Файлы
>
Сценарии > Азия > UGTB Тбилиси
Азия
UGTB Тбилиси
|
Отзывы
Будьте первым, кто напишет отзыв для UGTB Тбилиси.»
Другие файлы от: rew
Ливрея X-Airways Boeing B737-800 NG Level UP (14-01-2022 14:17) |
UMKK Калининград (23-12-2021 16:55) |
Ливрея X-Airways Airfoillabs King Air 350 (30-06-2021 16:20) |
Ливрея X-Airways для Airbus A321 by Toliss (18-11-2020 12:31) |
Ливрея X-Airways для Challenger300-v2 (15-12-2019 16:46) |
Ливрея X-Airways для Airbus A350 XWB Advanced (15-12-2019 12:33) |
Ливрея X-Airways VSKYLABS DC3 ( XP11) (10-11-2019 17:44) |
Ливрея X-Airways Boeing x737-800/BBJ2 v 5.4.0 ( XP10-11) (10-03-2019 13:22) |
Ливрея X-Airways Boeing B737-800( XP-11) (20-02-2019 12:17) |
UHSS Южно-Сахалинск (Хомутово) (06-02-2018 16:40) |
UATE Актау (26-07-2017 15:06) |
UHWW Владивосток (Кневичи) (12-03-2017 10:52) |
USHH Ханты-Мансийск (08-03-2017 11:29) |
Ливрея Boeing 777 Worldliner (01-03-2017 11:56) |
UIAA Чита (Кадала) (19-02-2017 07:46) |
UBBB Баку (14-12-2016 12:29) |
Ливрея X-Airways B733 IXEG (26-08-2016 13:48) |
LIPZ Венеция (31-07-2016 15:27) |
Ливрея X-Airways A330 by JARDesign (17-03-2016 16:37) |
ULLI (Лес OSM) (12-11-2013 15:20) |
UGTB Тбилиси © Все права защищены 2023 https://x-airways.ru/va
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Отправить комментарий | |
---|---|
Правила для комментариев* |
Комментарии всегда одобряются |
Наименование* |
|
_CM_USER* |
|
_CM_EMAIL* |
|
_CM_URL* |
|
Сообщение* |
|
Код подтверждения* |
9 — 6 = ? Напишите в окне решение примера Максимальное количество попыток: 10 |
Наш симулятор
официальный сайт
Сообщество X-PLANE
X-CSL-Package
X-NavAidsBase
Описание аэропорта
Международный аэропорт Тбилиси имени Шота Руставели, расположенный в 17 километрах юговосточнее грузинской столицы, является основным аэропортом страны, обслуживая в год более 3,5 миллионов пассажиров. Аэропорт грузовые и пассажирские рейсы, связывающие Грузию с городами Европы и Азии.
В 2007 году была проведена реконструкция аэропортового комплекса, включая строительство нового пассажирского терминала. В 2018 году была проведена реконструкция части перрона для увеличения количества стоянок. Комплекс включает в себя одну действующую полосу, 4 перрона и 2 пассажирских терминала.
Аэропорт способен принять все воздушные суда кроме Аэробуса А380, что способствует увеличению пассажиропотока и привлечению новых авиакомпаний в авиагавань.
Особенности аэропорта
Номер стоянки и руление до перрона прибывающим воздушным судам выдается диспетчером Руления. Маршрут руления на предварительный выдается в два этапа: руление по перрону от диспетчера Перрона, руление по рулежным дорожкам от диспетчера Вышки.
Перед началом руления экипаж воздушного судна обязан запросить диспетчерское разрешение на вылет. Запросить диспетчерское разрешение на вылет необходимо не ранее чем за 10 минут до запуска двигателей. Занятие исполнительного старта и взлет допускается только с разрешения диспетчера Вышки. РД В, С и Е могут быть использованы всеми воздушными судами без ограничений. Воздушным судам разрешается выполнять разворот на 180 градусов на РД Е в месте пересечения с полосой 13L/31R. Воздушным судам с кодом D и выше разрешено выполнять разворот на 180 градусов на полосе 13R/31L в торце полосы 13R и в месте пересечения с РД Е.
