Торжественное открытие фонтана сценарий

Сценарий открытия фонтана в городском парке. Звучит музыка (В.Купревич «Фантаны»), возле фонтана собираются руководители района, города, приглашённые, гости,

Сценарий открытия фонтана в городском парке.

Звучит музыка (В.Купревич «Фантаны»), возле фонтана собираются руководители района, города, приглашённые, гости, отдыхающие парка. Фонтан огорожен 9 стойками с натянутыми на них золотой лентой.

Звучат фанфары.

Ведущий: Добрый день! Сегодня в нашем городе знаковое событие, мы открываем фонтан «________». Это большой праздник для всех горожан! Праздник для детей – которые могут бегать по фонтану, играя со струями, внезапно появляющимися из-под земли то в одном, то в другом месте Взрослые получат удовольствие: жарким летним днём – охлаждаясь в прохладной воде фонтана, а ночью – наслаждаясь видом эффектной подсветки водных композиций Мы думаем, что фонтан «________» станет любимым местом семейного отдыха, местом встреч влюблённых, местом, где с удовольствием и радостью будут отдыхать жители города и района.

Ведущий: Приветственное слово предоставляется главе муниципального образования ______________________.

(Выступление главы)

Ведущий:
С давних времен люди начинали строительство городов недалеко от водоемов. Сначала воду использовали только как источник для жизни. Но потом, со временем, воду стали использовать ещё и для эстетического наслаждения. И в мире насчитывается огромное количество источников, которые приносят радость людям. Знаменитые тенистые сады Древнего мира обязаны своей красотой и прохладой именно этим источникам. На их строительство повлияло стремление к эстетическому удовольствию. Источники украшали деревьями и цветами. И хотя в те далекие времена с поставкой воды были трудности, люди все равно стремились и создавали эти чудесные источники.
На Востоке существовало строительство и фонтанов и целых парков со всевозможными источниками. Их обустройству придавалось специальное значение, потому что уже тогда считалось, что такие источники могут влиять на сознание человека.

Слово предоставляется генеральному партнеру, который оказал финансовую поддержку в строительстве фонтана, осуществив давнюю мечту жителей города _________________.

(Выступление)

Ведущий: Струящиеся капли фонтанов образуют услаждающее слух звучание, которое мы называем мелодией воды. Не музыка, а именно мелодия, которая гораздо нежнее и своим звучанием не оставляет нас равнодушными.

Мелодия воды… Она звучит органом,
Когда мои следы ведут меня к фонтанам.
Орган проникновенный внутри все задевает.
Фонтан проникновенный омоет мои раны.

Мелодия воды….. Не случайно при виде фонтанов возникает такое поэтическое сочетание “мелодия воды”. Сочетание, которое рисует нашему воображению красивую и, практически осязаемую картину. Хочется вслушаться в эту необычную мелодию, которая схожа по своей проникновенности со звучанием органа. Разница в том, что до нашего сердца звучание органа доходит через слух, а звучание мелодии воды и через зрение тоже.
Мелодия воды. Да, если прислушаетесь, вы услышите звучание. И не важно, услышит эту мелодию кто-нибудь, кроме вас или нет. Ведь каждый слышит свою мелодию воды. Для кого-то она в шелесте журчащих струй заключается. Для кого-то мелодия воды в монотонности всплеска капель. А кого-то улавливает мелодию в удивительной, ароматно-тонкой струнке, которая чудесным образом затрагивает самые нежные стороны сердца.

Слово предоставляется главе города.

(Выступление главы)

Ведущий: Говорят, есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно – огонь, вода и звезды. Созерцание воды – будь то таинственная глубина ровной глади, или прозрачные струи, приливающиеся и торопящиеся куда-то, как живые – не только приятно для души и благотворно для здоровья. Есть в этом что-то первобытное, отчего человек всегда стремится к воде. Не зря дети могут часами играть даже у обычной дождевой лужи. Воздух у водоема всегда чист, свеж и прохладен. Да и не зря говорят, что вода – «очищает», «омывает», не только тело, но и душу.
Сегодня в нашем районе и городе высокий гость. Председатель церковного __________________, который любезно согласился совершить чин освящения фонтана. Для нас это высокая честь! Ваше Высокопреосвященство мы просим Вас сказать архипастырское слово и совершить чин освящения.

(Митрополит проводит церемонию освящения)

Ведущий: Есть прекрасные традиции, которые не хотелось бы нарушать. Вот и сегодня мы разрезаем ленту, чтобы оставить на память сегодняшнее ощущение долгожданного праздника. Наш фонтан – это совместное усилие многих людей, это результат слаженной командной работы. И я уверенна, что право разрезать ленту необходимо предоставить нескольким представителям. Я приглашаю:

(перечисляет)

(Приглашённые проходят к секторам, девушки выносят им ножницы, разрезаются ленты, включается фонтан, звучит музыка.)

Ведущий: По старинному обычаю, после традиционного разрезания ленточки, глава города, зачерпывает воду в хрустальный рог и выливает ее в бурлящий фонтан. Пожалуйста, __________________.

(глава выливает из хрустального рога воду в фонтан. В воздух взметнулись гроздья разноцветных шаров) (На площадку перед фонтаном выбегают дети. Исполняется хореографическая композиция «Вместе – целая страна!»)

Ведущий: Фонтаны на протяжении многих лет вдохновляют поэтов и вдохновляют художников на создание произведений искусства. Огромная энергетическая сила фонтана дает поэтам необходимый всплеск эмоций, который вдохновляет на рождение стихов, поэм.

Смотри, как облаком живым
Фонтан сияющий клубится;
Как пламенеет, как дробится
Его на солнце влажный дым.
Лучом поднявшись к небу, он
Коснулся высоты заветной –
И снова пылью огнецветной
Ниспасть на землю осужден.

Музыкальный номер.

Ведущий: В чем же заключается вдохновляющая сила фонтанов. Может быть в той атмосфере, которая не оставляет равнодушной чуткое сердце поэта, или все таки есть волшебная вдохновляющая притягательность чудесных капель.

Музыкальный номер.

(выступающие дети переходят на импровизированную сцену, и показывают концерт на 30-40 минут. Волонтеры раздают мороженное, народ любуется фонтаном).

