Недавно я опубликовала тест под названием Как хорошо вы знаете Великобританию. На сколько вопросов вы смогли ответить off the top of your head, то есть из головы, никуда не подглядывая?
Давайте посмотрим, как можно было ответить на эти вопросы.
1. Объясните, в чем разница между «Великобританией», «Соединенным королевством» и «Англией»?
Великобритания (Great Britain) — это географический термин, так называется остров, на котором находятся Англия (England), Шотландия (Scotland) и Уэльс (Wales).
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, UK) — это уже политический термин. Так называется страна. Точно также как Россия называется официально Российская федерация.
Англия с географической точки зрения — часть Великобритании, с политической — часть UK.
2.Назовите столицу Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии?
England — London
Wales — Cardiff
Scotland — Edinbourg (обратите внимание на произношение — /edn-bruh/)
Northern Ireland — Belfast
О том, как сложно читать названия английских городов | http://multilinguablog.com/?p=407 |
3. Попробуйте прочитать названия этих городов: Leicester, Edinburgh, Loughton, Peterborough, Gloucester, Beaminster, Greenwich, Reading.
О, названия английских городов. Ты либо знаешь, как они произносятся, либо нет. Потому что пытаться читать по правилам — дохлый номер.
Leicester — lester
Edinburgh — edinbruh
Loughton — low-ton
Peterborough — peter-buh-ruh
Gloucester — gloster
Beaminster — bemster
Greenwich — grennitch
Reading — redding
Cambridge — came-bridge
One of my all-time-favourite posts
О том, как сложно читать названия английских городов | http://multilinguablog.com/?p=407 |
4. Как называется флаг Великобритании? А гимн?
Будьте осторожны со словом гимн, потому что в английском есть похожее слово — hymn, но это вид церковных песнопений, а национальный гимн — the national anthem. И британский называется God save the Queen
5. Кто сейчас исполняет функции британского премьер-министра, и к какой партии он принадлежит?
С 2016 года пост премьер-министра занимает Theresa May. Также она является главой партии консерваторов (Conservative Party) или тори (The Tories), как они еще известны.
6. Как называется вторая самая многочисленная политическая партия?
Оппозицию тори испокон веков составляют виги (The Whigs) или либералы (the liberals) — Labour Party.
7. Как зовут членов королевской семьи, и кто взойдет на трон после смерти действующего монарха? И кстати, какая фамилия у королевы?
В 2012 году вся Великобритания с помпой отмечала 60 лет правления Елизаветы II (Queen Elisabeth II). Когда её не станет, на престол взойдет её сын Чарльз, муж всем известной Дианы, принцессы Уэльской. Далее настанет очередь их сына Уильяма. А потом сына Уильяма и Кейт Миддлтон — Джорджа.
Как зовут остальных членов королевской семьи вы можете узнать из этой инфографики
Также я писала про них
И небольшой альбом с фотографиями на Pinterest.
Фамилия королевы — Windsor.
8. Какой английский монарх правил дольше всех?
На 2019 года королева Елизавета правит 67 лет. На втором месте — королева Виктория, правившая 64 года. Кстати, про королеву Викторию есть неплохой фильм.
9. Назовите исконно английские виды спорта.
Словосочетание «английский вид спорта» сразу вызывает (в моей голове) несколько ассоциаций: крикет, гольф, теннис, конный спорт. Однако в Англии появилось значительно больше видов спорта, как то: футбол, регби, сквош, бадминтон, бокс, бильярд, хоккей и кёрлинг.
10. Как называются самые престижные английские университеты?
Самые престижные английские университеты называются Оксфорд и Кембридж. Вместе их называют Oxbridge. Также престижным считается шотландский St. Andrews. Там учились, например, уже упомянутые выше принц Уильям и Кейт Миддлтон. А известных и успешных выпускников Оксбриджа вообще не счесть. Не преувеличением будет сказать, что практически все представители английского истеблишмента — выпускники Оксбриджа.
11. Если я скажу вам, что мой вес 9 stones, а рост 5 feet, каков мой рост и вес?
1 stone — примерно 6,35 кг, значит мой вес — 57 кг; 1 feet — 30,48 см, значит мой рост — 153 см. Stones (букв. камни) как мера веса встречаются только в отношении веса людей.
12. Если в магазине я попрошу взвесить мне 5 унций орешков кешью, сколько я получу кешью в граммах?
1 oz. (ounces) — 28,34 гр, значит 5 унций — почти 142 грамма. Кстати о том, почему слово ounce сокращается как oz. я уже писала.
13. В какую сторону надо посмотреть перед тем как переходить дорогу в Великобритании?
Так как в Великобритании (как на Кипре и в Японии) правостороннее движение, при переходе дороги надо сначала посмотреть направо.
14. Где предпочитают жить англичане? (в домах, квартирах и т.п.)
Англичане предпочитают жить в домах. Пусть маленький, но всё-таки свой домик. И главное, чтобы там был сад. Потому что как пишет Кейт Фокс в крайне познавательной книжке «Наблюдая за англичанами» — англичане обожают обустраивать свой дом и возиться в саду.
Небольшая экскурсия по английскому дому
Repair/mend/fix/renovate — разница в употреблении, а также и о любви англичан к обустройству своего дома | http://multilinguablog.com/?p=3255 |
15. Продолжите предложение: «Английская кухня — это…» (назовите несколько английских блюд)
Pickle sandwich — сэндвич с маринованными огурцами. Как гласит легенда, сэндвич придумал граф Sandwich IV, страстный игрок в карты, который хотел утолять голод не отходя от карточного стола.
