Торжественное открытие детской площадки сценарий

Cкачать: Сценарий открытия детской игровой площадки


                      Сценарий торжественного открытия детской игровой
площадки.


Ведущий: — Внимание! Всех, всех желающих близ лежащих окрестностей
приглашаем и с нетерпением ждем принять участие в нашем празднике, посвященном
открытию детской площадки!
(звучат фанфары)
Ведущий: — В теплый день и в добрый час!
Мы всех здесь собрали вас!
Здесь смех слышен веселый, 
Приходит детвора!
На праздник наш особый –
Открытие  игрового двора!
Много для вас потрудились,
И настал, наконец, долгожданный час –
Посмотрите, что получилось,
Какая красота вокруг вас!

_______________________________________________________________________

Ведущий: Дорогие
ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня, в преддверии дня знаний мы рады
приветствовать Вас на нашем празднике, посвящённом очень важному событию для
нашей деревни – открытию детской игровой площадки !
Я с радостью представляю вам наших уважаемых гостей:

___________________________________________________
___________________________________________________

Слово предоставляется главе Усть-Табаский
сельский совет Шарифисламову Б.Н. и _______

(идет представление гостей, в это время на
подносе несут ножницы).

Посмотрите-ка, ребята,
Эта ленточка – преграда!
Что же делать, как же быть?
(Дети говорят: надо ленточку разрезать!)

Ведущий: — Мы
попросим это сделать, 
Прибывших к нам  гостей и главу сельского поселения Усть-Табаский сельский
совет.

Ведущий: — Прошу скорее ножницы вас взять,
Чтобы праздник детский нам быстрей начать!

Под веселую музыку из-за горки появляются
клоуны Клёпа и Ириска. Пробегают по кругу, приветствуют друг друга, обнимаются:
— Привет, Клёпа! 
— Привет, Ириска! 
— Я сегодня пробегал – дворец красивый увидал! 
— Да что ты, Клёпа, это вовсе не дворец! 
— Может это самолёт? 
Дети: — Нет! 
— Может это пароход? 
Дети: Нет! 
— А что же это? 
Ириска: — Это детская игровая площадка. На ней можно играть! 
Клепа: Играть я люблю! А как здесь можно поиграть? 
Ириска объясняет Клёпе, как можно забраться на горку по канату и по ступенькам,
пройтись по движущемуся мостику, скатиться с горки, покачаться на качелях.
Клёпа выполняет все эти действия. Ириска привлекает внимание Клёпы к красивым
скамеечкам, на которых можно посидеть и отдохнуть. 
Клёпа: — Здорово я поразмялся! Даже устал немного! Неплохо бы
подкрепиться. 
Ириска угощает его конфетой. Клёпа разворачивает угощение и бросает обертку на
землю. 
Ириска: — Ай-яй-яй! А вот так поступать нельзя. Для мусора на площадке есть
специальные урны. Дети, покажите Клёпе! .
Дети показывают. Клепа поднимает фантик и опускает его в урну. 
Клёпа: Какие воспитанные дети! Ириска, а давай с ними поиграем в интересную
игру!
Ириска: — Давай! 
Проводится игра «Он – она»
Он слон – она слониха, 
Он лось – она лосиха, 
Он кот – она… 
Ну, конечно, это кошка! 
Ну ошиблись вы немножко. 
Так сыграем еще раз, 
Обыграть хочу я вас! 
Он морж – она моржиха, 
Он заяц – она зайчиха, 
Он бык – она… 
Ну, конечно же, корова, 
Поиграем дети снова! 
Он тигр – она тигрица, 
Он осел – она ослица, 
Он козел – она… 
Ну, конечно же коза, 
За повтор игры все «За»! 
Он лев – она львица, 
Он волк – она волчица, 
Он кенгуру – она… 
Ну, конечно, кенгуру, 
Продолжаем мы игру! 
Он еж – она ежиха, 
Он бобр – она бобриха, 
Он конь – она… 
Ну, конечно, же лошадка, 
Все у нас пока что гладко! 
Он воробей – она воробьиха, 
Он комар – она комариха, 
Он гусь – она… 
Не гусиха, а гусыня, 
Знайте это все отныне. 
Он бегемот – она бегемотиха, 
Он кашалот – она кашалотиха, 
Он баран – она… 
Ну, конечно, же овца, 
Доиграли до конца. 
Клёпа: Молодцы ребята! Весело играли. А теперь давайте послушаем веселую
песенку!

___________________________________________________________________________

Эстафета «Бегущие мешки»

Для этой эстафеты понадобится два тканевых
мешка.

Первым участникам каждой команды дают мешок.
По сигналу Пеппи первые участники одевают мешок на ноги и прыгают к финишу и
обратно. Далее мешок передается следующему игроку. Так повторяется вплоть до
последнего игрока. Команда, закончившая первой становится победителем.

Игра «Перелей воду»

Для этой игры понадобится четыре ведра и чашки
для каждого участника.

Каждая команда встает в ряд. Около одного
конца находится ведро, наполненное водой, а около второго конца пустое ведро.
Каждый игрок команды в руках держит чашку. Игра заключается в том, что
необходимо заполнить пустое ведро водой из полного ведра путем переливания воды
из чашки в чашку вдоль линии игроков. Первая команда, перелившая всю воду в
пустое ведро победитель.

Ведущий: Ну что,
клоуны, понравилась вам наша игровая площадка? 
Клоуны: Очень! 
Ведущий: — Эта игровая площадка стала отличным подарком для детей и
родителей нашей деревни в преддверии нового учебного года. 

Ириска: Здесь
можно и отдохнуть, и порезвиться, и пообщаться. Я думаю, это место уже стало
любимым для вас, ребята. Хочется пожелать, чтобы играя здесь, вы росли
здоровыми и крепкими, веселыми и общительными! 
Клепа: Большое спасибо всем, кто придумал и осуществил для вас этот
проект! 
Ну а сейчас – Вперёд, ребята! 