00

Вед-я1: Здравствуйте дорогие друзья!
Вед-я2: Доброго дня!
Вед-я1: Сейчас, мы с вами в ожидании прекрасного… в ожидании включения фонтана.
Вед-я1: Почему нас так тянет к этому взаимодействию человека и природы?
Вед-я2: Струящиеся капли фонтанов образуют услаждающее слух звучание, которое мы называем мелодией воды. Не музыка, а именно мелодия, которая гораздо нежнее и своим звучанием не оставляет нас равнодушными.
Вед-я1: Мелодия воды,
Она звучит органом.
Когда мои следы
Ведут меня к фонтанам.
Орган проникновенный
Внутри все задевает.
Фонтан проникновенный
Омоет мои раны.
Мелодия воды
Опять звучит органом.
Опять мои следы
Ведут меня к фонтанам.

Вед-я2: Не случайно при виде фонтанов возникает такое поэтическое сочетание «мелодия воды». Сочетание, которое рисует нашему воображению красивую и, практически осязаемую картину. Хочется вслушаться в эту необычную мелодию, которая схожа по своей проникновенности со звучанием органа.

Вед1: Разница в том, что до нашего сердца звучание органа доходит через слух, а звучание мелодии воды и через зрение тоже.
Вед-я2: Мелодия воды. Да, если прислушаетесь, вы услышите звучание. И не важно, услышит эту мелодию кто-нибудь, кроме вас или нет. Ведь каждый слышит свою мелодию воды. Для кого-то она в шелесте журчащих струй заключается. Для кого-то мелодия воды в монотонности всплеска капель.
Вед-я1: А кого-то улавливает мелодию в удивительной, ароматно-тонкой струнке, которая чудесным образом затрагивает самые нежные стороны сердца.
Вед-я2: Дорогие друзья, мы предоставляем слово _______________________
_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
Вед-я2: Фонтан — природное или искусственно вызванное явление, заключающееся в истечении воды, под действием оказываемого на неё давления, вверх или в сторону.
Вед-я1: В последнем случае, особенно, когда истечение жидкости происходит относительно спокойно, такой фонтан относят к категории источников. В ряде случаев такой источник называют ключом.
Вед-я2: За время своей жизни Белгород много раз менял внешний облик. Он и сейчас продолжает изменяться: появляются новые улицы, бульвары и проспекты, вырастают новые дома.
Вед-я1: После открытия большинства новых фонтанов, жители и гости нашего города полюбили их и стали сравнивать  с Венецией.
Вед-я2: Дорогие друзья! В эти праздничные, теплые дни ещё раз примите самые добрые, искренние поздравления.
Вед-я1: Счастья, радости, хорошего настроения, добра и удачи! Мы надеемся, что открывшийся сегодня фонтан, продолжит радовать жителей своей красотой и спокойствием!
Вед-2: Наш праздник продолжит конкурс для маленьких зрителей рисунки на асфальте.
Вед-я1: В такой хороший денёк, с большим удовольствием можно и поиграть (с детьми проводится 2 конкурса)
Вед-я2: Вновь свое настроение вам дарит вокальный ансамбль «» _______________
Вед-я1: Ещё раз с праздником и до новых встреч!

Post Views: 4 517

Для театрализованного представления предлагаем сценарий открытия фонтана в городе, который уже прошел проверку на практике и не нуждается в рекомендациях.

Сценарий открытия фонтана написан по мотивам древнегреческой мифологии, с собственным сюжетом, который связывает древний мир и нынешний день лишь знакомые герои.

Сценарий открытия фонтана «Вокруг любви»

  • Звучит греческая музыка.
  • На заднем плане на надутых гелием шариках укреплен плакат «Любви и счастья!»
  • Появляется Ведущая в древнегреческой тунике.
  • Чуть позже выходят Афродита и Эрот.

ВЕДУЩАЯ. Здравствуй, добрый народ!
К вам на праздник сегодня явились
Светлые боги Олимпа,
Поздравить с рожденьем новых фонтанов.
Мне представлять их конечно не надо.
Однако Особо отмечу одну — Афродиту.
Юностью вечной пленяющей.
Будит в сердцах и людей и богов любви пламя!

АФРОДИТА. Лесть мне приятна,
Она как нектар для души женской слабой.
Я к вам пришла в благодарность за верную службу.
Вы принимали любовь всей душою своею!
Эта аллея любви, что сегодня здесь будет открыта,
Символом станет, для всех поколений грядущих.
Пусть зародятся традиции радости любящих,
Светом их счастья земля озарится навечно!
Чтобы в граде любовь не погасла,
Пораньше я попросила незримо явиться Эрота.
Выполнил просьбу мою, ты, посланник веселый и легкий?

ЭРОТ. Стрелы над городом этим я щедро рассыпал.
Правда любовь не всегда людям доброю стала.
Эрота стрелы несут с собой радость и счастье,
Если взаимна любовь…

  • Внезапно появляется Гера и отстраняет Эрота.

ГЕРА. О других мы не будем сегодня!
Те, кто несчастны в любви не для этой аллеи.
ВЕДУЩАЯ. Как неожиданна встреча, о Гера!
Тебя мы не ждали.
Званы к нам были богиня любви, с нею Эрот,
Бог Гименей обещался к нам вскоре явиться.
Ты же вероломством своим нам по мифам известна.

ГЕРА. Много воды утекло с тех времен, когда боги Олимпа
Смертных покинули мир. Не виню вас в невежестве глупом.

АФРОДИТА. Знайте же, Г ера — не просто жена венценосного Зевса,
Святость она охраняет всех брачных союзов.
Их нерушимость заботит её,
Посылает супругам потомство,
Благословляет и мать охраняет при родах.
И все живое склоняется ниц перед неё — Великой царицей Олимпа!

ВЕДУЩАЯ. Милости просим, о Гера, прости и пойми нас.
Гневом мрачит лик свой в праздничный день ведь негоже. Лучше влюбленных. Что стали супругами ныне благослови.

  • Звучит марш Мендельсона, выходят молодожены.

А я приглашаю подняться к нам мужа достойного.
Краем всем этим он правит.
(Называет руководителя), речь нам пусть скажет.

  • Выступление главы администрации.

ВЕДУЩАЯ. Стало быть время пристало прервать нам ту нить,
Не дает что народу видом фонтанов
Свой взор ненасытный усладить..
Возьмите в руки инструмент сей острый,
Пусть первые струи фонтанов уж в небо взовьются
Даря наконец нам прохладу.

