fs9 | Departures
Не подскажите где можно скачать конвертированный сценарий Манилы для FS9?)
−
Antoha-26
fs9 | Departures
и у меня этот сценарий установлен. от THAI CREATION ;)) https://youtu.be/mlfJLIB0XlY один из моих немногих «шедевров», и ведь у меня сейчас стоит сцена от PACIFICSIMULATION (Converted) просто офигенная не только для АЫЧа, но и для Девятки;) и подумал, и вспомнил Былое…а уже всё оказывается прошло и забылось)
−
JetTime
FSX Ил-96
Если это Ил-96, тогда я папа римский)
−
~Аноним~
FSX Ил-96
Вряд ли эту панель можно назвать панелью Ил-96-300…Но у каждого автора свое видение и оно имеет право быть….
−
Denistpilot
+16
>> bossound: доколбасьте в 9-ке, плиз. Заранее — спасибищще! )
− okay341005,
9 years ago,
#
Наверное быстрее и проще, эту сцену переколбасить в девятку.
− Beckar,
8 years ago,
#
Колбасьте, не возражаю. Даже исходники могу поискать.
− Nizkovoltnik,
8 years ago,
#
+11
Жаль не для девятки…)
На десятке испробовал,отличная сцена:)
− Peter_Goncharuk,
9 years ago,
#
+2
Зачем на эти файлообманники дурацкие выкладывать? У авсима всё лучше реализовано, без этих: «нажмите на 33 ссылки, что бы скачать файл»
− zakachkin1,
6 years ago,
#
+2
Потому что: а) на момент выкладывания дурацкий файлообменник не требовал нажатий на 33 ссылки и б) размер файла превышал авсимовские требования. Или Вы думаете, я сделал это специально, чтобы всех позлить?
− Nizkovoltnik,
5 years ago,
#
+2
Спасибо, великолепный сценарий.
− Ляпучка,
9 years ago,
#
+2
А для девятки будет???
− Dim767,
9 years ago,
#
Я знаю что недоделанный и заброшенный есть,потому и спросил про ДОДЕЛАННЫЙ.
− Dim767,
9 years ago,
#
времени и инфы на тот момент не хватало чтобы доделать сцену для 9 сима, говорю как автор.
− bossound,
9 years ago,
#
+1
Понял. А как сейчас дела? Стоит ждать?
− Dim767,
9 years ago,
#
Зная подход к делу коллеги с ником «bossound» — думаю все будет ГУД.
(И надеемся.)
− okay341005,
9 years ago,
#
+1
лет так через n-цать
− Stakan,
9 years ago,
#
Та не, а чё? Боссаунд докрутит, тем более (САМОЕ ГЛАВНОЕ) уже есть откуда «плясать». Не?
− okay341005,
9 years ago,
#
+2
Качаем…
− cow,
9 years ago,
#
+1
Огромное спасибо за профессионально сделанное дополнение. Летал недавно в реале, поэтому есть с чем сравнить. Могу сказать, что сходство имеет место быть и освещение в этом имеет не малое значение.
− isc,
9 years ago,
#
+1
Красота то какая)) Спасибо!!!
− DimKo2103,
9 years ago,
#
+1
Спасибо! Красиво и не тормозит ничего!
− nick,
9 years ago,
#
+1
Спасибо за труд Виталий!
− Virpil,
9 years ago,
#
+1
Это просто шикарная сцена! Автору огромный респект.5+ без каких-либо вопросов.
− SBI-034,
9 years ago,
#
+1
Cпасибо! отличная сцена!
− igor_spb,
9 years ago,
#
Нет Геленджика. Всякие маленькие площадки и вертодромчики, а Геленджика в папке Add НЕТ
− SANCHO63,
1 year ago,
#
файлу уже 8 лет — все ссылки давно убиты…подождите ещё дольше!
− ZorgsteinKilloo,
1 year ago,
#
Ссылка не работает!!
− Олег-42,
2 years ago,
#
Кто может перезалить Геленжик ??? Ни одна ссылка не рабочяя, всё дохлое.
− viktor_69,
2 years ago,
#
Кто может перезалить Геленжик ??? Ни одна ссылка не действующая.
