Тимбилдинг форт боярд сценарий

Форт Боярд - программа тимбилдинга. Форт Боярд - сценарий тимбилдинга, разработанный специалистами event-агентства Большая игра.

Форт Боярд

Легенда

Активная игровая программа по мотивам популярнейшего французского телеквеста Форт Боярд.  В течение нескольких часов участники тимбилдинга преодолеют разнообразные препятствия, примут вызов от «загадочного времени» и «неизведанного пространства», проявят самые лучшие и сильные стороны.

Высокая эмоциональность и возможность испытать яркие минуты победы становятся ощутимым стимулом для движения вперед, несмотря на нелегкие испытания. Это закаляет участников, позволяет преодолеть свой страх, делает их целеустремленными и волевыми людьми. Разнообразие задач позволит проявить себя каждому: кто-то принесет победу команде своей смекалкой, кто-то — силой, а кто-то, возможно, и хитростью.

Структура

Участники Форт Боярд делятся на команды по 8-10 человек. У каждой команды есть свой паспарту. Цель команд – как можно быстрее и качественнее пройти все испытания и собрать достаточное количество ключей и подсказок, чтобы отгадать слово, загаданное организаторами!

Форт Боярд

Команда, составившая слово, прибегает к полю, на котором нанесены буквы алфавита. Участники встают на буквы, образующие его. Если слово угадано верно, то под торжественную музыку в руки героев опустится сундук с сокровищами.

Командные испытания

Баланс диск

У всех участников каждой команды имеются свои бочонки различного диаметра. По очереди каждый игрок выставляет свой бочонок на игровой диск с гиперчувствительным балансом. Тот игрок, после хода которого, остальные бочонки падают с диска в пропасть, получает штрафное очко. Команда, набравшая в сумме наибольшее количество штрафных очков, считается проигравшей.

Высота

На высоте 3,5 м над землей подвешено кольцо диаметром 60-70 см. Задача команды поднять участника и помочь ему пролезть сквозь кольцо. Упражнение проводится с применением альпинистской страховки.

Гонки парашютистов

Задача игроков пробежать по заданному маршруту и передать эстафету партнеру по команде. Однако бежать придётся с прикреплённым на спине специальным парашютом, который, раскрываясь, то и дело будет мешать быстрому прохождению трассы. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не пройдут маршрут.

Загадки старца Фуры

Команда приходит на этап к старцу, где ей необходимо разгадать древние загадки. На каждую загадку отмерен определённый отрезок времени, измеряемый старинными песочными часами старца.

Слепой лабиринт

На ровном участке местности нарисован лабиринт. Команда должна молча и с закрытыми глазами пройти этот лабиринт. Для выполнения задачи выбираются два проводника. Один из них может только смотреть, а другой только говорить. Задача выполнить задание за отведенное время.

Левитация

Участник в альпинистской обвязке подвешен на четырех веревках над небольшой поляной. Вся команда, подтягивая и ослабляя веревки, перемещает участника над поляной. Его задача собрать все предметы, лежащие на земле или висящие в воздухе.

Морской боулинг

Соревнуются 2 команды на игровом поле 2*1 м. У каждой команды имеется набор шайб определённого цвета. Цель игроков набрать наибольшее количество очков, закидывая шайбы в «воротца» с разной ценностью от 1 до 4. Шайбы, не попавшие в ворота, убирать запрещается.

Выстрел в цель

Участникам предстоит доказать свою меткость в стрельбе из пневматических винтовок. Участники стреляют по очереди. Необходимо набрать определённое количество суммарных баллов для того, чтобы получить ключ.

Будьте внимательны

Участники  команды подходят к столу, на котором расположено большое количество всевозможных предметов. За 30 секунд команда старается запомнить как можно больше вещей и их последовательное расположение, т.к потом все эти вещи накрываются тканью, инструктор открывает другой сектор с такими же вещами, и команде необходимо назвать максимально точное расположение и последовательность предметов.

Натянутые нервы

Внутрь эластичного троса, соединённого с обоих концов, помещаются по 2 участника от двух команд. На четырёх углах площадки находятся артефакты, которые участникам необходимо достать и сложить в свою копилку, перетянув соперников. Брать можно только по одному артефакту. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не соберет все артефакты.

Острый глаз

Участникам предстоит доказать свою меткость в японском лассо. Необходимо набрать определённое количество суммарных баллов для того, чтобы получить ключ.

Семафорная азбука

Команда получает полиграфический материал с правилами обозначение букв в семафорной азбуке. Выбираются два представителя от команды, которые будут показывать слова с помощью специальных морских флажков. Представители отправляются на высокий холм, откуда им необходимо передать команде тематические фразы с помощью флажков за ограниченный период времени. А команде, соответственно, необходимо с помощью полученных словарей разгадать послания.