  • Играет духовой.
  • Глава администрации и Гера перерезают ленту. 

АПОЛЛОН. Я разговаривать долго не буду, пусть
Струи фонтанов музыку грез заведут поскорей,
Взор и слух наш лаская!
Музы мои наготове и ждут лишь сигнала,
Чтобы искусством своим вновь порадовать вас.

ГЕРА. Зевс, живущий в эфире
Пусть держит над городом этим правую руку свою!
Пусть охраняют вас и другие блаженные боги.
Ты же, о бог Гименей направляй всех влюбленных.

ГИМЕНЕЙ. Пусть жен форлинка и флейта священный напев заиграют!
Мы же во славу богов должный исполним обряд!

  • Духовой играет вальс.
  • Молодожены танцуют.

ГИМЕНЕЙ. О, древний край! Внемли ты мне.
И ты народ безмолвный. И вы богов небесных сонм!
Сам Феб остановился, путь прервав дневной.
Теперь уж все на свадьбу поспешите,
Пусть беды не нарушат ваш покой!

ГЕРА. Но прежде чем покинете вы это место,
Чтобы с любовью не расстались вновь
В фонтаны опустите по монете,
Залог свой верности, дарованный судьбой.
Ваш брак благословили небеса!
Прощайте, вам давно уже пора испить вина.

АФРОДИТА. Одно мне остается — перед ними незримо
Брачную свечу нести самой, обычай соблюдая!

  • Афродита уводит молодоженов.

ВЕДУЩАЯ. Ну что же, порой прощанье — штука неплохая!
Я честно говоря устала с богами разговаривать. А вы?
Быть может лучше в этот день пристало Послушать песни о любви?
Мы наконец-то дождались этого волнующего события — открытия «Бульвара влюбленных» и этих замечательных фонтанов. Нам хотелось бы хоть ненадолго окунуться в атмосферу настоящего бульварного любовного романа. И в этом нам , надеюсь поможет народный коллектив…

Номера концертной программы

ВЕДУЩАЯ. Да — трудное дело — любовь.Да не женское, честно говоря. Мы тут недавно провели небольшой опрос на тему, что такое любовь. Сразу уточню, что мнения сильно разошлись, но что сказано, то сказано.
ВЕДУЩИЙ: Поэтому не судите строго, точнее судите, но не нас.
ВЕДУЩАЯ: И так, начнем: По-мнению одного молодого человека « любовь — это умопомрачение. Лекарство одно — палкой по голове.
ВЕДУЩИЙ: Я согласен, когда от любви поет сердце, разуму лучше не подпевать, а дирижировать.
ВЕДУЩАЯ: Тогда может быть споем дуэтом.
ВЕДУЩИЙ: Увы, боюсь от моего мнения люди  позабудут и про любовь и про фонтан и очнутся, где-нибудь в другом городе.
ВЕДУЩАЯ: Что так громко?
ВЕДУЩИЙ: Нет, так плохо. Так что сама, сама, сама.

Несколько номеров концертной программы

ВЕДУЩИЙ: Умница, отдохни немного, а пока озвучу очередную записку о любви. Итак: «пришла любовь, у разума каникулы». Логично. «Хорошему коту и в декабре март». Это не то. А, вот:
«Любовь — это как ветрянка — все ею болеют, но у некоторых остаются шрамы на всю жизнь». Грустно. А вот вопрос: «что делать, если женщина села вам на шею?»
ВЕДУЩАЯ: Как что — радуйтесь. Значит вам не нужно больше носить ее на руках.
ВЕДУЩИЙ: А чтоб нести было веселей, делайте это под песни группы…

Номера концертной программы

ВЕДУЩАЯ: (выходят спорят) Вот уж нет, у мужчин столько недостатков, что часть их приходится выдавать за достоинство.
ВЕДУЩИЙ: Вот уж действительно, есть тысяча способов заставить
женщину говорить, но ни одного, чтобы заставить ее замолчать.
Я всего лишь спросил, почему женщины хотят быть красивыми, а не умными.
ВЕДУЩАЯ: Потому что мужчины лучше видят, чем соображают.
ВЕДУЩИЙ: Нет, в споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо.
ВЕДУЩАЯ. Тогда лучше пой, чем говори.
ВЕДУЩИЙ: Нет, уж лучше пусть нормальные артисты вам споют…

Номера концертной программы

ВЕДУЩАЯ: Ну вот и подошел к концу наш концерт, жаль, что мы так и не пришли к единому мнению, что такое любовь.
ВЕДУЩИЙ: А может это и хорошо. Потому что любовь — это всегда тайна. Ведь мы живем в таком непростом мире.

© ПАСПЕР: Универсальные сценарии событий и мероприятий

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

15.30. Звучит музыка. На площадке возле бассейна выстраиваются учащиеся школы (площадь украшена синими шарами).

У учащихся в руках цветные шары, бумажные голуби, российские флаги.

Напротив входа в бассейн стоит остов корабля, за штурвалом стоит Капитан – Гончаров Артем

По бортам корабля стоят матросы, учащиеся 5-го класса. Рядом ведущие.

16.00. Гости прибывают к месту открытия праздника, звучит мелодия. Под торжественную музыку гости идут к входу в бассейн заранее отведенное место. Во время шествия гостей приветствуют учащиеся школы.

Шумовая дорожка – учащиеся, стоящие вдоль дорожек, где идут гости, скандируют речевку “Рос-сия, Пен-за, Не-вер-ки-но, я”. На крике “я” машут голубями, флагами, гвоздиками, шарами. Вторая фраза речевки “Спорт, здоровье,я” На крике “я” машут голубями, флагами, гвоздиками, шарами.

Фанфары.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости, учителя и учащиеся! Сегодня у нас необыкновенный и радостный день, открытие долгожданного нового спортивно-оздоровительного сооружения, плавательного бассейна “Коралл”. Он возводился благодаря проекту партии “ Единая Россия” “Строительство ФОКов” на средства федерального, областного и местного бюджетов, при поддержке Министерства физической культуры и спорта Российской Федерации.

Аплодисменты.