Разница между сэндвичем и бутербродом (это кстати немецкое слово, значащее масло+хлеб) в том, что бутерброд — это один кусок хлеба, на который что-то кладется или намазывается, в то время как сэндвич — это всегда два куска, между которыми находится начинка. Есть даже такое выражение в английском языке to be sandwiched between A and B — быть зажатым между чем-то: My house is sandwiched between a grocery’s and a drugstore. Сейчас в российских кафе появились панини, так вот панини — это итальянский вариант сэндвича.
16. Что входит в English breakfast?
Английский завтрак состоит из яичницы, бобов, бекона, сосисок и грибов. Запивать это могут чаем, кофе или апельсиновым соком.
Английский комик James Corden соревнуется в приготовлении настоящего английского завтрака (который, по его словам, он если когда и ел, то дело было часа в 2 ночи) с известнейшим английским поваром Гордоном Рамзи и его дочерью Tilly (Matilda).
17. На какой праздник едят toffee apples и жгут костры?
Toffee apples или яблоки в карамели едят на Guy Fawkes’ Night. Это праздник известен также как Ночь костров (Bonfire Night) или Ночь фейерверков (Fireworks Night). В далеком 1605 году Гай Фокс должен был поджечь пороховые бочки под зданием Парламента с целью уничтожения короля Якова I (James the first) и как можно большего количества лордов. У Гая ничего не вышло, потому что один из его сообщников решил спасти жизнь одному из лордов и послал тому анонимную записку, в которой настоятельно советовал на появляться 5 ноября в парламенте. Лорд понял, что что-то тут нечисто, доложил об этом королю, и Гая Фокса схватили.
Но на самом деле вряд ли кто помнит всю эту предысторию. Всем просто нравится жечь костры, запускать фейерверки и есть яблоки в карамели 😉
Чуть подробнее
From Wikipedia, the free encyclopedia
«Toffee apple» redirects here. For the Peter Combe album, see Toffee Apple.
Candy apple coated with red caramel and covered with chopped peanuts |
|
Alternative names | Toffee apple |
---|---|
Type | Confectionery |
Place of origin | United States |
Region or state | New Jersey |
Created by | |
Main ingredients | Apples and sugar candy |
|
Candy apples (or toffee apples in Commonwealth English) are whole apples covered in a sugar candy coating, with a stick inserted as a handle. These are a common treat at fall festivals in Western culture in the Northern Hemisphere, such as Halloween and Guy Fawkes Night because these festivals occur in the wake of annual apple harvests.[1] Although candy apples and caramel apples may seem similar, they are made using distinctly different processes.
History[edit]
According to one source, American William W. Kolb invented the red candy apple.
Kolb, a veteran Newark candy-maker, produced his first batch of candied apples in 1908. While experimenting in his candy shop with red cinnamon candy for the Christmas trade, he dipped some apples into the mixture and put them in the windows for display. He sold the whole first batch for 5 cents each and later sold thousands yearly. Soon candied apples were being sold along the Jersey Shore, at the circus and in candy shops across the country, according to the Newark News in 1948.[2]
However, toffee apples had previously been recorded as being sold in London in the 1890s.[3]
Ingredients and method[edit]
Candy apples, but not toffee apples, are made by coating an apple with a layer of sugar that has been heated to hard crack stage.[4][unreliable source?] The most common sugar coating is made from sugar (white or brown), corn syrup, water, cinnamon and red food coloring. Humid weather can prevent the sugar from hardening.[5]
Regional traditions[edit]
Pommes d’amour on display
- Australia – the Granny Smith variety of apple is considered ideal for toffee apples.[6]
- Brazil – candy apples (named as in other Lusophone countries maçã do amor, as in the French pommes d’amour, meaning «apples of love») are common in the festivities in honor of John the Apostle.
- Mainland China – a similar treat called Tanghulu is made by coating small fruits, traditionally hawthorns with hard sugar syrup.
- Canada – very popular and usually eaten at fairs or carnivals.
- France – candy apples are called pommes d’amour (apples of love). They are a common treat found at many festivals.
- Germany – most often associated with Christmas. They are also sometimes sold at carnivals and fairs
- Israel – almost solely sold in cities’ squares on Yom Ha’atzmaut eve (Israel Independence Day) as part of the street celebrations.
- Japan – candy apples, grapes, strawberries and tangerines are commonly available at Japanese festivals.[7]
- Republic of Ireland – eaten at Halloween.
- United Kingdom – a similar treat made with toffee is associated with and eaten at Halloween (Scotland and Northern Ireland), or Bonfire Night (England, Scotland and Wales).
- United States – jelly apples, found in New York’s Coney Island area, are related but have a soft candy («jelly») coating and a cherry flavor, not cinnamon.[citation needed]
- South Africa — toffee apples are mostly available at supermarkets such as Checkers and Spar. They are also very popular throughout apple season. Mostly dipped in red or green coloured sugar syrup.
See also[edit]
- List of apple dishes
- Lollipop
- Tanghulu
References[edit]
- ^ ThisisSouthDevon (October 9, 2008). «Apples galore as event grows». Torquay Herald Express. Torquay, Devon, UK: localworld.co.uk. Archived from the original on October 3, 2015. Retrieved November 17, 2013.
- ^ Newark Sunday News, November 28, 1948, pg.16. The first candy apples brand was named after Kolb’s wife Chelle’s. Nowadays, Chelle’s Candy Apples is known candy apples, hard candy and other sweet treats.
Newark Evening News, June 8, 1964, pg. 32 - ^ «Toffee Apples». The Foods of England Project. Retrieved February 15, 2022.
