Юбилей мфц сценарий

Скачать: сценарий пятилетнего юбилея учреждения.

Сценарий
пятилетнего юбилея реабилитационного центра для несовершеннолетних

Перед
началом мероприятия на экране проецируется поздравительный ролик

Занавес
открыт. В зрительном зале погашен свет.

По
краю сцены медленно играют дети ангелочки. Звучит   песня «Снится сон» А. Лорак
на заднем плане группа детей помогают петь припев, во время звучания песни
демонстрируется «нежный» ролик.

На
фоне музыки  музыка 
выходят ведущие открепляют на заднике гелиевые шарик в виде
сердца (на проекторе заставка нам сегодня 5 лет)

Вед 1: Добрый день, уважаемые  коллеги
 и гости этого праздника!

Вед 2: Сейчас вы сидите в удобных
креслах этого украшенного уютного зала  и думаете, почему ведущие, вроде бы
серьезные люди, а вышли и выполнили непонятное действие.

Вед 1: А мы и ответим (мило
улыбается)

Вед 2: Эти сердца мы выпустили не
случайно, потому что сегодня славный праздник у ЛЮДЕЙ.

Вед 1: У людей, у которых СЕРДЦА
наполнены лаской, теплом и нежностью

Вед 2: Люди, которые наполняют
всем прекрасным и добрым детские сердца.

Вед 1:  Люди – это коллектив
государственного бюджетного учреждения Новосибирской области
«Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»

Вед 2: И сегодня Мы собрались
поздравить их с прекрасным событием.

Вед 1: С пятилетним Юбилеем.

Вед 2: Хоть юбилей и молодой, но у
этого центра огромное сердце.

Вед 1: Ничто не может их сердце изменить –
Ни слава, ни почет, ни положение.
Людей таких за деньги не купить  

Всем это ясно, без всякого сомнения.

Вед 2: Благословлен
будь тот, кто щедр душой!

И кто детей не
судит по одежке,

Всегда готовы
делиться с ними добротой.

И не откажут
никогда в поддержке.

Вед 1: Протянут руку в самый трудный час,
Свои проблемы в этот миг забудет.
И, слава Богу, что живут средь нас
Такие замечательные люди!

Вед 2: Слово
предоставляется директору

(награждение
директором)

Вед:  ПЕСНЯ
ОТ ДШИ

______________________________________________________________

Этот
же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Выходят
ведущие

Вед 1: В этот день, проходящий под знаком
доброты, чествуем представителей благороднейшей профессии.

Вед 2: Которые не на словах, а на деле демонстрируют лучшие
качества души русского человека — бескорыстие,

Вед 1:  милосердие,

Вед 2: самоотдачу.

Вед 1: Здесь не может быть случайных людей, это — труд по
призванию. Он по плечу только избранным, тем, кто целиком отдает себя заботе о детях.

Вед 2Слово предоставляется
____________________________________

______________________________________________________________               
          

(слово
«министерству»)

(награждение)

Вед:
ТАНЕЦ ЦДТ

этот
же ведущий после объявления номера выпускает сердца

выходят ведущие

Вед 1: День
открытия центра считается день, когда на порог учреждения заступил первый
воспитанник

Вед 2: Это
произошло 5 февраля 2010 года.

Вед 1: Да
непростое центр – учреждение.

Вед 2: Это
почему?

Вед 1: В этот
день произошло такое необычное событие…

Вед 2: Ежедневно
в каждом уголке мира происходят, какие-то необычные события (без восхищения). А
давай вспомним центр с его первого события.   

На экране
проецируются видеоролик «Центр с момента возникновения» в это время ведущие
выпускают сердца

Центр живёт, не старея,

Новые дети растут

Здесь их улыбкой согреют

За руку в жизнь поведут.

Центр  – не
просто названье

Центр  защиты
от бед и невзгод,

Детских судеб
и душ сочетание

В своих теплых
ладонях несет.

Вед:
НОМЕР ОТ ДШИ

Этот
же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Вед 2: 5 лет – это целая эпоха для людей,

Вед 1: которые, в силу
своей профессии, берут на себя проблемы воспитанников,

Вед 2: и по мере своих
возможностей пытаются разрешить эти проблемы, тем самым помогая семьям.

Вед 1: У них
задачи очень сложные. 
Пусть на дворе и 21-й век, 

Вед 2: Но в век больших технических возможностей 
На первом месте все же юный человек. 

Вед 1: В любых делах, проблемах, начинаниях 
Роль первая детям отдана. 

Вед 2: А,
между тем, им помощь, и внимание, 
И добрая поддержка детям всем нужна.

Вед. 1: Слово для поздравления предоставляется
главе … района (администрация)

                                    
(награждение)

Вед: ТАНЕЦ ОТ ЦДТ

Этот
же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Вед 2: (читает
стих в зал)

Ты милосердна и добра,

в душе – любовь и состраданье

и согреваешь ты сердца

всех тех, кто обделен вниманьем. 

Вед 1: Это стихи МНЕ
(стеснительно)?

Вед 2: Нет, это
 директору, которая приняла первого ребенка в стены реабилитационного центра.

Вед 1: Слово предоставляется

Вед: Песня Дорогою добра

Этот
же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Вед 2: нараспев

Спроси у жизни
строгой

Какой идти
дорогой…

Вед 1: Что тебе
песенка понравилась.

Вед 2: И песня
понравилась и дети понравились.