Форт Боярд

Что входит в программу

  • Разработанный сценарий игры
  • Аренда/доставка/монтаж/демонтаж оборудования и инвентаря
  • Разметка и подготовка территории
  • Работа инструкторов-аниматоров
  • Аренда звукового оборудования и работа DJ
  • Работа ведущего
  • Отличительные знаки для команд
  • Грамоты и шампанское победителям
  • Работа инструкторов по тиру
  • Тематические персонажи
  • Работа альпинистов

Форт Боярд

Узнайте больше о сценарииУчтем пожелания, внесем коррективы и сформируем сценарий

Департамент образования Белгородской области

Государственное автономное учреждение дополнительного образования «Белгородский областной Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»

Всероссийский конкурс для педагогов дополнительного образования «Сценарий мероприятия в лагере»

Сценарий спортивно-игровой программы

«Форт Боярд»

Шаповалова Наталия Петровна, педагог дополнительного образования ГАУДО «Белгородский областной Центр детского и юношеского туризма экскурсий»

г. Белгород, 2019

Пояснительная записка

Дополнительное образование в современной действительности является гибкой, многосложной системой, которое направлено на детские интересы, возможности и потребности. В последнее время все большее значение отводится активным формам и средствам образования, воспитания и развития ребенка. Одной из самых популярных форм являются спортивно-игровые программы различной тематики и направленности.

Туристско-краеведческая деятельность во всех ее формах способствует всестороннему развитию личности ребенка, сконцентрирована на совершенствование интеллектуального, духовного и физического развития и приобретение полезных навыков.

Спортивно-игровая программа «Форт Боярд» представляет собой сочетание игры и контрольного среза знаний обучающихся по спортивному туризму и краеведению. Эта командная игра по мотивам знаменитого телевизионного шоу увлечет, а разнообразие заданий позволит проявить каждому участнику свои знания, умения по туризму и краеведению.

Форма: спортивно-игровая программа туристско-краеведческой направленности.

Цели: проверить знания, умения и навыки по туризму и краеведению, активизировать познавательный интерес у детей, способствовать сплочению группы.

Задачи:

♦ воспитывать у учащихся чувство коллективизма, способствовать развитию навыков взаимовыручки и взаимопомощи;

♦ активизировать интерес к занятиям туристско-краеведческой направленности;

♦ способствовать закреплению ранее пройденного материала по туризму и краеведению;

♦ способствовать закреплению умений соревноваться в коллективно-игровой деятельности; формировать навыки работы в группах; развивать умственные, творческие, физические способности.

Описание игры. Игроки делятся на команды. Команды двигаются по заданному маршруту (по карте). На каждой игровой станции выполняют задания. Команда, успешно прошедшая этап получает ключи. Побеждает команда, быстрее всех справившаяся с заданиями и имеющая на конец игры большее количество ключей.

Длительность игры: 1 час.

Участники игры: В игре могут принимать участие до 5 команд по 6-10 человек в каждой, возраст участников 10-15 лет. Задача команды — пройти этапы как можно быстрее и собрать, как можно больше ключей (очков).

Место проведения: Игра проводиться на улице, частично в помещении.

Инвентарь: костюм Старца Фуры, карточки-ключи, веревка 40 метров, веревка – 10 метров, колокольчики – 6 шт., коробки, цветные шарики-картинки, ключи – 7 шт., замок – 1 шт., мишень, маленький мячик, баскетбольный мяч, полено, 1 гвоздь, молоток, викторины, большая коробка с дырками для рук, торт.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы сыграем в игру «Форт Боярд». Давным-давно был построен неприступный форт в котором хранятся несметные сокровища накопленные за многие века. И только самые сообразительные, сильные и ловкие смогут заполучить древние сокровища Боярда. Для этого Вам нужно пройти много испытаний и собрать все ключи-подсказки, чтобы открыть сокровищницу.

Ребята вы готовы покорить неприступный форт Боярд? Не боитесь трудностей? Готовы постоять друг за друга?

(дети отвечают)

Ведущий: Внимание! Соревнования за сокровища форта Боярд объявляются открытыми. Время пошло! Команды получите маршрутные листы.

Предлагаем варианты этапов спортивно-игровой программы «Форт Боярд»:

1 этап. «Нужный ключ»

Вся команда тянет жребий, чтобы определить кто пойдет в «тайную комнату». Игрока закрывают в «тайной комнате», где находится большое количество ключей. Задача участника найти нужный ключ и открыть себя.

