Торжественное перерезание ленточки сценарий

Что учесть при организации церемонии открытия? Как избежать ошибок при организации церемонии открытия? Кто организовывает церемонию открытия? Кого пригласить на церемонию открытия? Какую символику использовать на церемонии открытия?

Что учесть при организации церемонии открытия, как избежать ошибок и предусмотреть сразу несколько вариантов развития событий? 

КАК И ЗАЧЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ЦЕРЕМОНИЮ ОТКРЫТИЯ

Церемония открытия – это торжественное мероприятие, которое знаменует собой начало, открытие или запуск чего-то нового. Важно провести ее без заминок.

Если открывается новый завод или заводской цех, то руководители предприятия хотят не просто отметить очередное событие в жизни своей организации, но и планируют привлечь к предприятию внимание общественности и средств массовой информации.

Если запускается новый проект, то его репутация начнет формироваться именно с торжественной церемонии открытия, благодаря которой можно привлечь спонсоров и инвесторов.

Если начинает работу новый магазин, то церемония открытия прежде всего привлекает клиентов. Кроме того, таким мероприятием владельцы сообщают своим конкурентам, насколько серьезно они настроены на дальнейшую борьбу за покупателей.

С точки зрения внутрикорпоративной деятельности хорошо организованная церемония открытия – это повод сотрудникам компании гордиться собой. А это, в свою очередь, поднимает корпоративный дух, мотивирует сотрудников работать лучше и т.д.

Однако, если на таком масштабном и серьезном мероприятии что-то пойдет не так, в анналах истории такое событие рискует остаться с подпорченной репутацией.

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет» – так что, если вы не хотите загубить репутацию «нового корпоративного детища» на корню, приложите все усилия, чтобы избежать ошибок, и предусмотрите сразу несколько вариантов развития событий.

Программа и сценарий

Для того чтобы церемония открытия прошла максимально гладко и профессионально, нужно заранее составить программу мероприятия и подробный сценарий (Пример). Постарайтесь учесть как можно больше деталей и нюансов. Если участников торжества много, проинструктируйте всех заранее. Важно, чтобы все знали время своего выхода, свою роль и момент, когда нужно уйти со сцены.

Кто открывает объект

Кажется логичным, что перерезать ленточку или нажимать на условную кнопку «Пуск» должен руководитель компании – виновницы торжества. Но он редко делает это в одиночку. Гораздо чаще для привлечения внимания общественности приглашают известного политика, спортсмена, артиста, общественного деятеля и т.д.

Конечно, необходимо учитывать, что имидж приглашенной персоны должен соответствовать ценностям бренда компании и быть логично увязан с направлением ее деятельности. То есть странно было бы пригласить Николая Валуева на открытие магазина «Все для кройки и шитья».

Не забывайте, что известный политик или любая другая общественная персона, которая ведет активную политическую деятельность, может как положительно сказаться на имидже компании, так и негативно. Все зависит от того, как общественность воспринимает политические взгляды приглашенного гостя.

Если организатором церемонии открытия являетесь вы, то учитывайте, что чем известнее приглашенная персона и чем выше ее статус, тем сложнее вам будет найти равнозначную замену в случае форс-мажора. А с медийными и высокопоставленными людьми такое нередко происходит в силу их чрезвычайной занятости.

Кроме того, многие знаменитости порой имеют внушительный райдер – список требований, которые необходимо выполнить организаторам мероприятия для того, чтобы звезда его посетила. И даже отсутствие райдера все равно чревато для организаторов мероприятия с участием приглашенных звездных гостей дополнительными сложностями: усиление охраны, выделение сопровождающих лиц, особое размещение, гримерная, питание и трансферы соответствующего уровня и т.д. И это не говоря уже о колоссальных расходах на гонорар.

Однако при правильной организации мероприятия все усилия и расходы окупятся сверх меры, когда имидж компании взлетит до небес, а значит – и интерес к ней со стороны потенциальных клиентов, партнеров и заказчиков.

Кто ведет церемонию открытия

Ведущий церемонии открытия – почти как тамада на свадьбе. От него зависит градус интереса зрителей и гостей, включая прессу или телевидение. И даже если ваш руководитель чуть ли не сам лично строил открываемый объект, не следует сваливать на него обязанности ведущего. Мало того что он может не иметь способностей массовика-затейника – работа в качестве ведущего не даст ему возможности быть радушным хозяином и виновником торжества: встречать гостей, принимать поздравления и т.д.

Лучший выход – нанять профессионального ведущего. В случае организации бюджетного варианта церемонии подумайте, кто из коллектива вашей компании мог бы справиться с этой нелегкой и специфической задачей и при этом не оскорбиться от такого предложения (все-таки это уже общественная нагрузка, а не выполнение непосредственных рабочих обязанностей). Не забывайте, что лучше всех проведет церемонию открытия тот, кто хорошо знаком с предысторией и спецификой открываемого объекта, а также со всеми участниками проекта.

Давайте рассмотрим, какие могут быть варианты проведения церемонии открытия.

