Все желающие принять участие в поздравлении могут сдать

Писать поздравления, да и стихи непросто, но прочитав эту статью, вы будете знать, как начать! главное, чем стихи отличаются от

Писать поздравления,  да и стихи непросто, но прочитав эту статью, вы будете знать, как начать!

Главное, чем стихи отличаются от прозы, — это ритмом, то есть упорядоченным чередованием ударных и безударных слогов. Не менее важна рифма, то есть созвучия окончаний строк. Это самое основное, что вам нужно знать для написания поздравительных буриме своим друзьям, коллегам, начальнику по случаю любого календарного праздника, дня рождения, юбилея. Наберитесь терпения и весело приступайте к сочинению!

Как пишется поздравления?

Как писать стихи и поздравления

Из пяти основных стихотворных размеров (ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест) мы довольствуемся двумя. Предпочтительными для нашей цели будут четырехстопные ямб и хорей. Они отлично подходят для создания динамичной ритмики и приподнятого настроения.

Для начала разогреваемся – начинаем бегать или шагать по дому, наворачивая круги, и бормотать под нос всякую чушь в нужном ритме. Метод Винни Пуха чрезвычайно эффективен для начинающего поэта.

Обозначим ударные слоги заглавной гласной. Запомним, что количество согласных неограниченно, мы только представим ритмическую схему:

Пример ямба. ТурУм – турУм – турУм – турУм!
Получается такое:
В прекрАсный Этот дЕнь рождЕнья
Шлём тЁте ВАле поздравлЕнья.

Пример хорея. ТУм – турУм – турУм – турУм –тум!
Что выходит:
ПочемУ сегОдня дОма
НАш дирЕктор гастронОма,
ПочемУ он нЕ пошЁл
Ни в теАтр, ни на футбОл?
Он собрАл сегОдня дОма
ВсЕх друзЕй, роднЫх, знакОмых.
Он гостЯм ужАсно рАд
В юбилЕйных пятьдесЯт!

Получается? Главное – поймать ритм, содержание мы потом положим на его звучание, как на мерные, четкие шаги. Сначала определяем повод праздника.

В прекрасный этот день рожденья…
В день вашей свадьбы золотой…
В этот чудный юбилей…

Потом необходимо добавить комплименты имениннику, юбиляру, новоселам, молодоженам. Желательно эту часть сделать индивидуализированной. Вспомните, что любит и ценит этот человек, чему посвящает время, в своих стихах. Кто он и какой он? Упомяните его общечеловеческие качества, личные свойства, умения, профессиональные качества, особенности общения, вкусы и предпочтения. Если вы знаете мечты человека, которого поздравляете – обязательно зашифруйте их между строк.

За свиные отбивные
Обожают Вас родные,
А за чудо-пироги
Уважают и враги!

Потом следуют общие места:

Мы желаем Вам удачи,
Процветанья, красоты!
Никогда глаза не плачут
И сбываются мечты!

После некоторой тренировки у вас сообразуется запас формулировок для написания поздравлений Подскажем некоторые:

В чудесный светлый день осенний (весенний)…
Вас поздравляем с днем рожденья…
Желаем терпенья/вдохновенья/музыки и пенья/отличного ученья/всякого уменья/развлеченья/вкусного печенья/влеченья…
Примите наши уверенья/поздравленья…

В добрый час…
Сердечно/крепко/ясно/чутко поздравляем Вас…
Не иссякает сил запас…
Свет ваших умных, добрых глаз…
С улыбкой входите Вы в класс…
Без страха жмете Вы на газ…
Прекрасны Вы и без прикрас…
Хоть обойди весь белый свет –
Прекрасней пары в мире нет…
Живите в мире много лет…
Вы и поэт, Вы и атлет…
Пельменей запах, вкус котлет…
Сменить на Вольво драндулет…
От всей души Вам шлем привет!

Вот и закончена разминка! Приступайте к рифмоплетству  :)

Рифмы, если ничего не идет вам на ум, можно найти в специальных книгах или в электронных справочниках интернета, где достаточно вбить в поисковик слово, чтобы обнаружить настоящее богатство благозвучий. Не напрягайтесь в стихосложении, пишите легко и ясно, без излишеств и чрезмерных славословий. Стих должен течь гладко, как вода.

Как написать поздравление в стихах?

Писать поздравления одновременно и трудно, и просто. Это зависит от предрасположенности к рифмоплетству, но если думаете, что вы не умеете писать стихи, то для начала хотя бы попробуйте Как правильно писать поздравления? Поздравление не должно быть слишком коротким или слишком длинным, чтобы не утомлять внимания слушателей. Читать его рекомендуется наизусть, с богатыми интонациями и мимикой. Помните, что это – приятное веселое развлечение, в которое вы вкладываете частичку своим чувств, эмоций, воспоминаний, своей души, оно должно быть искренним и живым. Вы поднимаете настроение гостям, говорите приятные вещи хозяину дома. Вы активно участвуете в проведении праздничного мероприятия.

Со временем вы заметите, что строчки возникают друг за другом цепочкой сами по себе, гладко и плавно. Они выстраиваются, как замок, по кирпичикам-строчкам. Набив немного руку, вы сможете писать поздравления самостоятельно! Импровизируйте, творите, пишите искренне, с юмором и иронией, с любовью, от души!

