Юбилейный концерт духового оркестра сценарий

В 2019 году нашему коллективу исполнилось 30 лет.  Оркестр был создан 15 февраля 1989 года на базе Дома пионеров поселка Воргашор. Ребята, играющие в этом оркестре, не имеют специальной музыкальн

СЦЕНАРИЙ

торжественного концерта, посвященного

30-летию детского образцового духового оркестра

Дома детского творчества

19.03.2019

МАЖОРЕТКИ

Вед 1:        Эй, трубач, возьми повыше ноту,-

Пусть взлетает песня высоко!

В каждом сердце отзовется что-то,

Гулким эхом отзовется далеко.

Вед 2:        Солнца луч заигрывает с медью,

Отражая золотистый блеск.

Четким шагом, через все столетья,

Марширует бодро духовой оркестр!

(торжественный выход оркестра с композицией Губарев «Праздник»)

Вед 1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!

Вед 2: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех любителей духовой музыки в этом гостеприимном зале.

Вед 1: Сегодня мы празднуем 30-летний юбилей творческого коллектива, известного не только в городе Воркуте, но и за его пределами.

Вед 2: Юбилей детского образцового духового оркестра Дома детского творчества.

 (звучит позывной, оркестр садится на сцену)

Вед 1: В нашем зале присутствуют: Министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми – Якимова Наталья Владимировна;

Вед 2: Глава городского округа «Воркута» – Юрий Александрович Долгих;

Вед 1: Руководитель администрации муниципального образования городского округа «Воркута» – Игорь Валерьевич Гурьев;

Вед 2: Первый заместитель руководителя администрации – Светлана Леонидовна Чичерина;

Вед 1: Начальник Управления образования – Валентина Валентиновна Шукюрова и специалисты Управления образования;

Вед 2: Начальник Управления культуры – Ольга Александровна Павелко и специалисты Управления культуры;

Вед 1: Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника!

Вед 2:        Играй, Оркестр, играй для нас

И поднимай нам настроенье!

И в этот Юбилейный час

Дари счастливые мгновенья!

1 НОМЕР ДО А.Петров «Жестокий романс»

Вед 1: Оркестр был создан 15 февраля 1989 года на базе Дома пионеров поселка Воргашор… Первый состав духового оркестра объединил в своих рядах всего 11 ребят, не играющих на духовых инструментах и не имеющих музыкальной подготовки

Вед 2: Первым руководителем оркестра был Ульянов Виктор Ильич, у которого с 1982 года, будучи десятилетним мальчишкой занимался Макушин Андрей Маркович. Любовь к музыке он пронёс через детство, юность и верен ей до сих пор.

Вед 1: После отъезда Виктора Ильича, в 1988 году Андрей Маркович стал руководителем коллектива, тогда ещё ученик 10 класса школы № 32. Молодой музыкант, стал для ребят другом и наставником, влюбленным в свое дело руководителем.

Вед 2: С декабря 2002 года, оркестром руководит теперь уже его ученик, выпускник Воркутинского музыкального училища, педагог дополнительного образования, Сытнюк Евгений Владимирович, победитель муниципального конкурса «Сердце отдаю детям» 2005 года.

ПРОЕКТ О. ГОЛОДЕЦ

Вед 1: Вскоре к ним присоединились выпускники духового оркестра, Игорь Анатольевич Мартышевский и Максим Валерьевич Воронцов. И вот сегодня учебные группы духового оркестра работают в пяти образовательных организациях нашего города, численный состав всех музыкантов составляет более 95 учащихся.

Вед 2: Со дня основания, оркестр является неотъемлемым участником культурной жизни города. И трудно представить какой-либо праздник без привычных, торжественно-радостных звуков духового оркестра.

Вед 1: И все свободное время ребята проводят тоже вместе! Внимание на экран.

(видеоролик)

Вед 1: Слово предоставляется Министру образования, науки и молодежной политики Республики Коми – Якимовой Наталье Владимировне

Награждения

Вед 2: Слово предоставляется главе городского округа «Воркута» – Юрию Александровичу Долгих

Награждения

Вед 1: Слово предоставляется руководителю администрации муниципального образования городского округа «Воркута» – Игорю Валерьевичу Гурьеву

Награждения

Вед 2: Слово предоставляется первому заместителю руководителя администрации муниципального образования городского округа «Воркута» – Светлане Леонидовне Чичериной

2 НОМЕР ДО Р.Роджерс «Голубая луна»

Вед 1: Духовой оркестр трижды подтверждал высокое звание «Образцовый детский коллектив», дважды являлся участником республиканского Марш-парада и плац-концерта духовой музыки. Оркестр принял участие в мероприятиях, посвященных «90-летию республики», в «Проекте 11», во 2 республиканском фестивале «Дух севера».

Вед 2: Коллектив духового оркестра является лауреатом муниципальных фестивалей искусств «Воркутинская параллель», «Салют Победы», «Воркута. Весна. Вальс».

3 НОМЕР ДО А.Новиков «В городском саду»

(оркестр уходит)

КАДЕТСКИЙ БЛОК  

ВИДЕОРОЛИК

Вед 1: В Воркуте созданы три кадетских духовых оркестра, мы приглашаем оркестр средней общеобразовательной школы №14

(на сцену выходят кадеты СОШ № 14)

Вед 2: На сцене совсем ещё юные, делающие только первые шаги в музыке, первогодки-исполнители… Не судите строго

НОМЕР Е. Петерсбургский «Синий платочек» (СОШ № 14)

Вед 1: Ребята, трудно быть артистом духового оркестра?

Кадет 1: надо грамотно исполнить свою партию музыкального произведения;

Кадет 2: надо уметь играть в ансамбле, слушать и слышать, как исполняют произведение другие участники твоей группы, всего оркестра;

Кадет 3: следить за дирижером, выполнять его требования, которые касаются темпа, динамики, характера исполняемого произведения.

(14 уходит; смена состава на Гимназию № 2)

Вед 2: Да… Видно, что ребятам приходится много репетировать, а для этого нужны: сильная воля и твердость характера,

Вед 1: Умение долго работать над одним произведением. Игра в оркестре – это коллективное музицирование. Следующий коллектив состоит из ребят разного возраста.

Вед 2: На сцене оркестр Гимназии №2

НОМЕР Композиция «Хорошее настроение» (Гимназия № 2)

Вед 1: Ребята, кто склонен понимать духовую музыку?

