Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
О важности технического задания при производстве видео
• Техническое задание – это обязательное приложение к договору на производство видео.
• Чем грамотнее и подробнее составлено ТЗ, тем будет меньше разногласий между заказчиком и производителем видео.
• Формально составленное ТЗ влечёт за собой увеличение срока производства видео, вызывает лишнюю волокиту и переписку, во многих случаях – значительные отклонения от сметной стоимости проекта.
• Техническое задание составляется после заполнения брифа.
Задание на разработку сценария
• По своей сути задание на разработку сценария является не столько техническим, сколько творческим. Составляется оно с учётом пожеланий или требований, которые отражены в брифе или в анкете, заполненной заказчиком видеоролика.
Что должно содержать техническое задание на производство видеоролика?
• Начнём с простого: с репортажных съёмок и монтажа материала, полученного с мероприятия. В этом случае в техническом задании необходимо в обязательном порядке отразить самые что ни на есть принципиальные и важные моменты, а именно:
• указать, где и когда будет происходить то мероприятие, которое необходимо снять.
• Обычно те, кто заказывают подобные съёмки, подкрепляют техническое задание расписанием (таймингом) самого мероприятия. Это обычная таблица, в которой указывается время начала того или иного выступления или действия, а в следующей графе указывается то, надо или наоборот не надо это снимать. Иногда бывает и ещё одна графа – с примечаниями, где в свободной форме записываются различные рекомендации.
• Не очень сложное техническое задание всё равно содержит список оборудования, которое будет применяться во время съёмки (модели камер, их количество, осветительные приборы и иное съёмочное оборудование).
Техническое задание на съёмку и монтаж приведённого ниже в качестве примера ролика содержало требование запечатлеть каждого докладчика — 3-5 секунд в кадре.
Образец информационно-рекламного ролика, выполненного по техническому заданию, которое содержало предписание выполнить аэросъёмку одной из башен под определённым углом.
А эти кадры были сняты без всякого технического задания. Любуйтесь видами Японии от Сатоши Кийосаки!
Пример технического задания на видеосъёмку и монтаж
• Документ должен конкретизировать параметры проведения съёмки, содержать требования к её проведению и монтажу видеоматериала.
• В качестве иллюстрирующего примера предлагаем скачать техническое задание на съёмку и монтаж циркового представления (pdf).
Сюжетная видеореклама по-прежнему остаётся самой эффективной
Информация об особенностях создания рекламных видеороликов с участием актёров размещена на специальной странице нашего сайта.
Всё на свете приедается, кроме еды
Заказывайте фуд-видео и не прогадаете!
Видеоролики для размещения на сайте
На сайт заходят те, кто уже нашёл его в поисковике, либо тот, кто знает адрес сайта. Это означает, что видео, которое размещено на сайте, должно быть более информационным, чем обычный рекламный ролик, призванный вызывать эмоции и мотивировать человека к действию.
Для юридических лиц и ИП
Работайте с нами!
УСН
• Упрощённая система налогообложения.
НДС не взимается.
Система ЭДО
Мы подключены к системе электронного оборота (СБИС), поэтому обмен всей юридической и финансовой документацией происходит в считанные секунды.
Специальные условия
Регулярным и крупным заказчикам, помимо скидок от объёма, мы предлагаем целый ряд дополнительных и смежных услуг, например, в сфере наружной рекламы или создания сайтов с видеоконтентом.
Скачать бриф
Если у вас серьёзные намерения, и вам необходимо получить смету на видеопроизводство, скачайте и заполните бриф, после чего отправьте его нам.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ЗАДАНИЕ
на
создание рекламного ролика
Заказчик: |
клиника эстетической |
Предполагаемый |
|
Дата |
|
Срок |
11 февраля-7 |
Контактное |
Иваненко |
||
Телефон: |
|
||
E—mail: |
info@zsclinic.ru |
||
Skype: |
|||
Сайт: |
www.zsclinic.ru |
ОБЩИЕ
ВОПРОСЫ
(необходимы
для разработки концепции видеоролика):
1.Описание
сферы деятельности Вашей компании,
основные направления:
Специалисты
клиники Золотое Сечение работают по
таким направлениям, как хирургия,
врачебная косметология, аппаратная
косметология, лазерная косметология,
эстетика тела, аппаратный педикюр,
лечебная косметика и уход, физиотерапия,
а также диагностика кожи.
