Травиан маленький праздник

Требования: Главное здание 10-го уровня, Академия 10-го уровня. В ратуше вы можете организовать для своих жител…

Давайте начнем с вашего вопроса

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Подкатегории:

Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Ратуша

Ратуша

Требования: Главное здание 10-го уровня, Академия 10-го уровня.

Единицы культуры за праздник добавляются сразу. Количество ЕК, которое получит игрок за праздник, зависит от ЕК деревни, в которой он проводится, но не более 500. Количество культуры за торжество зависит от общего производства культуры всей учетной записи, но не будет превышать больше 2000 единиц за торжество.

Праздники в серой зоне производят то количество единиц культуры, которое производила бы деревня, если бы она находилась за пределами серой зоны, но не более 500. Торжества производят количество единиц культуры, равное сумме единиц культуры, которые производят деревни за пределами серой зоны, но не больше 2000.

Праздники
Уровень   holz lehm eisen.gif getreide.gif
1 Маленький праздник 6400 6650 5940 1340
10 Большой праздник 29700 33250 32000 6700
  • Таблица по уровням здания обычного сервера
  • Таблица по уровням здания скоростного сервера
  • Время строительства для обычного сервера
  • Время строительства для скоростного сервера
Продолжительность праздников
  Скорость игры х1 Скорость игры х3
Уровень Маленький Большой Маленький Большой
1 24:00:00 12:00:00
2 23:08:10 11:34:05
3 22:18:11 11:09:06
4 21:30:01 10:45:00
5 20:43:34 10:21:47
6 19:58:48 09:59:24
7 19:15:39 09:37:49
8 18:34:03 09:17:01
9 17:53:56 08:56:58
10 17:15:17 43:08:11 08:37:38 21:34:06
11 16:38:00 41:35:01 08:19:00 20:47:30
12 16:02:05 40:05:12 08:01:02 20:02:36
13 15:27:27 38:38:36 07:43:43 19:19:18
14 14:54:03 37:15:08 07:27:02 18:37:34
15 14:21:52 35:54:40 07:10:56 17:57:20
16 13:50:50 34:37:06 06:55:25 17:18:33
17 13:20:56 33:22:20 06:40:28 16:41:10
18 12:52:06 32:10:15 06:26:03 16:05:07
19 12:24:18 31:00:45 06:12:09 15:30:23
20 11:57:30 29:53:46 05:58.45 14:56:53

Праздники и Ратуша

Изменено: Сб, 1 Окт, 2022 at 1:01 AM

Мы можете проводить праздники в Ратуше, увеличивая количество единиц культуры сразу же после начала праздника. Чем выше уровень Ратуши, тем чаще вы сможете проводить праздники.

Единицы культуры

Захват деревень

Ратуша на Kirilloid

Маленький праздник
Немедленно добавляет единицы культуры. Количество единиц культуры зависит от ежедневного производства единиц культуры в деревне. Не может превышать лимит.
Большой праздник
Немедленно добавляет единицы культуры. Количество единиц культуры зависит от ежедневного производства единиц культуры в деревне. Не может превышать лимит.
Увеличивает количество снимаемого вашим вождем одобрения. При максимально благоприятном для вас стечении обстоятельств ваши вожди будут снимать на 5% больше одобрения.
Снижает количество одобрения, которое снимают вражеские вожди в вашей деревне. При максимально благоприятном для вас стечении обстоятельств вражеские вожди будут снимать на 5% меньше одобрения.

Бонус к одобрению применяется ко всем сражениям, состоявшимся во время праздника. Бонус применяется во время сражения, а не во время отправки войск.

Одобрение

Существуют максимальные значение ЕК, которые вы можете получить при проведении праздника. Это значение зависит от скорости игрового мира и типа праздника.

Версии игры и скорость (чтобы узнать максимальные значения получаемых ЕК, перейдите во вкладку «Единицы культуры»)

Праздники длятся некоторое время. Чем меньше уровень Ратуши, тем реже вы сможете проводить праздники. Частота проведения праздников также зависит от скорости игрового мира.

Если деревня находится в серой зоне, то в ней не производятся ЕК. Однако количество ЕК, которое они теоритически могли бы производить, учитывается при проведении праздников.

