Тинейджер лидер сценарий

 «Стартинейджер»

«СТАРТИНЕЙДЖЕР»

Развлекательно – танцевальная игра

Цели: Развитие творческих способностей учащихся, организация досуга.

Домашнее задание:

1. Танец.

2. Портрет компании. На листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.

3. Танцевальная загадка ( танцем показать 3 профессии)

Ведущий:

Я приветствую всех на клевой программе «Стартинейджер».

Мы будем веселиться, петь, танцевать. На всех скучающих нам просто наплевать. Потому что их здесь не будет. Веселитесь, отдыхайте, принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись пока есть силы, Вовлекай в игру другого, Раскрепостись и чувствуй себя, как дома». Дорогие зрители — хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте — в общем, развлекайтесь.

Дорогие друзья, а что же это такое стартинейждер?  В переводе с английского «Стар» означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться?

Ведущий:  я теперь проверим , как хорошо вы  готовы к нашей игре!
По моей команде кто же из вас громче:
• Хлопает в ладоши?
• Топает ногами?
• Пищит?
• Смеется?
• Кричит?
В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!
Ведущий: А теперь разрешите мне представить жюри нашего конкурса…
 Вы познакомились с членами жюри, теперь жюри необходимо познакомиться с вами. Просто так сегодня ничего не делаем, поэтому даже знакомство с командой может принести баллы итак начинаем конкурсы.
КОНКУРС № 1 «Визитка»
Команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды и всё что бы они захотели рассказать о своей команде. А наше жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд.
И так на сцену приглашается первая команда … 

Спасибо всем нашим участникам … 
Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает конкурс «Визитка»
для вас выступает коллектив «Экстрим» с танцем «Калинка».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ команды показывают танец.

КОНКУРС № 2. ( трек 2) Все участники очень сильные, ловкие и гибкие. Но кто же самый гибкий? Мы сейчас проверим. Конкурс называется «Проход под планкой». Сейчас вы, танцуя, будете проходить под планкой, но она будет опускаться все ниже и ниже. Победит та команда, которая пройдет под самым низким уровнем планки.

КОНКУРС № 3. Синхронность. Диджей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.

КОНКУРС № 4. Звучит музыка, дети двигаются под неё в соответствии с заданиями ведущего. Танец со сломанной ногой Танец пингвинов на севере Танец голосующего на дороге Танец машин на перекрёстке.

КОНКУРС №  5. Зеркало.(трек 11) Команда выходит на середину зала, лицом к ней становится представитель другой команды и начинает под музыку показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. По окончании конкурса «Зеркало» команды показывают задания выездного конкурса.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ команды загадывают профессии.

КОНКУРС № 6 «Молекула» (трек 10) Команды в стают в круг. По команде ведущего делятся на 2; 3; 4 и т.д.
КОНКУРС № 7 «Кто быстрее»
По команде ведущего нужно построить свою команду
По росту
От темного к светлому (волосы)
От длинных волос до коротких
От темного к светлому (обувь)
От большего к меньшему (рост)
От светлой футболки к темной

КОНКУРС № 8 Я думаю, что вы все знаете песню «Катюша». Сейчас одна команда будет петь эту песню как хор ветеранов, а другая как хор младшей группы детского сада. Кому достанется хор ветеранов, мы решим с помощью жеребьевки. Итак, команда «Блатные девчонки» исполняет песню как хор ветеранов, а «Звезды» изображают детский сад.

КОНКУРС № 9 «Танцы народов мира»
Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.
1. Барыня. ( трек 6)
2. Цыганочка. (трек 5)
3. Лезгинка. (трек 4)
4. Восточный. (трек 3)
5. Еврейская. (трек 7)
6. Современный.(трек 8)
КОНКУРС № 10 «Радуга» (трек 6)
Ведущий: Звучит музыка, вы все танцуете, по моей команде (например «желтый») находим у участников своей команды, что- то желтое и, держась за этот цвет, продолжаем танцевать.

КОНКУРС №11. (трек 10)Успей передать. Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего или диджея: поют песенку, танцуют и др.

КОНКУРС №12 «Танцевальный паровоз». (трек 10)
Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями
• в присядку;
• прыжками;
• на корточках;
• задом наперед;
и т.д. как можно веселее. 
Главное условие не расцепить паровоз.

КОНКУРС № 13. «Зоопарк» (трек 9)
Команды изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.
Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.
КОНКУРС № 14. Конкурс с шариками. (трек 10)Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Ведущий: Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со всеми заданиями! Все конкурсы закончились, и жури, уходит подсчитывать баллы, а мы продолжаем танцевать и веселится!

КОНКУРС № 14. «Финал»
Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть общеизвестным. Например, танец «Утят» или «Буги-вуги» и т.п. Можно повторять движения за ведущим, а можно образовать поезд. Ограничений нет, главное — чтобы танцевали все.
Ведущий: Вот и закончилось наше развлекательное шоу «СТАРТИНЕЙДЖЕР»
Огромное спасибо нашим командам:
1. __________________ (аплодисменты)
2.___________________ (аплодисменты)Давайте поблагодарим танцевальный коллектив «Экстрим»
Ваши выступления стали украшением нашего праздника.
И, конечно же, наши болельщики тоже молодцы. Давайте их тоже поприветствуем!!!
Осталось самое приятное – это награждение!И сейчас мы узнаем наших победителей!!! 

СЦЕНАРИЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ТИНЕЙДЖЕР ЛИДЕР»

ДЖЕМ – ТАНЕЦ «ДИКО ТУСИМ»

— Доброе утро, друзья. Мы рады приветствовать вас на танцевальной программе «Тинейджер Лидер».

— Если вам с утра не спится,

Сон куда-то убежал,

Так и тянет в пляс пуститься –

Значит, танца день настал!

— Сегодня будем танцевать, на месте никто не будет стоять. Ребята, приготовьтесь, вас ожидает настоящий танцевальный марафон! Вам придется изрядно попотеть, к завершению нашей программы ваши майки и футболки можно будет выжимать. Запаслись второй одеждой?

— Предлагаю начать наше мероприятие со знакомства. Приготовьте свои ладошки, громко, дружно приветствуйте наше почетное жюри:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

— Сегодня нашей комиссии предстоит оценить ваши команды по следующим критериям:

  • качество представления визитки;

  • поддержка команд-участников нашими зрителями;

  • выдержка команд в танцевальном марафоне.

— Кто первый из команд сдастся, проигрывает. Только один победитель дойдет до конца, а может быть, и несколько. Команды, вы настроены на победу? А вы зрители, готовы поддерживать своих ребят? Отлично. Мы начинаем!

— Итак, первый этап — визитка. По очереди каждая из команд выходит на нашу импровизированную сцену и представляет себя: название, девиз и танец-визитка. Ребята, делайте это задорно, с улыбкой, покорите своим хорошим настроением наше жюри!