Ведущий:
— К сожалению, праздник подошел к своему завершению, но каждый день вы будете
сюда теперь приходить и весело проводить время!
Давайте скажем спасибо тем людям, которые для вас создали эту уютную детскую
игровую площадку. А вам, ребята, желаем здоровья, удачи во всех ваших задумках
и спортивных побед!

(по случаю открытия детской площадки в с. Занино-Починки)

Цель: открыть в праздничной обстановке детскую площадку.

Задачи:

1) создание праздничного настроения, проведение полезного досуга;

2) развитие творческого интереса, спортивных навыков;

3) воспитание активных юных граждан, принимающих участие в общественной жизни.

Примечание: место проведения праздника оформлено воздушными шарами, в начале мероприятия звучат детские песни, мелодии.

(Вход в площадку перевязан лентой, ведущая стоит перед лентой)

Ведущий: Внимание! Внимание! Мы рады вас приветствовать на празднике, посвященном открытию детской площадки.

(Звучат фанфары)

Ведущий:

Добрый день и добрый час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие детского двора

Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось

Здесь у них…, а нет – у нас!

Ведущий:

Звучит песня «Светит солнышко для всех» в исполнении Никоновой Д .

Ведущий:

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и удалый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!

– Что это за праздник, который вы все так ждали?

(дети говорят о празднике открытия детской площадки)

– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил… Нам хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения».

Ведущий:

Но глядите-ка, ребята

Здесь какая-то преграда!

Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Надо ленточку разрезать!

Ведущий:

Попрошу сюда подойти

И за дело смело взяться

Уважаемых людей-

Наших дорогих гостей!

Право перерезать ленточку предоставляется

_______________________________________________________________

Звучат фанфары

(Выходят официальные гости. Ребенок подносит ножницы на подносе. Гости перерезают ленточку. Все заходят на площадку. )

Ведущий: Праздник, посвященный открытию детской площадки считать открытым!

(звучит гимн РФ)

Ведущий: Я с радостью предоставляю слово гостям:

______________________________________________________________

Ведущий:

Песнею звонкой

Дружным парадом

Мы открываем площадку ребятам!

Дружно крикнем, детвора,

Празднику смелых,

Празднику ловких,

Празднику сильных

Все: УРА!

Песня Дорогою добра исполняет Давыдова Кристина

Ведущий:

Сегодня наш праздник, ребята!
Желая здоровья, любви!
И мы, ваши дети, желаем, —
Расти и радовать вас,
Пусть сбудутся наши желанья,
И мир будет добрым для нас!
А взрослые нам обещают,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтают
Счастливыми нас воспитать!

Ведущий:

Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?

  1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)

  2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)

  3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)

  4. Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)

  5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).

Ведущий:

Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти,
Улыбка – цветком расцветёт на устах,
Улыбка прогонит и злобу, и страх.

– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась ей ещё четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (12 улыбок).

Ведущий:

А сейчас для всех разминка. Приглашаем всех ребят объединиться в команды и принять участие в соревновании. А помогут нам в этом сказочные герои_____________________________________________________________________________________

Ведущий:

(Проводятся соревнования).

Прыжки на шарах, прыжки через скакалку, лесенка….

Ведущий:

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, 
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Ведущий:

Как замечательно мы веселимся, ребята. А теперь я предлагаю вам  ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Ведущий:

Детство – время золотое 
И волшебные мечты. 
Детство – это мы с тобою, 
Детство – это я и ты!

Мы желаем всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник!

Ведущий

А теперь все за руки возьмитесь
И друг- другу улыбнитесь,
Что для счастья нужно.
Пусть в улыбках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Проводятся музыкальные игры: Паровоз, Девочки мальчики, Хи-хи и ха-ха…

Ведущий:

Наша детская площадка — центр для детей!
Приходи сюда скорей!
Летом можно здесь резвиться,
Развиваться, веселиться!
Дни рождения проводить, праздники отличные!
Наша площадка – не хуже, чем столичные! 

Ведущий:

На этом наша концертная программа подошла к концу, но праздник продолжается. Всем спасибо за внимание и хорошего всем настроения!

Сценарий открытия детской игровой площадки
в поселке Красноармейский
«Молочный островок»

Звучит музыка. Выходят ведущие:

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья.

2 ведущий: В нашей жизни есть события, которые на первый взгляд не имеют особого значения, но, если вдуматься, их важность становится понятна каждому. Именно таким событием станет сегодня открытие детской игровой площадки в поселке Красноармейский. Это подарок не только для вас, дорогие жители, но и подарок самому поселку Красноармейский в его 37-летие.

1: Называют Красноармейский вещественным памятником Королеву Владимиру Александровичу, нашему земляку, основателю поселка. А название присвоено по решению Городского совета как продолжение истории находившихся на этом месте карьера и поселка под названием Красноармейский.

2: На сегодняшний день поселок укрупняется, становится привлекательным и для жителей, и для приезжающих, для тех, кто любит тишину, свежий воздух, природу. И все мы радуемся сегодня тому, что здесь благоустраивается территория для наших детей. Появилось место, где ребята могут провести свободное время вместе с родителями, а молодежи есть, где заняться спортом.

1: Сегодня здесь присутствуют почетные гости: Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Смирнов Николай Борисович, Глава Асбестовского городского округа Наталья Робертовна Тихонова.
Встречаем гостей по русской доброй традиции: пышным вкусным караваем.
Есть у нас такой обычай,
С детских лет он нам привычен
Караваем всех гостей встречать
Низко в пояс поклониться,
Чем богаты поделиться.
А так же угоститесь, гости дорогие, молоком.

(Девушка в русском костюме встречает почетных гостей караваем)

На сегодня в поселке Красноармейский основное предприятие – животноводческий комплекс птицефабрики Рефтинская по производству мяса и молока. И нашу новую площадку мы назвали символично «Молочный островок». Главными символами вашего поселка являются такие животные, как корова, бык и лошадь. Именно их образы встречают гостей при въезде в поселок. Они тоже сегодня с нами – Буренка и Лошадка.