LLlef

​​

​краю.​ПИСЕМ. ФОРМУЛА ВЕЖЛИВОСТИ​from you soon.​

​бы рад внести ​, ​буквы, выравниваются по левому ​ЯЗЫКОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЕЛОВЫХ ​forward to hearing ​

​стажировки я был ​, ​пишутся с прописной ​правильный?​We are looking ​Во время этой ​, ​Слова С уважением ​Какой из вариантов ​Вас скорый ответ.​the hotels “Astoria” and “Berlin” in verious functions.​, ​

​»Искренне Ваш (подпись)» или «С уважением (подпись)».​• С наилучшими пожеланиями. Сергеев Анатолий.​Надеемся получить от ​working experience at ​, ​имеет нейтральную форму ​• С наилучшими пожеланиями. Твои друзья.​to call.​During my studies, I have gathered ​

​сайтов: ​заключительная часть письма ​пожеланиями.​further information, do not hesitate ​областях гостиниц “Астория” и “Берлин”.​Информация получена с ​В ряде случаев ​с самыми наилучшими ​If you need ​в различных производственных ​ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО​в…​• Расстаюсь с вами ​и условия поставки.​опыт практической работы ​РАЗДЕЛЫ:​и примете участие ​самые наилучшие пожелания.​

​письму прейскурант товаров, описание их характеристик ​обучения я приобрёл ​Демин Ю.Н.. Современное деловое письмо. — М.: «Бератор», 2004.​преимущества нашего проекта ​

​• Передайте ей мои ​Мы прилагаем к ​В процессе моего ​человека: Справочник. Практикум. — 4-е изд. — М.: Флинта: Наука, 2000​

Если не «с наилучшими пожеланиями», то как?


​Мы надеемся, что Вы оцените ​является членом предложения.​

​fit your requirements.​park management.​письменной речи делового ​и завуалировано, дано в подтексте:​

​1. «С наилучшими пожеланиями» запятая не нужна, если в предложении ​products that exactly ​

​management and leisure ​Культура устной и ​


​высказано прямо, а может быть ​очередное письмо.​that we have ​are in hotel ​рассмотренных выше.​Пожелание может быть ​• С наилучшими пожеланиями, дорогая, пишу я тебе ​to inform you ​and primary interests ​приемлемую форму из ​время и т. п.​день Святого Валентина.​We are happy ​tourism. My main subjects ​использовать любую другую ​


Вступление

​улажено в ближайшее ​• С наилучшими пожеланиями, естественно, получена открытка в ​Вашим характеристикам.​in marketing and ​формой «С уважением…» не следует. Такая двойная «уважительность», согласитесь, звучит нелепо. И здесь лучше ​Мы уверены, что недоразумение будет ​предложения.​есть товары, которые полностью соответствуют ​semesters and specialize ​форма «Уважаемый…», то завершать письмо ​

Приветствие

​предложений.​сочетания в начале ​

​Вам, что у нас ​
​studying for 7 ​
​письма была использована ​

​от Вас новых ​Запятая ставится после ​Мы рады сообщить ​I have been ​

​Если в начале ​
​С интересом ждем ​

​с радушием, ласково, с наилучшими пожеланиями.​Dear Mr. Borisov,​

​парки отдыха.​

Заключительные формулировки

​зрения русской грамматики).​

​отношения.​
​• Отправила она меня ​

​Уважаемый г-н Борисов,​

​в направлении: гостиничный менеджмент и ​правомерным с точки ​
​добрые и взаимовыгодные ​

Начинающие фразы

​подарок с любовью, с наилучшими пожеланиями.​November 27, 1999​

​специальности маркетинг туризма ​деловое письмо, что не является ​Надеюсь на дальнейшие ​

​• Передай ей мой ​г.​

​я заканчиваю 7-ой курс по ​и на русскоязычное ​Вам услугу…​

​конце предложения.​27 ноября 1999 ​

​В настоящее время ​правило часто переносится ​

​Всегда рады оказать ​ставится запятая в ​Karl-Marx Street Moscow, Russia​

Заключительные фразы

​company.​делового письма это ​

​сотрудничество…​членами, тогда перед ним ​

​Biological Institue 278 ​internship with your ​

​партнерам, выполненным на английском, немецком и др. языках, запятая ставится обязательно. В современной практике ​и надеждой на ​«С наилучшими пожеланиями» употребляется с однородными ​

​Институт Биологии ул. Карла-Маркса, 278, г. Москва, Россия​

​apply for an ​ДОЛЖНА. (В письмах иностранным ​С наилучшими пожеланиями ​

​в работе, чтобы воодушевить его.​St. Petersburg, Russia​

​Harz University, Wernigerode, and intend to ​и СТАВИТЬСЯ НЕ ​С наилучшими пожеланиями…​

Полезные выражения

​с наилучшими пожеланиями ​Company “Flowerworld” 34 Serysheva street ​

​studying economics at ​зрения пунктуации избыточна ​надежду, уверенность, радость, одобрение, признательность, например:​

​• Директор, говорят, передал ему премию ​

​Компания “Мир Цветов” ул. Серышева, 34, г. С.Петербург, Россия​I am currently ​подписью с точки ​

​фразы должны выражать ​середине предложения.​

​Hunger​(в вашей фирме).​формах запятая перед ​

​нормальное деловое общение. Именно поэтому последние ​выделения оборота в ​

​Хунгер​на вашем предприятии ​Следует отметить, что в указанных ​

​закрепления положительных эмоций, которые должны поддерживать ​

​«С наилучшими пожеланиями» запятая нужна для ​Sincerely​

​пройти производственную практику ​

​строке.​особенно важны для ​

​для многих авторов, потому решать, где ставить запятую, после какого слова, должен автор.​

​С уважением,​школе/Университете Харц, город Вернигероде, Германия, и хотел бы ​

​ними на следующей ​

​пр.). Заключительные фразы письма ​« с наилучшими пожеланиями» – это спорный вопрос ​

​your company.​

​производства в Высшей ​адресанта размещают под ​

​перспектив (сотрудничества, деловых отношений, проекта, решения вопроса и ​Нужна ли запятая ​