− ~Anonymous~,
2 years ago,
#
Обновите пожалуйста ссылочку на скачивание
− BlackClip,
3 years ago,
#
К сожалению, файл скачать не представляется возможным. Прошу модераторов обратить на это внимание, если вообще кто-то из модераторов сюда заглядывает.
− AlexCher,
5 years ago,
#
А причем тут сценарий? За что ты кол поставил?
− pavel1981xxx,
5 years ago,
#
А где там URKG?
− Ляпучка,
5 years ago,
#
в папке Add! Там всё…ещё там описание по установке смотрите!
− ZorgsteinKilloo,
5 years ago,
#
Зорг, ты ж давно уже на этом форуме, да и не школьник, вроде. Толерантнее нужно быть, господин ты наш разлюбезный. Порывшись в комментах действительно нашел. Продублирую. (https://yadi.sk/d/xSW0BFW2qLnZC ) Но зачем же рыться в комментах, когда ссылка указана в описании файла и она ведет на какой-то сайт рекламы. Некрасиво? Итого, в сухом остатке, описание файла, которое не отражает сути. Вот за это и кол.
− AlexCher,
5 years ago,
#
Сейчас залью из своего архива и поменяю ссылку на скачивание в описании.
− Ляпучка,
5 years ago,
#
URKG это и есть основной аэропорт, а URKN вроде бухта для гидросамолетов.)
− pavel1981xxx,
5 years ago,
#
Папка Add весит 8.1Мб. Как там, может поместиться сценарий URKG, который весит 313Мб?
− Ляпучка,
5 years ago,
#
Если получится, то прошу удалить мой комментарий как утративший актуальность. Спасибо за помощь.
− AlexCher,
5 years ago,
#
Специально скачал по одной из сcылок сценарий, никакой папки Add не нашел…))
− pavel1981xxx,
5 years ago,
#
да залито это сюда 4 года назад и ссылка давно сдохла! Я про это имел ввиду!)))
− ZorgsteinKilloo,
5 years ago,
#
а пёс его знает! Где-то в Base значит! Я оттуда качал и ставил-Геленджик красивый там есть!)))
− ZorgsteinKilloo,
5 years ago,
#
Если и есть, то не этот. Хотя в списке аэродромов я URKG там не нашла.
− Ляпучка,
5 years ago,
#
Лан, бохсним Перезалила к себе на яндекс диск, теперь ссылка не сдохнет
− Ляпучка,
5 years ago,
#
В описании изменила ссылку, теперь можно оттуда нормально качать.
− Ляпучка,
5 years ago,
#
Удали, пожалуйста, мой изначальный коммент и весь хвост, который из него вырос. Теперь этот срач тут ни к чему.
− AlexCher,
5 years ago,
#
всё-я вспомнил! Краснодарский край-там и лежит внутри Геленджик! Ставите Краснодарский край, подключаете и вбиваете Геленджик-там и загрузитесь!
− ZorgsteinKilloo,
5 years ago,
#
Нет там Геленджика. Носом меня ткните.
− SANCHO63,
1 year ago,
#
Залейте кто-нибудь Геленджик в avsim.Данная ссылка ведет в кафе-бар Сухой закон (а я мартини люблю).У меня комп систему скинул и теперь Геленджик негде взять.
− Antey01,
5 years ago,
#
Есть подозрение, что ссылку надо менять, а то кроме приглашения на чашечку кофе ни чего не увидел.
− mikedet,
5 years ago,
#
И где там этот сценарий?
− Sins,
5 years ago,
#
Тоже не нашел.
− mikedet,
5 years ago,
#
Там даже бухнуть нельзя.Одно название чего стоит.
− Antey01,
5 years ago,
#
Спасибо!
− baric,
5 years ago,
#
Ребята,кто скачал выложите пожалуйста на нормальный файлообменник
− krivoy,
6 years ago,
#
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и т.д.
− Antey01,
5 years ago,
#
большое спасибо за труды. главная фишка данной сцены — красота вокруг ап. ждём новой версии продукта.
− Chekhomov,
7 years ago,
#
Обалденная красотища в округе))) По круче любого платника будет!!!
− Exeletor,
8 years ago,
#
Как добавить порт в ASN??? Его там нет!