Уничтоженная Ратуша

Даже если Ратуша была уничтожена, начавшиеся праздники все равно продолжаются и их эффекты действуют. Праздники, которые находятся в очереди также будут проведены, но вы не сможете провести новые праздники или добавить их в очередь проведения пока не построите Ратушу заново.


    • #1

    Культура позволяет вам развивать свою личную империю путём основания новых деревень (или захвата чужих). Чем больше у вас деревень –> тем больше добывается основных ресурсов –> тем большую армию вы можете построить и содержать. Именно поэтому ЕК являются важным ресурсом, выработку которого необходимо контролировать.

    Обзор вашей культуры доступен на соответствующей вкладке в резиденции или дворце.

    Необходимое количество ЕК для большего числа деревень можно посмотреть здесь:

    Вы можете увеличить количество ваших ЕК следующими способами:

    • Некоторое количество ЕК в сутки вырабатывает каждое здание или ресурсное поле – это «пассивный» прирост ЕК, не требующий от вас никаких действий после постройки зданий/полей.
    • Вы можете устраивать в ратуше праздники или торжества, заплатив некоторое количество ресурсов, что даст вам дополнительные ЕК.
    • Делая из своих деревень города, вы также увеличиваете выработку ЕК.
    • Ваш герой может найти в приключениях Произведение искусства (ПИ) – одноразовый используемый предмет, который даст вам некоторое количество ЕК.
    • Ваш герой может носить шлемы (гладиатора/трибуна/консула), дающие дополнительный прирост ЕК в сутки.
    • В награду за некоторые задания также дают определённое количество ЕК.

    Рассмотрим каждый из них подробнее.

    • Пассивная выработка ЕК.

    Все здания и ресурсные поля в зависимости от уровня вырабатывают определённое количество ЕК. Исключение – Чудо света, которое культуры не даёт. Данные о выработке ЕК каждым зданием можно найти в вики. Для большей наглядности здесь приведу их в виде небольшой таблицы.

    Таблица 1.

    Значения указывают кол-во ЕК, вырабатываемых в сутки.

    Т.к. каждое здание стоит разное кол-во ресурсов, этой информации недостаточно, чтобы понять выгодность постройки какого-либо здания ради ЕК.
    Увеличение выработки ЕК для каждого уровня каждого здания (обозначим как ΔЕК) посчитать просто – вычитаем из значения выработки ЕК текущего уровня здания значение выработки предыдущего уровня. Теперь для оценки эффективности вложения ресурсов надо разделить стоимость каждого уровня зданий на эту ΔЕК. Таким образом можно понять, сколько ресурсов стоит увеличение производства ЕК на единицу при постройке того или иного здания.

    Таблица 2.

    Эта информация поможет вам наиболее эффективно вкладывать ресурсы в производство культуры. Особенно важно это на начальном этапе игры, когда ресурсов очень мало, и требуется тщательно взвешивать все расходы на дальнейшее развитие.

    Цена 1 ЕК при постройке зданий считается следующим образом:

    • Праздники и торжества.

    Торжества и праздники, устраиваемые в ратуше, являются важным источником в начале и становятся основным после середины игры.

    Если вы хотите быстро развиваться, то должны как можно скорее создать условия для проведения праздников по 500ЕК в начале игры (конечно, можно проводить праздники и не достигая их максимальной эффективности, но в таком случае стоимость каждой ЕК будет несколько выше, а скорость их накопления ниже), а затем и торжеств по 2000ЕК. Первым важным шагом в развитии выработки ЕК до необходимого количества будет превращение столицы в город (о чём ещё будет сказано ниже). В деле дальнейшего увеличения производства ЕК вам помогут данные из таблицы 2.

    Старайтесь сделать так, чтоб праздники и торжества в ваших ратушах не останавливались ни на минуту (здесь вам может очень помочь активированный TRAVIAN Plus, который позволяет поставить в очередь второй праздник или торжество).

    В таблице ниже приведено сравнение праздника и торжества при максимальной эффективности обоих. Возможно, эти данные помогут вам в планировании расходов на культуру.

    Таблица 3.

    Дополнение для чуть более продвинутого уровня. (Больше не работает!)

    • Города.

    Основание города – важный этап культурного становления вашего аккаунта. Но город городу рознь.