​an internship at ​

​Я изучаю экономику ​

​строке, должность, фамилию и подпись ​

​связано с обозначением ​

​“Flowerworld”​

​my knowledge during ​

​Sir,​

​пишут на одной ​или незначащих деталей. Завершение письма всегда ​

​Sergei Gavrilov, product manager Company ​

​delighted to apply ​господа!​

​применяют графическое выделение: слова С уважением ​

​в бизнесе, не бывает мелочей ​“Мир Цветов”​

​I would be ​

​Уважаемые дамы и ​

​тексте письма часто ​

​так же значимы, как и начальные. В деловом письме, как и вообще ​

​Сергей Гаврилов, Коммерческий директор компании ​

​(вашей фирмы).​could …​

Прилагающиеся документы

​(и подобных им) коротких форм в ​

​Заключительные фразы письма ​

Запросы

​Sincerely​

​успех вашего предприятия ​grateful if you ​

​При использовании этих ​ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ​Искренне Ваш,​

​свой вклад в ​благодарен (благодарна), если Вы…​

​I would be ​с просьбой…​place​

Пример письма 1: Запрос на прохождение практики

​Under the circumstances…​have to…​

​Nevertheless…​

​Фактически…​Apart from the ​confirm that…​Мы предлагаем Вам…​to tell you ​to ask if ​

​to inform you ​We are glad ​Looking forward to ​Please, inform us in ​ответ​Мы будем признательны ​

​Ссылаясь на наше ​In response to ​Thank you for ​С уважением Ваш ​Дорогой Андрей (Петрович)!​

​отношениях:​Уважаемый/ая господин/госпожа, (или !)​письменных формулировок и ​фразы и формулировки. Часть вашего курса ​in accordance with ​of the private ​a protective environment ​Публика там культурная, деликатная, не то что ​— это союз. Между частями этого ​

​письмах еще в ​в языках столетиями. В 1922 году ​уже тогда, и даже острый ​распространение и завершила ​Dictionary, этому способствовал Фрэнсис ​

​обиду или угрозу».​считает: «Это бессмысленная формула ​всей души, искренне прикрепляли каждый ​

​деловой переписки. Пэчтер говорит: «Сложилась целая иерархия ​Но со временем ​Хватит писать «С наилучшими пожеланиями!» в конце письма. Да, выглядит эта подпись ​Я буду очень ​Обращаюсь к Вам ​In the first ​

​В сложившихся обстоятельствах…​Otherwise we shall ​Тем не менее…​In this connection…​Помимо вышеуказанного…​

​This is to ​

​to…​

​We are writing ​

​We are writing ​

Пример письма 2: Деловое письмо

​We are sorry ​

​Вам …​(одобрения, подтверждения)​

​Просим сообщить нам, как можно скорее​

​Надеемся на скорый ​that…​

​просьбы…​Ваше письмо от…​

​от …​

​менее формальные:​

​друг:​

​состоите в рабочих ​Уважаемые господа,(или !)​несколько примеров стандартных ​в себя стандартные ​

​for child victims ​victims, on the protection ​trafficking, notably by creating ​что не нужны, а, наоборот, очень даже вредны.​Не то что ​

​от украшательств в ​Формулы вежливости укоренялись ​получил официальное послание, оканчивавшееся «Всего хорошего, Билли». Такие письма напрягали ​

​наилучшие пожелания». Формула получила широкое ​1922 году. Согласно Oxford English ​может означать завуалированную ​

​респонденту. Консультант по бизнес-этике Джудит Каллос ​не требуется. «Искренне, ваш» — вы действительно от ​

​к знакомым нормам ​вежливости стали избыточными.​в области этикета.​

​you…​

​Please (let us know…)​

​В первую очередь…​that…​

​В противном случае, мы будем вынуждены…​Moreover…​


«С наилучшими пожеланиями» запятая нужна или нет?

​этим…​necessary (important, reasonable) to note…​Данным письмом подтверждается, что…​

С двух сторон

​We would like ​Вам о…​Вам с предложением…​

​К сожалению, мы должны сообщить, что …​Мы рады сообщить ​Ожидаем Вашего согласия ​

Перед фразой

​soon​will be appreciated​letter of … we inform you ​Что касается Вашей ​

​В ответ на ​Благодарим за письмо ​

​С наилучшими пожеланиями,​если это ваш ​

После фразы

​имя адресата и ​знаете имени адресата:​всех жанров. Здесь мы приведём ​

​языке обычно включают ​of residence permits ​

​representation of child ​to reduce children’s vulnerability to ​

Запятая не нужна

​Они не то ​пишется без запятой​

​«Англичане начали избавляться ​фамильярно.​

​году, когда Ларри Кинг ​«Зельда шлет тебе ​штамп появился в ​

​«безобидной», «корректной», «приличной» или «никакой». Лиз Данзико, директор в PR-агентстве NPR говорит: «Недавно „Всего наилучшего“ выражало, как правило, вежливое невнимание — но сейчас это ​

​ничего не говорит ​

А вы знаете..

​выбирают там, где благодарность вообще ​бумажных, и люди вернулись ​


ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА

​респонденту только хорошего. Но времена меняются, и подобные формулы ​выглядеть исключительно невежливо. Как этого избежать? Делимся советами экспертов ​

​to ask if ​

​We enclose…​In our opinion…​The point is ​Вашей просьбой…​Более того…​В связи с ​We find it ​to offer you…​Мы хотим…​Мы хотим сообщить ​Мы обращаемся к ​…​

​(approval, conformation)​
​time​hearing from you ​Your early reply ​
​Referring to your ​…​
​…​Искренне Ваш (Ваша) [имя отправителя]​С уважением,​
​Уважаемый Сергей Иванович,(!)​если вы знаете ​если вы не ​
​посвящена написанию писем ​Письма в русском ​of child victims, on the issue ​