ПЕРЕРЕЗАНИЕ КРАСНОЙ ЛЕНТОЧКИ

Для организации классической церемонии перерезания красной ленточки вам потребуются красная лента и ножницы с подносом. При этом нужно учесть, кто и где будет стоять. На Схеме 1 представлена церемония открытия с перерезанием красной ленточки с оптимальной организацией пространства.

Красная атласная лента

Лента может быть любого цвета, в том числе и с надписью на ней. Самая популярная, конечно, красная лента шириной 5 см. Длина ленты рассчитывается исходя из количества персон, которые будут ее перерезать. Если в перерезании участвуют несколько человек, то на каждого нужно выделить 1 метр. В случае, если перерезает ленту один человек, берется 1,5 метра ленты.

Ножницы

Нарядность красной атласной ленты может быть утрачена, если перерезать ее кухонными или канцелярскими ножницами. Для торжественной церемонии перерезания красной ленты обзаведитесь золотистыми ножницами. При этом подготовьте столько штук, сколько персон будет участвовать в церемонии открытия.

Лоска и торжественности происходящему событию можно добавить, вынося золотые ножницы не просто в руках, а на изящном подносе с красной подушкой, на которую затем ляжет отрезанный кусок атласной ленты (после перерезания он не должен упасть на землю).

ЗАКЛАДКА ПЕРВОГО КАМНЯ

Нередко начало строительства предприятия или здания знаменуется проведением церемонии символической закладки первого камня.

Традиционно участниками подобных мероприятий являются:

• руководство предприятия;

• представители власти (местной/федеральной);

• представители СМИ;

• бизнес-партнеры.

Помимо решения общих вопросов от организатора мероприятия такого формата потребуется обеспечить участие каждой из перечисленных групп. Для этого нужно подготовить и направить соответствующие письма в профильные комитеты, приглашения бизнес-партнерам и журналистам интересующих изданий. Таким образом можно собрать информацию о статусе участников, на основе которой нужно будет планировать церемонию.

Если инвесторам принципиально участие в церемонии главы региона или других высокопоставленных спикеров, дата мероприятия будет зависеть от графика чиновников.

Обеспечение оборудованием и техникой

Закладка первого камня – это церемония, которая, как правило, проводится на строительной площадке будущего объекта. Для организатора торжественного мероприятия это означает, что с большой долей вероятности на месте не будет никаких условий для комфортного проведения церемонии: укрытого от непогоды и презентабельного места для сбора и пребывания участников, стационарных туалетных комнат, электричества и т.п.

В таком случае организатору придется брать в аренду огромное количество соответствующего оборудования, техники и конструкций: от тентовых конструкций с полом и обогревом и малошумных электрогенераторов до стульев и микрофонов.

Организация пространства

Схема организации пространства – это один из важнейших пунктов программы подготовки церемонии торжественной закладки первого камня. Причем в идеале таких схем желательно подготовить две: рабочую и для гостей.

Рабочая схема отображает «общий план»: расположение на территории тентовых конструкций для церемонии и служебных шатров для размещения кейтеринга[1], гостевые и технические заезды, места для парковки автомобилей и автобусов, размещение генераторов и элементов наружного оформления площадки – флагштоков, растяжек и т.п. Такую схему удобно использовать в процессе подготовки мероприятия (Схема 2).

Гостевая схема отображает «крупный план» места церемонии – как правило, это большой шатер или навес, имеющий явное или символическое внутреннее зонирование: пресс-зона, зона welcome, где прибывающие гости ожидают начала мероприятия, зона церемонии со сценическим помостом и, если формат предполагает рассадку, установленными перед ним стульями для зрителей. Такую схему можно заранее выслать гостям (или соответствующим протокольным службам) для ознакомления.

Подготовив схемы организации пространства на площадке проведения церемонии торжественной закладки первого камня, не забудьте, что перемещение гостей между объектами на площадке организатор тоже должен заранее продумать. Маршрут перемещения ключевых гостей планируют от момента их прибытия на мероприятие до завершения церемонии.

Какой камень закладываем

На сегодняшний день существует немало компаний, которые готовы изготовить или декорировать на заказ любой камень для символической закладки, а также соответствующую табличку по индивидуальному дизайну с учетом логотипа и стиля компании. Если уж организовывать торжественную церемонию, то пусть идеальной будет каждая мелочь, особенно если эта мелочь – главный «герой» мероприятия.

ЗАКЛАДКА КАПСУЛЫ

Далеко не всегда, несмотря на устоявшееся название, закладывают камень. Действие, совершаемое спикерами – участниками церемонии, – это лишь символ нового начинания, и им нередко становится установка какого-либо арт-объекта либо стелы, иллюстрирующей профиль будущего предприятия, закладка капсулы и т.д.

Как вариант, при начале строительства объекта закладывают капсулу времени с посланием для будущих поколений.

В капсулу можно поместить:

• паспорт объекта;

• фотографии строителей и руководства;

• список людей, при помощи которых проект смог реализоваться;

• напутствие от городских властей;

• напутствие для будущих поколений.

ЦЕРЕМОНИЯ ЗАПУСКА

Если речь идет о запуске производства новой продукции на заводе, пуске модернизированного узла и т.д., то чаще используется церемония запуска или открытия производства.

