Торжественное закрытие лагеря дневного пребывания сценарий

Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11543521","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"260","wid

Сценарий праздника закрытия лагеря с дневным пребыванием при МБОУ СОШ №77 посёлка Казачьи Лагери

 Праздник разработан: учителем начальных классов Чернышёвой Т.М.

 с учетом возрастных особенностей обучающихся начальных классов.

Праздник проходит  ярко, красочно, весело. Дети принимают самое активное участие, никто не остаётся  равнодушным к мероприятию.
Цель: подвести итоги лагерной смены. 
Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей. 
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других. 

СЛАЙД 1
Ведущий:
Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

СЛАЙД 2

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.
— По моей команде громко произнесите каждый свое имя.
— Меня зовут Татьяна Михайловна. А вас…?
— Начнем наш праздник с
музыкальной разминки.

СЛАЙД 3 «Песенка о лете»

СЛАЙД 4
Праздник дружно продолжаем,
Чудо-игры открываем.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
Для козы трава еда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да).
Дождь — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Нет).
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)


А теперь заданье вам

Поделю всех  пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают: «нет»!

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?..Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?..Нет!

Может богатырь – атлет

До Луны допрыгнуть?..Нет!

Все стоят на красный свет –

И авто и люди?..Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?..Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?..Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?..Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?..Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник?..Да!

Надо покупать билет

На проезд в трамвае?..Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?..Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?..Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе?..Нет!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души!

СЛАЙД 5

«Мы с тобой одна семья»

Мы с тобой — одна семья:

Я,ты,он,она!

Потрогай нос соседу справа.

Потрогай нос соседу слева.

Мы с тобой — друзья.

Мы с тобой — одна семья:

Я,ты,он,она!

Похлопай по плечу соседа справа.

Похлопай по плечу соседа слева.

Мы с тобой — друзья.

Мы с тобой одна семья:

Я,ты,он,она!

Ущипни соседа справа.

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой друзья.

Мы с тобой одна семья:

Я,ты,он,она!

Обними соседа справа.

Обними соседа слева.

Мы с тобой — друзья.

Я,ты,он,она!

Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил ребятам, радость подарить!

Для этого всего лишь надо было

При школе летний лагерь открыть.

Слово предоставляется начальнику лагеря О.В.Щербакова

СЛАЙД 6

Сколько же всего пришлось вам выдумать,

Подготовить, сочинить, сыграть!

Научились коллективно, дружно вы

В конкурсах командой побеждать!

А сейчас давайте немножко мозгами  пошевелим и загадки поотгадываем (отгадавшие выходят в центр зала)

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
(Солнце)
На улице рубашка,
В избе рукава.
(Луч солнца)

Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
(Дождь)
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? …
(Облака)

Живут сестра и брат:
Одну всякий видит,
Да не слышит,
Другого всякий слышит,
Да не видит.
(Молния и гром)

Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать,
Ни войти.
(Радуга) 

Не зверь, не птица,
Носок как спица.
Летит — пищит,
Сядет — молчит.
(Комар)

Листья клена пожелтели, 
В страны юга улетели 
Быстрокрылые стрижи. 
Что за месяц, подскажи? 
(Август)

Над цветком
Порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
(Бабочка)
Не сеть она и не сачок,
Рыбу ловит на крючок.
(Удочка)

Теплый, длинный-длинный день, 
В полдень — крохотная тень, 
Зацветает в поле колос, 
Подает кузнечик голос, 
Дозревает земляника, 
Что за месяц, подскажи-ка? 
(Июнь)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Листья клена пожелтели, 
В страны юга улетели 
Быстрокрылые стрижи. 
Что за месяц, подскажи? 
(Август)

Молодцы…..

Подбирается 3 команды, задания:

— построится по росту,

— по цвету волос,

— по возрасту,

— по размеру ноги.

СЛАЙД 7

Игра : «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу  узнать

 Любит петь и танцевать?

-Кто из вас, скажите братцы,

Забывает умываться?

-Кто из вас такой хороший

 Загорать ходил в калошах?

-Кто из вас не ходит хмурый,

 Любит спорт и физкультуру?

-Кто из вас, скажите вслух,

 На обеде ловит мух?

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс  и дом?

СЛАЙД 8

(Появляется доктор) 
Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли! 
У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного лагеря «Алые паруса».


Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы? Давайте — ка я вас осмотрю, а то может кому — то медицинская помощь нужна?

