Техника праздника вконтакте

VK отпразднует Новый год вместе с пользователям — для россиян подготовили стильное новогоднее шоу, бесплатные интеллектуальные викторины, а также увлекательные лекции с участием звездных спикеров. Так, 28 декабря в 20:23 мск в официальном сообществе «VK Музыки» стартует трансляция новогоднего шоу «VK под шубой».

Фото: Игорь Иванко / Коммерсантъ

VK отпразднует Новый год вместе с пользователям — для россиян подготовили стильное новогоднее шоу, бесплатные интеллектуальные викторины, а также увлекательные лекции с участием звездных спикеров. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Так, 28 декабря в 20:23 мск в официальном сообществе «VK Музыки» стартует онлайн-трансляция новогоднего шоу «VK под шубой». Для зрителей выступят 10AGE, Andro, IOWA, ELMAN, escape, Клава Кока, Konfuz, Люся Чеботина, Мари Краймбрери, NЮ, RASA, Тося Чайкина и The Hatters.

«Раскачаться» после праздника юзерам помогут увлекательные «VK Квизы» — бесплатные онлайн-викторины на разные темы, среди них — новогоднее кино, музыка, 90-е, «Гарри Поттер» или вопросы на общую тематику. Викторины будут проходить в соцсети 2, 4, 6 и 8 января. Для участия достаточно подать заявку в официальном сообществе, без ограничений по возрасту или числу игроков в команде.

Наконец, получить профессиональные советы, бесценный опыт и узнать интересные факты обо всем можно будет на специальных лекциях цикла «VK Место встречи идей». Спикерами выступят математик Александра Скрипченко, фитнес-тренер Алексей Столяров, ресторатор Антон Пинский, искусствовед Ольга Свиблова, психолог Михаил Лабковский, доктор Наталья Зубарева, певцы ELMAN, MIA BOYKA и ведущая Ольга Бузова. Один из выпусков уже доступен в сообществе «ВКонтакте», а еще два будут опубликованы 3 и 7 января.

Мероприятие в ВК  — полезный инструмент как для бизнеса, так и для личной страницы. Незаменимо, чтобы анонсировать какое-то событие/встречу. Функционал и интерфейс мероприятия адаптирован конкретно под продвижение встреч.

Самое важное отличие от обычной группы Вконтакте — создав мероприятие, вы можете отправлять до 5000 приглашений в сутки участникам групп/сообществ, которые администрируете. Благодаря этому раскрутить событие становится гораздо проще. С друзьями всё, как для групп: 40 приглашений в сутки. 

Реклама: 2VtzquY3wEz


Популярность инструмента обусловлена его удобством. Что стоит отметить?

  • Потенциальные посетители с большей вероятностью посмотрят приглашение ВКонтакте, чем ссылку на другой ресурс. Неизвестные источники интернета пугают обывателей вирусами.
  • Система уведомлений. Те, кто согласился участвовать в мероприятии, незадолго до начала получат напоминание о нём. Если событие повторится, измените дату. Уведомление вновь поступит к участникам. Создавать сообщество заново не нужно.
  • Стена мероприятия работает по тому же принципу, что и стена сообщества. Вы можете добавлять любой материал, он появится в «Новостях» у участников.

Мы уже писали про создание сообщества и правильное оформление группы, теперь разберёмся в создании и оформлении мероприятия ВКонтакте.

Как создать мероприятие ВКонтакте

Для начала обдумайте основное о событии: тематика, дата, время, место. Задайте себе несколько полезных дополнительных вопросов:

  • Кого вы хотите привлечь на событие?
  • Какова цель мероприятия и как вы планируете её достигать?
  • Сколько у вас времени на достижение цели?

После этого перейдите в «Сообщества». Далее нажмите «Создать сообщество». Вам нужен вариант «Мероприятие (Концерт, день рождения, выставка, вечеринка, мастер-класс, конференция)».

Создание меропрятия ВКонтакте

Появится форма, в которой необходимо указать информацию о событии.

Информация о событии

  • Название.
  • Тематика. Выберите из выпадающего списка.
  • Тип встречи. «Открытый» и «Закрытый». На открытую встречу могут подать заявку все пользователи ВКонтакте. На закрытую могут попасть только те, кого пригласил администратор.
  • Время/дата начала.
  • По желанию указывается дата/время окончания.
  • Организатор. 
  • По желанию добавляются контакты организатора: номер телефон и email.
  • Адрес проведения. Не обязательно, но очень полезно.

Адрес мероприятияПосле сохранения адреса и нажатия кнопки «Создать сообщество» встреча будет создана.

Статья в тему: Как создать мероприятие в Facebook

Как оформить мероприятие ВКонтакте

Итак, вы создали сообщество. Команда ВКонтакте поздравит вас с этим и попробует помочь вам советами.

