Тихие омуты сценарий

Похоже, что, прощаясь с веком, Рязанов вступил сразу во все реки, в которые он некогда ступал он сам, да и все советское кино, если иметь в виду Штирлица и "Сердца четырех". А также Ольгу Волкову, которая талантливо подражает артистке Мурзаевой в "Близнецах" 1945 года. Даже улетный наив картины - оттуда же: преуспевающая телезвезда ездит на проржавленном "жигуле" с табличкой "В ремонт", а телевидение снимает на бытовых кассетах VHS

Тихие омуты

Я вошел в зал шикарного кинотеатра и поздоровался с сидевшей там незнакомой парочкой. Премьерный фильм Эльдара Рязанова «Тихие омуты» прокрутили для нас троих. Это было что-то новое в российской кинопрактике: электроэнергия, потребная для сеанса, стоит дороже, чем наши скромные вклады в кинокассу.

Фильмы Рязанова всегда были предметом зрительского ажиотажа. На «Зигзаг удачи», «Вокзал для двоих» или «Гараж» билеты спрашивали за квартал. Все, что им сделано в содружестве с добрым сказочником Эмилем Брагинским, зрители любят пылко и преданно. Это режиссер звездный, и работает он всегда в окружении звезд. В «Тихих омутах» играют Александр Абдулов, Любовь Полищук, в гостевых ролях Геннадий Хазанов и Андрей Макаревич, в роли главной и женской – неизвестная, но очень хорошая Оксана Коростышевская.

Она здесь Джекки – «журналистская шушера», пронырливая телерепортерша-«папарацци». Она охотится за сбежавшим Абдуловым. Абдулов здесь академик Антон Михайлович Каштанов, такой знаменитый, что его исчезновение ставит на уши всю страну. А он просто не выдержал деспотизма жены-Полищук и сбежал в народ, к травинкам, кузнечикам и лягушкам. Одновременно исчезли два миллиона долларов из фонда его имени, но это нужно, чтобы бросить на академика тень подозрения, и когда тень исчезнет, про два миллиона все забудут, как бы их не было.

Наверное, Эмиль Брагинский не успел дописать свой последний сценарий. Но он успел сообщить фильму неповторимый теплый юмор и лирический оптимизм, свойственный очень хорошему человеку.

Зная Абдулова, легко предсказать, что он влюбится в Коростышевскую. Хотя поначалу он недотепа и чеховский персонаж в стиле Дымова в исполнении Сергея Бондарчука. Русский интеллигент на пленэре, который ничем не выдает свое академическое прошлое. Работает лодочником Михалычем в городке Крушине, отбивает атаки журналистской шушеры, лечит ее водкой. Влюбившись, преображается, восстанавливает шушере ногу, оттоптанную коровою, побеждает богатея Ежикова, достает захваченный впрок смокинг и в нем, несмотря на боязнь высоты, вдвоем с шушерой летит в небо: «Воляре, уо-уо!». Двуспальный параплан, как летающий паровозик в «Небесах обетованных», сигнализирует о том, что уже финал.

Но это далеко не финал. Испытав сладость душевного и физического взлета, Абдулов возвращается в Москву и сдается деспотичке Полищук, предавая себя и Коростышевскую. Идет сцена молчаливого свидания в московском трафике, навевающая воспоминания об аналогичном свидании Штирлица с женой в тылу врага. Академик опускается все ниже и опять, стилистически закольцовывая фильм, обретает черты себя изначального – недотепы, который спотыкается о ковры и ушибается о стенки.

Таким образом Абдулову в этой роли выпало сыграть по меньшей мере шесть ролей: русского интеллигента Дымова (борода, кроткий взгляд, купола и маковки), Толстого с крестьянами в Ясной Поляне (косоворотка, босые пятки, непротивление, слияние с природою), «старую клячу» в штанах (отпор следовательнице Волковой, победа над Ежиковым), крутого мэна (пикник на обочине с охранником, Хазановым и Макаревичем, которые привнесли в прозрачные валдайские дали загар и дыхание подводных лагун Тирренского моря), советского романтика Валерия Чкалова в его переходе через Альпы на одномоторном параплане, но с любимой, и детсадовскую профессуру из кинокомедии 1941 года «Сердца четырех» (рассеянность и смешная недотепистость старта-финиша).