ИНАЯ СИМВОЛИКА ОТКРЫТИЯ

Когда почетные участники церемонии нажимают на символическую кнопку «Пуск», приходят в движение линии и начинают работать механизмы завода. Если позволяет ситуация, то спикеры ставят свои подписи на только что сошедшей с конвейера продукции.

Если церемония открытия проходит на открытом воздухе, возможно использование иной символики: посадка спикерами деревьев, подъем флагов или открытие стелы.

Вне зависимости от избранного варианта каждая мелочь должна быть надлежащего внешнего вида и 100%-ной работоспособности – будь то ткань, покрывающая стелу, поднос с ножницами или кнопка для запуска.

Во-первых, потому что почетные гости непосредственно контактируют с этими предметами, а во-вторых, они попадают в ключевые кадры фотографов и видеорепортеров.

СМИ И УВЕКОВЕЧИВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Если вы планируете проводить церемонию открытия с участием представителей СМИ, позаботьтесь заранее о составлении и рассылке пресс-релиза о вашем мероприятии в соответствующие редакции.

В нем же можно указать не только организационные подробности предстоящего события (цель, дата, время, место проведения мероприятия), но также историю компании, открывающей объект, перечень членов команды, максимально причастных к работе над проектом, и их «профили», дополнительную информацию об объекте открытия – история создания, технические характеристики, перспективы и т.д.

Даже если на церемонии открытия присутствуют представители СМИ, пригласите на площадку открытия своего корпоративного фотографа или оператора. СМИ делают сюжеты исходя из собственных целей и задач – привлечь определенную аудиторию, поднять собственную цитируемость и др. Вам же важно сохранить для своей корпоративной истории эпохальный момент в том виде, который вы считаете наилучшим.

Не надейтесь на других – организуйте все сами.

 


[1] Кейтеринг (англ. catering; от cater – «поставлять провизию») – отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удаленных точках, включающая все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющие обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции. На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление стола, разлив и подача напитков гостям и тому подобные услуги (https://ru.wikipedia.org/wiki/Кейтеринг).

Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9, 2018.

Сценарий торжественного открытия

центра детских инициатив

13.10.2022

Фоном звучит тематическая музыка.

Голос За Кадром:

Есть дом, в котором интересно жить,

Где каждый день с улыбкой встречают.

В нем учат петь и танцевать, прекрасное ценить,

Его и взрослые, и дети обожают.

Дом этот Центром детских инициатив зовут,

В нем в жизнь все воплощаются идеи.

Всегда царят в нем радость и уют,

Любой найдет здесь по душе затею.

Здесь детский смех, здесь лучший друг — искусство,

Здесь рады всем: большим и малышам,

И если стало вдруг Тебе немного грустно

Наш дом открыт всегда! Скорее к нам!!!

ВЕДУЩИЙ.

Добрый день, участники большого и яркого события!

Мы рады приветствовать вас на открытии Центра детских инициатив!

Фоновая музыка громче.

Аплодисменты.

ВЕДУЩИЙ.

Наступает торжественный момент открытия Центра детских
инициатив!

ВЕДУЩИЙ

Это приятное мгновение с нетерпением ждали все: педагоги и ученики
нашей любимой школы.

Слово предоставляется директору школы Лилии Витальевне
Емельяновой.

ВЕДУЩИЙ

(Имя) а давай все-таки подробнее расскажем, что же такое Центра детских инициатив!

ВЕДУЩИЙ ооо это самая актуальная тема для нас сейчас. так что слушай я
расскажу нууу или можешь за гуглить и помочь мне рассказывать

ВЕДУЩИЙ окей

ВЕДУЩИЙ более 800 центров детских
инициатив открываются на базе свердловских школ.

ВЕДУЩИЙ подожди вот тут написано о том, что это рабочее место советника

ВЕДУЩИЙ да точно и у нас есть такой человек

ВЕДУЩИЙ Александра Александровна расскажите нам что же такое центр детских
инициатив

ЧЕРНЫШЕВА А.А Центры
детских инициатив – это новые школьные пространства, где ученики смогут
создавать и реализовывать собственные внеклассные проекты, встречаться с
представителями детских и молодежных объединений.

всегда возникал вопрос
где же нам собраться что бы обсудить какие-либо вопросы. Поэтому в каждой
школе, появляются свои центры детских инициатив… ……….

 наша большая и дружная команда- это наш детский совет. Мы
обязательно запомним этот день, день, когда у нас появился дом для наших идей и
их воплощений. и это прекрасное время презентовать гимн нашего совета

песня.

ВЕДУЩИЙ.

пора приступить к самому важному. барабанная дробь (совет топает
ногами)

ВЕДУЩИЙ.

Почетное право перерезать символическую ленту предоставляется:

— Директору школы Емельяновой Лилии Витальевне

— Заместителю директора по воспитательной работе Леонтьевой Вере
Николаевне

— Советнику директора по воспитанию и взаимодействию с
общественными организациями Чернышевой Александре Александровне

Музыкальный акцент!

Перерезание ленты.

ВЕДУЩИЙ.

Центр детских инициатив открыт – открыт!

флэш-моб если будет

ВЕДУЩИЙ.

Уважаемые зрители, гости и участники нашего праздника – желаем
вам приятных впечатлений и плодотворной работы.