Кадет 1: У каждого человека своя любимая музыка, свои любимые произведения, но любовь к духовому оркестру – одна!

Кадет 2: Звуки оркестра затрагивают какие-то потаённые, тончайшие струны души.

Кадет 3: Оркестр живой организм и каждая нота, переносит нас в мир фантазий, либо в прошлое;

Кадет 4: Когда звучит духовой оркестр – испытываешь невероятную гордость, торжество, чувство патриотизма, в нас пробуждаются самые лучшие и высокие чувства;

Кадет 5: Мы верим и убеждены, что какие бы новые стили не появлялись в музыке, какие бы ритмы не звучали – духовые оркестры всегда будут радовать людей своей яркостью, динамичностью и зрелищностью.

(к оркестру присоединяется основной состав)

4 НОМЕР ДО В.Темнов «Кадриль весёлая»

5 НОМЕР ДО Б.Потёмкин «Замечательный сосед»

Вед 2: Духовой оркестр ведет активную деятельность, связанную с развитием и пропагандой духовой музыки. В репертуаре оркестра – произведения различных стилей и направлений от классики до современных джазовых композиций, обработки народных песен, военные марши, вальсы, рассчитанные на слушателей разных поколений

6 НОМЕР ДО «Музыкальная тема из фильма «Рокки»

7 НОМЕР ДО «SEVEN NATION ARMY»

Вед 1: Воркутинскому духовому оркестру – 30 лет! За эти годы оркестр дал путёвку в жизнь более четырёхсот ребятам. Не все стали музыкантами, но есть и те, кто связал свою деятельность с музыкой.

Вед 2: В Усинске работает педагогом по специальности «Духовые инструменты» – Олег Алексеевич Перов. В Москве, духовым оркестром руководит – Андрей Владимирович Семёнов. В музыкальном театре города Петрозаводск, артистом оркестра работает – Михаил Васильевич Гейлаш.

Вед 1: 20 выпускников духового оркестра продолжили обучение в музыкальном училище в городах: Воркута, Сыктывкар, Омск, Петрозаводск и Москва. Закончив обучение, ребята успешно поступают в консерваторию имени Глазунова, город Петрозаводск. Александр Владимирович Зайцев, студент 4 курса Российской академии музыки имени Гнесиных, город Москва.

Вед 2: Мы приглашаем на сцену выпускников оркестра, и сейчас будет импровизация

НОМЕР – ИМПРОВИЗАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

(видеопоздравление)

(оркестр уходит, убирает стулья)

Вед 1: Слово предоставляется начальнику Управления культуры – Ольге Александровне Павелко

Вед 2: Слово предоставляется Директору Дворца творчества детей и молодежи – Елене Николаевне Прокопчик

(ДТДМ – номер)

Вед 1: Слово предоставляется Директору детской школы искусств – Инне Олеговне Байдалка

 (ДШИ – номер)

Вед 2: Слово предоставляется Директору ВМК – Ольге Валерьевне Обоскаловой

(ВМК — номер)

Вед 1: Слово предоставляется Директору Дворца культуры шахтеров – Елене Анатольевне Быковой

(ДКШ – номер)

Вед 2: Дорогие друзья, наш юбилейный концерт образцового духового оркестра завершен.

Вед 2: Но мы не прощаемся, ждем встречи с вами на творческих площадках нашего города!

8 НОМЕР ДО Агапкин «Прощание славянки»

03.05.2018

Вдохновение

Королькова Марина Анатольевна

преподаватель теоретических дисциплин

Сценарий концерта оркестра духовых инструментов

Оценить




801

Содержимое разработки

Концерт духового оркестра

Добрый вечер дорогие друзья, добрый весенний апрельский вечер. Мы рады приветствовать всех сидящих в этом уютном новом зале. А собрались мы здесь по очень простой причине. В этом году исполняется ровно 20 лет вдохновения одного большого коллектива. Можно сказать мощного коллектива. В этом году исполняется ровно 20 лет оркестру духовых инструментов Детской музыкальной школы имени Василия Васильевича Андреева под руководством С….. В…. О…!

Возможно вы задались вопросом что же такое вдохновение? И как с ним быть? Я тоже долго думала и размышляла над этим вопросом и нашла ответ в таком вот простом четверостишье.

Штука сложная — вдохновение,
Налетает, когда не ждешь.
Только слышно сердцебиение
В зимний вечер, в холодный дождь.

Добрым утром, глубокой ночью
Начинаю писать стихи.
Вижу музу почти воочью, —
Рифма точна, слова легки.

Расскажу, то что близко сердцу,
Может, лишнее, что скажу,
От души, открывая дверцу,
Вдохновением дорожу.

Штука сложная — вдохновение, —
То бывает оно, то нет.
Появляется на мгновение
И откроет души секрет…

Я думаю, мы все с вами вдохновились, воодушевились и готовы вдохновляться концертными номерами. Итак, на сцене духовой оркестр ДМШ им.В.В.Андреева, руководитель С.

В. Зубков «Встреча» из музыки к кф «Цыган». Соло на трубе Раков Василий

Оркестр — инструмент живой,
Он самый громкий и большой.
С душою, трепетом, огнем
Играет дирижер на нем.

Он славный музыки ценитель,
Ее он первый исполнитель,
Он предан музыке всецело,
И сердцем, и душой, и телом.

Он совершенный слух имеет
И музыкой дышать умеет.
Он — дух вливает в оркестрантов,
Он — открыватель их талантов.

Ровно 20 лет назад в детской музыкальной школе появился такой зажигатель, это С. Из ребят, обучающихся на отделении духовых инструментов он и создал свой первый коллектив. Постепенно ученики заканчивали обучение, выпускались, на их смену приходили новые. Неизменным оставался только руководитель. Сегодня хочется высказать особые слова благодарности за терпение, да что там скрывать и мужество и поздравить его с этим почти юбилейным событием.

Я приглашаю на сцену для приветственного слова депутата городской Думы ……

А в качестве ответного слова оркестр духовых инструментов исполнит

М. Блантер «В городском саду»

Вы неоднократно слышали оркестр во время их многочисленных выступлений на площадках города, они постоянные участники празднования 9 мая, но мало кто задумывался, а какие инструменты там играют, порой даже и не знают их названия. Сейчас я вас немного познакомлю вас с ними. И наше знакомство произойдет не совсем обычно.