Слово предоставляется Главе АГО Наталье Робертовне Тихоновой;
Слово предоставляется Министру энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Смирнову Николаю Борисовичу;
Слово предоставляется Екатерине Семеновне Анютиной, жительнице поселка.

2: Большое спасибо всем, кто придумал и осуществил этот проект!
Ну, а сейчас наступил торжественный момент — церемония разрезания красной ленты в честь открытия новой детской площадки.

Ансамбль «Артисты» «Хорошие новости»

1. Они сегодня здесь с нами. Буренка и Лошадка приготовили для вас небольшую молочную викторину. За правильные ответы вы получите молоко.
Молочная викторина

1. Что такое «парное молоко»?
Ответ: это молоко, которое только что дала корова
2. Какой холодный и сладкий продукт, который очень любят дети, делают из молока?
Ответ: мороженое
3. Какую посуду использовали раньше для хранения молока?
Ответ: глиняные глинки и горшки
4. Назовите название сказки по фразе
«Что делать побежала она к молочной речке – кисельным берегам.
— Речка, речка, — просит Маша, — спрячь меня!
Ответ: «Гуси лебеди»
5. Как звали корову кота Матроскина?
Ответ: Мурка
(за правильные ответы герои поощряют зрителей молоком)
1: Все больше и шире, все ярче и краше
Дворы и площадки, и улицы наши,
Пусть дети на этих площадках играют,
А взрослые, глядя на них, отдыхают.

2: Давайте все вместе прокатимся вместе на паровозике и проведем экскурсию по навой детской площадке.
Музыкальный паровозик
(экскурсия по площадке вместе с ростовыми куклами)

1: Посмотрите, наши славные герои Буренка и Лошадка приготовили для вас веселую игру про дождик.
Музыкальная игра «Если дождик идет»
(во время песни дети танцуют, как только начинает звучать фонограмма шумя дождя, все прячутся под яркими зонтиками, которые держат ведущая и ростовые куклы, затем вновь звучит песня, все вновь начинают танцевать и т.д.)
1: А кто нам ответит, что больше всего любят дети? (зрители перечисляют)
2: Конечно, дети любят сладости. Наши герои Буренка и Лошадка угощают всех вас конфетами в честь сегодняшнего события. И, не забудьте, фантики нужно выбросить в урну.
Вокально-эстрадный коллектив «Артисты»
Песня «Здравствуй, Родина моя»

(во время песни герои угощают зрителей конфетами)

1: Очень всем здесь интересно
Каждому найдётся место
Сюда вы чаще приходите
И весело время проводите.

2: Для вас площадка, детвора!
Крикнем громкое — «Ура!»
До новых встреч!!

Сценарий открытия детской игровой площадки

в с. Бураево

Дата проведения – 20.07.2018

Ведущий торжественной части – Хатмуллина Гульшат, Максютов Артур

Ведущие игровой программы – Хабибуллина  Г.З., Тимерьянова С.Ю.

Тех.поддержка – 5 микрофонов

Перед началом на площадке звучат детские песни.

Фиксики 1:

 Здравствуй, маленький народ!

Яркий праздник к нам идет!

Фиксики 2:

Добрый день, веселый час!

Сколько же гостей у нас!

Фиксики 1: 

Мамы, папы, детвора,

Праздник начинать пора!

Фиксики 1:

 А кто сегодня пришёл на наш праздник? Ребята вы здесь?

Дети- ДАА Здесь!!!!!

 Фиксики 2:

Давайте посмотрим кого больше? Мальчишек или Девчонок???

-Девочкии! (сначала кричат девочки)

-А теперь мальчики(кричат мальчики)

А теперь все месте.

-Как здорово!! Молодцы!!

Художественный номер

Песня «Радуга желаний , танец

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Звучат фанфары, далее перерастающий в фоновую для ведущего.

Вед. 1.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас  на церемонии  открытия  новой, яркой, современной детской игровой площадки в селе Бураево.

Вед. 2:

Все больше и шире, все ярче и краше

Дворы и площадки, и улицы наши,

Пусть дети на этих площадках играют,

Здоровье свое день за днем укрепляют.

Вед. 1:

На нашем празднике присутствуют люди, заботами которых и появился детский  игровой комплекс «Кремель»:

— Глава Администрации муниципального района Бураевский район —

_______________________________, 

—  Министр  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан ________________.

Вед.2.

С большим удовольствием слово предоставляем Главе Администрации муниципального района Бураевский район ________________________.

Речь главы района.

Вед. 1.

Спасибо, Борис Шарафгалиевич! Дети и взрослые очень довольны новой площадкой! Ведь вы довольны,  ребята? Давайте все вместе крикнем «СПАСИБО»!

Вед.2.

Слово для приветствия и поздравления предоставляется министру  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Речь министра труда

Вед.1 Уважаемая ___________________, спасибо вам за ваши добрые слова и пожелания.

Вед.2  От имени родителей слово   предоставляется  ___________________

Речь родителя.

Вед.1

Наши дети – это наше будущее, а счастливые дети – это счастливое будущее для всех нас. И сегодня мы хотим подарить эти солнечные улыбки наших детей вам, дорогие гости. Итак, встречайте – наши дети.

Приветствие детей

  1. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок,

Мы видим на лицах сейчас!

  1. Сегодня праздник открытия

Детской площадки, друзья!

                     Будто в сказочке волшебной,

                      Комплекс «Кремль» родился!

  1. Башни, зубчатые стены,

       Горки, домики, тоннели,

      Карусели и качели,

      Выбирай, что по душе!

4 

В каждом подъезде и в каждом дворе
Дети живут, а играть-то им где?
Если не будет специальной Площадки,
Могут они оказаться в беде!

5.

 И в Москву не надо ехать,

 Чтоб на Кремль посмотреть,

Как, красив наш Белый дом,

Рядом с нашим то Кремлем!

6.

Мне – бежится!

Мне – кричится!

К небу хочется взлететь!