Доктор осматривает детей (голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)

Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень,
Заниматься целый день!

Поиграем в игру «И я тоже!». 
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!» 

Я сегодня рано встал! И я тоже! 

Я зарядку не проспал!

Водой холодною умылся!

Чайку горячего напился!

Потом пошёл погулять!
В зоопарке решил побывать!
Видел там слона и  слоненка! Я тоже! 
Слон похож на поросенка! 
Возвратилась я во двор Я тоже! 
Во дворе скакал Трезор! 
Он гонялся за котом, 
И вилял своим хвостом! 
Какие внимательные дети! 


— Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны. Отвечаем на вопросы:

  1. Как назывался наш лагерь?
  2. Как зовут поваров?
  3. Назовите воспитателей?
  4. Какие мероприятия запомнили?
  5. А кто утром опаздывал?
  6. Кто был самым ленивым на зарядке? (в центр выходят несколько ребят от отряда)

СЛАЙД 9
Проводится шуточная зарядка 
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
словно Ванькой — встанькой стали,
а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)

(На места вам сесть пора)
Вот и кончилась игра.

СЛАЙД 10

Ведущий: Игра «Аплодисменты». 
— Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны! 
— кто похож на папу? Аплодисменты.
— кто похож на маму? Аплодисменты.
-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.
-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
— у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.


А теперь встречаем громкими аплодисментами наших юных артистов (номер худ. самодеятельности)

Давайте поиграем в игру «Эхо». 
— Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: «сколько времени сейчас?» Что оно ответит мне?
Правильно. «Час — час». А может эхо ответить: «Сейчас 11час. 15мин.?»
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. 
Начинаем! (ответы от отряда по очереди)
— Собирайся детвора! -Ра — Ра!
— Начинается игра! — Ра -ра!
— Ты  ладоши не жалей! — Лей — лей!
— Сколько времени сейчас? — Час — час!
— Сколько будет через час? — Час — час!
— Вот неправда, будет два! — Два — два!
— Думай, думай, голова! — Ва — ва!
— Как поёт в селе петух? — Ух — ух!
— Да не филин, а петух? — Ух — ух!
— Вы уверены, что так? — Так — так!
— А на самом деле как? — Как — как!
— Сколько будет дважды два? — Два — два!
— Ходит кругом голова! — Ва — ва!
— Это ухо или нос? (показывает ухо) — Нос — нос!
— Или, может, сена воз? — Воз — воз!
— Это локоть или глаз? (показывает локоть) — Глаз — глаз!
— Вы хорошие всегда? — Да — да!
— Или только иногда? — Да — да!
— Не устали отвечать? — Чать — чать!
— Разрешаю помолчать!

Сейчас мы с вами попробуем сочинить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра «Кто сказал?»

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Набирается группа ребят, придумавших отгадки. Проводится игра «Колобок».

СЛАЙД 11

СЛАЙД 12

Выступление вожатых СЛАЙД 13

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СЛАЙД 14

-Быстро смена пролетела,

И расстаться нам пора.

Но про лагерь долго-долго

Будет помнить детвора!

— А сейчас считалочка для вас! Мне помогайте, до 10-ти посчитайте!

Сначала мне помогают мальчики:

Море смеха и улыбок – это раз. 
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется 
четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять, 
десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья,
радости, удачи!

А теперь подключаются девочки:

Мы наш праздник завершаем 
И все вместе посчитаем: 
Пусть всё получится в жизни у вас — раз! 
Здоровы были чтоб всегда — два! 
Чтоб душу грело изнутри — три! 
Чтоб жили все в любви и мире — четыре! 
Чтоб никогда не унывать — пять! 
Друзей чтоб было всем не счесть — шесть! 
Чтоб тепло дарили всем — семь! 
Чтоб урожайной была осень — восемь! 
Что хорошо всё будет, верить — девять! 
И, наконец, побольше добрых песен — десять! 
Ещё добра, терпения, старания:. 
Ну что ж, прощаемся и говорим всем: до свидания! 

СЛАЙД 15

— Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, придёте в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми. 
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания при школе

Цель: подвести итоги лагерной смены. 

Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей. 

2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 

3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у

другого человека, учить положительно реагировать на успехи других. 

Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Вот и подошла к концу лагерная смена, перевёрнут последний лист календаря лагерной жизни. Пришло время подвести итоги работы летнего оздоровительного лагеря «Ручеёк. Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию смены. Лагерь, равняйсь, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорт!