Ведущая. На нашем празднике присутствуют почетные гости: перечисляются гости

Болонов Всеволод

Солнце весело печёт
Наш корабль друзей зовёт,
Ветер в парусах играет
И кораблик подгоняет.
На мачте алый флаг зари,
Паруса мечтой полны.

Ряхимова Алия

На борту команда Детства,
Для неё все эти средства,
Силы, труд, фонтан идей
Это здание – бассейн!

Болонов Всеволод

Синие море кишит чудесами,
Дети и взрослые посудите же сами!
Золотые рыбки, синие крабы,
Увидеть их мы захотели бы с вами,
Но не нужно нам ехать на берег морской,
Чудо пришло к нам с вами домой! 

1-й морячок:

Пусть манит и зовёт “Коралл”
Тех, кто моря не видал,
Тех, кто любит прыгать в воду,
Кто принесёт рекорд народу!

2-й морячок:

Всех, кто просто любит плавать,
Покачаться на волне,
Всех зовёт “Коралл” к себе!

3-й морячок:

Как на волнах сверкают блики
Ярких красок стен его.
Равнодушным не оставит вид “Коралла” никого!

4-й морячок:

Жёлтый – солнце,
Коралл – красный,
Белый – пена на волнах,
Море, чайки, шум прибоя,
Мне привиделся в мечтах!

5-й морячок:

Согласитесь он – красавец,
Наш Неверкинский бассейн!
Наш бассейн – наша мечта!
Ура! Сбывается она!

Гончаров Артем исполняет песню “Синий краб” — учащиеся 7-8-х классов исполняют флешмоб

Ряхимова Алия

А вот и лента как волна,
Откроет двери нам она.
Час настал, смелей друзья!
Виват – спорту! Здоровью – Ура!

Ведущая. Сейчас наступает самый торжественный и долгожданный момент – открытие бассейна села Неверкино, который войдёт в историю как продолжение новых спортивных традиций Неверкинского района. Почётное право перерезать алую ленту предоставляется лучшим спортсменам Неверкинской школы

Перерезается лента – торжественная музыка (шары синего цвета выпускаются в небо)

Ведущая. Уважаемые гости просим вас зайти в новое светлое здание бассейна “Коралл”.

II часть

В здании бассейна, гостей встречают девочки – ведущие. Они проводят Губернатора по пути следования к водным дорожкам, при этом читая стихотворения.

1-я. Добрый день, уважаемые гости!

2-я. Здравствуйте, гости званые – желанные!

1-я. Я – дух спортивный!

2-я. Я – хозяйка бодрости, веселья!

1-я. В бассейне этом будем вечно жить.

2-я.

Здесь каждый будет спортом заниматься,
Учиться плавать и всегда здоровым быть!

1-я.

Так разрешите нам владенья показать,
И познакомить с тем, что каждый должен знать!

2-я.

Если в бассейн вы пришли в первый раз,
Эти правила – для вас!

1-я.

К услугам, предоставляется,
Всё, что захочешь, что пожелается!

2-я.

А теперь обратите внимание
На наше плотное расписание!

1-я.

А здесь каждый фото своё видеть рад,
Это стенд для спортивных побед и наград.

2-я.

Пока на этом мы закончим свой рассказ
И приглашаем Вас на праздник наш.

Гости входят в плавательный зал, звучит торжественная музыка.

Ведущая. Мы приветствуем гостей нашего праздника.

(трибуны приветствуют гостей)

Ряхимова Алия

Свершилось!!! Есть бассейн прекрасный,
Для детских визгов радостный момент!
Построен храм воды! Построен не напрасно!
Он – малый флот всех будущих побед!

Ведущая. Бассейн считать открытым.

Гимн России

Ведущая. Слово для поздравления предоставляется нашим гостям.

Ведущая. Сегодняшний праздник состоялся, благодаря самоотверженному труду строителей, которые смогли в кратчайшие сроки возвести такое прекрасное спортивное сооружение.

Ряхимова Алия

Зал огромный приглашает
Поглядеть на гладь воды,
Вода бликами играет
Бассейну рады: я и ты!
Аплодируйте трибуны!
Бей в ладоши, не жалей!
Посмотреть на водный праздник
Приглашаем мы гостей!

Театрализованная заставка (в центре, на бортике бассейна — черепаха Тартилла в окружении лягушат)

Тартилла.(поёт)

Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда,
Решила я сменить квартиру, к вам приехала сюда.
Светлый зал. Бассейн просторный
Заполнен голубой водой,
А в глубине той, под водою
Спрятан ключик золотой!
Юный друг, он твой по праву –
Ключ рекордов и побед
Спорт подарит всем здоровье
На много, много долгих лет!

Морячки.

Дети могут, дети могут всё что угодно:
Плавать брасом, кричать басом и нырять.
Дети могут, дети могут всё что угодно
Даже ключик из бассейна могут достать 2 р.

Тартилла.

Смельчаки, что ж, становитесь!- (Выходят юноши)
Вдоль бассейна в один ряд.
Ох, я сама была такою
Триста лет тому назад!
Докажите же на деле, что с водою вы на “ты”,
Ключик нам со дна достаньте по взмаху поднятой руки!
Раз, два, три – воду!

Старшие школьники достают со дна бассейна ключ.

Ключ передается строителям.

(В это время исполняется песня “Ждёт тебя наш бассейн!”)

Совсем не у моря, а в нашем селе
Плещется солнце в прозрачной воде.
Четыре дорожки, ждут смелых ребят
В ожидании старта сердца их стучат!

ПРИПЕВ:

Ждёт тебя наш бассейн! 3р. наш бассейн!
Победы, награды, рекорды, медали
В мечтах и надеждах, в дали заблистали,
Но главное всё же не в славе, ребята,
А в том ,что здесь каждый сможет поплавать!

ПРИПЕВ: Ждёт тебя наш бассейн! 3 р. наш бассейн!

Ведущая.

Символический ключ от бассейна вручается директору школы.
Слово для поздравления предоставляется директору школы

Ряхимова Алия

Первый старт – запомнить нужно!
Победит пускай здесь дружба,
Но не узнать нам наперёд
Кто первым к финишу придёт!

Судья даёт старт, под музыку проходит скоростная эстафета.

