Техника замены сценария

Переключение сценария

Переключение сценария

Переключение сценария

Некоторые наши негативные поведенческие последовательности являются столь серьезными и столь глубокого въевшимися, что, превратившись в устойчивые привычки (типа раздражительных воплей или всяческих злоупотреблений), вряд ли смогут быть модифицированы за счет одной только ресурсной репетиции. Здесь нужно использовать что-то помощнее и похитрее, а именно психотехнологию переключения сценария.

1. Вспомните три ситуации вашего неэкологичного и просто неэффективного поведения.

2. Возьмите любую из них, но пока только одну (остальные— после), и разверните ее, как кинофильм, который вы видите со стороны, но не с самого момента начала этого поведения, а еще минут за десять «до того».

3. Условно разделите этот кинофильм на две части: до «срыва» и когда «процесс пошел».

4. Непосредственно перед «срывом» найдите момент, в котором вы уже ощущали, что сейчас вас «понесет» — как волк из мультфильма, который честно всех предупреждал: «Сейчас запою!»

5. Быстренько проделайте пункты 2–4 для двух оставшихся ситуаций, чтобы убедиться, что и в них «запускное ощущение» аналогично (бессознательное очень экономно и для одного типа поведения обычно использует одну же «кнопку запуска»).

6. Убедившись, что это так, как бы «отрежьте» ту часть «фильма», где у вас неэкологичное и неэффективное поведение, но хитрым образом: сразу же за «запускным ощущением», но до того, как начался срыв (там всегда есть промежуток, как минимум, в несколько секунд).

7. Подумайте, как бы вы хотели поступать и действовать вместо того, как вы поступаете и действуете в отрезанной части «фильма» (ее, кстати, мысленно уничтожьте — например, сожгите), создайте соответствующий «фильм» и соедините его с «благоприятной» частью (остатком) первого фильма.

8. Теперь трижды «просмотрите» его, видя себя со стороны, и трижды, наблюдая и действуя как бы из своего тела.

9. Проделайте пункты 7–8 с еще двумя экологичными и эффективными способами поведения (т. е. сделайте так, чтобы у вас было ТРИ новых варианта действий в первой ситуации).

10. Сделайте все процедуры, описанные в пунктах 6–9, с двумя оставшимися ситуациями неэффективного/неэкологичного поведения.

11. Проверьте результаты и убедитесь, что вместо «срыва» у вас «идет» один из девяти (3×3) новых вариантов действий.

Читайте также

Переключение

Переключение
Ослабление сдерживаемой эмоции может достигаться посредством переключения на увлекательное дело. Они отвлекают ум от праздной работы, чем уменьшается вероятность возникновения нежелательных эмоций в период досуга. Когда я играю в баскетбол или в теннис,

Переключение сценария

Переключение сценария
Переключение сценария (взмах) — это быстрый способ установить другое направление. Его суть в том, чтобы заменить сценарий, которого клиент не хочет и который приносит ему нежелательные ощущения, на тот сценарий, который приносит ему хорошие

Переключение между психологическими типами

Переключение между психологическими типами
Введение в психологическую типологию описано в приложении 2 к этой книге. Посмотрите, какими разными могут быть люди, даже если смотреть на человека глазами какой-то одной из классификаций. Попытайтесь поиграть в такую игру.

Упражнение «Переключение во внешнее»

Упражнение «Переключение во внешнее»
Название этой техники звучит устрашающе, но ничего ни страшного, ни сложного в ней нет. Нам предстоит вспомнить, а отчасти и обучиться заново тому блаженному состоянию, которое было для нас совершенно естественным в возрасте от нуля

Упражнение: «Переключение во внешнее».