(Построение отрядов под речевки, сдача рапортов).

Командир: Есть сдать рапорт. Отряд, равняйсь, смирно. Товарищ начальник лагеря с дневным пребыванием «Ручеёк» отряд «……» в количестве ….. человек к закрытию 1 смены готов. Наш девиз: «……».

Начальник лагеря: Рапорт принят. Вольно.

Командир (возвращается к отряду): «Отряд вольно!»

Начальник лагеря: Дорогие наши ребята, коллеги! Подходит к завершению 21-ый совместный день, а мы с вами их ощущаем, как 2 дня. А все это оттого, что жили мы неунываючи! Нам было приятно видеть ваши радостные лица, задорные улыбки. Каждого из вас мы увидели по-новому. Хотим пожелать, чтобы вы не забывали интересную жизнь в лагере, оставались всегда добрыми, интересными, веселыми и жизнерадостными! Вот и наступил тот незабываемый грустный момент расставания. Наш лагерь закрывается, но мы с нетерпением будем ждать новых встреч.

Наша сказка, увы, кончается,

Прощаться нам пора.

Но наш веселый отдых

Мы не забудем никогда!

Ну а теперь мы начинаем конкурсную программу «Самый, самый…»

Первое задание: в каждом отряде внимательно посмотрите на своих девочек и определите самую длинноволосую. Троих номинантов прошу подойти ко мне, и мы сейчас выясним, что победительницей в номинации «Марья краса – длинная коса!» становится ________________________

Второе задание: А теперь внимательно посмотрите на своих мальчиков и определите самого высокого. Просим их подойти к нам и победителем в номинации «Гулливер» становится ______________________________

Третье задание: Для следующего конкурса нам нужны умельцы делать бумажные самолеты! Просим сюда по одному умельцу из всех отрядов! (Перед каждым участником лежит лист бумаги. Вы по команде начинаете делать бумажный самолетик.

И так, на старт, внимание, марш.

Дети начинают делать бумажный самолетик. Тот, кто первый сделал, тот почти победил. Почему почти? Да потому, что сделать самолетик — одно дело, а как он будет летать — другое).

Отлично, все сделали по самолетику. Быстрее всех смастерил его представитель отряда…… Но это была первая часть задания. Теперь мы проверим, как ваши самолетики летают.

А вот и победитель в номинации «Авиаконструктор», это ________________

Четвертое задание: А сейчас еще раз внимательно посмотрите на своих девочек в отряде и определите самую маленькую и самого маленького мальчика и подойдите все ко мне. И мы видим, что в номинации «Дюймовочка» побеждает ____________________________, а в номинации «Гномик сезона» — это ______________________________.

Пятое задание: А теперь следующий конкурс – танцевальный марафон! Всех желающих поучаствовать просим на середину! Пока звучит музыка, вы танцуете, а зрители выбирают самого лучшего танцора. И так, в номинации «Танцы до упаду» побеждает ____________________________

Вот какие ребята молодцы! Сколько конкурсов преодолели! Столько дипломов заработали! Теперь настала очередь наших воспитателей пройти испытания!

Конкурсы для детей и воспитателей:

  1. Ребенок с завязанными глазами на ощупь узнает своего воспитателя.

  2. Воспитатель по голосу узнает своего ребенка.

  3. Дети рисуют на воздушных шарах портреты своих воспитателей, а те узнают свой портрет.

  4. Воспитатель должен изобразить своего ребенка, а отряд – отгадать, кто это.

Ведущий: А сейчас мы проверим, знают ли наши ребята сотрудников нашего лагеря или нет. Я буду загадывать вам загадки, ребята, а вы будете на них отвечать.

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?!

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш ……. (физрук)

А как зовут нашего физрука?

Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут ………. (врачи ) А как зовут нашу медицинскую сестру?

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Аппетитные котлеты, салаты, винегреты? (повар)

А как зовут нашего повара?

Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

Ребята, по моей команде, вы дружно, всем отрядом кричите имя своего воспитателя.

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

Ведущий: Молодцы, ребята!

Ведущий: Сейчас проведем Игру «Аплодисменты». 

— Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!

— кто похож на папу? Аплодисменты.

— кто похож на маму? Аплодисменты.

-кто скучает по родителям, уходя из дома? Аплодисменты.

-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.

— у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.

-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты

-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.

-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.