− Exeletor,
8 years ago,
#
и не будет) данные по этому порту не передаются в открытый доступ
− black2306,
8 years ago,
#
Это вопрос уже к росгидромету или как их там называют. Насколько я понял-если порт не международный, то сводка предоставляется кампании на договорной основе
− black2306,
8 years ago,
#
Ну хоть чем-то оказался полезен! =)))
− Exeletor,
6 years ago,
#
Просто великолепно! Особенно ночью !!! Огни прекрасны, очень красиво. прям летай и летай над городом в ночи
− skyKostik,
9 years ago,
#
То ли еще будет. Скорее бы уже Олимпиада прошла, а то совсем нет времени заниматься сценарием.
− Nizkovoltnik,
8 years ago,
#
Спасибо!
− Storm,
9 years ago,
#
Да, красиво.. думал тоже реализовать — но испугала просадка FPS
− SALTYPILOT,
9 years ago,
#
+1
Снижение FPS всегда будет, какое бы наилегчайшее дополнение вы не включили в сцену. На разных машинах по разному. А по моим замерам на моей машине в этой сцене эти фонарики кушают примерно 1 FPS на каждые 400-500 фонариков. Так что, если их ставить в пределах разумного количества, то особо бояться не нужно, тем более они редко окажутся все вместе в кадре. Ну, а сцены от такой красоты только выиграют. Браво Виталий!
− ANRI,
9 years ago,
#
Конечно в этой сцене намного круче эта тема реализована…но принцип похожий…
− RVV1973,
9 years ago,
#
Судя по описанию, принцип действительно похож. Но те огни, скорее всего, расставлены автогенным способом вдоль дефолтных дорог, со всеми вытекающими недостатками: малой дальностью видимости и зависимостью от настроек «Плотность автогена». К тому же, если не предпринимать специальных мер, их не будет над сценариями с фототеррэйном.
− Nizkovoltnik,
9 years ago,
#
Да,автогенным способом там расставлены,кстати скрины на симмаркете просто отстойные,в симе намного круче выглядит….в движении они еще и переливаются красиво….а в сценарий любой их очень легко засунуть как обычную модель-фонарь плюс эффект…про фототер ничего не знаю т.к сам не шарю по этой теме ничего….
− RVV1973,
9 years ago,
#
Спасибо!
− Glize,
9 years ago,
#
Сам в этом порту не был, но посмотрел фото. Действительно очень похоже! Теперь летаем и в Геленджик :)) Спасибо!
− guest-man71,
9 years ago,
#
Спасибо! Очень похоже.
− Jet001,
9 years ago,
#
Сверял с фотками. Отличий почти нет. Фпс конечно кушает не мало фототер с подробным автогеном но оно того стоит.
Взлёт конечно в обратную сторону не дело, но отрулить на обратную сторону в целом не проблема.
Качество деталлеровки впечатлило. Спокойно можно летать вокруг по зрительным ориентирам. Спасибо.
− rybik69,
9 years ago,
#
Работа над сценарием продолжается. Если есть фотографии, которыми можете поделиться — добро пожаловать в тему обсуждения, ибо информации много не бывает.
− Nizkovoltnik,
9 years ago,
#
-1
Виталий, на первом скрине обратите внимание на белые части на фототере. Белые части на летнем фототере эт «засветки» на фотоснимке, отражение солнечного света, которое обычно появляется там где на земле нет травяного покрытия. Т.е. эти белые части- «засветки» на летнем фототере должны иметь цвет почвы, что придаст большую реалистичность сценарию. Не правленные «засветки» на летнем фототере, на которые не обратили внимание, бывают нередко в платных и бп сценах. Успехов в работе!
− UR67393,
9 years ago,
#
Спасибо. Сейчас уже мало что осталось от того фототерра, над которым Вы летаете, разве что общая черновая цветокоррекция. Все постепенно правится и приводится в норму.
− Nizkovoltnik,
9 years ago,
#
Пожалуйста. Подкрашивать «засветки» иеет смысл наверное с удаления где высота полета уж невысокая, примерно с удаления на котором расположен дпрм, примерно на одинаковом радиусе, так думаю будет более правльнее. Большие белые части(например на сх полях) закрашивать а напрмер у ярко белых дорог уменьшить яркость, ведь мсфс имеет свое освещение, какое др тема, но свое(которое дажже можно отрегулировать с пом текстового файла). Неотредактированные ярко белые дороги в сму смотрятся несколько неестестванно. Я пользователь фс2004, имел бы удовольствие потом увидеть Ваш улучшенный сценарий и в оживленном террайне Outerra :). Все. Лучшие пожелания!