— Пионерами наших соревнований становится команда ___________________. Ваши аплодисменты.

— Зрители, где же ваша поддержка? Молодцы!

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

— Разминка прошла. Члены жюри оценили ваши визитки. Наступила вторая, самая интенсивная часть нашего мероприятия – танцевальный марафон. Команды, вас ожидает получасовой разрыв танцпола. При любых обстоятельствах не останавливайтесь, продолжайте танцевать, выполняйте наши задания, танцуйте снова. Поднимайтесь со своих мест, заполняйте танцпол. Поехали! Внимание на экран (Зрители, подключайтесь, не сидите на месте).

ДЖАСТ ДАНС 1

— А музыка не заканчивается, мы двигаемся. Объявляю спортивную перемену. Прошу сделать несколько шагов вперед представителям команд и показывать элементы разных спортивных игр, игры я буду вам называть. Готовы? Как двигаются..?

  • хоккеисты;

  • пловцы;

  • баскетболисты;

  • футболисты;

  • фигуристы;

  • шахматисты;

  • боксеры.

— Самых артистичных отметило наше жюри. И вновь внимание на экран!

ДЖАСТ ДАНС 2

— Теперь играет музыка разных жанров и направлений. Композиции играют без перерыва, успевайте перестраиваться, показывать нужные движения.

ДЖАСТ ДАНС 3

— Кто устал? Кто перестал двигаться? Никто не хочет проиграть? А вы настойчивые, целеустремленные, настроены на победу! Отлично! А насколько вы знаете геометрические фигуры? Проверим!

— Держась за руки, сформируйте круг, квадрат, треугольник, пятиугольник, овал. Отлично. Соберите всю вашу энергию! Для вас играет заключительный трек, танцуем! Жюри наблюдает за вами!

ДЖАСТ ДАНС 4

— Молодцы! Пока наша комиссия подводит итоги, определяет победителей танцевального марафона, я предлагаю вам перевести дух, попить водички.

Группа поддержки, где же вы? Давайте поработаем с вами!

Проверим, кто из отрядов громче. По моей команде, приготовились?

— хлопаем в ладоши

— топаем ногами (вместе)

— кричим и визжим

— смеемся

— А сейчас проверим, кто смеется громче: девочки или мальчики. Девочки будут смеяться хи-хи-хи, а мальчики – ха-ха-ха.

Мы веселые девчонки, любим петь и танцевать (хи-хи-хи).

А мы сильные мальчишки, любим драться и играть (ха-ха).

Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим (хи-хи).

Если разом закричим, то девчонок победим (ха-ха).

Ну-ка, девочки, все разом (хи-хи).

Ну-ка, мальчики, в ответ (ха-ха).

Да, девчонки хороши, повизжали от души (хи-хи).

А мальчишки так кричали, что чуть стены не упали (ха-ха).

Ну, орали – так орали!

Чуть всем уши не сломали!

— Встречайте наше почетное жюри. Они готовы огласить результаты соревнований.

— Ребята, вы достойно заявили ваши отряды в танцевальной программе «Тинейджер Лидер». Сегодня мы с вами прощаемся, но с нетерпением ждем вас на следующей неделе. Все самое интересное только впереди! До свидания.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/455801-tinejdzher-lider

Лидерство — желанная цель для
многих. Лидера уважают, прислушиваются
к его замечаниям и советам, пытаются ему
подражать и дружить с ним.

Пояснительная записка.

Современное общество требует от человека
наличия таких качеств, как решительность и
целеустремленность, которые в совокупности с
другими навыками формируют в человеке лидера.
Общество требует от своих граждан наличие
“активной гражданской позиции”, что
подразумевает в числе прочих наличие своего
мнения и умения отстаивать его; решимость в
достижении намеченных целей, стремление вперед.
Наличие такой позиции у человека есть проявление
“лидерских” качеств личности.

Секрет воспитания лидерских качеств
заключается в успешности детей, их ощущения
своего роста и движения вперед. Детям нравиться
быть в роли победителя. Но, столкнувшись с
трудностями и неудачами, они могут испытывать
отрицательные эмоции разочарования и страха.
Наша задача показать детям, что каждый может
развивать и совершенствовать заложенный в нем
лидерский потенциал. Главное определить сферу
деятельности для наилучшего приложения своих
сил и достижения успеха. В подростковом возрасте
у человека появляется потребность в
сотрудничестве с людьми, в укреплении связей со
своей социальной группой, в проявлении чувства
единства и сотрудничества.

Подростковый возраст чрезвычайно важный
период в становлении личности. В этот период
происходит расширение жизненного пространства,
социального окружения.

Развитие лидерских качеств у подростков ярко
выражено: уже в школе видно, кто из детей
раскрывает свой внутренний потенциал или хотя бы
пытается, а кто и вовсе не видит в этом
необходимости. Хорошо, если ребенок стремится
быть лидером, быть первым в своей компании.
Данная программа тренинговых занятий
разработана для воспитания ответственных,
инициативных, творческих, целеустремленных
лидеров. Программа ориентирована на выявление и
реализацию лидерского потенциала подростка.
Курс занятий сможет помочь подросткам более
полно и объективно осознавать свой лидерский
потенциал и пути его развития в рамках лично – и
общественно полезной деятельности.

Цель: создание условий для реализации
лидерского потенциала подростка через активное
включение его в коррекционно-практические
занятия.

Задачи:


  • Развитие способности эффективно
    взаимодействовать с окружающими людьми;
  • Развитие активной социально-психологической
    позиции участников тренинга;
  • Сплочение группы;

    • выявить первичный уровень знания
      подростком собственного лидерского потенциала;
    • создать благоприятные условия для выявления и
      реализации ребенком лидерского потенциала;
    • организовать занятия по овладению подростками
      знаниями, методиками и формами развития
      собственного лидерского и организаторского
      потенциала;
    • определить вместе с подростком пути дальнейшей
      реализации лидерского потенциала.



Целевая группа: дети школьного
возраста (13–16 лет).

Необходимый материал: спички, свечка,
карандаши, фломастеры, бумага, ватман, карточки с
эмоциями.

Продолжительность тренинга: 5 дней, 1 час
ежедневно. Количество человек в группе: 10-15.

Занятие 1. Лидер – кто он?

Цель: знакомство, создание атмосферы
доверия и взаимопонимания; побуждение интереса к
занятиям; актуализация знаний о лидерстве,
развитие коммуникативных способностей.

Материал: спички, карточки с эмоциями,
свеча.

1. Знакомство.

Каждый участник рассказывает о себе, пока
горит спичка.

— Имя. Кто по знаку зодиака?

— Любимое время года, блюдо, хобби?

— Какое качество своего характера вы считаете
наиболее ценным?

2. Снежный ком.

Участник называет свое имя и свое качество
на первую букву имени. Следующий участник
повторяет предыдущего и называет свое имя и
качество. Последний участник должен повторить
имена и качества всех участников.