Вед 1: Еще бы не
понравились. С каждым ребенком в центре проводится огромная кропотливая работа.

Вед 2: Их жизнь
была бы однообразной и лишенной радости, если бы не дружный и
высококвалифицированный коллектив центра.

Вед 1: Благодаря
им дети в центре окунаются в счастливый мир детства, на их лицах появляется искренняя
улыбка.

Вед 2:
Специалисты центра помогают ребенку адаптироваться к жизни, как в учреждении,
так и за его пределами.

Вед:
Песня учат в центре со слайдами

Этот
же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Выходят
ведущие

Вед 1: Наши юбиляры – это люди, такой профессии, в которой  необходимо
обладать отзывчивостью, умением сочувствовать и сопереживать.

Вед 2: Все эти качества присутствуют еще и в одних людях,
которые никогда не откажут протянуть руку помощи старикам, оказать поддержку семьям.

Вед 1: Слово предоставляется  (опеки)
___________________________

_____________________________________________________________

Выходят
ведущие

Вед 1: На нашем замечательном празднике
присутствуют добрые люди,

Вед 2: с добрыми мыслями и добрым сердцем.

Вед 1: Своей добротой они покоряли детские сердца. Это…

1.            

(дети
вручают подарки ветеранам)

Ведущие
отпускают последние сердца и появляется большое сердце

Вед 1: Какое большое сердце нас
получилось.

Вед 2: Да. В центре работают именно
такие люди с такими большими сердцами, но сердца  правда чуть поменьше, есть
еще у кого-то

Вед 1: У кого?

Вед 2: Обратимся
в зрительный зал. Право поздравить юбиляров предоставляется всем, у кого на
спинке сиденье есть сердечко.

Вед 1:  Вот так мы и живем

Вед 2: Пускай
летят над нами дни и годы,

          
Шумят дожди, идут снега —

Вед 1: Но в нашем
центре всегда хорошая погода!!!

           Сегодня,
завтра и всегда!

Вед 2:   Мы благодарим всех гостей,
всех наших друзей, которые пришли разделить нашу радость!

На
сцену выходят специалисты и ведут  за руку по два ребенка с шарами в виде
сердец.

Участники
концерта выходят на сцену с двух сторон и исполняют финальную песню «Сердцем к
сердцу» а на заднике внутри сердца из шаров проецируются фотки

Вед 1: До новых
юбилеев.

Сцена

 

Гирлянда из шаров

В сердце
проецируется по завершению фильм с лицами детей

Объемные

1 октября 2018 года коллектив МФЦ Городецкого района отметит свой первый небольшой юбилей – пятилетие со дня образования.

За эти годы многофункциональный центр стал неотъемлемой частью жизни граждан. Благодаря профессионализму и высокой самоотдаче коллектива МФЦ сокращены сроки предоставления услуг, повысилось качество их предоставления, получение стало удобным, простым и понятным для граждан.

Пять лет – совсем небольшой промежуток времени, но для коллектива МФЦ это весьма серьёзный этап, когда пришлось осваивать новые формы работы с населением, налаживать взаимодействие с муниципальными, региональными и федеральными структурами, нарабатывать опыт и расширять спектр предоставляемых услуг.

Сейчас многофункциональный центр для жителей района – незаменимое учреждение, где можно решить буквально все вопросы, касающиеся оформления документов. Сегодня на территории Городецкого района работают пять структурных подразделений МФЦ – в Городце, Заволжье, в Кумохинском с/с (здание КУМИ), в с. Зиняки и пос. Аксентис. 

Жители района по достоинству оценили комфортность получения услуг через МФЦ.

СПРАВКА

За пять лет здесь обработано около 550 тысяч обращений и принято более 215 тысяч заявлений на предоставление тех или иных услуг. Традиционно МФЦ Городецкого района входит в пятёрку лучших из 63 МФЦ Нижегородской области по эффективности деятельности.

В преддверии праздника мы встретились с директором МАУ «МФЦ Городецкого района» Ю.С. Кутлаевой, она рассказала об итогах пятилетней работы центра и том, чем живёт коллектив сегодня.

– Юлия Сергеевна, какие основные задачи стоят перед МФЦ?

– Главная задача многофункционального центра – качественно предоставлять населению и юридическим лицам муниципальные и государственные услуги в комфортных условиях, в максимально короткие сроки и в режиме одного окна.

Перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, постоянно расширяется. Сперва, когда МФЦ только открывался, мы предоставляли 29 услуг – все они были муниципальными. Сегодня мы предоставляем уже 150 услуг, из них 106 государственных и 44 муниципальных.

Количество услуг постоянно увеличивается. Мы не стоим на месте. У нас можно получить услуги ПФР, МВД, зарегистрировать земельный участок, записать ребёнка в общеобразовательное учреждение и многое другое.

Основная задача центра – сэкономить людям время, избавить их от лишних хлопот, и с этим наши сотрудники успешно справляются.

– Какие услуги наиболее востребованы сегодня?

– Наиболее востребованы услуги Росреестра по регистрации недвижимого имущества и сделок с ним, также услуги по регистрации и подтверждению учётных записей на портале Госуслуг и услуги кадастровой палаты. Наш МФЦ одним из первых начал предоставлять услуги Росреестра, кадастровой палаты. Особенно актуально это было для жителей г. Заволжья, где не было данных подразделений, и гражданам приходилось ездить в Городец.