-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

— Под громкие аплодисменты встречаем ребят 1- го отряда! (2 отряда, 3 отряда) – художественные номера.

Слово воспитателям – награждение за мероприятия.

Слово предоставляется начальнику лагеря (награждение самых активных ребят).

Ведущая: В завершении нашей торжественной линейки, посвященной закрытию лагерной смены давайте вместе, как можно громче скажем пожелания друг другу.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас — раз!

Здоровы были чтоб всегда — два!

Чтоб душу грело изнутри — три!

Чтоб жили все в любви и мире — четыре!

Чтоб никогда не унывать — пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!

Чтоб тепло дарили всем — семь!

Чтоб урожайной была осень — восемь!

Что хорошо всё будем верить — девять!

И, наконец, побольше добрых песен — десять!

Ещё добра, терпения, старания:

Ну что ж, прощаемся и говорим всем:

До свидания!

Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

(Плакат с ладошками! – отзывы, впечатления, пожеланиями, предложениями)

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Выходят Бабы-Яги под музыку «Частушки Бабки – Ежки».
1-я Баба-Яга: По порядку рассчитайсь!!!!
2-я Баба-Яга: 1 Баба-Яга!
1- я Баба-Яга: 2 Баба-Яга!
2 Баба-Яга (оглядываясь): Вроде все на месте!
1 Баба-Яга: Тогда закрытие лагеря можно …

01.08.2019 | Посмотрели сценарий 8784 человека

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Я загадку загадаю, что за гость – вы отгадайте.

Солнце печёт, липа цветёт, рожь колосится, золотится пшеница. Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? (Дети хором –«Летом»).

Ведущий .

Какое время года больше любят у природы? Здесь другого нет …

30.07.2019 | Посмотрели сценарий 8475 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Внимание! Внимание! Говорит и показывает «Золотой колосок»!

Сегодня мы ведем свой репортаж с торжественного карнавала. Здесь как раз сейчас начинается торжественный парад участников лидерской смены мечтателей и фантазеров, активистов и шутников, …

12.07.2019 | Посмотрели сценарий 11027 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…При входе каждому ребенку раздается билетик синего, желтого, зелёного цвета. Дети садятся по командам.
(Выходит Баба-Яга под музыку «Частушки Бабки-Ежки».)
Б.Я. Дочка, ты скажи мне, куда я попала? Милочка, заблудилась я…

Бабуля, это …

09.07.2019 | Посмотрели сценарий 7178 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…В нашей « Солнечной стране» очень много талантливых ребят. Мы продолжаем наш фейерверк талантов

Посмотрите, кто идёт?

Это « Радуга» встаёт!

С доброй песней « Делай так»

Повторяйте все! Вот так!…

Ну, вот и всё, сезон окончен .
И …

29.06.2019 | Посмотрели сценарий 6707 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Ну, вот и пролетели 20 дней. Кажется, что еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел: спортивные соревнования, разные…

1 Вед.: Добрый день! Добрый …

27.06.2019 | Посмотрели сценарий 9946 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Прежде чем мы начнём нашу программу, давайте научимся аплодировать. Итак, приготовьте ладошки, начинаем. Похлопайте весело, грустно, бурно, сдержанно, вяло. Молодцы!

Вед.: А сейчас мы предлагаем …

26.06.2019 | Посмотрели сценарий 6007 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

…Вижу, все на праздник собрались. Мы постараемся сделать для вас его не забываемым. Прислушайтесь, ребята! Кажется, что я кого-то слышу.

(На кресле в центре сидит черепаха Тортила)…

Звучит гимн РФ

Ведущий:

Дорогие ребята, …

25.06.2019 | Посмотрели сценарий 3716 человек

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

(Звучит фонограмма: шум леса.)
(заблудившаяся девочка, кричит – Ау, зовет воспитателей и ребят, но немного приказным тоном)
— Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в лагерь.
— Ау. — Ау.
— НУ я Ау кричу, где все, кто меня будет спасать… я что даже …

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 10364 человека

Сценарии > Летний лагерь > Прощание с лагерем

1.Дорогие друзья! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на Площадке Встреч.
Как не хотелось нам прощаться!
Увы. День этот наступил
И в бликах солнечного братства,
И в красках радужных светил.

2. Оставим в памяти все встречи.
Открытий …

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 14875 человек

Закрытие лагерной смены

Цели:

— развивать творческие способности детей.