3. Принятие правил работы в группе:

— Доверительный стиль общения

— Общение по принципу “Здесь и сейчас”.

— Персонификация высказывания “от
собственного имени”.

— Недопустимость оценок в адрес другого.

— Активное участие во всех упражнениях.

— Уважение к говорящему, принцип активного
слушания.

Обсуждение правил и принятие их на время
тренинга.

4. Дискуссия “Кто такой лидер”. 

Лидер это авторитетный человек, которому
доверяют в коллективе, с мнением которого
считаются и позволяют принимать решения за весь
коллектив. Лидера никто не назначает, не
выбирает, он появляется в ходе развития
отношений в коллективе. Лидер принимает решения,
ведет за собой весь коллектив, чувствует
настроение окружающих, участвует в решении
конфликтов, несет большую ответственность за
свои поступки, чем другие люди в коллективе.
Коллектив доверяет ему. Быть лидером
нелегко, почему же у некоторых это получается
само собой? Можно ли добиться признания и повести
за собой весь класс?

Давайте по-рассуждаем, как стать лидером в
коллективе, а для начала выясним, как вы
понимаете, кто такой лидер (ответы уч-ся). В
психологии принято различать следующие типы
лидеров..

  • Эмоциональный лидер – умеет выстраивать
    доброжелательные отношения с разными людьми в
    коллективе;
  • Лидер-критик – умеет критически
    проанализировать проект или ситуацию, выделив их
    слабые и сильные стороны;
  • Лидер-интеллектуал – умеет продуцировать
    разные позитивные идеи;
  • Лидер-организатор – умеет планировать
    выполнение работы и распределять обязанности
    между участниками;
  • Лидер-исполнитель – умеет четко и в положенный
    срок выполнить возложенные на него обязанности;

Все это требует наличие определенных качеств,
включая смелость, представительность, умение не
отклоняться от поставленной цели, понятливость,
энергичность, аналитические способности,
уверенность в собственные силы, организаторские
способности, сильная воля.

5. Упражнение “Передать одним словом”

Я раздам вам карточки, на которых написаны
названия эмоций, а вы, не показывая их другим
участникам, скажете слово “Здравствуйте” с
интонацией, соответствующей эмоции, написанной
на вашей карточке. Остальные отгадывают, какую
эмоцию пытался изобразить участник.

Теперь я перемешиваю карточки и еще раз вам
раздам их.

Та же задача только теперь читаем короткий
стишок “уронили мишку на пол”.

Список эмоций.

  • Радость.
  • Удивление.
  • Сожаление.
  • Разочарование.
  • Подозрительность.
  • Грусть.
  • Веселье.
  • Холодное равнодушие.
  • Спокойствие.
  • Заинтересованность.
  • Уверенность.
  • Желание помочь.
  • Усталость.
  • Волнение.
  • Энтузиазм.
  • Рефлексия:

Насколько легко удавалось угадать эмоцию по
интонациям?

В реальной жизни, насколько часто в телефонном
разговоре вы по интонации с первых слов
понимаете, в каком настроении находится ваш
собеседник?

Помимо общения словами, есть не вербальное
общение.

Невербальное общение – это все сигналы,
символы, жесты, манеры, тембр, мимика то есть
неречевая форма общения, взаимопонимания.

6. Упражнение “Всеобщее внимание”

Всем участники игры выполняют одну и ту же
простую задачу любыми средствами, не прибегая к
физическим действиям и не разговаривая, нужно
привлечь внимание окружающих. Задача
усложняется тем, что одновременно ее выполняют
все участники.

Рефлексия: (5 минут)

Кому удалось привлечь к себе внимание других и
за счет, каких средств?

7.  Свеча.

Участники встают в круг и передают друг другу
зажженную свечу и при этом отвечают на следующие
вопросы: “Что нового вы узнали? Что запомнилось
на занятии больше всего? Какие чувства вызвали
эти события?”.

Занятие 2. Чемодан лидера.

Цель: развитие коммуникативных и
организаторских качеств; создание атмосферы
доверия; развитие .

Материал: текст прогноза погоды, свеча.

1. Нетрадиционное приветствие.

Хаотично передвигаясь по комнате, участники
при встрече с кем либо приветствуют его
следующим образом:

  • Кивком головы;
  • Улыбкой;
  • Глазами;
  • Рукопожатием;
  • Прикосновением плечом к плечу;
  • Прикосновением спины к спине;
  • Прикосновением коленки к коленке.

2. Меняются те, кто…

Один участник – ведущий. Стульев на одного
меньше. Ведущий продолжает фразу “меняются те
кто…”. Те, кто подходят под признак – меняются
местами. Ведущий старается занять свободное
место. Тот, кто не успел занять стул, становится
ведущим.

3. Чемодан лидера.

Упражнение 1. Прочитайте любой
текст, хотя бы прогноз погоды, шепотом, с
максимальной громкостью, как будто вы замерзли,
как будто во рту горячая каша.

“А знаете ли вы, что у индейцев есть поверье,
что медведи являются человеческой расой. И свои
убеждения они подтверждают тем, что у них по пять
пальцев на лапах, все представители их рода имеют
общие характерные особенности, а также медведи
  могут ходить и бегать на двух лапах и у них
портятся зубы от сладкого, как и у человека ”.

Упражнение 2. То же самое, в
сочетании со всем перечисленным, но как бы
прочитал инопланетянин, человек, только что
научившийся говорить, робот, пятилетний ребенок;
как будто вас слушает все человечество, а вы этим
текстом должны объяснить, как важно стремиться
делать добро друг другу, а других слов у вас нет;
как будто этим текстом вы объясняетесь в любви, а
другой возможности не будет.

Упражнение 3. Посидите на стуле так,
как сидят председатель Верховного Совета, пчела
на цветке, кассир на рабочем месте, наказанный
Буратино, невеста на свадьбе, Гамлет, преступник
на скамье подсудимых. Импровизируйте.

Упражнение 4. Изобразите, как ходит
младенец, лев, артист балета, французский король,
индейский вождь.

Упражнение 5. Улыбнитесь, как
улыбаются очень вежливый японец, собака своему
хозяину, кот на солнышке, влюбленный юноша своей
девушке, волк зайцу.

Упражнение 6. Нахмурьтесь, как
король Лир, ребенок, у которого отняли игрушку,
Наполеон, человек, желающий скрыть улыбку,
рассерженный попугай.

4. Упражнение “Без командира”.

Нередко нам приходится встречаться с людьми,
которые, кажется, только и ждут, чтобы ими
руководили. Их кто-то обязан организовывать,
направлять, так как проявить собственную
инициативу (и затем отвечать за свои решения и
поступки) люди подобного типа боятся. Есть и
другой тип – неуёмные лидеры. Эти всегда знают,
кто и что должен сделать. Без их вмешательства и
заботы “мир непременно погибнет!”. Понятно, что
и мы с вами принадлежим либо к ведомым, либо к
лидерам, либо к какой-то смешанной – между тем и
другим типом – группе.