– Юлия Сергеевна, сейчас жителям района уже не надо объяснять, где находится многофункциональный центр, и зачем он нужен людям. МФЦ доказал свою эффективность и востребованность. Оценивая пройденный период, на чём вы теперь делаете главный акцент в обслуживании населения?

– Мы стараемся комплексно, оперативно и качественно предоставить нужные заявителям услуги, предварительно подробно выяснив, что же клиент хочет получить в итоге. Работает МФЦ по удобному графику, а время ожидания в очереди составляет не более 15 минут. С целью создания комфорта гражданам у нас существует система электронной очереди. В зале стоят банковские терминалы, воспользовавшись которыми, можно оплатить государственную пошлину, не выходя из здания МФЦ.

Кроме того, в зале МФЦ работает администратор, который всегда поможет, ответит на любой вопрос, связанный с деятельностью нашего учреждения. Много информации содержат информационные стенды, рекламные стойки. Перед посещением МФЦ граждане могут зайти на наш сайт www.mfcgorodets.ru и посмотреть интересующую их информацию.

В МФЦ существует услуга по выездному обслуживанию граждан. Для льготных категорий эта услуга предоставляется бесплатно. Если человек знает, в какой день и в какое время он сможет посетить МФЦ, можно порекомендовать ему предварительно записаться через наш сайт или по телефонам: 9-21-20 (в г. Городце), 7-70-80 (в г. Заволжье). Главный акцент по-прежнему на качественном, быстром обслуживании заявителей, всё в МФЦ сделано для максимального удобства наших клиентов.

Очень важно для МФЦ дальнейшее внедрение и развитие информационных технологий, и, как следствие, сокращение времени обслуживания клиентов.

– Какие новые интересные для граждан услуги появились в МФЦ?

– В нашем центре появилась услуга по замене и выдаче водительских удостоверений. Для жителей г. Городца и близлежащих населённых пунктов отпала необходимость поездок в г. Заволжье, где находится РЭО ГИБДД. Буквально в течение трёх-пяти дней готовые водительские удостоверения возвращаются в МФЦ, здесь же выдаются нашим клиентам.

С 1 января 2019 года планируем предоставлять услугу по оформлению и выдаче биомет-рических заграничных паспортов нового образца сроком на 10 лет. В настоящее время мы принимаем документы на оформление загранпаспортов сроком на пять лет.

После прекращения приёма и выдачи документов офисами «Росреестра» и «Кадастровой палаты» документы по регистрации недвижимости, кадастровому учёту принимаются и выдаются исключительно через МФЦ. Отмечу, что это очень сложные услуги, для их предоставления наши сотрудники должны обладать большим объёмом знаний, развивать уже имеющиеся компетенции и получать новые, быть в курсе изменений в законодательной базе, нормативных документах. И надо сказать, что они успешно справляются с этими задачами.

Наш МФЦ обслуживает не только физических лиц, но и предпринимателей и юридических лиц. Мы принимаем документы для регистрации и ликвидации юридических лиц, внесения изменений в учредительные документы. Можем зарегистрировать заявителей на портале «Бизнес-навигатор МСП».

В рамках проекта «Эффективное правительство. Эффективный муниципалитет» активно сотрудничаем с МБУ «Бизнес-инкубатор Городецкого района», работники которого помогают в заполнении документов субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывают консультации непосредственно в офисах МФЦ. В рамках проекта «Бережливый МФЦ» наш центр в числе трёх МФЦ Нижегородской области участвовал в федеральном форуме «Производительность 360», в октябре мы будем представлять нашу область на всероссийском форуме МФЦ в Дагестане.

– Достижения МФЦ за пять лет действительно впечатляют. Как вам удалось достичь такого высокого уровня? Поделитесь, пожалуйста, основными секретами…

– Возможно, я буду не оригинальна, но кадры на самом деле решают всё. В МФЦ трудится грамотный, сплочённый коллектив. Сотрудники поддерживают друг друга. Опытные специалисты, знающие своё дело, помогают новым сотрудникам обучиться предоставлению всего спектра услуг МФЦ, адаптироваться в коллективе.

– Юлия Сергеевна, в канун праздника нужно отметить и самых лучших работников МФЦ.

– Особо хотелось бы выделить зам. начальника Городецкого отдела МФЦ Н.Г. Жирякову, начальника отдела МФЦ в г. Заволжье И.А. Малышеву, а также наших главных специалистов по приёму, обработке и выдаче документов – Н.Н. Фролову и Н.С. Бокову, ведущего специалиста по приёму, обработке и выдаче документов в отделе МФЦ г. Городца К.К. Сироткину.

Хочу поблагодарить за помощь в работе сотрудников администрации, с которыми мы общаемся в процессе работы, наших партнёров – владельцев услуг, которые, несмотря на некоторые разночтения в документах, в нормативной базе всегда готовы найти компромиссное решение для совместной высокоэффективной деятельности.

Слова искренней благодарности мы адресуем жителям Городецкого района, которые стали нашими постоянными посетителями. Ведь главная оценка нашего труда – это их положительные отзывы!

Беседовала Мария Ковалёва
Фото автора

Теперь жители Аксайского района смогут оформить документы, получить справки без очередей и метаний из одной организации в другую. 1 декабря в Аксае, по ул. Чапаева/пер. Короткий, 163/1, открылся многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Участие в торжественном открытии МФЦ приняли вице-Губернатор Ростовской области С.И. Горбань, заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ М.В. Паршин, председатель комитета по законодательству, государственному строительству, местному самоуправлению и правопорядку Законодательного собрания Ростовский области А.В. Ищенко, Глава Аксайского района В.И. Борзенко, а также представители областных и территориальных органов исполнительной и законодательной власти.