ВМЕСТЕ:

Добро пожаловать!

Коллеги! Спасибо за Ваши мысли и сценарии))) Выкладываем компиляцию Ваших мыслей и наших событий …созидательных..
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО открытию новых спортивных сооружений СПОРТИВНОГО ЦЕНТРА. 27 октября…2017 год
( украшение шарами, стойки с алой лентой, звучит музыка спортивной тематики=создание атмосферы праздника)
Ф- МА № 1…ОЛИМПИАДА 80. МИНУС.

О, спорт! Ты — мир!
Дерзанье, красота,
Ты всех континентов кумир!

Гармония тела, и душ красота!
О, спорт! Ты несёшь миру – мир!

Добрый день, земляки! Здравствуйте дорогие гости!
Мы начинаем торжество, посвящённое открытию спортивных сооружений открытого типа на стадионе посёлка Авсюнино.

— 2 месяца назад СОСТОЯЛОСЬ торжественное открытие нового ЗДАНИЯ спортивного Центра … муниципального образования…

— а сегодня мы констатируем введение в эксплуатацию 3-х спортивных сооружений, которые призваны сделать спортивную жизнь посёлка …. ещё более насыщенной и современной:…

— это футбольное поле, хоккейная площадка и площадка для занятий силовой гимнастикой Workout (воркаут).

— В рамках реализации государственной программы Московской области «Спорт Подмосковья» на 2017-2021 годы проделана работа по установке площадки для занятий силовой гимнастикой (воркаут) в муниципальном образовании …

— За счет бюджета сельского поселения …:
………- проведены работы по реконструкции футбольного поля по новейшим технологиям: произведен дренаж поля с отводом воды, уложен рулонный газон;

— территория стадиона была приведена в соответствие современным стандартам, установлена хоккейная коробка;
………- по всей территории установлено освещение и видеонаблюдение.

— Все эти созидательные дела способствуют продвижению ценностей активного и здорового образа жизни, обеспечению развития массового спорта, спорта высоких достижений, вовлечению в занятия спортом людей разных возрастов.

— Все эти созидательные дела направлены на то, чтобы регулярные занятия спортом стали нормой для большинства наших земляков.

Ф- МА № 2….торжественная инструменталка

*** Слово для торжественной речи предоставляется….

Главе муниципального образования …….(РЕЧЬ ..)

— Наша гордость наша слава,
МЫ — спортивная страна!
Олимпийская держава
Рекордсменами сильна!
В городах больших и малых
Спорт в заботливых руках.
Стадионы, корты, залы
Вырастают на глазах.

Ф- МА № 3….фанфары Глава района

*** Слово для торжественной речи предоставляется….
….. Главе муниципального района ….(РЕЧЬ)

*** Слово для торжественной речи предоставляется….

Ф- МА № 4…ФАНФАРЫ СПОРТИВНЫЕ

Спорт занимает важное место в жизни нашего поселения, и с открытием новых спортивных объектов … стадиона лучшие спортивные традиции будут продолжать передаваться из поколения в поколение…

*** От имени Большой спортивной семьи с/п … с благодарственным словом в знаменательный день директор Спортивного Центра ….

Ф- МА № 5 «Queen. Чемпионс..»

— Дороховский край богат спортивными традициями, гордится тренерским составом, гордится Людьми Спорта… Особенным образом относится к ветеранам спортивных баталий…

— Все они- одна большая СЕМЬЯ- отдавшая и … отдающая важную часть себя командной игре… Единожды начавшись, эта игра стала важной частью жизни: для кого- то- ярким воспоминанием, для кого- то- непрекращающимся настоящим…

— Как были бы горды сегодняшним СОБЫТИЕМ ветераны футбольных баталий, наши земляки- хоккеисты, передавшие эстафету в руки молодых спортсменов, вставших на защиту спортивной чести малой родины… Обновлённое футбольное поле и новая хоккейная площадка- всё это теперь в арсенале спортсменов!

— А спортивный объект Workout станет прекрасным дополнением нашего стадиона и позволит авсюнинцам всех возрастов заниматься традиционной спортивной гимнастикой, а также силовыми тренировками. …Дворовая гимнастика – дисциплина относительно новая, и особенно приятно, что это спортивное направление стало популярным среди подростков и молодёжи, которые выбирают здоровый образ жизни…

Ф- МА № 6 «На трибунах становится тише. минус»
— Главной заповедью олимпийских баталий является привлечение как можно большего количества людей к регулярным занятиям физической культурой, пропаганда здорового образа жизни.
ВЫХОД ОЛИМПИЙСКОГО МИШКИ…

— Во второй половине 20-го века в столице нашей родины … в Москве проходили XXII-е летние Олимпийские Игры… Символом этого праздника Мирового Спорта стал Олимпийский Мишка… СЕГОДНЯ в знаменательный день… мы с авсюнинским Мишкой желаем успехов спортсменам- землякам…

— Главной целью и наградой всех НАСТОЯЩИХ спортсменов является возможность Участия в Спортивной Олимпиаде. В Празднике Спорта Мирового Масштаба!