- ^ Flickety; et al. «How to make Toffee Apples». WikiHow. Archived from the original on March 5, 2014. Retrieved February 17, 2014.
- ^ «Caramel Apples vs. Candy Apples. Tart Green Granny Smith apples work very well for making candy apples». St. Petersburg Times. October 24, 2001. Retrieved October 22, 2010.
- ^ «Designer Toffee Apples». Designer Toffee Apples. Retrieved February 17, 2014.
- ^ Celeste Heiter; Things Asian Press (November 1, 2009). To Japan with Love: A Travel Guide for the Connoisseur. ThingsAsian Press. pp. 127–. ISBN 978-1-934159-05-7. Retrieved November 11, 2011.
External links[edit]
- Media related to Candy apples at Wikimedia Commons
Возможно, вы этого не знаете, но 8 января является Национальным днем английской ириски. Если вам нравится это лакомство или конфеты, то почему бы вам тоже не отпраздновать этот день?
Год | Дата | День | Праздник |
2020 | 8 Янв | Ср | Национальный день английской ириски |
2021 | 8 Янв | Пт | Национальный день английской ириски |
2022 | 8 Янв | Сб | Национальный день английской ириски |
2023 | 8 Янв | Вс | Национальный день английской ириски |
2024 | 8 Янв | Пн | Национальный день английской ириски |
2025 | 8 Янв | Ср | Национальный день английской ириски |
Существует множество теорий о происхождении ириски. Поскольку подобные конфеты производились в разных странах, трудно сказать, где они появились впервые. В 1845 году слово «ириска» вошло в Оксфордский словарь английского языка, что подсказывает нам, что это лакомство существовало до этого.
Происхождение слова «ириска» также неясно. Некоторые историки еды считают, что это происходит от «тафии» (tafia), индийского рома, который часто использовался для приготовления многих видов конфет. Другие считают, что этот термин происходит от «таффи» (tuffy), что означает, что конфета может относиться к жевательному десерту.
Традиционная английская ириска состоит из масла, сахара и воды. Его текстура может варьироваться от липкой и мягкой до хрупкой и твердой. Иногда ириску покрывают шоколадом и орехами. Хотя эти ингредиенты не являются частью оригинального рецепта, но зато улучшают вкус ириски. Другая английская ириска изготавливается из миндального масла. Эти конфеты бывают разных сортов и известны во всем мире.
След. запись
Тема Хэллоуин на английском языке. Слова и фразы, картинки и видео с заданиями, факты и топики
Всем привет!
Вы знаете, я давно поняла, что обучить английскому маленьких детей или же школьников легче всего, когда ты знаешь, чем их привлечь. Совсем еще малышей привлекает все новое, яркое и необычное. А тех, кто постарше, зацепит все, что связано с их интересами и увлечениями. Вы согласны, друзья?
Что касается темы праздников, особенно таких как Хэллоуин, то они всегда привлекает детей и мотивирует их к изучению новых английских слов и фраз. Вот поэтому тема Хэллоуин на английском языке сегодня будет раскрыта мной по максимуму: много новых слов, немного фактов и истории, топик с переводом, картинки и видео с песнями, а также интересные задания по запоминанию слов из этой темы.
Начнем же поскорей…
Милана с нашим Jack-o’-lantern)). Запеченный впоследствии, он оказался очень вкусным!
Немного истории и традиций:
- Halloween originated from a pagan holiday of All Saints’ Day. The name «Halloween» is a shortened version of «All Hallows’ Eve». Хэллоуин уходит своими корнями к языческому празднику Дню Всех Святых. Название «Halloween» является сокращенным вариантом словосочетания « Канун дня всех святых».
- Today it has lost its religious roots and is just a fun day for children and some adults. На сегодняшний день праздник утратил свои религиозные корни и теперь является просто веселым днем для детей и некоторых взрослых.
- Halloween is celebrated on October the 31st every year and is most famous in the U.S.A. Хэллоуин отмечается ежегодно 31 октября и более всего известен в США.
Факты
- Orange and black colours are symbols of this holiday, in particular, orange pumpkins and black witches, cats and costumes. Оранжевый и черный цвета являются символами этого праздника, в частности, оранжевые тыквы и черные колдуны, кошки и костюмы.
- One of the most popular Halloween activities is trick-or-treating. Одним из наиболее популярных занятий в Хэллоуин — шутка-или-угощенье.
- Toffee apples and anything made from pumpkin are very popular on this day. Запеченные в сахаре яблоки и все что угодно, сделанное из тыквы, очень популярны в этот день.
- On October the 31th people often go to the parties where they read fortunes and tell ghosts stories. 31-го октября люди часто ходят на вечеринки, где предсказывают судьбу и рассказывают страшные истории друг другу.
- In Hollywood many horror movies have been made about Halloween, so it is now known in many countries all over the world. В Голливуде было снято много ужастиков о Хэллоуине, так что теперь праздник известен во многих странах по всему миру.
Слова по теме:
pumpkin — тыква
pumpkin pie — тыквенный пирог
jack-o’-lantern — фонарь из тыквы
toffee apples — яблоки в карамели
candy — конфета, леденец
treat — угощение
ghost — привидение, призрак
ghoul — призрак на кладбище
witch — колдунья, ведьма
monster — чудовище
vampire — вампир
mummy — мумия
werewolf — оборотень
devil — чёрт, бес
bat — летучая мышь
spider — паук
black cat — чёрная кошка
rat — крыса
owl — сова
tomb — могила, гробница
skeleton — скелет
graveyard — кладбище
haunted house — дом с приведениями
trick-or-treat — шутка-или-угощенье
candle — свеча
bonfire — костёр
costume — костюм
witch’s broom — помело
skull — черепушка
scary — жуткий, ужасный
spooky — зловещий, пугающий
фразы:
witches fly on their broomsticks — ведьмы летают на метлах
skeletons rattle their bones — скелеты гремят своим костями
ghosts frighten people — призраки пугают людей
Jack-o’-Lanterns walk around houses — фонарики Джэк-о-Лэнтен гуляют вокруг дома
black Halloween cats play tricks on us — черные коты шутят над нами
people tell fortunes — люди гадают (предсказывают судьбу)
Интересные афоризмы:
The devil is not so bad as he is painted.