Все начинается трубой
Достаточно искусной,
Поет, играет и зовет
Задумчиво и грустно.

Напиток звука свеж и чист,
И это знает каждый,
И пьет мелодию флейтист,
Позеленев от жажды.

А баритон – тот всех потряс.
В затейливом сравненье
Он – архитектора отвес
Для музыкостроенья.

А этот бас ревет, как слон,
Как будто бивни-трубы
Согнуть и свить способен он,
Пока в работе губы.

А у кларнета силы нет,
И он почти не дышит,
И только охает кларнет
Все тише, тише, тише.

Гудит струной дощатый пол,
И хлопают литавры,
Как будто вышел дискобол
И пожинает лавры.

И сотрясаются окрест
Все горы и все долы,
Покамест духовой оркестр
Играет хоровод веселый.

Х. Глюк «Хоровод»

9 мая мы празднуем Победу над фашистской Германией. Долгими, суровыми были для нашего народа 4 года войны, 1418 дней, труден был путь к Победе. Не исчезнет в нашей памяти гордость за Великую Победу и память о страшной цене, которую за нее заплатил наш народ.

Война всегда начинается внезапно, хотя спустя поколение для историков она покажется неизбежной. В 1941 году началась самая страшная, самая близкая, самая дорогая — Великая Отечественная война. Говорят, без огромных потерь нацистов было не остановить….

«Вставай, страна огромная!» звучало призывом для всех: и для солдат, которые встали в строй, и для женщин, детей, которые остались в тылу! Если бы удалось найти такие весы, чтобы на одну чашу можно было положить военный подвиг наших солдат, а на другую — трудовой подвиг наших женщин, то чаши этих весов стояли бы вровень, как стояли, не дрогнув, под военной грозой в одном строю с мужьями и сыновьями героические женщины, матери! ВИДЕО

А. Журбин «Тучи в голубом» солистка Чуприянова Олеся

Поздравление от ………….

Солнца луч заигрывает с медью,
 Отражая золотистый блеск.
 Четким шагом, через все столетья,
 Марширует бодро духовой оркестр!

 Эй, трубач, возьми повыше ноту,-
 Пусть взлетает песня высоко!
 В каждом сердце отзовется что-то,
 Гулким эхом отзовется далеко.

 Старый воин вздрогнет от волненья,
 И глаза наполнятся слезой,-
 Марш побед на всех полях сражений
 Рядом с ним играл оркестр духовой.

 В каждом звуке — целая эпоха,
 В каждой ноте — верность и любовь.
 Даже если на душе и плохо,-
 Звук трубы поднимет настроенье вновь!

Ю. Губарев марш «Южный»

Г о л у б а я   л у н а  – термин, применяемый в астрономии для определения второго полнолуния в течение одного календарного месяца. Это довольно редкое событие, наблюдаемое в среднем каждые 2,7154 года. Название обусловлено не сменой цвета луны, а идиоматическим выражением «Once in a Blue Moon», заимствованным из английского языка. Оно переводится как «Однажды при голубой луне» и эквивалентно русскому выражению «После дождичка в четверг»

Вечером синим, вечером лунным

Был я когда-то красивым и юным.

Неудержимо, неповторимо

Все пролетело… далече… мимо…

Сердце остыло, и выцвели очи…

Синее счастье! Лунные ночи!

Р.Роджерс фокстрот «Голубая луна»

Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась…

И стрелами звеневшие бои
Лишь прерывали труд ее всегдашний.
Недаром конь могучего Ильи
Оседлан был хозяином на пашне.

В руках, веселых только от труда,
По добродушью иногда не сразу
Возмездие вздымалось. Это да.
Но жажды крови не было ни разу.

Но только подлость радовалась зря.
С богатырем недолговечны шутки:
Да, можно обмануть богатыря,
Но победить — вот это уже дудки!

Ведь это было так же бы смешно,
Как, скажем, биться с солнцем и луною.
Тому порукой — озеро Чудское,
Река Непрядва и Бородино.

И если тьмы тевтонцев иль Батыя
Нашли конец на родине моей,
То нынешняя гордая Россия
Стократ еще прекрасней и сильней!

И в схватке с самой лютою войною
Она и ад сумела превозмочь.
Тому порукой — города-герои
В огнях салюта в праздничную ночь!
И вечно тем сильна моя страна,
Что никого нигде не унижала.
Ведь доброта сильнее, чем война,
Как бескорыстье действеннее жала.

Встает заря, светла и горяча.
И будет так вовеки нерушимо.
Россия начиналась не с меча,
И потому она непобедима!

Ханок «Армия моя» вокальная группа кадетских классов

Как хорошо влюбляться и смеяться,

Как хорошо порою погрустить,

Как хорошо встречаться и прощаться,

И просто хорошо на свете жить!

Как хорошо проснуться на рассвете,

Как хорошо, что ночью снятся сны,

Как хорошо, что кружится планета,

Как хорошо на свете без войны!

П. Мориа «Токката»

Каждый концерт коллектива – это отчет о проделанной громадной работе, это «ключ на старт» и поехали! Оркестранты пробуют себя в разных ипостасиях: это оркестр солист, оркестр концертмейстер. В качестве солистов сегодня выступали учащиеся школы Раков Василий по классу трубы, Чуприянова Олеся по классу вокала. Но оркестр не боится привлекать и профессионалов, исполняя произведения различной направленности.

Какая сила в духовых оркестрах!
Какая сила и какая грусть
В мелодиях, забытых, и известных,
И вытверженных нами наизусть.

В.Канио «Влюбленный солдат» солист Авраменко Николай

Марш «Прощание славянки», являющийся одним из наиболее узнаваемых в мире российских музыкальных символов, был написан в 1912 году Василием Ивановичем Агапкиным, бывшим в ту пору штаб-трубачом 7-го кавалерийского полка, дислоцированного в Тамбове. Побудительным мотивом к созданию композиции стали события I Балканской войны (1912—1913).

Свои первые наброски Василий Иванович показал военному капельмейстеру и композитору Богораду, не поленившись для этого съездить в Симферополь, где проживал Яков Иосифович. Совместными усилиями они доработали композицию и придумали ей нынешнее название — «Прощание славянки».