2 Этап. «Правильное направление»

Этап проходит вся команда. Каждый участник по очереди тянет карточку, в которой написаны стороны горизонта (север, юг, запад, восток). Каждому игроку надо с помощью компаса определить стороны горизонта. Все кто правильно определили стороны горизонта, получают по 1 ключу.

3 Этап. «Мышеловка»

Этап проходит вся команда. На этапе натянута, на разных уровнях веревка, необходимо добраться до ключа, пройдя через веревки и не задев их. Для усложнения можно на веревки повесить колокольчики. Участникам даются две попытки. Участник, который справился с испытанием получает ключ.

4 Этап. «Запутанная история»

Этап проходит вся команда. На этом этапе кольцо надето на длинную и запутанную веревку. Его необходимо снять, распутав веревку. Команде дается время – 1 минута.

5. Этап. «Ловкий турист»

Этап проходит вся команда. Участники тянут карточки с названием узлов (прямой, проводник «восьмерка», грейпвайн, встречный, схватывающий прусик, австрийский проводник, двойной проводник, брамшкотовый). За каждый правильный узел команда получает 1 ключ.

6. Этап. «Нетайные знаки»

На этапе команда получает карточку с текстом. Игроки должны зарисовать на листе все условные знаки, которые встречаются в тексте.

Форт Боярд огорожен высоким забором и располагается на неприступном холме, который окружен рекой. Если подняться на самую высокую башню форта, можно увидеть что далеко на востоке произрастает гутой лес, на западе виден глубокий овраг, а с севера фермерские поля…

7 Этап. «Игры памяти»

Этап проходит вся команда. На этапе «игры памяти» надо посмотреть на разложенные в определенном порядке цветные шарики-картинки и через 30 секунд также сложить их. За каждую правильную картинку 1 ключ.

 

8 Этап. «Все дело в гвозде»

Этап взят из игры «Форт Боярд». Надо забить гвоздь, ударяя по нему поочередно с начальником этого этапа. Участник побеждает в том случае, если его удар будет последним. Участвует 1 игрок от команды.

9 этап. «Походные истории»

Команде нужно за 1 минуту вспомнить и записать как можно больше слов, связанных с походом. За каждые 5 слов дается 1 ключ.

10 этап. Эстафета «Тайные клады»

Испытание проходит на эстафетной поляне. Участвуют все участники команды. Игрок выстраиваются в линию на старте. На финише находится множество коробок. Каждый игрок один раз бежит до финиша и имеет право открыть только 1 коробку. Ключи спрятаны не во всех коробках. На данном этапе учитывается количество найденных ключей и время участия игроков в эстафете.

11 этап. «Меткий стрелок»

Этап проходит вся команда. На дереве крепится мишень с обозначением на ней цифр от 1 до 5. Каждому участнику команды дается 3 попытки, заработать командные баллы. За каждые 15 очков дается 1 ключ.

12 этап. Эстафета «Веревочный батл»

Этап проходит вся команда. На эстафетной поляне обозначены линии (обозначенные прусиками) по количеству игроков в команде. Участники эстафеты по очереди бегут эстафету и завязывают любой туристский узел. Первый участник добегает до первой линии – вяжет узел и передает эстафету второму игроку. Второй участник и добегает до второй линии, тоже вяжет узел и передает эстафету третьему игроку, который вяжет узел уже на третий линии и т.д. На этом этапе учитывается командное время, за каждый правильно завязанный узел команда получает – 1 ключ.

13 этап. «Тонкости вкуса»

Выбирается один участник для испытания путем жеребьевки. Игроку завязывают глаза. В это время на тарелку кладут какой-нибудь продукт (желатиновая конфета, сырая картошка, пучок укропа, кусочек свеклы, сухая овсянка, белый шоколад, сельдерей и др.). С завязанными глазами участник должен определить на вкус продукт. Так следующий и т.д. по количеству продуктов. За каждый отгаданный продукт команда получает по 1 ключу.

14 этап. «Воздушный стрелок»

На определенной высоте (например, на баскетбольной корзине, на дереве) устанавливается коробка внутри которого ключ. Надо сбить коробку маленьким мячом.

15 этап. «Бабочка»

Этап проходит вся команда. Участник переправляется по нижней веревке, держась руками за верхнюю веревку. За падение или любое касание земли, участник выбывает. На этом этапе нужна подстраховка помощников. Каждый прошедший этап участник получает 1 ключ.

16 этап. «Маятник»

Этап проходит вся команда. Участники при помощи веревки маятником (качели) должен перебраться на другую сторону препятствия. Каждый прошедший этап участник получает 1 ключ.