Оксане Коростышевской чуть проще: она играет Алису Фрейндлих и Светлану Сорокину. Первую играет глазами – потому, что фабула «Омутов» родственна «Служебному роману». Вторую играет прической – для профориентации. Очень хорошая музыка из архивов Микаэла Таривердиева возвращает фильм к счастливым временам «Иронии судьбы», туда же зовут песни Окуджавы и Никитиных. Комические автогонки заставляют испытать ностальгию по художественной энергии и донкихотовским порывам «Берегись автомобиля».

Похоже, что, прощаясь с веком, Рязанов вступил сразу во все реки, в которые он некогда ступал он сам, да и все советское кино, если иметь в виду Штирлица и «Сердца четырех». А также Ольгу Волкову, которая талантливо подражает артистке Мурзаевой в «Близнецах» 1945 года. Даже улетный наив картины – оттуда же: преуспевающая телезвезда ездит на проржавленном «жигуле» с табличкой «В ремонт», а телевидение снимает на бытовых кассетах VHS. К нашим дням относятся только два эпизода: купающаяся Коростышевская и тихая реклама «Фэри», средства для жирной посуды, как бы ненароком поставленного в кадр (не стоит кино без спонсоров).

Фестиваль «Киношок» констатировал, что эта двух-с-половиной-часовая коллекция раритетов века – лучший фильм года.

«ТИХИЕ ОМУТЫ»
Россия. 2000. 137 минут.
Режиссёр Эльдар Рязанов

Авторы сценария Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов 
Операторы Ломер Ахвледиани, Николай Немоляев
Художники Александр Борисов, Сергей Портной
Композитор Микаэл Таривердиев
Песни Булата Окуджавы и Сергея Никитина
В ролях: Александр Абдулов, Оксана Коростышевская, Любовь Полищук, Ольга Волкова, Андрей Макаревич, Геннадий Хазанов, Андрей Смоляков, Михаил Дорожкин, Ян Цапник, Анатолий Лобоцкий, Александр Пашутин, Иван Бортник
Премии: Гран-при на фестивале «Киношок» в Анапе
Оценка — 6,5 (из 10)

Лирическая трагикомедия

Всё-таки законченная Эльдаром Рязановым до исхода века, снимавшаяся с перерывами ещё одна лента в его 45-летней творческой биографии в игровом кино должна была внушать спасительное предположение, что хуже, нежели «Старые клячи» (да и фильм «Привет, дуралей!», поставленный в 1996 году), уже ничего не может быть. Но привыкая по ходу просмотра к «Тихим Омутам», со снисхождением относясь к сюжетным накладкам и некоторым режиссёрским преувеличениям, прощая неизбежную затянутость картины и наличие нескольких финалов, покидаешь зал уже в стойком убеждении, что Эльдар Рязанов снял свою лучшую работу за все 90-е годы. То есть как раз с той поры, когда он ещё сотрудничал в союзе со сценаристом Эмилем Брагинским, и их тогдашним опытом в постперестроечной действительности был печальный фарс «Забытая мелодия для флейты», ряд мотивов которого откликается и в «Тихих Омутах».
Да и если внимательно разобраться, посмертный сценарий Брагинского, которому эта лента совершенно оправданно посвящена, замыкает ту генеральную линию их общего с Рязановым творчества, которая берёт свой исток из всеми нежно любимой картины «Ирония судьбы, или С лёгким паром» (тут знаменателен и возврат к музыке тоже, увы, покойного Микаэла Таривердиева). У этого дуэта авторов образовалась своего рода пенталогия лирических комедий о любви, которые порой обретали эксцентрические или же трагикомические обертона. Кроме «Иронии судьбы», это «Служебный роман», «Вокзал для двоих», «Забытая мелодия для флейты» и вот напоследок — «Тихие Омуты». Частная история служащих и научно-технической интеллигенции за последнюю четверть века. Милый, забавный и трогательный портрет любовных настроений и приключений представителей некоего среднего класса общества, так и не состоявшегося ни при социализме, ни в постсоветские времена, а затем — запутавшегося и растерянного.
Ещё в «Забытой мелодии для флейты» в лихих политических частушках, распеваемых в вагоне электрички, мелькнула трагифарсовая фраза: «Мы не сеем, не пашем, не строим — мы гордимся общественным строем». С тех пор развалилась в одночасье великая советская империя — даже гордиться уже нечем. И поневоле видится во вполне невинном начале «Тихих Омутов», когда титр с названием возникает именно на фоне Кремля, откровенная издёвка Эльдара Рязанова над «страной подводных чертей», где тихой сапой все и всюду воруют — и долго будут это делать, поскольку осталось немало запасов-то, несмотря на бедность. Так что и истинная судьба двух миллионов баксов, пропавших из Фонда, который организовал известный хирург Антон Каштанов, это дело десятое, если не тысяча пятое. Куда важнее, как кончится история его внезапной любви к тележурналистке Жене — согласно традиции рождественской сказки и, кстати говоря, брагинско-рязановской фирменной манеры, она должна бы непременно, вопреки всем препятствиям и назло реальности, завершиться иллюзией счастливого союза под бой курантов накануне Нового года. И хочется, и колется, и авторы не велят…
Финал «Тихих Омутов», естественно, напоминая исход «Забытой мелодии для флейты», где герой, растерявший себя романтик, превратившийся в обычного чиновника, так и не смог воспользоваться шансом пережить любовь (впрочем, этот роман с медсестрой изначально был похож на мезальянс) и вернулся к престижной жене, спустя 12 лет приобретает иное, печально-лирическое измерение. Случайно встретившись в транспортном потоке предновогодней Москвы, возлюбленные из «Тихих Омутов» плачут, даже не выходя из своих машин, словно чувствуя обречённость не только собственных чувств, но и вообще невозможность любви в России на изломе общественных строев, веков и тысячелетий.
И если за 25 лет до этого в «Иронии судьбы» полюбившие друг друга соединялись как бы под прямым влиянием читаемого за кадром стихотворения «С любимыми не расставайтесь!», то в «Тихих Омутах» проникаешься горьким сомнением, что следует ли изначально встречаться с любимыми. Ведь любовь изгнана из этого мира, хотя и он сам противен её природе. Речь идёт не о несчастной страсти, из-за которой хочется от отчаяния броситься в омут с головой. На самом деле, мы все мучались в течение этого двенадцатилетнего цикла от отсутствия нежных и преданных чувств, существуя без любви. А изменившаяся (как будто изменившая и бросившая нас) страна опустилась на глубокое дно, откуда спасателям тяжело достать последние останки.