Высокие гости осмотрели просторные, свежеотремонтированные, оснащенные современным оборудованием помещения центра и поздравили аксайчан со знаменательным событием.

– Создание сети многофункциональных центров сегодня является одним из приоритетных направлений работы Администрации Ростовской области, – рассказал С.И. Горбань. – МФЦ – это удобно, комфортно и доступно. Создание подобных центров – это важный шаг на пути реализации административной реформы, выход на более высокий уровень предоставления муниципальных, региональных и федеральных услуг и, как следствие, повышение качества жизни населения нашего региона.

Начиная с 2007 года, в Ростовской области создан 21 многофункциональный центр. И в ближайшее время подобные центры появятся в каждом муниципальном образовании области, чтобы все жители региона могли решить любой вопрос, связанный с предоставлением муниципальных услуг, комфортно и в максимально короткие сроки.

В свою очередь, Глава Аксайского района В.И. Борзенко отметил, что открыть МФЦ – это только начало, главное – сделать все возможное, чтобы он работал стабильно и предоставлял услуги населению качественно и в максимально короткие сроки.

В этот день открытие МФЦ состоялось еще в девяти территориях Ростовской области: г. Донецке, Азовском, Волгодонском, Куйбышевском, Миллеровском, Морозовском, Ремонтненском, Советском и Цимлянском районах. Посредством видеосвязи руководители этих территорий рассказали, как проходит первый рабочий день в их многофункциональных центрах.

Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ М.В. Паршин подчеркнул, что Ростовская область входит в число десяти ведущих регионов России по созданию многофункциональных центров и, несомненно, является лидером в Южном федеральном округе.

– Открытие сети центров сразу в десяти муниципальных образованиях области – это, безусловно, значимое событие даже по российским меркам, – подчеркнул он.

Открытие МФЦ стало настоящим праздником для аксайчан. И, поскольку в праздник принято дарить подарки, Глава Аксайского района В.И. Борзенко подарил новому учреждению автомобиль Hyundai Solaris.

Разговор об открытии МАУ МФЦ Аксайского района мы продолжили с его директором Л.И. Шеваревой.

– Лариса Ивановна, что же такое многофункциональный центр и в чем его преимущество?
– Уникальность центра заключается именно в его многофункциональности, – поясняет Лариса Иванов- на. – Поскольку подготовка документов зачастую требует обращения в учреждения различного уровня подчиненности, МФЦ объединил федеральные, региональные и муниципальные органы власти, что максимально упрощает процесс оформления документов, сокращает финансовые затраты, экономит время. В МФЦ действует «принцип одного окна». В центре выстроена максимально прозрачная схема взаимоотношений, которая с успехом противодействует проявлениям коррупции, исключает услуги посредников и долгие хождения граждан по кабинетам. Срок оформления документов зависит от того, какая именно услуга необходима клиенту, в среднем он составит около месяца.

Еще один плюс – вам не придется терять время в очередях: в МФЦ действует электронная очередь. При этом вы можете записаться на прием либо через специальный терминал, либо обратившись к консультанту. В ближайшей перспективе записаться в электронную очередь можно будет и через Интернет. Кроме того, сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью со звуковым сигналом. Так что, когда подойдет ваша очередь, вас пригласят по динамику пройти к соответствующему окну. При этом номер очереди будет высвечиваться на электронном табло.

– Какие именно услуги будет предоставлять центр?
– В общей сложности в МАУ МФЦ Аксайского района будет предоставляться более 100 видов услуг. Уже сейчас мы готовы предоставить гражданам 42 вида услуг в сфере регулирования имущественных и земельных отношений: например, заключение договора аренды, предоставление земельного участка, оформление в собственность земельных участков и объектов недвижимости и другие. В настоящее время ведутся мероприятия по заключению соглашений с УСЗН, после чего перечень услуг МФЦ будет расширен еще на 48 видов социальных услуг: оформление различных субсидий, детского пособия и так далее. Также в стадии согласования находятся еще десять услуг, которые будет предоставлять районный МФЦ в сфере поддержки экономики. Кроме того, здесь можно будет получить и сопутствующие услуги в сфере архитектуры, БТИ и межевания.

Таким образом, заявитель может обратиться непосредственно в МФЦ за предоставлением услуги без участия посредников, а МФЦ уже организует межведомственное взаимодействие с органами власти (ФНС, Росреестр, Кадастровая палата, Пенсионный фонд, Центр социальной защиты населения) по сбору, подготовке, сверке, согласованию всех необходимых документов без дополнительных финансовых затрат для заявителей.

В дальнейшем перечень услуг, предоставляемых МФЦ, будет постоянно расширяться.

–Когда МФЦ начнет прием граждан?
– Прием уже ведется с первого дня открытия. Первые две недели мы будем работать в тестовом режиме. Тем не менее, как уже было сказано, мы готовы предоставлять услуги в сфере имущественных и земельных отношений. На 6 декабря услугами центра уже воспользовались 12 человек.

МФЦ работает 60 часов в неделю: с понедельника по четверг с 8 до 19 часов, в пятницу с 8 до 18 часов, в субботу с 8 до 13 часов. Воскресенье – выходной. Прием ведется без перерыва. Окна сопутствующих услуг (отдел архитектуры г. Аксая, МУП АР БТИ, КИЗО Аксайского района) работают по расписанию своих учреждений.