Этап 17. «Странные сосуды»

В

Выбирается путем жеребьевки 1 участник. Ему завязываются глаза. Выставляется 7 банок (обязательно с широким горлышком). В банки можно налить воды, насыпать крупы, варенья, жидкого теста, хлебных крошек, перьев, гвоздей и прочей неприятной на ощупь начинки. Только одну из банок бросается ключ, игроку предлагается достать ключ и определить на ощупь что в банках.

18 этап. «Головоломка от старца Фура»

Головоломка считается одним из лучших способов тестирования внимания и логичность мышления. За каждый правильный ответ 1 ключ.

1. Сколько туристов живет в этом лагере?
2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад? 
3. На чем они сюда приехали? 
4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
5. Откуда дует ветер: с севера или юга? 
6. Какое сейчас время дня? 
7. Куда ушел Шура? 
8. Кто вчера был дежурным (назовите по имени)?
9. Сегодня число какого месяца?

19. Этап. «Туристическая задачка от старца Фура»

На решение команде дается – 3 минуты.

«Собираясь в сложный поход, турист положил в свой рюкзак много всякой всячины:

— спальник, коврик, одежды и др. личного снаряжения — 12 кг

— крупы, сухарей, консервов и др. продуктов — 13,5 кг

— палатку, топор и др. общественного снаряжения — 8,5 кг.

Сколько весил рюкзак туриста, когда он окончил поход, если известно, что все продукты были съедены, топор весом 2 кг утерян, а на дне рюкзака оказался электрический утюг весом 4 кг, который туристу положила заботливая младшая сестренка, чтобы его брюки и шнурки в походе были всегда наглажены?» Ответ: 26,5кг.

20 этап. «Послания в небеса»

Команде дается карточка с изображением международных условных знаков бедствия «земля-воздух». Группа изучает 1 минуту. Затем, все участники команды должны изобразить любой условный знак. На прохождение этапа дается 5 минут.

21 этап. «Краеведческая викторина от старца Фура».

Команде дается краеведческая викторина. Время выполнения – 5 мин. За каждый правильный ответ команда получает – 1 ключ.

1. Небесный покровитель святого Белогорья:

а) Серафим Саровский; б) Святитель Иоасаф; в) Николай Чудотворец.

2. Белгород, как город-крепость, образован в:

а) XIV веке; б) XV веке; в) XVI веке.

3. Какие почетные звания присвоены Белгороду?

а) город-герой; б) город воинской славы; в) город первого салюта.

4. Дата образования Белгородской области:

а) 14 декабря 1957 г.; б) 6 января 1954 г.; в) 15 апреля 1960 г.

5. По указу какого царя была построена крепость Белгород?

а) Федора Иоанновича; б) Иоанна Грозного; в) Петра I

6. Когда проходила Курская битва:

а) 22.06 – 16.07.1943 г.; б) 05.07 – 23.08.1943 г.; в) 05.08 – 29.09.1943 г.

7. Назовите имя заслуженного художника России, памятник которому поставлен в центре г.Белгорода.

а) В.М. Клыков; б) С.С. Косенков ; в) М.С. Щепкин.

8. Имя какого известного учёного носит одно из учебных заведений города?

а) Д.С. Бокарев ; б) В.Г.Шухова; в) И.М. Губкин.

Победители определяются по количеству заработанных ключей. Каждый ключ полученный командой приносит 1 секунду в сокровищнице.

Последний этап – «Сокровищница»

Оборудование:  Большая коробка с конфетами (например, от телевизора) с прорезанными отверстиями для рук по всему периметру коробки.

Каждая команда может выносить сладкие сокровища только за то время, которое она набрала во время игры.

Команда победительница получает торт.

 Приложение

«Головоломка от старца Фура»

Ответы:

1. Сколько туристов живет в этом лагере? = Четверо, список дежурных на 4, на подстилке лежит 4 ложки и 4 тарелки.

2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад? = Не сегодня, между палаткой и деревом успела образоваться паутина. И дежурит не Коля (он сидит возле рюкзака с буквой «К»)

3. На чем они сюда приехали? = Вероятно, на лодке. Возле дерева стоят вёсла.

4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? = Вряд ли ребята привезли с собой живую курицу. Селение недалеко.

5. Откуда дует ветер: с севера или юга? = На дереве длиннее ветки на южной стороне, а короче — на северной. А теперь можно посмотреть на пламя костра — оно «тянется» на север. Следовательно ветер южный.

6. Какое сейчас время дня? = (это я подсмотрела) Утро, так как тень подает на запад = солнце светит с востока.

7. Куда ушел Шура? = Шура ушёл ловить бабочек. Видно сачок за кустами.