Стоянки 100-111 и 112-122 используются для антиобледенительной обработки воздушных судов. Выруливание со стоянок 1 и 8 разрешается только буксировкой для всех воздушных судов с кодом, превышающим код В. Выруливание со стоянки 14С разрешается только на малом газе. РД А может использоваться воздушными судами с кодом не более С. На перронной РД С скорость руления не должна превышать 15 узлов.
В зоне ответственности Тбилиси-Подход (на маршрутах прибытия и вылета) ниже 10000 футов экипаж обязан выдерживать скорость не более 250 узлов, если иное не предписано диспетчером. При использовании радарного наблюдения минимум горизонтального эшелонирования составляет 5 морских миль.
Воздушные суда допущенные до полетов по RNAV1 при прилете следует по RNAV STAR или получают спрямление в IAF или любую промежуточную точку на схеме и используют ILS Z или LOC Z. Об отказе оборудования или невозможности выполнять полет далее по RNAV1 экипаж немедленно должен уведомить диспетчера. Воздушные суда не допущенные до полетов по RNAV1 заводятся векторением или спрямляются в IAF TBS для ILS Y или LOC Y.
Воздушные суда допущенные до полетов по RNAV1 при вылете следует по RNAV SID или стандартному SID, если отсутствует RNAV SID. Воздушные суда не допущенные до полетов по RNAV1 получают следовать курсом полосы после взлета и дальнейшее векторение для выхода из зоны подхода. В этом случае экипаж обязан поддерживать градиент набора более 5.4% до высоты 7000 футов при вылете с курсом 310 или 3.9% до высоты 4500 футов при вылете курсом 130.
При полетах по VFR в зоне ответственности диспетчера подхода должна постоянно поддерживаться двухсторонняя связь. Смена частоты на диспетчера вышки производится ниже высоты 3500 футов в точках CHIVA (над автодорожным мостом Тбилиской окружной дороги), URBAN (над шахтами), GIGOS (север деревни Габардани), RINGI (над озером Кумиси).
Адаптация сценария из FS 2004 http://www.avsim.su/f/fs2004-sceneries-44/new-tbilisi-49571.html в Prepar3D (для версии v2 и выше)
Что сделано:
1. Полная конвертация всех всех моделей (здания, вышки, радары и т.д.) в формат Prepar3D.
2. Все текстуры переведены на формат DDS с максимальным разрешением 4096
3. Создан новый Flatten.
4. Добавлено освещение ВПП и РД.
5. Я оставил старый идентификатор аэропорта по ICAO — UGGG (новое — UGTB, но в симе это абсолютно без разницы).
6. Полностью сохранена кастомная разметка ВПП, РД и перронов.
Нюансы:
1. Даже не смотря на то, что текстуры переведены на новый формат, все равно иногда «рябит» ВПП.
2. Не получилось добавить освещение перрона. Скорее всего, это нужно рисовать новую текстуру и компилировать по новой. Кто желает — пробуйте.
Установка:
Скопируйте папки Funiklor и Tbilisi в Prepar3D/Adoon Scenery (если такой нет, создайте ее в корневом каталоге симулятора) и подключите их к библиотеке сценариев в симуляторе.