— создавать условия для самовыражения ребёнка в коллективе;

— воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности других детей, учить положительно реагировать на удачи других детей.

Ведущий.       

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник — для вас!

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ведущий: 

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Ведущий: 

Праздник начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

Дождь — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)

Ведущий: 

Ну как весело вам ребята? Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже продолжать.

Ведущий: 

Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…Давайте вспомним, с чего начинается наш день в лагере? Правильно, с зарядки. И мы предлагаем еще раз ее сделать.

Зарядка

Ведущий: 

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом — трава, цветы, —

Целый день броди, броди…

Что за время года это? Ну, конечно, это … (Лето)

Ведущий: 

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр…., девиз…)

Ведущий: 

Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены! Давайте поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать?………………………..

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?………………………

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?…………………..

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух?………………………………

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?………………………..

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике обязательны

Выступления показательные:

Это яркая интересная гамма —

Талантливая концертная программа.

В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и танцевать, и рисовать, стихи читать и песни петь, — всё это вы увидите сегодня! Итак, встречаем: 

3 отряд –

Ведущий. 

А мы продолжаем наш праздник талантов!

Нынче модно, — каждый знает, —

Песни петь под фонограмму.

От моды мы не отстаём:

Посмотрите, как поём! 

Для вас поёт 2 отряд, песня «О лете»

Ведущий: 

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра «Кто сказал?»

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Ведущий.

Прекрасен танец! Это волшебство 

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство 

Переплелись с магической подсветкой.

Выступает 4 отряд с танцем «Ромашки»

1. Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот центр непременно

Снова скоро посетим

2. Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

Помогали доктора

3. Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

4. К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни — никогда!

Ведущий.

Слышим песни там и тут…

Ты встречай нас, Голливуд! 

Вожатые станцуют вам сейчас,

Аплодисментов ждут от вас. 

Выступление вожатых

Викторина с залом.

1.Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
2. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
4. Что произойдёт с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдёт восьмой)
5. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
6. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

7. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

8. Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

9. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы? (Учителя.)

10. Кит и дельфин это рыбы? (нет, млекопитающие)

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике некоторым из вас немного грустно, а всё потому, что закончилась весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули, узнали много нового и интересного, но нам приходится расставаться. 

Наш всевидящий актив лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Слово предоставляется начальнику лагеря Гуре Марине Андреевне

Звучат ФАНФАРЫ.

Награждение участников призами по номинации «Лучший знаток ПДД»:

1 отряд –

2 отряд –

3 отряд –

4 отряд –

А остальные сегодня после обеда получат сладкие подарки.

Ведущий.

Сегодня – настоящий праздник талантов:

Здесь родственных душ сочетанье 

Исполняют стихи и весёлые песни.

Но главное то, что сегодня мы вместе!

И песню поем сегодня мы вместе.

Песня « Доброта («Барбарики»)

Ведущий:    

Мы вместе были 18 дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

И, праздник завершая,

Давайте вместе посчитаем:

СЧИТАЛКА:

Пусть всё получится в жизни у вас – это… Раз!

Здоровы были чтоб всегда – это… Два!

Чтоб душу грело изнутри – это… Три!

Чтоб жили все в любви и мире — Четыре!

Чтоб никогда не унывать — Пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — Шесть!

Чтоб тепло дарили всем — Семь!

Чтоб урожайной была осень — Восемь!

Что хорошо всё будет, — верить! – это… Девять!

И, конечно, больше добрых песен – это… Десять!

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь? Да, я верю!

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1 отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

3 отряд – вы задора заряд!

4 отряд – вы суперотряд!

5 — 6 – вы гордость моя!

7 — 8 – вы радость моя!

Мы благодарим всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря «Улыбка».

Хотим пожелать всем добра, терпения, старания!..

Ну, что ж, прощаемся и говорим всем: «До свидания!»

Автор: Шахова Ирина Александровна

СЦЕНАРИЙЗакрытия лагеря дневного пребывания
«ГНОМЫ»

Действующие лица:
Ведущая
Гномы (2)
Мальчишка-Шалунишка
Требуемый реквизит:
1) Костюмы для гномов
2) Обруч
3) Гостинцы детям от Гномов

____________________________________________________________

Звучит музыка «Гимн гномы»)
Выход гномов
Гном 1: Снова здравствуйте, ребята!
Вот, настал момент сказать,
Завершился летний лагерь
Нам пора вас отпускать.
Гном2 : Три недели веселились,
Пели громко от души,
Танцевать не уставали
Взрослые и малыши.
Гном 1: Каждый день не позволяли
Воспитателям скучать,
Ваши милые улыбки
Будем с
нетерпением ждать! ( говорят вместе)Вед: Вот и причалил наш корабль к берегу, с которого и начиналось увлекательное путешествие по морским просторам. Давайте же проверим, никого мы не забыли?
( Перекличка по отрядам) Музыка «Фон моря» После представления каждого отряда ведущий вручает им грамоту: за успехи, достигнутые в определенной области, например, как самый спортивный отряд, самый организованный и т. д.