    Простенькое упражнение:

    — город в столице даёт 500 ЕК в сутки и уменьшает ваше производство зерна на 500 в час, значит город в столице будет давать вам 500 ЕК/сутки по цене 24 ресурса за единицу культуры (это намного дешевле, чем праздник в ратуше);

    — город НЕ в столице даст 200 ЕК в сутки и также уменьшает выработку зерна на 500 в час, а значит будет давать 200 ЕК/сутки по цене 60 ресурса за единицу культуры (это дороже не только праздника, но и торжества).

    Очевидный недостаток города в том, что он занимает слот культуры со всеми вытекающими последствиями:

    — в двух деревнях у вас может быть две ратуши, а в городе – одна;

    — при одинаковой инфраструктуре две деревни производят больше пассивной культуры, чем НЕстоличный город;

    — здесь могли бы быть перечислены прочие недостатки, не относящиеся к культуре.

    Из всего этого делается вывод: город в столице для прироста ЕК нужен обязательно (и чем раньше – тем лучше), а вот в других деревнях – нет.

    Помимо того, что столичный город сам по себе даёт хороший прирост ЕК при незначительных затратах, его скорейшая постройка приблизит вас к достижению 2000 суммарной выработки ЕК в сутки, что даст возможность проводить торжества с их полной эффективностью и употреблять произведения искусства с максимальным эффектом.

    В начале игры, когда выработка ресурсов ещё невелика, достичь 500 населения в деревне, чтобы сделать её городом, может быть непросто. Помочь в достижении цели может ещё одна таблица.

    Таблица 4.

    В полях значений указана цена в ресурсах единицы населения при постройке того или иного здания.

    • Произведения искусства (ПИ)

    Поедание ПИ – любимый ежедневный ритуал большинства домикостроителей. ПИ легко усваиваются аккаунтом и способствуют быстрому окультуриванию. Побочных эффектов не наблюдается.

    Добываются ПИ в приключениях (редко) или на аукционе (часто дорого).

    Т.к. использование ПИ даёт столько ЕК, сколько вырабатывается во всех ваших деревнях (но не более 2000), то использовать их лучше, когда выработка будет приближаться к 2000 ЕК/сутки.

    На начальном этапе игры регулярное употребление ПИ значительно увеличивает скорость накопления ЕК.

    • Шлемы (гладиатора/трибуна/консула)

    Здесь тоже никаких хитростей. Пока герой носит шлем – вы получаете дополнительную выработку ЕК. Бесплатно.

    Шлем гладиатора полезен в начале игры (тем более, если заточить кристаллами).

    Шлемы трибуна и консула будут полезны тем игрокам, что начали игру не с первых недель, т.к. выработка ЕК от шлема будет больше, чем от построек в стартовой деревне.

    Если у вас нет необходимости использовать шлемы на ускорение тренировки войск – используйте шлемы на культуру. Пусть она прибавляется понемногу, но даром.

    • Задания

    Таких заданий всего три.

    Первое – «Ратуша» (награда – 800 ЕК). Выполняется для быстрого основания второй деревни. Без вариантов.

    Второе – «Праздник» (награда – 500 ЕК). Выполняется либо для очень быстрого основания второй деревни, либо в процессе накопления ЕК для третьей деревни (или города в одной из первых двух).

    Третье – «Торжество» (награда – 2000 ЕК и немного ресурсов). Либо для основания третьей деревни (города в первой/второй), либо после. За это задание не только дают ощутимое кол-во ЕК, но и вернут около 1/3 ресурсов, потраченных на торжество, т.ч. затягивать с выполнением не стоит.

    P.S. Если вы считаете, что этот небольшой обзор нужно чем-то дополнить, о чём-то написать подробнее или где-то исправить, то сообщите мне — и я обязательно это сделаю.

    gl hf :)

    • #2

    Спасибо за интересный гайд, сейчас мало кто пишет гайды вообще

    • #3

    Magus, как лучше развивать инфраструктуру и в каком порядке, для быстрого, и дешевого поднятия ЕК до 500?

    • #4

    Magus, как лучше развивать инфраструктуру и в каком порядке, для быстрого, и дешевого поднятия ЕК до 500?