Вскоре после этого в симферопольской типографии Богорадом была напечатана первая сотня экземпляров нот. Обложка первого издания украшала следующая надпись: «Прощание славянки» – новейший марш к событиям на Балканах. Посвящается всем славянским женщинам. Сочинение Агапкина». Первое публичное исполнение марша состоялось в Тамбове осенью 1912 года на полковом строевом смотре кавалерийского полка, в котором проходил службу автор.

Существует ряд свидетельств об исполнении марша на легендарных московских парадах: 7 ноября 1941 года, после которого войска сразу же шли в бой, и на параде Победы в 45-го, однако ряд историков категорически протестуют против этого.

По окончании Великой Отечественной, отношение к произведению было двояким: в то время как одни критики называли его «примитивным» и «типичным дореволюционным маршем», другие специалисты отмечали «необыкновенную напевность, лёгкость движения

Окончательная реабилитация произведения состоялась после премьеры в 1957 году фильма «Летят журавли» режиссёра Михаила Калатозова, где марш органично вписался в сцену проводов бойцов-добровольцев на войну. Изначально марш представлял из себя музыкальную композицию без слов, однако позже к произведению был написан ряд текстов, в т.ч. известными поэтами.

В. Агапкин «Прощание славянки».

Вот так незаметно подошел к концу наш рассказ про наше вдохновение. Мы очень надеемся, что вдохновили этим чувством каждого зрителя в нашем зале. А со своей стороны мы обещаем вдохновлять вас еще много, много раз. До новых встреч, дорогие друзья!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/310467-vdohnovenie

Также вас может заинтересовать

  • Сценарий агитбригады отряда ЮИД
  • Инаугурации Президента ученического самоуправления «Школьная Республика»
  • Сценарий мероприятия, посвященного окончанию 5 класса.
  • Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (чествование победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников)
  • Классный час «Хлеб — основа жизни, всему голова!»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ
«ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК»

При входе во Дворец зрителей встречает Администратор, каждому ребенку вручают билет с названием программы. Зрители проходят в малое фойе, оставляют верхнюю одежду в гардеробе. Администратор провожает зрителей ко входу в зал, там их приветствует Контролер, проверяет билеты и приглашает в зал. В зале посетителей встречает Ведущий.

Ведущий. Добрый день, уважаемые зрители! Вы пришли на необычную экскурсию, экскурсию в творчество! Сегодня вы узнаете много нового и интересного. А разговор наш пойдет про духовые инструменты и духовой оркестр. Уже более ста лет в нашем городе звучит музыка в исполнении знаменитого духового оркестра. Давайте посмотрим, как выглядят инструменты, на которых играют наши музыканты. Здесь представлена небольшая часть из существующих духовых инструментов, а называются они так (называет духовые инструменты). Как вы думаете, почему эти инструменты называют духовыми? (зрители отвечают) Конечно, эти инструменты начинают звучать тогда, когда в них попадает воздух, вам кажется, что это просто подул в трубу и она заиграла, но чтобы овладеть искусством игры на этих инструментах музыкантам нужно много учиться и сегодня нас с вами ждет встреча с настоящими музыкантами.
А этот инструмент всем вам хорошо знаком и называется он-…………(зрители называют), правильно это барабан – он относится к ударным инструментам, ударными называют инструменты звук из которых извлекается ударом или тряской. А какие еще ударные инструменты вы знаете? ( бубен, тарелки, ксилофон, треугольник).
После программы вы сможете подержать инструменты в руках и даже сфотографироваться с ними.
А сейчас я приглашаю вас пройти в зал и занять свои места.
Дети рассаживаются.
Дорогие зрители, пришло время услышать, как звучат те инструменты, с которыми вы сейчас познакомились. А помогут нам в этом артисты Муниципального духового оркестра имени М.Борисова, худ. рук и дирижёр – Василий Шамшеев. Давайте аплодисментами встретим их.

Выходят артисты.

ВЕД: Открывает наш концерт …

(1) «ВЕСЁЛЫЙ МАРШ» (из кф «Старая сказка»)

Вбегает Ромашка.
Ромашка. Подождите, подождите!
Ведущий: Здравствуй, Ромашка! Что случилось?
РОМАШКА: (торопливо) Здравствуйте! Здравствуйте, ребята. Я бегу, бегу, а он (показывает на сундучок) стоит в уголке, такой красивый и плачет. Говорит, что потерялся
Ведущий: Во-первых, воспитанные дети по Дворцу не бегают. Во-вторых, объясни всё спокойно.
РОМАШКА: Ну, вот слышите (прикладывает ухо к с-ку) он говорит, что шёл на концерт и заблудился в нашем большом Дворце.
Ведущий: Я ничего не слышу. А вы ребята слышите? Нет
Давайте заглянем во внутрь и посмотрим что в нём лежит.
РОМАШКА: Ага, «посмотрим»! Крышка-то не открывается. Я уже пробовала. Вон, какой замок висит.
Ведущий: Вам интересно посмотреть что там лежит? Отвечают. Что бы открылась крышка надо всем вместе, громко сказать волшебную считалку:
Тук, тук, тук, тук, тук
здравствуй бабушкин сундук!
чок, чок, чок, чок,
здравствуй бабушкин внучек!
тук, тук, тук, тук,
Что ты прячешь старый друг?
чок, чок, чок, чок,
восемь сказок и смычек!
А теперь давайте повторим эту считалку, но не просто так повторим, а разыграем. Девочки будут внучата, а мальчики – сундучата, т.е. говорить будут от имени бабушкина сундучка. Начнем?
Девочки с ромашкой: Тук, тук, тук, тук, тук
здравствуй бабушкин сундук!
Мальчики с ведущим: чок, чок, чок, чок,
здравствуй бабушкин внучек!
Девочки с ромашкой: тук, тук, тук, тук,
Что ты прячешь старый друг?
Мальчики с ведущим: чок, чок, чок, чок,
восемь сказок и смычек!
Ведущий: Крышка открывается,
сказка появляется.

Все произносят волшебные слова. Ромашка открывает крышку (муз сопровождение). Заглядывает внутрь и радостно кричит:

РОМАШКА. Я знаю, что это! В этом волшебном сундучке лежат вещи моих друзей — сказочных героев.
Ой-ой-ой! Они все перепутались, перемешались и я теперь не знаю, где чьи.
Ведущий: Ромашка, не расстраивайся. Наши умные ребятки знают очень много сказок, а в репертуаре нашего оркестра огромное количество сказочных мелодий. Все вместе мы поможем тебе разобрать вещи твоих друзей.
РОМАШКА: Вот спасибо. Можно я с ребятами буду слушать концерт?
Ведущий: Ну, конечно, можно.