– Лариса Ивановна, на реконструкцию помещения и оборудование МФЦ потребовались значительные средства. Из каких источников шло финансирование?
– Средства на капитальный ремонт в полном объеме были выделены из бюджета Аксайского района. При этом капитально отремонтированы кровля и фасад всего здания, возведено ограждение, благоустроена территория. В МФЦ произвели замену коммунальных сетей, окон, сделали отдельный вход и перепланировку помещения. Все работы велись под личным контролем Главы Аксайского района В.И. Борзенко. Виталий Иванович каждую неделю проводил совещания по ремонту МФЦ, лично следил за ходом работ. При этом особое внимание он уделял качеству материалов, именно благодаря его позиции сегодня МФЦ обустроен по последнему слову модернизации. Так, здесь устроена принудительная вентиляция, система кондиционирования воздуха, система пожаротушения, видеонаблюдения, охранная сигнализация, электронная система контроля доступа во внутренние помещения. Поскольку работа МФЦ связана со сложным и дорогостоящим компьютерным оборудованием, объемной базой персональных данных, ценными документами, то особое внимание при ремонте было уделено электроснабжению. Это не только новая электропроводка, но и собственная подстанция и электрощитовая, блок бесперебойного питания, который при отключении электричества обеспечит надежную и стабильную работу компьютеров на срок до восьми часов.

Вся мебель для центра также закуплена на средства муниципального бюджета. А правительство Ростовской области выделило порядка пяти миллионов рублей на приобретение оргтехники и программного обеспечения.

Хотелось бы поблагодарить всех, кто оказал помощь при организации МФЦ Аксайского района: правительство Ростовской области, Главу Аксайского района В.И. Борзенко, строителей ООО «Дельта» (директор В.Г. Баштанников), ООО «Сопот» (директор О.П. Сливной), ООО «Строймонтаж» (директор А.С. Токарева), все службы, которые участвовали в создании предприятия и оформлении уставных документов.

Теперь наша главная задача, чтобы такое большое дело, как МФЦ, начало реально и продуктивно работать. В первую очередь, мы должны организовать предоставление качественных услуг жителям района. И мы постараемся сделать все возможное, чтобы аксайчане могли оформлять необходимые документы быстро, просто и удобно.

Юлия ФРОЛОВА.

Сегодня, 7 декабря, Многофункциональный центр в Тацинской отмечает десятилетний юбилей. Ежедневно сотрудники МФЦ оказывают 200 и более услуг.

Об истории создания МФЦ, первых шагах учреждения и дне сегодняшнем корреспондентам «Районных вестей» рассказал директор Иван Лысенко.

— Иван Васильевич, как всё начиналось?

— Началось всё с подбора соответствующего помещения. На согласование в область направили два варианта: здание Управления сельского хозяйства и кафе «Огонёк». По всем параметрам подошла собственность Тацинского райпо. Председатель предприятия Алексей Николаевич Божко взял на себя работы по перепланировке помещения в соответствии с едиными требованиями ко всем МФЦ. «Начинку» обеспечили область и район.

7 декабря 2012 года в регионе одновременно открылись 20 многофункциональных центров. С этим событием в онлайн-режиме все территории поздравил замгубернатора Ростовской области Виктор Георгиевич Гончаров. Хочу отметить, что большой вклад в открытие МФЦ внёс глава Администрации района в 2010-2020 гг. Николай Николаевич Кошелев. Личное сопровождение всех процессов становления центра вёл начальник отдела земельных и имущественных отношений Роман Павлович Курличенко, который и впоследствии оставался нашим куратором.

— Кто был в рядах первых сотрудников МФЦ?

— Первооткрывателями, вместе с которыми мы начали работу по улучшению качества и доступности государственных и муниципальных услуг населению, стали специалисты Анна Кирова, Юлия Грамм, Сергей Дубовик, Татьяна Агеева, Оксана Алентьева, Ольга Письменская, Юлия Египко, Ирина Семиглазова. Они информировали земляков, и, что ещё важнее, на деле показывали, почему удобно и выгодно обращаться в МФЦ. Во-первых, существенно сокращаются сроки получения документов. Во-вторых, повышается открытость и прозрачность услуг правительства РФ для населения. В-третьих, у нас намного комфортнее, чем в тесных коридорах казённых учреждений.

Выезжали в поселения, встречались с людьми. Большой упор делали на потенциальных получателей госуслуг – работников бюджетной сферы.

— Сколько видов услуг вы оказывали 10 лет назад, и сколько — сегодня?

— Чуть более 100, из них 30 — основных. Часть услуг нам тогда передали Пенсионный фонд, Управление соцзащиты, архив, комитет по управлению имуществом. Я очень благодарен руководителям и специалистам этих учреждений и служб за поддержку и взаимопонимание.

Сейчас в нашем реестре уже 378 видов услуг, из них основных, федерального уровня — более 50, региональных – 130, муниципальных – более 30. Особым спросом пользуются услуги Росреестра, УСЗН, Отдела МВД.

Книга отзывов МФЦ. За три последних года в ней оставили положительные отзывы десятки клиентов. Справедливости ради нужно сказать, что есть и одна претензия.

Пропорционально растёт и количество посетителей. Если в начале пути мы принимали до 15 человек ежедневно, то сегодня эта цифра перевалила за 100. Я подсчитал: за десять лет нами оказано более 100 тысяч различных видов услуг.