    Полагаю, данные из второй таблицы должны помочь в поиске ответа на этот вопрос.
    А порядок постройки будет зависеть от этапа игры. В любом случае, начать стоит с главного здания (лично я строю 14-15 уровень в начале игры и 18-20 во второй половине раунда), а затем достраивать остальные здания, дающие дешевую пассивку, начиная либо с наиболее полезных (рынок), либо с самых дешевых.

    • #5

    Спасибо за таблицы, вторая имеет максимальную ценность. Маленькое замечание по ГЗ. Я так думаю, что ГЗ надо поднимать как можно раньше. Также ресурсные поля надо поднимать тоже как можно раньше. Если ресурсные поля подняты на максимум, то культура будет расти очень быстро даже и без праздников.

    • #6

    Маленькое замечание по ГЗ. Я так думаю, что ГЗ надо поднимать как можно раньше.

    Дело в том, что в реальной игре на разных её этапах будет разный прирост ресурсов. И если у нас недостаточно ресурсов, чтоб безостановочно строить нужные здания/поля на 20лвл ГЗ, то и смысла его строить нет, ибо за те же ресурсы и время можно набрать куда больший прирост ЕК более дешёвыми и быстрыми (но не менее нужными) постройками.

    Также ресурсные поля надо поднимать тоже как можно раньше. Если ресурсные поля подняты на максимум, то культура будет расти очень быстро даже и без праздников.

    Ресурсные поля, как видно из таблиц, дают очень малый прирост ЕК и очень дорого. Т.ч. ресурсные поля для культуры — это лишь до их 3лвл. Дальше уже можно смело строить поля/шахты исключительно ради ресурсов, забыв про то, что они добавляют какие-то крохи ЕК.

    От улучшения полей/шахт выработка ЕК меняется столь незначительно, что этим можно пренебречь.

    • #7

    Дополнил первый пост.

    Вечерком распишу чуть подробнее, что успел попробовать.

    • #8

    Попробовал разгонять ЕК через перезахваты.

    Работает круто.

    Детально обсчитывать пока некогда, поэтому лишь в двух словах о том, что попробовал.

    Всё делал на свой ЧВР (но акк хороший, упитанный, но стол бедноват). Дани нет. Фарма немножко есть, но ровно на прокорм и постройку не слишком многочисленных войск — не считаем вообще.

    Было 3+2+2+1 сенек. Этих сенек хватает на 20+ перезахватов в сутки. Каждый перезахват+торжество стоят примерно 200к ресов (100к торжество + цена сеньки).

    Если вы очень богаты, то может потребоваться больше сенек.

    Повторюсь, ЕК, полученные таким образом, дороги, а может и очень дороги. Но когда у вас много ресурсов — вероятно, это неплохое вложение.

    P.S. Не делайте так, если точно не уверены, что вам это будет выгодно.:)

    P.P.S. Возможно, не работает на х3 серверах.

    • #9

    Перенёс табличку из этой темы в первый пост
    Максимум использованных слотов, который я видел в ГТ на х1 серверах, был равен 31… но на всякий случай буду дополнять.:)

    • #10

    Я у него попрошу еще в конце раунда. Сейчас 106 день вроде только. Парень идёт к популяционному оргазму.

    • #11

    Что-то реже стал деревни ставить — так к успеху не прийти.

    Скажите ему для ускорения, что рекорд по насу в районе 29.6к:)

    • #12

    Запилил табличку:

    https://forum.kingdoms.com/index.php?thread/26222

    Строителям домиков есть куда стремиться.:)

    • #13

    P.S. Не делайте так, если точно не уверены, что вам это будет выгодно.:)

    Всё таки у меня большие сомнения в экономике этого предприятия. Есть подозрения, что окно возможности для использования этой тактики весьма мало. Ну если, конечно, нас не самоцель.

    • #14

    Вложения в культуру вообще не самая простая часть экономики игры.

    И да, завершению торжеств перезахватами широкое применение не найти. Но об этом и не шло речи. Я лишь указываю на возможность получения ЕК таким образом. А найти или не найти подходящую для того ситуацию — это уже дело каждого.

    • #15

    Вложения в культуру вообще не самая простая часть экономики игры.

    И да, завершению торжеств перезахватами широкое применение не найти. Но об этом и не шло речи. Я лишь указываю на возможность получения ЕК таким образом. А найти или не найти подходящую для того ситуацию — это уже дело каждого.

    Перезахватил у себя деревню, торжество не прекратилось, мб что-то не так делал?