2. Описание
конечного продукта, который Вы хотели
бы получить:
2.
1. Вид видеоролика:
Для
продажи товаров и услуг. Привлечение
внимания потребителя, что данные услуги
безопасны, снизить страх перед процедурами.
2.
2. Структура рекламного ролика (основные
блоки информации):
Ролик
должен включать: проблему, её решение
и положительный результат.
Обязательным
является разработка персонажа, который
бы отражал основные черты работников
клиники.
Фирменный
блок и контакты присутствуют на протяжение
всего ролика.
2.3.
Персонаж.
Персонаж
может являться «лицом» продвигаемого
на рынке товара (бренда), а может быть
использован в качестве вспомогательного
корпоративного героя, комментирующего
услуги, характеристики, преимущества
товара и любую другую важную информацию,
предназначенную для потенциального
клиента.
Наиболее
важными исходными условиями при
разработке бренд-персонажа для дизайнера
являются: соответствие медицинской
тематике, род занятия, характерные
особенности, внешние особенности.
Персонаж,
с точки зрения потребителя, должен быть
успешным, а его мнение авторитетным.
Это может быть пациент или доктор или
неодушевлённый предмет.
Персонаж
знакомит потребителя с основными
услугами клиники и демонстрирует
безопасность и качество услуг.
2.
4. Длительность рекламного ролика:
20 секунд
3. Формат
публикации видеоролика:
DVD, файл
4.
Главные цели создания рекламного ролика:
трансляция ролика по ТВ,
трансляция ролика в Интернете, трансляция
в городской среде.
5.
Впечатление, которое должен произвести
видеоролик (если не одно – укажите
порядок предпочтений):
Серьезное,
доверительное, имиджевое.
6.
Какой реакции Вы ждете от зрителя,
посмотревшего ролик:
Снижается
страх перед медицинской деятельностью
и процедурами. Окружение заботой
персонала, оказание помощи в решении
эстетической проблемы и на психологическом
уровне в нужный момент позвонят, напомнят,
выслушают, всегда внимательны к вашим
проблемам, вежливы и отзывчивы.
7.
Что должно отложиться в голове у зрителя
в конечном итоге:
основные идеи ролика.
Безопасность и качество услуг.
8.
Специфика целевой аудитории, на которую
рассчитан ролик:
Потенциальный клиент это
состоятельный человек, который хочет
выглядеть ухоженным, например, для
поддержания социального статуса.
Основными клиентами являются женщины.
Так же клиенты клиники — это люди с
серьёзными травмами или врождёнными
недостатками, которые предпочитают
высокий профессионализм рабочего
персонала и комфортабельные условия.
Другое:
10.
Наличие аналогичных продуктов/услуг у
конкурентов / партнеров:
предприятия,
работающие в сфере медицины, частные
клиники и салоны красоты.
11.Преимущества
Вашей компании и/или ее услуг (несколько
основных преимуществ и достоинств):
Основополагающим
принципом сотрудничества персонала
клиники с пациентом является безупречная
честность и ответственность перед ним.
Соблюдение строгой отчетности и
прозрачность взаимодействия на всех
этапах формируют доверительное отношение
со стороны пациентов.
II
Наличие исходных материалов:
Фото-материалы:
видео материалы DVD
тексты
полиграфическая
продукция (перечислить):
Листовки,
каталог, буклеты.
Brand-book (Лого, слоган, корпоративные цвета
и др.)
Другое:
проводится экскурсия по предприятию
III
Что необходимо дополнительно:
написание сценария
фото-съемка
Другое (указать): Знакомство с персоналом
и оборудованием.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #