Представляем вашему вниманию подробное прохождение всех эпизодов визуальной новеллы «Зайчик», созданной российскими ращработчиками.
Эпизод 1
На момент написания статьи был выпущен только один пробный, бесплатный эпизод игры. Вы можете скачать его в Steam. По мере обновления игры мы будем дополнять нашу статью новой информацией.
Внимательно читайте то, о чем игра рассказывает вам. Вы узнаете, что главного героя зовут Антон. Он, вместе с отцом, мамой и младшей сестренкой Олей живут в старом доме бабушки. Бурное воображение играет с мальчишкой злую шутку, поэтому тот начинает видеть разные кошмары. Паника усиливается внезапно пришедшими милиционерами, которые утверждают, что в лесу неподалеку пропал мальчик по имени Вова.
После этого Антон решит выйти наружу. Сделать это прямо сейчас нельзя. В прихожей можете осмотреть крест, телефон и юлу. Загляните в чулан под лестницей и идите на кухню. Поговорите с мамой, чтобы соврать о сломанном телевизоре. Не спешите уходить. Осмотрите холодильник, морозилку, старый календарь и радиоприемник. Затем снимите с холодильника записку с номером телефона милиционера. Вы получите достижение «Полезные связи».
Выходите на улицу и идите к лесу. Здесь Антон увидит варежку, висящую на ветке. Если выберите «Бежать», то Антон не будет брать варежку, а вместо этого развернется и побежит к дому. Благодаря этому, вернувшись в дом, вы получите достижение «Беги, спасайся». Если же возьмете варежку, то Антон положит ее вместе с запиской милицонера в выдвижной ящик своего стола. Вы получите достижение «Где же ты, Вова?».
Затем Антон окажется в комнате Оли, младшей сестры, где должен будет настроить видеомагнитофон. Осмотрите разные предметы в спальне, а затем взаимодействуйте с телевизором. У вас будет выбор. Если решите настроить телевизор, то увидите странный репортаж. В конце просмотра «Питера Пэна» Оля уснет, а Антон увидит, что репортаж записался поверх титров фильма. Из-за этого Антон положит в ящик с запиской от милиционера еще и кассету. А вы получите достижение «Чертова кассета». Если решите вместо этого обыскать тумбу и не будете настраивать телевизор, то получите достижение «Небыляндия». Брат с сестрой просто обсудят «Питера Пэна».
Судя по всему, за полное прохождение первого эпизода вам дают достижение «Настоящий детектив».
Зайчик — это одна из немногих игр, от российских разработчиков, которой я горжусь. Конечно для меня первенство занимают Ледорубы с их прекраснейшим Мором, Тургором и Тук-Тук. Но Зайчик так же сумел пробраться в глубины моего сердца. И хотя визуальные новеллы это популярный жанр, насчитывающий огромное количество игр. В действительности годных представителей не так много. Сам же Зайчик является не просто визуальной новеллой, но еще и хоррором. Своей атмосферной и загадочной историей, он способен не хило так напугать, а от многих моментов бегут мурашки.
Для полноты сюжета желательно смотреть видео. Весь сюжет я не смогла написать в статье, так как много символов
Прежде чем начать разбор 2 эпизодов, хочу сказать, что игра имеет первоисточник. А именно рассказ с одноименным названием. Так что скорее всего весь сюжет можно узнать прочитав его, если только разработчики не решат переделать или же сделать несколько концовок. Сама я рассказ не читала, но немного пролистал. И заметила, что некоторые моменты отличаются, а так же там есть каноничные выборы. Как например брать варежку или нет. В книге Антон убегает и не берет ее.
Сначала расскажу все что нам известно о семье Антона. Мы знаем, что раньше они жили в городе в девятиэтажном здании. Антон плохо ладил с учениками, видимо его дразнили за то что он носит очки. Его сестре еще только 6 лет и она на следующий год пойдет в школу. Прежде она никакой совы не видела, пока они не переехали в этот дом. Раньше мама с отцом хорошо ладили и любили друг друга. Скорее всего мама сидела с Олей и была домохозяйкой, а отец работал бухгалтером. Из слов Оли мы знаем, что он когда-то подделывал документы. Вполне возможно это связано с тем, что к ним приходили какие-то люди и является причиной, почему они среди ночи собрали вещи и уехали. Видимо отец кого-то подставил, либо перешел не тому дорогу. Так же он имеет пистолет, однако неизвестно откуда он у него. Во время диалога о собаках мама сказала фразу «вот бы отец их всех перестрелял». Возможно она могла знать, что у него есть оружие. Или же отец Антона когда-то занимался охотой или это была фраза, сказанная мамой просто на эмоциях. Им пришлось переехать в Тайгу, в домик, где раньше жила бабушка Антона она же мать Карины, мамы Антона.
Однако это место и этот лес таят в себе какие-то тайны. Как и со многими произведениями на происходящее можно посмотреть с 2 сторон. Либо это все мистика, либо тут есть какой-то скрытый смысл. Очень многое намекает на то, что все эти странные события лишь в голове Антона. Но и при этом некоторые моменты намекают на то, что в лесу действительно кто-то обитает.
Начнем с того, что наш герой принимает какие-то таблетки, причем по всей видимости каждый день. И от них он становится спокойным. Возможно у нашего героя есть какие-то психические отклонения. В частности это могут быть галлюцинации и кошмары. А ссоры родителей и проблемы со сверстниками могут еще более негативно сказываться на нем. Изначально он ночью слышит флейту и видит танцующие тени и все бы ничего, но потом одна из теней пытается пробраться к нему в дом. Однако никто из семьи ничего не услышал и не заметил. И тут можно было подумать, что это лишь кошмар. Но когда он убегает домой после прогулки, то видит на дверях царапины. Раньше которых он не замечал. Однако опять же нет никаких доказательств, что царапины действительно есть, и они не мерещатся нашему герою. А вот то что варежка в крови это точно галлюцинация главного героя, так как на самом деле она была в снегу.
Алиса ещё один необычный момент в жизни Антона. Очень много намёков на то что она плод его воображения, но и так же есть моменты доказывающие, что она реальна. Когда она зевает во весь рот, то мы сразу понимаем, что это не может быть маской. А значит либо это мерещится главному герою, либо это не человек. Это же относится и к моменту, когда она двигает бровью. Кроме Антона и Оли никто не видел Алису. И даже когда Семен с друзьями поймали Антона в лесу, то никакой Алисы не замечали. Когда наш герой идет с Ромой и Бяшей домой, то неожиданно появляется Алиса. Которая говорит, что всегда была с ним, будто бы намекая на то что она в его голове. Или же она могла идти где-то сзади и не показываться. Но Антон точно все это время не шёл с ней. Так как позже мы узнаем от его отца, что Рома и Бяша рассказали, как он сбежал от них в лес.
На то, что она действительно существует, намекает момент, когда она зовёт Антона пойти с ней в лес. И говорит, что встретится с ним возле повешенного. О котором Антон ничего не знает. Если только он не забыл. Все же он уже бывал в школе, когда ходил за учебниками. Так что вполне мог заметить этот рисунок. Но пока что сказать точно реальна ли Алиса, мы не можем.
Куда больше мы бы смогли понять, зная хоть что-то об Оле. Она так же как и Антон видит сову и лису. И если мы можем подумать, что у Антона какие-то расстройства, то о его сестре так просто сказать подобное не получится. Хотя есть некоторые нюансы, как например, почему её не выпускают гулять. Даже с учётом того, что ей лишь 6 лет, она могла бы гулять с братом или родителями. Но по её словам её даже на крыльцо не выпускают. Однако сова появилась только после переезда. Либо проблемы в семье таким образом повлияли на ребёнка, либо в Тайге действительно обитает нечто жуткое.
Кстати отец Антона тоже таит в себе какие-то секреты. У него есть пистолет, но мы не знаем откуда он у него и для чего. А еще самым странным моментом является, когда он приходит в лес за Антоном. Когда он говорит, что к ним пришли Рома и Бяша и рассказали, что он в лесу. То не понятно куда именно они пришли к ним. Если домой, то почему мама не знает об этом и отец просит даже не говорить ей. С Полиной немного логичней, ибо ее он встречает на дороге.
Но даже если бы все это были галлюцинациями Антона, дети все равно пропадают. И тут есть 2 варианта, либо это маньяк, либо действительно что-то мистическое. Мы точно знаем, что с пропажей детей скорее всего связан тот самый черный гараж. И по идеи в гараже не было бы ничего странного, если бы по словам Ромы, он не перемещался постоянно, оказываясь в разных местах и поджидая детей. Если бы Бяша нам рассказал, что именно с ним там было, то конечно стало бы проще. Интересным стал момент, когда Антон подошел к гаражу в его голове появлялись фотографии пропавших детей, а потом их изуродованные тела. Является ли это намеком на то, что действительно с ними произошло. Или это все в воображении нашего героя, сказать пока что нельзя.
Еще меня смутила фраза Ромы, что все знаю кто в этом замешен и даже взрослые. Будь это маньяк то тогда его бы поймали. Неужели это действительно некий Хозяин леса? Однако тут проскакивает еще одна теория, возможно это действительно маньяк, но который одевает на себя шкуру животного, как в свою очередь Алиса носит маску. Еще подозрения падают на странного мужчину, которого можно встретить пару раз за игру. Но мне кажется это просто отец пропавшего ребенка, который ищет его.
И последним необычным моментом является концовка 2 эпизода. Когда Сова прилетает к Антону, то зовет его подойти к нему, и по всей видимости она просто принесла ему очки. Можно подумать, что это Семен все же решил отдать ему очки и потому пришел ночью и оставил их. Но как мы помним Антон не заметил чьих либо следов, а значит это действительно кто-то прилетел. Или это он мог просто не видеть их. Подобное было, когда Хозяин леса дал ему конфеты и игрушки, даже сам Антон сказал, что они не в крови, но воображение дорисовывает их. Могли ли воображение так же убрать следы. Все еще под вопросом остается его маска. Откуда она взялась и кто ее подложил к нему, а так же какое значение она может иметь.
Чуть больше мы сможем узнать когда выйдет следующая глава. Скорее всего мы познакомимся с новыми персонажами. Одним таким может является дедушка Полины, так как на канале разработчиков есть фрагмент с его озвучкой. А зная, что он изучал фольклор, мы скорее всего узнаем много нового.
Видео-версия
Эпизод I: Прилети, сова — первый эпизод в визуальной новелле «Зайчик». Бесплатно доступен всем пользователям в качестве отдельного товара в Steam под названием «Зайчик: Пролог». Название происходит от греческого pro logos и переводится как «предисловие», и действительно, в этом эпизоде рассказывается предыстория некоторых главных героев, семьи Антона и как он тут оказался. Описывается дом, быт и антураж, а также первые звоночки того, что в этой истории что-то не так.
Эпизод вышел 16 апреля 2021 года.
Сюжет
Эпизод начинается с описания главным героем Антоном его сна этой ночью. Его окутывает смутная тревога, когда он вспоминает, как в этом сне прямо у него под окном, в ночных полях, пела флейта и танцевали странные животные. В конце рассказа на окне появляется голова лисы, сотканная из морозных витиеватых узоров. Продолжается всё сценой на кухне, где опомнившийся Антон вместе с сестрой Олей поедают манную кашу, чему активно способствует негодующая мама, прося сына убрать книгу, которую он читал за столом.
Действие: Убрать
Прекратив читать, впечатлённый Антон предлагает Оле посмотреть на лису, но она ничего не видит. Мать вновь подходит к непослушным едокам и подгоняет их в этом нелёгком деле. Встрепенувшись, Антон роняет ложку на пол, тянется за ней и видит: под столом выцарапана надпись «Карина» — имя мамы, которое нацарапала в детстве. Вспомнилась вдруг бабушка, ласково рассказывающая Антону о тайге и её тайнах, о которой она наверняка так же когда-то рассказывала своей дочери.
Вскоре в дом входит глава семейства. Оля возражает на Антонову лису своим видением на стекле — совой. Отец сразу подмечает, что снова малышка взялась за своё, выдумывая страшных сов. Спросив, не видел кто ключи от его машины, разыгрывается показательная сцена ссоры и недопонимания между двумя родителями. Обиженная Оля дуется и убегает наверх к себе в комнату.
Несмотря на убеждения родителей, что у Оли разыгралась фантазия, Антон опасается, что её страхи имеют причины. Ему вспомнилось, как этой ночью ему приснилось (или не приснилось?), как он просыпается посреди ночи из-за флейты, звучавшей из леса.
Действие: Открыть
Когда он раздвинул шторы и выглянул на улицу, Антон увидел зверей, танцующих на поляне у леса. Внезапно звери остановились и повернулись в сторону дома Петровых, после чего один из них побежал к нему. Испуганный Антон отошёл от окна и спрятался под одеяло, ожидая нападения, но вместо этого к нему в комнату зашла Оля, испугавшаяся прилетевшей к ней Совы. Хоть Антон не воспринял её всерьёз, списав всё на детские кошмары, видя, что она готова расплакаться, он предложил посмотреть вместе с ним какой-нибудь мультфильм. Однако как только Антон вышел из комнаты, на него напал волк, заставив мальчика уже по-настоящему проснуться. Именно поэтому утром Тоша не стал насмехаться над Олей, когда она снова упомянула Сову.
Внезапно в дом наведаются милиционеры с участковым лейтенантом Тихоновым. Тихонов опрашивает Антона, не видел ли он пропавшего недавно мальчика, и показывает ему плёночную фотографию Вовы Матюхина. Не добившись успеха, милиционеры уходят, а Антон загорается идеей помочь найти Вову, объясняя себе это тем, что сможет помочь людям и получить большое вознаграждение, как в «Поле Чудес», которое спасёт их семью от страшного слова на букву «Р».
Действие: Обмануть
Мать запретила сыну выходить на улицу, но он, обманув её, выметается из дома на прогулку. Дойдя до леса, в том самом месте, где танцевали звери, Антон подмечает необычную находку, — на ветке дерева у кромки леса висит варежка.
Взять или Убежать?
Выбор: Взять
> Антон заметит между деревьев перебегающие тени, но осмелится дотянуться до варежки. В этот момент он видит что варежка вся в крови, после чего Антон бросается бежать и чувствует, как за ним кто-то гонится. Добежав до дома, главный герой встречает мать, которая узнала о проступке сына и за это его ругает. Мальчик подмечает, что за ним шла погоня. Мать, поняв в чём дело, подыгрывает сыну, якобы видя нечто страшное за окном, но затем показывает, что за Антоном гналась стая дворняжек. Немного успокоившись, мальчик показывает маме окровавленную варежку, но та, шокированная поведением сына, непонимающе возражает. Антон пригляделся к находке и обнаружил, что варежка вовсе не в крови, а просто-напросто промокшая от растаявшего снега.
Выбор: Убежать
> Ничем не отличается от Взять, кроме отсутствия у Антона варежки.
Обеспокоенная мать решает дать сыну таблетки (скорее всего успокоительное), после чего Антон расслабляется и направляется к себе в комнату, где, при выборе Взять, положит варежку в шуфлядку письменного стола. Вдруг он замечает, что за шторой что-то стоит. Оказывается, что сестра попыталась напугать брата и заодно заметила, как тот спрятал в стол какой-то предмет. Любопытная Оля докапывается до брата, и тот показывает находку. Она тревожится, после чего предлагает Антону посмотреть вместе мультики, но этим Оля выбивает Антона на крик, отчего та пускает слёзы. Растроганный брат всё же соглашается посмотреть мультики, после чего радостная сестра убегает на кухню за вкусностями, в то время как Антон начал разбираться с кассетами. При включении старого телевизора «Фотон» среди белого шума на экране появится изображение мрачного тёмного зимнего леса, точь-в-точь как в окне у Антона.
Настроить или Искать?
Выбор: Настроить
> При выборе настройки телевизора на экране появится репортаж о пропаже девочки в таёжном лесу. Интересный и одновременно жуткий репортаж заставит Антона схватить первую попавшуюся кассету и успеть записать на неё остатки передачи. В самом конце телевизор словно взбесится, показывая на экране пугающие изображения, в том числе того, кого именуют «Чудовищем», но затем сигнал пропадёт. В эту же секунду кончится и плёнка на кассете, и Антон, достав её, с ужасом осознаёт, что записал репортаж на «Питера Пэна». Он подумает, что испортил кусок мультика, однако сестра убедила его в обратном — зубики на кассете они вместе с папой выломали отвёрткой, поэтому перезапись невозможна.
> Во время просмотра мультика Оля заснёт первее Антона, хотя тот тоже вскоре проваливается в сон. Проснулся он от вскрика сестры, которая увидела что-то за окном, намекая на сову. Антон закроет шторы и попытается успокоить сестру, чего он успешно добился. Оля вновь засыпает, а Антон с ужасом обнаруживает, что репортаж всё-таки записался — аккурат на титры мультфильма. Защитный зубец оказался на месте. Антон решает спрятать кассету в стол прямо перед тем, как мама поднимется в комнату и накажет спать, так как у него завтра первый день учёбы.
Выбор: Искать
> При выборе поиска кассеты Антон найдёт «Питера Пэна» и благополучно вставит её в видик. Данный выбор не отличается от Настроить, начиная от просмотра кассеты и закрытия штор до тех пор, пока мультик благополучно не закончится. После того как Оля вновь уснёт, Антон возвращается в комнату. Как и в выборе Настроить, мама поднимется и накажет ему спать.
На этом заканчивается Эпизод I: Прилети, сова.
Важные события
- Появление Антона, Оли, Карины, отца, лейтенанта Тихонова, Вовы Матюхина.
- Первое упоминание Совы.
- Появление репортажа о пропавшей Сене.
- Описание видения танцующих зверей.
- Взятие (и само по себе наличие) варежки в лесу.
Удалённый контент
- Все взрослые персонажи не должны были иметь реплик, описывающих их характер. Так, к примеру, отец и мать не имели бы проблем в отношениях, а лейтенант Тихонов не стал бы интересоваться жизнью Антона.[1]
- В ранней версии игры выборы игрока ни на что не влияли. Вместо этого Антон должен был принимать правильные решения, чтобы не пропасть без вести.[1]
- В той же версии отсутствовала информация о том, что у Антона появляются галлюцинации.
- Для имитации разговора Оле была сделана анимация её рта, но она была убрана в финальной версии новеллы.[1]
- Сеня и бабушка Антона не должны были появляться в новелле.[1]
- Соответственно, сцена с жутким репортажем так же ранее отсутствовала.[1]
Галерея
Начало истории.
Семья за столом.
Рассказ о Сове.
Сон о танце зверей.
Тук-Тук!
БУУУУУУ!
Милиционеры.
Пропавший без вести.
Прогулка по двору.
Дом Антона.
Варежка на ветке.
Выбор: Взять или Убежать.
Антон схватил варежку и бросился наутёк.
Преследователи.
Кровь…
…или нет?
Мать недовольна.
Комната Антона.
Несмешной розыгрыш.
«Попался!» — Оля Антону.
Комната Оли.
Телевизор «Фотон».
Выбор: Настроить или Искать.
Репортаж.
СКОРО! СКОРО! СКОРО! СКОРО! СКОРО!
ОН явился.
«Ёлки, я же на «Питера Пэна» записал!» — Антон.
Дети смотрят мультик.
Оля уснула.
Улики.
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Зайчик (Демо-версия)
Следующий эпизод →
5 января 2022
5.01.22
5
18K
Наверняка, у вас было такое, что встав ночью с кровати и подойдя к окну, вы видите его… Лес. В ночном свете, он начинает принимать пугающие очертания… Вам начинает казаться, что там кто-то бродит… Чья-то мимолётная тень пронеслась там… Вдалеке. И в конце вы начинаете понимать, что не вы смотрите на лес… А он, смотрит на вас. И речь сегодня пойдет о новелле, которая затрагивает эту Тему… Зайчик
Здравствуйте, дорогие друзья и с наступившим 2022 годом) Сегодня я решил попробовать совместить обзор игры и рассказать о всех достижениях в ней. Всё-таки, гайды никто не отменял, а тут, два в одном)
Чудища из страшного леса. Обзор
Итак, что такое Зайчик? А это произведение русского писателя Дмитрия Мордаса, на основе которой была сделана одноименная визуальная новелла.
Обложка книги
Сюжет игры повествует нам о мальчике Антоне, который со своей семьёй: Мамой, Папой и сестрой Олей переезжают в одинокий дом, который находиться недалеко от посёлка. Но их жилье находится в лесу. В самом темном месте, с тёмными секретами. И в подтверждение этому, к нашему герою приходят милиционеры с фотографией мальчика Вовы, который пропал в этому лесу.
Обычный семейный завтрак
Желая помочь своей семье, наладить отношение и зажить как раньше, Антон решает начать своё расследование. Stranger Thing какой-то. Но по ходу сюжета Антон влезает в куда-то нечто большое и таинственное. И уже становится непонятно: Герой сходит с ума или это все так на самом деле?
Это лишь малая доля крипоты из игры
Это лишь малая доля крипоты из игры
Это лишь малая доля крипоты из игры
И это я не стал углубляться в подробности сюжета, потому что он здесь настолько интересный, что говорить что-то большее — будет считаться спойлером)
Геймплейно игра… Ну, обычная новелла. Вы просто читаете текст и лишь иногда, вам дают взаимодействовать с окружающими вас предметами, а иногда, даже дают выбор, который влияет на сюжет.
Пейзажи очень красивые
Хочется похвалить разработчиков за Словарь, так как игра делалась не только с упором на русского игрока, но и для запада и Азии, поэтому в словаре были описаны все понятные русскому человеку вещи, фразеологизмы и культура для иностранного человека. Респект за это.
Также, стоит похвалить художника, который все вручную рисовал для игры. Это очень шикарно выглядит!
И на этом, это все, что можно рассказать об игре. Да, игра не вышла полноценно. Ибо вот только 31 декабря вышел 3 эпизод, а игра планирует выходить аж до 2023 года! И поэтому, я без всяких сомнений, посоветую вам купить данную игру в Стиме! Сейчас на нее как раз отличная скидка, да и вообще 259 рублей не так уж и много за такую игру. Но покупать или нет, опять же решать вам
Гайд по получению всех достижений.
А с данной части начинается привычная для меня рубрика. Гайд по получению всех достижений. Начнем с первого эпизода:
Эпизод 1:
С самого начала эпизода, мы должны осматривать все предметы для трофея Начинающий детектив. Предметов этих не так много и для удобства, можно нажать на глазок в верхнем правом углу, чтобы подсветить предметы:
-В прихожей осматриваем Юлу, Подсобку и Крест над дверью.
-На кухне осматриваем газету, календарь, холодильник и морозилку в ней, радио и весящие на холодильнике магниты.
На кухне же, взаимодействуем с радио до тех пор, пока мы не услышим считалочку по радио. За это мы получим трофей Скрытое послание.
Как только Мама покинет комнату, снова осматриваем магниты на холодильнике и забираем номер миллионера, получаем трофей Полезные связи.
В лесу, когда у вас встанет выбор: Схватить варежку или нет, сохраняйтесь и спокойно выполняйте условие достижений, перезагружая сохранение, так мы будем делать на всех выборах игры:
Беги, спасайся — забываем про варежку и бежим.
Где же ты, Вова — хватаем варежку и драпаем.
В комнате Антона, не прячем вещи в шкафчик, а осматриваем: Фигурки, рисунки, книгу, окно.
В комнате Оли, осматриваем копилку, Медведя и окно.
Когда Антон начнёт настраивать телевизор, и у вас встанет выбор, опять же сохраняемся:
Чёртова Кассета — продолжаем ловить загадочный канал с репортажем.
Небыляндия — просто ищем кассету и смотрим мультик.
По завершению эпизода, получаем достижение Настоящий детектив 1.
Эпизод 2
Во втором эпизоде, когда вы встретитесь с Алисой и у вас будет выбор, сохраняемся:
Сладость — берём сладости у Алисы
Гадость — отказываемся от сладостей.