8. Кто был вчера дежурным? (Назовите по имени.) = Итак, Шура ушёл, Коля сидит возле рюкзака. Ещё один мальчик — фотографирует. Прямо видим рюкзак с буковкой «В», в котором лежит штатив. Следовательно, фотографа зовут на букву «В» — Вася.

Методом исключения — сегодня дежурит Петя. Значит вчера дежурил Коля.

9. Какое сегодня число какого месяца? = Сегодня дежурит Петя = 8. И 8 августа. Арбузы в августе.

«Краеведческая викторина от старца Фура»

Ответы:

1. Небесный покровитель святого Белогорья:

а) Серафим Саровский; б) Святитель Иоасаф; в) Николай Чудотворец.

2. Белгород, как город-крепость, образован в:

а) XIV веке; б) XV веке; в) XVI веке.

3. Какие почетные звания присвоены Белгороду?

а) город-герой; б) город воинской славы; в) город первого салюта.

4. Дата образования Белгородской области:

а) 14 декабря 1957 г.; б) 6 января 1954 г.; в) 15 апреля 1960 г.

5. По указу какого царя была построена крепость Белгород?

а) Федора Иоанновича; б) Иоанна Грозного; в) Петра I

6. Когда проходила Курская битва:

а) 22.06 – 16.07.1943 г.; б) 05.07 – 23.08.1943 г.; в) 05.08 – 29.09.1943 г.

7. Назовите имя заслуженного художника России, памятник которому установлен в центре г. Белгорода.

а) В.М. Клыков; б) С.С. Косенков; в) М.С. Щепкин.

8. Имя, какого известного учёного носит одно из учебных заведений города?

а) Д.С. Бокарев ; б) В.Г.Шухова; в) И.М. Губкин.

Список литературы:

1. https://jointhetravel.com/2012/soviet-riddle-picture-about-tourists

2. https://pandia.ru/text/80/077/38372.php

3. http://life.mosmetod.ru/index.php/item/mezhdunarodnaya-kodovaya-tablica-vozdushnyh-signalov-zemlya-vozduh

Сценарий

приключенческой игры

«ФОРТ БОЯРД»

Поляница Наталия Валерьевна,

МБОУ СОШ №2 г. Конаково,

учитель физической культуры

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: сценарий внеучебного мероприятия для школьников 8-10 классов с элементами тимбилдинга. Сценарий предназначен для учителей средней и старшей школы. Материал направлен на формирование у детей здорового образа жизни, здоровьесберегающего поведения в окружающей среде.

ФОРМА: спортивно-приключенческая игра.

ВОЗРАСТ: 14-16 лет.

ЦЕЛЬ:

Сформировать эмоциональный подъем всего класса.

Сплочение команд.

ЗАДАЧИ:

совершенствование координационных способностей, ловкости и силы воли;

воспитание лидерства, инициативы, чувства товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

пройти этапы, получить подсказки и отгадать ключевое слово.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: территория школы.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 45-60 мин.

УЧАСТНИКИ: 2-4 команды по 10-12 чел.

АТРИБУТЫ: Карта с этапами, подсказки, маршрутный лист с очередностью этапов, веревки, песочные часы, шишки, музыка с фанфарами и музыкой «Форт боярд», банки с предметами – 8 шт., 2 прутика от палатки, кольцо, клетка, велосипед, веревки, 10-12 мешков, ленты ограждения, 2 покрывала, бичевка.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Учитель: Я приглашаю вас в увлекательное путешествие в форт школы. Так называется крепость, которую мы должны завоевать.

Давайте познакомимся с условиями игры:

каждой команде необходимо набрать наибольшее количество подсказок;

подсказка выдается в том случае, если команда успевает выполнить верно, все задание за определенное время;

ваша задача состоит в том, что как можно быстрее выполнить все задания, набрав максимальное количество подсказок, точно определить заданное слово и прибежать к финишу, опередив команду-соперницу.

право первой угадать слово получает команда, прибежавшая на финиш первой;

если команда, не угадала ключевое слово, то право предоставляется другой команде;

победителем является команда, разгадавшая ключевое слово.

Сделать это непросто, придется пройти много испытаний, но я надеюсь, что у вас все получится. Вы согласны? Тогда вперед!

Для начало выберем командиров команд, название и девиз. Время: 5 минут. Итак, вы выбрали командиров, теперь познакомимся с вашим «паспарту», который будет вас сопровождать на всех этапах.

ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ.

Кольцо.

Кольцо надевается на длинную и запутанную веревку. Его необходимо снять, распутав веревку. Выполняет 1 участник от команды. Время: 3 минуты.

Сосуды.

Этап выполнят один игрок. Кто будет проходить этап – выбирает командир. На столе расположены 8 непрозрачных сосудов. Участнику завязывают глаза. На дне из одного из сосудов находится подсказка, ее необходимо достать. Время: 3 минута.