− UR67393,
9 years ago,
#
И еще, по поводу ФПС. Лично у меня его больше всего сажает вовсе не автоген и фототеррэйн (что логично), а файл URKG_ADEX_ADE_OBJ.bgl, который расставляет ДЕФОЛТНЫЕ автомобильчики, причалы, волнорезы, яхты и прочую мелкую шелуху. С этими, с позволения сказать, «моделями», ФПС уменьшается вдвое. Эх, Майкрософт…
− Nizkovoltnik,
9 years ago,
#
С вопросами конструирования лучше в тему обсуждения. Ссылка в шапке.
− Nizkovoltnik,
9 years ago,
#
UR67393, не правы Вы по поводу засветок. Это не совсем засветки. У нас в Геленджике действительно цвет повы такой, особенно в районе порта. Скала срезанная, какой у нее цвет еще будет? Почва такая, что летом без очков реально глаза слепит. Я поначалу когда с Донбасса перебрался сюда, так после чернозёма тамошнего, эта почва вообще белой казалась.
− temkatt,
9 years ago,
#
Спасибо громадное! Сцена отличная. Так держать!!!
− Artur_Almazov,
9 years ago,
#
Просто шикарно! Гугль-мап нервно курит… Всё очень узнаваемо сверху. Спасибо!
− Agava56,
9 years ago,
#
Приличный сценарий.Но,мельтешат текстуры ВПП.Остальное все хорошо!
− akex942,
9 years ago,
#
С Вашего позволения,автор,убрал Ваш первоначальный старт и заменил на противоположный,чтобы взлет был не в сторону гор,а в сторону моря.И,что интересно мельтешение текстур ВПП исчезло.Вообщем,отличный сценарий!!!
− akex942,
9 years ago,
#
+1
Мельтешение текстур может быть только если по какой-то загадочной причине не подключился флэттен URKG_ADEX_ADE_CVX.bgl, что крайне маловероятно. Скорее всего просто случайный локальный глюк, такое бывает. А вот удалять старт 01 я бы не советовал по трем причинам: 1. Взлет с 01 официально разрешен этак с год назад. 2. Скорее всего, дефолтный диспетчер будет теперь всегда заводить на посадку со стороны гор, несмотря на вбитые в афкад схемы заходов — это из личного опыта, я экспериментировал с афкадом не одну неделю. 3. Хитрый старт с 19 существует, но мне пришлось точно подгонять его к линии холдшорта, которая находится на реальном месте, а не там где это позволяет сделать афкад. Стартовая окружность не пересекает линию ВПП, как это положено в афкаде, при этом AI-трафик не исчезает с холдшорта, а нормально вылетает. Но стоит хоть на миллиметр ее сдвинуть — все афкад не компилируется.
− Nizkovoltnik,
9 years ago,
#
Очень круто!!!
− Aleks82,
9 years ago,
#
Супер спасибо!!
− Repinn,
9 years ago,
#
Спасибо!
− P300,
9 years ago,
#
Красота!!!