Добравшись до школы, осматриваем Мужика, старшеклассников, Волгу, Гнездо.
В потасовке с Семёном сохраняемся:
Левый Коронный — нужно дать отпор недоделанному мистеру Вымогателю из Якудзы 0
Униженный и оскорбленный — позорно стерпеть все выпады в нашу сторону.
Когда у вас встанет выбор между Алисой и Полиной, осматриваем Ведро, сменную обувь и самолётик. Сохраняемся и тут очень важный момент, здесь, в зависимости от вашего выбора вы получите конкретные ачивки:
-Выбираем Алису и получаем достижение Авантюрист. Возле дома, осматриваем белку, шприцы, мужика, висельника.
В потасовке с Гопотой, даём отпор Семёну во второй раз и получаем достижение Правый Похоронный. Кстати, тут важный момент, когда вас будут провожать до дома, с небольшим шансом вы можете встретить мужика, которого можно осмотреть. Не знаю, идёт ли он в счёт для трофея Настоящий детектив 2, но лучше перестраховаться.
Добравшись до 3 эпизода, получаем достижение Настоящий детектив 2 и сохраняемся в новый слот. Это будет сейв Алисы.
-Перезагружаем сохранение в школе и выбираем Полину, за это получаем достижение Рыцарь. В потасовке с Гопотой, сохраняемся:
Пытаемся дать отпор, но получаем люлей и достижение Не Фортануло.
Надеваем «смазанную» маску и после унижения, достижение Маски Шоу ваш.
Доходим до начала 3 эпизода, и сохраняемся в новый слот, это Сейв Полины.
Эпизод 3
В третьем эпизоде предметов для осмотра вообще 3: В классе осматриваем портрет Есенина, Петарды и Чинилку на шкафу.
Также, именно с третьего эпизода появится разница между ветками Полины и Алисы.
Когда в классе будет милиционер, сохраняемся. Ждём момент, когда он не будет смотреть на вас и смотрим дело 2 раза. Там мы найдём печатку Семёна и достижение Моя Прелесть.
Достижение Разява можно получить таким же способом, но только на этот раз мы должны спалиться и полезть в дело на глазах милиции.
Когда Тихонов будет уходить, сохраняемся:
Не говорим ничего и получаем трофей Рот на Замок.
Говорим Тихонову про мужика в лесу и составляем любой фоторобот, получаем достижение Ван Гог.
Играя с Ромой на Палароид, сохраняемся. Данная возможность появится только тогда, когда вы приняли угощения Алисы и дали отпор Семёну в обоих случаях.
Для достижения Лопух, нужно проиграть ему. Думаю, тут ничего трудно не будет.
А вот достижение О, счастливчик заставит попотеть, ибо вам нужно обыграть его. Нужно 3 победы. Старайтесь поочередно выбирать камень-ножницы-бумагу, так как у игры есть закономерность. Но элемент рандома никто не отменял.
Достижения Шаман Кинг и Скептик, получаются только в ветке Полины, если вы выбрали ее и попытались в двух случаях дать отпор Семёну.
Шаман Кинг — получаем, когда возьмём амулет Полины.
А Скептик, наоборот, отказываемся от него.
Играя с Олей в Duck Hunt, рекомендую сохранится в начале на первом же уровне:
Для достижений Бяка и Утилизатор, нужно обыграть Олю и тем самым обидеть ее и убить всех уток. Потребуется небольшая сноровка, но благо можно сохраняться перед каждым уровнем.
Для достижения Братик, нужно проиграть Оле. Просто стреляем куда угодно, но не в уток. И так делаем, на протяжении 3 уровней
В разговоре по телефону, опять же сохраняемся. Данная возможность появляется только в ветке Алисы.
Не говорим Полине о плане Ромки и получаем достижение Команда Вальтрона.
Рассказываем Полине о плане Ромки и получаем достижение Муза.
Завершаем эпизод и получаем достижение Настоящий детектив 3.
Что же, пока что, Зайчик пройден. Всё что нам остаётся делать, это ждать скорейшего выхода 4 эпизода и я обещаю, что сделаю гайды по достижениям в последующих эпизодах. А на этом я закончу, спасибо большое за то, что вы прочитали данный блог до конца! Всех с наступившим 2022 годом!
Спокойной ночи
Все, теперь точно красота)
Tiny Bunny — визуальная новелла в стиле хоррор от российских разработчиков. Игра с необычайно интересной хроникой, глубокой атмосферой и невысокой ценой, созданная по мотивам рассказа Дмитрия Мордаса «Зайчик». В данном руководстве мы расскажем, какие в игре есть ветки развития событий.
Ветка Соло
Считается самой близкой к оригинальному рассказу Дмитрия Мордаса. Чтобы следовать по ней, нужно во втором эпизоде не дать отпор Семену и стерпеть обиду. Это приведет к тому, что Антон сможет выполнить лишь одно действие в следующем выборе — надеть маску зайца. Он увидит страшный сон, в котором будет объяснено, почему семья решила переехать в село.
Ветка Алисы
Если вы дадите отпор Семену, то вам откроется ветка с Лисой Алисой. Подобный исход выбирают 2/3 игроков в «Зайчик», что можно увидеть по статистике получения достижения «Авантюрист». Выбор данной ветки, а также отказ от маски в следующем фрагменте сюжета, приведет к тому, что Антон увидит настоящую лису, а потом попадет в ловушку.
Также добавим, что у геймеров будет возможность вернуться к пути Соло, если все же после того, как даст отпор Семену все равно решит надеть маску.
Ветка Полины
Отпор Семену также откроет доступ к ветке Полины. По ходу прохождения вы сможете сделать выбор в пользу Полины или Алисы. Выбрав первое, вы получите достижение «Рыцарь». Вы также узнаете, почему она не любит собак, увидете ее улыбку, когда Жульке сделают больно, и получите в жбан, если дадите отпор Семену.
Как и в ветке Алисы вы все еще можете вернуться на путь Соло, если выберет одеть маску.
Создано по мотивам.
Другие руководства по игре:
Визуальная хоррор-новелла с большим потенциалом.
Какие визуальные новеллы от российских разработчиков вы знаете? Уверен, что большинство назовёт «Бесконечное лето» от Soviet Games, кто-то умудрится вспомнить «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» от этих же авторов, и, скорее всего, на этом список закончится.
А жаль, ведь Tiny Bunny более чем достойна внимания. Действие игры разворачивается в конце 90-х в отдалённом заснеженном посёлке, расположенным рядом с тайгой. Главный герой, 12-летний Антон, переезжает туда вместе со своими родителями и младшей сестрой Олей из города, в дом не так давно умершей бабушки.
Между тем в некогда счастливой семье царит полный разлад: мать и отец находятся на грани развода, из-за чего дети подавлены и чувствуют себя на новом месте очень неуютно. Вдобавок к этому, рядом с их домом таинственно исчезает одногодка Антона, из-за чего мальчик решает отправиться на поиски пропавшего, а Оле с момента переезда мерещится в окне жуткая сова, следящая по ночам за девочкой.
Хотя начало истории и не блещет оригинальностью, в историю погружаешься буквально с первых секунд. Небольшая экспозиция в начале идеально вводит в курс дела: мы получаем представление о семье Антона, о взаимоотношениях внутри неё и, разумеется, о жизни самого Антона.
Смышлёный парнишка 12-ти лет, носящий очки с толстыми линзами и обожающий комиксы и анимационные сериалы по ТВ, параллельно зачитывающийся литературой про динозавров — настоящий гик, от лица которого мы встретимся с неизвестным злом, исходящим из леса. Перед ним мальчик практически беспомощен, однако это и входило в задумку авторов.
12-летний ребенок — это идеальный герой для хоррора. Дети гораздо слабее взрослых, именно поэтому в жанре ужасов главный герой — либо слабая девушка, либо, как у нас, ребёнок.
Евгений Сокарев, Главный сценарист и геймдизайнер
Антон часто уходит во внутренние монологи, которые, отчасти, противоречат образу пятиклассника: очень изысканная, чересчур литературная речь часто диссонирует с непосредственными репликами героя. По словам самих авторов, разделение внутренней и внешней речи Антона было обдуманным решением, направленным на погружение в историю.