Отмечу, что с весны 2014 года МФЦ работает под новым брендом «Мои документы». Раньше нашим корпоративным цветом был голубой, сейчас офисы и форма сотрудников – в коричневой гамме.

— Назовите имена ваших сотрудников.

— Со дня образования МФЦ рядом со мной — грамотные, дисциплинированные специалисты Алёна Бойко и Елена Юркова. Более восьми лет трудятся Ирина Воронцова и Елена Лисогорова — лидеры коллектива. Перспективными работниками я считаю Кристину Исаеву и Алису Чос. С помощью старших коллег они набрались опыта и теперь сами уже могут быть наставниками новичков.

Ирина Воронцова, Оксана Иванова, Людмила Калмыкова, Елена Юркова (первый ряд, слева направо), Кристина Исаева, Алёна Бойко, Елена Лисогорова и Алиса Чос (второй ряд, слева направо) на планёрке с директором МФЦ Иваном Лысенко.

Большой объём работы выполняют начальник отдела Оксана Иванова и работник контрольно-аналитической службы Анна Гринёва. Лицом центра можно назвать специалиста приёма и выдачи документов Людмилу Калмыкову. К ней посетители обращаются в первую очередь, и от того, насколько грамотно Людмила Михайловна их обслужит, создаётся впечатление о работе центра и сотрудниках в целом.

Слов благодарности заслуживает главный бухгалтер Светлана Сечкарёва, на которую возложены ещё и функции экономиста и кадровика. Бесперебойную работу техники обеспечивает инженер–программист Иван Донченко. Иван Анатольевич в 2020 году участвовал в областном конкурсе «Лучший по профессии» и стал победителем. Порядок в залах – заслуга нашего мастера чистоты Галины Ивановны Барановой. Спасибо всем за добросовестное выполнение своих обязанностей.

— Как работают подразделения МФЦ?

— В удалённых населённых пунктах района созданы территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП). Сегодня жители Углегорского, Скосырского, Михайловского, Жирновского и Быстрогорского поселений могут получить помощь, не выезжая за пределы своего дома. Посетители с благодарностью отзываются о работе специалистов Франчески Геннадьевны Кожевниковой (Жирнов) и Родики Георгиевны Маркер (Быстрогорский).

Молодой сотрудник из Михайлова Юлия Гавриленко, уходя в декретный отпуск, подготовила себе достойную замену. На её место пришла младшая сестра девушки — Елена Наточий.

— Коллектив у вас преимущественно женский?

— За десять лет через МФЦ прошли 50 сотрудников, остались самые крепкие. Сегодня у нас трудятся 17 представительниц прекрасной половины человечества, ещё шестеро находятся в отпуске по уходу за ребёнком. Надеемся, что по окончании положенного срока молодые мамы Анна Цеценко, Татьяна Валуева, две Ольги – Овчинникова и Синявцева, Дарья Субботина, Юлия Гавриленко вернутся к своим обязанностям.

Что касается мужчин на приёме документов, то их было всего двое. Первый продержался один день, другой – два месяца и, уходя, сказал: «Была бы у меня возможность, я бы доплачивал девочкам за их адский труд».

Опыт показывает, что работа в МФЦ – дело для женщин. Только они наделены ангельским характером, адским терпением и максимальной стрессоустойчивостью. Хотя на спецкурсах психологи готовят наших сотрудников к работе с людьми и режиму максимальной нагрузки.

— Что бы вы пожелали коллективу в юбилейный день?

— Крепкого здоровья, благополучия в семьях, мирного неба над головой.

— Иван Васильевич, спасибо за содержательную беседу. С праздником!

За услугами МФЦ обращайтесь по адресу: ст. Тацинская, пл. Б. Революции, 38. Режим работы: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00; суббота, воскресенье – выходной. Записаться на приём можно по телефону горячей линии: 8(86397) 3-20-00 и на официальном сайте tatsinskiy.mfc61.ru.

Автор: Любовь Воротынцева

Цели: расширение кругозора;
воспитание любознательности;
организация досуга учащихся;
активизация креативной деятельности;
развитие интереса к познавательной деятельности.

ведущий:

— Дорогие ребятишки:

И девчонки и мальчишки.

С каникулами вас поздравляем

В пришкольный лагерь отдыхать приглашаем.

С вами долго, очень долго

Будем петь, шутить, играть

И конечно, и конечно,

Будем с вами танцевать!

ведущий:

— Сейчас нам нужно познакомиться – предоставляю начальника лагеря воспитателей. Ну а как зовут вас?

ведущий:

— В лагере у нас будет много дел: конкурсов, соревнований, путешествий, игр. И начнём развлекаться мы с вами прямо сейчас.

ведущий:

Чтобы пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья мы приглашаем вас к загадкам поскорее.

ведущий:

-кто в учёбе отличился, руки я прошу поднять.

Кто 4 и 5 не ленился получать?

Значит, знания у вас у всех отличные,

Разгадать загадки сможете самые обычные.

Загадки.

