Юбилей лаборатории сценарий

На фоне музыке ведущая начинает вечер Здравствуйте, дорогие друзья! То есть, будьте счастливы и здоровы! Ибо здоровье – самое дорогое, что может пожелать один

На фоне музыке ведущая начинает вечер

Здравствуйте, дорогие друзья! То есть, будьте счастливы и здоровы! Ибо здоровье – самое дорогое, что может пожелать один человек другому. А счастье – это покой и радость в семье, любимая работа и улыбки при встрече с друзьями. Пусть сегодняшний праздник принесет вам хоть чуточку счастья!

Да, необычную профессию
Всем подарила нам судьба.
И, сдав студенческую сессию,
Мы на посту стоим всегда.

Святое наше ремесло,
Перед которым время бренно,
Сравнимо где-то с божеством
И с колдовством одновременно.

Профессия врач известна всем, более того, для большинства людей понятие «болезнь» и «здоровье» ассоциируются только с этой профессией. Но, как бы ни был грамотен и опытен врач, он во многих случаях бессилен помочь больному, не имея необходимых лекарств. И здесь на помощь врачу и больному приходят провизор и фармацевт.

Врач, выслушав больного,
Выписал рецепт.
Теперь за вами слово,
Товарищ фармацевт

Сегодня мы отмечаем прекрасную юбилейную дату: 15 лет деятельности ГБУЗ ЦККСЛС! Дорогие друзья, давайте поприветствуем юбиляров и гостей нашего праздника.
Нам очень хотелось собрать вас всех вместе: тех, кто когда-то работал в Центре, вспомнить пути ее становления. (Фоном начинает звучать музыка).

Год 1999. На базе контрольно-аналитической лаборатории создается Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств Псковской области. У истоков Центра стояли наш сегодняшний директор – Кузьмина Татьяна Владимировна, и, так же, начало работы Центра невозможно было бы представить без приглашенных гостей – Богатина Анатолия Михайловича и Титовой Нины Николеевны.
Мы снова вместе, как бывало,
Нам не пристало унывать.
Лет позади не так уж мало,
Но мы не будем их считать.
Судьба не всех нас баловала,
И нам не снится благодать.
Нам жизнь один наказ давала:
Бороться, жить и побеждать.

Именно благодаря этим трем выдающимся блестящим специалистам-организаторам, немало потрудившимся на благо здравоохранения всей Псковской области, их высокому профессионализму, таланту и организаторским способностям стало возможно создание Центра. Основными Центра направлениями деятельности стали:
1. организационно-методическое руководство аптечным сектором всей Псковской области;
2. контрольно-аналитическая лаборатория – анализ лекарственных препаратов аптечного изготовления, руководство и координация деятельности аналитической деятельности аптечной сети, изготовление и обеспечение реактивами.
3. мониторинг качества поступающих в аптечную лечебную сеть Псковской области лекарственных средств.

Наш Центр – очень необычный,
Таких по пальцам перечесть.

Специфика и ритм у нас особый,
Отличный от работ аптек.
А потому необходимо, чтобы
Руководил особый человек.

В Центре работает слаженный коллектив, а руководит им Кузьмина Татьяна Владимировна

Эта женщина так удивительна –
То мечтательна, то рассудительна,
То воздержана, то порывиста,
То строга, то смеется заливисто.

Вы – свершений, удач провозвестница,
Облик ваш изнутри просто светится.
То открытая, то таинственная,
Но на свете для нас вы – единственная.

Знающие люди говорят, что хорошая работа — это высокая зарплата, социальный пакет и возможность карьерного роста. Мудрые люди говорят: хорошая работа — это хороший коллектив. И я с ними совершенно согласна.
Уж так устроен человек:
Нельзя в работе без коллег!
Сколько человек за эти годы проработало в Центре, приходя на работу уже будичи опытными и грамотными специалистами. Специалисты приходили к нам и прямо со студенческой скамьи. Здесь они получали и получают ту рабочую закалку, которая так необходима в нашей профессии. И уже многие годы визитной карточкой каждого, кто работает или работал в Центре, является высокий профессионализм и компетентность.
Сегодня хочется назвать имена тех, кто проработал в любимой профессии с основания Центра, и сейчас работает на своих местах. Это:
1. Кузьмина Татьяна Владимировна, директор –
2. Хомляшова Светлана Олеговна – фармацевт
3. Морозова Нина Петровна – фармацевт
4. Заровская Вера Афанасьевна – бухгалтер.

Сейчас, в праздничный юбилейный день, в наших рядах находятся наши коллеги, которые работают в других организациях, но по-прежнему являются нашими птенцами, которые выучились и становились «на крыло» под сенью нашего Центра:
Перова Нина Ивановна
Рязанова Татьяна
Вараксина Татьяна
Талиш Ольга
Шабанова Вера Родионовна
Радионова Ирина Леонтьевна
Чекрышова Светлана Владимировна

Наверно, каждый ощущает,
Что нас одна связала нить,
Которая нам помогает
Дружить, работать и целить.

А если вдруг беда случится,
И из-под ног уйдет земля,
Поддержкой каждый заручится.
Мы – фармацевты, мы – Семья.

Что породнило нас когда-то?
Нам, как своя, чужая боль.
Мы служим клятве Гиппократа,
Халат наш белый – наш пароль.

Очень радует, то в нашу профессию приходят молодые специалисты, которыми мы гордимся и уже второй специалист проходит интернатуру в нашем Центре.

Контрольно аналитическая лаборатория.

Долгие годы возглавляла это подразделение Шабанова Вера Родионовна, провизор-аналитик высшей категории, которая в настоящее время служит в ГКПО по ЗиФ в лицензионном отделе, т.е. работает так же на страже соблюдения фармпорядка в аптечных учреждениях на уровне органа исполнительной власти Псковской области, а вот Чекрышова Светлана Владимировна осуществляет контроль за деятельностью аптечных организаций на Федеральном уровне – как служащая Федеральной службы Росздравнадзора.
Продолжает контрольно-аналитичекую деятельность по-праву наша гордость –
Яковлева Елена Владимировна, глубина профессиональный знаний и, главное, умение их применить на практике позволяют ей возглавлять Контрольно-аналитическую лабораторию и координировать деятельность по внесению на сайт РЗН карт-извещений НПР. Немало благодаря её стараниям Псковская область стоит в числе первых в России по количеству зарегистрированных карт. При этом нередко приходится поработать и следователем, и прокурором, чтобы вся информация была достоверна. Почти с момента основания Центра работает Хомляшова Светлана Олеговна – фармацевт, который даст фору многим провизорам – все реактивы, которые используются в аптеках Псковской области, проходят через её крепкие женские ручки.

Отдел мониторинга качества.

Долгие годы этот отдел был основным «кормчим» Центра – благодаря специально разработанной программе отслеживалась практически каждая упаковка лекарственных препаратов, поступавших на территорию Псковской области, каждая серия каждого производителя – брак, фальсификат, приостановка реализации – каждая аптека получала оперативную информацию, систематизированную и сконцентрированную. Именно благодаря усилиям этого отдела на территорию области был прегражден путь лавине брака и фальсификатов, которые ринулись на фармрынок в конце 90-х годов.
Благодаря усилиям Радионовой Ирины Леонтьевны, провизора-аналитика высшей категории, этот отдел работал чуть ли не в две смены, чтобы все вовремя было внесено в программу, каждый из сертификатов был тщательно проверен и систематизирован.
К сожалению, сегодня рядом с нами за праздничным столом нет Иванкив Нины Ивановны – она уехала с семьей в более теплые края, и связь с ней поддерживаем только благодаря социальным сетям и интернету.
В настоящее время поддерживает работоспособность отдела Фролова Елена Владимировна – провизор-аналитик, которая увы, такова наша жизнь, работает не на полную ставку, но заполучить её в «свои ручки» мечтает любой заведующий аптекой.

