
  • Технический сценарий ролика
  • Технический сценарий мероприятия это
  • Технический сценарий мероприятия пример