Ряхимова Алия

Ребята! Дружите с водой и спортом!
Плывите навстречу победам, рекордам!
Просто плавать в бассейн приходите!
Здоровье крепите и берегите!
Запомните этот летний день
Открылся сегодня для всех нас бассейн!
Ну-ка трибуны все вместе учтиво
Крикнем гостям “БОЛЬШОЕ СПАСИБО!”

Трибуны кричат “Большое спасибо!”

Ряхимова Алия

А мы, как взрослые, желаем вам здоровья,
Чтоб вы сумели до ста лет прожить;
В Неверкино гостям почётным рады,
Так разрешите вам абонемент вручить!

Звучит музыка. Дети вручают абонемент гостям.

Ряхимова Алия

Уж сейчас прощаться надо, но веселый этот день,
Вспоминать мы будем часто.
Мы желаем всем вам счастья и улыбок, и добра,
И в душе пусть вашей праздник не проходит никогда.
А сейчас мы приглашаем всех гостей нашего праздника, ознакомиться с бассейном.

Сценарий образовательной деятельности

(средняя группа)

Блок Программы «Культура, достопримечательности»

Тема: «Фонтаны нашего города»

Интеграция видов деятельности (познавательно – исследовательская деятельность, коммуникативная, конструктивная, двигательная)

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать представления детей о фонтанах мира.

  • Закреплять знания детей о фонтанах нашего города.

Развивающие:

  • Развивать познавательные интересы детей.

  • Развивать речь детей.

  • Развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать эстетические чувства и желание бережного отношения к достопримечательностям родного города.

  • Способствовать становлению желания у детей оказывать помощь другим.

  • Планируемый результат: формирование умения прийти на помощь герою сказки, познавательной мотивации, умение работать по инструкции взрослого, планировать своё действие с поставленной задачей, умение организовывать совместную деятельность в подгруппе.

  • Средства, оборудование, материалы:

наглядные (демонстрационный материал): фотографии фонтанов, видео о фонтанах мира.

технические средства обучения и цифровые образовательные ресурсы: проектор

раздаточные материалы: конструктор, медицинские груши, маленькие тарелочки.

Технологическая карта образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Ход образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

— Здравствуйте, мои хорошие!

Сегодня в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

Коммуникативная

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели образовательной деятельности

Телефонный звонок. Воспитатель поднимает трубку, слушает.

После этого обращается к детям.

-Ребята, сейчас мне передали, что вас в группе кое- кто ждёт. А вот кто ждет, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Он, конечно, самый главный
Озорник-шалун забавный.
Он в огромной синей шляпе
Неумеха и растяпа.

-Кто нас ждёт? (Незнайка)

-А вы хотите его увидеть?

Входят в группу, а там, в «воздушном шаре» сидит грустный Незнайка.

-Здравствуй, Незнайка! Что с тобой случилось? Почему ты такой грустный?

Незн.- Здравствуйте, ребята! Для того чтобы всё знать я пошёл учиться в школу. На уроке нам дали задание сделать фонтан. А как он выглядит, я не знаю.

В-ль: -Ну, а как ты оказался у нас в детском саду?

Незн.- Летел, смотрел вниз и увидел много детей. Решил попросить у вас помощи.

В.- Ребята, вы хотите помочь Незнайке?

-Что мы можем для него сделать?

Коммуникативная

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам образовательной деятельности

-А хотите, для начала, посмотреть видеофильм о фонтанах?

-И ты, Незнайка присоединяйся к ребятам. (Просмотр видео) Приложение 1 (https://yandex.ru/video/preview/13773627595974415049)

-О чём вы просмотрели фильм?

— Что вам в нём понравилось?

-А вы сами когда-нибудь видели фонтаны? Где вы их видели? (ответы)

Действительно, ребята, в нашем городе тоже есть фонтаны.

-А вы знаете, какой фонтан появился самый первый в нашем городе?

-Самый первый фонтан, который был установлен в нашем городе, находился на привокзальной площади. Приложение 2


-Второй фонтан появился на центральной площади? Приложение 3

-А где находится третий фонтан? (недалеко от центральной площади, около Дворца Культуры)

Приложение 4

-Ребята, а когда вы ходили к фонтанам, с кем вы ходили к фонтанам?

-Что вы там делали?

-Вам понравилось там играть?

-Что еще можно делать у фонтанов?

-Все ли они одинаковые?

-Чем отличаются? (формой, размером, оформлением)

-Какой из фонтанов нашего города, вам нравится больше всего? Почему?

-Каждый из них по-своему красив.

Как вы думаете, на что похож фонтан? (бассейн, маленькое озеро)

-Для чего они нужны?

ФИЗМИНУТКА “Кит”

-Вот плывёт по морю кит,

Ладони чуть округлены и соединены пальцами. Делать волнообразные движения ладонями, изображая плывущего кита.

— У него весёлый вид.

(Указательный палец рисует в воздухе улыбку).

— Любит море кит играть, вверх фонтанчики пускать.

Кисть руки поднята. Быстрыми движениями пальцев изображать фонтанчик воды.

Познавательно – исследовательское

Коммуникативная

Игровая

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий

-Ребята, давайте вспомним, кому вы хотели помочь? (Незнайке)

-О чем просил вас Незнайка? (показать, как сделать фонтан)

-Чем вы можете ему помочь?

-Что вам для этого нужно?

Перед вами на столах лежат корзины с предметами, которые помогут вам изготовить фонтан ( конструктор, медицинская груша, маленькие глубокие чашки, и др).

-Чем эти предметы вам помогут? Что из этого можно сделать?

-А ты, Незнайка, смотри внимательно. Сейчас ребята тебя научат делать фонтан.

Познавательно — исследовательское

Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

Дети подгруппами (по 3-5 человек) делают фонтан.

Моделирование

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

3.

Итог образовательной деятельности. Систематизация знаний.

-Посмотрите, какие красивые и разные фонтаны у вас получились. Они смогли бы занять достойное место в нашем городе.

-Незнайка, а тебе понравились фонтаны сделанные руками детей? Ты понял, как их делать? Сможешь ли ты теперь сделать фонтаны в своём Солнечном городе?

Коммуникативная

Рефлексия

Кому мы помогали? С каким настроением вы сегодня работали?

«Выбери свое настроение»

Перед детьми карточки смайликов. Дети выбирают свое настроение.

Коммуникативная

Звучит музыка.

Сегодня мы с вами присутствуем на открытии парка культуры и отдыха «Юность».