Мне и дома  будет скучно,

Не захочется сидеть.

7.

Я на детскую площадку
Со всех ног сейчас спешу.
Я за то люблю площадку,
Что здесь душу отвожу.
Побарахтаюсь в песке,
Повешу на турнике,
С карусели упаду,
Дух чуть-чуть переведу…
А потом опять по кругу
Горка, карусель, турник.
По площадке будем с другом
Бегать, вывалив язык.
Я домой бреду с площадки,
Еле ноги волочу,
-Не ругайтесь, папа, мама.
Я устал, и спать хочу.

8.Наш привет солидным дядям,

От бураевских детей,

Вместе прыгать и резвиться

Приходите поскорей!

9.

Чтобы учились единству и дружбе,
Чтоб с каждым днем становились все лучше!
Творчество, спорт, обученье, игра –
Вот что такое Площадка, друзья

10.

Дело такое для всех хорошо,
Мы то растем, а  родятся еще,
Будет у каждого в сердце Площадка,
Та, где их светлое детство прошло!
И потому, не скрывая улыбок,
Скажем создателям дружно

 СПА-СИ-БО!

Вед. 2.

Дорогие друзья, вас приветствуют воспитанники Центра развития ребенка детский  сад  №1 «Гузель» , солист Анвар Гарипов.

Вед.1.На праздничную сцену приглашаем воспитанникой детского сада №5 . ( танец ягодки).

Вед.2. Дорогие друзья, своим выступлением вас порадует Образцовый детский танцевальный ансамбль «Энже» районного дома культуры.

Вед.1. Пёстрым  калейдоскопом   национальных костюмов, бесконечным многообразием  различных языков, тёплыми улыбками  и танцем вас порадуют воспитанники детского сада №3.  

Вед. 1 Вот и наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Почётное право разрезать традиционную ленту открытия детского игрового комплекса «Кремль»  предоставляется:

 главе Администрации муниципального района Бураевский район ______________________ и министру  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан ___________________________.

Дорогие бураевцы, уважаемые гости просим вас пройти к главным воротам нашего детского комплекса.

 (Дети держат ленточку. Ведущий подносит ножницы. Звучат фанфары. Перерезают ленту.)

Вед.1:

 Крикнем громкое «Ура!»

 Для вас площадка, детвора!

Вед.2 :

 Добро пожаловать в детский  игровой  комплекс «Кремль»!

Выход Фей

Мультгерой1: Я сегодня проходила — дворец красивый увидала!

Мультгерой2: Да что ты! Это вовсе не дворец!

Мультгерой1: Может это пещера?(обращается к детям)

Дети- НЕЕЕТ

Мультгерой2:А может это воздушный шар?

Дети: НЕЕЕТ

Мультгерой1:А что же это?

Мультгерой2: Это Детская игровая площадка!!!

Мультгерой1:Можно забраться на горку по ступенькам, скатиться с горки, покачаться на качелях,(ведётся знакомство с атрибутикой)

А на скамеечках можно отдохнуть!

Мультгерой2: Да, ещё можно посидеть на них и поесть конфеты.(ест и бросает обёртку на землю)

Мультгерой1:Ай-ай -ай Так делать нельзя!!!!Мусор необходимо бросать в специальное отведенное место- в урну!!!

Мультгерой2: Да хорошо ,я больше так себя вести не буду!

Мультгерой2:Мальчишки и девчонки а так же их родители, на весёлую , скорее поспешите вы!!

Ознакомление с игровым комплексом.

Выступление солистов вокального ансамбля «Жемчужинки». («Доброе лето»).

Флешмоб МБДОУ «ЦРР- детский сад №1 с.Бураево».

Вед. 2:

 Дорогие друзья!

Сегодня мы большой и дружной компанией открыли новый детский комплекс «Кремль».

Сценарий открытия детской площадки

«Веселая карусель»

Детская игровая площадка микрорайона.

Звучат детские песни.

Участники праздника- дошкольники, дети младшего школьного возраста, родители, жители микрорайона, приглашенные гости.

Ведущая приветствует зрителей и предоставляет слово представителю администрации.

По окончании официальной части праздника начинается театрализованное представление.

Сказочные герои: Буратино, Мальвина, Лиса Алиса

Буратино: Девчонки и мальчишки!

Мамы, папы и прочие родители!

А также гости!

Мимо не проходите!

Сегодня специально для вас,

Причем прямо сейчас

Конкурсы! Развлеченья! Веселое представленье!

Так что попали вы сюда не случайно!

Мы вам рады необычайно!

Давайте не будем стесняться-

Будем играть, танцевать, развлекаться!

Взрослые и малыши!

Всем привет вам от души!

Мальвина: Здравствуйте, дети,

Самые лучшие на свете!

Рады мы вас здесь встречать-

Праздник наш пора начать!

Здесь мы будем- веселиться,

А в школе -хорошо учиться!

Буратино: Ой, а мы забыли с ребятами познакомиться! Ребята, вы меня узнали? (ответы детей)

Мальвина: А знаете, как меня зовут? (ответы детей)

Буратино: А как зовут вас, отвечайте!

Свое имя называйте,

Посмотрим, кто у нас смелей

И голоском кто посильней.

Как вас, мальчики, зовут? (мальчики отвечают)

А как вас, девочки, зовут? (девочки отвечают)

Мальвина: Всё понятно! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девчонок «Сю-сю-сю».

А теперь, мальчики и девочки, все вместе:

Раз, два, три,

Своё имя назови! (ответы детей)

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но, признаюсь от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы были хороши!

Буратино: Как настроение? Хорошее? Тогда будем танцевать под мою любимую песню! Повторяйте все движения за мной!

(Танцевальная анимация)

Мальвина: А теперь, Буратино, давай проверим, какие здесь ребята собрались.

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет».

Умные мальчики и девочки здесь? – Да!

А лентяи и жадины? – Нет!

А трусишки и хвастунишки?- Нет!

А озорные и веселые? – Да!

А сейчас мы это проверим! Будем с вами танцевать!

(Танцевальная анимация)

Мальвина: Молодцы!

Открыть площадку все готовы?

Детский городок мы открываем

И ребят мы поздравляем!

Ключ волшебный у тебя?(обращается к Буратино)

Буратино: Нет, его не видел я!

(Появляется Лиса Алиса)

Лиса Алиса: Ключик я вам не отдам!

Праздник я испорчу вам!

Буратино: Кто же это все сказал?

Ключик волшебный наш забрал?

Лиса Алиса: Не узнали вы меня?!

Лиса Алиса-это я!

Я решила пошалить

И детишкам навредить!

Мальвина: Как же так? Посмотри, какие у нас ребята классные- дружные, умненькие! А какой они замечательный подарок получили- детский городок!

Лиса Алиса: Это они-то дружные?Что-то мне не верится!

Буратино: Сейчас увидишь! Ребята, если вы со мной согласны, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – топайте ногами и хлопайте руками.

Спросим мы сейчас у всех-

Кто здесь любит танцы, смех? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Лиса Алиса: Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться? (топают и хлопают)

А кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей? (топают и хлопают)

Мальвина: Кто привык у нас к порядку-

Утром делает зарядку? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Лиса Алиса: Кто ложится рано спать

В кроссовках грязных на кровать? (топают и хлопают)

Кто любит мамам помогать-

По дому фантики бросать? (топают и хлопают)

Мальвина: Кто будет в классе отвечать

И пятерки получать? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Буратино: Кто любит прыгать и смеяться,

Шалить, шутить и кувыркаться? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Не устали отвечать?

Значит, будем танцевать!

(Танцевальная анимация)

Лиса Алиса: Танцевать — то вы умеете, а ключик я вам все равно не отдам, пока мои загадки не отгадаете:

1. Кто альбом раскрасит ваш?

Ну, конечно, …(карандаш)

2.На коробку он похож,

Ручки ты в него кладешь.

Школьник, ты его узнал,

Скажем дружно мы- …(пенал)

3. То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать…

Что такое я ?…(тетрадь)

Мальвина (обращается к Лисе Алисе): Ну вот, все загадки отгадали – пора, Лиса Алиса, и ключик отдавать-городок открывать!

Лиса Алиса: И не подумаю! Я хочу, я хочу…, чтобы вы со мной зарядку сделали – я хочу всегда быть красивой и стройной!

Мальвина: Это мы с удовольствием!

Все движения разминки

Повторяем без заминки.

Помашите мне рукой, 3

Помашите-ка другой,

Повертите головами,

И потопайте ногами.

Вы попрыгайте немножко

И похлопайте в ладошки.

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх и вниз.

А теперь вокруг себя ты повернись……Молодцы, ребята!

Буратино: Я тоже хочу с ребятами поиграть!

Ну что, веселая компания,

Настрой свое внимание.

Отвечать на мой вопрос не торопись –

На крючок не попадись.

1. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

2. Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

3. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

4. Боятся темноты трусишки,

Все как один они…

Буратино: Молодцы! Вот теперь можно и потанцевать!

(Танцевальная анимация)

Лиса Алиса: Ну а я для вас, ребятки,

Приготовила загадки!

Мальвина: Будем дружно мы считать!

Надо ключик выручать!

На крыльце сидит щенок

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?… (два)

Лиса Алиса: На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес?….(два)

Буратино: На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? ….(три)

Мальвина: Во дворе четыре кошки

Тихо спрятались в лукошке,

Их одна пошла искать.

Сосчитай-ка кошек …(пять)

Буратино: К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей –сорок

Прилетело на урок? (четыре)

Мальвина: Лиса Алиса, отдавай наш ключик! Мы все твои задания выполнили!

Мы не можем уже ждать —

Пора площадку открывать!

Лиса Алиса: Так и быть!

Пусть дети отправляются играть и отдыхать!

Но про учебу тоже не стоит забывать!

Мальвина: Пусть в городке красивом

Царят веселье, смех!

Буратино: Пускай нам все завидуют-

Площадка- круче всех!

Лиса Алиса отдает ключик Буратино, он открывает символический замОк.

Звучат фанфары.

Буратино: Площадка открыта!

А теперь для вас, ребятки.

Будут игры на площадке!

Мы не будем здесь скучать-

Будем праздник продолжать!

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Детский (подростковый) центр «Агнес»

Детский (подростковый) клуб «Импульс»

СЦЕНАРИЙ

«Праздник бабушек и внуков»

Открытие детской площадки

Разработал:

Педагог дополнительного

образования клуба «Импульс»

Рзаева Е.З.

Р.т.229-72-09

г. Н.Новгород

2016

Цель: создание благоприятной атмосферы сотрудничества между детьми и взрослыми, создание радостного настроения.

Задачи: — установление уважительных отношений взрослых и детей;

— формирование навыков совместной деятельности и общения;

— воспитание культуры поведения в общественных местах.

Действующие лица: Ведущий, клоун, Петрушка.

Оформление: площадка украшена шарами отдельно и в связках.

Музыкальное оформление: музыкальная аппаратура, колонки, 2

радио микрофона, диски по сценарию фонограммами музыки и песен.

Реквизит: воздушные шары, 2 моталки для игры

Призы: цветы, шары, конфеты.

Ход сценария

(звучит музыка)

(звучат фанфары, на сцене появляется ведущий)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас!

Есть события, которые на первый взгляд не имеют особого значения, но если вдуматься, их важность становится понятна каждому. Именно таким событием стало открытие детской площадки в вашем микрорайоне.

Слово предоставляется:

заместителю генерального директора ННТВ, Депутату городской думы – Анисимову Дмитрию Александровичу !

Расступись, честной народ!

К нам праздник идёт!

Праздник светлый и большой

Для ребят он – заводной.

А для взрослых всех отрада

То-то дети будут рады!

Покататься на качелях,

Кулички испечь с песком,

Можно просто прокатиться с горки этой с ветерком!