Вед: Молодцы, вся команда в сборе и я предлагаю исполнить задорную песню о нашем лагере, в котором вы отдыхали, веселились и никогда не скучали!

1) Песня про летний лагерь на мотив песни «Птица счастья»

Наступила летняя пора.
Убегают дети со двора.
Соберутся все лучшие друзья,
Чтобы время не пропало зря.
В лагерях от школы отдохнут.
По душе занятие найдут.
Будут там играть, бегать, загорать.
Их никто не будет запрещать

Припев:
Лето на радость пришло.
Дни летних каникул оно принесло.
Любим мы в лагере жить.
Здесь хочется время нам остановить

Знаем точно, здесь все отдохнём.

И друзей, конечно же найдём.
Новые друзья, новые друзья!
Дня без друга здесь прожить нельзя.
В парке очень любим мы гулять,
А в бассейне плавать и нырять,
В лагерь приходи, всех с собой зови,
С нами круто летом отдохни!
Гном 1: Видно, радостно живете,
Раз так здорово поете!
Раз вас скоро отпускать,
Может, стоит поиграть?
Гном2: Обожаю салки, прятки,
Интересные загадки,
Все готовы? Начинаем?
Фух, ну что ж, тогда играем!
Гном 1: Загадать мне вам охота
Что-то из разряда спорта,
Вы же много занимались,
Бегали, тренировались?
2) СПОРТИВНЫЕ ЗАГАДКИ ( музыка фон «Для загадок»)
Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. ( Скакалка)

По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. ( мяч)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой…

( велосипед)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я…( гантели)


Вед: Ребята справились с загадками на отлично, и, конечно же, усвоили, что залог здоровья- это занятия спортом! Сегодня гномы хотят вручить всем вам гостинцы в знак благодарности за то, что вы побывали у них в гостях, за то, что вы не ленились, а принимали активное участие в жизни летнего лагеря! Ой, а где же наши гномы? Ребята, вы не видели, куда они подевались?
( Звучит сказочная музыка) Появляется мальчишка-шалунишка
Вед: Здравствуй, мальчик, ты заблудился?
Мальчишка-шалунишка: Может нет,
А может да
Да какая разница! ( говорит уверенно и гордо)
Вед: А как зовут тебя, мальчик? Не видел ли ты наших гномов из волшебной страны?
Мальчишка-шалунишка:
Это те, что в колпаках?
И с гостинцами в руках?
Добрые они уж слишком,
Не то, что я- Мальчишка-шалунишка!

3) Песня мальчишки-Шалунишки « Пусть бегут»
Пусть бегут неуклюжи,
Дети падая в лужи,
А вожатый за ними вдогон.
И не ясно прохожим,
В этот день не похожий.
Почему я весёлый такой!?

Припев:
А я играю, всем на нервах,
У вожатых на виду!
К сожалению, эта смена…
Только раз в году!!!
Вед: Так значит ты и есть тот самый невоспитанный, вредный мальчишка-шалунишка! Зачем ты спрятал наших гномов?
Мальчишка-шалунишка: Почему всем вам загадки?
Игры, фрукты, шоколадки?
Я бы тоже все отведал,
Пусть я в лагере и не был…
Вед: Ну, мальчишка-Шалунишка, чтобы получить подарки, нужно быть чуть-чуть добрее и желательно скромнее. Я думаю, что Гномы и тебя порадуют гостинцем, но только после того, как ты полюбишь трудиться, играть с ребятами, петь и танцевать.
Мальчишка-Шалунишка: Что ж, тогда я соглашусь,
И со всеми подружусь!
Вед: Тогда начнем мы с веселой игры «Бой петушков». Задание следующее: на сцену мы кладем обруч, двое участников должны войти в него и согнуть в колене одну ногу, а руки спрятать за спиной. Разрешается толкать друг друга только грудью, побеждает тот, кто вытолкнет другого участника из круга. 4) ИГРА «БОЙ ПЕТУШКОВ» ( муз фоновая Казантип «Курятник»)Вед: Ну что, Мальчишка- Шалунишка, весело у нас?
Мальчишка-шалунишка:
Хочется без остановки
Быстро бегать, прыгать ловко,
А еще потанцевать
Настроение поднять!
Вед: Ну, это мы тебе устроим! Приглашаем на сцену наших самых умелых танцоров, которые и научат тебя двигаться и зарядят отличным настроением!