Как оформить мероприятие ВКонтакте

Базовое оформление мероприятия в ВК состоит из следующих шагов:

  1. Фотография мероприятия. Аватар сделает ваше событие узнаваемым.
    Фотография мероприятия
  2. Описание события. Наиболее важная часть страницы. Тут нужно донести до посетителя: куда он попал и чем это для него полезно. Если у вас есть вопросы к участникам или цель побудить их к действиям, то делайте это именно в описании. Совет: не растягивайте описание. От большого количества символов оно сократится и появится кнопка «Развернуть». Это скажется на удобочитаемости.
    Описание мероприятия в ВК
  3. Первая новость. Здесь можно написать о событии как можно подробнее. Продумывайте контент с самого первого поста, так как важно заинтересовать всех, и первых посетителей страницы в том числе. Если пост получится действительно удачным и в полной мере будет освещать мероприятие, можно его «Закрепить».
    Пост о мероприятии
  4. «Управление событием». Интерфейс похож на управление сообществом. Вы можете настраивать разделы (совет: лучше отключить те, что не планируете наполнять), фильтры комментариев, добавлять ссылки и адреса. Можно создать меню сообщества. Здесь же администратор видит список участников, назначает руководителей или добавляет людей в чёрный список. Для продвинутых пользователей предусмотрены функции настройки ботов и подключения приложений. Все изменения настроек отображаются в «Журнале действий».
    Управление мероприятием
  5. Создайте обложку встречи. Там же в «Управлении» добавьте в заголовок страницы изображение в формате 1590 х 400 px. Оно будет нести ключевую информацию о событии и станет ярким акцентом. В зависимости от позиционирования мероприятия обложка может быть создана из фото, текста, графики или нескольких элементов. Есть функция «живой обложки»: до 5 больших видео или фотографий, которые будут переключаться автоматически.
    Обложка мероприятия в ВК
  6. Виджет продажи билетов. Если на событие платный вход, то можно избавить покупателей от лишних переходов на сторонние сайты и платёжные системы. Подключите в «Управлении» одно из приложений («Билеты на TimePad», «Radario», «Qtickets», «Киноход», «Бронирование») по продаже билетов и купить билет можно будет онлайн прямо в нём.
    Виджет продажи билетов

Читайте также: Самые необходимые виджеты для группы в ВК

Что дальше?

Мероприятие создано и оформлено. Но администратору не время «сложить руки». Начинается главная часть жизненного цикла сообщества. 

Что рекомендуется делать?

  • Регулярно пополняйте ленту мероприятия контентом. Нет гарантии, что, если участник нажал кнопку «Пойду», он обязательно посетит событие. Он легко может передумать. Заинтересовывайте его и интригуйте.
  • Расскажите о мероприятии. Информацию можно репостнуть у себя на стене, разместить в своём сообществе или отправить друзьям в личных сообщениях. Так появятся первые участники встречи.
  • Если подобное событие происходит не впервые, то выложите фото/видео с предыдущих встреч. Люди с недоверием относятся к неизвестному. Благодаря контенту у них появится представление о том, что их ждёт.
  • Рассылка приглашений на мероприятие. Простой способ: приглашать друзей или подписчиков своего сообщества. Можно задействовать продвижение через рекламные посты. Постоянно рассылайте новые приглашения. Помните: количество участников в группе «не равно» количеству реальных посетителей встречи.

Как видите, создать, настроить и оформить мероприятие в ВК очень просто. Возможностей масса, а времени и навыков для его использования нужно совсем немного. С ним вы обеспечите участниками любое бизнес-событие или личную встречу!

Сравнение онлайн-курсов

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>

Реклама

Обновила Алина Хоконова

Но для начала коротко обговорим правила проведения конкурсов и розыгрышей «ВКонтакте» (подробности здесь):

Нужно:

Публично подвести итоги акции в заявленные сроки.

Можно: ставить условием конкурса подписку на один дополнительный источник (другое сообщество «ВКонтакте» или сайт) и призывать

  • поставить отметку «Нравится» только к записи о конкурсе;
  • поделиться записью о конкурсе на своей стене или в сторис;
  • подписаться на сообщество;

Нельзя:

  • призывать приглашать друзей, писать другим пользователям «ВКонтакте», массово ставить отметки «Нравится» или репостить записи;
  • осуществлять рассылки сообщений другим пользователям «ВКонтакте» без их согласия;
  • скрывать информацию о победителе конкурса;
  • удалять запись с конкурсом до подведения результатов;
  • становиться самому победителем проводимого в сообществе конкурса, за исключением творческих розыгрышей, где победителя выбирают путем голосования.

Конкурсы репостов

Самое простое — конкурс репостов. Он требует минимума подготовки от организаторов и усилий от участников. За счет простоты набирается большое количество участников.

Самый просто конкурс репостов в ВК

Самый просто конкурс репостов в ВК

Простым конкурсом можно привлечь тех, кто заинтересован в призе, и тем самым увеличить активность в сообществе.

Но, усложнив конкурс, можно достичь более интересных целей:

  • заинтересовать пользователей «ВКонтакте» подходом и продуманностью и тем самым повысить лояльность участников сообщества и завоевать адвокатов бренда;
  • повысить количество осмысленных обсуждений под постами — ведь намного интереснее участвовать в конкурсе по реставрации картин, где от тебя что-то зависит, чем сделать репост и просто ждать случайного результата.

Ниже мы собрали множество примеров оригинальных конкурсов, которыми можно и нужно вдохновляться.

Бесплатный аудит соцсетей

Розыгрыш 3 мест до 24.08. Остальным участникам розыгрыша – скидка 50 %

Подробнее

Бесплатный аудит соцсетей

Конкурсы на создание контента

Хорошо подбирать условия достаточно простые в исполнении, но требующие творческого подхода и вовлеченности клиентов.

Стася Высочанская, SMM-стратег TexTerra:

«Эффективнее всего себя показывают конкурсы с простой механикой на подписку в коллаборации с другим брендом.