Информационно-методический отдел.

К сожалению, сейчас функционал этого отдела сейчас почти полностью переложен на плечи контрольно-аналитической лаборатории и отдела ОНЛС, но, это связано с отсутствием специалистов, которые готовы много работать и еще больше учиться. И особым словом хочется отметить наше открытие года – молодого специалиста, который с нами всего 3 месяца Корховая Алина! К нам она пришла прямо со студенческой скамьи Запорожского медицинского института. Ей «повезло» попасть в горнило льготного лекарственного обеспечения, и, если в первые недели перед ней стоял вопрос Бежаницы – это город или препарат, то сейчас уже в голосе есть уверенность и благожелательное – Я все сделаю и Вам перезвоню, Чем я могу Вам помочь. Хочется надеяться, что кто-то придет к ней на подмогу и отдел снова заработает в полную силу.

Отдел льготного лекарственного обеспечения.

Наверно, самый многострадальный отдел.
Темпоритм работы нашей
Ох, болезненно высок.
Не работаем, а пашем,
Успевать пытаясь в срок.

Мы снаружи все красивы.
Чтоб внутри уменьшить боль,
Мы глотам всем отделом
Корвалол и валидол.

В 2007 году в его обязанности входил стол справок, ответ на жалобы, составление отчетов и составление заявки, которую корректировал поставщик. И только федеральная льгота. Теперь на этот отдел приходится работать практически всему центру – от водителя и бухгалтеров – отвечая на телефонные звонки «раскаленной» линии, и всем специалистам всех отделов. На сегодняшний день этому отделу делегировано все, что связано с лекарственным обеспечением – федеральная льгота, региональная льгота, высокозатратные нозологии, орфанные заболевания.
Невозможно переоценить заслуги Ивановой Натальи Владимировны – профессора, доктора медицинских наук, основателя и декана медицинского факультета Псков ГУ и, по-совместительству, нашей коллеги – врача клинического фармаколога Центра, по становлению работы отдела, будучи на должности заместителя председателя ГКПО по ЗиФ.
Старожил «фармбизнеса» – провизор высшей категории Васильева Татьяна Ивановна отдала своей профессии свыше 40 лет. Начала с заведующей аптекой п. Крюки, многие годы проработала в ГП «Фармация» (ранее – аптекоуправление), а в 2007 году начала работу в отделе ОНЛС.
Наша душа коллектива – провизор высшей категории Новикова Ольга Алексеевна. Это удивительный человек, высочайшая работоспособность, выдержка, профессионализм, человечность и отзывчивость, искренне желание помочь, делают её незаменимым другом. А прокуроры области и судьи, с которыми она общалась по долгу службы, по-моему её просто боятся – глубина знаний и выдержка позволяют ей легко выигрывать все судебные процессы.
И невозможно не назвать тех, без кого работать просто невозможно:

Наша бухгалтерия –

Работники, которые с нами расстались по-разным причинам, но которые оставили о времени совместной работы с ними самые хорошие воспоминания
Перова Нина Ивановна – главный бухгалтер на протяжении лет,
Семенова Алевтина Николаевна – главный экономист Центра.
Главные черты этих двух женщин, замечательных специалистов, не смотря на их разные характеры, – ответственность и умение работать в команде.
И те, кто сейчас с нами – Галина Алексеевна, главный бухгалтер Центра и наша бессменная Заровская Вера Афанасьевна, человек потрясающих организаторских способностей, гроза всех бухгалтерий фармпоставщиков.

И те, без кого мы бы точно не прожили, наши два Константина – константа – постоянный, настоящие мужчины, постоянные в желании помочь и защитить –
Протасов Константин Вячеславович, император нашего компьютерного царства и повелитель железного коня по кличке __________ госклемо ___________ Масальский Константин Николаевич – водитель.
И, наконец, наш бессменный защитник от пыли, грязи, мусора, паутины, макулатуры – Татьяна Тихоновна, которая действительно не заменима на своем посту

Ведущая: На улице N, В здании обновленном Лекарства, таблетки Лежат очень разные. В прозрачных витринах Красиво разложены, Как будто самою Природой положены. Уважаемые покупатели! Без лекарств мы не живем, Аспирин, тройчатку пьем! Лечим мы детишек, Когда они больны, Горчичники и капли Нам всегда нужны.

А сейчас я предлагаю вам окунуться в мир медицинских инструментов и препаратов, приняв активное участие в следующем розыгрыше призов.
Я зачитываю четверостишие, а вы правильно называете препарат или инструмент и получаете его в подарок. Итак, начнем!
1. Этой штукой можно шустро И лапшу с ушей снимать,
И непослушному супругу Слегка затылок пощипать.
(Пинцет)
2. Коль с похмелья ты страдаешь, Стало плохо с головой, —
Этот препарат поможет, В этом деле друг он твой.
(Аспирин)
3. От натуги, оказалось, Пуповина развязалась. Много очень не вздыхай — Ей пуповину прижигай!
(Марганцовка, зеленка)
4. Если громко песни пел — В горле запершило, Полощи им горлышко, Чтоб не больно было.
(Фурацилин)
5. Если вздуло в животе — Не ходи, не охай. Препарат этот прими —
И не будет плохо.
(Уголь активированный)
6. Если хворь тебя загложет, В этом деле он поможет. Получит много разных жжений Искатель острых ощущений.
(Шприц)
7. Когда сердечные дела Людей одолевают — Эти мятные таблетки Под язык пихают.
(Валидол)
8. Если в стужу, в зимний холод В ухе застреляет — Жидкость эта вам поможет, Это каждый знает.
(Борный спирт)
9. После пива и спиртного Вдруг запор случится снова? Ты, приятель, не робей, Препараты эти пей!
(Слабительные средства)
10. Если бражки захотелось, Можно дело начинать.
Они вам точно пригодятся На бутылки надевать.
(Медицинские перчатки)
Ведущая: Поздравляем всех, кто пополнил свою домашнюю аптечку. Спасибо за участие.

мы проведем конкурс на звание лучшего садовода-огородника. Прошу четыре — шесть человек выйти на середину зала.

Берут две обычные палочки с любого дерева, чтобы было две-три веточек. На одну скрепками прикрепляют 2—3 банкноты по 10 рублей, на другую крепят 2—3 конфеты, ставят в горшки с землей (можно в банки любого размера). «Саженцы» хорошо упаковывают в бумагу или в пакет, чтобы их было не видно. Предлагают выйти троим участникам от каждой команды.

Около участников (по 2—3 в каждой команде) ставят стакан с водой (узкий или любую емкость), дают три столовых ложки каждому, на счет раз-два-три они должны этими ложками перенести воду из стаканов, чтобы полить саженец. Хорошо бы поставить какую-нибудь ритмичную музыку, но не очень продолжительную. Или засечь время. Через 2—3 минуты оценивают результат: сколько воды осталось в стакане у каждой команды. Желательно, чтобы вода была подкрашена, так будет лучше видно.

Затем ведущий объявляет, что все сейчас посмотрят, что же «вырастили» горе-огородники на своем участке. Разворачивают первый саженец и дарят его юбилярше со словами пожелания безбедной жизни. Второй саженец разворачивают, также вручают юбилярше со словами пожелания сладкой жизни. Участника и победителям можно подарить какой-нибудь овощ, выращенный на даче Вашей мамой или пакетик с семенами.