(звучит весёлая быстрая музыка – вначале тихо, на фоне музыки, ведущий говорит слова)

Ведущий: Кто сзывает в круг друзей?

Шутки, чьи умней, смешней?

Мастер в этом наш Петрушка,

С ним и отдых веселей!

(звучит фонограмма русской народной песни «Коробейники»)

Ведущий: Ребята, без Петрушки ещё ни один весёлый праздник не обходился,

вот и сейчас он явился, не запылился!

(музыка становится громче, Петрушка вбегает и поёт)

— Эх, полным – полна моя коробушка,

Есть в ней игры и призы!

Подходите все ребятушки,

Веселитесь от души!

Привет вам, ребятишки, озорники и шалунишки!

А также взрослые – не знаю уж – пригожи ли?!

Ведущий: Стоп, стоп, стоп! Петрушка, разве можно так здороваться?

Хорошо ли это?

Петрушка: Да, что-то я не то говорю! Извините меня, пожалуйста!

Я снова попробую, можно?

Здравствуйте, мои друзья любезные (поклон)

Весёлые и забавные,

Мальчики и девочки славные!

Взрослые – пригожие и все вы, прохожие!

Небось, заждались меня здесь?

Ведущий: Ну, конечно же, Петрушка! Мы тебя давно ждём! Пора праздник начинать!

Петрушка: Какой ещё праздник? Я ничего не знаю.

Ведущий: Как же так? Ты разве не знаешь, что сегодня открывается новая детская площадка?

Петрушка: Ах, вот в чём дело, то-то я смотрю, что здесь очень много народу собралось!

Ведущий: А хочешь с нами повеселиться?

Петрушка: А можно? Я очень хочу!

Ведущий: Ну, что ж, танцуют все!!!

Танец по показу ведущего

Петрушка: Здорово! Далеко не уходите, в круг скорее проходите, сейчас будем мы играть, будем ноги, руки разминать

(Активизирующая игра- упражнение для детей)

Ведущий: Я предлагаю ребятам весёлую игру «ЛЯГУШКИ»

(одеваем шапки лягушат, звучит негромко музыка Лягушат)

— Вот проснулись две подружки, две зелёные лягушки

Улыбнувшись – с Добрым утром! Мы желаем вам добра

Выходите на зарядку побыстрее – ква-ква-ква (все квакают)

Ножками потопали (топают)

Лапками похлопали (хлопают)

Приседаем – раз, два, три (приседают)

Веселей на всех смотри

Влево — вправо поклонись (поклон)

Всем соседям улыбнись (улыбаются)

Вот здоровья в чём секрет?

Здравствуй солнце – всем привет! (машут руками)

Петрушка: Какие молодцы ребята, как красиво выполняют упражнения. А у меня есть предложение: станцевать ещё один танец вместе со взрослыми

Танец «4 ШАГА»

Ведущий: А теперь мою любимую игру!

Я прошу сделать 2 круга – внутри встают ребята, а во внешний круг все взрослые. А теперь встаньте парами и дети и взрослые. Петрушка, помоги мне раздать шарики парам, каждой паре 1 воздушный шарик. Задание такое: встаньте пары спиной друг к другу, поднимите по одной руке вверх и возьмите шарик тыльной стороной ладони. Главное условие – танцевать, не уронив шарик, кто уронил, выходит из игры.

(звучит музыка быстрая «Шивава») музыка останавливается, шарик переходит между лбами, затем между спинами, и в завершении между икрами ног)

Петрушка: Объявляю конкурс на лучшего мотальщика, кто смелый – сейчас узнаем!

(Петрушка бросает мяч, и кто поймает, выходит на игру)

Петрушка: А сейчас ко мне подойдут 2 взрослых и 2 ребят, встаньте на расстоянии друг от друга возьмите в руки моталки и кто быстрее намотает. (взрослый с ребёнком)

Игра «Мотальщики»

У меня есть билетики. Взрослые, подходите, не стесняйтесь, ближе к нам Вы подбирайтесь , будет конкурс для Вас на лучший перепляс, а гости нам помогут, а теперь прочитайте, что вы должны станцевать.

(Цыганочка, Барыня, Лебединое озеро, Кадриль)

Ведущий: Взрослые так всех зарядили своими танцами, я тоже предлагаю всем послушать песню « Оранжевая песня»

Петрушка: Ура! Праздник удался! Вам понравилось?

Всё хорошее имеет свойство заканчиваться, заканчивается и наш чудесный вечер. Пусть вот таких, полезных для района объединяющих людей событий будет в нашем городе больше с каждым днём. Чем больше будет открываться вот таких площадок, тем меньше будет неприкаянных, ищущи х приключений детей и подростков

А мы пожелаем всем крепкого здоровья, удачи во всех делах, благополучия, огромного счастья и большой, светлой любви!!!

До новых встреч, друзья!!!!!

20.10.2016

Сценарий торжественного открытия спортивно-игровой площадкой

Проценко Елена Николаевна

Сценарий торжественного открытия спортивно-игровой площадки для детей с ограниченными возможностями.

Оценить




3323

Содержимое разработки

Сценарий торжественного открытия спортивно-игровой

площадки.

ЦЕЛЬ: — Создать веселую праздничную атмосферу.

ЗАДАЧИ: — вызвать положительные эмоции у детей и гостей

праздника;

— через игры расширить двигательную активность с у

с учетом физических способностей детей;

— организовать совместную деятельность детей,

Родителей, педагогов, соцработников.

Ведущий на фоне музыки ( минусовка « Гимн семьи») читает стихотворение «Реабилитационный центр» автор — Валерий Дмитриев.

Сюда с надеждой входят дети —

Те , кто иначе видят мир.

Для них дороже всех на свете,

Чем быть любимыми, любить.

Они — другие, им не просто

Дается все, что быть должно:

Ответов меньше, чем вопросов,

Но важно в жизнь открыть окно.