Главный принцип эффективных конкурсных активациймаксимально простая механика + актуальный ЦА приз + таргет + совместное продвижение конкурса с аккаунтом, который больше твоего (либо бренда, либо блогера). Это требует вложений, но в плане притока подписчиков они обычно отбиваются.

С помощью конкурсов просто получить дешевых подписчиков, но есть минус — часто бывает отток после его окончания. Так что конкурсные механики могут быть одним из инструментов, а не единственным. В TexTerra мы используем целый набор различных инструментов, поэтому у нас выгодно заказывать продвижение во «ВКонтакте» — вложения вернутся сполна».

Фотоконкурсы

Самое популярное направление после репостов. Удобны тем, что фото можно сделать на любую тему (контент с продукцией компании, атрибутами праздника и тп). Участников обычно просят снять или на заданную тему. Самый простой пример фотоконкурса от ЕвроОбуви — нужно сфотографироваться с покупками:

Пример простого фотоконкурса от ЕвроОбуви

Фотоконкурса от ЕвроОбуви — нужно сфотографироваться с покупками

В группе продавца косметики Рив Гош — тематический фотоконкурс с необычным макияжем на Хэллоуин:

Пример тематического конкурса с макияжем от Рив Гош

Тема фотоконкурса — Хэллоуин. Нужно сделать необычный макияж

А косметический бренд SODA ловит тренд на музыку K-pop:

Пример конкурса макияжа от SODA

SODA просит сделать макияж в стилистике южнокорейского бой-бэнда

Группа по ролевой онлайн-игре Escape from Tarkov запустила конкурс по поиску уникальных стримерских предметов. Здесь фото заменили скриншотами. В итоге свои результаты прислали 104 человека, а пост с конкурсом прокомментировали 455 раз. Хороший результат для маленького сообщества.

Конкурс ролевой онлайн-игры Escape from Tarkov

В конкурсе по онлайн-игре Escape from Tarkov вместо фотографий нужны скриншоты

«ЛитРес» с проектом «Городской Wi-Fi» просят участников конкурса зарегистрироваться в системе и прислать фото из парка. Добавить хештег полезно для узнаваемости бренда — так пост увидит больше потенциальных клиентов:

Конкурс «ЛитРес»

Хорошо, если для участия в конкурсе участникам нужно добавить хештег

Можно усложнить конкурс необычным заданием — и получите вовлеченную публику. Например, агентство социальных технологий и коммуникаций устроило конкурс, в котором дети должны нарисовать героев, придумать их историю и сфотографироваться с получившимися персонажами. Сложно, но интересно! Такого рода условия хорошо работают на рекламную кампанию, в которой потенциальный потребитель продукции — детская аудитория.

Пример конкурса, вовлекающего детей

Детская аудитория хорошо вовлекается в творческие конкурсы

Конкурс с селфи

Отдельно можно выделить конкурсы на лучшее селфи. Обычно условием становится либо селфи с каким-то товаром:

Пример фотоконкурса с селфи

Читай-город просит фото с книгой в одном из книжных магазинов

Хорошо, если фотоконкурс с селфи будет подразумевать селфи в вашей локации, например, в фитнесс-центре или спа-салоне. Так вы получите и приток клиентов, которые придут ради того, чтобы сделать селфи и поучаствовать в конкурсе, и дополнительный пиар ваших интерьеров (вид которых тоже может привлечь новую публику):

Конкурс селфи посетителей фитнес-клуба

Чтобы сделать селфи для конкурса, нужно прийти в фитнес-клуб

Аудио- и видео конкурсы

Сложнее в реализации, поэтому реже используются. Но именно это и может стать вашей фишкой и привлечь клиентов. Если задать интересную тему и пообещать стоящий приз — участники найдутся.

Например, Роскосмос совместно с VK и популярными у молодежи блогерами запустил конкурс, одним из условий которого стала съемка роликов в VK-Клипах:

Пример конкурса на создание видеоролика в VK-Клипах

Для конкурса нужно снять видеоролик

Молодежный бренд одежды запустил тематический видеоконкурс к празднику скейтера:

Пример тематического видеоконкурса

Темой для видеоконкурса может стать любое событие, даже малоизвестный праздник

А СТС запустил танцевальный челлендж:

СТС пример танцевального челленджа

СТС провел танцевальный челлендж

Онлайн-кинотеатр PREMIER заинтересовал конкурсом музыкантов, их треки в свою очередь подцепили молодую аудиторию:

Пример аудио конкурса

Пример аудио конкурса: онлайн-кинотеатр PREMIER провел конкурс среди молодых музыкантов.

Творческие конкурсы: рассказы, стихи, картины

Такие конкурсы требуют от участников цепляющих историй, продающих фраз и тп. Определяют победителей обычно либо сами подписчики путем голосования, либо заранее назначенное жюри (что важно, в таких конкурсах).

Конкурс компании befree

Компания befree нашли с помощью конкурса слоган для капсулы одежды

Музей современного искусства в качестве задания предложил участникам создать арт-объект. Участие в выставке в известном музее — отличный приз для непрофессионала (и новый поток посетителей — для самого музея):

Конкурс Музея современного искусства «Эрарта»

Для конкурса «Эрарты» участники создавали в городе арт-объекты

Хорошая идея — в качестве приза дать возможность победителю стать участником знакового для писателей события. Такой конкурс — хороший инфоповод и для мероприятия организатора.