− fokinr,
9 years ago,
#
Stats | Distance | 764 nm / 1,415 km |
Max Altitude | 0 ft / 0 m | |
Waypoints | 19 | |
Social | Downloads | 3 |
Likes | 0 | |
Share |
Download
Looking for another format? Having issues loading an existing format? Contact us
Advertisement — Login to hide
Notes
Requested: URKG OSNIR W343 SM B948 NZ R114 BA G247 MIMRA B145 GITAL A928 FE M166 IN DR UUWW
Unmatched points: M166
Route
URKG
OSNIR
W343
SM
B948
NZ
R114
BA
G247
MIMRA
GITAL
A928
FE
IN
DR
UUWW
ID | Type | Via | Altitude (ft/m) | Position (lat/lon) | Dist (leg/tot) | Name | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
O | URKG | APT | — | 0 / 0 | 44.58200 / 38.01300 | — / 0 nm | Gelendzhik Regl |
• | OSNIR | FIX | — | 0 / 0 | 44.64280 / 38.28390 | 12 / 12 nm | |
• | SM | NDB | W343 (AWY-HI) | 0 / 0 | 44.77440 / 38.80110 | 23 / 35 nm | SMOLENSKAYA |
• | KND | VOR | B948 (AWY-HI) | 0 / 0 | 45.02080 / 39.16390 | 21 / 56 nm | KRASNODAR |
• | NZ | NDB | B948 (AWY-HI) | 0 / 0 | 45.21860 / 39.67310 | 24 / 81 nm | UST-LABINSK |
• | UNEPA | FIX | R114 (AWY-HI) | 0 / 0 | 45.50810 / 39.75830 | 17 / 99 nm | |
• | RINEK | FIX | R114 (AWY-HI) | 0 / 0 | 45.82810 / 39.86330 | 19 / 119 nm | |
• | GODLI | FIX | R114 (AWY-HI) | 0 / 0 | 47.06750 / 40.27280 | 76 / 195 nm | |
• | BA | NDB | R114 (AWY-HI) | 0 / 0 | 47.32110 / 40.35940 | 15 / 211 nm | BAGAYEVSKIY |
• | ABLOG | FIX | G247 (AWY-HI) | 0 / 0 | 47.80560 / 40.37610 | 29 / 240 nm | |
• | MIMRA | FIX | G247 (AWY-HI) | 0 / 0 | 48.93310 / 40.41500 | 67 / 307 nm | |
• | GITAL | FIX | — | 0 / 0 | 52.52830 / 40.68470 | 216 / 524 nm | |
• | NERAN | FIX | A928 (AWY-HI) | 0 / 0 | 53.41670 / 39.77470 | 62 / 586 nm | |
• | NEMRI | FIX | A928 (AWY-HI) | 0 / 0 | 53.74000 / 39.43310 | 22 / 609 nm | |
• | GORBA | FIX | A928 (AWY-HI) | 0 / 0 | 53.93580 / 39.22690 | 13 / 623 nm | |
• | FE | NDB | A928 (AWY-HI) | 0 / 0 | 54.24030 / 38.90220 | 21 / 645 nm | OKTYABRSKIY |
• | IN | NDB | — | 0 / 0 | 54.60890 / 37.32360 | 59 / 704 nm | SUKHOTINO |
• | DR | NDB | — | 0 / 0 | 55.21110 / 37.36440 | 36 / 740 nm | SKURYGINO |
O | UUWW | APT | — | 0 / 0 | 55.59570 / 37.26590 | 23 / 764 nm | Moscow Vnukovo |
Altitude Profile
Advertisement — Login to hide
0-
5
10
15
20
25
30
35+
Temperature / °C
Clouds and Precipitation
Forecast for 2023-01-31 18:00 UTC. Updated 4 hours ago
Ground
~20,000 ft
~40,000 ft
Winds
Details | ICAO | URKG (GDZ) |
Name | Gelendzhik Regl | |
Region | Russia | |
Timezone |
Europe/Moscow |
Stats | Elevation | 98 ft / 30 m (AMSL) |
Location | 44.582000° 38.013000° | |
Runways | 1 | |
Magnetic Variation | 7.613° E |
METAR
Not found
TAF
Not found
Departure Runways
ID | Width | Length | Bearing (true/mag) | Surface | Threshold | Overrun | Markings | Lighting |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
01 | 148 ft / 45 m | 10,188 ft / 3,105 m | 14.04° / 6.42° | ASPHALT | 0 ft / 0 m | 0 ft / 0 m | PREC-APP | CENTERLINE ALSF-II TDZ REIL-OMNI |