Прутик.

Этап выполняют все участники команды. Команде дается так называемый прутик — дуга от палатки. Команда принимает исходное положение «сидя на корточках». Необходимо встать и поднять прутик указательными пальцами обеих рук. Если кто-то оторвал руки от прутика, задание начинается снова. Задание выполняется молча. Время: 10 минут.

Велосипед.

Этап выполняют все участники. Команде необходимо переправить велосипед по мосту с одной стороны на другую. Держать велосипед за веревки. Подсказка будет привязана в конце лабиринта. Время: 3 минуты.

Мешки.

Этап выполняют 2 человека. Необходимо как можно быстрее найти в одном из мешков подсказку. Время выполнения: 3 минуты.

Вариант: В помещении находится множество закрытых коробок, в каждой из которых что-то лежит, надо найти подсказку, которая спрятана в одной из коробок.

Паутина.

Выполняет один человек. На функциональном тренажере на разных уровнях натянута веревка, необходимо добраться до подсказки, пройдя через веревки и не задев их. Для усложнения на веревки можно повесить колокольчики. Время – 2 минута.

Ковер.

Этап выполняет вся команда. Команда встает на покрывало. Необходимо не наступая на землю перевернуть покрывало (всей командой), Если команда наступила на землю, задание выполняется заново. Задание выполняется молча. Время на задание: 10 минут.

Треугольник.

Этап выполняет вся команда. Исходные условия: между тремя столбами на высоте 1,5 метра натянута веревка. Расстояние между деревьями – 3 метра. Внутри «треугольника» лежит прочная палка длиной 1,5 метра, способная выдержать на себе взрослого человека. Группа находится внутри «треугольника» («колодца»).

Задание: всей группе выбраться из «колодца» через «верх» над веревками. Нельзя касаться веревки и пролезать под ней; при касании любым участником веревки упражнение выполняется всей командой с начала. Время на выполнение задания: 10 минут.

Необычные задания.

Команда получает карточку с заданием, время на ее выполнение 2 минуты. Нужно из букв каждого ряда составить по три разных слова и вписать их.

Необычную программу

Показали анаграммы,

Буквы выстроились в ряд

И с улыбкой говорят:

“Показать мы вам готовы

По порядку по три слова,

Только надо догадаться

И назвать их постараться”.

ААКРТ

АКРУЧ

АЕКРТ

АКТУШ

АИЛМН

АВЕНС

ААЗКН

10. «Стрелки».

На определенной высоте, на баскетбольной корзине устанавливается коробка с кольцом. Надо сбить ее маленьким мячом. Время выполнения 1 минут.

Старец Фура.Если задание не пройдено – команда отправляет к Старцу одного своего участника, чтобы он ответил на вопрос – головоломке.

Выполняет самый эрудированный участник команды. «Старец Фура» ожидает игрока в условленном месте. Он ставит песочные часы и загадывает загадки, ответом на которое является еще одно слово-подсказка. По истечению времени загадки прекращаются. Время: 3 минуты.

Учитель: Итак, все испытания пройдены, ключи-подсказки у вас в руках. Осталось самое главное – разгадать ключевое слово! На выполнение этого задания вам необходимо пройти несколько этапов по сбору времени.

Стакан воды – камешки кидать или монетки.

Забей гол (протвинь с водой, воротами, шаром, забить гол дыша на мяч).

Составит карту школы (пазл).

Учитель: Из собранных подсказок вам необходимо составить ключевое слово (на земле начерчен алфавит). На это у вас 1 минута.

В конце перенести шарики с поля (или монетки из бассейна).

Награждение участников призом.

Учитель: Молодцы! Вы победили и можете смело поделить между собой приз!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/167543-scenarij-prikljuchencheskoj-igry-fort-bojard

Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»

По мотивам популярной французской телепередачи «Ключи от Форта Боярд»

Тимбилдинг-Форт-Боярд Заказать сейчас

Активная игровая программа, праздник по мотивам популярнейшего французского шоу «Ключи от Форта Боярд»! В течение нескольких часов участники этого тимбилдинга на природе преодолеют разнообразные препятствия, примут вызов от «загадочного времени» и «неизведанного пространства», проявят самые лучшие и сильные стороны, в том числе сразятся со зловещим Маэстро фехтования, ответят на каверзные вопросы Старца Фура, будут собирать ключи и подсказки, стрелять из луков и арбалетов, копошиться в наполненных насекомыми сосудах…  

Корпоратив «Форт Боярд» в Москве

Корпоративный квест «Форт Боярд» в Москве позволяет участникам мероприятия в полной мере реализовать все свои скрытые возможности и таланты для того, чтобы привести команду к выигрышу. Помимо этого, каждый из игроков получает прекрасный шанс лучше узнать о способностях остальных участников, научиться работать в команде и четко распределять роли для выполнения заданий.