Не так страшен чёрт, как его малюют.
When black cats prowl and pumpkins gleam, may luck be yours on Halloween.
Если рядом бродят чёрные коты и мерцают тыквы, жди удачи в Хэллоуин.
Возможные задания:
Чтобы закрепить слова по теме Halloween, можно поиграть в игру:
- Используя данную картинку можно устроить соревнования между учениками: кто подпишет под картинками больше слов на память, тот и выигрывает и получает, например, конфету)).
- Можно пронумеровать 17 бумажек, положить их в шапку, и дети по очереди будут вытаскивать их, пробуя на память назвать тот или иной объект по-английски. Кто назовет больше всего, тот и выиграл.
- Практика любой грамматики со словами на картинке, например, с выпавшим словом, составить предложение в Present Simple, Present Continuous, Past Simple и т.д. (слово «skeleton» — The skeleton is dancing on the table)))…
Топик с переводом и фразами:
Это познавательный текст на английском о хэллоуине, по которому можно написать сочинение или же просто сделать интересный доклад. Его можно найти здесь
видео и песенки по теме Halloween:
- Хочу начать с песни, которая лично у меня сильно ассоциируется с темой Хэллоуина. Эта песня хорошо известна моему поколению, но некоторые дети ее тоже наверняка слышали (например, моя Милана) — ведь она из известного всем одноименного фильма Ghostbusters. Веселье начинается…))
- Медленная и четкая видео-песенка, в которой вы услышите слова: pumpkin, jack-o’-lantern, ghosts, ghouls, witches. В ней также можно вспомнить и повторить слова, связанные с лицом. В связи с этим можно также дать полезное задание детям, которое их еще и развлечет — Как только они услышат одно из написанных выше слов в песенке, то должны что-то изобразить, или прокричать, или выполнить что-то еще…
- А здесь все предложения можно видеть на экране по ходу песенки. Также я бы обратила внимание детей на сочетание «too spooky» и связанное с ней грамматическое правило, а также на вопрос «What’s that?», который, кстати, можно обыграть в этой теме, показывая на картинки и ожидая ответа от учащихся. Или же дать возможность ребятам задавать вопросы друг другу и отвечать на них. Кроме этого, можно добавить вопрос «Who’s that?» к одушевленным объектам.
- Снова повторяем и любуемся красивыми персонажами)).
Муниципальное
общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя
общеобразовательная школа д.Чуртан
Методическая
разработка внеклассного мероприятия
по
английскому языку в 6 классе на тему
“Праздники
в Британии”/
“Celebrations in Britain ”
УМК
“Английский в фокусе”. Под ред. В. Эванс, Ваулина Ю.,
Подоляко О., Дули Д.- М: Просвещение,
2018г.
Учитель английского языка
Андреева Л. П.
2021
год
Цель мероприятия: закрепление
знаний о культуре других стран и активизация лексики по теме «Праздники».
Задачи:
Образовательная:
1) повторить
лексические единицы по теме «Праздники», введенные ранее на уроках английского
языка;
2) активизировать навыки орфографии;3) обобщить
ранее изученный материал.
Развивающая:
1) развитие речевых способностей;
2) развитие психологических функций, которые
связаны с речевой деятельностью (памяти, мышления, способности логически
мыслить, языковой догадки); 3) развитие интереса к культуре страны изучаемого
языка.
Воспитательная:
1) воспитание культуры языкового общения; 2)
воспитание уважительного отношения к культуре других стран.
Личностно-ориентированная:
1) создание условий для повышения
интереса к изучаемому материалу;
2) создание условия для развития навыков общения
и совместной деятельности.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Праздники» (Pumpkin, St.
Valentine’s day, сhocolate eggs, St. Patrick day, Thanksgiving day, Halloween,
Ireland, Guy Fawkes day, display, festive, make a cake, make tea, fireworks,
toffee apple, costume, wreath)
Планируемый результат.
Предметные умения:
1.
Формирование опыта применения лексического материала.
2.
Умение строить высказывания о праздничных традициях Англии.
Универсальные учебные действия
Личностные: формирование
и совершенствование опыта участия в учебной деятельности по овладению
английским языком.
Коммуникативные:
1.
формирование умения вступать в диалог для поддержания
учебно-деловой беседы.
Познавательные:
1.
формирование умения осознано строить речевое высказывание без
опоры на образец.
Регулятивные:
1.
умение находить средства осуществления целей и задач учебной
деятельности.
Межпредметные связи: русский
язык, чтение, история.
Технологии: игровые,
коммуникативные, нейропсихологические, системно-деятельностный подход.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные,
наглядные, практические.
стимулирующие: создание
ситуации занимательности, познавательная игра.
систематизирующие: обобщение и
систематизация знаний.
Виды работы: лексические и
орфографические упражнения , анаграммы для закрепления ЛЕ, работа с карточками.
Формы работы: групповая,
индивидуальная.