19 | 148 ft / 45 m | 10,188 ft / 3,105 m | 194.04° / 186.43° | ASPHALT | 0 ft / 0 m | 0 ft / 0 m | PREC-APP | CENTERLINE ALSF-II TDZ REIL-OMNI |
Details | ICAO | UUWW (VKO) |
Name | Moscow Vnukovo Andrei N. Tupolev Intl | |
Region | Russia | |
Timezone |
Europe/Moscow |
Stats | Elevation | 685 ft / 209 m (AMSL) |
Location | 55.595700° 37.265900° | |
Runways | 2 | |
Magnetic Variation | 11.604° E |
METAR
UUWW 311930Z 19007MPS 9000 -SN BKN010 OVC026 M00/M03 Q1001 R24/290050 NOSIG
Decode
TAF
TAF UUWW 311650Z 3118/0118 18003G08MPS 9999 OVC009 TX00/0111Z TNM02/0118Z
TEMPO 3118/0106 2500 -SN OVC004
Decode
Destination Runways
ID | Width | Length | Bearing (true/mag) | Surface | Threshold | Overrun | Markings | Lighting |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
01 | 148 ft / 45 m | 10,038 ft / 3,060 m | 23.36° / 11.76° | ASPHALT | 0 ft / 0 m | 0 ft / 0 m | PREC-APP | CENTERLINE EDGE THRESHOLD ALSF-I TDZ REIL-OMNI |
06 | 197 ft / 60 m | 11,468 ft / 3,496 m | 68.30° / 56.69° | CONCRETE | 0 ft / 0 m | 0 ft / 0 m | PREC-APP | CENTERLINE EDGE THRESHOLD ALSF-II TDZ REIL-OMNI |
19 | 148 ft / 45 m | 10,038 ft / 3,060 m | 203.38° / 191.77° | ASPHALT | 0 ft / 0 m | 0 ft / 0 m | PREC-APP | CENTERLINE EDGE THRESHOLD ALSF-II TDZ REIL-OMNI |
24 | 197 ft / 60 m | 11,468 ft / 3,496 m | 248.34° / 236.74° | CONCRETE | 0 ft / 0 m | 0 ft / 0 m | PREC-APP | CENTERLINE EDGE THRESHOLD ALSF-II TDZ REIL-OMNI |
Approach Navaids
Runway | Type | Ident | Frequency | Range | Bearing (true/mag) | Slope | Elevation |
---|---|---|---|---|---|---|---|
01 | MM | MM | — | — | 23.36° / 11.76 ° | — | 685 ft / 209 m (AMSL) |
01 | LOC-ILS | IWM | 111.70 MHz | 18 nm / 33 km | 23.38° / 11.78 ° | — | 685 ft / 209 m (AMSL) |
01 | OM | OM | — | — | 23.36° / 11.76 ° | — | 685 ft / 209 m (AMSL) |
01 | GS | IWM | 111.70 MHz | 10 nm / 19 km | 23.38° / 11.78 ° | 3.00° | 685 ft / 209 m (AMSL) |
06 | MM | MM | — | — | 68.28° / 56.67 ° | — | 685 ft / 209 m (AMSL) |
06 | LOC-ILS | IGT | 108.90 MHz | 18 nm / 33 km | 68.32° / 56.72 ° | — | 685 ft / 209 m (AMSL) |
06 | OM | OM | — | — | 68.28° / 56.67 ° | — | 685 ft / 209 m (AMSL) |
06 | GS | IGT | 108.90 MHz | 10 nm / 19 km | 68.32° / 56.72 ° | 3.00° | 685 ft / 209 m (AMSL) |
19 | LOC-ILS | ITA | 111.50 MHz | 18 nm / 33 km | 203.38° / 191.78 ° | — | 685 ft / 209 m (AMSL) |
19 | OM | OM | — | — | 203.37° / 191.76 ° | — | 685 ft / 209 m (AMSL) |
19 | GS | ITA | 111.50 MHz | 10 nm / 19 km | 203.38° / 191.78 ° | 3.00° | 685 ft / 209 m (AMSL) |
19 | MM | MM | — | — | 203.37° / 191.76 ° | — | 685 ft / 209 m (AMSL) |
24 | OM | OM | — | — | 248.28° / 236.67 ° | — | 685 ft / 209 m (AMSL) |
24 | LOC-ILS | IOB | 111.10 MHz | 18 nm / 33 km | 248.32° / 236.72 ° | — | 685 ft / 209 m (AMSL) |
24 | GS | IOB | 111.10 MHz | 10 nm / 19 km | 248.32° / 236.72 ° | 3.00° | 685 ft / 209 m (AMSL) |
24 | MM | MM | — | — | 248.28° / 236.67 ° | — | 685 ft / 209 m (AMSL) |