Упражнение: «Переключение во внешнее».
Название этой техники звучит устрашающе, но ничего ни страшного, ни сложного в ней нет. Нам предстоит вспомнить, а отчасти и обучиться заново тому блаженному состоянию, которое было для нас совершенно естественным в возрасте от нуля

Переключение внимания

Переключение внимания
Вы задаете мне вопрос: «Почему вы нам рассказываете про психолингвистику?» На это я отвечаю: «Психолингвистика очень важная вещь! Но система психологической подготовки включает в себя целый ряд параметров. Один из них, например, – комплексная

Переключение на семейную систему

Переключение на семейную систему
Параллельно с борьбой в поисках самого себя шла борьба за переход от индивидуальной терапии к большей системе. В Эмори мы все чаще работали командой из двух терапевтов (по аналогии воспитания детей двумя родителями). Этот метод убедил нас

Переключение

Переключение
Ослабление сдерживаемой эмоции может достигаться посредством переключения на увлекательное дело. Они отвлекают ум от праздной работы, чем уменьшается вероятность возникновения нежелательных эмоций в период досуга. Когда я играю в баскетбол или в теннис,

Переключение со зрения на внутреннее восприятие

Переключение со зрения на внутреннее восприятие
* Сосредоточьте внимание на третьем глазе (посреди лба).* Закройте глаза.Это избавит вас от искушения поддаться предвзятости, неразрывно связанной с личностью, с Я. Напротив, вы будете стремиться реализовать свое видение

День 10. Переключение модальностей

День 10. Переключение модальностей
Людей можно разделить на четыре типа. Вопрос в том, почему при взаимоотношениях с некоторыми все получается удачно, а с другими – не очень.1. Альфа-тип. Им надо все и сейчас. Такие люди хотят контролировать ситуацию и обязательно

Переключение циклов: вверх или вниз

Переключение циклов: вверх или вниз
Итак, команда ICRA основательно взялась за решение задачи: как создать в сети интернет такую систему, которая впредь позволяла бы контент-провайдерам оценивать любой материал с точки зрения того, подходит ли он для данных пользователей

Переключение

Переключение
Наверняка каждому из нас в жизни приходилось говорить с сожалением что-то вроде: «Сколько сидел, ничего не получается. И так пробовал, и так. Голова уже пухнет». Так вот, над одной задачей не имеет смысла сидеть слишком долго — когда она не выходит, мозг устаёт,

Переключение каналов

Переключение каналов
В основе работы со сновидящим телом лежит круг удивительных явлений, которые я называю переключением каналов. Процессы могут внезапно, подобно молнии, переключаться от слушания к чувствованию, от чувствования к визуализации или от визуализации к

Содержание

  • 1 Этап 1 — Осознать ведущий сценарий жизни
    • 1.1 Упражнение
  • 2 Этап 2 — Принять решение об изменении сценария
  • 3 Этап 3 — Установить ведущие предписания
  • 4 Этап 4 — Принять новое решение
  • 5 Этап 5 — Жить согласно новому сценарию

Каковы основные этапы для переписывания жизненного сценария? Предлагаю вашему вниманию алгоритм для ознакомления.

Данный материал носит информационный характер. Он не заменяет консультирование с психологом.

Этап 1 — Осознать ведущий сценарий жизни

Сценарий – это план жизни, которому мы следуем. Пишется он в раннем детстве, и к семи годам практически полностью прописан в подсознании.

Поразительно, что являясь частью человека, сценарий жизни остается за гранью осознания. В поле зрения он попадает лишь с возрастом, когда вновь и вновь повторяются одни и те же проблемы в отношениях, на работе и с деньгами. Когда из раза в раз, не получается качественно изменить жизнь к лучшему.

Либо человек замечает, что ведет себя как его родители. Или сталкивается с теми же недугами и трудностями, что и значимые взрослые.

Особенность жизненного сценария в том, что он создается в раннем возрасте. Тогда, когда ребенок все принимаем на веру. Например, если мама сказала, что стол – это стол, маленький ребенок не задает вопросов, ведь критическое мышление еще не развито. Малыш принимает на веру, что стол – это стол.

При этом, если значимый взрослый в гневе обозвал ребёнка глупым, малыш вновь без сомнений принимает оценку взрослого. И затем, проживает жизнь с убеждением, что у него нет выдающихся умственных способностей. Хотя на самом деле, это может быть не так.

Поэтому, первый шаг к переписыванию сценария жизни – это осознать факт, что у вас свой личный сценарий жизни. Вы написали его для себя САМИ в юном возрасте. И это отличная новость! Ведь если вы сами написали сценарий, и вас что-то не устраивает, значит, вы сами можете это изменить!