Ресурсы: карточки с
изображением праздников и необходимой лексикой, пазлы с изображением
праздников, карточки с загадками, карточки для поэтического конкурса,
карточки-анаграммы с новыми словами, кроссворд.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Организацион-ный этап. Приветствие |
Цель– настроить на общение на Приветствую учащихся: 1. “Hello |
Цель — включиться в иноязычное Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать Регулятивные: использовать речь для |
Этап целеполагания |
Цель — поставить познавательную задачу. “ Today we will have unusual lesson in honour of Делю ребят на команды: Let’s start our competition, divide into two teams and choose Now let’s guess a name for your teams. Be attentive, the name |
Выбирают капитанов, придумывают название своей команды (название |
Личностные: Мотивация учебной деятельности |
Развитие и активизация навыков письма и фонетических навыков. |
Цель – закрепить 1)Разгадать загадки (задание №1) – 2) Раздаю карточки с анаграммами. Побеждает команда, которая |
Цель — закрепить письменные навыки Учащиеся разгадывают анаграммы, загадки, а потом озвучивают |
Познавательные: использовать Личностные: формирование навыков |
Развитие навыков говорения и закрепление изученного ранее |
Цель — закрепить навык Работа ведется в группах и индивидуально (конкурс капитанов). На данном этапе каждой команде даеются следующие задания: 1. Собрать 2. Конкурс 3. Разгадать |
Цель – закрепить речевые навыки Учащиеся решают выполняют задания в командах и индивидуально. |
Коммуникативные: Использование наглядных средств для выполнения задания. Познавательные: 1)Повторение изученных ранее 2)осуществление актуализации новых ЛЕ, основываясь на учебную Личностные: формирование навыков |
Итоговый этап |
Цель – Подводим итоги, считаем баллы и выявляем победителя. Прошу ребят поблагодарить друг друга на английском языке и |
Цель – привить уважительное отношение Благодарят друг друга и поздравляют победившую команду на |
Конспект мероприятия.
Club of the Funny and Inventive
British Holidays
Teacher: Hello boys and girl. We are happy to see you and today we will
have unusual lesson in honour of English week. We offer you to take part in
Club of the Funny and Inventive and speak about British holidays.
Teacher: Let’s start our competition, divide into two teams and
choose your captains! (делим на команды, выбираем капитанов)
Teacher: Now let’s guess a name for your teams. Be attentive, the
name has to be concerned with British holidays!
(Придумывают названия команд, соответствующее
британским праздникам).
Далее выполняют задания, представленные ниже.
Задание №1:
Отгадайте что это:
1.
Name a big orange vegetable that you use for
decoration on Halloween. (Pumpkin)
2.
Name a holiday when people gave presents and greeting cards to
each other with love. (St. Valentine’s day)
3.
The British gave these sweets to each other to eat on Easter
Sunday. (Chocolate eggs)
4.
There are carnivals and barbeques all over the country on this
day. (St. Patrick day)
5.
This holiday is celebrated in the USA on the 4th Thursday of
November. (Thanksgiving day)
6.
On this night the spirits of the dead appeared.(Halloween)
7.
The biggest parade is held in New York, which has a large Irish
population on this holiday. (St. Patrick day)
8.
People thankes God that they had enough food for the winter on
this day. (Thanksgiving day)
9.
This is the country where St.Patrick’s day was born. (Ireland)
10. The British celebrate
this day burning a doll made of straw. (Guy Fawkes day)
11. Задание
№2:
Составьте правильно слова и дайте русский
перевод. Побеждает та, команда, которая первой и правильно выполнила задание
(задание представлено на карточках):
1.yalpisd (display)
2. iveseft (festive)
3.ekam keca a (make a cake)
4.eat emka (make tea)
5.roksrefiw (fireworks)
6.etefof elpap (toffee apple)
7.gnigivsnkhaT ayd (Thanksgiving day)
8.esocumt (costume)
9.enitlenVa ‘s ayd (Valentine’s day)
10.erathw (wreath)
Задание №3:
Соберите пазлы и отгадайте какой праздник
изображен на картинке. Командам выдаются разрезанные на 9 частей карточки с
изображением разных праздников (День Св. Валентина, день Благодарения, день Гая
Фокса, Хэллоуин, Пасха, День Св. Патрика). Итого каждая команда собирает и
отгадывает по 3 пазла. Выигрывает та команда, которая быстрее всех и правильно
справилась с заданием.
(Картинки для пазлов представлены в приложении
1).
Задание №4: Конкурс капитанов.
Choose right words instead the gaps and read the poem. Побеждает
та команда, которая правильно составила стихотворение.
I may not always tell you
What I’m feeling deep _________ (inside, in gate, in front of you)
The emotions and the _________ (darling, feelings, Thanksgivings)
That I sometimes tend to hide
But I’m really proud and pleased
To know that you are _________ (yours, theirs, mine)
And I hope that you still _______ me (don’t love, love, hate)
My ___________ Valentine (Darling, festive, important)
Задание №5:
Команды отгадывают кроссворд. Кроссворд
представлен на листе формата А4. Выигрывает команда, выполнившая задание
быстрее всех и правильнее. Т.е. оцениваем качество + скорость.
Down:
1.
………’s Day is on the 14th of February. People make or buy cards and
send them to the people they love.
2.
……… is on the 25th of December. Presents for children are in their
stockings.
3.
April ………’s Day is on the 1st of April. Children play tricks on
other people and have a lot of fun.
4.
………’s Day is in March. It is a holiday for English women.
5.
……… Year’s Day is on the 31st of December. Some people in England
have parties on that day.
Across:
1.
St. ………’s Day is a national holiday in Ireland. It is on the 17th
of March.