День в году такой один,
Развернись, тальянка!
Аспирин, валокордин,
Ношпа, валерьянка!

Фармацевт, живи, цвети,
Счастья в жизни личной!
Ах ты, левомецитин,
Панадол, горчичник!

Удержаться не могу,
Спляшем хоть отчасти!
Для беды используй жгут
И пурген – для счастья!

Как там у Блока? Ночь, и что-то, и – аптека!
Болеют даже и поэты иногда;
И в мире не найти вас лучше человека!
И в мире не найти полезнее труда,
Чем фармацевта труд, который исцеляет
И продлевает жизнь на много-много лет;
С днем фармацевта вас сердечно поздравляем!
Желаем никогда ничем вам не болеть!

Привет всем! Выкладываю кому надо сценарий концерта юбилей больницы. Материал брала из инета, из книг, что сочиняла сама.

:smile:

Звучит музыка, на сцене свет постепенно добавляется, за кулисами читаются выдержки из клятвы Гиппократа. Выходят ведущие.
Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство:
почитать научившего меня наравне с моими родителями, делиться с ним своим достатком и в случае надобности помогать ему в нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора.
Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости.
Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла.
В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного.
Что бы при лечении – а также и без лечения – я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной.
Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена; преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.

1-ый: Добрый день, дорогие друзья!
2-ой: Земной поклон и благодарность тому, кто лечит нас всегда!
1-ый: Сегодня мы встретились с вами по особенному событию – отметить 70-летний юбилей городской больницы. И мы очень рады, что это событие проходит у нас, в стенах Городского Дома культуры.

2-ой: Древнейшей клятвой Гиппократа
Пронизан каждый день в году.
Врачам, как Богу, верим свято,
Себя вручая и судьбу.

1-ый: У всех своя дорога в жизни,
Не счесть тропинок и путей,
Но вы судьбу свою связали
С оздоровлением людей.

2-ой: И первый вдох новорожденных,
Сквозь слезы радость на глазах,
И благодарность всех спасенных
За труд наградой вам была.

1-ый: Примите наши поздравленья,
А также дружеский привет.
Любви, здоровья пожеланья,
Его дороже в мире нет.

НОМЕР_______________________________________________________

1-ый: 70 лет назад (историческая справка)

2-ой: Каждый из нас знает, что по традиции впервые входя в ………………………….., надо перерезать ленточку

1-ой: Наверное мало кто помнит, как это происходило впервые. А давайте сегодня здесь вновь переживем это событие семидесятилетней давности – открытие больницы.

2-ой: И как 70 лет назад, мы вновь перережем ленточку. Для этого на сцену, я приглашаю главного врача Центральной городской больницы Калинину Людмилу Евгеньевну и ………………Козловского Николая

(На подушке девушка в белом халате (в русском костюме) выносит ножницы)
Под Туш перерезается ленточка. (Главврач не уходит со сцены)

1-ый: Работать в одной команде, посвящая всю свою жизнь любимому делу – согласно этому принципу и существует, вот уже 70 лет городская Гремиханская больница. За долгие годы здесь подобрался такой коллектив, которым просто невозможно не гордиться.
2-ой: Здесь нет разделения задач и проблем на мои и чужие, всё стараются решать сообща. А все это заслуги прежде всего руководителя и всего коллектива. И первое слово мы предоставляем хозяйке сегодняшнего праздника.
Выступление руководства. Поздравление работников.
1-ый: Ты не владелец яхт, коттеджей, дач,
Дам, девушек-цветов, что нет нежнее…
Ты — лучше: ты простой российский врач,
И нет тебя надежней и нужнее.
В любое время года, день и час
Тебя на свете этом нет полезней.

2-ой: Ты режешь, зашиваешь — лечишь нас
От всех подряд недугов и болезней.
И в этот жизни славный юбилей
Не ордена волнуют иль медали…
Наш врач, тебя мы просим: не болей —
Мы — не врачи и вылечим едва ли!

НОМЕР_________________________________________________

1-ый: Велика ответственность, лежащая на плечах людей в белых халатах, встающих на пути у боли и недугов. Но велика и признательность тех, кому вы помогли вновь обрести здоровье и жизненные силы. Испокон веку в России к медикам относятся с особым уважением, доверием и любовью.
2-ой: Примите благодарность и от руководства нашего города за ваш нелегкий труд, за верность клятве Гиппократа, за спасенные жизни, за лечение и заботливый уход, за то, что вы по первому зову приходите на помощь людям. На сцену приглашается глава города Роздина Вера Михайловна.
1-ый: Сегодня ваш день!
Работники нашей больницы!
От чистого сердца не раз повторим, —
Вы нам все дороги и любимы!
Пусть будет оплачен нелегкий ваш труд
Достойной и ценной наградой

2-ой: И люди, за помощь заботливых рук,
Вам будут всегда благодарны!
Научных открытий и новых идей,
Здоровья на долгие годы!
Тепла и вниманья в любимой семье,
Желаем успешной работы!

НОМЕР Песня «Погода в доме»
1-ый: Юбилей больницы – это юбилей каждого работника – это праздник тех, кто посвящает свою жизнь благородному труду – заботе о жизни и здоровье человека и тех кто это обеспечивает. Несмотря на огромные трудности, которые испытывает сфера здравоохранения, престиж медицинского работника и сегодня остается высоким.
2-ой: Все мы прекрасно понимаем, что нет более высокой ценности, чем жизнь и здоровье. В день этого праздника у каждого человека найдутся искренние и теплые слова благодарности врачам и медсестрам, фельдшерам и санитаркам, всем тем, кто, так или иначе, связан с работой в медицинском учреждении. Слово предоставляется командиру лазарета Сошкину Павлу Александровичу.
1-ый: Кто на судьбу влияет нашу,
И в чьей мы безраздельной власти,
И жизни хрупкой нашей чаша
Чьим наполняется участьем?
То мать, что миру дарит нас,
Любимая — его преображает,
И врач, который в страшный час
И жизнь, и счастье нам спасает.

2-ой: Ему в сей день — слова привета,
Пусть молодеет год от года,
И бог хранит пусть верность эту
Служенью своему народу!
НОМЕР_________________________________________________________

1-ый: Город отмечает новый юбилей.
Им на подготовку дали десять дней.
Нашей горбольнице семь десятков лет.
Но сценки-поздравления у них сегодня нет.

2-ой: Вот настал тот праздник, волнуются все в зале.
Стихов, что вам расскажут, нигде вы не слыхали.

1-ый: Врач сопровождает человека всю его жизнь от первого детского крика.
Конечно вы догадались, что вас сегодня пришли поздравить юные артисты.

(Звучит музыка, поют частушки)

1-ый: Добрый доктор Айболит
К вам на зонтике летит:
«Это что за теремок?
О! Больничный городок!»
2-ой: Лечит доктор Айболит
Энурез, радикулит,
И тропические язвы,
И хронический гастрит.

3-ий: Все медсестры и врачи
Знают как кого лечить.
Мы откроем вам секрет:
Семьдесят сегодня лет.

4-ый: Приходите к нам лечиться,
Кот, собака и корова.
Колдрекс выпишем с горчицей
Сразу будете здоровы.

5-ый: Все, кто в этот зал пришел,
Дал домашним панадол,
Чтобы те не заболели,
Чтоб вы дольше посидели.

6-ой: Ну скажите – что же толку –
Зубы класть сейчас на полку?
Вы придите к протезисту –
Все на место вставит быстро.