Сколько добрых, нежных и ласковых слов мы можем сказать о детях. Каждый родитель мечтает, чтобы его малыш рос сильным и здоровым. А для малыша залог здоровья – крепкий сон, хорошее питание, и, конечно же, подвижные игры на свежем воздухе. 
Вот почему сегодня детские игровые площадки не утратили свою популярность и актуальность, а напротив – их популярность растет с каждым днем. И в нашем парке теперь есть  место встречи малышей, которые только начинают учиться общению, мам, которые могли поболтать, пока их чада развлекаются, катаются с горок или копаются в песочнице. В нашем парке есть также спортивная площадка и место для отдыха.
Площадка, на открытии которой вы присутствуете, построена за совместные средства жителей села Новая Курба.
Почетное право разрезать ленту предоставляется __________________________________________________________________

Разрезают ленточку.

  1. Фанфары.

С чего начинается родина… большая или малая?… с простого слова «Здравствуйте»!

 Здравствуйте, значит будьте здоровы.

Здравствуйте, значит будьте богаты трудовыми успехами, новыми домами и улицами, детьми и внуками!Ведущий 2:
Здравствуйте, значит будьте счастливы каждый житель деревни, каждая семья в отдельности и большая семья земляков вместе.

-Уважаемые Земляки!

Сегодня мы собрались на празднике, посвященном открытию в нашем селе парка культуры и отдыха «Юность».

Этот уголок – небольшая часть нашей малой Родины. А наша малая родина Курба –  это маленькая частичка большой Родины.

  1. Звучит гимн

2 Ведущий: Россия. Родина. Это край,
Где мы родились, где живем,
Это наш дом, это все то,
Что нас окружает. 

Людей, живущих вместе и говорящих на одном языке зовут одним словом — Народ. То место, где живет Народ, зовется Родиной. Наше Отечество, наша Родина — матушка Россия!

Россия. Как из песни слово,
Березок юная листва.
Кругом леса, поля и реки,
Раздолье, русская душа.

Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей

Люблю, глубоко понимаю
Степей задумчивую грусть.
Люблю все то, что называют
Одним широким словом «Русь».

  1. Песня «Деревенская дорога»

Да, разные есть страны и богаче и краше. Да только своя ненаглядная сторонка милее и приветливее.

А уедет Человек на чужбину, день живет, другой, неделю живет, месяц. И снятся ему родные края, березка кудрявая возле ручья, 

Только в родимых краях бывает такое:
Солнце — самое яркое, небо — самое голубое,
Вода — самая чистая, звезды — самые лучистые.
Березки в родимых краях самые тонкие,
А песни — душевные, звонкие.

  1. Песня «Околица»

С чего начинается Родина? Для меня она начинается с улицы моего детства, со школьной скамьи, с родного города.

С чего начинается Родина?
Это нелегкий вопрос.
Прежде всего  — это место,
Где ты родился и рос,
Где ты учился, трудился,
Где ты друзей заводил…
Родина – край твой родимый,
Тот, что с детства нам мил! 

Моѐ село зовѐтся раем,

Где солнце глянет из-за гор.

И речка детства, пробегая,

Ведет свой вечный разговор.

В краю, где я родился

Неповторимые места.

Привольна и красива

Родная сторона

Мое село, мой край любимый!

К себе ты манишь неспроста.

С неодолимой нежной силой

Влекут родимые места.

Ах, эти милые просторы,

 Вода прозрачная до дна.

Кругом полей, лесов узоры –

 Родная сердцу сторона

Нет милей родного края –

 Обыщи хоть всю планету!

Не найти такого рая,

Сколько не ходи по свету!

Здесь каждый должен делать и мечтать,

Чтоб красоту сберечь и небо голубое.

 И всякий человек смог с гордостью сказать:

«Вот это все моѐ родное!»

Люблю тебя, земля родная,

За то, что Родина моя!

И не найти прекрасней края,

Чем Ново-Курбинская земля!

2-й: Люблю тебя в любое время года 
Мое родное милое село, 
И в теплый день, в любую непогоду, 
С тобой всегда мне на душе светло. 
Кивает мне знакомая береза, 
И я в ответ ей: «Здравствуй» — говорю 
Как хорошо мне, счастливо и просто 
Жить в моем светлом, ласковом краю.

  1. Песня «Ой, то не ветер»

21. (Тихо — Под музыку Морриконы)

Есть светлый на земле приют,

Любовь и верность там живут.

Всё, что порой лишь снится нам,

Навеки приютилось там.

То сердце матери.

Каждому известно, что нет на земле ближе и роднее человека, чем мама. С самых первых минут нашей жизни мы окружены ее теплом и заботой, ей, становясь старше, мы поверяем наши тайны и страхи, делимся с ней своими впечатлениями об окружающем нас мире и всегда рассчитываем на полную поддержку и понимание с ее стороны.

  1. Песня «Мама»

2-й: В преданье старом говорится, 
Когда родится человек, 
Звезда на небе загорится, 
Чтобы светить ему весь век. 

«Человек родился» — как много заложено в этих словах, человек родился – значит, на планете стало больше счастливых людей.

Человек родился – значит на нашей огромной планете, среди миллиардов голосов, зазвучит ещё один.

Человек родился – значит, на родной земле растёт ещё один продолжатель трудовых династий и национальных традиций.

Человек родился – значит, село стало богаче.

  1. Песня «Топ-топ»

22. МУЗЫКА

Звучит музыка, появляются ведущие.

Что случилось? Что такое?

Отчего народ кругом?

— Кто-то там подрался: что ли?

Может, ближе подойдем?

— Брось ты дурнем притворяться!

Ты же знаешь почему

Здесь народ решил собраться?

— Нет. Никак я не пойму!

— Брось, мой друг, ты тары-бары,

Праздник нынче здесь у нас!

— Все ребята нарядились!

Тут нам место!

В самый раз!!!

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!

Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – он посвящен открытию детской площадки «Фейерверк». 

Давайте, ребята,  скажем спасибо тем людям, которые для вас создали это уютное место для игр и развлечений. А вам, ребята, желаем здоровья, удачи во всех ваших задумках и спортивных побед!

  1. Песня «Маленькая страна»

Детство – время золотое

 И волшебные мечты.

 Детство – это мы с тобою,

 Детство – это я и ты!