Конкурс издательской группы «Эксмо-АСТ»

Вручение приза станет хорошим инфоповодом для контента в соцсетях

Онлайн-школа Skyeng, обучающая английскому языку, просит учеников поделиться вдохновляющими и мотивирующими историями. Отзывы учеников — хорошо продающий инструмент для лидов:

Конкурс онлайн-школы Skyeng

В Skyeng ученики привлекают новых клиентов своими успехами

Тот же прием использует проект «Большая перемена» — собирая истории успеха тех, кому он помог. Так привлекает к проекту новых участников, а значит, и зрителей для телеканала, на котором идет.

Конкурс телепроекта «Большая перемена»

Проект «Большая перемена» собирает истории успеха тех, кому он помог

Телеканал «Карусель» тоже увеличивает конкурсом трафик, призывая участников нарисовать или сфотографировать свою историю эпичной битвы и позвать друзей проголосовать за нее:

Творческий конкурс канала «Карусель»

Канал «Карусель» призывает придумать историю эпичной битвы по мотивам мультфильма

Отличная задумка организаторов конкурса — придумать страшную историю. Задание нетривиальное.

Конкурс издательства

Больше историй ужасов богу ужасов!

Творческие конкурсы, организованные брендом, выпускающим сугубо утилитарные вещи — неожиданные ход, но тем самым и привлекающий внимание. Как приятный бонус для самой компании — возможность найти новые рекламные ходы и для себя. Вдруг персонаж победителя окажется действительно отличным.

Конкурс производителя

«Сода» в ходе конкурса собирает содусов

Конкурсы с загадками, заданиями подумать, опросами

В таких конкурсах от подписчиков в первую очередь требуются сообразительность и чувство юмора. Загадайте им тематическую загадку или школьную задачу, устройте опрос по своей продукции — вариантов множество.

Фонд «Сколково» составил кроссворд, который участникам конкурса нужно заполнить. Стоит отметить, что Фонд просит угадать всего одно слово, а не заполнить весь кроссворд. Поэтому участников много — набралось свыше 100 комментариев.

Конкурс Фонда «Сколково»

Придумать подпись к фото — тоже хороший вариант

Девелоперская компания придумала конкурс с математический задачей.

Математический конкурс девелоперской компании «Брусника»

Компания «Брусника» задает задачку про коробки с LEGO, где победителю достанется одноименный набор

Сообщество «Афиша» периодически проводит конкурсы с тематическими вопросами по истории группы, концерт которой анонсирует:

Конкурс с тематическими вопросами

Нужно ответить на вопросы о творчестве группы «Ленинград»

«Додо Пицца» придумала отличный вариант опроса — покупатели играют, а компания собирает сведения о целевых действиях:

«Додо Пицца» и пример опросника

Выбирая для конкурса варианты ответа, клиенты помогают компании изучить спрос

Дом.ру устраивает викторины по шоу, и тем самым поднимает трафик телеканала:

Конкурс с викториной

Люди любят проходить несложные викторины и тесты

Сеть кафе и кондитерских Буше придумали для продвижения в соцсетях целый творческий проекта, а чтобы его поддержать, еще и конкурс. Условия тоже не тривиальные: проверить на внимательность при просмотре своего нового ролика. И промо-конкурс, и отличный контент для соцсетей, и лояльность клиентов — одним махом. Отличное решение!

Конкурс сети кафе и кондитерских «Буше»

Нужно ответить на серию вопросов по ролику, а значит, сначала его посмотреть

Можно продвигать свой бренд, закладывая в вопросы викторины (и даже в ее ответы) важную и запоминающуюся информацию о своей компании. Вот как это сделал ЦЕХ85:

ЦЕХ85 провел викторину

Важные факты о компании «зашиты» в ответы на викторину, то есть, клиенты должны их сами поискать

Конкурсы отзывов

Как мотивировать подписчиков писать отзывы на товары бренда? Как с помощью одного приза получить кучу отзывов? Как увеличить активность в группе? На все это есть один ответ — провести конкурс отзывов.

Пример работы с отзывами ТрансТелеКома

ТрансТелеКом просит оставить и отзывы, и поставить хештег

Можно попросить покупателей оставить отзыв на конкретную позицию (особенно если ее продажи оставляют желать лучшего). Отзывы одних мотивируют покупать других:

Конкурс сети «Магнит»

Для продуктовых сетей отзыв о товаре особенно актуален

Необычные конкурсы

Чем более неожиданный конкурс, тем больше внимания он может привлечь — банально звучит, но эффективно действует! Сбер заменил картинку на «отреставрированную», когда число отметок «Нравится» достигло определенного числа — никаких накруток, а просмотры подскочили заметно!

Небанальный конкурс Сбера

Любопытство увидеть «отреставрированную» картину побуждало оставлять лайки

Даже негативный отзыв можно сделать продвигающим, если грамотно его обыграть. То, что одни прячут, другие используют с отдачей! Так Театр мюзикла и комедии «АлеКо» получил негативный отзыв и устроил конкурс среди подписчиков на лучший ответ на него — креативная идея!

Театр мюзикла и комедии «АлеКо»

Даже негативные отзывы можно использовать себе во благо

Резюме:

Грамотно используя различные маркетинговые инструменты, можно расширять охваты аудитории и привлекать новых клиентов. Чтобы конкурс получился эффективным нужно:

  • Определить цели и задачи проведения конкурса;
  • Определить целевую аудиторию;
  • Подобрать, исходя из интересов ЦА, подходящий тип конкурса.