«Тихие омуты»

«Тихие омуты»

В 1998 году умер давний соратник, соавтор и друг Рязанова – Эмиль Брагинский. И Рязанов решил поставить фильм по его сценарию – «Тихие омуты». Памяти Брагинского этот фильм и посвящен.

Талантливый хирург, академик, руководитель крупной клиники Антон Михайлович Каштанов решил сбежать от своей властной и стервозной жены Полины в деревню Тихие Омуты. Там героя ждет друг детства, начальник местного заповедника. Пасторальную идиллию нарушает одно обстоятельство: одновременно с отъездом Каштанова из города из его именного Благотворительного фонда исчезают 2 млн долларов. За расследование независимо друг от друга берутся две решительные дамы: милицейский следователь и пробивная тележурналистка.

Хирург устроился лодочником на станцию в Тихих омутах, и там его настигает тележурналистка Джеки. Журналистка постоянно провоцирует Каштанова – купается голышом, пьет водку с оператором под окнами Каштанова, то становится нежной и скромной. В сердце Каштанова вспыхивает поздняя любовь.

Каштанов узнает, что в связи с пропажей денег он объявлен во всесоюзный розыск, и собирается ехать в Москву, чтобы восстановить честное имя. Но его помощник по телефону рекомендует Каштанову повременить. Влюбляется не только Каштанов: под влиянием сильного чувства Джеки становится милой, тихой и скромной. Он представляет ее друзьям – бизнесмену (Геннадий Хазанов) и смотрителю заповедника (Андрей Макаревич). Каштанов собирается начать жизнь заново. И даже жена, специально приехавшая в Тихие омуты, не может его отговорить.

Но вдруг он, как и герой «Забытой мелодии для флейты», решает вернуться к жене, хотя его карьера никак от нее не зависит. Он считает, что жена «только строит из себя сильную и волевую, а на самом деле без меня пропадет». Он предлагает Джеки компромисс: встречаться на съемной квартире в понедельник, среду и пятницу с 17:12 до 21:14. Оскорбленная Джеки отказывается и покидает Каштанова.

Каштанов возвращается к жене (Любовь Полищук) и к прежней академической жизни, с банкетами и поездками на Гавайи. Последняя случайная встреча с Джеки происходит перед Новым годом. Каштанов едет с женой за подарками и на противоположной стороне видит Джеки, сидящую в своей старой машине. Джеки при виде Каштанова плачет и уезжает.