Stats | Distance | 242 nm / 448 km |
Max Altitude | 29,400 ft / 8,961 m | |
Waypoints | 4 | |
Social | Downloads | 12 |
Likes | 0 | |
Share |
Download
Looking for another format? Having issues loading an existing format? Contact us
Advertisement — Login to hide
Notes
Basic altitude profile:
— Ascent Rate: 2500ft/min
— Ascent Speed: 250kts
— Cruise Altitude: 35000ft
— Cruise Speed: 420kts
— Descent Rate: 1500ft/min
— Descent Speed: 250kts
Options:
— Use NATs: yes
— Use PACOTS: yes
— Use low airways: yes
— Use high airways: yes
Route
UBBB
BEKIR
L850
ADEKI
UGTB
ID | Type | Via | Altitude (ft/m) | Position (lat/lon) | Dist (leg/tot) | Name | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
O | UBBB | APT | — | 0 / 0 | 40.47210 / 50.04940 | — / 0 nm | Baku Heydar Aliyev Intl |
• | BEKIR | FIX | — | 29,400 / 8,961 | 41.05830 / 47.88830 | 104 / 104 nm | |
• | ADEKI | FIX | L850 (AWY-HI) | 18,000 / 5,486 | 41.29670 / 46.75000 | 53 / 157 nm | |
O | UGTB | APT | — | 0 / 0 | 41.67400 / 44.94720 | 84 / 242 nm | Tbilisi International Airport |
Altitude Profile
Advertisement — Login to hide
0-
5
10
15
20
25
30
35+
Temperature / °C
Clouds and Precipitation
Forecast for 2023-01-31 18:00 UTC. Updated 4 hours ago
Ground
~20,000 ft
~40,000 ft
Winds
Details | ICAO | UBBB (GYD) |
Name | Baku Heydar Aliyev Intl | |
Region | Azerbiajan | |
Timezone |
Asia/Baku |
Stats | Elevation | 6 ft / 2 m (AMSL) |
Location | 40.472100° 50.049400° | |
Runways | 2 | |
Magnetic Variation | 6.583° E |
METAR
UBBB 311930Z 14002KT 9999 OVC025 08/06 Q1010 NOSIG
Decode
TAF
TAF UBBB 311657Z 3118/0118 15005KT 6000 BKN030 TX09/0109Z TN04/0102Z
TEMPO 3118/3121 VRB04KT -RA
BECMG 3121/3123 VRB04KT
TEMPO 3123/0105 30004KT 3000 BR SCT010
BECMG 0105/0107 34010KT
TEMPO 0107/0115 VRB04KT
Decode
Departure Runways
ID | Width | Length | Bearing (true/mag) | Surface | Threshold | Overrun | Markings | Lighting |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
16 | 197 ft / 60 m | 13,136 ft / 4,004 m | 166.52° / 159.93° | ASPHALT | 0 ft / 0 m | 289 ft / 88 m | PREC-APP | CENTERLINE EDGE THRESHOLD ALSF-II TDZ REIL-OMNI |
17 | 167 ft / 51 m | 10,509 ft / 3,203 m | 179.35° / 172.77° | ASPHALT | 0 ft / 0 m | 256 ft / 78 m | PREC-APP | CENTERLINE EDGE THRESHOLD ALSF-II TDZ REIL-OMNI |
34 | 197 ft / 60 m | 13,136 ft / 4,004 m | 346.52° / 339.94° | ASPHALT | 0 ft / 0 m | 295 ft / 90 m | PREC-APP | CENTERLINE EDGE THRESHOLD ALSF-II TDZ REIL-OMNI |
35 | 167 ft / 51 m | 10,509 ft / 3,203 m | 359.36° / 352.77° | ASPHALT | 486 ft / 148 m | 217 ft / 66 m | PREC-APP | CENTERLINE EDGE THRESHOLD ALSF-II TDZ REIL-OMNI |
Details | ICAO | UGTB (TBS) |
Name | Tbilisi International Airport | |
Region | Georgia | |
Timezone |
Asia/Tbilisi |
Stats | Elevation | 1,624 ft / 495 m (AMSL) |