5) Танец «На недельку до второго»

Мальчишка-шалунишка: Танцевал бы каждый день,
Позабыв тоску и лень!
Только, видно подустал
Долго без забот лежал.
Я немножко отдохну
И потом Гномов верну.
Вед: Ну, тогда мы для тебя исполним песню, после которой ты пообещаешь вернуть наших дорогих Гномов! Ребята, выручайте, нужно показать Мальчишке-Шалунишке, что мы очень талантливые! Выходите на сцену и пойте как можно громче!6) Песня-переделка для лагеря на мотив «Бременские музыканты»

Ничего на свете лучше нету,
Чем ходить с друзьями в лагерь летом.
Там вожатые с душой встречают,
На зарядку дружно провожают

А в бассейн мы ходим всем отрядом,
В нем всегда находимся мы рядом.
Добрых снов друг другу пожелаем,
В тихий час мы сладко засыпаем

А в столовой кормят очень классно.
В общем, жизнь всегда у нас прекрасна.
В лагерь дружно снова соберемся
И на всю катушку оторвемся!

Мальчишка-Шалунишка выводит Гномов:
Гномы, Гномики, простите,
Сделаю, что захотите,
Очень стыдно, аж нет сил,
Глупым и ленивым был. ( опускает голову вниз)
Гном 1: Ты исправился, Мальчишка,
И уже не Шалунишка,
Будем рады пригласить
Смену лагеря закрыть.
Гном 2: Но сперва всех угощаем
Счастья, доброты желаем
И надеемся, что снова
Мы увидимся и скоро!

( По музыку «Гимн лагеря» Гномы раздают гостинцы всем детям)

Вед: Звенит наш гул все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Мы провожаем двадцать первый день,
Пришла пора — наш лагерь закрывается!
До скорых встреч и отличных летних каникул! Конец. Расход учащихся по своим отрядам.



Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания

Ведущий1.

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена

заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы

хотим скрасить эту печальную минуту небольшой

развлекательной программой, чтобы она вам

запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в

следующем году.

Ведущий 2.

Здравствуй, маленький народ!

Стучится праздник у ворот!

Он весёлый, добрый, милый,

И потешный, и игривый!

Очень любит он детей,

У него полно затей!

Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и

улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное

настроение: ктото спокоен, ктото не может усидеть на

месте, ктото вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех

вас сейчас было хорошее настроение.

По моей команде громко произнесите каждый свое имя,

чтобы я и ваши воспитатели не забыли вас за лето.

Меня зовут Татьяна Николаевна. А вас…?

(Появляется доктор)

Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко

мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?

Ведущий1. Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли!

У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного

лагеря «Солнышко».

Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы?

Давайте ка я вас осмотрю, а то может кому то

медицинская помощь нужна?

Доктор осматривает детей (голова 1, руки – 2, глаза 2,

нос 1 и т.д.)

Чтото вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам

поставлю! (показывает градусник)

Ведущий2. Доктор, милый, что вы, что вы!

Дети все у нас здоровы!

Они веселы, не хмуры,

Любят игры, физкультуру!

Было в лагере не лень,

Заниматься целый день!

Доктор: Детки, вы все здоровы? Не болят ли у вас ушки ?

Сейчас проверим ваш слух!

Тогда внимание! Начинаем игру на внимание!

Доктор проводит игру «Уши – руки носколени».( Он

поочередно называет слова, а дети должны быстро

дотронуться руками до названной части тела).

Доктор: Ой, как я рад, что детки все здоровы!

Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым?

(закаляться, делать зарядку и т.д.)

А вы что зарядку даже умеете делать?

Проводится шуточная зарядка

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

сели, встали, сели, встали,

словно Ванькой встанькой стали,

а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)

будто мой упругий мяч.

Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление

дыхания)

Вот и кончилась игра.

Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает

пульс у каждого)

Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы

себя чувствуете?

А смогут ли мне дети песню спеть?

Песня

Ведущий 1.Поиграем в игру «Я тоже!».

Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором:

«Я тоже!»

Я сегодня рано встала! Я тоже!

В зоопарке побывала! Я тоже!

Видела слона со слоненком! Я тоже!

Он похож на поросенка!

Возвратилась я во двор Я тоже!

Во дворе скакал Трезор!

Он гонялся за котом,

И вилял своим хвостом!

Какие внимательные дети!

Ведущий 2.А я вот сейчас я посмотрю, как вы умеете

отгадывать загадки!

1. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам!

Чтобы реже обращаться

За советом ……. (к докторам)

2.Силачом я стать хочу!

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто, много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я ……… (гантели)

3. День рожденья у меня

Подарили мне коня,

Замечательный какой!

Разноцветный, золотой!

Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.

Жаль, вот только гривы нет!

Что за конь?….. (велосипед)

Хоровая игра «музыкальные звёзды»

Ведущий1.: Я называю первое слово популярной

музыкальной группы (или имя известного артиста), а вы

хором называете продолжение:

1. «Алла (Пугачёва)»;

2. «Отпетые (мошенники)»;

3. «Иванушки (Интернейшнл)»;

4. Дима (Билан);

5. «Чай (Вдвоём)»;

6. «Золотое (кольцо)»;

7. «Синяя (птица)».

8. «Дискотека (Авария)»;

Ведущий2. Я буду задавать вопросы, а вы там, где

нужно, должны будете отвечать:

«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.

• Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

• Кто, пусть честно говорит,

На трамвае не висит?

• Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? ( Дети молчат.)

• Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

• Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)

• Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет?

Игра «Да, нет»:

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Быстрая в городе езда?Да.

Правила знаешь движения? Да.

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу?Нет.

Ну, а зелёный горит, вот тогда

Можно идти через улицу?Да.

Сел в автобус, но не взял билет.

Так поступать полагается?Нет.

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в маршрутке уступишь ей?Да.

Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.

Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко

песни? Нет.

Лентяю ты, подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим?Нет.

Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет», а что «да»,

И делать, как нужно, старайтесь всегда!

Ведущий 1: Игра «Аплодисменты».

Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте

внимательны!

кто похож на папу? Аплодисменты.

кто похож на маму? Аплодисменты.

кто скучает по родителям, уезжая из дома?

Аплодисменты.

в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.

у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.

к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты

кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.

кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.

кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

ВЕДУЩИЙ 2.Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру

«Эхо».

Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему

задают?

Вот пример. Я спрашиваю эхо: «сколько времени

сейчас?» Что оно ответит мне?

Правильно. «Час час». А может эхо ответить: «Сейчас

11час. 15мин.?»

Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны.

Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу

сопровождать такими же дружными хлопками в

ладоши. Начинаем!

Собирайся детвора! Ра Ра!

Начинается игра! Ра ра!

Да ладоши не жалей! Лей лей!

Сколько времени сейчас? Час час!

Сколько будет через час? Час час!

Вот неправда, будет два! Два два!

Думай, думай, голова! Ва ва!

Как поёт в селе петух? Ух ух!

Да не филин, а петух? Ух ух!

Вы уверены, что так? Так так!

А на самом деле как? Как как!

Сколько будет дважды два? Два два!

Ходит кругом голова! Ва ва!

Это ухо или нос? (показывает ухо) Нос нос!

Или, может, сена воз? Воз воз!

Это локоть или глаз? (показывает локоть) Глаз глаз!

Вы хорошие всегда? Да да!

Или только иногда? Да да!

Не устали отвечать? Чать чать!

Разрешаю помолчать!

Ведущий.1.Подходит к концу наш праздник, я хочу,

чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.

Море смеха и улыбок – это раз.

Творить добрые дела – это два.

Быть все время впереди – это три.

Жить со всеми в дружбе, в мире это кажется

четыре.

Никогда не унывать – это пять.

Преумножить все, что есть – это шесть.

Быть внимательным ко всем это семь.

Помнить о добре и чести – это восемь, девять,

десять.

Ну, а к этому в придачу – счастья,

радости, удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Топ сценариев hota
  • Торжественное закрытие конкурса педагог года сценарий
  • Торжественное открытие доски почета сценарий
  • Топ странных праздников
  • Торжественное зажжение новогодней елки сценарий