1.Ярко солнце светит

В воздухе тепло

И куда не взглянешь

Все кругом светло

По лугу пестреют

Яркие цветы

Какое это время года угадаешь ты? ЛЕТО

2.Если дует ветер тёплый, хоть и с севера

Если луг – в ромашках и комочках клевера

Все в природе расцвело, если роща зеленью одета

Это значит, что пришло.. Что пришло ребята? ЛЕТО

3.Солнце светит ярко

И светло и жарко

А кругом трава, цветы

Целый день броди, броди

Что за время года это? ЛЕТО

4.Всех жарким солнце обогреет,

В цветной наряд луга оденет, играть, купаться позовёт

Грибов и ягод принесёт

Как зовётся время года

Кто его мне назовёт? ЛЕТО

5.Белая вата
Поплыла куда-то ? (облако)

6.Слезла Алена с печки
Потеряла золотые колечки
Месяц видел
Солнце украло (роса)

7.Золотое коромысло
Над рекой повисло (радуга)

ведущий:

-Ну- ка дружно, ну-ка вместе звонкой песней встретим лето. Исполняем песня нашего лагеря «Выглянуло солнышко»

ведущий:

— У каждого времени года свой любимый цвет. Какого цвета лето?

Вот вам ещё одна загадка:

Большой подсолнух в небе

Цветёт он много лет

Цветет зимой и летом

А семечек в нём нет. СОЛНЦЕ

-А как называется наш летний лагерь? Правильно «Солнышко»

Давайте с вами вспомним наш девиз и речёвку.

ведущий:

— Ребята скажите, что является украшением лета? Конечно, цветы! Сейчас мы предлагаем посадить вам цветочную клумбу.

Конкурс «Сажаем цветы»
— Чтоб цветы лучше росли нужен хороший дождик. Давайте его изобразим. (дети хлопают в ладоши и шмыгают ногами). Что появляется после дождя на небе? Правильно, радуга.

— Конкурс песен:

Песенный конкурс сейчас проведём

Песенки со словом «лето» и «солнышко» споём

Мы начнём вы продолжайте

Песни эти запевайте:
Я на солнышке лежу
Чунга–чанга–синий небосвод
Пусть всегда будет солнце

ведущий:

— Молодцы все, кто пел с нами

Такими прекрасными голосами

Чтобы вам не заскучать

Предлагаю дальше отдыхать.

Инсценировка сказки
Слова героев.

Дед: «Тяп ляп и готово!»
Бабка: «Убила бы!»
Внучка: «Я готова!»
Жучка: «Тяф-тяф»
Кошка: «Мяу-мяу»
Мышка: «Я здесь самая крутая!»

ведущий:
Сегодня мы распахнули двери для вас, дорогие девчонки и мальчишки!
Пусть вам живется здесь весело и интересно!

ведущий:
Пусть каждый найдет
Себе любимое занятие,
Много новых хороших друзей!

ведущий:
Пусть это лето будет самым солнечным, самым теплым, самым не забываемым от ваших улыбок и горячих сердец!

ведущий:
Счастливых вам летних дней!
Богатырского здоровья! С праздником!!!!

Речёвки

1. Раз два
Мы не ели
Три четыре
Есть хотим!
Открывайте шире двери, а то повара съедим!
Поварятами закусим и столовую снесём!
Все столы перевернём!
И Довольные уйдём

2. 1,2 – помидоры
3,4 – огурцы
5,6 – мы обжоры
7,8 – молодцы
1,2 – яблоки
3,4 – груши
Мы идём в столовую,
Мы хотим покушать!

3. Кто готовит нам? Повара!
Кто так любит нас? Повара!
Что же скажем поварам?
Скажем им: «Спасибо Вам!»….

4. Мы идем на стадион.
Отряд наш будет чемпион.
Кто задору, солнца рад?
Эй, спортсмены стройтесь в ряд!
А команда есть?
Есть!
Капитан наш здесь?
Здесь!
Выходи скорей на поле
Поддержать отряда честь.

5.Раз, два! — По порядку…
Три, четыре! — Стройся в ряд!
Три, четыре! — На зарядку!
Раз, два! — Все подряд!
Левая — правая!
Бегая — плавая!
Растем мы смелыми,
На солнце загорелыми.
Наши ноги — быстрые
Метки — наши выстрелы.
Крепки — наши мускулы,
И глаза не тусклые.
Раз, два! — По порядку,
Три, четыре! — На зарядку!

Теперь, оглядываясь назад, вспоминаешь строки из известной песни: «Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые и вновь». Те, кто был у руля лодки под названием МФЦ, разрабатывали документацию, приобретали оборудование, учились абсолютно новому направлению деятельности – оказанию услуг населению нашего района.

Это совсем небольшой промежуток времени, но для коллектива МФЦ – это весьма серьезный этап, когда пришлось на ходу осваивать новые формы работы с населением, налаживать взаимодействие с муниципальными, региональными и федеральными структурами, нарабатывать опыт и расширять спектр предоставляемых услуг. Сегодня самое время подвести некоторые итоги.

В 2011 году МФЦ  по принципу «одного окна» предоставляло интересы 7 органов власти, оказывалось 40 видов государственных и 9 муниципальных услуг. За пять прошедших лет количество и ведомств, с кем заключены соглашение о взаимодействии, и услуг существенно выросло – 24 органа власти доверили нам оказывать через МФЦ 150 разнообразных услуг, плюс 13 муниципальных. В нашем МФЦ востребованы на сегодняшний день 42 услуги, которых за 9 месяцев этого года оказано – 232518, пошлина в бюджет района от их оказания (50%) составляет – 1849040 рублей. Это услуги в сфере земельно-имущественных отношений, оформления паспортов, включая заграничные, справок о наличии и отсутствии судимости, документов налоговых органов (регистрация и закрытие ИП, внесение изменений в учредительные документы), прописка,  регистрация на портале «Госуслуги» и консультации по движению на этом портале: от МВД, налоговой, пенсионного до ЗАГСа.  Денежные выплаты по линии социальной службы, справки из областного архива, оформление земельных участков многодетным семьям, оформление заявлений для молодых специалистов сельского хозяйства и др.  Людям удобно, что они могут уладить свои дела и получить профессиональную помощь в кратчайшие сроки.