1-ый: Если корень зуба долог,
Вам поможет стоматолог:
Пломбу ставить, иль лечить,
Чтоб улыбке краше быть.

2-ой: Участковый педиатр –
Настоящий провокатор:
На больничном быть хочу,
Он: «Симулянтов не лечу!»

3-ий: Посмотрите-ка на пса:
Как он громко лает –
Он «эфералган упса»
Часто принимает.

4-ый: На табличке «окулист»
Увидела корова:
«Ну, подумаешь, очки,
Что же тут плохого?»

5-ый: Леденцы от кашля «холлс»
Принимает Шерлок Холмс.
«Мульти табс» и «вайта си»
Ты у мамы попроси.

6-ой: Мы сегодня всей гурьбой
Подсказали как лечить.
А теперь пойдем домой —
Будем химию учить.

ВСЕ: Будьте здоровы.
Лечите на «пять»,
А мы вам хотим
«До свиданья» сказать.

1-ый: Плывите без бед от берега к берегу
Навстречу открытию новой Америки!
Больших горизонтов, достойной вам службы,
Штормами и штилем проверенной дружбы,
Где каждый из вас и коллега, и друг,
Где всем вам найдется спасательный круг.

2-ой: Попутных ветров в паруса корабля,
Пусть доброю будет чужая земля!
Вперед, доктора! Покоряйте просторы!
Желаем мы Вам благосклонного моря,
Немеркнущих звезд, озаряющих путь,
И пристани, где о вас помнят и ждут.

НОМЕР__________________________________________________________

1-ый: В этот день очень хочется пожелать вам успехов в вашей работе, от которой зависит самое дорогое, что есть у человека, — здоровье. А также пожелать вам найти панацею от тех болезней, которые все еще беспрепятственно терзают человечество, и добиться того, чтобы они навсегда покинули нашу жизнь. С праздником вас, дорогие!

2-ой: Вы в Новый век перешагнули,
Всего, что сделали – не счесть,
А скольких к жизни Вы вернули,
Об этом только песни петь!

1-ый: В день дорогого юбилея
Хотим Вам столько пожелать:
Добра, любви, здоровья море,
И много новых дел на опять!

НОМЕР___________________________________________________________

1-ый: Спасибо вам за труд, вниманье,
За сердце доброе в груди,
За то тепло и состраданье,
Что щедро дарите нам вы.

За все таблетки, витамины,
За ясный свет лучистых глаз.
Они нам все необходимы,
Они спасали нас не раз.

2-ой: Желаем добрых, светлых будней,
Поменьше было чтоб больных,
Пусть жизнь у вас веселой будет,
Побольше дарит встреч хмельных.

Запаса сил, любви, терпенья,
Побед, заслуженных наград,
Любви, надежды, вдохновенья
И комплементов водопад!

НОМЕР__________________________________________________________

2-ой: В день юбилея хочется пожелать вам только счастья в жизни, полной переживаний и сложностей. Хочется пожелать спокойных ночей и не отяжеленных потерями дней! Пусть никогда вам не придется усомниться в той пользе, которую вы приносите каждой минутой своей работы! С праздником!

1-ый: Всегда в свой срок приходят юбилеи
И грустью озаряя, и теплом,
Чтоб лица от улыбок просветлели
И души наполнялись торжеством!

2-ой: Остановись, счастливое мгновенье!
Нам в будущем творить и созидать.
Родная Горбольница! Твой день рождения
Сегодня будем отмечать.

НОМЕР_______________________________________________________

1-ый: Профессия медицинский работник
Не знает случайных людей.
Она собирает ответственных, честных
И преданных клятве своей.

2-ой: Храните верность избранной дороге,
И пусть достанет мудрости и сил
Жить счастливо, спокойно, без тревоги,
И чтобы труд ваш только радость приносил.

НОМЕР_______________________________________________________

1-ый: В юбилей мы желаем вам расцвета
И здоровья на многие лета.
В юбилей мы желаем удачи
И огромного счастья в придачу

2-ой: Чтоб солнце всегда вам светило,
Чтоб сердце достойных любило,
Чтоб горе, невзгоды и беды
Обернулись желанной победой.

НОМЕР________________________________________________________

1-ый: Один известный врач сказал: — Десятки лет лечу я людей. За это время выписал больным всевозможные лекарства. Hо сейчас я пришел к выводу, что лучшее средство от всех недугов — это любовь!

2-ой: Hу а если и она не помогает? — спрашивают его.

1-ый: Тогда… нужно лишь удвоить дозу! — отвечает доктор. Предлагаю для начала послушать песню про любовь!

НОМЕР

1-ый: Ваш юбилей – прекрасный, добрый повод
Наполнить радостью и теплотой сердца.
Пусть будет взгляд ваш вечно молод,
Звучат в честь вас пусть тосты без конца!

2-ой: Удачи, нежности и веры,
Улыбок, радости, мечты.
И громовых аплодисментов
Все, как один, достойны вы!

1-ый: А сейчас все приглашаются в фойе на ………………………

 Предлагаем вам оригинальный веселый праздничный сценарий юбилея медицинского учреждения. Данный необычный сценарий написан для 60-летнего юбилея кож-вен диспансера. 

Обращаем внимание, что все права на публикацию этого текста  — принадлежат его автору. Запрещено к перепечатке любой части текста! Однако, вы можете использовать этот сценарий для организации юбилея медицинского учреждения.

Для вашего удобства мы разместили этот сценарий юбилея 60 лет КВД на нескольких страницах:  1 стр.  >> 2 стр.   >> 3 стр.   >> 4 стр.  >> 5 стр.  >> 6 стр.  >> 7 стр.  >>8 стр.

(читать сначала сценарий юбилея 60 лет кож-вен диспансера)

(автор: Коломиец Лидия Петровна, режиссер, сценарист)

Называют имена, вручают цветы.

Сценка: На сцене декорация лаборатории. За столом работают лаборанты, входит больной.

Больной: Извините, меня направили к вам.  

Лаборант: Хорошо, сейчас мы посмотрим, что у вас, сделаем анализы. 

Больной: Да, вообще-то я здоров, это я обследоваться решил. 

Лаборант: Это вы так думаете. Единственный врач, который считает, что у больного всё в порядке, это – врач в военкомате. Будем изучать. 

Больной: Поёт песню-переделку на мотив песни А Пугачёвой «Изучай меня»

Изучай меня по почкам,

Изучай меня по гландам,

Изучай меня по лёгким,

По коленям, по фалангам.

Сбереги меня от гриппа,

От неврозов, диареи… 

Лаборант: 

Что-то, очень размахнулся,

Вас на сифилис проверим. 

Вы пришли в кож-вен диспансер, и анализы мы будем брать у вас  на ИФА, ЭДС, РПГА. Вера Николаевна, принесите больному посуду для анализов. Наташа, возьмите у больного кровь.

Выходит санитарка и несёт чемоданчик с надписью «Кал» и трёхлитровую банку с надписью «Моча». Медсестра огромным шприцем берёт кровь, больной падает в обморок. 

Лаборант: А говорил, что всё у него в порядке.  Приводят больного в чувство. Спокойно, больной, ещё не все анализы мы у вас взяли. 

Больной: Девушка, может у вас есть какая-нибудь передовая технология? Я очень боюсь, когда берут кровь из пальца?.

Лаборант: Передовая? Конечно, есть! Вот она, типичная передовая технология!

Выходит сексапильная лаборантка и танцует вокруг больного. 