Центр встретит каждого любовью,

Поддержкой, помощью, теплом,

Вниманьем к детскому здоровью,

Прикроет ласковым крылом.

Уменье вместе с добротою

Способны чудеса творить,

С незванной справиться бедою,

Недуг коварный победить.

Добру откроются радушно

Сердечки тех, кто всем -друзья.

Здесь не найдете равнодушных,

Здесь каждый — друг, а все — семья.

Отсюда сильными выходят,

С желаньем биться за мечту,

Что сверстников своих догонят,

Возьмут успеха высоту.

Осветит вера путь к надежде,

Любовь поможет сильным стать,

Взамен ограничений прежних

Судьба решится в путь позвать.

Спасибо за твою заботу ,

Гостеприимный милый дом,

За кропотливую работу ,

За все , что сделано трудом.

Вед. -Вот и наступил день, который мы все так долго ждали .Сегодня — радостное событие. У нас была заветная мечта — мы мечтали о спортивно — игровом комплексе. И наконец это свершилось!

Как хорошо ,что есть люди, которые помогают превратить мечту в реальность .Благодаря конкурсным проектам , которые проводит РУСАЛ, и благодаря нашим педагогам, принявшим участие в конкурсе, у нас появился этот замечательный спортивно-игровой комплекс.

Праздничное мероприятие , посвященное открытию спортивно-игрового комплекса объявляется открытым.

Читают дети.

1-ый ребенок:

Мальчишки и девчонки!

Гости и родители!

Няни ,воспитатели,

Врачи и повара!

Наш комплекс открывается

И все мы улыбаемся!

А значит наступает

Веселая пора!

2 -ой ребенок:

Спасибо скажем дружно

Нам комплекс очень нужен.

Для игр, развлечений ,

И творческих затей

Чтобы жилось нам в центре

Намного веселей.

3 ребенок:

В добрый день и в добрый час

Мы всех здесь собрали вас!

Звучит повсюду смех веселый,

Спешит на праздник детвора

Сегодня у нас день особый

Открытие спортивного двора.

4 ребенок:

Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час-

Посмотреть что получилось,

Здесь у них…., а нет- у нас!

Слово предоставляется нашим спонсорам ,организаторам проекта представителю РУСАЛа Ф. И. О.

Слово предоставляется директору реабилитационного центра Ф.И.О.

5 ребенок:

Есть веселый край на свете

Счастлив тот, кто там живет.

Там стихает в поле ветер

Чудо будущего ждет.

6 ребенок:

Там веселые ребята

Скуке вход туда закрыт.

От рассвета до заката

Там веселый смех звенит.

Вед . Посмотрите- ка ,ребята!

Эта ленточка преграда

Что же делать ,как же быть?

Дети: Надо ленточку разрезать!

Почетное право разрезать традиционную ленту открытия нового объекта предоставляется :

Представителю РУСАЛА —

2. Директору реабилитационного центра — Цветкову В.О.

(Выносят ножницы ,разрезают ленту под музыку )

Вед. Дорогие ,ребята! Сегодня у нас необычный день- мы отправимся в путешествие по нашему волшебному городку .Вас ждут интересные конкурсы, задания, игры, встречи…

Ой , а кто это к нам еще пожаловал в гости? Ребята , я хочу представить вам нашу гостью — Бабушку -сказку.

Б.-с. Добрый день, дорогие детишки и гости вашего замечательного праздника .Как много вас здесь собралось! Я очень рада всех вас видеть и с удовольствием приглашаю в страну сказок. Но прежде чем мы отправимся в путешествие надо разделиться на команды, выбрать капитанов .И…в путь!

Дети делятся на команды.

Вед. Ну ,а теперь Б.-СК. Вручит каждой команде маршрутный лист по которому вы будете совершать путешествие .В нем указаны пункты назначения, которые вы должны будете посетить. Следовать нужно только согласно маршрутному листу.

Б.- СК. Читает стихотворение « Если сказка в дверь стучится».

Если сказка в дверь стучится, 
Ты скорей ее впусти, 
Потому что сказка – птица: 
Чуть спугнешь – и не найти. 
Ты за нею на порог, 
А ее и нету… 
Только тысячи дорог 
Разбрелись по свету. 
По какой она пойдет? 
Где она покажется? 
Плыть ли ей, или ходить, 
Или мчать откуда, 
Только там, где сказке быть, 
Там случится чудо… 
У нее чудес запас 
И всегда готово 
Каждый раз для всех для нас 
Золотое слово! (Сергей Островой)

СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ»

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это … (Доктор Айболит)

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)

В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)

Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело —
Быстро «Ам» его и съела.
(Колобок)

Трудно бабушке и деду
Репу вытащить к обеду.
Внучка, Жучка, даже кошка
Помогали им немножко
Кто еще пришел на грядку?
Отгадай-ка ты загадку.
(Мышка из сказки Репка)

В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
( Заюшкина избушка)

Утащили злые птицы
Кроху-братца у сестрицы,
Но сестричка, хоть мала
Все же малыша спасла.
Что за птицы в сказке были
И кому они служили?
(Гуси лебеди и баба Яга)

Нос не в свои дела суют,
Носами перед сном клюют,
Зато один веселый нос
Папаша Карло нам принес.
(Буратино)

Ах ты Петя-простота,
Сплоховал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
(Петушок золотой гребешок)

По тропе шагая бодро,
Сами воду носят ведра.
(По щучьему веленью)

Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!..
(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Красна девица — грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!…
(Снегурочка)

Он моторчиком жужжит
И над улицей кружит.
Он летит всё выше, выше,
У него есть дом на крыше.
(Карлсон)

Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов.
(Теремок)

Мальчик луковый — герой
Детской сказки небольшой.
Ты подумай не спеша,
Вспомни имя малыша.
(Чипполино)

СТАНЦИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ»

Пескотерапия (проводит психолог)

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»

Эстафета «Передача мяча».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

Эстафета«Попади в цель».
У каждого ребенка в руке мяч. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

Эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

Эстафета «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

Эстафета«Прыжки на двух ногах через обруч».
Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

Эстафета «Построй башенку».
Капитаны команд строят на скорость башни из кубиков.