Читайте также:

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан

Работают ли конкурсы в соцсетях сегодня? – Да, но многие допускают одни и те же ошибки (список прилагается)

6 сервисов для подведения итогов конкурсов «ВКонтакте»

Конкурс ВКонтакте — один из способов поднять активность и привлечь новую аудиторию в свою группу или на страницу, а заодно и в свой бизнес. С одной стороны всё понятно, но есть организационные моменты, требующие особого внимания. Связано это, прежде всего, с требованиями к проведению мероприятий ВКонтакте, которые диктует администрация сети. Если не следовать этим требованиям, то Вас нещадно забанят, а этого мы допустить не можем. Поэтому сегодня будем разбираться как правильно и эффективно провести ивент в VK.

Вариантов, где разгуляться, здесь много, поэтому без лишних прелюдий — подкину Вам идей, как провести такое «мероприятие» в ВК, какие сервисы помогут в этом, и что важно знать.

розыгрыш вконтакте по репостам

А всё потому, что ты не читал нашу статью!

Сразу мой совет — не делайте ивенты для галочки. Любая игра в группе должна не только разыграть в итоге приз, но и принести конкретную пользу бизнесу. Например, поднять активность в сообществе, увеличить число фолловеров, повысить уровень продаж и т.д.

1. Фото с товаром

Попросите подписчиков сделать фото с Вашим товаром и разместить его на личной странице с фирменным хэштегом. Люди всегда охотно выкладывают свои снимки с любимыми брендами, что обеспечит Вашему конкурсу высокий отклик. В качестве приятного бонуса Вы получите большое количество живых фотографий от пользователей Вашего продукта, которые сможете использовать в качестве контента для социальных сетей.

конкурс вк фото

Снимок с брендом

2. Репост новинок

Предложите пользователям первым испробовать на себе новинки Вашей компании и разыграйте среди репостов продукт из новой линейки. Лояльная аудитория отреагирует и разнесет новость о пополнении в Ваших товарах.

конкурс вк репост

Розыгрыш новинки

Держим в курсе. «Перед тем, как провести какой-либо конкурс, рекомендуем добавить аккаунт в LiveDune, чтобы оценить эффективность каждой игровой механики»

3. Отзыв на странице

Попросите фолловеров написать отзывы о Ваших товарах в официальной группе, на сайтах, картах или отзовиках за крутые призы или скидки. Это способствует повышению рейтингов компании и росту доверия потенциальных клиентов.

конкурс вк отзыв

Отзыв о продукте

4. Комментарий к посту

Это может быть выбор лучшего коммента или же просьба написать какое-то слово или смайл для участия в розыгрыше. Оба варианта отлично повышают охваты и активность.

конкурс вк комментарии

Слово в комментарии

5. Общение с чат-ботом

Разработайте бота для общения с подписчиками. Виртуальный помощник может выдавать тайные коды, принимать ответы на конкурсные загадки или даже определять победителя среди лайков или комментариев. Все зависит от настроек и Вашей фантазии. Не забывайте, что чат-бот может отлично повышать и уровень продаж в группе.

конкурс вк бот

Вопрос боту

6. История с продуктом

Попросите юзеров написать занимательную историю, связанную с Вашим брендом в комментариях или на личной странице. Первый вариант поднимет активность в сообществе, а второй — повысит узнаваемость бренда и приведет новых клиентов.

конкурс вк история

Истории, связанные с продуктом

7. Подарочные сертификаты

Разыграйте один или несколько подарочных сертификатов в Ваш магазин небольшим номиналом. Такие конкурсы проводятся для повышения продаж и увеличения среднего чека покупки.

Во-первых, на малую сумму выигранной карты почти ничего нельзя купить, клиенту придется доплачивать из своего кармана. А во-вторых, большинство пользователей узнают о том, что у Вас в продаже имеются сертификаты для подарков, и приобретут их в качестве презента для своих близких. А дальше все по первой схеме.

конкурс вк сертиф

Розыгрыш сертификата

8. Конкурс в честь инфоповода

Приурочьте его к какому-либо знаменательному событию или календарному празднику. Обычно в таких случаях просят аудиторию написать поздравление или пожелание для компании в комментариях. Общая цель такого ивента — опять же охваты и активность.

конкурс вк инфоповод

Розыгрыш к инфоповоду

9. Головоломки

Запустите игру для самых смышленых, устройте интересную викторину с тематическими ребусами или головоломками. Варианты ответов попросите публиковать в комментариях. В назначенный день выберите из правильных ответов одного или нескольких победителей.

конкурс вк головоломка

Игра в розыгрыше

10. Конкурс с лайками

Сделайте условием розыгрыша не только комментарий под постом, но и лайки под последними 3-5 публикациями. Подписчикам не сложно, а Вам приятно, охваты тут же поднимутся в несколько раз.

конкурс вк лайки

Лайки на публикации

Кстати. Если Вы занимаетесь комплексным продвижением, то открою секрет. Через специальный сервис можно посмотреть, какие посты (и конкурсы тоже) “выстреливают” у конкурентов (так можно и идеи для контента собрать). Кликайте -> AdSpoiler (промокод INSCALE, скидка 15%).

11. Розыгрыш по кассовым чекам

Увеличьте продажи магазина с помощью конкурса по чекам. Для этого участники должны сделать покупку на определенную сумму и прикрепить фото или скрин чека в комментарии. Далее разыграйте один или несколько призов среди комментов покупателей.