Р-ка занимает место в зале

Ведущий: (достаёт и прячет в кулаке) Этот сказочный герой целыми днями играет на скрипочке и распевает весёлые песенки. Недавно он разучил песенку Владимира Шаинского. Эту же песенку очень любит ещё один сказочный герой Николая Носова – Незнайка. Я думаю, что и вы, ребята, её тоже знаете. Давайте послушаем мелодию этой песенки и попробуйте догадаться, кто сидит у меня в ладошке.

(2) В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК»
Во время номера солирующие инструменты встают

Ведущий: Ребята, кто же спрятан у меня в ладони. Ответ – Кузнечик.
Открываю руку, кузнечик выпрыгивает.
Вот озорник. Ускакал.

РОМАШКА: (тянет руку) Можно я спрошу!
Ведущий: Спрашивай
Р(встаёт): Почему во время номера некоторые музыканты поднимались и играли стоя?
Ведущий:?????????
Ребята, назовите инструменты на которых солировали наши музыканты..
Труба, саксофон, кларнет

Ведущий: Какой чудесный запах из сундучка! Достаёт корзинку с пирожками и красную шапочку.
Какая же растеряша Красная Шапочка! Пошла к бабушке, а корзинку с пирожками и шапочку забыла. Ребята, а вы считать умеете? Да. Давайте сосчитаем, сколько пирожков в корзинке. Считают 3.

Ведущий: Ребята, а вы знаете сказку про Красную Шапочку? Отвечают.
У КШ есть любимая песенка. Её знает и солистка нашего оркестра Ксения Ермохина. Разрешите мне её вам представить. Выходит К.Е.
РОМАШКА (встаёт с места): Мы знаем эту песенку. А давайте, припев будем петь все вместе.
А-а-а, в Африке реки вот такой ширина (руки в стороны)
А-а-а, в Африке горы вот такой вышины (руки в верх)
А-а-а! Крокодилы, бегемоты (толстого показать руками, щёки надуть)
А-А! Обезьяны, кашалоты ( руками за уши потянуть)
А-а! И зелёный попугай (сзади на голове хохолок показать)

(3) «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Ермохина

Ведущий: А знаете ли вы…. Музыкальный коллектив из 2-х артистов называется дует, из 3-х – трио, из четырёх – квартет. Ромашка, а из 5-ти музыкантов как называется?
Ведущий: задумывается. Ребята, может быть вы знаете? Квинтет.
Ведущий:. В немецком городе Бремене жили – были друзья музыканты: Трубадур, кот, пёс, осёл и Петух. Это – Квинтет.
РОМАШКА. Я знаю, что было в этой сказке. Рассказывают вместе с ребятами. Однажды Трубадур увидел дочку Короля, влюбился и отдал ей своё сердце.
(достаёт сердечко) Ради неё он был готов совершить любой подвиг.
Ведущий: Эту историю нам поведали братья Гримм, а музыку написал
композитор Геннадий Гладков. В исполнении оркестра прозвучит «Песня Трубадура». Ребята, пока звучит мелодия, пожалуйста, вспомните, как называется эта сказка.

(4) «ПЕСНЯ ТРУБАДУРА»

Дети называют сказку.
В этой сказке громе главных героев есть и другие
Давайте послушаем ещё один музыкальный фрагмент к сказке «Бременские музыканты» и попробуйте догадаться, о каких героях она рассказывает.

(5) ПЕСЕНКА РАЗБОЙНИКОВ

Дети отвечают на вопрос.
Р ( тянет руку): А можно я, можно я…
В: Ещё хочешь что-то спросить?
Р: Нет. Можно я достану, что ни будь из сундучка?
В: Конечно можно.
Р-ка встаёт с места, подходит к с-ку и достаёт …

Р: Знакомый чулочек!
У меня есть любимая подружка. Зовут её Пеппи – длинный чулок. За один день она успевает переделать кучу (много) дел. Знаете почему? У неё есть вот эти веселые чулки. Они обладают волшебной силой. Каждое утро Пеппи надевает эти чулки и делает зарядку, а потом целый день бегает как заводная.
Обращается к детям Предлагаю всем встать с мест и разучить несколько движений. (делаем зарядку)
Ведущий: Зарядку веселей делать под музыку. Наш оркестр в этом поможет

(6) ПЕППИ ДИННЫЙ ЧУЛОК

(дарюР букет цветов из с-ка)
Мне очень понравилась зарядка. Я и артисты оркестра будем делать её каждое утро. В знак благодарности разреши вручить тебе вот этот букет из сундучка.
Р: Какие красивые цветы! Они росли на зелёном лугу, куда каждое утро приходят мои любимые животные.
В: А как называются эти животные?
Р: Я загадаю вам песенку- загадку. Отгадаете – узнаете название этих животных.
В: Ребята, вы мне поможете?
Игра «На лугу…
Р: Одна бурёнка даёт литр молока. А две коровы сколько дают молока? А три? А тридцать три?
В: К.Е знает весёлую песенку про 33 коровы. Давайте послушаем её. Приглашаю К.Е.

(7) «33 КОРОВЫ» Ермохина

(достаю записку и читаю) «Я на крыше, в гостях у Карлсона. К ужину вернусь. Малыш.» На какой крыше? Кто такой Карлсон? Не знаю никакого Карлсона. Ребята, а вы знаете Карлсона? Отвечают. Что он любит? Конфеты, варенье, торты. Как он выглядит? Отвечают.
Я иду звонить домопровительнице Фрекен Бок. Пусть она займётся воспитанием Малыша. А вы послушайте оркестр.
Р-ка активизирует детей в круг.

(8) КАРЛСОН

Странная дама эта Фрекн Бок! Согласилась заняться воспитанием Малыша, если я станцую её любимый русский народный танец. Делать нечего. Придётся согласиться на её условия. Ромашка, ребята, вы мне поможете? Объявляю конкурс на лучшего танцора.

(9) ТАНЕЦ ФРЕКЕН БОК
В(после танца): Все молодцы! Давайте поаплодируем сами себе!