Высокая эмоциональность и возможность испытать яркие минуты победы становятся ощутимым стимулом для движения вперед, несмотря на нелегкие испытания. Это закаляет участников, позволяет преодолеть свой страх, делает их целеустремленными и волевыми людьми. Разнообразие задач позволит проявить себя каждому: кто-то принесет победу команде своей смекалкой, кто-то – силой, кто-то – ловкостью, а кто-то, возможно, и хитростью.

Многие сложные задания «Fort Boyard» для взрослых заимствованы из одноименной передачи и адаптированы под коллективное выполнение, другие носят развлекательный характер и призваны наладить положительный эмоциональный фон в команде. Участникам корпоративного тимбилдинга предстоит преодолеть самые разнообразные препятствия на силу, ловкость, точность, выносливость, взаимное доверие, отыскать выходы из расставленных ловушек, а также найти ответы на хитроумные загадки таинственного старца Фура.

Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»

Задачи выездного тимбилдинга для сотрудников

Телевизионная версия проекта «Ключи от Форта Боярд» состоит преимущественно из индивидуальных заданий. Задачей тимбилдинга на природе не является точное соответствие телеверсии, наш главный приоритет – максимальная погруженность всех участников в процесс. В подавляющем большинстве конкурсов принимает участие несколько или даже все игроки команды, в результате каждый чувствует себя вовлеченным в командную работу, само мероприятие становится динамичнее и увлекательнее. Кроме того, часть заданий может проводиться в качестве соревнования между командами, что прибавляет динамики и азарта происходящему.

Главная цель выездного тимбилдинга-квеста «Форт Боярд» – охота за сокровищами, добывание ключей и подсказок, отгадывание ключевого слова. В игре одновременно принимают участие команды из 6-8 человек, которым необходимо пройти все испытания, последовательно перемещаясь между игровыми локациями. Каждому коллективу выделяется свой сопровождающий тренер (так называемый «Паспарту»), который вместе с командой будет перемещаться от испытания к испытанию, объяснять правила конкурсов, контролировать время их исполнения и собирать заветные ключи на свою волшебную связку.

Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»

Конкурсы на корпоратив «Форт Боярд»

После непродолжительной разминки и знакомства команд с ведущим и сопровождающими тренерами стартует основной игровой процесс, который состоит из 4 самостоятельных эпизодов, приведем примеры конкурсов:

1 этап. «Испытания»

Команда должна добыть максимальное количество ключей от сокровищницы, одержав победу в подвижно-активных и интеллектуальных испытаниях. На каждую игровую локацию выделяется ровно 5 минут. Участникам предстоит выполнить хорошо известные и полюбившиеся задания из телевизионной версии игры «Форт Боярд», в том числе:

  • найти ключ в сосудах с невероятными наполнителями, там встречаются мадагаскарские тараканы, зоофобус, сверчки, мучные черви
  • набрать максимальное количество баллов в стрельбе по мишеням из боевых луков и арбалетов
  • протащить ключ через длинный трос, витиевато натянутый среди деревьев, с развешанными на нем препятствиями
  • прокатить по траектории деревянное, окованное металлом, колесо от телеги исключительно при помощи закрепленных на нем тросов
  • сразиться с Маэстро фехтования на спортивных мечах «Чанбара», позволяющих благодаря своей конструкции бить в полную силу
  • аккуратно пробираться между хаотично преграждающими путь лазерными лучами, звон колокольчиков на которых означает провал

Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»

2 этап. «Совет Теней»

  • Команды играют с Мэтрами (жителями легендарной крепости) в настольные, интерактивные и интеллектуальные мини-игры. Если участники побеждают у Мэтров, то они получают за каждую победу один балл. Сумма набранных баллов станет дополнительным показателем при определении победителя в конце тимбилдинга. А игры предстоят самые разнообразные:
  • неустойчивая башня «Дженга», которой нельзя позволить упасть, при этом вытаскивая из неё брусочки
  • таинственные стереокартины, скрывающие внутри себя изображение, которое можно увидеть лишь расфокусировкой зрения
  • конкурсы на меткость «Петанк» и «Кольцеброс», в которых все участники команды должны обязательно принять участие
  • разноцветные волшебные палочки, последняя из которых обязательно должна достаться сопернику
  • таинственные истории Старца Фура, в которых необходимо установить истину, задав мудрецу правильные вопросы
  • и другие

Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»