— У нашей Родины – у России Богатейшая Копилка Олимпийских Наград! И мы искренне желаем нашим юным спортсменам прославить Родной Край и Добиться Самых Высоких Результатов в мастерстве, и стать настоящими Чемпионами…

— И ПУСТЬ ЭТИ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ ЦВЕТА РОССИЙСКОГО ФЛАГА СТАНУТ СИМВОЛОМ И ЗНАКОМ БУДУЩИХ ПОБЕД!!

ЗАПУСК ШАРОВ ЦВЕТА РОССИЙСКОГО ТРИКОЛОРА МИШКОЙ В НЕБО…

— ………..Дорогие друзья! Наступает самый долгожданный момент ТОРЖЕСТВА…

— Почётное право перерезать красную ленточку предоставляется….
…..
РАЗРЕЗАНИЕ ЛЕНТЫ…

— Спортивные успехи — лицо любой страны, региона, каждого населённого пункта.
И это не теория, а реальность сегодняшнего дня, понимание которой становится фактом сознания, элементом мироощущения людей….

— Спорт, сближает государства и народы, призывает к миру, дружбе и честному состязанию.
Россия сильна и будет сильнее. С каждым днем, с каждым годом, с каждым веком…

Ф- МА № 7 «Фанфары»…
Ф- МА № 8 «ОЛИМПИАДА 80. ПЛЮС. Зовёт олимпийский огонь молодой..»

Свежий и универсальный сценарий открытия нового Дома культуры. Прошел проверку на практике при церемонии открытия ДК села Хрущёво-Подлесное Данковского района Липецкой области.

Структура сценария создана по классической схеме: вводная диктора, выступление участников самодеятельности, официальная часть и сама церемония открытия. Вы смело можете взять этот сценарий открытия нового Дома культуры в селе за образец, он требует минимальных вложений и прост в воплощении.

Сценарий открытия нового Дома культуры в с. Хрущёво-Подлесное

  • За час до открытия на территории звучит праздничная музыка
  • По приезду почетных гостей проходит встреча с хлебом-солью

Техническое обеспечение:

  • У парадного входа СДК установлена акустическая аппаратура. (1 шнуровой микрофон на стойке, два радио микрофона, для диктора и резервный)
  • Обеспечено электропитание.

Оформление:

  • Вход  украшен воздушными шарами;
  • Территория и здание СДК имеет праздничную новогоднюю атрибутику и украшения (ёлка, гирлянды, украшения);
  • Вдоль парадного входа натянута красная лента.

Расположение и участники:

  • Диктор находится вне праздничной площадки.
  • 2 статиста для выхлопа из пневматического салюта с левой и правой стороны входа в СДК.
  • Зрительская группа занимает правую и центральную часть территории у СДК.
  • Руководители располагаются с левой стороны СДК.

Атрибутика, реквизит:

  • «Символический ключ»
  • «Книга отзывов СДК» (потребуется во время экскурсии, где директор СДК предложит сделать запись почетным гостям).
  • Шары гелиевые 8 шт.
  • Пневматический салют — 4 шт.

Условия:

  • Постелена ковровая дорожка на ступени.
  • Имеется тент (клеёнка) для акустических колонок (на случай непогоды)

За 30 минут до начала мероприятия звучат песни о родной земле.

10.00 Церемония открытия (2 минуты)

Звучат фанфары

Диктор (ведущий):

Уважаемые участники большого культурного события области!

На земле, пропитанной лучшими русскими традициями, праздник, который навсегда будет вписан в историю края!

Сегодня, открывается новый объект культуры. Сельчане получают современные условия для творчества и досуга!

1-й участник кружка:

Вот-вот откроют Дом культуры.
Подарок всем под Новый год!
Настал черед для режиссуры,
Поздравить с праздником народ!

2-й участник кружка:

Культурный очаг зажигаем для всех
Сельчан и гостей поселения!
Красивый, уютный сценический цех
Для творчества и для общения!

3-й участник кружка:

Культработа теперь на селе.
Вспыхнет с удвоенной силой!
Дань уваженья родимой земле,
Здесь отдадим мы красиво!

4-й участник кружка:

Спасибо властям за подарок такой,
За культурные новые мощности!
От каждого жителя, низкий поклон —

Вместе:

Администрации области!

  • Музыкальный акцент
  • Школьники отпускают гелиевые шары, уходят к зрительской части.

Звучит фанфарная музыка

Диктор (ведущий):

Почетное право перерезать символическую ленточку предоставляется:

Исполняющему обязанности главы области…

Главе Данковского района…

Главе сельского поселения…

Генеральному директору строительной организации…

Диктор: На фоне церемонии

Дается старт активному покорению новых творческих рекордов и достижений. Каждая новая вершина сельчан – это слава всего Данковского района!

Диктор (на финал перерезания ленты)

Дом культуры села Хрущево-Подлесное открыт! Добро пожаловать!

Пневматический салют!

  • Бесплатный сценарий праздника на каждую красную дату

Ознакомительную экскурсия по учреждению культуры, для почетных гостей события проводит глава сельского поселения Баловневский сельсовет Чернышёва Людмила Васильевна.