​the identification and ​These include measures ​ставится.​

​ Не то что ​этикета, писала:​Кинг сказал, что это слишком ​в конце 1968 ​

​критику Эдмонду Уилсону ​назад. В англосаксонской традиции ​столь категоричны: они называют ее ​Проблема «всего наилучшего» в том, что оно вообще ​

​выбрать? «С уважением»? Дурной штамп. «Сердечный привет»? Чересчур эмоционально. «Спасибо»? Хороший вариант, но его часто ​на себя функции ​самом деле желаете ​Нарочитая вежливость может ​

​I am writing ​К письму прилагается…​По нашему мнению…​Дело в том, что…​В связи с ​Actually…​above (said, mentioned)​Считаем необходимым (важным, целесообразным) отметить…​This letter is ​

​about…​you…​that that…​to inform you ​receiving your consent ​the shortest possible ​Looking forward to ​за быстрый ответ​письмо от… сообщаем Вам, что …​your letter of ​your letter of ​(Ваша) [имя отправителя],​Формальные:​

​Уважаемый д-р Давыдов (д-р = доктор)!​Уважаемая редакция!​лва примера писем.​русского языка будет ​the best​life and identity ​for them, and also on ​

​в ваших селах.​союза запятая не ​XVIII веке. Они ограничились „Искренне ваш“».​

​Эмили Пост, один столпов науки ​

​на язык Ларри ​

​свою жизнь лишь ​

​​

У нас на работе поздравляют с днем рождения сотрудников от компании дарят небольшую сумму денег, ну и + сотрудники сбрасываются.

Объявление, что у Маши Ивановой завтра день рождения звучит так –завтра поздравляем Машу, кто хочет, может финансово присоединиться к поздравлению.

Вообще не понятно кто поскольку скидывается, скидываются ли вообще. Я небольшую сумму обычно даю, но и не всегда (то каких купюр в кошельке нет, то не на месте в этот день) .

Вообще не уверена в порядочности женщины которая собирает((( складывается ли сама.. а может вообще….((((

 Тут у одной из коллег умер муж, и опять типа- «кто хочет поддержать, кто сколько может»
Я с этой женщиной давно работаю и отношения очень хорошие. Сказала, что я сама выражу соболезнование. И в конверте передала деньги от себя сотруднице.

Что тут началось((( В первую очередь «выступала» кто деньги собирает- типа что я против коллектива и тд и тп.

Да «за коллектив» я, да только я считаю там где присутствуют деньги должно быть все прозрачно.

Почему я должна кому то верить? (тем более кому не верю, поэтому, возможно, и придумала она  такую фразу- кто сколько может- в результате сколько передают «одариваемому» не понятно).

У кого то есть подобная ситуация?

Роберт Дауни младший

-171

Создать

Яндере

87

Создать

Креатив

101

Создать

Баке негр с большим энтузиазмом

41

Создать

Тикай с городу тобi пiзда

44

Создать

Фрай из Футурамы

-104

Создать

Обезьяна в костюме и с бокалом

7

Создать

Кот стихи

12

Создать

Тут

16

Создать

Креатив

9

Создать

Креатив

15

Создать

Баке негр с большим энтузиазмом

29

Создать

Ничего не понял, но очень интересно

0

Создать

Кличко до слез

3

Создать

Баке негр с большим энтузиазмом

1

Создать

Ебать ты лох

-6

Создать

Попугай в очках

17

Создать

Остановитесь — Янукович

3

Создать

Баке негр с большим энтузиазмом

-6

Создать

Оби-Ван Кеноби

1

Создать

Злая кошка

10

Создать

назад123456789…7234672347вперед

Всего найдено: 14

Правильно ли употреблено союзное слово «где» в данном предложении? У нас в школе установлена тематическая фотозона, посвящённая нетрадиционному празднику «Хеллоуин», где все желающие смогут сделать креативные фотографии на память!

Ответ справочной службы русского языка

Такое употребление возможно. Но лучше предложение разделить на две части: У нас в школе установлена тематическая фотозона, посвящённая нетрадиционному празднику Хеллоуин. Здесь все желающие смогут сделать креативные фотографии на память! Обратите внимание: название праздника в кавычки заключать не нужно. 

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться: верно ли построено предложение: желающим пройти вакцинацию обращаться в кабинет 15? И: желающие пройти вакцинацию, обращаться в кабинет 15? Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Если это предложение целиком, то обе формулировки небезупречны. Возможные варианты: Желающим пройти вакцинацию следует обращаться в кабинет 15 и Желающие пройти вакцинацию, пожалуйста, обращаетесь в кабинет 15.

Здравствуйте! В одном из образовательных учреждений нашего города действует так называемая «Школа Гиппократа», где желающие посвятить себя медицине могут поближе познакомиться с будущей профессией. При освещении деятельности «Школы» её ученики называются «гиппократчиками». Правильно ли я понимаю, что при помощи суффиксов чик-щик образуются производные только от нарицательных существительных, и следовало бы уж тогда говорить «гиппократовцы? Существует ли твёрдое правило на этот счёт?

Ответ справочной службы русского языка

От личных имен и собственных наименований предпочтительно образование существительных с суффиксом —ец, -ц путем их присоединения к соответствующему (обычно притяжательному) прилагательному: Гиппократ — гиппократов — гиппократовцы.  Ср.: зенитовцы и зенитчики.

Будем благодарны за ответ. Правильно ли расставлены знаки препинания в предложении: «Приглашаются дети 9-17 лет и их родители, а также все, желающие увидеть праздник глазами детей.» Нужна ли запятая после слова «все»? С уважением

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна. Верно: ...все желающие увидеть праздник глазами детей.

Здравствуйте! Возник спор. Можно ли писать «желает не верить»? Мне так кажется что ни каких запретов нет, а вы что бы ответили? ( Спор по поводу этой цитаты: нет людей верующих или не верующих, а есть желающие верить и желающие не верить (Хармс))

Ответ справочной службы русского языка

Можно написать: желает не верить, не желает верить.