Location | 41.674000° 44.947200° | |
Runways | 2 | |
Magnetic Variation | 7.052° E |
METAR
UGTB 311930Z 05004KT 4500 BR BKN023 OVC026 03/02 Q1009 NOSIG
Decode
TAF
TAF UGTB 311700Z 3118/0118 VRB02KT 3000 BR OVC020 TX08/0111Z TN00/0103Z
TEMPO 3118/3123 0600 FG VV002
TEMPO 3123/0106 1500 BR OVC007
PROB40 TEMPO 3123/0106 0600 FG VV002
BECMG 0107/0110 8000 NSW BKN060
Decode
Destination Runways
ID | Width | Length | Bearing (true/mag) | Surface | Threshold | Overrun | Markings | Lighting |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13L | 66 ft / 20 m | 657 ft / 200 m | 133.77° / 126.72° | CONCRETE | 0 ft / 0 m | 26 ft / 8 m | APP | CENTERLINE |
13R | 148 ft / 45 m | 9,852 ft / 3,003 m | 136.65° / 129.60° | CONCRETE | 0 ft / 0 m | 0 ft / 0 m | PREC-APP | CENTERLINE EDGE THRESHOLD ALSF-II TDZ REIL-OMNI |
31L | 148 ft / 45 m | 9,852 ft / 3,003 m | 316.67° / 309.62° | CONCRETE | 0 ft / 0 m | 0 ft / 0 m | PREC-APP | CENTERLINE EDGE THRESHOLD ALSF-II TDZ REIL-OMNI |
31R | 66 ft / 20 m | 657 ft / 200 m | 313.77° / 306.72° | CONCRETE | 0 ft / 0 m | 26 ft / 8 m | APP | CENTERLINE |
Approach Navaids
Runway | Type | Ident | Frequency | Range | Bearing (true/mag) | Slope | Elevation |
---|---|---|---|---|---|---|---|
13R | MM | MM | — | — | 136.66° / 129.61 ° | — | 1,673 ft / 510 m (AMSL) |
13R | GS | IVP | 110.30 MHz | 10 nm / 19 km | 137.32° / 130.27 ° | 3.00° | 1,657 ft / 505 m (AMSL) |
13R | OM | OM | — | — | 136.66° / 129.61 ° | — | 1,624 ft / 495 m (AMSL) |
13R | LOC-ILS | IVP | 110.30 MHz | 18 nm / 33 km | 136.69° / 129.64 ° | — | 1,624 ft / 495 m (AMSL) |
31L | MM | MM | — | — | 316.66° / 309.61 ° | — | 1,624 ft / 495 m (AMSL) |
31L | GS | INA | 108.90 MHz | 10 nm / 19 km | 317.32° / 310.27 ° | 3.00° | 1,624 ft / 495 m (AMSL) |
31L | LOC-ILS | INA | 108.90 MHz | 18 nm / 33 km | 316.65° / 309.59 ° | — | 1,624 ft / 495 m (AMSL) |
31L | OM | OM | — | — | 316.66° / 309.61 ° | — | 1,624 ft / 495 m (AMSL) |
fs9 | Departures
Не подскажите где можно скачать конвертированный сценарий Манилы для FS9?)
−
Antoha-26
Tu-154M Visual Model by VITAMIN
https://web.archive.org/web/20190917043419/http://www.protu-154.org/
Если не пойдёт- скину архивы. В своё время пихнул на DWD себе.
−
KDB_74
fs9 | Departures
и у меня этот сценарий установлен. от THAI CREATION ;)) https://youtu.be/mlfJLIB0XlY один из моих немногих «шедевров», и ведь у меня сейчас стоит сцена от PACIFICSIMULATION (Converted) просто офигенная не только для АЫЧа, но и для Девятки;) и подумал, и вспомнил Былое…а уже всё оказывается прошло и забылось)
−
JetTime
FSX Ил-96
Если это Ил-96, тогда я папа римский)
−
~Anonymous~
FSX Ил-96
Вряд ли эту панель можно назвать панелью Ил-96-300…Но у каждого автора свое видение и оно имеет право быть….
−
Denistpilot