Упражнение

Предлагаю сделать первое упражнение. Представьте, что ваш сценарий жизни – это Повесть, которую вы написали о себе и для себя. Возьмите ручку и бумагу и ответьте на вопросы:

  • Как называется ваша повесть? Записывайте первое, что приходит в голову.
  • Какая это повесть? Счастливая или печальная? Победная или трагичная? Интересная или скучная? Скажите об этом своими словами, записывая их сразу, как только они вам приходят.
  • Опишите в нескольких предложениях заключительную сцену: чем заканчивается ваша повесть? Сохраните ответы.

Стоит обратить отдельное внимание на повторяющиеся сценарии вашего Рода. Какие закономерности прослеживаются: болезни по отцовской или материнской линии? Или повторения судеб?

Все это — часть сценария, который передается от взрослых детям, и вы в силах изменить эту тенденцию. Для этого нужен следующий шаг.

Этап 2 — Принять решение об изменении сценария

После понимания особенностей своего жизненного сценария, примите сознательное решение. Хотите ли вы переписать те моменты сценария, которые вам не нравятся? Или хотите оставить все как есть?

Почему важно принять данное решение? Дело в том, что для переписывания сценария необходимо погружаться в детство и заново проживать далеко не всегда приятные ситуации, разбираться в них, а затем с новым пониманием и осознанием принимать новые решения.

Это требует смелости. И душевной работы. А также открытости и готовности взаимодействовать с психологом. Психика исцеляется в процессе взаимодействия с другим человеком, который способен выдерживать все ваши чувства, какими бы они не были. Плюс, психолог способен помочь расширить ваше восприятие и смотреть в глубину ситуаций.

Если вы действительно хотите улучшить сценарий жизни, то движемся дальше!

Этап 3 — Установить ведущие предписания

Пришло время определить родительские предписания, которые вы для себя приняли. Что такое предписания? Это то, что вы, будучи ребенком, уловили в поведении, жестах, мимике значимых взрослых и приняли, как прямое указание к действию.

Выявлено 12 предписаний (запретов):

запреты и предписания

В своей практике я заметила, что жизненные неурядицы решаются именно после проработки предписаний. Так как запреты, словно сердцевина негативных установок, мешают человеку жизнь лучшей жизнью.

Этап 4 — Принять новое решение

Следующий, четвертый шаг, после определения ведущих запретов – отмена запретов и принятие новых конструктивных решений. Трансформация деструктивный убеждений о себе и о мире в конструктивное восприятие.

Даже небольшие изменения в сценарии жизни могут улучшить ваши отношения, повысить уверенность в себе и перенаправить будущее в более позитивное русло.

Не смотря на то, что это кажется простым, а отчасти так и есть. Принятие нового решения имеет свои нюансы. Во-первых, важно понимать, что предписания спасли жизнь кому-то из предков. Поэтому они и передаются по Роду — как программы выживания. Поэтому, прежде чем отменять что-то, следует понять, чему оно служило, от чего защищало.

Далее, проработать непрожитые чувства предков. Ведь именно на чувствах и держатся предписания. Просто сказать, что теперь я веду себя иначе — в большинстве случаев не даст результата.

И только затем, сделать новый выбор и принять новое решение. Часто это сопровождается чувством благодарности к предкам, ощущение внутреннего достоинства и взрослости. Прекрасные чувства!

После проработки предписаний вы заметите, как больше не саботируете себя для достижения целей. Например, вы можете принять решение заняться спортом, и действительно им займетесь. Или решите стать финансово свободной личностью, и действительно ею станете.

Мы не можем изменить наше прошлое, но мы можем изменить то, как мы его видим, историю, которую рассказываем, и, следовательно, то, как она затрагивает нас и кем мы являемся и становимся. Изменив то, как мы видим прошлое, мы сможем лучше представить себе прекрасное будущее.

С любовью и благодарностью, психолог, Дегтярева Анна

P.S. Если вы хотите трансформировать и внести конструктивные перемены в ваш жизненный сценарий, приглашаю вас на индивидуальные консультации.