Правильно ли расставлены знаки препинания в предложении: «Надеюсь, все желающие посетить мастер-классы и показать свои прекрасные выступления, осуществят это».

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед осуществят не требуется.

Для этой игры нам нужен заяц и лиса – выходите(,) желающие.

Нужна ли (обязательна ли) запятая?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна (обязательна).

«Все желающие проявить лояльность и помочь Машеньке отпраздновать день рождения сытно и пьяно могут внести свою лепту в наполнение розового конверта через приход в 307 каб.»

Нужна ли запятая перед «желающие» и после «пьяно»?
согласно какому правилу?
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Постановка запятой не нужна. Предложение требует стилистической правки.

Пусть желающие идти по верному пути идут по пути тех, кто уже покинул этот мир …

Пусть, желающие идти по верному пути, идут….

Пусть желающие идти по верному пути, идут …

нужны ли запятые? какой вариант правильный?

Ответ справочной службы русского языка

Верно без запятых: Пусть желающие идти по верному пути идут…

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, строчная или прописная буква в местоимении «вы» предпочтительна при общении в социальных сетях (комментарии в режиме беседы, в которой принимают участие все желающие).
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Если это беседа «всех со всеми» или «одного со всеми», то уместно написание вы с маленькой буквы.

Нужна ли запятая после «люди» и тире после «помочь»: Мне звонили люди желающие помочь – кто словом, кто средствами. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Мне звонили люди, желающие помочь – кто словом, кто средствами.

Нужны ли запятые: Все, желающие оказать детям помощь, могут обратиться в организационный отдел?

Ответ справочной службы русского языка

Запятые не нужны.

Добрый день! У нас возник нешуточный спор по поводу следующего предложения (расстановка запятых).

Многие (?) желающие приобрести недвижимость за рубежом (?)обратили свои взоры на испанское побережье.

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _Многие желающие приобрести недвижимость за рубежом обратили свои взоры на испанское побережье._ Обособление не требуется, так как _желающие_ в данном случае является не определением, а подлежащим.

Какие знаки препинания нужны: Желающие оказать посильную помощь обращайтесь в храм и вас направят к нуждающимся.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _Желающие оказать посильную помощь, обращайтесь в храм, и вас направят к нуждающимся._

приглашаем Вас или просим Вас принять участие

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-10

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой — мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

8.2 План-конспект занятия по русскому языку: Организационные документы. Виды писем

1 Письма-приглашения предлагают адресату принять участие в каком-либо проводимом мероприятии. Они могут адресоваться как конкретным лицам, так и учреждениям. Часто эти письма начинаются словами: «приглашаем Вас» или «просим Вас принять участие». В них раскрывается характер проводимого мероприятия, указываются сроки проведения и условия участия в нем.

Уважаемый господин Петров!

Уважаемый Алексей Михайлович!

Уважаемые господа!

Уважаемые господа банкиры! и т.п.

Письма-приглашения могут рассылаться по факсу, но в особо торжественных случаях следует направлять приглашения по почте или курьерской связью. В письмах-приглашениях, как правило, используются следующие выражения:

Приглашаем Вас принять участие в…

Просим Вас принять участие в…

Имеем честь пригласить Вас…

Примите наше приглашение

2 Письмо-подтверждение содержит сообщение о получении какого-либо отправления (письма, телеграммы, перевода, бандероли, товаров, ценностей и т.п.), о том, что ранее составленный документ остается в силе (например, договор, инструкция и т.п.). Письмо может подтверждать какой-либо факт, действие, телефонный разговор. Начинается эта разновидность письма словами, образованными от глагола «подтверждать».

Ключевыми языковыми формулами этой разновидности писем являются:

Подтверждаем получение (документов, предварительную договоренность, согласие и т.п.)…

Подтверждаем договоренности, достигнутые на переговорах…

Подтверждаем намерение…

С благодарностью подтверждаем получение материалов… и др.

Письмо-подтверждение может заканчиваться просьбой, пожеланием, предложением.

3 Письмо-напоминание содержит указание на приближение или истечение срока исполнения какого-либо обязательства или проведения мероприятия. Эта разновидность писем, как правило, начинается словом «напоминаем».

Ключевыми фразами письма-напоминания являются:

Напоминаем Вам…

Вторично напоминаем Вам…

Обращаем Ваше внимание на то, что…

Ставим Вас в известность, что…

Несмотря на неоднократные напоминания… и др.

Письмо-напоминание может содержать еще одну часть – указание на санкции, к которым вынуждена будет прибегнуть организация – автор письма, если адресат не выполнит необходимые действия, например: В случае невыполнения взятых на себя обязательств Вам будут предъявлены штрафные санкции и т.п.

4 Инициативные письма — это письма, требующие ответа. Большая часть таких писем выражает просьбу (предложение, запрос) к адресату о решении каких-либо вопросов.

А) Письмо-предложение – деловое письмо, направляемое потенциальному партнеру с предложением товаров, услуг, сотрудничества и т.п. Предложение может быть направлено по инициативе организации-автора (продавца) или в ответ на письмо-запрос.

Если письмо-предложение направляется адресату впервые, оно содержит не только собственно предложение, но и информацию об организации-авторе.

Письмо-предложение может быть направлено одному корреспонденту или сразу нескольким. Предложение партнеру может содержать конкретную детальную информацию или общую информацию, являющуюся фактически предложением к началу переговоров.

Ключевой фразой письма-предложения может быть:

Предлагаем Вам…

В подтверждение нашей договоренности предлагаем Вам…

Б) Письмо-просьба – деловое письмо, цель которого является получение информации, услуг, товаров, инициирование определенных действий, необходимых организации-автору. Огромное количество управленческих ситуаций дают повод для составления писем-просьб.