В(достаёт гармошку): В с-ке остался последний предмет и я прошу достать его руководителя нашего оркестра В.В Шамшеева.
Достаёт, показывает.
В: Ребята, что это? Гармошка.
В: Гармошка и скрипка это музыкальные инструменты. Почему их нет в вашем оркестре?
Ш: В нашем оркестре музыканты играют на духовых инструментах. Гармошку можно встретить в оркестре народных инструментов, а скрипка – струнный инструмент и её можно встретить в симфоническом оркестре.
В: В.В. большое вам спасибо. Ш ставит гармошку на стол и уходит.
Я думаю, вы уже догадались, какой сказочный герой играет на этой гармошке . Крокодил Гена
Гена прислал эту гармошку для того что бы мы все вместе спели его любимую песенку.
Оркестр. Ермохина.

(10) ПЕСЕНКА КРОКОДИЛА ГЕНЫ Ермохина

В: Сегодня вы не только познакомились с духовыми инструментами, но и послушали, как они звучат. Помогла нам встретиться с друзьями Ромашки – сказочными героями музыка духового оркестра. Инструменты наших артистов тоже волшебные. Давайте посмотрим на них
Флейта
Валторна
Кларнет
Труба
Саксофон
Тромбон
Туба
Бас гитара
Клавишные
Ударные

В заключении нашей встречи прозвучит попурри «Мультяшный балаган». Попурри это когда в одном произведении звучит несколько разных мелодий.

(11) «МУЛЬТЯШНЫЙ БАЛАГАН» (марш парад!)

До свидания. До новых встреч.

Смотрите сценарий капустника на юбилей дирижёра духового оркестра, если ищите похожий материал, для проведения вечера, посвященного творческому человеку в вашем коллективе.

Этот сценарий капустника на юбилей дирижёра Данковского Муниципального духового оркестра
Валерия Александровича Полосминникова прошел проверку на практике. Вы можете использовать материал частично или полностью, взять что-то за основу в вашему мероприятию.

Сценарий капустника на юбилей «Мои года…»

  • Универсальные сценарии событий

Техническое обеспечение: Свет, звук, проектор, микрофоны на сцене на стойках, включенный радио-микрофон на столике возле юбиляра, стулья для муз. школы.

Оформление: Сцена празднично украшена, сбоку трибуна для ведущей, расставлены пюпитры для оркестра, звучит в записи тематическая музыка, на проекторе надпись «С юбилеем» на фоне «салюта» в течении капустника идет закольцованное слайд-шоу фотографий из жизни юбиляра демонстрируется на протяжении всего торжества. Место юбиляра на торжестве – 1 ряд зрительного зала, рядом – столик для цветов и подарков.

  • В зрительном зале выключается свет.
  • Звучат позывные к началу торжества.
  • Построение духового оркестра под слова диктора.

Диктор: На сцене Данковский муниципальный духовой оркестр. Дирижёр – Валерий Полосминников!

Номера духового оркестра

  • Исполняется 2-3 номера, уход оркестра, юбиляр со сцены проходит в зрительный зал под музыкальный фон

Видео сюжет о юбиляре

Диктор: «Стоял славный погожий морозный денёк. Зима давным-давно вступила в свои права. На календаре обозначалась дата – 25 января 1954 года. В этот день в посёлке городского типа Озёрное, Усть-Большерецкого района Камчатского края на свет появился мальчик…»

(Закадровый текст подается в простой творческой форме, с шутками на важные моменты жизни юбиляра).

Финальные слова диктора в видео сюжете: Но день рожденья, согласитесь – это всегда радостное настроение, приятные воспоминания о детстве, о беззаботности и мы с удовольствием приглашаем на сцену воспитанников детского сада No4 «Ягодка».

Под музыку из к/ф «Усатый нянь» выходят дети, их поздравление (стихи и песня «Каравай»), под эту же музыку – уходят.

  • Музыкальный фон, выходит ведущая. 

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые гости торжества! Сегодня нас собрал замечательный повод. Юбилей человека, который нам очень дорог, который заслужил неприкасаемый авторитет и уважение. Красивая и солидная дата — 60 лет! Такой солидный юбилей празднует наш коллега, талантливый дирижер и надежный друг. Процитирую цитату их известного  фильма, — что имя его слишком известно, чтобы произносить его вслух, но… всё-же.

Прошу приветствовать, любить и жаловать. Наш юбиляр – дирижёр Данковского муниципального оркестра и просто хороший человек — Валерий Полосминников!

  • Музыкальный акцент.

В самом начале нашего праздника вы, дорогие зрители, уже видели детище Валерия Александровича и смогли насладиться игрой духового оркестра под управлением нашего юбиляра. Оставшуюся часть вечера Валерий Александрович проведёт в крайне непривычном для него амплуа – он будет находиться в зрительном зале, отдыхать и принимать поздравления, как, собственно, и положено юбиляру.

Итак… 60 лет… Сколько это на самом деле? Древнейший гороскоп чисел говорит о цифре «60», как о числе обновления. Цифра 60 сопутствует качественным переменам, желанию «омолодить» взаимоотношения с близкими людьми, помогает обрести в последующие дни жизни набор новых приятных впечатлений.

Конечно в 60 лет мужчина, это мудрый, опытный и смелый человек. В такой юбилей всегда — торжество свершившихся надежд и реализованных планов, достигнутых вершин в работе и семье. 60 лет еще и новая точка отсчета новых задач, ведь этот зрелый возраст диктует нам свободу в делах и поступках.

Валерий Александрович, сегодня Вас пришли поздравить родственники, друзья, коллеги, знакомые, а также поклонники Вашего творчества и таланта. И почётное право открыть череду поздравлений я предоставляю доброй подруге нашего юбиляра, человеку, который многие годы был неразрывно связан с культурой, да и теперь не стоит в стороне от проблем в этой сфере, занимая высокий пост Главы города. Конечно же, все уже поняли, о ком речь. Надежда Моисеевна – Вам слово.

  • Поздравление
  • Концертный номер

Ведущая: Дорогой юбиляр! Примите сердечные поздравления от руководителей нашей местной культуры — Марины Ивановны Галкиной и Веры Ивановны Солдатовой.

  • Поздравление
  • Концертный номер

Ведущая: Наш юбиляр уже столько много лет связан с Данковским духовым оркестром, что коллектив духовиков буквально стал его 2-ой семьёй, и, разумеется, музыканты оркестра не могли остаться в стороне и буквально рвутся поздравить своего руководителя, коллегу и друга.