3 этап. «Приключения»

Командам нужно раздобыть максимальное количество подсказок, по которым предстоит отгадать ключевое слово в конце этапа. Помимо известных по телепередаче «Ключи от Форта Боярд» испытаний на данной стадии тимбилдинга активно используются и наши собственные конкурсы, отлично вписывающиеся по духу в стилистику программы. Среди прочих можно выделить такие задачи:

  • коллективная рыбалка с огромными удочками: на игровом поле в одном из предметов спрятана записка со словом
  • стрельба из гигантской двухметровой рогатки при помощи надувных ядер, чтобы полностью разрушить пирамиду
  • сражение на надувных брёвнах с Маэстро фехтования, точный удар которого в голову легко может отправить в нокаут
  • преодоление запутанного лабиринта с завязанными глазами, где управляет командой только последний зрячий игрок
  • меткая стрельба из водяных помп по висящим мишеням, чтобы под слоем краски прочитать загаданное слово

Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»

4 этап. «Финал квеста. Сокровищница»

После выполнения испытаний все команды собираются вместе и осуществляют специальный ритуал по угадыванию ключевого слова. После оглашения ответа определяется победитель. Количество собранных ключей, подсказок и побед у Мэтров является дополнительным фактором выявления победившей команды.

Команда-победитель затем отправляется в сокровищницу, где у нее есть ровно полминуты, чтобы вытащить из огромной клетки как можно больше медальонов. Если две команды набрали одинаковое количество баллов и равны друг другу по всем показателям, то в сокровищницу они отправляются вместе, а победитель игры определяется по наибольшему числу набранных медальонов.

Красочная церемония награждения с вручением медалей и Кубка под громогласные аплодисменты проигравших соперников завершает программу корпоратива.

Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»

«Форт Боярд»: цена и интересные факты

Сразу оговоримся, что в нашем прайс-листе данная командообразующая игра относится к категории средний плюс, поэтому она не подойдёт компаниям, ориентирующимся на низкую стоимость, для этого лучше выбрать наш фирменный тимбилдинг «Команданте». Цена на проведение квеста рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: количество участников, место проведения (Москва или Подмосковье), потребность в организации питания сотрудников, необходимость предоставления трансфера для гостей, проведение видеосъёмки, предоставление призов, и многое другое.

Как и у любого тренинга командообразования на свежем воздухе здесь возможны три варианта реализации: стандартный (обычно смета рассчитывается по нему), эконом-версия (убираются арендованные аттракционы), премиум-версия (обсуждаются индивидуальные дополнения). Мы подстраиваемся под бюджет клиента, обладая определенной гибкостью.

Несколько интересных фактов. Концепция нами была разработана и впервые реализована в июле 2015 года, дебют состоялся на летнем празднике корпорации «Вертолёты России». Наибольшее количество запросов поступают именно по данной теме, это самый популярный сценарий для летнего мероприятия за городом. При этом «Форт Боярд» возглавил рейтинг продаж в своем сегменте лишь летом 2019 года, обойдя многолетнего лидера «Шерлок Холмс» и вырвав в напряженной борьбе первенство у «Корпоративной регаты» и «Кода да Винчи».

Смотрите фотографии с некоторых проведенных нами мероприятий для компаний «Borlas», «Ретал», банк «Открытие», GetCRM.

Вы готовы отправиться в удивительное приключение за ключами от «Форта Боярд»?

Фотографии с мероприятий

Организуем самые запоминающиеся мероприятия

Видео с наших мероприятий

Проводим эффективные и самые запоминающиеся тимбилдинги

Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»

Тимбилдинг-квест «Форт Боярд»

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства «КОМАНДАНТЕ»

7 причин заказать организацию тимбилдинга «Форт Боярд» у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»

  •  Подбор площадки для проведения тимбилдинга в Москве и Подмосковье
  •  Заказ площадки по номинальной цене, без агентских комиссий и доплат
  •  Авторские конкурсы праздника «Форт Боярд», разработанные нашими методистами
  •  Возможность адаптации сценария под сферу деятельности заказчика
  •  Использование специального реквизита и материалов для заданий
  •  Тематическое музыкальное оформление в духе телепрограммы «Fort Boyard»
  •  При желании — проведение интеллектуальных игр по окончании тимбилдинга

При заказе сметы фотосъемка в подарок

Закажите бесплатный расчет сметы прямо сейчас и получите фотосъемку в подарок!
(При заказе тимбилдинга на природе от 150 000 рублей)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тимбилдинг сценарий программа
  • Товарищи сегодня праздник наш
  • Тимбилдинг сценарий казакша
  • Тнт конкурс сценариев
  • Тимбилдинг организация детских праздников