Уважаемые участники события, через несколько минут начинается праздничный концерт, в честь открытия нового Дома культуры села Хрущево-Подлесное. Просим вас занять места в зрительном зале.

В программе праздничного концерта принимают участие «Народный» вокально-инструментальный ансамбль «Казачий разъезд» и казачий ансамбль «Вольный ветер».

Приятного отдыха!

  • Проходит экскурсия, которую проводит глава поселения.
  • В завершении экскурсии, в произвольной форме, и.о. главы области предлагается написать пожелание в «Книге отзывов» СДК.
  • Почетные гости проходят в зрительный зал.

Далее, сценарий открытия нового Дома культуры в селе продолжает концерт участников художественной самодеятельности. 

© ПАСПЕР: Универсальные сценарии событий и мероприятий

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Авторский сценарий открытия Дома культуры можно взять за основу, если у вас запланировано подобное событие — открытие ДК. В материале есть необходимые сценарные блоки и протокол, что позволяет упростить процесс организации при планировании.

Сценическое действие включает массовые сцены, в которые включены небольшие вокально-хореографические композиции, причем задумка, не потребует от вас трудоемкого творческого процесса, чтобы воплотить сценарий открытия Дома культуры на практике.

Сценарий церемонии открытия районного Дома культуры рекомендован к постановке частично, или полностью, но его запрещено распространять на других ресурсах автором в любом виде.

Сценарий открытия Дома культуры в городе

Оформление, спецэффекты:

  • Фасад здания украшен воздушными шарами.
  • На колонах вертикально закреплены пневматические гирлянды «Цветы», которые открываются на момент входа церемониймейстера.
  • 8 пневматических салютов, или пневматическая пушка с мишурой: на момент разрезания ленты.
  • Перед парадным входом натянута красная лента, меду двумя стойками с шарами.

Внутренние экспозиции:

  • В фойе организована фотовыставка истории развития культуры района.
  • Работает выставка-продажа изделий мастеров декоративно-прикладного искусства.
  • В фойе второго этажа расположены экспозиции социально-экономического развития района.
  • Оформлены стенды развития туризма в районе и стенды с туристическими брендами.
  • Вывешены фотографии работников культуры и участников художественной самодеятельности.

Реквизит, атрибуты:

  • Ножницы 2 штуки.
  • Поднос для ножниц.
  • Красная атласная лента 4 п. м.
  • Разноцветные ленты для массовки 100 п. м.
  • Воздушные шары 100 шт., в том числе гелиевые 20 штук.
  • Серпантин 5 упаковок.
  • 8 пневматических салютов.

Исполнители: Церемониймейстер, ведущие, мажоретки, участники художественной самодеятельности и работники культуры района.

Приглашенные: Участники областного административного Совета, представители строительной организации, ветераны сферы культуры, общественность, СМИ.

Расположение: Зрительская группа и исполнители располагаются согласно схеме.

Техническое обеспечение:

  • Установлена акустическая аппаратура.
  • Установлены 1 микрофон на стойке.
  • Для солистов и ведущих 6 радио микрофонов.

Официальная часть

  • Звучат фанфары.

Ведущий 1: Здравствуйте, жители и гости города!
Ведущий 2: Добрый день, участники большого и яркого события области!
Ведущий 1: В преддверии начала работы областного административного Совета открывается реконструированный районный Дом культуры!
Ведущий 2: По окончанию нескольких месяцев реконструкции, жители района получили современный Дом культуры, отвечающий новым стандартам качества!
Ведущий 1: Построенный в 1963 году, как ведомственное учреждение, в Доме культуры только однажды, в начале 90-х годов, был произведен частичный ремонт.
Ведущий 2: Активное развитие культуры и досуга в районе и продуманная социально-экономическая политика администрации Липецкой области, позволили справить новоселье творческим коллективам и работникам культуры, обретя свой исторический дом в новом обличии.
Ведущий 1: Продвижению многогранных образцов российской культуры в будущее, теперь способствуют дополнительные функциональные кабинеты для творчества, библиотека, новый зрительный зал, площадка для дискотек и новая сцена.
Ведущий 2: Все это — эффективные инструменты для развития талантов, просвещения создали главную достопримечательность земли, которая вмещает в себя всю богатую коллекцию нематериального наследия и уникальные образцы культуры нашего благодатного края.
Ведущий 1: Вас приветствуют…

Глава области…

Глава района…

Генеральный директор строительной компании…

  • Руководители проходят к микрофону под строгий и торжественный музыкальный фон.
  • Выступления, подарки, грамоты.

Церемония открытия

  • Звучит торжественная мелодия.
  • Распускаются пневматические гирлянды «цветы»
  • Входит церемониймейстер.

Церемониймейстер: (по окончанию роспуска гирлянды, под музыкальный фон)
Благие дела государственных добродетелей и талант людей мастеровитых, послужили ныне открытию учреждения просвещения, проведения ассамблей, празднеств, и прославлению талантов земли русской. Новые палаты для благодеяний и постижения искусств, готовы принять отроков юных и мужей мудрых, девиц и молодцев, все народное скопище под свои светлые обустроенные своды!

Покуда дворцы и галереи будут строить, покуда их наполняет благодать, живость ума и память предков, будет жива Россия, будет крепче дух Отечества, будет сильней Держава!