В задании, которое вы попробуете сейчас
выполнить, тяжело придётся и явным активистам, и
крайним пассивистам, потому что никто и никем не
будет руководить. Абсолютно. Весь смысл
упражнения в том, что при выполнении той или иной
задачи каждый из участников сможет рассчитывать
исключительно на свою смекалку, инициативу, на
свои силы. Успех каждого станет залогом общего
успеха.

Итак, с этой минуты каждый отвечает только за
себя! Любой контакт между участниками запрещён:
ни разговоров, никаких знаков, ни хватания за
руки, ни возмущённого шипения – ничего. Работаем
молча, Максимум – взгляд в сторону партнёров:
учимся понимать друг друга на телепатическом
уровне!

— Прошу группу построиться в круг. Каждый слышит
задание, анализирует его и пытается решить, что
ему лично предстоит сделать, чтобы в итоге группа
максимально точно и быстро встала в круг.

Очень хорошо! Вы обратили внимание, что у
некоторых прямо руки чесались, так хотелось
кем-нибудь поуправлять. А кто-то из вас стоял в
полной растерянности, не зная, что предпринять и
с чего начать. Продолжим тренировать личную
ответственность. Постройтесь, пожалуйста:

— в колонну по росту

— в два круга

— в треугольник

— в шеренгу по росту

— в четыре колонны с одинаковым количеством
участников

— в шеренгу от самых светлых до самых тёмных
волос

В живую скульптуру Звезда, Медуза, Черепаха.

Обсуждение. Скажите, можно ли было это
упражнение назвать тестом на лидерство и почему?

Кто из вас лидер по натуре?

Легко ли вам было отказаться от руководящего
стиля поведения?

Каковы были ощущения людей, которые привыкли
быть ведомыми? Тяжело остаться вдруг без чьих бы
то ни было советов, указаний?

Как вы понимали, верны ваши действия или
ошибочны? Понравилось ли вам отвечать за себя и
самостоятельно принимать решения?

5. Свеча.

Участники встают в круг и передают друг другу
зажженную свечу и при этом отвечают на следующие
вопросы: “Что нового вы узнали? Что запомнилось
на занятии больше всего? Какие чувства вызвали
эти события?”.

Занятие 3. Понимание – ключ к успеху.

Цель: развитие умения понимать друг друга,
как важное качество настоящего лидера.

Материал: свеча.

1.Стройся!

Участники без слов должны построиться по росту,
по цвету волос, месяцу рождения, в 2 круга, в
треугольник.

2. Упражнение “Земляне и инопланетяне” (15
минут)

Группа делится на 2 равные части (земляне и
инопланетяне). Каждый Землянин может выбрать
того Инопланетянина, который ему симпатичен, но
ни один Инопланетянин не должен остаться без
пары.

Земляне получают задание так, чтобы его не
слышали инопланетяне: установить контакт с иной
цивилизацией, объяснить им, где они находятся,
кто их приветствует, и выяснить, с какой целью
инопланетяне прилетели на Землю.

Инопланетянам наедине дают инструкцию: “они не
знают языка землян, поэтому не реагируют на
фразы, но могут реагировать на мимику, жесты,
звуки. Как только они почувствуют, что землянин,
вступивший в контакт им симпатичен, то могут с
ним вступить в контакт на уровне звуков, мимики,
пантомимики и объяснить, откуда они прилетели и с
какой целью.

Вопросы к “землянам”:

  1. Что помогло прийти к решению?
  2. Что бы вы сделали по другому, если бы вам
    пришлось снова выполнять подобное упражнение?
  3. Вопрос ко всем, какие выводы можно сделать из
    этой работы?

3. Скульптура “Я – Лидер!”

Участникам дается задание составить всем
скульптуру на тему “Я – Лидер!”. В качестве
материала – сами участники.

4. “Начали!”.

Ребята делятся на две-три равные по количеству
участников команды. Каждая команда выбирает себе
название. Ведущий предлагает условия: “Сейчас
команды будут выполнять задания после того, как я
скомандую “Начали!”. Выигравшей будет считаться
та команда, которая быстрее и точнее выполнит
задание”. Таким образом создается дух
соревнования, который является весьма
немаловажным для ребят.

Итак, первое задание. Сейчас каждая
команда должна сказать хором какое-нибудь одно
слово. “Начали!”

Для того, чтобы выполнить это задание,
необходимо всем членам команды как-то
договориться. Именно эти функции берет на себя
человек, стремящийся к лидерству.

Второе задание. Здесь необходимо,
чтобы ни о чем не договариваясь, быстро встали
полкоманды. “Начали!” Интерпретация этой игры
сходна с интерпретацией игры “Карабас”: встают
самые активные члены группы, включая лидера.

Третье задание. Сейчас все команды
летят на космическом корабле на Марс, но для того,
чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее
организовать экипажи. В экипаж входят: капитан,
штурман, пассажиры и “заяц”. “Итак, кто
быстрее?!” Обычно, функции организатора опять же
берет на себя лидер, но распределение ролей часто
происходит таким образом, что лидер выбирает
себе роль “зайца”. Это можно объяснить его
желанием передать ответственность командира на
плечи кого-нибудь другого.

Задание четвертое. Мы прилетели на
Марс и нам нужно как-то разместиться в
марсианской гостинице, а в ней только
трехместный номер, два двухместных номера и один
одноместный. Вам необходимо как можно быстрее
распределиться, кто в каком номере будет жить.
“Начали!” Проведя эту игру, вы можете увидеть
наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе.
Одноместные номера обычно достаются либо
скрытым, не выявленным лидерам, либо
“отверженным”. Предложенное количество номеров
и комнат в них составлено для команды, состоящей
из 8 участников. Если и команде больше или меньше
участников, то составьте количество номеров и
комнат сами, но с тем условием, чтобы были
трехместные, двухместные и один одноместный. Эта
методика даст вам довольно-таки полную систему
лидерства в коллективе. Закончить ее можно
какой-нибудь игрой на сплочение коллектива.

5. Свеча.

Участники встают в круг и передают друг другу
зажженную свечу и при этом отвечают на следующие
вопросы: “Что нового вы узнали? Что запомнилось
на занятии больше всего? Какие чувства вызвали
эти события?”.

Занятие 4. “Лидер в тебе”.

Цель: развитие коммуникативных и
организаторских навыков.

Материалы: карандаши, бумага, фломастер,
свеча.

1. “Я никогда не….”

Участники по очереди продолжают фразу. Если кто
то делал (видел, участвовал пробовал) то, что
назвали, то загибает палец. Выиграет тот, кто
первый зажмет все пальцы.

2. “Карабас”.