2.
……… Day is in November. People in America eat roast turkey and
pumpkin pie.
3.
……… Day holiday is on the first Monday in May.
4.
……… is on the 31st of October. Children go from house to house and
say «Trick or treat».
5.
……… Day is in April or at the end of March. Children get chocolate
eggs or rabbits on that day.
6.
………’s day is in June. It is a holiday for English men.
Ответы на кроссворд:
Подведение
итогов.
Список использованных источников
1.
В. Эванс, Ваулина Ю., Подоляко О., Дули Д. Книга для учителя
к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс. — М.: Просвещение, 2018 год.
2. http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/04/16/2_struktura_vn.merop._po_fgos.doc
These homemade toffee apples are a Halloween and Bonfire Night classic. A sweet, sticky, delicious delight for both adults and kids alike. They’re also surprisingly easy to make and taste much better than the store-bought version.
Toffee apples take my right back to childhood and heading down to the local park to watch the fireworks. They’re the perfect treat for standing in front of a bonfire on a dark, chilly evening. You can’t beat like the crunch of a buttery caramel toffee apple on a crisp autumn evening.
As Halloween and Bonfire Night are fast approaching I thought I’d share this easy toffee apple recipe. It’s so easy to make your own crunchy toffee apples. All you need is just four ingredients and you’re all set. You’ll never bother buying them again!
Top Tips.
-
If your toffee is soft and chewy it needs to get hotter. If it doesn’t set hard on the apples boil it for a little longer. When it’s dropped into cold water it should form a hard toffee and any small strands should shatter.
-
Make sure to boil your coffee in a good side pan. As it boils the toffee will bubble and froth up so you want to make sure your pan is large enough to accommodate this.
-
To clean the pan, first, remove any excess toffee. Next, boil the kettle and pour into the pan. Add some washing-up liquid and scrub with a scouring pad or washing-up brush. Replace the water and keep going until all the toffee is dissolved.
How long do toffee apples last and how do you store them?
Although homemade toffee apples are best eaten as soon as possible they can be stored in an airtight container for up to three days. Wrap each apple in cellophane or parchment or paper and store them in a cool, dry place. Not the fridge as the toffee absorbs the moisture from the air and the crunchy coating turns soft and sticky. Wrap them in cellophane, tie with a bow and hand them out as Halloween or Bonfire Night treats.
Why is the toffee coating not sticking to the apple?
The waxy coating on some apples can mean the toffee slides right off. If you’ve washed your apples and you’re still having this problem you try can dunking them in a pan of boiling water for thirty seconds or so to remove the waxy coating.
Внеклассное мероприятие
«Праздники и празднования в Великобритании»
6 класс
Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку.
Учитель: Костюкова Инесса Павловна
Класс: 6
Тип урока: внеклассное мероприятие.
Тема мероприятия: Праздники (Feasts)
Цель: закрепление знаний о культуре других стран и активизация лексики по теме «Праздники»
Задачи
Образовательная: 1) повторить лексические единицы по теме «Праздники», введенные ранее на уроках английского языка
2) активизировать навыки орфографии
3) обобщить ранее изученный материал.
Развивающая:
1) развитие речевых способностей
2) развитие психологических функций, которые связаны с речевой деятельностью (памяти, мышления, способности логически мыслить, языковой догадки)
3) развитие интереса к культуре страны изучаемого языка.
Воспитательная:
1) воспитание культуры языкового общения
2) воспитание уважительного отношения к культуре других стран.
Личностно-ориентированная:
1) создание условий для повышения интереса к изучаемому материалу
2) создание условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Праздники» (Pumpkin, St. Valentine’s day, сhocolate eggs, St. Patrick day, Thanksgiving day, Halloween, Ireland, Guy Fawkes day, display, festive, make a cake, make tea, fireworks, toffee apple, costume, wreath)
Планируемый результат.
Предметные умения:
-
Формирование опыта применения лексического материала.
-
Умение строить высказывания о праздничных традициях Англии.
Универсальные учебные действия
Личностные: формирование и совершенствование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком.
Коммуникативные:
-
формирование умения вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные:
-
формирование умения осознано строить речевое высказывание без опоры на образец.
Регулятивные:
-
умение находить средства осуществления целей и задач учебной деятельности.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, история.
Технологии: игровые, коммуникативные, нейропсихологические, системно-деятельностный подход.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические.
стимулирующие: создание ситуации занимательности, познавательная игра.
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.
Виды работы: лексические и орфографические упражнения , анаграммы для закрепления ЛЕ, работа с карточками.
Формы работы: групповая, индивидуальная.