  • Включается фонограмма «Славься город, на века»

Исполняется вокально-хореографическая композиция «Славься Данков, на века»
Солисты располагаются на ступенях РДК, перед ступенями танцевальная группа, на балконе массовка с разноцветными лентами, шарами, пневматическим салютом и серпантином.

  • Звучит торжественная музыка.

Мажоретка с подносом с церемониальными ножницами подходит к центру символической ленты.

Церемониймейстер:
Культура нашего уезда,
Завершает процесс переезда!
Кульминация события —
Церемония открытия!

  • Музыкальный акцент!

Ведущий 2: Наступает торжественные момент открытия реконструированного районного Дома культуры!
Ведущий 1: Это приятное мгновение с нетерпением ждали работники культуры и участники творческих коллективов:

  • Ведущие перечисляют работников культуры и народные коллективы с регалиями.
  • Представители творческих коллективов и работники культуры перемещаются к центральному входу РДК, создавая коридор для прохода руководителей.

Ведущий 1: Почетное право перерезать символическую ленту предоставляется:

Главе области…

Главе района…

  • Руководители проходят к центру символической ленты, мажоретки преподносят ножницы.
    На момент разрезания ленты выстреливаются пневматические салюты, выбрасывается серпантин, отпускаются гелиевые шары.
  • Музыкальный акцент!

Ведущий 1: Районный Дом культуры открыт!
ВМЕСТЕ: Добро пожаловать!
Ведущий 2: Уважаемые участники административного Совета, вас ждет короткая экскурсия по творческим залам и кабинетам учреждения. Желаем вам приятных впечатлений и плодотворной работы.

Церемониймейстер: Красиво работу закончить смогли,
Пусть песни звучат, великой земли!

  • Включается фонограмма песни о городе.
  • Участники административного совета, работнику культуры и творческие коллективы проходят в РДК.

В РДК проходит экскурсия по кабинетам и представленным экспозициям.

© ТЁММИ: Сценарии событий и мероприятий

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы получать свежие и нужные материалы для творчества и культработы.

  • Наша группа Вконтакте 
  • Наша группа Одноклассники  

Сценарий

открытия Центра образования гуманитарного и цифрового профилей

«Точка роста»

Дата проведения: 24 сентября 2019 г.

Время начала: с14.00 по 15.30 ч.

Место проведения: МБОУ СОШ с. Бурен-Хем.

Во время открытия идет съёмка с видеокамеры квадрокоптера

14:00 ч. Открытие начинается сприветственного танца

Ведущий 1: Добрыйдень ребята, учителя школы, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии – открытии Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Ведущий 2: Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители. Сегодня радостное событие – в нашей школе открывается Центр «Точка роста»!

Звучат гимны:

Российской Федерации и Республики Тыва

(Флаги уже подняты)

Ведущий 1:

Что такое точка роста

Для чего она нужна?

Задают много вопросов

В нашей школе детвора

Ведущий 2:

Для чего здесь манекены

Для чего эта доска

Шахматы стоят так ровно

ИVR … вот крутизна!

Ведущий 1:

А для того, что для страны

Дети умные важны

Кто-то будет «Лобачевским»

Кто-то, может быть, «Кюри»

Ведущий 2:

Кто-то в космос полетит

А кто ракету соорудит

Кто спасателем вдруг станет

Кому-то жизнь сохранит

Ведущий 1:

Мы рождены учиться и трудиться

Познать себя, стремиться к высоте,

И мы хотим многого добиться,

И узнать, что происходит на земле!

Ведущий 2:

Все науки познать очень сложно,

А в 21 наш атомный век

Без наук нам прожить невозможно,

Ведь без них, как без рук, человек.

Ведущий 1:А теперь перед вами выступает ученица 2 «б» класса Ондар Сылдыс с песней «Артыш»

Разрешите, танцевальный номер, младшей группы с танцем «Дважды два четыре»

Ведущий 2: Да, действительно, сегодня собрались именно те, кто не представляет свою жизнь без творчества и исследований.

Ведущий 1: «Точка роста» — это целый мир, мир творчества и
развлечений. Здесь каждый может выбрать себе
занятие по душе: овладеть навыками 3D-моделирования, компьютерного черчения, робототехники, программирования и многое другое, связанное с современными технологиями.

Ведущий 2: И сегодня мы хотим сказать спасибо людям, благодаря инициативе и стараниям которых стало сегодня возможным наше новоселье. Сегодня в Республике Тыва на базе сельских школ начнут свою работу 20 таких центров и один из таких центров откроется на базе нашей родной школы.

Ведущий 1: Сегодня наш Центр «Точка роста» распахнет двери своим ученикам. Дети начнут изучать такие предметы как «Технология», «Информатика» и «ОБЖ» в совершенно новом формате. Мы рады, что наши дети будут смело шагать в ногу со временем!

Ведущий 2: Разрешите поставить видеопоздравлениеМинистрапросвещения Российской Федерации Ольги Юрьевны Васильевой с открытием Центра.

Звучат фанфары

Видеопоздравление

Ведущий 1: Сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости. Слово предоставляется методисту республиканского центра дополнительного образования Марианне Монгун-ооловне Чульдум.