Лаборантка:  (Поёт на  мотив «Когда я стану кошкой») 

Есть набор стерильный,

Где-то, даже стильный,

Ну, а в темноте, и сексапильный…

Другая лаборантка берёт у больного кровь из пальца. Больной так увлечён, что ничего не замечает.

Здоров ты если, снова

Люби, как Казанова.

Но знай ты профилактики основы.

Будешь ты, наверно,

Силён неимоверно.

Больной:  Ну, скажи, сестричка, Когда примерно? 

Лаборантка:      Наверно, в следующей жизни, 

Больной:  Когда я стану кошкой? 

Все:                   Да, да, да, да!

До этой, следующей жизни,

Ждать совсем немножко,

                  Да, да, да, да!  

Лаборант: Ну вот, наша передовая технология и сработала. Все анализы у вас уже взяли. 

Больной: Да, совсем не больно!  

Лаборант: Не было бы больно, когда эти анализы будут готовы. 

Больной отходит в сторону, но не уходит. Короткий музыкальный проигрыш. Входит лаборант с бумажками в руках. 

Больной: Сестра, ну что там? Ну, не молчи, мышь белая. 

Лаборант:  Пройдёмте к вашему врачу. 

Больной: А я ещё анализы в баночке приносил. Как они? 

Лаборант: Плохо! Не смогли открыть баночку.

Выходит врач, смотрит анализы. Поёт песню-переделку на мотив из репертуара Н Ветлицкой «Поздно». 

Поздно! Мы встретились с тобой поздно,

Стучит твоё сердечко грозно,

И если говорить серьёзно,

Совсем не нравится мне кровь.

Твоя кровь!

И на анализы гляжу я слёзно.

Встречаться будем вновь и вновь!

Больной:  А-а-а! Откуда же пришла беда?

А-а-а! Откуда же пришла беда?

Быть может, позади остались

Лучшие года, года, года…

Что же делать, доктор? И почему со мной приключилась такая беда?

Врач: Это очень просто – заразиться, подумайте,  и сами вы поймёте, где болезнь сумели подхватить. А сейчас – немедленно лечиться!  

Выходят девушки-инфекции с надписями «Спирохета», «Гонококк»…. поют песню-перепевку на мотив песни А. Розенбаума «На улице Марата»

                  На острове разврата ты счастлив был когда-то,

И жизнь свою растрачивал ты зря.

Таких вот мы ловили в любовный треугольник,

И радовались этому, друзья.

Ты рисковал и ведь тогда,

Когда ты увлекался и часто развлекался,

С гулёнами большие мы друзья.

Выходят девушки-путаны. Поют песню-перепевку на мотив песни из к-ф «Девчата»

Весёлые девчата, хорошие подруги.

Работаем посменно, соблазняя всех вокруг.

И вовсе не обидно, а очень нам приятно, 

Что мужики с деньгами путанами зовут. 

Девушки окружают больного, вместе с ними инфекции. На них наступают врач и лаборанты, поют песню-переделку на мотив песни «Мы вам честно сказать хотим».

Читать полностью сценарий юбилея кож-вен диспансера :

1 стр.  >> 2 стр.   >> 3 стр.   >> 4 стр.  >> 5 стр.  >> 6 стр.  >> 7 стр.  >>8 стр.

АВТОР сценария : Коломиец Лидия Петровна (режиссер, сценарист) в разработке сценария юбилея частично использованы материалы из открытых источников. 

Внимание авторский контент! Защищен от плагиата. Запрещено к перепечатке любой части текста! Если вы хотите рассказать об этом оригинальном сценарии юбилея кож-вен диспансера  - поставьте ссылку на эту страницу.

Смотреть другие сценарии юбилея на сайте Любимый Праздник.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«СТАРТ+»

СЦЕНАРИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЫ

 «Лаборатория профессора Колбачкиной»

Время проведения:

5ноября в 10.30 и 15.00, Холл 2 этажа

Место проведения:

 ГБОУ ДОД ЦТТ «Старт+», Ивановская 11

        Составитель:

педагог-организатор ГБОУ ДОД ЦТТ «Старт+»

 Агапова Л.Н.

Санкт-Петербург

2015

Название мероприятия: «Научная лаборатория профессора Колбачкиной»

Цель проведения мероприятия: познакомить детей с природой различных явлений и химических процессов в увлекательной и доступной для них форме, привить интерес к науке, развить познавательную активность у детей.

Задачи: 

1. Привлечение обучающихся образовательных учреждений района: информирование (рассылка приглашений, обзвон образовательных учреждений, проведение агитационной кампании);

2. Написание сценария программы в соответствие с целью мероприятия;

3. Подготовка необходимого материала для проведения мероприятия ( подбор музыкального оформления, изготовление и подбор реквизита, подготовка зала к мероприятию)

4.Подготовка, включающая в себя работу с педагогами (музыкальное оформление, фото и видео съемка)

5. Проведение мероприятия

6. Проведение анализа мероприятия.

Познавательная культурно-досуговая программа научного шоу «Лаборатория профессора Колбачкиной» проводится на основании годового учебного плана ГБОУ ДОД ЦТТ «Старт+» на 2015-2016 учебный год.

Материально-техническое обеспечение:

  1. Аудио аппаратура (включая микрофоны)
  2. 25-40 посадочных мест
  3. Стол, на котором стоит необходимый для опытов реквизит и оборудование (специальная посуда и химические вещества).

Целевая аудитория:

Дошкольники (подготовительная группа ГБДОУ №44 Невского района, дети школьного возраста 7-10 лет.)

 Сценарный ход: звучит торжественная музыка. На сцену выходит ведущая в костюме ученого (белый халат, очки, шляпка).

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в научную лабораторию, давайте знакомиться! Я – профессор Колбачкина, и сегодня мы с вами будем экспериментировать!

А вы любите эксперименты?

 Может быть кто-то из вас уже проводил какие- либо эксперименты?

 Например, смешивал кашу с супом и заливал все это кока-колой?

 И тогда получался самый вкусный эксперимент на свете! Конечно, это шутка, мы сегодня с вами будем делать настоящие химические эксперименты, и вы сегодня станете настоящими юными учеными!

А в моей научной лаборатории всегда все кипит, бурлит, плавится, дымится!

Вы готовы на это посмотреть?

А сами хотите похимичить?

Отлично, но давайте договоримся, что в нашей лаборатории нужно быть внимательным и аккуратным, иначе наши эксперименты не получатся! Договорились?

Скажите, каких вы знаете известных ученых – химиков?

Сегодня мы с вами увидим ключ, который умеет произносить звуки, покажем необычные мыльные пузыри, вызовем зимнюю вьюгу, а еще понаблюдаем как химическая каша сама по себе варится… Итак, вы готовы?

А теперь скажите, какое сейчас время года?

 А какое время года следует за осенью?

Вот теперь предлагаю всем закрыть глаза и представить, что наступила настоящая холодная зима! Что вы видите зимой на улице? Идет снег?

А чем покрылись все лужи, речки, озера? Конечно, льдом! А теперь открываем глаза…

Ребята, кто знает, что такое лед?

 А как воду можно превратить в лед?

А можно ли сделать лед из сока?

Да, и получится фруктовый лед, как мороженое…

А можно ли сделать лед из супа? Можно, и получится суп, который нельзя съесть!

А, теперь вопрос для самых сообразительных: можно ли сделать лед из воздуха? А из углекислого газа?

Ребята мы вдыхаем кислород, а выдыхаем углекислый газ. А я вчера дышала, дышала и надышала целое ведро углекислого газа, а потом решила его заморозить! Как вы думаете, что у меня получилось? Что внутри ведерка?