О речи героя: существует прямая речь (внешняя) и внутренняя (чувственная). Так, мысли героя — это не совсем мысли школьника, скорее совокупность его переживаний и чувств. Этакая отсылка к импрессионистам в литературе. Кого-то это может выбивать из повествования, кого-то больше погружать. В любом случае это обдуманный шаг.
Евгений Сокарев, Главный сценарист и геймдизайнер
Основой новеллы стал одноимённый рассказ Дмитрия Мордаса, но при этом многое в новелле будет отличаться от оригинала: роли некоторых героев будут расширены, а также появятся новые сюжетные ветви.
В Tiny Bunny нам придётся не только читать (замечу, что текст написан очень хорошо), но и собирать предметы, осматривая локации, а также делать выборы, влияющие на концовку. Разработчики планируют выпуск пяти эпизодов игры, в которых, возможно, появятся новые механики.
Но самое главное, «Зайчику» успешно удаётся пугать. Глубокая атмосфера, достигнутая проработанным визуальным рядом и музыкальным сопровождением, вкупе с различным звуковыми эффектами в виде скрипов, шумов и шорохов, с головой окунает в таинственную историю таёжного посёлка, часто обманывая ожидания и пугая там, где совсем не ждёшь.
Также новелле удаётся показать характерные для 90-х годов детали повседневной жизни. Внимательный игрок сразу заметит, что у главного героя в комнате стоит меха из аниме «Роботек», а сам парень с увлечением читает «Конана-варвара» и детективы серии «Чёрный котёнок» — и это только часть того, что встречается в первом эпизоде. Однако для тех, кто не застал ту эпоху (для меня, например), авторы заботливо добавили словарь, в котором можно почитать о разных вещах, упоминаемых в новелле.
Дальнейшие планы
Ещё летом разработчики сообщили, что текст для всех четырёх оставшихся частей новеллы написан и прошёл редакцию и вычитку.
Сейчас команда занята шлифовкой второго эпизода игры, который уже собран на черновике, а также озвучкой героев, причём некоторые голоса, привлечённые к работе над игрой, — опытные дикторы с ТВ или профессиональные актёры дубляжа.
Говорить о проекте как о чём-то завершённом пока рано, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что пролог удался. Глубокая атмосфера, интригующая история с огромным потенциалом развития и команда разработчиков, любящая своё детище — всё это заставляет верить, что продолжение «Зайчика» будет таким же качественным, как и первая глава новеллы.
Что понравилось:
- Атмосфера и визуальный стиль
- Анимация героев и локаций
- Многообещающая сюжетная линия
- Хорошо написанный текст
- Бесплатный первый эпизод
Что не понравилось:
- Многочисленные визуальные и звуковые эффекты интерфейса со временем начинают раздражать
Обновлено: 30.01.2023
Игра состоит из одного эпизода, который можно пройти за вечер. По сюжету двенадцатилетний мальчик с семьей переезжает из большого города в захолустье, где в мрачной атмосфере старого дома с наступлением ночи оживают детские кошмары.
Немного о том, почему такая короткая игра привлекла мое внимание: пожалуй, самое обидное и досадное в сфере сюжетных развлекательных продуктов — это когда проект интересный, но незаконченный, будь то ранний доступ или открытая бета. В случае с Tiny Bunny мы имеем дело с разделением игры на эпизоды, выходящие время от времени. Представленный эпизод пока единственный, и на его прохождение не нужно тратить уйму времени. У меня было минут 30 перед сном, и желание пощекотать нервы. Было страшно? Да! Отличный ужастик на вечерок. Поэтому, несмотря на незаконченность, я и решил о ней рассказать.
(прошу простить, насколько я понял в этом движке нельзя убрать текст, или разработчики пока не завезли)
Повествование ведется от лица Антона. Ему двенадцать, вместе с родителями и сестрой он недавно переехал из большого города в отдаленную глушь, в старый шаткий бабушкин дом, одиноко стоящий посреди таежного зимнего леса.
С самой первой сцены нагнетается жуть и уныние: нам показывают упадок в некогда благополучной семье. Когда-то жизнь была лучше и веселее, но сейчас об этом можно забыть. Здесь же представляют второстепенных героев: младшую сестру Антона Олю — добрую и лучезарную девочку; любящую мать Карину и отца, чье имя так и останется неизвестным.
Конечно, если бы сюжет был бы построен только на семейной драме, а из ужасов были бы только разговоры о разводе, я бы удалил бы эту новеллу сразу: я не любитель подобных сюжетов. Козырь новеллы — мистика, которой пронизано буквально все. Мистическая составляющая построена на ночных кошмарах маленьких детей, которые с наступлением ночи боятся даже шороха за дверью, но в этот раз с ними играет что-то более опасное, чем простые шорохи. Так хочется знать ответы: эти силуэты за окном просто страшный сон? Или разыгравшееся детское воображение? Или реальность? Саспенса добавляет и графика, и музыка… Реально жутко, блин!
Как я и говорил выше, пока доступен всего один эпизод, но что хочется отметить сразу:
- Есть вариативность, что очень хорошо, так как это очень прозрачный намек на то что нас ждет несколько концовок.
- Есть сбор предметов на внимательность, то есть, мы вполне можем пропустить какой-либо предмет, что, вероятно, повлияет на будущее.
- Да и в общем сюжет интригует. Можно только гадать куда он пойдет дальше, но надеюсь разработчики знают куда надо двигаться и будут давить его дальше в мистику, детектив, фольклор и (желательно) даже в некий оккультизм.
В конечном итоге, игра оставила сильное впечатление: мне было действительно страшно, жутко, и засыпая я додумывал историю. А если учесть, что в Стиме эта игра бесплатна и устанавливается за минуту, а проходится за 20, то поиграть и проследить за ее развитием советую каждому.
Загадочные персонажи — являются пожалуй моими самыми любимыми. Те тайны, что они в себе хранят, вызывают интерес, а так же способствую появлению множества теорий. Зайчик имеет немало необычных и интересных героев. Многие из которых изначально кажутся совсем не теми, кем являются в действительности. А о некоторых вообще почти ничего не известно. К таким персонажам относится не только Алиса, но и Хозяин леса.
Начну с того, что многие из вас могли вообще не знать о Хозяине леса. Ведь, чтобы узнать о нем хоть что-то, нужно делать определенные выборы. Например, в первом эпизоде, мы можем первый раз услышать о нем в репортаже. Но только если решить настроить сигнал. Однако если судить по достижениям стима, то далеко не все делали выбор в пользу мистического репортажа. Что логично, так как изначально Антон говорит, что не хочет расстроить сестру. Но на самом деле от этого действия мы только узнаем чуть больше о происходящем, а никаких плохих отношений с сестрой нас не ждет.
Во втором эпизоде мы уже не просто слышим о нем, а можем даже увидеть, но опять же, только при правильных выборах. Для этого нужно обязательно дать отпор Семену, иначе закроются ветки с Полиной и Алисой. После пойти с Алисой в лес на поиски Вовы. А когда снова встретим Семена, то не надевать маску, а послать его. И только при такой последовательности можно встретить Хозяина леса. Но, кстати, этот вариант увидело куда больше игроков. Видимо образ загадочной лисы покорил сердца многих людей.
Можно сразу заметить, как игра разветвляется. При одних обстоятельствах Антон видит куда меньше мистики и даже не знает ничего о Хозяине леса, а при других он окунается полностью в это нечто загадочное, что сам не в состоянии понимать. Мы же можем воспринимать Хозяина леса либо как какого-то мистического зверя, который нападает на детей в лесу, а что с ними происходит потом, мы можем лишь предполагать. Или же Хозяин леса может быть галлюцинацией Антона, как и многое в игре, а в лесу просто орудует маньяк. Но есть еще одно предположение, о том, что Хозяин леса и маньяк это один и тот же человек. И да, именно человек. Начнем с анализа фрагментов, где нас знакомят с Хозяином леса.