  1. Песня «Я, ты, он, она»

— Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво-наперво, надобно познакомиться!

И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

Назовите-ка ваши имена!

(дети называют)- одновременно.

-Ой-ой-ой! Ничего не поняла! Громче! Еще громче! Нет, так не пойдет. Так у нас ничего не получится. Сделаем так: я называю имя, а те, кому оно принадлежит, отзываются. Договорились? Начали! Саши! Оли! Наташи! Коли! Вани! Пети! Оксаны! Тани… и т.п.

Ведущий  называет имена. А затем всех ребят, чьи имена не прозвучали.

У ВАС В РУКАХ  воздушные шары.

Мне кажется, что воздушный шар похож на облако, ведь не зря люди отпускают шарики в небо.

Точно! А на что еще похож воздушный шар?

Девочки и мальчики, мы будем говорить, на что похож воздушный шар и, если вы согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко: «Нет!» и топайте ногами. Договорились?

Воздушный шар

Похож на апельсин?

Он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку, там в пруду?

Воздушный шар похож на шар земной?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон?

А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще,  похож на дом?

А на белый снежный ком?

В общем, очень он хорош,

На все круглое похож.

В детстве ярче светят звезды,

солнце кажется большим.

Сердце бьется, песня льется,

исполняются мечты!

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку открыться…

 Сегодня здесь, друзья мои,

 Мы собрались не зря.

 Спешим поздравить от души

 Девчонок и ребят!

  1.  Песня «Оранжевая песенка»

Выходят клоуны.

Внимание! Внимание!

Открывается веселое гуляние!

Нам ребята те милее,

Что смеются веселее,

Приглашения не ждут,

А танцуют и поют!

Ну, а к вам коль мы пришли,

Вы уж не ленитесь,

На вопросы отвечайте,

Пойте, веселитесь!

Ведущий

Дорогие клоуны, а вы ничего не забыли?

Клоун

Нет, ничего, а что?

Ведущий

А поздороваться с ребятами не забыли?

Клоуны

А…

Клоуны проходят в зал и здороваются с каждым из детей за руку

Ведущий

Нет, нет, нужно поздороваться со всеми.

Клоуны

Со всеми? Так мы целый день будем здороваться.

Ведущий

Нет, идите сюда, я вас научу, как нужно здороваться со всеми ребятами сразу.

Клоун.

Ну, давай, учи.

Ведущий.

Встаньте вот так, лицом ко всем ребятам и говорите: «Здравствуйте, ребята.» И все.

Клоуны.

Здравствуйте, ребята, и все.

Ведущий.

Да не говорите «и все».

Клоун (обращаясь к ребенку из зала)

Да не говори «и все»

Ведущий

Да не он, а ты!

Клоун (обращается к другому ребенку)

Да не он, а ты!

Ведущий

Ох, какие же вы невнимательные!

Клоун

Мы невнимательные? А вот узнаем, кто из нас невнимательный! Давайте проведем игру на внимание! Играть в эту игру надо всем. Ребята, запоминайте, что нужно делать и повторяйте вместе со мной.

  1. Танец Буги-вуги

Клоун.

Ребята, а вы любите фокусы?

А я знаю один фокус!  Показать? Вот смотрите…

(Достает из кармана игрушку)

Вот я сейчас накрою игрушку шляпой, а вы достаньте ее, не задевая шляпы.

(Накрывает игрушку шляпой, дети пытаются достать игрушку….)

 Я вам открою секрет! Под шляпой давно уже нет игрушки! Не верите? Посмотрите сами!

Ведущий.

Ладно, сейчас проверим твой фокус.

(Поднимает шляпу, а клоун выхватывает из нее игрушку)

Клоун.

Вот видите, я достал игрушку, не поднимая шляпы!

Ведущий.

Ну, Алеша, так нечестно!

Клоун.

Нечестно? Нечестно…  Ну, нечестно! А клоун Алеша  еще одну игру-фокус знает.

Ведущий.

Фокус? Ну что ж, пусть покажет.

Клоун.

Игра называется – «Неповторимая фраза» На кого я посмотрю, того и заколдую! И он не сможет повторить за мной три обыкновенные фразы.

Ведущий.

Ну что ж, попробуй. Есть среди ребят желающие?

Клоун.

Повторяй за мной одну за другой фразы: «У  нас весело!»

«Мальчики смеются, а девочки – нет!»

«Вот и ошибся!»

Что ж ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!»

Ведущий.

Может быть, следующий человек не ошибется, наученный горьким опытом своего предшественника?

Клоун.

Повторяй за мной. «Сегодня хорошая погода.» «Кругом так красиво!» Громче повторяй!

Чудак… Моя фраза была: «Громче повторяй!», надо было так и сказать. Я готов отдать эту шоколадку тому, кто повторит за мной три волшебные фразы.

Ведущий.

За желающим дело не станет.

(выходит третий игрок)

Клоун.

Вот приз! Выиграешь – получишь. Не выиграешь – не получишь! Итак, начинаем!

«Повторить фразу нелегко!»

(игрок повторяет)

«А все-таки повторил!»

(игрок повторяет)

Вот теперь получай приз!

(игрок пытается взять приз)

Постой, постой. Моя третья фраза была: «Вот теперь получай приз!» Надо было ее повторить!.. Придется пока остаться без награды.

(обращаясь к ведущему)

Так что это ребята у нас невнимательные, а не я!

Ведущий

Ребята у нас внимательные! Просто вы, Андрюша и Алеша, очень хитрые!  Так что вы пока посидите, подумайте об этом, а мы с ребятами будем отгадывать загадки. А загадки наши будут о животных.

Может плавать целый день

В ледяной воде  (тюлень)

Словно вихрь летит, спасаясь,

От врага пугливый … (заяц)

Средь зверей слывет царем

Его зовут бесстрашным … (львом)

Живут на суше.

Нет копыт, щетинки,

А все ж зовут зверьков – морские… (свинки)

На себе везет не прытко

Домик собственный … (улитка)

На носу зверь носит рог

И зовется … (носорог)

Распустила хвост жар-птица,

Он горит и золотится.

Из заморских к нам долин

Этот хвост принес … (павлин)

Он всю зиму спал и спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись стал реветь.

Этот зверь – лесной (медведь)

Молодцы, ребята. Все загадки отгадали!