    • #16

    Нужно просто обновить страницу.

    Также учитывайте, что в скоростных мирах это не работает.

    • #17

    Нужно просто обновить страницу.

    Также учитывайте, что в скоростных мирах это не работает.

    ааа, ну тогда все ясно, спасибо

    • #18

    Нужно просто обновить страницу.

    Также учитывайте, что в скоростных мирах это не работает.

    Привет

    попробовал провернуть данную схему, с перезахватами у самого себя и с запуском торжества после захвата.

    Походу данную тему пофиксили, так как после захвата и обновлений страницы торжество не обнуляется.

    р.с. сервер не скоростной а обычный.

    • #19

    Привет

    попробовал провернуть данную схему, с перезахватами у самого себя и с запуском торжества после захвата.

    Походу данную тему пофиксили, так как после захвата и обновлений страницы торжество не обнуляется.

    р.с. сервер не скоростной а обычный.

    Привет!

    Да, некоторое время назад, похоже, лавочку тихонько прикрыли. :)

    Жаль. В торжествах ничего плохого не было, но помимо них были менее безобидные эффекты, которые, возможно, и стали причиной исправления.

    • #20

    Я тут подсчитал, что надо строить в ресовке (4446), что бы она приносила максимум культуры за минимум ресов. Цена считалась просто отношение суммарных затраты на здание на суммарный прирост культуры. Ресурсные поля и заводы очень невыгодны для культуры, но веть это ресовка. Так же, считаю, что в любой ресовке надо строить невыгодные с точки зрения культуры, резиденцию 10 и побольше склад и амбар. А вот все остальное подгонял, что бы стоимость единицы культуры была ниже 2к униреса за ЕК

    Кому не видно в картинке вот список:

    склад 16, амбар 16,

    резиденция 10,

    ГЗ 20, рынок 20,

    бараки 3, конюшня 7,

    академия 16,

    стена 7, пункт сбора 7,

    посольство 4, ратуша 3, сокровищница 4,

    4 тайника 10 левела

    В итоге 502 ЕК, 596 населения за 2256к униреса, по времени — 42 сутки при первом левеле ГЗ или 21 суток при 20м левеле ГЗ

Заказ праздников и торжеств

Автоматический заказ праздников или торжеств в своих деревнях

Совет: что бы процесс заказа праздников или торжеств не прерывался, рекомендуем задать неснижаемые остатки в размере стоимости праздника или торжества, для деревень где активна данная функция.

Включение автоматического заказа торжеств

  • На вкладке «Торжества» выберите деревню, в которой вы хотите заказывать праздники или торжества
  • Нажмите кнопку «Изменить»
  • В появившемся окне выберите желаемые действия по заказу праздников

Либо щелкните по деревне правой кнопкой мышки и выберите желаемые действия по заказу праздников.
order celebrations

Варианты заказа

  • Бездействие — бот не будет ничего заказывать
  • Заказывать праздники — бот будет заказывать праздники, если хватает ресурсов
  • Заказывать торжества — бот будет заказывать торжества, если хватает ресурсов
  • Заказывать торжества если возможно — бот будет заказывать торжества, если не хватает ресурсов, будет заказан праздник

Этот гайд позволяет быстро прокачать германцев за 9-10ть дней. Применить его может как правило только опытный игрок. Но все в ваших силах и удачи.

1 день – Проходим квесты до 21, 22-ой не выполняем за него не дают ресы, а шахты не окупятся до снятия защиты, выбираем экономический путь развития, ресов дают больше а рынок строить все равно нужно.

2 и 3-ий день — Строим все что нужно для казармы и собственно казарму, и начинаем копить на дубов, меняем ресы у нпс в нужной пропорции и строим дубов по максимуму (у меня получалось 24 больше всего, но некоторые успевали делать больше), можно сиграть без квестов и тогда получается побольше дубин, но я так не делал, хотя статей на эту тему полно.

4 день – В начале фармим свой квадрат 7х7 к мертвякам и неактивам, строим на все ресы дубин, из ферм тока зерновые, к концу дня количество дубов доводится до 80-150 в зависимости от онлайна и удачности фарма. Как количество дубов перевалит за 50, можно уже и начинать ходит к не мертвякам пока они не заросли тайниками, к активным немцам нельзя ходить большим количеством даже если вы спалили много войск дома у него, возможна возвратка, лучше отправить десяток дубин и героя. Не строим вообще ресурсные поля, ваши поля это ваши дубины.