Для проведения игры детей рассаживают в круг,
вместе с ними садится вожатый, который
предлагает условия игры: “Ребята, вы все знаете
сказку о Буратино и помните бородатого
Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь
все вы – куклы. Я произнесу слово “КА-РА-БАС” и
покажу на вытянутых руках какое-то количество
пальцев. А вы должны будете, не договариваясь,
встать со стульев, причем столько человек,
сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает
внимание и быстроту реакции”.

В этом игровом тесте необходимо участие двух
руководителей. Задача одного – проводить игру,
второго – внимательно наблюдать за поведением
ре6ят. Чаще всего встают более общительные,
стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают
позже, под конец игры, менее решительные. Есть и
такие, которые сначала встают, а затем садятся.
Они составляют группу “счастливых”.
Безынициативной является та группа отряда,
которая не встает вообще.

Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.

3. “Большая семейная фотография”.

Предлагается, чтобы ребята представили, что они
все – большая семья и нужно всем вместе
сфотографироваться для семейного альбома.
Нео6ходимо выбрать “фотографа”. Он должен
расположить всю семью для фотографирования.
Первым из семьи выбирается “дедушка”. Он тоже
может участвовать в расстановке членов “семьи”.
Больше никаких установок детям не дается, они
должны сами решить, кому кем быть и где стоять.
Вожатый может только наблюдать за этой
занимательной картиной. Роль “фотографа” и
“дедушек” обычно берутся исполнять стремящиеся
к лидерству ребята. Однако, не исключены элементы
руководства и других “членов семьи”. Взрослым
будет очень интересно понаблюдать за
распределением ролей, активностью-пассивностью
в выборе месторасположения.

Эта игра может открыть педагогу-организатору
или вожатому новых лидеров и раскрыть систему
симпатий-антипатий в группах. После
распределения ролей и расстановки “членов
семьи” “фотограф” считает до трех. На счет
“три!” все дружно и очень громко кричат слово
“сыр” и делают одновременный хлопок в ладоши.

4. Герб.

Участникам раздаются листы бумаги, карандаши.
Задание: придумать и изобразить свой герб,
отражающий особо ценные личные качества, которые
характеризуют участника как лидера.

5. Свеча.

Участники встают в круг и передают друг другу
зажженную свечу и при этом отвечают на следующие
вопросы: “Что нового вы узнали? Что запомнилось
на занятии больше всего? Какие чувства вызвали
эти события?”.

Занятие 5. “Лидер ли я?”

Цель: закрепление знаний о лидерских
качествах.

Материалы: ватман, карандаши, фломастеры,
бланки социометрии, свеча.

1. Упражнение “Тростинка на ветру”. Чтобы
ощутить поддержку и сплоченность группы,
проводится данное упражнение, в котором
принимает участие тот, кто полностью доверяет
группе и может положиться на ее поддержку. После
выполнения упражнения проводится короткая
беседа, где выясняются ощущения игроков и их
чувства.

2. Упражнение “Лидер — это”

Всем игрокам предоставляются разнообразные
канцелярские материалы, газеты, журналы,
рекламные проспекты. В течение 30-40 минут они
готовят в небольших группах некий коллаж с
использованием газетных заголовков, фотографий,
рисунков от руки или найденных в рекламных
изданиях, журналах, газетах. Тема работы –
“Я-лидер!”. В работе нужно попытаться в
визуальной форме представить качества, которые
характеризуют лидера, рассказать о своих
способностях вести за собой людей, руководить
ими. Пока группа работает, в комнате звучит фоном
энергичная, ритмичная музыка, создающая рабочее
настроение, поддерживающая творческий настрой
участников.

Обсуждение. В заключение на листе ватмана
записываем набор лидерских качеств. Итак,
“Лидер-это…”. Затем получившиеся качества
вырезаем и скотчем прикрепляем к человеку,
который не считает себя лидером, но хотел бы
развить в себе лидерские качества.

3. Упражнение “Круг и Я”

Для этого упражнения требуется
смельчак-доброволец, готовый первым вступить в
игру. Группа образует тесный круг, который будет
всячески препятствовать попаданию в него нашего
доблестного добровольца. Ему же даётся всего три
минуты, чтобы силой убеждения (уговорами,
угрозами, обещаниями), ловкостью (пронырнуть,
проскользнуть, прорваться, в конце концов),
хитростью (посулы, обещания, комплименты),
искренностью убедить Круг и отдельных его
представителей впустить его в центр круга.

Наш герой отходит от круга на два-три метра. Все
участники стоят к нему спиной, сжавшись в тесный
и сплочённый круг, взявшись за руки. Начали!

Спасибо за смелость. Кто следующий готов
помериться с Кругом интеллектуальными силами? На
старт. Начали!

В конце упражнения обязательно обсуждаем
стратегию поведения наших игроков. Как они вели
себя во время тренинга и как поступают в обычных
житейских ситуациях?

4. Социометрия.

Раздаются бланки с вопросами, каждый участник
записывает имена и фамилии своих товарищей по
группе.

5. Свечка.

Участники встают в круг и передают друг другу
зажженную свечу и при этом отвечают на следующие
вопросы: “Что нового вы узнали? Что запомнилось
на занятии больше всего? Какие чувства вызвали
эти события?”.

Список литературы.

  1. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками.
    – СПб.: Питер, 2006. – 271с..
  2. Макартычева Г.И. Тренинг для подростков:
    профилактика асоциального поведения. – СПб.:
    Речь, 2008. – 192с.
  3. Психокоррекционная работа со
    старшеклассниками: тренинги / авт.-сост. О.Н.
    Рудякова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 99с

Сценарий танцевально-развлекательной конкурсной программы

«Стартинейджер»

Цель: Развитие творческих способностей и инициативы у обучающихся, организация интересных форм досуга для участников образовательных смен «Спорт», «Наука», «Искусство».


Задачи
:

создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся;

популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;

развитие умений работать в команде;

пропаганда здорового образа жизни.

Возрастная группа: обучающиеся 5 – 9 классов.

Форма мероприятия: танцевально-развлекательная конкурсная программа.

Время проведения: 45 минут.

Подготовительная работа: Домашнее задание команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды (жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд); подборка музыки к конкурсным заданиям; подготовить командный танец.

Ход мероприятия. 

Мероприятие проводиться в музыкальном зале, где участникам предлагается выбрать по очереди карточки с изображением нот или танцующих фигур людей, так происходит деление на команды.

Ведущий 1: Добрый вечер всем участникам нашей увлекательной и самой зажигательной программы «Стартинейджер»!

Ведущий 2: Ребята, вы знаете, что такое стартинейждер?   «Стар» в переводе с английского означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». Соединив эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «Стартинейджер» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа, где вы сможете показать себя, какие вы талантливые и, как умеете работать в команде.