Письмо-просьба содержит обоснование просьбы и ее изложение. Обоснование должно предшествовать изложению просьбы. Обоснование может отсутствовать в случаях очевидности просьбы, его типового характера, а также в случае, если осуществление действий, составляющих просьбу, является обязанностью организации, подразделения, должностного лица.

Просьба излагается с помощью глагола просить:

Просим Вас сообщить…

Просим Вас предоставить…

Просим Вас предоставить данные о…

Обращаемся к Вам с просьбой о… и т.д.

Просьба может формулироваться и без глагола просить, например:

Надеемся на положительное решение вопроса…

Надеемся, что Вы сочтете возможным рассмотреть наше обращение… и т.п.

В одном письме может содержаться несколько просьб. В этом случае используются следующие языковые обороты:

Также просим Вас рассмотреть (предоставить, провести …)…

Одновременно просим Вас…

Просьба может содержаться и в других письмах, например в сопроводительном, гарантийном и др.

Письмо-просьба требует письма-ответа.

В) Письмо-заявка – деловое письмо, составляемое в случаях, если организация желает принять участие в мероприятиях или получить услуги, предоставляемые другой организацией.

В деятельности, связанной с получением товаров и услуг, такое письмо может использоваться и как первичный документ, на основании которого предварительно рассматривается вопрос, оформляется заказ или составляется договор. Разновидностью заявок являются документы, представляемые в органы исполнительной власти и организации их подчинения в целях регистрации каких-либо прав, получения разрешений и т.п.

Заявка может составляться по унифицированной форме или иметь установленный состав реквизитов. Например, требования к заявке определены постановлением Правительства Москвы от 27.09.2005 № 741-ПП «Об утверждении Порядка (процедуры) представления и рассмотрения заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы объектов недвижимости».

Если заявка составляется в свободной форме, в нее включается только та информация, которая существенна для автора письма. Поскольку письмо-заявка – это фактически просьба выполнить какую-либо работу, оказать услуги, включить в состав участников какого-либо мероприятия и т.п., то в тексте заявки, как правило, используются те же языковые обороты, что и в письмах-просьбах:

Просим Вас включить в состав группы для участия в…

Просим Вас предусмотреть участие двух представителей нашей фирмы в…

Г) Письмо-требование – деловое письмо, цель которого – заставить адресата выполнить взятые на себя обязательства в условиях, когда имеются серьезные нарушения ранее принятых договоренностей. Письма-требования, как правило, – письма сложной структуры. В них обязательно излагаются условия заключенных договоренностей со ссылкой на конкретные документы, существо сложившейся ситуации, требование о необходимости выполнения обязательств и угрозы в адрес корреспондента, если обязательства не будут выполнены.

Ключевыми фразами в письмах-требованиях могут быть:

Требуем выполнить взятые на себя обязательства…

Срочно требуем выполнить (выслать, предоставить, перечислить)…

Требуем незамедлительно выполнить… и т.д.

Угрозы в адрес корреспондента могут формулироваться следующим образом:

В противном случае дело будет передано в Арбитражный суд…

В противном случае Вам будут предъявлены штрафные санкции…

В противном случае мы не несем ответственности за последствия… и т.п.

Д) Претензионное (рекламационное) письмо – деловое письмо, содержащее заявление об обнаружении несоответствия товара или услуг требованиям, заявленным в договоре. Цель претензии (рекламации) – возместить убытки, полученные в результате нарушения условий договора.

Претензия (рекламация) составляется в письменной форме на бланке письма. Фактически это разновидность коммерческого письма.

Поскольку в практике возможно множество ситуаций, дающих основание для предъявления претензий, не может быть единой формы претензии, но можно говорить об обязательных элементах текста и о правилах оформления, которые следует соблюдать всегда, независимо от того, по какому поводу составляется претензия.

Претензия (рекламация) должна содержать следующие сведения:

· полное наименование организации, которой направлена претензия, ее адрес;

· основание для предъявления претензии (ссылка на договор, заключенный между сторонами, гарантийное письмо или иные обязательства);

· предмет претензии (должно быть указано, какое обязательство нарушено и в какой мере);

· доказательства (ссылки на документы, подтверждающие нарушение договорных обязательств виновной стороной);

· конкретные требования составителя претензии (требование замены некачественного товара, требование уценки товара, допоставки недостающего количества товара или возврата уплаченной суммы за недостающий товар, требование скидки с общей стоимости партии товара, требование расторжения контракта или возмещения убытков и др.).

Претензии направляются виновной стороне заказным письмом (или с уведомлением о вручении) с приложением копий всех документов, подтверждающих обоснованность претензии и имеющих полную доказательную силу для обеих сторон. Документы-приложения должны быть перечислены в тексте претензии или в отметке о приложении. В зависимости от предмета претензии приложениями к претензии могут быть такие документы, как акт экспертизы, акт несоответствия товара по количеству и качеству, рекламационный акт, транспортные документы и др., Организация, направляющая претензию, должна хранить квитанцию почтового отделения об отправке письма.

При составлении текста претензии используются следующие фразы:

Направляем Вам претензию на…

Предъявляем Вам претензию (рекламацию) в связи с…

Заявляем Вам претензию в отношении…

Высылаем Вам акт экспертизы от _______ № _____, из которого следует, что…

Наш заказчик предъявляет Вам претензию (рекламацию) в отношении качества…

В партии товара, отгруженной…, обнаружена недостача…

При приемке товара, поступившего (дата) по накладной №…, была установлена недостача… и т.п.

В конце текста используются выражения: В соответствии с изложенным просим Вас заменить дефектный товар новым (отправить нам новую партию товара; поставить недостающий товар; возместить стоимость поврежденного товара; возместить убытки; предоставить скидку с цены в ___%; перечислить на наш расчетный счет сумму ____; компенсировать расходы в сумме ____ и т.п.).