Сюжет упрекали (и не без оснований) за натяжки и нестыковки. Непонятным казался уход академика в деревню, никак не объясненное расставание с только что обретенной любовью. Не понравилась им и Оксана Коростышевская в роли журналистки. Похвалы достались Любови Полищук (жена Каштанова) и Ольге Волковой (следователь по делу о хищении двух миллионов).

В фильме звучит музыкальная тема Микаэла Таривердиева, почти повторяющая его знаменитую мелодию из «Иронии судьбы». Но успеха «Иронии судьбы» фильм, увы, не повторил…

При работе над «Тихими омутами» были сняты две финальные сцены: печальный, конец и так называемый «хэппи энд». Рязанов предпочел конец печальный.

Кадр из фильма «Тихие омуты»

«…Этому есть целый ряд причин. Да, был снят и «хеппи-энд», но у меня сложилось ощущение, что и время не то; я даже объяснить порой не могу, почему, как, но время жесткое, прагматическое, неуютное, повлияло и на это. Я не смог завершить фильм счастливым финалом, сделать вид, что в стране ничего неблагополучного не происходит; это с одной стороны.

С другой стороны, на мое личное психологическое восприятие оказала страшное разрушительное действие смерть моих близких друзей. За последние 3–4 года умерли очень дорогие для меня люди: это и Иннокентий Смоктуновский, и Евгений Евстигнеев, и Булат Окуджава, и Зиновий Гердт, и Григорий Горин, и Марк Галай, и Эмиль Брагинский, с которым я очень активно сотрудничал… многих я еще не назвал. Моя телефонная книжка опустела. Я вспоминаю строчки Есенина:

Стою один среди равнины голой,

А журавлей уносит ветер вдаль…

Вот и моих друзей ветер унес навсегда, это невосполнимые потери. С этим ощущением пустоты, образовавшейся вокруг меня, я не могу не считаться; я это чувствую, я это ощущаю, это проникло в мой организм, в мою плоть, в мой дух. Я не сразу решился на такой финал, тем более что зритель, безусловно, привык к тому, что все мои картины кончаются «хэппи эндом». Но жизнь меняется, я меняюсь вместе с ней. И мне кажется, что даже просто с точки зрения правды (хотя правда жизни и правда искусства – это разные вещи) этот финал более справедлив…[58]

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

ПОСЛЕДНИЕ ТИХИЕ ДНИ

ПОСЛЕДНИЕ ТИХИЕ ДНИ
Теперь мне оставалось только ждать.Я сделал все, что было в моих силах. И дальнейшее уже зависело не от меня, а от обстоятельств, от сторонних людей. От того, например, насколько активен биолог Витя, насколько умен и расторопен сам Семен…Так, в ожидании,

34. «Тихие скрипки устало вдали допевали…»

34. «Тихие скрипки устало вдали допевали…»

Тихие скрипки устало вдали допевали
Робкую сказку, дрожащую горькою тайной.
Там, на балконе, где звезды так ярко сияли,
Милая, мы повстречались с тобою случайно.
Слабые слезы катились по бледным ланитам,
К светлым звездам

Глава 11 «И снова, рыдая от муки, Проклявши свое бытие, Целую я бледные руки И тихие очи ее». Н.Г.

Глава 11
«И снова, рыдая от муки,
Проклявши свое бытие,
Целую я бледные руки
И тихие очи ее». Н.Г.
Романы Анны не выстраиваются в цепь — это сложная, многолинейная система взаимоотношений разной степени глубины и полезности. Сопоставлять даты даже самых важных любовных

«А зори здесь тихие…» Б. Васильева, 1971

«А зори здесь тихие…» Б. Васильева, 1971
Были их бесконечные приставания. А моя защита была в том, что «господи, я делаю по школьной программе — и это вам не нравится. Идет „Мать“, идет „Что делать?“» — вот это их настойчивое желание. Идут «Десять дней…». Это все сделано,

Тихие дни в Клиши

Тихие дни в Клиши
Мы жили у западного подножия монмартрского холма, неподалеку от станции метро «Ля Фурш». Там было действительно тихо. По ночам. А по утрам нас будили парижские дети, начинавшие играть в мяч во дворе под окнами…Рок-группа «Санкт-Петербург» выехала в Париж

ЧАСТЬ ВТОРАЯ «Тихие дни в Клиши»{113}

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
«Тихие дни в Клиши»{113}
1Квартиру в Клиши мы сняли осенью 1932-го, на третий год пребывания Миллера в Париже. Этот переезд ознаменовал поворотный пункт в его жизни. Впервые со дня прибытия в Париж Генри обзавелся собственным углом — domicile fixe[84]. Французы произносят