конкурс вк чек

Розыгрыш по чекам от покупки

12. Конкурс на лучшее селфи

Попросите фолловеров сделать селфи с Вашим продуктом или в примерочной Вашего магазина, и разместить фото с хэштегом на личной странице или в специальном альбоме сообщества. Это один из самых простых видов фотоконкурса, который способствует приросту пользовательского контента и росту лояльности аудитории.

конкурс вк селфи

Селфи с продуктом

13. Видеоконкурс

Дайте задание подписчикам снять короткий ролик на заданную тему, и подарите подарок за самый оригинальный сюжет. В таком формате легко проводить кастинг или искать идеи для видео-рекламы.

конкурс вк видео

Ролик на заданную тему

14. Ответы на вопросы

Мотивируйте пользователей следить за выпуском Ваших постов и подписаться на обновления сообщества. Для этого разыграйте приз среди ответов на вопросы по содержанию публикаций. Такие розыгрыши гарантированно повышают вовлеченность.

конкурс вк ответы

Ответы по содержанию публикаций

15. Конкурс на внимательность

Попросите подписчиков отыскать нужную информацию на официальном сайте компании или в мобильном приложении и написать о результатах поиска в комментариях под конкурсным постом. Во-первых, это увеличит трафик ресурса. Во-вторых, повысит вовлеченность в сообществе. А в-третьих, увеличит продажи с сайта или приложения, ведь пока пользователи будут искать там отгадки, наверняка найдут интересные для себя товары.

конкурс вк внимательность

Поиск нужной информации

16. Конкурс с голосованием

Сделайте одним из условий розыгрыша участие в опросе. Голосовалки относятся к типу контента, который повышает вовлеченность в группе, что положительно скажется на продвижении сообщества. Спросите, что пользователи думают о Вашем продукте или какой из марок аналогичных товаров отдадут предпочтение. Для Вас результатом будет не только рост активности, но и получение информации о своей целевой аудитории.

конкурс вк голосование

Мнение подписчиков

17. Конкурс на интуицию

Предложите подписчикам отгадать, в какой коробочке на фото спрятан приз. Среди правильных ответов случайным образом выберите победителя. Предлагать варианты пользователи могут в стандартной голосовалке или в комментарии под постом. Оба варианта увеличат вовлеченность в сообществе.

конкурс вк интуиция

Интуитивный выбор

Интересно. Автоматизировать работу ВК поможет чат-бот. Он сам ответит на все вопросы клиентов и поможет с выбором нужного продукта, а вам останется только считать полученную прибыль . Кликайте и тестируйте -> BotHelp

18. Розыгрыш за подписку

Используйте самый простой тип ивента — приз за подписку. Пользователи ВК — существа ленивые, чем проще условия, тем больше участников. Для увеличения количества фолловеров можно попросить отмечать друзей в комментариях под постом.

конкурс вк подписка

Приз за подписку

19. Написать слово по буквам

Попросите фолловеров написать слово по буквам в комментариях, так, чтобы никто не перебил. Сделать это очень сложно, поэтому один участник будет пробовать выполнить задание неоднократно, что в десятки раз увеличит количество комментариев под Вашим постом и общую активность группы.

конкурс вк буквы

Написание слова в комментариях

20. Отметь друга

Отметки друзей в комментариях больше присуще конкурсам в Instagram, но в ВКонтакте тоже уместны. Это делается для увеличения количества комментариев, а также роста числа подписчиков.

конкурс вк отметь друга

Отметка в комментариях

ТОП-10 сервисов для конкурсов

С идеями разобрались, теперь поделюсь сервисами, с которыми Вы сможете автоматизировать свой конкурс. Совершать действия, общаться с участниками и следить за его проведением будет специальный бот сервиса. Принцип работы у них похож, так что для своего мероприятия выбирайте, какой больше нравится.

Кстати, как работать в таких программах, написали в отдельной статье, так что после прочтения этой заходите и туда.

Сервис Стоимость Бесплатный период
ActiveBot 299 ₽/конкурс («inscale» скидка 10%) Есть
SMM Ниндзя от 49 ₽/игра («INSCALE25 +25% к первому платежу) Нет
Smm Game 50 ₽/день Есть

В следующей подборке Вы найдете инструменты, где конкурсы — одна из функций, а помимо этого они позволяют спарсить аудиторию для его проведения и определить случайного победителя с помощью генератора:

  • Парсеры: Pepper Ninja (“INSCALE22” +30 дней того же тарифа), Segmento Target (“INSCALE” + 30 дней того же тарифа);
  • Рандомайзеры: Рандомайзер, RandStuff, RandomPromо.

Советы по проведению конкурса vk

Придумать крутую идею, как провести ивент ВКонтакте, недостаточно. Важно учесть ещё несколько моментов, которые помогут повысить эффективность розыгрыша, поэтому ниже я собрала для Вас основные советы по его проведению:

Требования. Для начала ознакомьтесь с требованиями проведения конкурса от администрации соцсети. Это спасёт Ваш ивент и сообщество от внезапного бана за несоблюдение общих правил. А если после конкурса в вашем аккаунте оказалось много ботов — воспользуйтесь программами для удаления.

Условия. Чётко и подробно распишите условия участия, укажите призы и даты проведения розыгрыша. Это можно сделать в обсуждениях сообщества, отдельным постом или же вики-страницей. Так Вы обеспечите себе безопасность в случае жалоб со стороны участников.