    • Расчет Жизненных задач и Предназначения по дате вашего рождения
    • Книга-тренинг для женщин «90 дней Благодарности»
    • Консультация психолога онлайн
    • Как переписать сценарий жизни: индивидуальное сопровождение психолога

Глава 5. Болезни и здоровье в интерьере поведения

5.1. Сценарии здоровья и болезни

«Можно дать другому разумный совет, но этим нельзя научить его разумному поведению»

/Ларошфуко/

«Человек есть не что иное, как ряд поступков»

/Г. Гегель/

Психотехнология замены сценариев

То, о чем я сейчас сообщу, лишь на первый взгляд может показаться чем-то не имеющим отношения к теме самоисцеления. Знаете, многие академические психологи до сих пор выходят из себя, услышав расхожее сравнение человеческой жизнедеятельности с неким театром абсурда. Но что уж тут поделаешь, если жизнь человека и впрямь сильно похожа на некое весьма длинное театральное действо, в котором у каждого из нас есть свои роли (то, что мы привычно делаем), амплуа (то, как, по большому счету, мы делаем), главный сценарный план (то, что мы осуществляем в ходе всей нашей жизнедеятельности) и сценарии отдельных повторяющихся эпизодов (то, как мы действуем в привычных условиях и обстоятельствах). Так вот, именно с этим последним — сценариями нашей повседневности — мы сейчас и будем разбираться. Ибо, как вы уже знаете, болезнь начинается с поведения. И в нем же продолжается. Когда в привычный сонм заученных последовательностей, вкупе и составляющих нашу жизнедеятельность (об этом, гениальном, но немного обидном, см. ниже) сначала вторгаются, потом внедряются, а далее крепко-накрепко застревают совершенно ненужные и заведомо неэкологичные сценарии болезни. И начинают, а потом и продолжают воспроизводиться с четкостью и неумолимостью хорошо отлаженного механизма. Так что, как говорится, крути не крути, а без исправления вызвавшего, реализующего и сохраняющего болезнь сценария как внешнего, так и внутреннего, ни о каком серьезном исцелении и выздоровлении говорить просто не приходится.

Впрочем, будем последовательны и для начала вернемся к заученным последовательностям. С точки зрения нейролингвистического программирования, здесь все действительно довольно просто. Ибо на этом, весьма поверхностном уровне анализа вашей уникальной личности мы имеем дело с весьма несложными бессознательными программками, реализующимися, как сценарии поведения и действий в повторяющихся ситуациях повседневной жизни. Имя этим сценариям — легион, и не случайно энэлперы, кто с иронией, а кто и с горечью, утверждают, что на 90% поведение человека является (всего-навсего) системой заученных последовательностей: реакций, способов поведения и действий (разумеется, бессознательного плана). С одной стороны, это хорошо, так как это развязывает нам руки от сиюминутных осознаний, давая в идеале заниматься разумным, добрым и вечным (ну зачем нам, например, осознанно ходить, если в этом случае около 70-80% общей деятельности нашего сознания будет направлено только лишь на поддержание нашего же перемещения в нужном направлении и, по возможности, в вертикальном положении). С другой — очень плохо, потому что, во-первых, заученные нами последовательности могут быть сплошь и рядом неэкологичными (чего стоит, например, бессмысленный набор действий по регулярному употреблению алкоголя или, упаси боже, наркотиков).

Теперь немного о другом, но тоже важном. О том, как включаются и реализуются сценарии. Впрочем, о том, что все в нашем Сознании и Теле включается (или запускается) триггерами, вы уже знаете. Но «не в курсе» того, что если программа запущена, остановить ее оказывается весьма и весьма трудным делом — она должна осуществиться до конца. И, в большинстве случаев, после срабатывания триггера человек становится буквально одержим заработавшей программой — «процесс пошел», и это как лавина, которую не остановить (именно так реализуют себя приступы вашей болезни). Так как любой триггер есть вещь весьма и весьма устойчивая (нет ни времени, ни места объяснять почему), в нейролингвистическом программировании мы его, как правило (но далеко не всегда), сохраняем, одновременно подключая новую, уже экологичную программу способов поведения, реакции и действий. А если еще и создаем что-то уж совсем новое (на данном, в основном, поведенческом уровне), то обязательно делаем для этого нового отдельный и тоже новый триггер, чтобы вы не озабочивались сознательным включением этих, уже куда как более совершенных программ, а, наоборот, в нужное время и в нужном месте они включались сами неосознанно для вас.