 (Ведущая показывает ведерко, прикрытое сверху платочком)

А теперь давайте послушаем (трясет ведерко). Да, что-то твердое… (открывает горшочек). 

Это лед!  (показывает кусочек льда)

Но лед необычный! Это сухой лед! Видите из него идет легкий дымок? Он тает! Только превращается не в воду, а в углекислый газ! Поэтому и называется — «Сухой лед»! А какая температура этого льда? (-79 градусов). Это самый холодный лед в мире, поэтому брать его можно только в перчатках! Договорились?

А теперь скажите, что у меня в руках? (показывает ключ)

Ключи умеют разговаривать, петь песни? Конечно, нет! А теперь давайте убедимся в обратном! Итак, слушаем внимательно…

(Прислоняет кусочек льда к ключу, зрители слышат звонкий звук (пищание)).

Давайте разберемся, откуда этот звук? Неужели ключ действительно умеет пищать? Конечно, нет. Лед у нас всегда какой?.. Холодный! А ключ был в тепле, значит он какой?.. Теплый! Теплый ключ прислоняем ко льду, лед начинает таять, пузырьки углекислого газа вылетают и быстро стучат по ключику, поэтому мы и слышим такой звук!

Следующий эксперимент будете проводить вы! Для этого вам нужно одеть перчатки (детям раздают перчатки).  Кто нам прочитает задание на карточке, которое нужно выполнить? ( дети читают «Вызвать зимнюю вьюгу»)

Как же нам вызвать вьюгу, ведь у нас нет даже снега, а если бы он у нас был давно бы уже растаял! Давайте обратимся к науке!

Итак, приглашаю сюда четыре человека, которые хотят участвовать в проведении эксперимента!

Как тебя величать? Как твое имя и отчество? (ребенок называет своё имя)

Значит, ты у нас ученый… (называет по имени и отчеству. Других детей аналогично спрашивает и называет профессором, ученым, экспериментатором…)

Сейчас мы нальем горячую воду на поднос, возьмем по кусочку льда и кидаем в воду. Готовы… Кидаем! (Дети наблюдают холодный белый дым)

А теперь посмотрите, куда идет дым вверх или вниз? Да, он опускается вниз, а знаете почему? Потому что наш дым тяжелее воздуха, и как любой тяжелый предмет он падает вниз!

Молодцы ребята! Давайте поаплодируем нашим юным ученым, это их первое научное открытие!

А теперь ответьте на вопрос: что произойдет, если поставить горшок со льдом в самую холодную морозилку в мире и оставить на ночь? Льда станет еще больше? Все покроется снегом? На самом деле не будет ничего! Лед испарится и не оставит после себя ни следа! Вот так быстро он тает!

Кто прочитает следующее задание? (Дети читают: «Вызвать Джина из колбы»)

Ребята, вы когда-нибудь вызывали Джина? Как известно Джин живет в лампе. А теперь скажите, что у меня в руках? Это бутылка? Или ваза? Или графин?

Нет, это колба! Колба нужна ученым, чтобы смешивать разные жидкости и проводить эксперименты. С помощью этой колбы мы и будем проводить наш эксперимент. Теперь я приглашаю следующих четырех участников.

Теперь нальем горячую воду в колбу (наливает воду). Скажите, вода закипела?

 (показывает детям колбу с бурлящей водой?) Конечно, нет! Ведь внутри ее лед, и он не нагревает воду, а, наоборот, остужает, а бурлит вода потому, что пузырьки углекислого газа мгновенно вырываются из кусочков тающего в горячей воде льда!

Ребята, кто за то, чтобы добавить синий цвет? А кому больше нравится красный? Добавляем выбранный цвет в колбу! (дети добавляют краситель).

А теперь добавляем внутрь колбы кусочки льда (дети добавляют лед, наблюдают столб дыма и бурлящую воду в колбе)

А теперь загадываем желания, а Джин, сидящий в колбе, должен обязательно их исполнить! Чтобы желания сбылись, нужно потереть колбу, только не до дырки, а еще можно послушать, как разговаривает Джин на своем бурлящем языке!

 (Ведущая проходит по зрительным рядам, дети загадывают желания, слушают звуки, исходящие из колбы)

Ребята, в нашей лаборатории еще много экспериментов! Вот, например, вы когда-нибудь видели самонадувающийся мыльный пузырь? А хотели бы  такой мыльный пузырь увидеть? Скажите, а из чего вообще состоят мыльные пузыри?

А что внутри каждого мыльного пузыря? (Воздух)

Итак, смотрим внимательно, эксперимент очень сложный! Скажите, что у меня в руках? (Показывает жидкое мыло) Сейчас я смажу края контейнера этим мылом. (смазывает края контейнер жидким мылом) 

В данном опыте нужна точность, ни одна капелька мыла не должна попасть внутрь контейнера, иначе эксперимент может не получиться! Химия вообще наука точная!

Наш мыльный пузырь весьма капризный!

Теперь наливаю горячую воду в контейнер, а затем холодную воду.  Какая вода у меня получается? (Теплая)

А теперь кладу кусочки льда в воду, причем очень аккуратно, чтобы не разбрызгать воду, а затем натягиваю мыльную пленочку с помощью промыленной тряпочки! (С помощью мыльной тряпочки ведущая натягивает мыльную пленку, проводя ей по верху контейнера. В итоге дети наблюдают как начинает расти мыльный пузырь.)

Как же он вырос сам по себе? Давайте разберемся. Мы положили лед в воду, и пошел белый дымок, затем провели промыленной тряпочкой по верху контейнера, образуя мыльную пленочку. В итоге пленочка затянулась, а наш дымок, вырываясь, стал растягивать её все больше и больше, вот так мы увидели мыльный пузырь, который сам растет на глазах!

А еще наш мыльный пузырь умеет танцевать и прыгать! (Ведущая крутит контейнер по кругу, затем вверх-вниз, затем пузырь лопается, дымок расходится волной сверху вниз).

Ребята, в каждом нашем эксперименте используется такое вещество как вода. А вы знаете, что состоит из воды, а что нет? Давайте сейчас мы это и проверим. Приготовили ладошки. Если я называю то, что состоит из воды, вы хлопаете, например, чай, он состоит из воды…. Если называю то, что из воды не состоит, вы поднимаете руки вверх. Договорились? Итак…

Чай, чайник, снег, снеговик, океан, таракан, конфета, котлета, речка, печка… Носки, мокрые носки?

 Молодцы! Для следующего конкурса нам тоже понадобится вода. Мы нальем ее в этот сосуд. (Показывает бутылку).  А как он называется? (Бутылка.) ( Наливает горячую воду в бутылку)

Итак, горячая вода в бутылке. Теперь следующие четыре участника выходят ко мне. Представьтесь, пожалуйста…(Дети называют свои имена)

Добавьте по кусочку льда в бутылку и присаживайтесь на место.

 (Дети добавляют лед в бутылку).

Посмотрите, какой газированный напиток у нас получился! А вы когда —  нибудь с помощью бутылки надували шарики? Давайте попробуем! (Надевает шарик на бутылку, шарик начинает расти).

А теперь давайте вновь загадаем желания! Если шарик полетит, желания обязательно сбудутся! Итак, запускаем! (Ведущая снимает шарик с бутылки, запускает, он летит, выпуская дымок)

Скажите, что у меня в руках (Показывает трубу). Это хобот слона? Или змея? Или может быть это чей-то хвост? Конечно, это труба! Но она необычная. Она музыкальная! Приглашаю трех участников. Вы будете музыкантами. Покрутите по кругу эту трубу. (Дети крутят, слышатся необычные звуки). Оказывается на такой трубе тоже можно играть! На самом деле, когда мы раскручиваем трубу, струя воздуха попадает внутрь, ударяется о стенки, которые начинают колебаться, сотрясая воздух внутри, он также начинает колебаться, вот такое колебание мы и слышим!