Глава 5 Тихие герои

Глава 5
Тихие герои
Страницы «Северного дневника» накапливались постепенно, складываясь в самостоятельные очерки-главы. Между ними не обязательна прямая сюжетная связь; форма дневника, предполагающая последовательную авторскую исповедь, цементирует эти очерки

Тихие омуты
Постер фильма
Жанр

драма

Режиссёр

Эльдар Рязанов

Продюсер

Эльдар Рязанов
Леонид Биц

Автор
сценария

Эмиль Брагинский
Эльдар Рязанов

В главных
ролях

Александр Абдулов
Андрей Смоляков
Любовь Полищук

Оператор

Николай Немоляев
Ломер Ахвледиани

Композитор

Микаэл Таривердиев
Булат Окуджава
Сергей Никитин
Вера Таривердиева

Кинокомпания

Киностудия «Луч»
Кинокомпания «Гулливер»
Кинокомпания «ТриТэ»

Длительность

132 мин.

Страна

Flag of Russia.svg Россия

Год

2000

IMDb

ID 0261354

«Тихие омуты» — российский кинофильм 2000 года.

Фильм посвящён памяти Эмиля Брагинского.

Сюжет

Талантливый хирург, академик, руководитель крупной клиники Антон Михайлович Каштанов решил сбежать от своей властной и стервозной жены Полины в деревню Тихие Омуты. Там героя ждёт друг детства, начальник местного заповедника. Пасторальную идиллию нарушает одно обстоятельство: одновременно с отъездом Каштанова из города из его именного Благотворительного фонда исчезают 2 млн долларов. За расследование независимо друг от друга берутся две решительных дамы: милицейский следователь и пробивная тележурналистка.

В ролях

Актёр Роль
Александр Абдулов академик Антон Михайлович Каштанов
Оксана Коростышевская журналистка Евгения Тобольская (Джекки)
Любовь Полищук Полина Сергеевна (жена Каштанова)
Ян Цапник Владик (оператор)
Ольга Волкова Варвара Петровна Муромова (следователь)
Андрей Смоляков Иван Павлович (заместитель Каштанова)
Михаил Дорожкин Никита (сын Каштанова от первого брака)
Анатолий Лобоцкий Алексей Ёжиков (бизнесмен)
Марат Башаров гаишник
Александр Пашутин работник гостиницы
Эльдар Рязанов рентгенолог
Александр Невский телохранитель
Ольга Погодина девушка, курящая на балконе
Андрей Макаревич лесничий

Награды и премии

Гран-при «Золотая лоза» кинофестиваля «Киношок».

Интересные факты

  • Перед отъездом Каштанов слушает ноктюрн Шопена.
  • В сценарии, в отличие от фильма, присутствует автоссылка — Каштанов познакомился со своей первой женой так же, как Лукашин в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Нетрудно также заметить, что это единственные фильмы Рязанова, где музыку написал Таривердиев, а не Петров.

Ссылки

  • «Тихие омуты» на сайте «Кино России»
  • «Тихие омуты»  (англ.) на сайте Internet Movie Database
 Просмотр этого шаблона Фильмы Эльдара Рязанова

Весенние голоса (1955) • Карнавальная ночь (1956) • Девушка без адреса (1957) • Как создавался Робинзон (1961) • Человек ниоткуда (1961) • Гусарская баллада (1962) • Дайте жалобную книгу (1965) • Берегись автомобиля (1966) • Зигзаг удачи (1968) • Старики-разбойники (1971) • Невероятные приключения итальянцев в России (1973) • Ирония судьбы, или С лёгким паром! (1975) • Служебный роман (1977) • Гараж (1979) • О бедном гусаре замолвите слово (1980) • Вокзал для двоих (1982) • Жестокий романс (1984) • Забытая мелодия для флейты (1987) • Дорогая Елена Сергеевна (1988) • Небеса обетованные (1991) • Предсказание (1993) • Привет, дуралеи! (1996) • Старые клячи (2000) • Тихие омуты (2000) • Ключ от спальни (2003) • Андерсен. Жизнь без любви (2006)

Телепроекты

Четыре встречи с Владимиром Высоцким (1987) • Парижские тайны • Карнавальная ночь 2 (2006) • Музыка жизни