Продвижение. Воспользуйтесь платными способами продвижения конкурсного поста, например, таргетированной рекламой. Это поможет повысить охваты и вовлеченность.

Закреп. Закрепите конкурсный пост на стене сообщества на всё время проведения розыгрыша. Так ни один случайный гость группы не пройдет мимо.

Оформление. Позаботьтесь о дизайне конкурсного поста. Напишите цепляющий заголовок и продающий текст. Половина результата зависит от того, насколько ярко Вы описали выгоды аудитории от участия.

Анонсы. Публикуйте напоминания о проведении ивента в группе и розыгрыше крутых призов после публикации. Это увеличит вероятность того, что ивент заметит большее количество Ваших подписчиков.

Комментарии. Регулярно отслеживайте комментарии под розыгрышем. Там могут появиться как организационные вопросы, так и негативные высказывания со стороны недоверчивых пользователей или хейтеров. Старайтесь своевременно регулировать все возникающие вопросы.

Победитель. Покажите подписчикам, как Вы выбрали победителя, чтобы они были уверены в честности результата. Например, опубликуйте видео, на котором видно, как Вы рандомно определили счастливчика.

Итоги. Опубликуйте отдельный пост с результатами розыгрыша, отметьте победителей, расскажите, как они смогут получить свой приз. Такой прием положительно влияет на лояльность аудитории, ведь люди убедятся, что ивент и правда был настоящим.

Коротко о главном

Проведение конкурсов VK — отличный инструмент увеличения числа подписчиков, повышения узнаваемости бренда и получения новых лидов. Главное — проводить разного рода конкурсы нужно с осторожностью: одно неловкое движение и Вас или Вашу группу заблокируют. Поэтому прежде чем запускать свой конкурс — внимательно ознакомьтесь с официальными правилами проведения ивентов, которые со временем могут обновляться.

Повторим ещё раз наиболее важные моменты при организации и публикации ивента ВК:

  • Подготовьте для него отдельные посты и картинки;
  • Расписывайте подробно и прозрачно все условия;
  • Сообщайте о процессе (на каком этапе сейчас конкурс);
  • Публикуйте итоги вовремя и отмечайте победителей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Как создать мероприятие вконтакте

Вконтакте – славится не только своими известными группами, которые пользуются большой популярностью. Но и мероприятиями. Мероприятие – это своего рода уведомление, которое оповещает своего пользователя о том, что сегодня у кого-то, либо день рождение (что иногда очень даже выручает) либо напоминает о том, что сегодня концерт какой-нибудь известной группы.

Содержание

  1. Как создать мероприятие вконтакте
  2. Как создать мероприятие в группе вконтакте
  3. Как управлять мероприятием в вк
  4. Как удалить мероприятие в группе  в вк

Как создать мероприятие вконтакте

Для создания мероприятия в вк нет ничего сверхъявственного, пользователю просто нужно следовать данной инструкции и тогда ему удастся создать маленькое мероприятие, в которое он  может приглашать своих друзей:
Как создать мероприятие вконтакте

Зайдите на свою главную страницу «Вконтакте» и выберите пункт «Группы».
Как создать мероприятие вконтакте

Зайдя в «Группы» нажмите на вкладку «Создать сообщество.
Как создать мероприятие вконтакте

Перед пользователем откроется окно, в котором он должен нажать на «Мероприятие».
Как создать мероприятие вконтакте

Определившись с датой и причиной мероприятия, нажмите на «Создать сообщество».
Как создать мероприятие вконтакте

Заполните всю нужную информацию о празднике, после чего нажмите на «Сохранить».

Так пользователь сумеет создать мероприятие, которое будет каждый раз напоминать о празднике, который намечается в скором будущем.

Как создать мероприятие в группе вконтакте

Наверное, у некоторых пользователей есть своя группа в «Вконтакте», в которой люди делятся своим мнением или наблюдают с помощью группы за жизнью каких-нибудь звезд. Но, как рассказать о важном событии всем своим участникам группы? Ведь, не будет же создатель группы писать каждому о том, что намечается какой-то праздник. Вконтакте, позаботилось о своих пользователях, и создал такую функцию, с помощью которой, написав один раз текст сообщения, можно оповестить всех пользователей. Для этого всего лишь нужно сделать следующее:

  • Зайдя на свою страницу, пользователь должен выбрать вкладку «Группы»;
  • Выбирать пункт «Создать сообщество»;
  • Выбираем «Создать мероприятие»;
  • А потом нажимаем на графу «Организатор»;
  • Позже заполняем маленькую информацию о мероприятии.
    Как создать мероприятие вконтакте

Если пользователь раньше задавался таким вопросом: – «Как создать мероприятие в группе вконтакте?», то теперь узнав все в этой статье, пользователю проще будет ориентироваться на просторах «Вконтакте». Ведь, создать мероприятие вконтакте от имени группы проще простого.

Как управлять мероприятием в вк

Чтобы управлять мероприятием в «Вконтакте» не нужно никаких приложений и тому подобных. Для этого просто зайдите на мероприятие и нажмите на «Редактирование мероприятия». В этих настройках организатор может добавлять участников и удалять их, выкладывать новые фотографии и точно также удалять их. К тому же можно менять и названия мероприятия, как и саму дату проведения какого-либо праздника.