Так вот, именно переключениями триггеров и переписыванием сценариев мы с вами сейчас и займемся. Для переработки всех ваших болезненных и/или болезнетворных реакций и действий в более здоровые во всех смыслах этого слова. Наибольшее внимание мы, конечно же, уделим как внешним, так и внутренним «сценарным планам» вашей болезни. Однако, пожалуйста, не забудьте, что с помощью нижеперечисленных техник вы можете осуществить переделку всего того в вашем поведении, что привело вас к заболеванию.

Итак, далее вы:

— научитесь изменять болезненные и болезнетворные сценарии вашего внешнего поведения;

— создадите в помощь самому себе новые «сценарные» планы (ну, разумеется, здоровья);

— замените внутренние сценарии, по которым привычно протекает ваша болезнь;

— запрограммируйте собственное автоматическое исцеление.

Итак, начнем «переписывание» содержания обеспечивающих или обслуживающих вашу болезнь внутренних «кинофильмов». Как и в случае уже знакомых вам контекстных «взмаховых» техник, все здесь начинается с триггера, который в этом случае чаще бывает не визуальным или аудиальным, а кинестетическим или даже дискретным (хотя это вовсе не исключает возможности использования бессознательных триггеров V и А модальностей). Поэтому при освоении нижеописанной и чрезвычайно мощной психотехнологии первой и основной из тех, что используются для изменения неэкологичных последовательностей действий, я прошу вас обратить особое внимание именно на поиск триггера, как некоего предощущения или даже «предмыслия» того, что сейчас начнется, или пойдет нечто то, чего вы явно бы не хотели. Помните мультфильм, в котором собака, изгнанная из дома по причине старости и ненужности, договорилась с волком о своеобразной инсценировке похищения означенным хищником ребенка, которого эта собака героически «спасла»? Хозяева щедро отблагодарили пса, накормив его до отвала, и даже, если мне не изменяет память, пригласили его на праздничную трапезу в избу. Туда же пробрался и волк, который наевшись от пуза, начал предчувствовать, что сейчас наружу вылезет явно неэкологичная реакция воя (неуместная), и даже сообщил об этом себе и собаке вслух: «Сейчас спою». И в конце концов спел, был изгнан в лес и лишен всех благ. Кажется, досталось и псу, но сейчас меня интересует неточное воспроизводство сюжета того давнего мультфильма, а то, что триггер, который вы обнаружите, должен полностью отвечать продемонстрированному в этой мудрой сказке критерию предощущения и «предмыслия» — «Сейчас спою!».

Делается техника замены сценария так.

1. Вспомните три аналогичных ситуации приступа или обострения своей болезни, разумеется, по очереди и так, чтобы в них обязательно присутствовал достаточно продолжительный отрезок до начала этого самого приступа, который мы далее будем называть срывом или иначе неэкологичным поведением.

2. Разверните эту ситуацию как диссоциированный фильм (т.е. чтобы вы видели в нем себя) и мысленно просмотрите его, отметив момент, с которого «пошло» неэкологичное поведение, примерно так, как это изображено ниже.

3. А вот теперь внимание: сейчас мы должны найти триггер — «запускной» момент неэкологичного поведения. Для этого, увеличив фрагмент фильма непосредственно перед моментом срыва, обратите внимание на то, что перед этим самым срывом вы уже как-то знали, что сейчас сорветесь.

4. Предчувствовали, что сейчас пойдете по накатанной дорожке? Так вот это самое предчувствие и является триггером, запускающим ваше неэкологичное поведение. Обнаружьте этот триггер, но не старайтесь добиться полной его определенности. Здесь куда более важно найти эту самую «кнопочку», нежели описать ее размеры, цвет и фактуру. В идеале у вас должно получиться примерно следующее:

5. И еще раз внимание: нам надлежит определить, является ли этот триггер универсальным. Дело в том, что наш мозг является весьма экономным «субъектом» и обычно для одного вида поведения выбирает один (единый) триггер. Поэтому сделайте то, что описано в пункте 3, для двух оставшихся ситуаций срыва. И если и в них триггером неэкологичного поведения выступало нечто подобное «запускному моменту», выявленному для первой ситуации (весьма-весьма подобное, т.е. практически ничем не отличающееся), можете быть совершенно уверены — вы нашли искомый универсальный триггер, с которым сейчас и будете работать. Если же триггеры для разных ситуаций существенно отличаются, вначале проверьте, точно ли вы выполняли инструкции и не приняли ли случайно за триггер нечто совсем другое. И если все было сделано правильно, но триггеры все равно остались разными, значит, у вас имеется не один, а несколько типов неэкологичного поведения, с каждым из которых вам и придется поработать (опять-таки подобрав по три ситуации).