Первое знакомство с Хозяином леса
Как уже говорила, первый раз мы слышим о нем в репортаже. Некий диктор рассказывает историю о пропавшей девочке Сене. Из нее мы понимаем, что эта девочка пропала ночью и по всей видимости в лесу. На это намекают слова диктора об «обитатели чащобы», да и само его прозвище «Хозяин леса» говорит все за себя. Дальше камера показала какие-то лохмотья одежды между которыми Антону даже привиделась рука. А Диктор добавил, что волки там бывают редко, как бы сразу убирая подозрение на них. Так же из этого всего можно предположить, что Сеню нашли мертвой, потому и показали куски одежды, а так же диктор использовал такую фразу, как с девочкой по-хозяйски». А значит просто разорвал в клочья.
Но вот насчет того что волков там нет, я бы засомневалась. Когда Антон ночью слышит флейту и подходит к окну, там в поле танцуют фигуры животных. И одна из них является волком, это видно и по силуэту и в момент когда она бежит к дому Антона, а куда более лучше мы можем разглядеть ее в момент скримера. Но не стоит забывать, что это может быть лишь кошмарный сон главного героя. Но волк точно существует, мы его может видеть на промо-арте игры.
Дальше диктор берет интервью у бабушки Тамары. Которая рассказывает много важных моментов. По ее словам это существо было большим, страшным и с сильным запахом. Она говорит о том как он стоял посреди дня и смотрел на нее. А так же рассказал о том что, он засовывает людей в мешок и забирает. Но вот бабушку он не трогает. Диктор предполагает, что Хозяин леса просто брезгует старухой и предпочитает детскую невинную кровь. Так же диктор рассказывает, как теперь его все чаще начинают замечать. А Хозяином леса его зовут потому что ему подчиняются все животные. И как говорит диктор если на пороге звериные следы, а за окном птицы, то значит, что он уже идет за вами. Как мы помним У дома Антона точно летает птица, а именно сова. А вот следов особо не было, только царапины на двери, после той ночи. Потом диктор говорит фразу, о том что если вы видите глаза за окном, то скоро. А что именно скоро нам не дают узнать. Вообще Антон видит в конце 2 эпизода глаз совы, является ли это тем, о чем говорит диктор, пока неизвестно. Но если это оно, то в следующем эпизоде мы узнаем об этом. А дальше слово диктора стало повторяться, а на экране происходил какой-то психодел. Но из него мы увидели Хозяина леса, который стоял на 2 ногах, а точнее на копытах, это мы узнаем уже из второго эпизода. А так же держал руки перед собой. Причем именно руки, что не свойственно обычному зверю. Так же мы видим кадры с его лицом и понимаем, что это козел. Иронично, что козел это не хищник, а наоборот добыча для хищников. Но при этом он является Хозяином леса и ему подчиняются дикие звери, такие как лиса, волк, сова и медведь.
Вообще я не могу полностью доверять этому репортажу. Начнем с того, что диктор брал интервью у бабушки, которая по его словам измучена жизнью и алкоголем. Так что мы не можем точно верить ей, что она видела Хозяина леса. Так как не знаем в каком состоянии она тогда была. Еще меня смутило, что она видела его посреди дня. Но все дети пропадают только ночью. Если бы он и днем ходил, то тогда и днем бы мог отлавливать их. Однако для него это опасно, и навряд ли он стал бы днем где-то разгуливать.
Второе знакомство с Хозяином леса
Второй раз мы уже встречаемся с этим самым Хозяином леса. Но перед этим Рома расскажет нашему герою о страшилке про черный гараж. И о том, что он причастен к пропаже детей. Сам этот гараж появляется неожиданно в разных местах. Причем появляется с уже открытой дверью, видимо для самых любознательных детей, которые захотят проверить что там. По всей видимости страшилка о черном гараже правдива, так как Бяша является тем, кто побывал там. И происходило там что-то жуткое, раз ему становится страшно только об упоминании этого гаража.
А дальше уже наш герой сам является его очевидцем. Только вот привела его туда Алиса, говоря, что именно там находится пропавший Вова. По словам Антона, гараж выглядел очень тяжелым и вряд ли его можно было бы так просто перевести, видимо это является намеком, что перемещается он с помощью какой-то мистической силы. Как только Антон постучал по двери, то перед его глазами стали появляться фотографии пропавших детей, а так же их тела подвергнутые каким-то страшным увечьям. А за дверью гаража он услышал чей-то мучительный вой, а так же звук металлических крюков. Потом неожиданно открылась дверь и внутри нее мы могли заметить какой-то большой и черный силуэт. Сложно сказать кто именно там был и не факт, что это был сам Хозяин леса. Ведь его он видит убежав уже от этого гаража.
Перед ним появляется силуэт, он описывает нам его как кого-то взрослого, высокого и с длинными руками. А позади него было еще 4 существа, меньше ростом чем он. Скорее всего это были как раз таки лиса, волк, медведь и сова. Антон так же почуял неприятный запах, о котором говорила в интервью бабушка Тамара. И тут мы как раз замечаем, что ноги больше похоже на копыта и как говорит Антон, поросшие серой шестью. Так же это существо издавало рык, действительно как животное. Алиса в свою очередь назвала его Хозяином и сказала ему попробовать нашего героя на вкус. Тут мы сразу понимаем, что Алиса знает его и по всей видимости специально привела Антона к этому существу. А когда Антон открыл глаза мы смогли разглядеть его. И это действительно был козел, но при этом стоял на 2 копытах, и имел обычные руки с длинными ногтями, так же на нем надета какая-то накидка. Он бросил под ноги Антона конфеты и неожиданно заговорил. Хоть и с трудом, и даже я бы сказала с неким акцентом козла, но все же он сказал несколько слов. Так что уже можно сразу отбросить вариант, что это обычный зверь.
Остается только 2 теории, либо это мистическое существо, либо это маньяк в костюме животного. Конечно еще можно свести все на то, что это галлюцинации нашего героя, однако тогда их будет слишком много, и смысла в этом будет мало. Так что я считаю, что Хозяин леса все таки существует и именно он является тем самым маньяком.
Хозяин леса — мистическое существо
Если же говорить о нем, как о чем-то мистическом, то он очень сильно напоминает мне Крампуса. Если не учитывать то, что Крампус появляется только в Рождество, то у них с Хозяином леса много схожестей. Начнем с их внешности, оба имеют козьи рога, покрыты шерстью, а так же имеют копыта. Еще у Крампуса длинный язык, а как мы помним в одном моменте Антон почувствовал, как язык прошел по его горлу и сравнил его с веревкой. Важным моментом становится то, что Крампус крадет непослушных детей в свой мешок. А как мы помним бабушка Тамара рассказывала именно об этом. Однако сложно сказать, действительно ли Хозяин леса ловит только плохих детей. Если Семен очевидно являлся таковым, то вот про Вову и Сеню мы сказать так не можем.
Однако кроме Крампуса, он еще напоминает Фавна. И хотя для многих Фавн известен как доброе божество, являющееся защитником леса, многие считаю его не совсем хорошим. Но начнем с того, что Фавн так же внешне похож на Хозяина леса, такие же рога, копыта, а вот по телосложению напоминает человека. Те же черты внешности есть и у местного существа. Так же они оба обитают в лесу и оба общаются с животными. Однако в некоторых преданьях считалось, что Фавн крадет детей. А так же он часто нагонял на людей кошмары. Это так же схоже с ситуацией в игре, так как у Антона часто бывают кошмары. Еще считается, что Фавн, мог общаться с людьми во сне или издалека, будто бы лесным голосом. Подобный голос мы слышали в момент, когда Антон противостоял Семену, и он помог ему подсказав нужные слова.