Ведущий 1: А, кто же не любит танцевать, я думаю таких в нашем зале нет, ведь танец, это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь. Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать!

Ведущий 2.  Дружно принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись пока есть силы».

Ведущий 1: Но мы и не забываем про конкурсы, там, где конкурсы, там и команды. Они есть и у нас.

Ведущий 2: Но самое главное, кто же будет всё оценивать. Представим самых главных на сегодня людей- это наше многоуважаемое жюри. (Представление жюри).
Ведущий 1: Итак, вы хотите познакомиться с нашими командами?

Первый конкурс «Визитная карточка»

Ведущий 2: Мы приглашаем команду……….

А сейчас команда……….( все команды по очереди приглашаются на сцену, жюри оценивает каждый конкурс, за лучшее исполнение выставляется по 5 баллов).

Спасибо всем нашим участникам. Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает первый конкурс.

Ведущий 1: Мы начинаем наш стартинейджер!

Второй конкурс «Успей передать».

Одному из участников, стоящих в кругу, вручается предмет, например, кегля. Звучит музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Когда музыка останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга, игра продолжается. Музыка заканчивается и в центре круга оказываются выбывшие из игры ребята, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего: поют песенку, читают стихи, танцуют и др.

Третий конкурс «Учат в школе».

Я думаю, что вы все знаете песню «Учат в школе». Сейчас одна команда будет петь эту песню, как хор военных, а другая как хор детей, посещающих детский сад. Кому достанется хор военных, решается с помощью жеребьевки.

Четвёртый конкурс «Танец с шариками».

Пары зажимают воздушные шарики между лбами, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Пятый конкурс «Конкурс капитанов».

В этом конкурсе, капитаны должны быстро подготовить пародию на известного эстрадного артиста. Сейчас капитаны подойдут для жеребьёвки и выберут карточки, где будет указано имя артиста и песня для музыкального сопровождения пародии. Для подготовки капитанам и их помощникам даётся 5 минут.

Шестой конкурс «Танцуй пока молодой».

По три участника из команды поднимаются на сцену и танцуют задорный танец «Макарена» (жюри оценивает, кто из участников из команд правильнее станцует танец).

Седьмой конкурс «Кто быстрее».

Под музыку по команде ведущего команды должны перестроиться:

От темного к светлому (по цвету волос)

От длинных волос до коротких

От темного к светлому (одежда)

От большего к меньшему (рост)

От меньшего к большему (размер обуви)

Восьмой конкурс «Танцы народов мира».

Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.

Восточный. 

Цыганочка. 

Лезгинка.

Полька. 

Современный.

Девятый конкурс «Угадай мелодию».

Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, звучит только мелодия. Выиграет тот участник, который отгадает мелодию первым, пропев куплет или припев этой композиции. (жюри оценивает эрудицию и вокальные данные исполнителя).
Десятый конкурс «Танцуй пока молодой».

Команды показывают танец, который был домашним заданием.

Ведущий 1: Вот так быстро пролетело время и наше развлекательное шоу «Стартинейджер» близится к завершению. Осталось самое приятное – это узнать итоги наших конкурсов. И мы предоставляем слово нашему жюри и узнаем наших победителей. (выступление жюри, подведение итогов).

Ведущий 2: Молодцы ребята, спасибо за азарт, спасибо всем командам, вы лучшие!!! 

Ведущий 2: Действительно, сегодня все команды отлично играли, и мы надеемся, что звёзды, которые зажглись сегодня, никогда не погаснут, а будут разгораться сильнее и ярче, согревая всех вокруг своим теплом. И в следующий раз, сюда, на Стартинейджер к нам спустится целое созвездие ярких и талантливых ребят, которые покажут своё мастерство.

Ведущий 1: Мы поздравляем вас, и говорим вам: «До новых встреч!!!»

Zx01m.jpg

X dca3bc0dm.jpg

Психологическая игра на дискотеке

Что такое дискотека в лагере? Самый обычный танцевальный вечер, где часть ребят старательно топчется в такт грохочущей музыке, а другая часть либо валяет дурака, либо занимается сомнительными делами за пределами танцплощадки. Вожатые зорко оглядывают своих подопечных и стараются строго пресекать всякие там шалости.

Мы предлагаем организовать это заурядное мероприятие так, чтобы вечер превратился в интересное соревнование отрядов на звание самой классной компании дискотеки. Пусть веселые, оригинальные конкурсы перемешаются с танцевальными паузами, во время которых можно провести специальные игры. Когда все ребята будут увлечены единой целью — доказать, что они самые лучшие, им уже станет не до глупостей.

Одна из форм организации такой дискотеки — творческая конкурсная игра для подростков «Старт тинейджеров». Ребятам предлагаются самые разные задания, которые готовятся тут же, на площадке, в течение пяти минут. По ходу игры определяется самая классная компания. Для подсчета баллов, заработанных командами, выбирается трое взрослых — руководители кружков, физрук и др. Необходимо продумать систему награждения команд.

Цель: снятие эмоционального напряжения, формирование навыков сотрудничества со сверстниками, развитие воображения, моторной ловкости и коммуникативных навыков; развитие у детей способности устанавливать и поддерживать контакты.

Участники: подростки.

Методические рекомендации:

1. Игры можно проводить по очереди после двух-трех песен.

2. Ведущий создает обстановку высокой мотивации достижения, интереса к выполнению заданий.

3. Ведущий подводит итог каждого этапа и затем общий итог.

4. Игра может проводиться неоднократно, при этом задания варьируются.

Возможности игры

В двигательной сфере:

— развитие умения менять характер движений;

— развитие моторной координированности и ловкости.

В когнитивной сфере:

— развитие направленного внимания;

— развитие распределения и переключения внимания.

В сфере общения:

— развитие умения согласовывать свои действия с действиями партнера и команды;

— развитие социальной рефлексии.

В сфере поведения:

— развитие умения подчинять свое поведение правилам;

— осознание влияния собственных действий на общий результат;

— тренировка волевых усилий;

— развитие целенаправленности.

Стартинейджер сценарий

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

До дискотеки вывешивается объявление о том, что будет проводиться необычная дискотека. Дети приходят на дискотеку, начинают танцевать; после двух-трех песен музыка прекращается.

Ведущий. Сегодня проводится соревнование между отрядами на звание самой классной компании дискотеки. И называется оно «Старт тинейджеров»!

А что такое «старт тинейджеров»? (Дети отвечают. Если не отвечают, то ведущий расшифровывает название.)

Старт — это начало.

Тинейджеры — подростки и молодые люди до 19 лет.

Начинаем соревнование по отрядам.

1. Синхронность. Диджей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.

2. Портрет компании. На листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.

3. Геометрические фигуры. Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и пр. Учитывается быстрота реакции и согласованность действий ребят.

4. Кто богаче? Участникам предлагается узнать, какая из компаний богаче, у кого больше вещей. Для этого нужно связать веревку из подручных средств (одежды, шнурков и др.). У кого веревка окажется длиннее, та компания и победила.