6. Если вы смогли обнаружить единый триггер, считайте, что более чем полдела вами уже сделано. Ибо остальное здесь является простой и в чем-то даже рутинной операцией. И первое, что вы должны в ней сделать, так это оторвать вторую часть «фильма», сразу за триггером (ни в коем случае не трогая сам триггер!) и уничтожить ее любым воображаемым способом (например, сжечь).

7. Теперь придумайте вариант «сюжета» с нормальным, заведомо экологичным развитием событий. Вообразив это экологичное поведение (опять-таки в виде диссоциированного фильма), присоедините его (нового поведения) «фильм» к оставшемуся фрагменту. Уберите «монтажный стык» и трижды посмотрите то, что получилось, от начала до конца. Сначала диссоциированно (три раза), а потом ассоциировано (также три раза), т.е. войдя в свое тело, видя, слыша, чувствуя и совершая все, что в нем происходит, изнутри себя (а не со стороны).

8. Теперь сделайте все, что описано в пункте 5, еще дважды, с двумя новыми сюжетами, а точнее, вариантами поведения. Каждый из этих «фильмов» ему также надлежит посмотреть по три раза — сначала диссоциировано, а потом ассоциировано.

9. Теперь необходимо, чтобы вы, взяв сначала вторую, а потом третью ситуацию неэкологичного поведения, проделали то, что описано в пунктах 2-6 с каждой из них (разумеется, опять-таки по отдельности). Как вы, наверное, уже поняли, в результате единый триггер одного неэкологичного поведения станет теперь пусковым моментом девяти форм или видов экологичного поведения.

10. А напоследок осуществите проверку проделанной вами работы и одновременно так называемую пристройку к будущему. Представьте, что в недалеком будущем у вас возникнет ситуация, аналогичная использованным. Вообразите «фильм» об ее (ситуации) развитии, причем не намеренном, а по принципу «как пойдет, так и пойдет». И если вы обнаружите, что в этом фильме сразу после триггера почему-то «приходит в голову» один из воссозданных (новых и экологичных) вариантов поведения, считайте, что вы добились успеха — вероятность срыва теперь даже чисто арифметически (по теории вероятности) не превышает 10%.

АCreated using FigmaVectorCreated using FigmaПеремоткаCreated using FigmaКнигиCreated using FigmaСCreated using FigmaComponent 3Created using FigmaOkCreated using FigmaOkCreated using FigmaOkЗакрытьCreated using FigmaЗакрытьCreated using FigmaGroupCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using Figma��� �������Created using FigmaEye 2Created using FigmafacebookCreated using FigmaVectorCreated using FigmaRectangleCreated using FigmafacebookCreated using FigmaGroupCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaНа полный экранCreated using FigmagoogleCreated using FigmaИCreated using FigmaИдеяCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaGroupCreated using FigmaLoginCreated using Figmalogo_blackCreated using FigmaLogoutCreated using FigmaMail.ruCreated using FigmaМаркер юнитаCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaРазвернуть лекциюCreated using FigmaГромкость (выкл)Created using FigmaСтрелкаCreated using FigmaodnoklassnikiCreated using FigmaÐCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaПлейCreated using FigmaДоп эпизодыCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСвернуть экранCreated using FigmaComponentCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaГромкостьCreated using FigmaСкорость проигрыванияCreated using FigmatelegramCreated using FigmatwitterCreated using FigmaCreated using FigmaИCreated using FigmavkCreated using FigmavkCreated using FigmaЯCreated using FigmaЯндексCreated using FigmayoutubeCreated using FigmaXCreated using Figma

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тест что подарить девушке на день рождения
  • Техника безопасности во время проведения новогодних праздников
  • Тест что подарить брату
  • Техзадание на написание сценария
  • Тест что мне подарят на день рождения