  Премьера фильма Рязанова “Тихие омуты” раздвоилась. Одна премьера прошла в Доме кино, где присутствовал режиссер, но не было актеров. Другая — в кинотеатре “Ролан”, где были все актеры, но не наблюдалось Эльдара Рязанова. Поначалу все решили, что в съемочной группе произошел раскол, но Геннадий Хазанов, Александр Абдулов, Ольга Волкова, Андрей Макаревич, Оксана Коростышевская, Ян Цапник в один голос уверяли, что просто в тот раз не смогли они, а в этот раз не получилось у Эльдара Александровича. Кто ж их знает, что там на самом деле в тихих омутах…

     На актерской премьере драку не заказывали, но после просмотра обмен впечатлениями вышел несколько скандальным. Актеры картину видели в первый раз.

     — Вообще, это очень странное чувство, — сказал Геннадий Хазанов, — когда ты сидишь в зале и не знаешь, что из тебя сделали и что от тебя осталось. Поэтому у меня впечатление очень сильное. Поскольку Рязанова нет, я могу говорить все, что думаю.

     И — в мягкой форме — Хазанов выразил радость, что Эльдар Александрович снял это кино, поскольку последнее время мучительные творческие поиски режиссера и страстное желание “въехать в сегодняшнее время” были чересчур уж натужными. Но если бы даже он снял только этот фильм, подытожил Хазанов, и больше ничего, все равно люди могли бы по нему понять, для чего этот режиссер жил на земле, чем дышал, о чем думал.

     Тут один из журналистов высказал наболевшее:

     — Ну почему же вы считаете людей такими плебеями? Дешевый сценарий, монологи затянуты. Не верится, что это сделал мастер, снявший “Иронию судьбы”, в которой нет ничего лишнего и продуман каждый кадр. А это какая-то дешевая поделка. Зачем же вы говорите, что фильм выдающийся? Понятно, что Макаревич и вы были приглашены лишь для привлечения публики. Такое впечатление, что Макаревич снялся, чтобы стих Ахматовой прочесть, не более, а вы даже и стиха не прочли.

     — Очень приятно, — отвечал Хазанов, — слышать такое количество говна от иезуитски изощренного эстета. Это очень знаково для сегодняшнего поколения, своего рода стиль.

     В зале стали возмущаться способом защиты Хазанова — со словом “говно”.

     — Я не собираюсь защищаться, — парировал артист, — а “говно” — это хорошее слово! Я так считаю. Во-первых, я не говорил, что фильм выдающийся, а во-вторых, Ширвиндт как-то сказал мне: “Мне наплевать на четырех проктологов, которые выдают себя за интеллигенцию”. Так вот, если этот фильм будет нравиться бабушкам, это уже замечательно.

     Александр Абдулов опоздал и, когда вбежал в зал, очень удивился, увидев актеров, понуро стоящих на сцене в ряд.

     — Ребята, что случилось? Стоят такие несчастные люди. Смотрю на вас и хочется сказать: “Пли!!!”. Что, не понравилось? — обратился он к залу.

     Мнения зала разделились. И надо отдать должное Александру Гавриловичу, который разрядил обстановку. Он прибежал со смены с “Мосфильма”, где заканчивает свою картину “Бременские музыканты”. “Тихие омуты” он так и не посмотрел и о герое своем практически ничего не знает: “Не знаю, что от него осталось. Но с Эльдаром Александровичем поработать давно мечтал. Как с ним работалось? По-разному — было и смешно, и весело, и трудно. Но Рязанов есть Рязанов…”

     Ольга Волкова сделала Абдулову комплимент. Долго рассказывала, какой он замечательный партнер, как нежно относится к актерам, что был душой съемочной группы.

     — У меня сегодня не день рождения, — прервал ее Абдулов.

     — Да нет, я просто хотела рассказать, как есть, просто все говорят, что ты такая сволочь.

     Андрей Макаревич, похоже, к Рязанову относится тоже коленопреклоненно. После нескольких не слишком, на его взгляд, удачных опытов в кино Макаревич решил вообще не сниматься: “Ну если только Рязанов или Данелия позовут…” Вот и позвал… Ольга Волкова, много раз снимавшаяся у Эльдара Рязанова, призналась, что он все время ругает ее за то, что она “переигрывает”.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тихвинская икона престольный праздник
  • Тихвинская божья мать когда праздник
  • Титульный лист сценария концерта образец
  • Титульный лист сценарии праздников
  • Титульный лист праздник осени