  • Поздравления от музыкантов коллектива
  • Концертный номер

Ведущая: За долгую и насыщенную творческую жизнь наш юбиляр работал и в музыкальной школе им. Лебедева и одно время являлся директором школы. Со своим поздравлением пришли Ваши коллеги из музыкальной школы. Приветствуем.

  • Поздравление
  • Концертный номер

Ведущая: Есть мудрая пословица, которая гласит «Как назовёшь корабль, так он и поплывёт». Родители Валерия Александровича прекрасно знали эту пословицу, когда давали имя своему сыну. Давайте на минуту окунёмся в тайну имени нашего юбиляра.

Имя «Валерий» с латыни переводится , как бодрый, крепкий человек. Знания Валере даются легко, им нужно приложить минимум, чтобы получить максимум. Все Валеры, чаще всего — инициаторы и организаторы в повседневной жизни. Они легко устанавливают контакт с окружающими и имеют много друзей.

Женщин Валера ценит по внутреннему содержанию. Выбирает суженную основательно. В семейной жизни все Валерии домоседы, верны своим жена и любят любит детишек. Немаловажная черта — хозяйственность и бережливость. В зрелом возрасте Валерий проявляет больше настойчивости в делах, в творчестве и в повседневной жизни.

И мы с вами видим, что с выбором профессии Валерий Александрович попал в самую точку. Вас поздравляют работники культуры!

  • Поздравление
  • Концертный номер

Ведущая: Я приготовила для нашего дорогого юбиляра — поздравительные загадки. Я попрошу всех присутствующих в зале помочь их разгадать. В отгадках кроются пожелания для Валерия Александровича. Ответы даём все громко, дружно, хором. Договорились? Тогда начинаем.

  • Прикольные загадки

Да, именно семья для человека является гаванью, причалом, островком тепла, доброты и спокойствия. И счастлив тот, кто спешит с работы домой, к семье, а наутро торопится на работу, чтобы заняться любимым делом. И у нашего юбиляра в этом отношении всё сложилось наилучшим образом. Валерий Александрович, примите музыкальный подарок…

  • Концертный номер

Шуточный номер «Султан»

Ведущая: Валерий Александрович. Шейх из Арабских Эмиратов – Рашид бен Омар ибн Хоттаб узнал, что у вас юбилей и прислал вам в подарок трёх самых лучших наложниц из своего гарема. Девушки, выходите.

  • Звучит восточная мелодия, выходят 3 «восточные» женщины

Итак… Знакомьтесь. Ханума, Фатима и Зухра.
(девушки говорят фразы, обращаясь к юбиляру)
— О, божественные усы моего сердца.
— О, сладкоголосая труба ушей моих.
— О, волшебная дирижёрская палочка моей души.

  • Поздравительный номер. «Если б я был султан»

Финальная песня

Сценарий капустника на юбилей дирижёра духового оркестра завершает переделка песни «Мы желаем счастья вам…» Выходят все участники капустника на сцену.

ПАСПЕР: Бесплатный сценарий праздника на 2020 год 

Сценарий концерта духового отделения «В напевах флейт и труб»

31 октября в 15:00

Место проведения: МБУДО ДШИ «Гармония»

Программа выступления:

1. Шугайлова Элина – «Кукушечка» Чешская народная песня, педагог Петров Петр Петрович, концертмейстер Рыбина Марина Владимировна

2.Мулин Рустам – «Экоссез» Ф. Шуберт, педагог Мосин Геннадий Алектинович, концертмейстер – Шарапова Наталья Владимировна

3.Ранг Андрей, труба – «Думка» С. Монюшко, педагог — Зарецких Алексей Дмитриевич, концертмейстер — Шарапова Наталья Владимировна

4.Тимонина Вероника – «Полечка» В. Симонова, педагог Петров Петр Петрович, концертмейстер Рыбина Марина Владимировна

5.Чайникова Полина, флейта – «Русская цыганская песня» В. Попп, педагог – Еранская Наталья Викторовна, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

6.Хорошунов Тимофей – «Сказка» С. Монюшко, педагог Зарецких Алексей Дмитриевич, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

7.Иванова Виктория – «Память о Париже» Ю. Жолжиков, педагог — Еранская Наталья Викторовна, концертмейстер — Шарапова Наталья Владимировна

8.Додорин Федор – «Русская песня» А. Гедике, Тамбурин Ж. Рамо педагог Мосин Геннадий Алектинович, концертмейстер — Шарапова Наталья Владимировна

9.Шефер Анастасия – «Лирическая песня» В. Голиков, педагог Зарецких Алексей Дмитриевич, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

10. Кривошей Даниил – «Мисти» Е. Гарнер, педагог Зарецких Алексей Дмитриевич, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

11.Дуэт «BRAVO» Иванова Виктория и Чайникова Полина – «Танец пастушков и пастушек» П. И. Чайковский, педагог Еранская Наталья Викторовна, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

12.Зарецких Алексей – Дмамбак Джайв, К. Бейли, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

Цель:создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством слушания музыки; прививать детям чувство любви; воспитывать нравственные качества личности;

Задачи:

• духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание учащихся;

• формирование мотивации учащихся к творческому саморазвитию и социально
значимых компетенций;

• поддержка творческой активности учащихся;

Описание:мероприятие предназначено для детей младшего школьного возраста, а также их родителей. Исполнители музыкальных номеров — учащиеся и преподаватели отделения духовых и ударных инструментов детской школы искусств «Гармония»

Предварительная работа: разучивание музыкальных номеров;

Оформление:подготовка концертного зала;

Оборудование: музыкальные инструменты, проектор, ноутбук.

Ведущая: Маришина Кристина Вячеславовна

Автор сценария: Моторова Надежда Васильевна

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые слушатели! Мы рады приветствовать вас на нашем концерте отделения духовых и ударных инструментов! Вот и закончилась первая четверть в жизни наших детей, все они преодолели ещё одну ступень на пути к вершинам великого искусства. И сегодня, своими успехами наши музыканты хотят поделиться с самыми родными и близкими, с Вами, уважаемые зрители.

Ведущий: Программу концерта открывает Шугайлова Элина, «Кукушечка» Чешская народная песня, педагог Петров Петр Петрович, концертмейстер Рыбина Марина Владимировна

Ведущий:Жизнь в музыкальной школе идёт каким-то особенным образом: уроки, репетиции, подготовка к академическим концертам, зачетам, участие в конкурсах — всё это создаёт уникальную чудесную атмосферу. Каждый ученик ощущает на себе ответственность, прилагает много усилий, проявляет усердие в достижение одной цели – стать музыкантом.