А вот теперь давайте попробуем сделать необычные мыльные пузыри! Они будут белого цвета, и приклеятся к моей ладошке!

Для этого в банки мы нальем горячую воду. А следующие помощники добавят лед. Прощу четырех участников выйти ко мне. (Дети добавляют лед в банку) В стаканчик у нас налита вода с мылом и глицерином, он как раз делает мыльные пузыри более прочными.

Теперь трубу присоединяем к банке, опускаем ее кончик в стакан с мыльной водой и … Мыльный пузырь у нас на ладошке (Выдувает мыльный пузырь на ладонь, он держится на ладони)

Вот такие необычные мыльные пузыри можно сделать с помощью сухого льда!

И еще один эксперимент: скажите все едят кашу по утрам? Кто ест манную кашу, поднимите руки! А кто любит рисовую кашу? А гречневую кто предпочитает? Геркулесовую? Мыльную? Ой, а такая каша бывает? А сама по себе каша может вариться? Давайте как в сказке про горшочек с кашей… Помните, в этой сказке, горшочек варил кашу и наварил ее так много, что она потекла по улицам, между домов, и весь город смог наесться этой кашей… А горшочек все варил, и варил. Хочу сварить такую же кашу! Вы мне поможете? Тогда приглашаю следующих шесть участников! Итак, кастрюли у нас нет, но есть горшочек. В него мы добавим воду, ведь без нее кашу не сварить! А теперь добавим мыльную крупу. Добавляйте! Считаем все вместе… Один, два, три…

 (Дети добавляют несколько порций мыла под счет)

А теперь берем кусочки льда, на счет «Три» кидаем… Раз, два, три…

 (Дети наблюдают мыльную кашу)

А теперь давайте скажем «Горшочек не вари»!

Нет, ребята- это не сказка, а наука, и горшочек будет варить пока идет физическая реакция, и пока весь лед не растает!

Ребята, мы сегодня с вами провели различные эксперименты. Какой эксперимент вам понравился больше? А как называется замороженный углекислый газ? (Сухой лед)

Какая у него температура, кто помнит? (-79 градусов)

 Он быстро испаряется или нет? (Быстро)

Можно ли с помощью него надуть мыльный пузырь или воздушный шарик?  (Можно)

А что мы видим, когда он тает? (Белый дымок)

Вам понравились эксперименты? Хотите в будущем стать учеными?

Я хочу пожелать вам новых знаний, хороших оценок в школе, постигайте науку! И помните, наука — это не только полезно, но и очень интересно! До новых встреч!

К празднику в медицинском учреждении.
В концерте звучат песни, исполняемые дуэтами, которые состоят из работника медицинского учреждения и артиста РДК.   После торжественной части и награждений грамотами и премиями звучит песня.   Он. Только что закончилась торжественно-оздоровительная часть, начинаем лечебно-развлекательные процедуры.
Она. Мы вас приглашаем в МУЗ ЦРБ.
Он. В муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница»?
Она. В музыкальное учреждение здравоохранения «Целительно-развлекательная больница»! Здесь в каждом кабинете ведут прием два специалиста — медицинский работник и артист Дома культуры.

Он. Так что вылечат в два счета. (После паузы.) Но придется заплатить удвоенными аплодисментами. (Выносит столик, вывеску «Регистратура».)
Она. С чего театр начинается?
Известно всем, что с гардероба.
А поликлиник не бывает
Без регистратора у входа.
Он и направит, и подскажет,
Больному верный путь укажет,
Талончик даст, печать поставит
И на прием к врачу отправит.
Я говорю, говорю, а ты молчишь…
Он. Разве ты не видишь? Я устроил место для регистратуры.
Она. Давай проверим, как работает регистратура нашей музыкальной больницы.

Выходит Регистратор.

Регистратор. Здравствуйте! Готовим паспорт и медицинский полис.
Он. Нет у нас полиса.
Регистратор. Значит, доктор вас не примет!
Она. Как это не примет? Он давал клятву Гиппократа.
Регистратор. А вы разве не в курсе, что в новой редакции клятва Гиппократа начинается со слов «Только при наличии страхового полиса»?
Она. У нас проблема: я говорю, говорю, а он молчит.
Регистратор. Ваша проблема вовсе не проблема, а как раз рецепт хороших отношений, которые складываются между мужем и женой: муж не слышит, что говорит жена, а жена не видит, что делает муж! Но можете обратиться за консультацией в кабинет врача… (называет исполнителей номера).

Концертный номер.

Есть такая примета: если падает звезда, то можно загадать желание, а у нас сегодня полный звездопад. Басков упал, ногу сломал, и Филипп Киркоров с ушибом обратился — только успевай желания загадывать.

Выходит ведущая, держась за голову.

Вот еще какая-то звезда что-то себе повредила. Вам на снимок головы в рентген-кабинет. Только предупреждаю сразу: во время снимка «чи-из» говорить не надо!
Она. Сколько стоит сделать рентгеновский снимок?
Регистратор. Вам какой — обыкновенный?
Она. А какие еще есть?
Регистратор. Ну, можно с обезьянкой на плече. И чтобы на заднем плане море, пальмы… Это новая услуга в нашей поликлинике. А если голову сильно повредили, обратитесь на медико-социальную экспертизу в кабинет заместителя главного врача… (называет исполнителей следующего номера). Только он пока далеко — отдыхает в отпуске.

Концертный номер.

Он (к Регистратору). Я бы хотел записаться к офтальмологу, у меня проблемы со зрением. Захожу в магазин — глаза разбегаются. Смотрю на цены — глаза на лоб лезут. Заглядываю в кошелек — ничего не вижу…
Регистратор. Лучше к окулистам не ходить вообще, это самые малограмотные врачи. Все время спрашивают у пациентов: «Это какая буква? А это какая цифра?» — и вас же обвинят, что плохо в школе азбуку учили и не угадали ни одной буквы. Следующий!
Она. Вы знаете, у моего брата проблемы: он совершенно не стоит на ногах, у него бессвязная речь, он ни дня не может прожить без бутылки…
Регистратор. Ну, это к наркологу. Сколько полных лет брату?
Она. Один год.
Регистратор. Что вы мне голову морочите?! Это ведь нормально, а с любыми проблемами детей в нашем музыкальном учреждении можно обратиться в детскую консультацию к педиатру… (называет исполнителей).

Концертный номер.

Он (весело). Мне кажется, у меня передозировка серотонина и эндорфинов! В моей жизни было все плохо, и я пытался справиться с депрессией, занимаясь приятными вещами. (Подмигивает.) Ну, вы меня понимаете! И одновременно употреблял бананы и шоколад. Я умру от передозировки гормонов удовольствия?
Регистратор. Нет, мы вас будем лечить. Депрессия как раз не от того, что все так плохо, а от того, что уже не будет так хорошо, как было когда-то раньше. Об этом вам расскажут в кабинете врача… (называет исполнителей).

Концертный номер.