5. Елка. Один человек из компании становится новогодней елкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая большее количество «игрушек».

6. Самая гуттаперчевая команда. На определенной высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, выполняя при этом танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.

7. Оригинальный поезд. Ребятам предлагается составить «поезд». Способы соединения «вагонов» и передвижения «состава» могут быть самыми различными. Чем оригинальнее, тем лучше. Главные условия — движение «поезда» не должно прерываться, «вагоны» не должны отцепляться друг от друга.

8. Успей передать. Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего или диджея: поют песенку, танцуют и др.

Можно проводить эту игру с двумя предметами. Тогда один предмет ребята будут передавать по часовой стрелке, а другой — против часовой. И в момент остановки музыки в центр круга выйдут два человека, в руках которых окажутся предметы.

9. «Молекула». Идет дискотека. Все танцуют. Ведущий объявляет в микрофон: «Молекула — три!» Все ребята должны объединиться по трое и продолжить танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину танцплощадки. Дискотека продолжается. Ведущий снова объявляет: «Молекула — четыре!» Танцующие объединяются в четверки. Так продолжается до тех пор, пока в центре танцплощадки не останется минимум человек. Им вручаются призы. Перед началом игры ведущий предупреждает ребят, что они не должны заранее договариваться по поводу выбора партнера.

10. «Музыкальные гонки». Участвуют 2—3 команды любой численности. Участники команды образуют цепочку от линии старта. После включения фонограммы команды двигаются через зал до противоположной стенки, выполняя при этом условленное танцевальное движение. Например, из положения боком друг к другу — полуоборот на пятках в одну сторону. Таким образом, происходит постоянное продвижение вперед. Руки при этом лежат на плечах ближайших участников.

11. «Танцевальные знакомства». Образуются два круга с примерно равным количеством участников: круг девушек, а вокруг — круг юношей. По команде ведущего круги двигаются, мелодия смолкает, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг напротив друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. Как только музыка включается вновь, круги продолжают движение. В одну из следующих остановок ведущий включает медленную композицию и предлагает парам потанцевать и познакомиться лучше.

12. Конкурс с шариками. Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Подведение итогов.

Рефлексия.


Стартинейджер в лагере


Сцена. На задней стене висит надпись «Стартинейджер».

Порталы сцены и зрительный зал украшены звездами. Звучит музыкальная подборка. Появляется ведущий.

Ведущий:

Я приветствую всех на клевой программе «Стартинейджер».

Мы будем веселиться, петь, танцевать. На всех скучающих нам просто наплевать. Потому что их здесь не будет.

Сегодня у нас необычная и новая программа «Стартинейджер».

Веселитесь, отдыхайте, принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы:

«Веселись пока есть силы, Вовлекай в игру другого, Раскрепостись и чувствуй себя, как дома». Дорогие зрители — хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте — в общем, развлекайтесь. А сейчас я предлагаю вам узнать, какая группа исполняет следующую песню.

Звучит фонограмма группы «Песенки № 3» («Руки вверх»).

Ведущий:

Ну, зрители, кто же это поет? Какая группа?

Я не слышу вас. Где ваши руки? По моей команде скажите все вместе, громко, название этой группы. Три — четыре… (Зал отвечает).

Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Вы ведь пришли на «СТ», а что же это такое? : В переводе с английского «Стар» означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться?

Зал:

Да!

Ведущий:

Я тоже. Встречайте! Команда № 1 называется «Звезды». Вторая команда называется «Блатные девчонки». Встречайте.

Приветствие команд. Маленький рассказ о каждом игроке.

Ну, вот команды представились. Пора представить наше жюри. Итак, первый конкурс нашей программы. Команды, будьте внимательны, сейчас для вас прозвучит фонограмма русской народной песни «Ой, калина», ансамбль «Золотое кольцо», а вы за это время должны выбрать песню и исполнить ее в стиле «рэп». Условия понятны? Прошу выполнять.

1-я команда исполняет песню «Ой цветет калина в поле у ручья» в стиле «рэп».

Ведущий:

Спасибо, команда «Звезды». Теперь 2-я команда. Она исполняет песню «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина».

Команда выполняет задание.

Ведущий:

Спасибо команде «Блатные девчонки». Следующий конкурс. Сейчас под музыку вы будете завязывать кукле бант. От каждой команды требуется по два человека. Они становятся боком друг к другу, каждый берет куклу за руку одной рукой, а свободными руками завязывает бант. Как вы это сделаете — ваша выдумка и фантазия.

Команды под музыку выполняют задание.

Ведущий:

Следующий конкурс танцевальный. Команды под быструю музыку должны танцевать медленный танец.

Звучит фонограмма «Ручки» группы «Вирус».

А сейчас я меняю условия задания: под медленную музыку надо танцевать рок-н-ролл.

Звучит песня Т. Булановой «Нежность», Команды выполняют условия конкурса.

Ведущий:

Теперь посоревнуемся в беге, но мы будем не просто бегать, а копировать сороконожку. Становитесь друг за другом, берите впереди стоящего за талию. Та команда, которая без нарушения правил первой придет к финишу, считается победителем.

Команды выполняют задание.

Ведущий:

Пятый конкурс — инсценировка песен. Я предлагаю вам слова песен, а вы за 3 минуты мимикой и жестами, движениями и без слов должны показать свою песню. Соперники должны угадать, что это за песня. Оценивается не только показ песни, но и правильный ответ команды соперников.

1-я команда показывает песню «Голубой вагон».

Ведущий:

Спасибо, «Звезды». Соперники, угадывайте.

2-я команда называет песню соперников и показывает песню «День рождения».

Ведущий:

Спасибо, «Блатные девчонки». Соперники, угадывайте. 1-я команда называет песню.

Ведущий:

Все участники очень музыкальные и догадливые, а теперь мы узнаем, кто же из игроков самый меткий. Надо попасть мячом в круг, нарисованный на полу. Играет вся команда. Мяч бросайте по очереди, стоя за чертой. Выигравшей считается та команда, у которой будет больше попаданий мячом в цель. Жюри будет фиксировать точные броски. Цельтесь внимательнее, и у вас все получится.

Команды выполняют задание.

Ведущий:

Сейчас мы проверим, кто из вас громче: кричит, свистит, топает, смеется, хлопает. По моей команде вы будете сначала кричать, потом свистеть и т. д.

Команды выполняют задание.

Ведущий:

Все участники очень сильные, ловкие и гибкие. Но кто же самый гибкий? Мы сейчас проверим. Конкурс называется «Проход под планкой». Сейчас вы, танцуя, будете проходить под планкой, но она будет опускаться все ниже и ниже. Победит та команда, которая пройдет под самым низким уровнем планки.

Команды выполняют условия конкурса.