Ведущий.

Все сидят и не танцуют.

Танцевать стесняются?!

Так танцуйте вместе с нами-

Это разрешается!

  1. ТАНЕЦ МАТРЕШЕК

Вот мы и побывали в волшебной стране детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!

Дети:

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны.

Здесь от улыбок тесно.

Все

Под парусом весны летит планета Детства!

  1. Песня « Детство – это свет и радость»

Первый клоун:

— Веселый день кончается. Так вечно получается:

Второй клоун:

Лишь только разыграешься — а уж пора домой!

Ведущий

— Да в пору ли печалится? Лишь первый день кончается

У детства, что вам радостей сто тысяч принесет!

Дорогие ребятишки! 
Пусть звезда ваша сияет 
По крайней мере лет до ста 
Пусть счастье дом ваш окружает 
Пусть будет радость в нем всегда ! 

Ведущий:

Будущее принадлежит вам. Пусть каждому из вас светят доброе солнце и счастливые улыбки взрослых.

Берегите своих детей, 
Их за шалости не ругайте. 
Зло своих неудачных дней 
Никогда на них не срывайте. 
Не сердитесь на них всерьез, 
Даже если они провинились, 
Ничего нет дороже слез, 
Что с ресничек родных скатились. 
Если валит усталость с ног 
Совладать с нею нету мочи, 
Ну а к Вам подойдет сынок 
Или руки протянет дочка. 
Обнимите покрепче их, 
Детской ласкою дорожите 
Это счастье ? короткий миг, 
Быть счастливыми поспешите. 
Ведь растают как снег весной, 
Промелькнут дни златые эти 
И покинут очаг родной 
Повзрослевшие Ваши дети. 
Перелистывая альбом 
С фотографиями детства, 
С грустью вспомните о былом 
О тех днях, когда были вместе. 
Как же будете Вы хотеть 
В это время опять вернуться 
Чтоб им маленьким песню спеть, 
Щечки нежной губами коснуться. 
И пока в доме детский смех, 
От игрушек некуда деться, 
Вы на свете счастливей всех, 
Берегите ж, пожалуйста, детство! 

Ведущий:

 Будем солнце мы любить

 И дружить с дождями,

 Ну-ка, гости, веселей,

 Танцуйте  вместе с нами!

  1. Кадриль

Ребята, кто из вас увлекается спортом? И это замечательно, ведь занятие спортом укрепляет здоровье и помогает чувствовать себя бодрым, веселым и полным сил и энергии. Вы, наверное, обратили внимание, что рядом с детской площадкой появилось футбольное поле и волейбольная площадка. 

Русский писатель Антон Павлович Чехов сказал: «В человеке должно быть все прекрасно: и душа, и мысли и одежда.» Слегка перефразируя великого писателя, мы скажем: В человеке должно быть все прекрасно: и мысли, и душа, и тело».

1-й: Для здоровья на селе созданы условия, 
Заниматься нужно спортом и беречь здоровье ! 
Ведь спорт – это жизненной силы расцвет, 
Спорт- это жизнь и лекарство от бед !!! 
Футбольное поле и волейбольную площадку мы дарим тем людям,  которые, надеемся, будут защищать честь села на спортивных состязаниях.

Для Вас дорогие спортсмены наш музыкальный сюрприз: … 

  1. Песня о спорте

Посмотрите все налево. Здесь мы создали уютный лесной уголок, где можно отдохнуть в тени, а можно и сфотографироваться.

Пришел сегодня день чудес
Пришел он не напрасно.
И вдруг в лесу раздался треск,
И ожил день ненастный.

И лес проснулся в тишине,
Как будто от печали,
Проснулся он, и в вышине
Вдруг птицы зазвучали.

  1. Песня «Лесной олень»

А если вы хотите погреться на солнышке – вам наш островок «Чунга-чанга»

  1. Песня «Чунга-чанга»

Наши ТОСы лучше всех
Не сидим на месте
Нас в работе ждет успех
Если все мы вместе

Это праздник всех жителей села от маленьких до взрослых, и конечно же каждый внёс свою лепту в то, чтобы в этот день Новая Курба расцвела праздничными, яркими, разноцветными красками. Но самые тёплые слова благодарности от всех жителей села я хочу сказать ……………………………………………………………………………………….Это благодаря их творческой и плодотворной работе, наш клубный сад превратился в парк культуры и отдыха.

Шаги ТОСовского движения дают видимые результаты, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом.Вед 1 Наши ТОСовцы не только трудолюбивые, но еще творческие люди, они создают праздники, хорошее настроение и этому подтверждение подготовленная нами музыкальная программа.

1-й: Иду по селу — мне навстречу улыбки, 
Знакомые, добрые лица, 
Сердца золотые — из золота слитки, 
Которыми можно гордиться. И каждому: «Здрасьте», и как дела , 
Знакомы мне многие с детства. 
С одними училась, с другими росла 
Или жила по –соседству, 
Все дяди Вани и тети Даши, 
По детской привычке- без отчества. 
И все дорогие, родные все наши. 
И всех мне обнять так хочется. 

  1. Песня «Деревня моя»

 Дорожите счастьем, дорожите!

 Замечайте, радуйтесь, берите

 Радуги, рассветы, звёзды глаз –

 Это всё для вас, для вас, для вас.

 Услыхали трепетное слово —

 Радуйтесь. Не требуйте второго.

 Не гоните время. Ни к чему.

 Радуйтесь вот этому, ему!

 Красоту увидеть в некрасивом,

 Разглядеть в ручьях разливы рек!

 Кто умеет в буднях быть счастливым,

 Тот и впрямь счастливый человек!

 И поют дороги и мосты,

 Краски леса и ветра событий,

 Звёзды, птицы, реки и цветы:

 Дорожите счастьем, дорожите!

  1. Песня «Желаю»

Вот и настал час расставания, наша встреча подошла к концу.

II Вед: Мы благодарны всем, что вы нашли время встретиться с нами.

Вместе: До свидания, здоровья и счастья вам! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Торжественное открытие аллеи славы сценарий
  • Торжественное открытие спортивных соревнований сценарий
  • Торжественное начало новогоднего праздника озвучка
  • Торжественное открытие спортзала сценарий
  • Торжественное награждение спортсменов сценарий