Ресурсы: карточки с изображением праздников и необходимой лексикой, пазлы с изображением праздников, карточки с загадками, карточки для поэтического конкурса, карточки-анаграммы с новыми словами, кроссворд.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Организационный этап. Приветствие |
Цель– настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся:
|
Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Этап целеполагания |
Цель — поставить познавательную задачу. “ Today we will have unusual lesson in honour of English week. We offer you to take part in Club of the Funny and Inventive and speak about British holidays.” Делю ребят на команды: Let’s start our competition, divide into two teams and choose your captains! Now let’s guess a name for your teams. Be attentive, the name has to be concerned with British holidays! |
Выбирают капитанов, придумывают название своей команды (название должно быть связано с британскими праздниками). |
Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) |
Развитие и активизация навыков письма и фонетических навыков. |
Цель – закрепить навыки произношения и письма английских слов, изученных ранее. 1)Разгадать загадки (задание №1) – побеждает та команда, которая быстро и правильно разгадала загадки, а также не допустила ошибок в орфографии разгаданных слов. 2) Раздаю карточки с анаграммами. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок разгадала все анаграммы. (см.задание 2) |
Цель — закрепить письменные навыки употребления изученных ЛЕ. Учащиеся разгадывают анаграммы, загадки, а потом озвучивают получившиеся слова. |
Познавательные: использовать знаково-символические средства, повторение изученных ранее ЛЕ. Личностные: формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности. |
Развитие навыков говорения и закрепление изученного ранее материала. |
Цель — закрепить навык употребления изученных ранее ЛЕ и активизировать их в речи. Работа ведется в группах и индивидуально (конкурс капитанов). На данном этапе каждой команде даеются следующие задания:
|
Цель – закрепить речевые навыки употребления изученных ранее ЛЕ, обобщить знания обучающихся о культурных традициях Великобритании. Учащиеся решают выполняют задания в командах и индивидуально. |
Коммуникативные: Использование наглядных средств для выполнения задания. Познавательные: 1)Повторение изученных ранее ЛЕ; 2)осуществление актуализации новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Личностные: формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности. |
Итоговый этап |
Цель – мотивировать обучающихся на дальнейшее изучение английского языка, привить уважительное отношение к одноклассникам. Подводим итоги, считаем баллы и выявляем победителя. Прошу ребят поблагодарить друг друга на английском языке и поздравить победившую команду. |
Цель – привить уважительное отношение друг к другу. Благодарят друг друга и поздравляют победившую команду на английском языке. |
Конспект мероприятия.
Club of the Funny and Inventive
British Holidays
Teacher: Hello boys and girl. We are happy to see you and today we will have unusual lesson in honour of English week. We offer you to take part in Club of the Funny and Inventive and speak about British holidays.
Teacher: Let’s start our competition, divide into two teams and choose your captains! (делим на команды, выбираем капитанов)
Teacher: Now let’s guess a name for your teams. Be attentive, the name has to be concerned with British holidays!
(Придумывают названия команд, соответствующее британским праздникам).
Далее выполняют задания, представленные ниже.
Задание №1:
Отгадайте что это:
-
Name a big orange vegetable that you use for decoration on Halloween. (Pumpkin)
-
Name a holiday when people gave presents and greeting cards to each other with love. (St. Valentine’s day)
-
The British gave these sweets to each other to eat on Easter Sunday. (Chocolate eggs)
-
There are carnivals and barbeques all over the country on this day. (St. Patrick day)
-
This holiday is celebrated in the USA on the 4th Thursday of November. (Thanksgiving day)
-
On this night the spirits of the dead appeared.(Halloween)
-
The biggest parade is held in New York, which has a large Irish population on this holiday. (St. Patrick day)
-
People thankes God that they had enough food for the winter on this day. (Thanksgiving day)
-
This is the country where St.Patrick’s day was born. (Ireland)
-
The British celebrate this day burning a doll made of straw. (Guy Fawkes day)
Задание №2:
Составьте правильно слова и дайте русский перевод. Побеждает та, команда, которая первой и правильно выполнила задание (задание представлено на карточках):
1.yalpisd (display)
2. iveseft (festive)
3.ekam keca a (make a cake)
4.eat emka (make tea)
5.roksrefiw (fireworks)
6.etefof elpap (toffee apple)
7.gnigivsnkhaT ayd (Thanksgiving day)
8.esocumt (costume)
9.enitlenVa ‘s ayd (Valentine’s day)
10.erathw (wreath)
Задание №3:
Соберите пазлы и отгадайте какой праздник изображен на картинке. Командам выдаются разрезанные на 9 частей карточки с изображением разных праздников (День Св. Валентина, день Благодарения, день Гая Фокса, Хэллоуин, Пасха, День Св. Патрика). Итого каждая команда собирает и отгадывает по 3 пазла. Выигрывает та команда, которая быстрее всех и правильно справилась с заданием.
(Картинки для пазлов представлены в приложении 1).
Задание №4: Конкурс капитанов.
Choose right words instead the gaps and read the poem. Побеждает та команда, которая правильно составила стихотворение.
I may not always tell you
What I’m feeling deep _________ (inside, in gate, in front of you)
The emotions and the _________ (darling, feelings, Thanksgivings)
That I sometimes tend to hide
But I’m really proud and pleased
To know that you are _________ (yours, theirs, mine)
And I hope that you still _______ me (don’t love, love, hate)
My ___________ Valentine (Darling, festive, important)
Задание №5:
Команды отгадывают кроссворд. Кроссворд представлен на листе формата А4. Выигрывает команда, выполнившая задание быстрее всех и правильнее. Т.е. оцениваем качество + скорость.
Down:
-
………’s Day is on the 14th of February. People make or buy cards and send them to the people they love.
-
……… is on the 25th of December. Presents for children are in their stockings.
-
April ………’s Day is on the 1st of April. Children play tricks on other people and have a lot of fun.
-
………’s Day is in March. It is a holiday for English women.
-
……… Year’s Day is on the 31st of December. Some people in England have parties on that day.
Across:
-
St. ………’s Day is a national holiday in Ireland. It is on the 17th of March.
-
……… Day is in November. People in America eat roast turkey and pumpkin pie.
-
……… Day holiday is on the first Monday in May.
-
……… is on the 31st of October. Children go from house to house and say «Trick or treat».
-
……… Day is in April or at the end of March. Children get chocolate eggs or rabbits on that day.
-
………’s day is in June. It is a holiday for English men.
Ответы на кроссворд:
Подведение итогов.
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Содержание
-
1.
Презентация Spotlight6 Module 5b Let’s celebrate -
2.