 За все время работы нас часто искренне благодарили жители района. Серьезных нареканий, недовольства качеством предоставляемых услуг, практически нет. Несомненно, во многом это заслуга всех наших сотрудников. Нам нужно быть не только грамотными специалистами, но и во время консультации терпеливо, доходчиво, «пошагово» объяснять каждому человеку, что ему необходимо сделать, для получения той, или иной услуги. Ведь пожилым людям даже  заполнить обычную анкету не всегда просто, а что говорить про регистрацию на портале «Госуслуги» и работу в нем!  Не менее сложная работа лежит на плечах сотрудников, которые взаимодействуют со всеми смежными организациями. От их оперативности, по сути, во многом зависит скорость решения вопроса. Как правило, по большинству заявлений мы сдаем дела в срок, обозначенный законодательством – то есть от подачи заявления с необходимым пакетом документов, до получения требуемого результата, проходит от десяти, до тридцати дней. Бывают, конечно, дела сложные, например, требующие запросов в другие субъекты Российской федерации. В таких случаях, мы предупреждаем, что решение вопроса может «не вписаться» в установленные нормы. Но, мы делаем все зависящее от нас, чтобы ускорить процесс.

Открытие МФЦ значительно облегчило решение множества «бумажных» проблем жителей района. Теперь нет необходимости за вдруг понадобившейся справкой о наличии или отсутствии судимости, подтверждением рабочего стажа в областном архиве, приезжать в Самару и стоять в очереди, это делаем мы за наших клиентов. Коллектив МФЦ молодой, энергичный, работоспособный, стремится  не снижать высокий темп, взятый со дня открытия МФЦ, прилагая все усилия для более качественного, профессионального и комфортного обслуживания жителей нашего района. Шагиахметова Н.И., Ерагалина Т.Нтрудятся в учреждении с первого дня, остальные сотрудники пришли работать позже, но перенимают опыт у своих «старших» по стажу коллегэто Рузаева Д.Ю., Тулаева О.Г., Зотова Т.Н., Хлыстова У.Г.

Кроме того, постепенно расширяются возможности нашего сайта. Организован он очень удобно:  нажав на район нужного центра, можно узнать его адрес, контактные телефоны и расписание работы. На главной странице есть список всех предоставляемых МФЦ услуг, информация о них. Пройдя по нужной ссылке, например, паспорт, пользователи могут узнать какие документы необходимо подготовить для получения нужной услуги, узнать адрес организации, в которой можно их получить. Тому, кто умеет обращаться с компьютером и интернетом, легко обойтись без предварительной консультации наших специалистов. Просто введи «МФЦ63», и не забудь проголосовать по ссылке «Ваш контроль».

В скором времени появятся дополнительные услуги. Это связано с тем, что все органы власти субъектов Российской Федерации и муниципалитетов будут задействованы в федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ, а также РСМЭВ – Региональной системе межведомственного электронного взаимодействия. Это значительно ускорит многие дела, связанные с  запросами.  Ждем запуска системы в масштабе страны.

Постоянное повышение качества жизни жителей нашего села  – вот основная задача, над решением которой работает МФЦ Кошкинского района. Сделать так, чтобы на селе жилось так же комфортно, как в городе, избавить людей от очередей, поездок в город. Сотрудники МФЦ берут на себя нудную и кропотливую работу, но все они понимают важность и необходимость своего труда. Поэтому им эта работа – в радость.

В пятилетие со дня открытия МФЦ Кошкинского района,  хотелось бы поблагодарить главу района Виктора Николаевича Титова, за неизменное внимание и активнейшую помощь нашей организации.  Кроме того, хочется высказать слова благодарности работникам Администрации Кошкинского района и всем муниципальным, региональными и федеральным службам и органам, с которыми сотрудничает наш МФЦ.

И, конечно же, в этот день  хочу поздравить всех сотрудников нашего коллектива с нашим маленьким юбилеем! Сейчас уже можно сказать, что мы сдали свой первый экзамен с успехом – люди узнали о нас, о том, какую помощь мы можем им оказать БЕЗВОЗМЕЗДНО, и научились пользоваться нашими услугами. Но этот успех ко многому обязывает. Хорошая репутация завоевывается годами и хочется верить, что наш коллектив  и в дальнейшем будет делами подтверждать свою компетентность  и свое предназначение. А оно у нас непростое – работать для людей.

В связи с нашим юбилеем проводим праздничную Акцию, результаты которой будут обнародованы в конце года по следующим направлениям:

«Самый юный обладатель собственности»

«Клиент – «90+»

«Открытие года», первый клиент МФЦ в 2016 году.

«Юбилейный клиент»

«Нарушитель паспортного режима»

С. Левина, директор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Юбилей танцевального ансамбля сценарий
  • Юбилей мурманской области сценарий
  • Юбилей тамада татарча сценарий
  • Юбилей сценарий поздравление цветик семицветик
  • Юбилей сценарий открытие праздника