Она. У меня температура высокая — 38 и 5, и из носа капает — насморк.
Регистратор. Температура у вас нормальная. Вы в курсе, что грядет глобальное потепление? Вот и на температуру нормы изменились. А весной сосульки капают. По-вашему, у них тоже насморк?
Она. Еще у меня хрипы, я хочу, чтобы меня послушали…
Регистратор. Вас послушать… И что вы хриплым голосом собираетесь мне петь? Не стану слушать. Следующий. (Подходит ведущий.) Опять вы?
Он. У меня снова депрессия, как было весной.
Регистратор. Ну да, весна! Она всех сводит с ума! Лед — и тот тронулся… Идите-ка оба в процедурный кабинет к медсестрам… (называет исполнителей). Они вам сделают инъекцию от весенней хандры, а заодно и от простуды.

Концертный номер.

Он. Да! Весной все распускается: почки, цветы, волосы, руки…
Она. Короче — любовь…
Он. Не всегда. Вот я пришел как-то весной домой — пот градом течет, руки трясутся. Ну, думаю, любовь! Ан нет, дизентерия! А вообще-то, как распознать любовь?
Она. Любовь — это когда держишь его за руку, а чувствуешь сердце…
Регистратор. Это не любовь, это тахикардия. Молодые люди, вам надо на ЭКГ, которая временно проводится в кабинете… (называет исполнителей).

Концертный номер.

Он. Чем больше девушек мы любим, тем меньше нравимся врачам…
Она. Да… Любимые приходят и уходят, оставляя рубцы на электрокардиограммах.
Регистратор. А лечение сердечных ран проводится в кабинете кардиолога… (называет исполнителей).

Концертный номер.

Она. А как же лечат сердечные раны настоящие мужчины?
Регистратор. Иные так лечат известным средством разбитое сердце, что им потом аж новая печень требуется. А вообще, лучше обратиться к психотерапевту, правда, он сегодня отгул взял, на охоту поехал вместе с терапевтом, хирургом и патологоанатомом. Охота — это их хобби.

Выходят четверо, на груди таблички с названиями медицинских специальностей.

Терапевт. Мужики! Ружье одно, стрелять будем по очереди. (Вскидывает ружье.) Хм, а утка ли это? Может, это павлин, а может, сова?
Голос. Дичь улетела.
Психиатр (вскидывая ружье). Это утка, и я знаю, что это утка, но знает ли она, что она утка, вот в чем вопрос.
Голос. Пока он так размышлял, утка благополучно улетела.
Хирург. А ну-ка дай я! (После звука выстрела к патологоанатому.) Ну-ка сходи погляди, утка ли это?
Патологоанатом. Вечно я крайний. (Уходит.)
Она. Ну-ну, с мужским хобби все понятно. Как правило, сначала охотники идут на кабана, затем согласны на утку, а в итоге убивают комаров…
Он (идет с уткой). К медикам это не относится, они привыкли делать все основательно: мечтать так мечтать, стрелять так стрелять.

Концертный номер. Ведущий представляет исполнителей.

Летят утки… В моем воображении нарисовалась картинка драки в больничной палате, когда туда-сюда летят судна. Хотя… Драка? В больнице? Это из другой оперы, из криминального сериала…
Она (выходит в полицейской форме, обращается к Регистратору). Мне необходимо сделать анализ крови.
Регистратор. Я бы не советовал. Лаборантки — сущие вампиры: целый день кровь давят. А куда ее девают? Может, пьют…
Она. Мне нужен анализ для судебной экспертизы по делу гражданина К.
Регистратор. Сделаем экспресс-методом. Подойдите через 5 минут за результатом. Следующий!
Он. К какому врачу мне записаться с проблемой? Дело в том, что меня очень часто посещают зеленые человечки.
Регистратор. Я и без доктора вам скажу, что это глюки…
Он. Ну, слава Богу, а то они твердят: «Военкомат! Военкомат!»
Регистратор (обращаясь к ведущей, смотрит в бумажку). У меня для гражданина К. две новости — хорошая и плохая… С какой начать?
Она. С плохой.
Регистратор. Экспертиза показала, что пятна крови на одежде потерпевшего принадлежат гражданину К.
Она. Какая тогда хорошая новость?
Регистратор. Все показатели — сахар, холестерин, гемоглобин — в норме!

Концертный номер. Регистратор представляет исполнителей.

Она. Насмотришься разного криминала — прямо страшно становится…
Он. Да не бери в голову, плюнь на все и не бойся. Пофигизм полезен для нервной системы.
Регистратор. Сейчас это называется новым термином — стрессоустойчивость, и вас может проконсультировать по этому поводу невролог… (называет исполнителей).

Концертный номер. К Регистратору подходит ведущая с «окровавленными» руками.

Ой! Что это у вас с руками? Срочно на перевязку!
Она. Решила тут погадать. Только ромашку не нашла… В итоге кактус в хлам, руки в кровь… Но вроде любит!

Подходит ведущий.

Регистратор. Опять вы? На этот раз на что жалуетесь?
Он. На соседей. Они совсем обалдели! Три часа ночи, а они по батарее долбят! Хорошо, я не сплю, на гармошке играю!
Регистратор. На соседей в ЖЭК жалуйтесь, хотя можете в кабинет… (называет исполнителей) обратиться: они и руки вам обработают, и беруши для вас и для соседей выдадут, чтобы друг друга не слышать.

Концертный номер. Раздается звонок телефона.

(По телефону.) Да, узнала, вы из методкабинета. Сколько выписано статталонов? А сколько по плану нужно? 200? Так я выписала 220! Ну вот, план перевыполнен! В борьбе за здоровье населения наибольших успехов добилась статистика. (Звонок телефона.) Алло? Да, узнала — вы… (называет первого исполнителя). Позвать… (называет второго исполнителя). Да, она очень ждет вашего звонка…

Концертный номер. Выходят бабушки их хора ветеранов.

Регистратор. Бабушки, ваш врач ушел на обед, посидите подождите в коридорчике.
Бабушка 1 (садится). Говорят, Галкин несколько раз лечился от алкозависимости.
Бабушка 2. И все бесполезно — он очень зависит от Алки, пришлось ему на ней жениться…
Бабушка 1. Говорят, Максим Галкин пожалел о том, что поспешил жениться на Пугачевой, слишком поздно он узнал о существовании Бурановских бабушек!
Регистратор. А вот и ваш специалист-геронтолог пришла.
Геронтолог. Да наши бабушки не то что Бурановским, любым молодушкам фору дадут!

Концертный номер.

Он. Кажется, руку сломал. Что меня теперь ждет? Операция? Ампутация?
Регистратор. Не могу вам всего рассказать. Вам потом будет неинтересно.
Он. Меня волнует, смогу ли я играть на скрипке.
Регистратор. Даже не сомневайтесь, конечно сможете! У нас замечательные хирурги!
Он. Вот чудеса! Раньше-то ведь я никогда на скрипке не играл…
Она. Да! Мы порой забываем, что медицинские работники — это обыкновенные люди со своими радостями, проблемами, со сложившейся и не сложившейся личной жизнью, со своими интересами и увлечениями. Мы, пациенты, ничего не хотим знать об этом, а просто ждем от вас чуда!
Он. Оставайтесь профессионалами-волшебниками, и пусть в вашей жизни все будет замечательно!
Она. А Регистратор… (называет имя, фамилию) выпишет всем направление на доброе здоровье!

Регистратор раздает всем текст песни «Желаю». Концертный номер.

Она. Желаем вам здоровья, здоровья и еще раз…
Регистратор. Денег!
Он. Желаем всегда выздоравливающих пациентов!
Все. До новых встреч в учреждении лечебно-развлекательного профиля — МУЗ ЦРБ!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Юбилей культурного центра сценарий
  • Юбилей краеведческого музея сценарий мероприятия
  • Юбилей компании организация праздника
  • Юбилей колхоза сценарий праздника
  • Юбилей колледжа сценарий торжеств