Хозяин леса — человек
Но это лишь примеры того кем может являться Хозяин леса, будучи действительно каким-то загадочным существом. Но не стоит забывать, что есть еще много предположений, что это человек в подобном костюме. Изначально на эту мысль меня наткнула его внешность. Мы можем наблюдать некоторые черты подобные человеку, как например то что он стоит на 2 копытах, и имеет руки. А еще его способность говорить. Мы знаем лишь 2 людей, что видели его, но к сожалению ни одному не можем полностью верить. Бабушка могла быть пьяна и просто не различить животное это или человек в костюме. А сам Антон в тот момент был без очков, так что не мог увидеть точную внешностью Хозяина леса. Плюс мы не знаем что с самим Антоном, тем более учитывая, что он сам сбежал от Ромы и Бяши в лес. Так же на то что это костюм намекает еще 2 момента. Первое это Алиса, очевидно она подчиняется Хозяину леса ну или, как минимум знает его. А сама же Алиса имеет маску. О том, что это маска говорят ее глаза, которые мы видим за ней. Конечно все еще не понятен момент когда она зевает, действительно ли это было или это галлюцинации Антона. Так же Алиса одета в обычную человечью одежду, а на Хозяине леса какая-то накидка.
Но еще одним моментом является фрагмент из игры, который можно найти только в файлах игры. Тут изображена сова, которая стоит под окном Антона и махает ему своим крылом. По ее внешности кажется, будто это ребенок в одежде совы, так как видно, что стоит на 2 ногах. А сзади кстати мы можем заметить всех животных и даже Хозяина леса, только теперь он такого же роста, как и все они. Насколько сильно можно верить этому моменту я сказать не могу, все таки в игру он не попал или же попадет в следующих эпизодах. Вполне возможно что это какой-то культ, о котором в будущем нам поведает дедушка Полины. А может быть Хозяин леса каким-то образом превращает детей в животных, но тогда не совсем понятно чего именно хотят эти дети, чего хочет Алиса и Сова, возможно они хотят показать правду нашему герою или же их устраивает нынешнее положение.
А на этом с Хозяином леса я заканчиваю, в будущем нас ещё ждёт 3 эпизода из которых я думаю станет понятно, человек ли это или загадочное существо. Однако интересно, позволят ли нам так же определёнными выборами избегать его и например получить концовку при которой Антон вообще ничего не знает о Хозяине леса.
Зайчик — это одна из немногих игр, от российских разработчиков, которой я горжусь. Конечно для меня первенство занимают Ледорубы с их прекраснейшим Мором, Тургором и Тук-Тук. Но Зайчик так же сумел пробраться в глубины моего сердца. И хотя визуальные новеллы это популярный жанр, насчитывающий огромное количество игр. В действительности годных представителей не так много. Сам же Зайчик является не просто визуальной новеллой, но еще и хоррором. Своей атмосферной и загадочной историей, он способен не хило так напугать, а от многих моментов бегут мурашки.
Для полноты сюжета желательно смотреть видео. Весь сюжет я не смогла написать в статье, так как много символов
Прежде чем начать разбор 2 эпизодов, хочу сказать, что игра имеет первоисточник. А именно рассказ с одноименным названием. Так что скорее всего весь сюжет можно узнать прочитав его, если только разработчики не решат переделать или же сделать несколько концовок. Сама я рассказ не читала, но немного пролистал. И заметила, что некоторые моменты отличаются, а так же там есть каноничные выборы. Как например брать варежку или нет. В книге Антон убегает и не берет ее.
Сначала расскажу все что нам известно о семье Антона. Мы знаем, что раньше они жили в городе в девятиэтажном здании. Антон плохо ладил с учениками, видимо его дразнили за то что он носит очки. Его сестре еще только 6 лет и она на следующий год пойдет в школу. Прежде она никакой совы не видела, пока они не переехали в этот дом. Раньше мама с отцом хорошо ладили и любили друг друга. Скорее всего мама сидела с Олей и была домохозяйкой, а отец работал бухгалтером. Из слов Оли мы знаем, что он когда-то подделывал документы. Вполне возможно это связано с тем, что к ним приходили какие-то люди и является причиной, почему они среди ночи собрали вещи и уехали. Видимо отец кого-то подставил, либо перешел не тому дорогу. Так же он имеет пистолет, однако неизвестно откуда он у него. Во время диалога о собаках мама сказала фразу «вот бы отец их всех перестрелял». Возможно она могла знать, что у него есть оружие. Или же отец Антона когда-то занимался охотой или это была фраза, сказанная мамой просто на эмоциях. Им пришлось переехать в Тайгу, в домик, где раньше жила бабушка Антона она же мать Карины, мамы Антона.
Однако это место и этот лес таят в себе какие-то тайны. Как и со многими произведениями на происходящее можно посмотреть с 2 сторон. Либо это все мистика, либо тут есть какой-то скрытый смысл. Очень многое намекает на то, что все эти странные события лишь в голове Антона. Но и при этом некоторые моменты намекают на то, что в лесу действительно кто-то обитает.
Начнем с того, что наш герой принимает какие-то таблетки, причем по всей видимости каждый день. И от них он становится спокойным. Возможно у нашего героя есть какие-то психические отклонения. В частности это могут быть галлюцинации и кошмары. А ссоры родителей и проблемы со сверстниками могут еще более негативно сказываться на нем. Изначально он ночью слышит флейту и видит танцующие тени и все бы ничего, но потом одна из теней пытается пробраться к нему в дом. Однако никто из семьи ничего не услышал и не заметил. И тут можно было подумать, что это лишь кошмар. Но когда он убегает домой после прогулки, то видит на дверях царапины. Раньше которых он не замечал. Однако опять же нет никаких доказательств, что царапины действительно есть, и они не мерещатся нашему герою. А вот то что варежка в крови это точно галлюцинация главного героя, так как на самом деле она была в снегу.
Алиса ещё один необычный момент в жизни Антона. Очень много намёков на то что она плод его воображения, но и так же есть моменты доказывающие, что она реальна. Когда она зевает во весь рот, то мы сразу понимаем, что это не может быть маской. А значит либо это мерещится главному герою, либо это не человек. Это же относится и к моменту, когда она двигает бровью. Кроме Антона и Оли никто не видел Алису. И даже когда Семен с друзьями поймали Антона в лесу, то никакой Алисы не замечали. Когда наш герой идет с Ромой и Бяшей домой, то неожиданно появляется Алиса. Которая говорит, что всегда была с ним, будто бы намекая на то что она в его голове. Или же она могла идти где-то сзади и не показываться. Но Антон точно все это время не шёл с ней. Так как позже мы узнаем от его отца, что Рома и Бяша рассказали, как он сбежал от них в лес.
На то, что она действительно существует, намекает момент, когда она зовёт Антона пойти с ней в лес. И говорит, что встретится с ним возле повешенного. О котором Антон ничего не знает. Если только он не забыл. Все же он уже бывал в школе, когда ходил за учебниками. Так что вполне мог заметить этот рисунок. Но пока что сказать точно реальна ли Алиса, мы не можем.
Куда больше мы бы смогли понять, зная хоть что-то об Оле. Она так же как и Антон видит сову и лису. И если мы можем подумать, что у Антона какие-то расстройства, то о его сестре так просто сказать подобное не получится. Хотя есть некоторые нюансы, как например, почему её не выпускают гулять. Даже с учётом того, что ей лишь 6 лет, она могла бы гулять с братом или родителями. Но по её словам её даже на крыльцо не выпускают. Однако сова появилась только после переезда. Либо проблемы в семье таким образом повлияли на ребёнка, либо в Тайге действительно обитает нечто жуткое.
Кстати отец Антона тоже таит в себе какие-то секреты. У него есть пистолет, но мы не знаем откуда он у него и для чего. А еще самым странным моментом является, когда он приходит в лес за Антоном. Когда он говорит, что к ним пришли Рома и Бяша и рассказали, что он в лесу. То не понятно куда именно они пришли к ним. Если домой, то почему мама не знает об этом и отец просит даже не говорить ей. С Полиной немного логичней, ибо ее он встречает на дороге.
Но даже если бы все это были галлюцинациями Антона, дети все равно пропадают. И тут есть 2 варианта, либо это маньяк, либо действительно что-то мистическое. Мы точно знаем, что с пропажей детей скорее всего связан тот самый черный гараж. И по идеи в гараже не было бы ничего странного, если бы по словам Ромы, он не перемещался постоянно, оказываясь в разных местах и поджидая детей. Если бы Бяша нам рассказал, что именно с ним там было, то конечно стало бы проще. Интересным стал момент, когда Антон подошел к гаражу в его голове появлялись фотографии пропавших детей, а потом их изуродованные тела. Является ли это намеком на то, что действительно с ними произошло. Или это все в воображении нашего героя, сказать пока что нельзя.