Ведущий:

Молодцы, с заданием вы справились прекрасно. А теперь мы побегаем в мешках. Я думаю, что с этим смешным и в то же время трудным конкурсом справятся все. Вперед команды. Команды становятся друг за другом и выполняют задание.

Ведущий:

А теперь самый последний, заключительный конкурс. Я думаю, что вы все знаете песню «Катюша». Сейчас одна команда будет петь эту песню как хор ветеранов, а другая как хор младшей группы детского сада. Кому достанется хор ветеранов, мы решим с помощью жеребьевки. Итак, команда «Блатные девчонки» исполняет песню как хор ветеранов, а «Звезды» изображают детский сад.

Команды исполняют условия конкурса.

Ведущий:

Спасибо командам. А теперь слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет итог» конкурсов.

Ведущий:

Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы все прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и зрителей я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!

Команды получают призы. Начинается дискотека.


Место проведения: актовый зал.

Отряды входят в зал, каждый отряд встаёт вокруг своего обозначенного места.
Вожатский рэп.
Музыка на выход ведущих.

Ведущий 1: Все ли собрались в нашем зале?
Ведущий 2: «Черепашки»?
Ведущий 1: «Акуна-матата»?
Ведущий 2: «Конфетти», вы здесь?
Ведущий 1: Сегодня не обычный день, сегодня день прощания с отделом, отрядом Кошевого, эти ребята прожили с нами в корпорации «Новый год» 7 дней.
Ведущий 2: Но вот сегодня настал именно тот день, когда всем нам приходится говорить «до свидания» отряду ««Конфетти»». Ребята, давайте все вместе сделаем так, чтобы конфетятам этот день запомнился на очень долгое время!!!
Ведущий 1: Ну а раз все в сборе, то мы можем начать нашу танцевальную программу!
Ведущий 2: Итак, сейчас будет звучать песня, а отряд «Черепашки» смело может в полном своём составе отправляться на сцену и целую песню танцевать.

После того, как песня заканчивается, отряд должен прокричать свою прощальную кричалку в адрес Кошевого.

Ведущий 1: А сейчас приглашается отряд «Акуна-матата» для того, чтобы потанцевать.

После того как песня заканчивается отряд должен прокричать свою прощальную кричалку в адрес Кошевого.

Ведущий 2: И наконец отряд «Конфетти» приглашается на сцену, чтобы потанцевать и показаться всем присутствующим в этом зале!!!

После того, как песня заканчивается, отряд должен прокричать свою прощальную кричалку в адрес отрядов «Черепашки» и «Акуна-матата».

Ведущий 1: Вот такие яркие, дружные отряды собрались в нашем зале, в нашем любимом лагере.
Ведущий 2: И сейчас нам просто необходимо пригласить на эту сцену по паре от каждого отряда.

Конкурс с конфетами.

Ведущий 1: Ну как, подсластили себе жизнь?
Ведущий 2: А сейчас мы предлагаем вам образовать круги своего отряда и выполнить наши сложнейшие задания.

Звучит музыка, дети двигаются под неё в соответствии с заданиями ведущего.
Танец со сломанной ногой
Танец пингвинов на севере
Танец голосующего на дороге
Танец машин на перекрёстке.

Ведущий 1: Спасибо вам дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми нашими заданиями
Ведущий 2: А сейчас мы приглашаем на сцену по одной маленькой девочке и одному высокому мальчику от каждого отряда.

Конкурс танцы высокий, низкий. Разножанровая музыка.

Ведущий 1: А сейчас вас ждёт очень интересное задание: мы предлагаем вам разделиться на 2 половины – мальчики и девочки. Девочки танцуют для мальчиков, а мальчики для девочек.

Конкурс: мальчики танцуют для девочек, девочки для мальчиков, звучат несколько разножанровых мелодий.

Ведущий 2: Какие все замечательные, талантливые, яркие. Вы просто молодцы!!!
Ведущий 1: А мы знаем, что каждый отряд приготовил свой отличительный знак, и я отправляюсь к отряду «Черепашки», чтобы узнать про их отличительный знак!!!
Ведущий 2: А я узнаю про отличительный знак отряда «Акуна-матата».
Ведущий 1: Какой замечательный знак, всё такое оригинальное! «Конфетти», а что означает ваш отличительный знак!!!
Ведущий 1: Ребята, а вам нравятся ваши вожатые?
Ведущий 2: Тогда мы приглашаем по — одному вожатому от каждого отряда, встречаем их бурными аплодисментами на нашей сцене.
Ведущий 1: Задача ваших вожатых — показывать движения, для своего отряда, ваша задача ребята — как можно чётко повторять движения за вашими вожатыми.

Звучит музыка, вожатые танцуют на сцене.

Ведущий 2: А сейчас мы предлагаем вам всем образовать круги своего отряда и весело дружно пройти танцевальный марафон.

Звучит разножанровая музыка.
Общий танец.

Ведущий 1: Ну вот мы с вами немного размялись, и сейчас мы хотели бы поверить домашнее задание: это мини-танец, общее движение.
отряд «Черепашки», продемонстрируйте нам своё движение.

Движение от отряда «Черепашки».

Ведущий 2: отряд «Черепашки», ваш танец!!!

Движение от отряда «Акуна-матата».

Ведущий 1: «Конфетти», ваше движение.
Ведущий 1: Вы просто потрясающие ребята, очень дружные и активные!!! Вы все!!!
Ведущий 2: И у нас есть ещё одно задание для вас, мы приглашаем на нашу сцену по 1 паре от каждого отряда.

Разножанровая музыка для конкурса с шариками.

Ведущий 1: А сейчас мы предлагаем вам встать за вашими вожатыми в змейку, для змейки ««Конфетти»» будет звучать одна мелодия, для отряда «Черепашки» будет такая музыка, а для отряда «Акуна-матата» следующая _________ .Ваша задача двигаться под свою мелодию и перепутываться с другими отрядами, начинаем!!!

Игра «Музыкальные змейки»

Ведущий 1: Ну вот, наша конкурсная программа подошла к концу.
Ведущий 2: Настроение каково?
Ведущий 1: Все такого мнения?
Ведущий 2: Ну вот и отлично!!! А впереди вас ждёт второй ужин и дискотека!!!


Примеры стартинов

Шоу «Большие танцы»

Самая главная задача — что бы все дети танцевали, весь отряд! Также проводятся визитка, разминка, батлы и конечно же домашнее задание на тему «Кино-версия».

Бразильский карнавал.

Дети идут по территории всего комплекса с бумбоксом, самбой и в костюмах. Дети несут символы отрядов, и танцуют. Потом приходят к сцене, показывают флешмобы, запускают в толпу огромную надувную рыбу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тодес праздники проказники танец
  • Тимошка детские праздники
  • Тодд праздник крови текст
  • Тимкат праздник эфиопия
  • Тодд праздник крови аккорды