Слайд 2 -
3.
celebration- праздникtake pictures- -
4.
ChristmasNew Year`s DaySt. Valentine’s dayMother’s dayEaster -
5.
Student`s book p. 48 ex.1St Patrick`s -
6.
St. Patrick`s DayThe 17th of March is -
7.
St. Patrick’s Day is celebrated in big -
8.
Thanksgiving Day Thanksgiving Day is celebrated on -
9.
Guy Fawkes DayOn that day, in 1605, -
10.
HalloweenHalloween is a holiday that is on -
11.
People once believed that there were -
12.
Match the name of the holiday to the date: -
13.
Mark the sentences True / False:People paint -
14.
Answer the questions:What do people wear on -
15.
Look at the screen and -
16.
Listen to me and decide -
17.
Come to the carnival -
18.
Your homework:
celebration- праздникtake pictures- фотографироватьwear costume- носить костюмexchange gifts- обмениваться подаркамиhold balloons- держать шарыmake wreaths- делать венкиoffer flowers and treats- предлагать цветы или
Слайд 3celebration- праздник
take pictures- фотографировать
wear costume-
носить костюм
exchange gifts- обмениваться подарками
hold balloons- держать шары
make wreaths- делать венки
offer flowers and treats- предлагать цветы или угощение
eat traditional food- есть национальное блюдо
watch parades- смотреть парады
watch a firework display- смотреть фейейверк
throw streamers- бросать серпантин
toffee apple- яблоко в карамельной глазури
perform tricks- показывать фокусы
Слайд 4Christmas
New Year`s Day
St. Valentine’s day
Mother’s day
Easter
Teacher`s Day
Father’s day Independence Day
April Fool’s Day
Halloween
May Day
Victory day
Maslenitsa
Слайд 5Student`s book p. 48 ex.1
St Patrick`s Day –
Thanksgiving-
Guy Fawkes Day-
St.
Valentine’s day –
Halloween-
May Day-
watch parades
eat traditional food
watch a firework display
exchange gifts, offer
sweet and flowers
wear costumes
make wreaths
Слайд 6St. Patrick`s Day
The 17th of March is a national holiday in
Ireland – St. Patrick’s day. On that day people wear a shamrock. A shamrock is a plant with three leaves. It is the national symbol of Ireland.
St. Patrick was the patron saint and national apostle of Ireland. He had wonderful power. He cleared Ireland of snakes.
Слайд 7
St. Patrick’s Day is celebrated in big cities and small towns
with parades, music and songs, Irish food and drink, and activities for kids such as crafts, coloring and games. Its a time for fun. As it was a religious holiday, a lot of people attend church services.
Слайд 8Thanksgiving Day
Thanksgiving Day is celebrated on 4th Thursday of November. It`s
national and family holiday. The first Europeans on American land wanted to thank God and the Native Americans for their help during their first winter which was cold and hungry. People thank God that they have enough food. Traditional food – turkey, mashed potatoes, pumpkin pie.
Слайд 9Guy Fawkes Day
On that day, in 1605, Guy Fawkes planned to
blow up the Houses of Parliament and kill King James I. He didn`t succeed. The King`s men found the bomb, took Guy Fawkes to the Tower and cut off his head, Since that day The British celebrate the 5th of November. They burn a dummy (чучело), made of straw and old clothes, on a fire and let off fireworks (устраивать фейерверк). This dummy is called a “guy” (like Guy Fawkes).
Слайд 10Halloween
Halloween is a holiday that is on October 31st .
The
symbol of this holiday
is a pumpkin. A pumpkin is cut like a face and a candle is put inside of it. So it looks like a face with burning eyes.
Usually people dress in colorful costumes of witches and masks and go to fancy parties.
Слайд 11People once believed
that there were many ghosts and witches on
the Earth and that they met on October 31 to worship( преклоняться) the devil. Today people do not believe in ghosts and witches but they like to tell stories about them on Halloween.
Слайд 12Match the name of the holiday to the date:
Слайд 13Mark the sentences True / False:
People paint the Irish flag or
shamrock on their faces and take part in street parades on May Day.
Traditional dinner on Halloween consists of roast turkey potatoes and pumpkin pie.
People watch fireworks displays on Guy Fawkes day.
On St. Patrick’s Day people dance around a Maypole, crown a Queen and make a lot of wreaths.
People exchange valentine cards and little gifts with those in love on Thanksgiving day.
People wear frightening costumes and make big bonfires on St. Valentine’s Day
Слайд 14Answer the questions:
What do people wear on St. Patrick’s Day?
Why do
people celebrate Thanksgiving Day?
What did Guy Fawkes plan?
How do people celebrate May Day?
What are the most popular gifts for St. Valentines Day?
What is the symbol of Halloween?
Слайд 15 Look at the screen and translate the words and
word expressions from the dialogue.
Кажется, все хорошо проводят время!
Компания (тусовка) десятилеток
Костюм ведьмы
Он всех ввергает в ужас
Вы откусываете яблоко без помощи рук (игра)?
Яблоки почти закончились
Ты поможешь мне с уборкой?
Ради яблок в сиропе я готов на всё!
p.48 ex .3
Слайд 16
Listen to me and decide if these statements are T (true)
or F (false). Correct the false ones:
Tess is having a great time.
Nobody is wearing costumes.
Chris is wearing a spaceman costume.
Tess is wearing her witch costume.
Children are playing bobbing for apples.
Children are eating a pumpkin pie and toffee apples.
Pete would do anything for a pumpkin.
Tess didn`t invite Pete.
T
F
F
T
F
F
F
F