Как удалить мероприятие в группе  в вк
Как создать мероприятие вконтакте

Как бы ни было печально, но полное удаление мероприятия невозможно. И чтобы это мероприятие не мозолило глаза вам и вашим друзьям, нужно всего лишь скрыть его ото всех. Просто зайдите в настройки группы, нажмите на сообщество, и возле аватара нажмите на вкладку «Редактировать сообщество», перед пользователем откроется страница, где нужно нажать на «Вид встречи» выбрав пункт «Закрытая» мероприятие будет закрыто для всех. К тому же можно назначить дату прошедшего дня или месяца, так мероприятие может исчезнуть!

Вот так вы узнали, что и как нужно делать для создания мероприятия. Но все же это большой минус, то, что нельзя удалять это мероприятие навсегда, а можно просто оставить его пустовать, при этом он все время будет на вашей странице. Поэтому создавая мероприятие, задумаетесь, хотите ли вы это. Но, а так кому-то это мероприятие мешать вообще не будет,  а вот другим наверняка успеет надоесть.

В этом материале Вы найдете всю необходимую информацию, посвященную мероприятиям и встречам Вконтакте.

Содержание

  1. Что это такое?
  2. Как создать мероприятие Вконтакте?
  3. Можно создать событие с телефона?
  4. Не забудьте активировать раздел «Мероприятия» в группе
  5. Как приглашать на мероприятие?
  6. Что рекомендуется сделать, после создания события?
  7. Часто задаваемые вопросы
  8. Видео гид. Создание и оформление мероприятия в ВК

Что это такое?

Это еще один тип сообществ, которое есть в социальной сети ВКонтакте. Наряду с группами и публичными страницами (чем они отличаются?), мероприятия или встречи, позволяют работать с аудиторией.

Как правило, такой тип сообщества используют для разового события — отсюда и название «Мероприятие«. Интерфейс и доступные опции схожи с пабликами. Можно добавлять информацию, загружать фотографии и писать посты на стене.

Самый частый пример использования — запланированное событие. Назначают дату и время, создают новое мероприятие, и полностью оформляют его. Приглашают в него участников — людей, которые изъявляют желание посетить его. При необходимости, публикуют новости, анонсы и информацию, касающуюся предстоящего события.

После его прохождения, данную страницу закрывают.

Вот так выглядит страница мероприятия.

Страница мероприятия Вконтакте

Страница мероприятия Вконтакте

Грубо говоря, чтобы не собирать информацию о разных событиях в одном месте, каждому из них создают отдельную страницу.

Как создать мероприятие Вконтакте?

Перейдите к себе на страницу, затем откройте раздел «Сообщества«. Здесь нажмите на кнопку «Создать сообщество«.

Переходим к созданию нового события

Переходим к созданию нового события

В открывшемся окне выберите тип «Мероприятие«.

Выберите нужный тип

Выберите нужный тип

Теперь нужно заполнить основную информацию.

  • Название
  • Тематика
  • Тип встречи
  • Дата и время проведения
  • Организатор
  • Адрес и контактные данные

По умолчанию, в поле «Организатор» будет указана ваша страница. Если Вы хотите создать мероприятие от имени группы, тогда выберите ее в списке.

После указания всех необходимых данных, создайте мероприятие.

Дальше работа с ним ничем особо не отличается от ведения группы. Редактируйте и добавляйте информацию, публикуйте посты на стене и закрепляйте их.

Мероприятие успешно создано

Мероприятие успешно создано

Можно создать событие с телефона?

Конечно можно. Процесс практически не отличается.

Запустите приложение Вконтакте. В нижней части экрана щелкните на значок «Основные разделы«. Здесь перейдите в «Сообщества«. Теперь нажмите на значок «+«, в верхнем правом углу — так вы начнете создание нового сообщества.

Дальше действуйте по аналогии с шагами, представленными выше.

Не забудьте активировать раздел «Мероприятия» в группе

Этот момент нужен для того, чтобы появилась возможность создавать события от имени группы.

Откройте нужное сообщество. Вы должны быть в нем администратором (см. как назначить админа в группе Вконтакте?).

Перейдите в раздел «Управление«.

Раздел "Управление" в группе

Раздел «Управление» в группе

Затем идем на вкладку «Разделы«, и здесь для пункта «Мероприятия«, выбираем значение «Включены«.

Активируем нужный пункт

Активируем нужный пункт

Сохраняем настройки.

Как приглашать на мероприятие?

Процесс схож с приглашением друзей в группу.

Находясь на странице события, нажмите на кнопку «Пригласить друзей«. В открывшемся списке найдите людей, который вы хотите позвать, и нажмите напротив них на кнопку «Выслать приглашение«.

Высылаем приглашение на мероприятие

Высылаем приглашение на мероприятие

Что рекомендуется сделать, после создания события?

Есть ряд моментов, которые желательно осуществить.

  • Загрузить обложку и аватарку.
  • Указать подробное описание.
  • Загрузить фото и видео.
  • Скрыть стену, если не нужны лишние комментарии.
  • Создать обсуждения.
  • Сменить id на более презентабельное.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли удалить мероприятие?

Страницу события нельзя полностью удалить. Но можно удалить всех участников, и сделать для него тип «Закрытое». После этого никто не сможет просмотреть его.

Видео гид. Создание и оформление мероприятия в ВК

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тест что подарить мужу
  • Техника переписать жизненный сценарий
  • Тест что подарить мальчику
  • Техника катастрофический сценарий
  • Тест что подарить дочке