Претензия должна иметь заголовок к тексту, содержащий ссылку на договор, по которому она составлена, например: О претензии по договору купли-продажи от _____ № ___ .

Е) Письмо-запрос – деловое письмо, направляемое с целью получения каких-либо официальных сведений или документов.

Текст письма-запроса содержит обоснование необходимости предоставления сведений или материалов и собственно изложение запроса (просьбы). В обосновании могут содержаться ссылки на законодательные и иные нормативные акты, организационно-правовые документы, так как организация не имеет права запрашивать сведения, не обусловленные ее функциональной деятельностью.

В целом письма-запросы составляются так же, как письма-просьбы. Письма-запросы, как правило, подписываются руководителем организации или официально уполномоченным на это должностным лицом. Письмо-запрос требует письма-ответа.

Особый статус имеют запросы, направляемые органами власти. В законодательстве определен порядок направления запросов представительных органов власти (парламентский, депутатский запросы), а также должностных лиц других ветвей власти.

5 Письма-ответы по своему содержанию носят зависимый характер инициативных писем, так как ТЕМА их текста уже задана и остается изложить характер решения поставленного в инициативном письме вопроса: принятие или отказ от предложения, выполнения просьбы. Ответ всегда должен быть изложен в конкретной и четкой форме. Если письмо содержит отказ, он должен быть хорошо аргументирован.

Благодарим Вас за сделанное предложение и сообщаем о готовности заключить сделку на…

Принимаем ваше предложение на…

Подтверждаем свою готовность заключить сделку на…

Благодарим Вас за предложение на…, однако в настоящее время мы не заинтересованы в закупке данного товара.

6 Информационное письмо – деловое письмо, в котором адресату сообщаются сведения официального характера.

Информационные письма, как правило, носят типовой характер и рассылаются органами власти и управления различных уровней подведомственным организациям или организациям определенного типа. В информационных письмах могут дословно приводиться отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых документов, а также рекомендации и предложения. В них может содержаться информация, разъясняющая особенности применения тех или иных нормативных документов или правила поведения в определенных условиях. Иногда эти письма называются методическими.

Информационные письма могут содержать приложения. Объем информационного письма колеблется от одного абзаца до нескольких страниц.

Как правило, такие письма подписываются руководителем организации.

На практике встречаются письма с названием «директивное письмо». В данном случае следует иметь в виду, что законодательство ограничивает использование документов, относящихся к деловой переписке, в качестве инструмента нормативного регулирования. Так, Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации (утверждены постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009) связывают нормативные правовые акты с определенными видами документов и органами управления. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти могут издаваться только в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

7 Сопроводительное письмо – деловое письмо, используемое для отправки документов (проектов нормативных правовых актов, договоров, каталогов, протоколов, актов и др.), не имеющих адресной части.

Текст сопроводительного письма начинается словами: Представляем Вам… (в вышестоящую организацию), Направляем Вам… (в подведомственную организацию), Высылаем Вам… (в стороннюю организацию). Одновременно может быть указана дополнительная информация, отражающая характер управленческой ситуации, в которой осуществляется деловое общение:

В соответствии с предварительной договоренностью высылаем Вам…

В соответствии с дополнительным протоколом высылаем Вам…

В подтверждение нашей договоренности высылаем Вам… и др.

Текст сопроводительного письма может содержать просьбы, пояснения, связанные с теми материалами, которые составляют приложение к сопроводительному письму. В этом случае сначала говорится о направлении документов, затем излагаются просьбы, предложения и пояснения.

Для некоторых управленческих действий разработаны типовые формы сопроводительных писем (например, письмо Минфина России от 14.02.2003 № 28-01-21/295/АП «Об образцах сопроводительных писем к проекту состава экзаменационной комиссии для проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора и к списку претендентов для проведения экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора»).

Обязательным реквизитом сопроводительного письма является отметка о наличии приложения, которую ставят непосредственно под текстом.

8 Рекламное письмо — разновидность информационного письма, направляется конкретному адресату и содержит подробное описание рекламируемых услуг или товаров. Цель — побудить адресата воспользоваться предлагаемыми услугами. Текст писем отличается конкретностью, четкостью, полнотой информации. В таких письмах адрес или телефон организации-автора указывается отдельно.

9 Письмо-извещение – деловое письмо, информирующее о публичных мероприятиях (конкурсах, совещаниях, семинарах, выставках, конференциях и т.п.).

Письма-извещения, как правило, рассылаются широкому кругу организаций, учреждений, предприятий с целью их привлечения или приглашения к участию в проводимых мероприятиях. В зависимости от конкретной ситуации письма-извещения могут только сообщать о проводимом мероприятии, времени и месте проведения, а также одновременно приглашать к участию, сообщать об условиях участия в мероприятии и содержать другую вспомогательную информацию.

Письмо-извещение может иметь приложения. В них могут быть карта участника, анкета участника, программа мероприятия и другие информационные материалы.

Письмо-извещение может быть одновременно письмом-приглашением, но приглашение может быть и отдельным документом.

Письма-извещения, как правило, рассылаются по списку, поэтому реквизит «Адресат» оформляется обобщенно или не оформляется вообще.

Подписываются такие письма руководителем организации или заместителем руководителя, отвечающим за организацию и проведения мероприятия, либо несколькими руководителями, если мероприятие проводится совместно несколькими организациями.

10 Гарантийное письмо – деловое письмо, содержащее обязательство или подтверждение.

Гарантийные письма адресуются организациям и лицам. Гарантироваться могут оплата работы, продукции, услуг, аренды, качество и сроки выполнения работы или сроки поставки, возврат кредита, предоставление жилплощади и др.