Ведущий:следующий концертный номер прозвучит в исполнении Мулина Рустама – «Экоссез» Ф. Шуберт, педагог Мосин Геннадий Алектинович, концертмейстер – Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий:для вас выступает Ранг Андрей, труба – «Думка» С. Монюшко, педагог — Зарецких Алексей Дмитриевич, концертмейстер — Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий:Наммузыка дарует вдохновение,

Печаль разделит иль развеселит,

Подарит неземное наслаждение, духовно нас опять обогатит.

Нам музыкою хочется напиться, как из колодца ледяной воды,

Пусть вечно будут звуки эти литься, ведь музыкой красивой живы мы!

Ведущий:на сцену приглашаетсяТимонина Вероника – «Полечка» В. Симонова, педагог Петров Петр Петрович, концертмейстер Рыбина Марина Владимировна

Ведущий:Таинственный мир музыки не мог оставить равнодушным не только музыкантов и композиторов, но и поэтов, писателей, философов и критиков. Русский писатель Иван Тургенев сказал о музыке: «Музыка – это разум, воплощенный в прекрасных звуках!»

Ведущий:программу концерта продолжает Чайникова Полина, «Русская цыганская песня» В. Попп, педагог – Еранская Наталья Викторовна, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий:Музыка – это чудодейственное средство привлечения к добру, красоте, человечности и духовности. Слушая, или, исполняя прекрасную мелодию, люди становятся ближе друг к другу!

Ведущий:Хорошунов Тимофей – «Сказка» С. Монюшко, педагог Зарецких Алексей Дмитриевич, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий:на сцене Иванова Виктория – «Память о Париже» Ю. Жолжиков, педагог — Еранская Наталья Викторовна, концертмейстер — Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий:Китайский мыслитель Сюньцзы, живший в 4 веке до нашей эры, написавший знаменитый трактат о военной стратегии, размышляя о музыке сказал: «Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи»

Ведущий:наш концерт продолжает Додорин Федор – «Русская песня» А. Гедике, «Тамбурин» Ж. Рамо педагог Мосин Геннадий Алектинович, концертмейстер — Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий:следующие музыкальное произведение прозвучит в исполненииШефер Анастасии – «Лирическая песня» В. Голиков, педагог Зарецких Алексей Дмитриевич, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий: О музыке и её целительном влиянии на душу человека рассуждали люди, посвятившие свою деятельность, далеко не связанную с искусством. Можно привести пример высказывания академика медицины Владимира Бехтерева: «Музыка не только фактор облагораживающий, воспитательный. Музыка — целитель здоровья»

Ведущий:встречайтеКривошей Даниил – «Мисти» Е. Гарнер, педагог Зарецких Алексей Дмитриевич, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий:Немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен, человек с «пламенным сердцем» — именно так называли его современники — сказал следующее: «Музыка должна высекать огонь из людских сердец!»

Ведущий:Дуэт «BRAVO» Иванова Виктория и Чайникова Полина флейта – «Танец пастушков и пастушек» П. И. Чайковский, педагог Еранская Наталья Викторовна, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий:и завершает наш концертЗарецких Алексей – Дмамбак Джайв, К. Бейли, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий:Дорогие друзья! Мы уверены, что эта встреча несомненно отозвалась теплом в ваших сердцах и выступления наших талантливых ребят надолго вам запомнятся! Мы не прощаемся, а говорим лишь… до новой встречи в волшебном мире музыкального искусства — искусства, в котором вечно процветают: добро, понимание, свет и любовь!

Ведущий: Таинственный мир музыки не мог оставить равнодушным не только музыкантов

и композиторов, но и поэтов, писателей, философов и критиков. Русский писатель Иван

Тургенев сказал о музыке: «Музыка – это разум, воплощенный в прекрасных звуках!»

Ведущий: программу концерта продолжает Чайникова Полина, «Русская цыганская песня»

В. Попп, педагог Еранская Наталья Викторовна, концертмейстер Шарапова Наталья

Владимировна

Ведущий: Музыка это чудодейственное средство привлечения к добру, красоте,

человечности и духовности. Слушая, или, исполняя прекрасную мелодию, люди становятся

ближе друг к другу!

Ведущий: Хорошунов Тимофей «Сказка» С. Монюшко, педагог Зарецких Алексей

Дмитриевич, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий: на сцене Иванова Виктория «Память о Париже» Ю. Жолжиков, педагог

Еранская Наталья Викторовна, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий: Китайский мыслитель Сюньцзы, живший в 4 веке до нашей эры, написавший

знаменитый трактат о военной стратегии, размышляя о музыке сказал: «Музыка

источник радости мудрых людей, она способна вызывать в народе хорошие мысли, она

глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи»

Ведущий: наш концерт продолжает Додорин Федор «Русская песня» А. Гедике,

«Тамбурин» Ж. Рамо педагог Мосин Геннадий Алектинович, концертмейстер Шарапова

Наталья Владимировна

Ведущий: следующие музыкальное произведение прозвучит в исполнении Шефер

Анастасии «Лирическая песня» В. Голиков, педагог Зарецких Алексей Дмитриевич,

концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий: О музыке и её целительном влиянии на душу человека рассуждали люди,

посвятившие свою деятельность, далеко не связанную с искусством. Можно привести

пример высказывания академика медицины Владимира Бехтерева: «Музыка не только

фактор облагораживающий, воспитательный. Музыка целитель здоровья»

Ведущий: встречайте Кривошей Даниил «Мисти» Е. Гарнер, педагог Зарецких Алексей

Дмитриевич, концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

Ведущий: Немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен, человек с «пламенным сердцем»

именно так называли его современники сказал следующее: «Музыка должна высекать

огонь из людских сердец!»

Ведущий: Дуэт «BRAVO» Иванова Виктория и Чайникова Полина флейта «Танец

пастушков и пастушек» П. И. Чайковский, педагог Еранская Наталья Викторовна,

концертмейстер Шарапова Наталья Владимировна

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Юбилей района сценарий праздника
  • Юбилейный концерт дома культуры сценарий
  • Юбилей района праздник
  • Юбилейный концерт дмш сценарий
  • Юбилей работника культуры сценарий женщине