5 день – Фармим, строим на все ресы дубов, их кол-во должно уже достигнуть минимум 200 шт, строим чуть зерновых полян.

6 день — выходим на разведку и копья, поясню почему именно копья – на 6 день у рима появляются кони, на 7 у галлов громы, нужно успеть сделать 30-40 копий для защиты, большего особо пока не надо. Из под атак тевтонов копья лучше выводить, не для того они сделаны, чтоб от дубков дефиться.

7-8 дни — Доводим кол-во дубов до 400-500 либо выходим на паладинов и доводим их кол-во до 70-100 (но я бы не советовал пока выходить на палов, т.к. немного притормаживает вас на данном этапе потому что они дороже, а лучшая защита для вас это сейв дубин на время отсутствия и высокий олнайн, т.к. ваши шахты это ваши дубины и взять с вашей деревушки особо нечего если все потрачено), и фармим большое кол-во целей в округе отрядами по 5-10 дубов или 3-5 палов. С активным немцами в округе боримся исключительно небольшими отрядами с героем во избежании возвратки и больших потрерь (даже если всеже получили возвратку на небольшой отряд характеристики героя 0уровня перекидываются в деф и соотношение потерь становится намного лучше). Никаких топоров на этом этапе, глупая трата ресурсов. Так же начинаем строить здания нужные для проведения правздников т.к. 9 и 10 (и если необходимо 11) дни должны проводится праздники.

9 день Проводим праздники на оставшиеся ресы поднимаем резиденцию и делаем поселков. При активном фарме вам ресурсные поля пока не нужны. Вообще на вторую деревню можно начать выходить при количестве дубин 200, но спешить особо некуда, если не гонитесь за рекордами 11-12 день самое то. Дальше ставим тока 15 и начинаем делать там отряды дубов для фарма и строим домики для выхода на Тевтонских Витязей. В первой же деревне начинаем подымать ресурсные поля и переходим на фарм палами, чтоб вам было чем подефится в случае чего и посрезать соседних немцев у которых нету копий, оставив только небольшой отряд дубин для зачисток, а ударку делаем уже в 15.

Такой вариант развития не всегда срабатывает сразу, нужен опыт чтоб грамотно все сделать, но на третий старт у вас точно все получиться как следует, при хорошем онлайне и работающем мозге.

Вариант второй – вы стартуете не сразу со старта а скажем через месяц, тут все намного проще, у вас большая нуб защита вам не нужно долгое время парится не о чем.

Если есть возможность сделать несколько аккаунтов, смело делайте, потом выберите где позиция лучше и больше кормушек.

1-4 день – строим на начальные ресурсы ГЗ до 3-его уровня, пункт сбора казарму и две дубинки, если есть плюс, врубаем его на зерно. Как есть две дубинки начинаем фармить мертвяков, их в нубленде полно и строим на все ресы дубинки, как их кол-во доходит до 100 делаем разведку чтоб переключится на более больших игроков которые рядом с вами, чтобы пока не терять свои кровные дубинки нужно разведать. После того как разведка есть доводим кол-во дубов до 300. Ресурсные поля не строим тока фермы. Ваши шахты — это ваши дубинки, поэтому беречь их нужно как самое дорогое что у вас есть и не сливать понапрасну на старте, только если потом будет фарм там где вы зачищаете что-то.
5 день – Начинаем выходить на вторую деревню, все как в первой части, только праздников нужно точно 3 штуки делать. Так что выходим на ратушу. (на последнем серве где я фанился за тевтонов я поставил вторую хату находясь еще под нуб защитой, она там была 9 дней, сервер конечно был откровенно очень слабый, но нубленд везде одинаковый)

6,7,8 день — Проводим праздники. На оставшиеся ресы подымаем резиденцию и строим поселенцев

9 день — берем пятнашку, а дальше все как в предыдущем гайде.

Примерные цифры ежедневного фарма должны составлять минимум 50килоресов в день.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тошнота после новогодних праздников
  • Точно понадобится на праздники
  • Точная дата праздника хэллоуин
  • Тофаларский праздник суглан
  • Тоторо детские праздники