В тексте гарантийного письма, как правило, содержится просьба в адрес корреспондента и юридически значимая формула: Оплату (предоставление услуг и т.д.) гарантируем; Возврат кредита гарантируем и др. Если в письме гарантируется оплата, автор должен сообщить свои банковские реквизиты.

Гарантийные письма подписываются двумя лицами: руководителем организации и главным бухгалтером и удостоверяются печатью организации.

Следует иметь в виду, что в отдельных случаях нормативными правовыми актами утверждены унифицированные формы гарантийных писем, которые следует использовать при документировании определенных управленческих действий. Например, приказ Росстроя от 29.06.2006 № 167 содержит образец гарантийного письма кредитной организации.

11 Письмо-сообщение – деловое письмо, которым автор информирует адресата о каких-либо событиях, фактах, представляющих взаимный интерес.

Письмо-сообщение может быть инициативным или являться ответом на письмо-просьбу или письмо-запрос. Как правило, письма-сообщения – письма небольшого объема, нередко состоящие из одного–двух предложений.

Письмо-сообщение может начинаться с обоснования или непосредственно с изложения сообщаемой информации:

Сообщаем Вам, что…

Доводим до Вашего сведения, что…

Считаем необходимым поставить Вас в известность о…

Извещаем Вас о…

12 Письмо-благодарность – деловое письмо, направляемое организации, должностному лицу или гражданину с выражением благодарности за совершенные действия.

Эта разновидность писем, как правило, составляется в более свободной форме, чем другие письма. Ключевыми фразами письма могут быть следующие выражения:

Благодарим за оказанную помощь в…

Выражаем Вам свою благодарность за…

Позвольте Вас поблагодарить за…

Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за… и т.п.

13 Письмо-поздравление – деловое письмо, составляемое в торжественных случаях, связанных со значительными событиями в положении должностного лица, организации, учреждения, предприятия.

Письма-приглашения, как правило, составляются в свободной форме, могут быть как небольшими по объему – одно-два предложения, так и достаточно развернутыми. В последнем случае в письме-поздравлении излагаются основные этапы жизни, деятельности лица, к которому обращено поздравление, наиболее важные его достижения. Если письмо обращено к организации или ее структурному подразделению, в нем излагаются наиболее важные и значимые достижения организации или подразделения.

В письмах-поздравлениях используются следующие ключевые фразы:

Поздравляем Вас в связи с…

Искренне поздравляем Вас с…

Примите наши искренние поздравления в связи с…

Сердечно поздравляем Вас с… и т.п.

Письма-поздравления могут оформляться не только на бланках организации, но и на специальной бумаге различной цветовой гаммы, украшенной орнаментом

8.3 План-конспект по русскому языку: Классификация официальной переписки. Функциональные признаки деловых писем

Классификация официальной переписки

Признак

Группа переписки

Вид связи

Деловое письмо (отправляемое по почте, факсу), телеграмма, телекс, телефонограмма, электронное письмо

Территория

Внутренние (внутри страны), международные письма

Место в информационном обмене

Инициативные письма, письма-ответы

Завершенность информационного обмена

Письма, требующие ответа; письма, не требующие ответа

Положение в системе документооборота

Поступающие, отправляемые письма

Уровень типизации

Типовые письма, письма в произвольной форме

Композиция

Простые, сложные письма

Отношение к действиям партнеров

Благодарность, поздравление, одобрение, требование, пожелание и др.

Отношение к полноте и точности информации

Запросы, подтверждения, опровержения и др.

Тематика

По вопросам материально-технического обеспечения, финансов, строительства, транспорта, культурного обмена и т.д.

Отношения в иерархии управления

Письма вышестоящих, подведомственных,

сторонних организаций

Правовой статус корреспондента

Письма юридическим и физическим лицам, ряду

организаций (информационные), одной организации, структурному подразделению, должностному лицу,

письма граждан (индивидуальные, коллективные), парламентские, депутатские запросы

Число адресатов

Письмо в один адрес, письмо в несколько адресов

Количество писем от одного автора

Первичное, повторное письма

Наличие информации об адресате

Письма, содержащие сведения об авторе,

анонимные обращения

По функциональному признаку деловые письма делятся на:

  1.  Письма-ответы – ответы на инициативные письма.
  2.  Инициативные письма – составляются по инициативе адресанта с определенной целью.
    •  Письма, требующие ответа (письмо-запрос, письмо-предложение, письмо-рекламация, письмо-просьба, письмо-обращение).
    •  Письма, не требующие ответа (письмо-напоминание, письмо-предупреждение, письмо-извещение, сопроводительное письмо, письмо-подтверждение).

По признаку получателя деловые письма делят на:

  1.  Циркулярные письма – письма, адресованные нескольким получателям одновременно.
  2.  Обычные письма — адресованные одному конкретному получателю.

По композиционному признаку деловые письма бывают:

  1.  Одноаспектные – рассматривают один вопрос.
  2.  Многоаспектные – затрагивают несколько вопросов одновременно.

По структуре выделяют следующие деловые письма:

  1.  Регламентированные – составляются по определенному установленному образцу.
  2.  Нерегламентированные – содержат авторский текст и составляются в свободной форме, не имеют установленного образца.

По форме отправления деловые письма могут быть:

  1.  Конвертные – отправленные с помощью почты в конверте.
  2.  Электронные – отправленные в электронном виде на e-mail.
  3.  Факсовые – отправленные по факсу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вручение ордера без поздравлений 5 букв кроссворд
  • Вручение ордена без поздравления 5 букв сканворд
  • Вручение ордена без поздравления 5 букв кроссворд
  • Врач с осмотром на юбилее веселое поздравление
  • Вот мой цветочек вот мой сынуля жду поздравлений теперь я мамуля песня скачать бесплатно