Еще меня смутила фраза Ромы, что все знаю кто в этом замешен и даже взрослые. Будь это маньяк то тогда его бы поймали. Неужели это действительно некий Хозяин леса? Однако тут проскакивает еще одна теория, возможно это действительно маньяк, но который одевает на себя шкуру животного, как в свою очередь Алиса носит маску. Еще подозрения падают на странного мужчину, которого можно встретить пару раз за игру. Но мне кажется это просто отец пропавшего ребенка, который ищет его.
И последним необычным моментом является концовка 2 эпизода. Когда Сова прилетает к Антону, то зовет его подойти к нему, и по всей видимости она просто принесла ему очки. Можно подумать, что это Семен все же решил отдать ему очки и потому пришел ночью и оставил их. Но как мы помним Антон не заметил чьих либо следов, а значит это действительно кто-то прилетел. Или это он мог просто не видеть их. Подобное было, когда Хозяин леса дал ему конфеты и игрушки, даже сам Антон сказал, что они не в крови, но воображение дорисовывает их. Могли ли воображение так же убрать следы. Все еще под вопросом остается его маска. Откуда она взялась и кто ее подложил к нему, а так же какое значение она может иметь.
Чуть больше мы сможем узнать когда выйдет следующая глава. Скорее всего мы познакомимся с новыми персонажами. Одним таким может является дедушка Полины, так как на канале разработчиков есть фрагмент с его озвучкой. А зная, что он изучал фольклор, мы скорее всего узнаем много нового.
Парень невысокого роста со светлыми волосами. Носит очки, без которых видит очень плохо. В основном носит белую школьную рубашку, чёрную безрукавку и такого же цвета брюки.
Характер и личность
Антон, хоть на первый взгляд и не скажешь, видимо, страдает каким-то психическим расстройством. В припадках он может видеть то, чего не видит обычный человек: например, танцующих под луной зверей. Однако для того, чтобы ослабить припадок и притупить сознание Антона, его родители дают ему специальные таблетки, от которых он становится сонным и теряет последние силы.
Читайте также:
- Фифа мобайл как получить элитных игроков
- The division 2 огнеметчик гайд
- Duke nukem toxic dump прохождение
- Scp 087 прохождение
- Bus simulator 18 как открыть районы
Ты в связи с семейными обстоятельствами переезжает к своей Бабушке Инге, которая знает это место лучше любого охотника. Да и кто не знает её? Старая вдова со своими чертиками в голове. Но как отреагирует окружение на внезапный переезд тебя?
Вопрос 1.
У тебя были отношения
Нет
Да
Вопрос 2.
Как ты можешь себя описать?
Смелая(Смелость и борьба со своими страхами показывает, насколько сильна и независима девушка)
Спокойная
Уважительная(Уважение — основа любых хороших, прочных отношений.Уважение является взаимным, и оно относится ко всему — мнениям, играм, хобби и другим обыденным делам.)
Вдумчивая
Дружелюбная
Вопрос 3.
Какой стиль одежды тебе по душе?
Гранж(Переводится, как неопрятный. В основном это стиль подростков, оторв и хулиганов.Он предполагает рваные джинсы, куртки как будто бы с чужого плеча, мятые футболки, клетчатые рубашки с закатанными рукавами, кеды, грубую обувь, на голове – легкий беспорядок.)
Минимализм(Стиль людей, уверенных в себе и любящих простоту. Ему присущи спокойные цвета, отсутствие декоративных элементов.)
Нью-лук(Это грация и некоторый аристократизм, пышные юбки и узкая талия, перчатки, широкополые шляпы, туфли-лодочки, аккуратная укладка, безупречный макияж.)
Милитари-стиль(Этому стилю присущи элементы военного стиля – погоны, эполеты, камуфляж, пуговицы в 2 ряда, накладные карманы. Цветовая гамма сдержанная – хаки, темно-зеленый, темно-синий, черный, коричневый, оливковый, серый цвета.)
Романтический стиль(Это стиль юных девушек. Он характеризуется нежными пастельными оттенками (розовый, голубой, персиковый), платьями с пышными юбками, кружевами, оборками, воланами, соломенными шляпками, маленькими сумочками.)
Классический стиль(Характеризуется лаконичностью и сдержанностью. Простой крой, простота деталей, скромность. Данный стиль подходит для преподавателей, офисных работников. Основная гамма этого направления – серый, черный, темно-синий, бежевый цвета.)
Морской стиль(Его особенность заключается в сочетании 3-х цветов – синего, белого и красного и наличии морской атрибутики.)
Стиль Oversize(В этом стиле одежда на несколько размеров больше, чем нужно. Фасоны свободного покроя. В этой одежде удобно и, кроме этого, она скрывает недостатки фигуры.)
Экстравагантный стиль(Актуален среди творческих людей. Таким образом они самовыражаются, стараются быть не похожими на других и пытаются выделиться из толпы. Этот стиль характеризуется яркими нестандартными деталями, асимметрией, необычными фасонами, смелыми цветовыми сочетаниями.)
Спортивный стиль(Включает в себя спортивные элементы. Он удобный и комфортный, не сковывает движений, не обтягивает фигуру. К такой одежде относятся толстовки, футболки, майки, свободные штаны, кепки, рюкзаки, кеды, кроссовки.)
Бельевой стиль(Одежда этого направления похожа на нижнее белье – глубокое декольте, тонкие бретели, кружева, шелк, вышивка.
Гламур(Это умеренный шик и блеск, лоск и ухоженность круглые сутки, дорогие ткани, меха, драгоценные камни.)
Вопрос 4.
Твоя вредная привычка
Неправильное питание или обжорство(Склонность к перееданию)
Привычка грызть ногти
Шопоголизм
Недостаток движения или просто лень(Привычка лениться)
Недосыпание
Привычка врать
Привычка жевать кончик волоса
Привычка собирать/хранить ненужные вещи
Использование ненормативное лексики
Вопрос 5.
Твоя успеваемость в школе
хорошистка
двоечница
отличница
троечница
Вопрос 6.
Какие у тебя отношения с родителями?
У меня нет родителей.(Бабушка,Тетя)
Конечно, бывают ссоры и недоразумения, однако мама всегда может примирить всю семью.
У нас постоянно ссоры,они меня не понимают.
Скоро развод,я не знаю с кем я останусь.
У меня неполная семья
Им не нравится, когда я опаздываю с прогулки, не учу уроки.
Я с искренностью могу сказать, что отношения с родителями у меня замечательные.
Вопрос 7.
Какой у тебя достатой в семье?
Средний,но могу себе позволить потратить большую сумму денег
Средний
Большой, я из богатой семьи
Низкий,я из бедной семьи
Вопрос 8.
До скольки тебя отпускают гулять?
До 00:00
Меня не отпускают гулять
До 18:00
Хоть весь день
До 21:30
Вопрос 9.
У тебя есть свои карманные деньги?
Нет
Да
Вопрос 10.
Родители тебе доверяют?
Нет
Частично
Да
Вопрос 11.
У тебя есть брат или сестра?
Два брата
Три сестры
Брат
Я одна в семье
Одна сестра
Будет пополнение
Две сестры
Три Брата
Вопрос 12.
Какая цитата тебе больше нравиться?
Каждый живет, как хочет, и расплачивается за это сам.
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть – вот идеальная жизнь.
Сильные люди не любят свидетелей своей слабости.
Вопрос 13.
Какая у тебя репутация?(Как известно, репутация является одним из важнейших показателей любого успешного и качественного человека. Репутация — закрепившееся устойчивое и определенное мнение о человеке. Если подорвать и подмочить репутацию, восстановить ее практически невозможно. Репутация бывает личной и деловой.)
Грозная
Дурная
Чистая
Сомнительная
Безупречная
Вопрос 14.
Твой рост
170-175 см
180+
160-165 см
145-150 см
150-160 см
Вопрос 15.
Ты любишь заводить друзей?
Иногда
Нет,меня уже предавали
У меня уже есть друзья
Нет,меня и так все устраивать