Фанфары выхода почётного лица

Ведущий 2: Слово предоставляется начальнику управления образования администрации Каа-Хемского района Уванзай Айлане Александровне

Чтение стихов (фоном звучит музыка).

Камилла 1. Покуда вертится земля, 
Нам всем нужны учителя, 
Чтоб все тропинки и пути 
Они нам в жизни помогли найти.

Онзагай 2. Кто-то из нас увлечен математикой,

Кто-то историей и языком,

А мы с тобой, друг, влюблены в информатику,

Прочь прогони и печаль, и тоску.

Азият 3. Этот предмет очень важный сейчас,

Научный прогресс добрался до нас,

Будем мы вхожи с тобой в INTERNET,

В сеть, что опутала весь белый свет.

Саглаш 4. Шахматы – игра, где надо думать,

Шахматы – зарядка для ума,

Это интересная, увлекательная,

Интеллектуальная игра.

Алдын-Шуру5. Поздравляем от души сегодня

Заядлых шахматистов всех,

Пусть каждого из вас, дорогие,

По жизни ждет только успех.

Белек 6. Как выход найти в ситуации сложной,

И как не попасть, если это возможно.

Научит всему нас предмет ОБЖ,

Мы в жизни уверенней стали уже.

Айбес 7. Нас не пугает больше неизвестность,

Поскольку мы в душе давно уже

Прекрасно осознали всю полезность

Предмета под названьем ОБЖ.

Кежик 8. В наш век стремительный и бурный

Без знания технологий не прожить.

Научиться трудолюбию, терпению,

И красоту своими руками творить.

Ульзана9. Быть технологом совсем не просто:

Все процессы надо изучить.

Не купить за деньги эти знанья

Можно их лишь только получить.

Чаян 10. Для родины нашей в нелегкое время

Должны мы проекты свои представлять

И людям по жизни во всем помогать!

Амелия 11. Как много еще впереди откровений,
Волнений, исканий, открытий – не счесть!
Проектам себя посвятить без сомнений,
И вклад привнести – для каждого честь!

Ведущий 1: И сейчас наступает самый торжественный момент — момент открытия Центра, и мы уверены, что это событие войдет в историю нашей школы и кожууна.

Ведущий 2:

На радость всем нам открывайся Центр!

Пусть в дань традициям, которые мы чтим,

Разрезана сегодня будет лента

Перед прекрасным будущим твоим!

Ведущий 1: Почётное право разрезать традиционную ленту открытия Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» предоставляется методисту Республиканского центра дополнительного образования Чульдум Марианне Монгун-ооловне, начальнику управления образования администрации Каа-Хемского района Уванзай Айлане Александровне и директору нашей школы Айлане Аркадьевне!

–Всех гостей и приглашенных приглашаем на церемоние перерезания красной ленты.

Гости проходят в Центр в сопровождении директора школы. Вход школы украшен красными и белыми шарами.

Церемония перерезания красной ленты. На подносе приносят ножницы. Ленты перерезают Чульдум М.М., Уванзай А.А., Бичекей А.А.

+2 учащихся с 1-4 классов.

Ведущий 2: Наш Центр открыт! Дорогие гости, просим всех посмотреть наверх и дружно помахать рукой. Таким образом, мы все становимся участниками исторического момента.

(Общее фото на квадракоптер)

Ведущий 1: Дорогие гости, спасибо вам за внимание и позвольте пригласить Вас на экскурсию по нашим профильным кабинетам Центра.

Ведущий 2: Добро пожаловать! Творческих успехов и побед нашим педагогам и их воспитанникам! 

После экскурсии все гости приглашаются на фуршет в столовую школы.

Рядом с каждым оборудованием стоит ответственные педагоги для презентации:

— Про Центр «Точка Роста» рассказывает руководитель Центра.

Далее гости проходят в кабинет «Шахматы и медиазона». Каждая предметная область должна быть представлена педагогом. Педагог должен гостям рекламировать новшества, которые будут применены в данных кабинетах.

— Ученик или педагог ОБЖ рассказывает и демонстрирует навыки оказания первой медицинской помощи.

— Ученики рисуют на грифельной доске различные формулы или веселые картинки.

— Ученики играют в шахматы. Один из учеников приглашает Главу Республики Тыва для игры в шахматы.

— Ученик рассказывает, что интересуется фотосъемкой и просит Главу сделать совместное фото на фотоаппарате Центра.

После гости заходят в кабинет цифрового профиля, где презентуются новое оборудование. Глава проходит в кабинет информатики, ОБЖ и технологии.

3-D принтер представляет ученик.

Шлем виртуальной реальности представляет педагог по предмету «Технология»;

Квадрокоптер представляет ученик и демонстрирует его работу.

Глава Республики Тыва приглашается на чаепитие с ветеранами в библиотеке.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395671-scenarij-otkrytija-centra-obrazovanija-cifrov

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Торжественное открытие школьного музея сценарий
  • Торжественное открытие библиотеки сценарий проведения
  • Торжественное открытие школьного лагеря сценарий
  • Торжественное открытие арт объекта сценарий
  • Торжественное открытие фонтана сценарий