Б.-СК. Ребята , отгадайте кто же к нам еще спешит?

В Простоквашино живет,

Службу там свою несет,

Почта-дом стоит у речки.

Почтальон в ней — дядя …

Ответ: Печкин

Выходит Почтальон Печкин.

-Рад видеть вас , дорогие друзья! На адрес вашего центра поступило много телеграмм и писем. Но все они без подписи. Хочу чтобы вы мне помогли определить, кто же прислал эти телеграммы и кто не смог приехать к вам на праздник.

Тексты телеграмм:
— «Извините, приехать не могу, потому что сдал свои сапоги в ремонт…» (Кот в сапогах)
— «Встретиться не можем. Разбилось яйцо – дед плачет и баба плачет. Должна успокоить…» (Курочка ряба)
— «Попала в неприятную ситуацию. Плыву на листе кувшинки по реке. Хочу избавиться от противной жабы. Буду позже». (Дюймовочка)
— «Не могу покинуть пост. Надо ходить направо, налево и охранять дуб со сказками». (Кот учёный)
— «Так пустил стрелу, что улетела в неизвестном направлении. Занят её поисками». (Иван-царевич)
— «Так спешила покинуть бал, что потеряла туфельку. Жду, может, вернут». (Золушка)
Почтальон. Вы правильно назвали героев сказок. Надеюсь, что на следующий праздник они обязательно приедут.

А теперь, ребята , я хочу наградить команды за активное участие в нашем путешествии по Веселому городку. ( награждение)

ЛОГОРИТМИКА Танец «Дружба».

Вед.  Путешествие наше завершилось, но я хочу сказать,что
Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,
В сказке очень много смысла,
И любовь там ходит близко.
В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.
Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.
И приходит чудо в гости,
Не обходит стороной,
Главное, в него поверить,
И оно уже с тобой.
Сказка — чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни —
Непременно пропадешь. 

Спасибо всем за участие. До новых встреч.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/221689-scenarij-torzhestvennogo-otkrytija-sportivno-

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарный ход  открытия детской площадки.

                        
               «Праздник детства».

До
начало мероприятия звучат детские песни.

1.    
Номер

Вед
1: 
Добрый день, дорогие друзья и
уважаемые гости! 

Вед
2: 
На нашей улице, сегодня,
праздник! Открытие долгожданного дворика с прекрасной и безопасной детской
площадкой! На которой,  маленькие дети будут  играть, развлекаться и радостно
общаться со своими сверстниками.

Вед
1: 
Добрая традиция нашего города —
строительство детских площадок и благоустройство дворовых территорий.

Вед
2:
Забота о детях — одна из главных
задач  администрации  области, города,  и нашего района.

Слово 
предоставляется ________________________________________

  Вед1: 
 У детей должно быть счастливое детство, наполненное яркими событиями. И
такое событие сегодня состоялось!

 Вед2:Открытие
детской площадки!

Вед2: Эту
замечательную площадку детям подарил ___________________

Огромное
спасибо, 

Для
приветствия и поздравления к микрофону приглашаем:

Ведущая. 
Спасибо!

2.    
Номер

Вед1: 
Кто такие мастера? Которые, могут
сотворить настоящее чудо! Каждый без труда ответит-  строитель.

Вед2: 
Профессия строитель – это высокий
профессионализм, надёжность, мощь, красота и комфорт – всё то что мы видим 
перед собой сейчас.

Аплодисменты
людям, которые несут это высокое и благородное звание строитель!

(Ведущая
называет имена и приглашает на сцену)

Ведущая. 
Огромная вам благодарность от всех
нас!

Для
вручения благодарственных писем

Ведущая. 
Спасибо!

Замечательно,
что в любимом городе  с космической скоростью отстраиваются дворы с такими
удивительными детскими площадками.

Ведь
двор, это то, что мы помним с детства, где каждый из нас рос, играл с друзьями,
взрослел, учился, получал воспитание. И переезжая в другой город,   район  в
памяти остаётся лишь нежное воспоминание о дворике, где бережно хранится тепло
и радость детства.

3.    
Номер

Ведущая. 
Уважаемые взрослые, в ваших руках
будущее  детей, красота и чистота города,  района, тепло и уют дворика, порядок
в нашем общем доме!

Берегите
его!

Ведущая. Право открыть Детскую площадку предоставляется
(отбивка)

Ведущая.  Праздник продолжается!

 
Для юных жителей, сюрприз — встреча со сказочными героями

Праздник
продолжается!

 
Для юных жителей, сюрприз — встреча со сказочными героями Машей и Медведем! И
невероятно вкусный обед!

Звучит песня из мультфильма « Маша и Медведь»

На площадке появляются сказочные герои, приветствуют
детей и взрослых, поздравляют с открытием удивительной детской площадки и
приглашают поиграть в интересные игры.

Игра
1:
Маша проводит музыкальную
разминку
« Мы, веселые детишки»

Игра
2
: Миша играет в свою любимую игру,
« У медведя-  во бору!»

Игра
3:
Сюрприз от Маши и Медведя:
« Цирк приехал!» веселые фокусы совместно с детьми.

Игра
4:
« Следы невиданных зверей»
музыкально- познавательная игра.

Игра
5:
Подарок от Маши- подвижная игра
«Превращения…»

Игра
6
: Маша учит с детьми зажигательный
танец» Арам- зам- зам».

Игра7:
Миша разучивает с детьми кричалку-
зазывалку!.

Игра8:
Самая съедобная игра от Миши «
Съедобное — несъедобное!

Сказочные герои прощаются  с детьми и жителями дворика, До новых
встреч!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Торжественное вручение студенческих билетов первокурсникам сценарий
  • Торжественное вручение профсоюзных билетов сценарий
  • Торжественное вручение паспортов 14 летним сценарий
  • Топ рецептов салатов на праздник
  • Торжественное вручение наград сценарий