Юмористический сценарий квн

Cкачать: Сценарий конкурсной программы КВН "Смех да и только!"

Муниципальное автономное образовательное 
учреждение дополнительного образования 
Дом творчества «Октябрьский»

Сценарий 
КВН
«Смех, да и только!» 
(возраст участников 9-12 лет)
Подготовлен:
педагогом доп образования
Бодрых Е.А


Липецк – 2022г

Цель: создание условий для раскрытия и развития творческих способностей детей.

Задачи:
 —  содействовать
умению работать в группах, создавая условия для формирования правильных взаимоотношений
в коллективе;
 — развивать коммуникативные навыки
, чувство юмора.

Оборудование:  украшение зала: смешные 
рожицы, напечатанные фразы («Кто                               людей
веселит, за того и свет стоит», «Кто умеет веселиться, тот и                          горя
не боится», «Смех — великий лекарь», «Интересны все жанры,                      кроме
скучного», «Слезы вместе, смех пополам»)

                            табличка «Жюри», с
набором цифр от 1 до 5, 2 ручки и 2 листа                                бумаги
для конкурса капитанов, таблички на стул «Кабинет                                    директора
школы», «Фитнес клуб», «Салон красоты», «Баня» для                           игры
со зрителями, 2 пары ласт и теннисные мячи для эстафеты,                             призы.

Ход

Трек № 1

Выход ведущей

Ведущая:             Добрый вечер! 1 апреля –
никому не верю! Я с детства  помню эту                         присказку, когда
пытаемся пошутить, и радуемся, когда шутка                               удалась.

Начинает читать текст

                            «Психические
расстройства – это заболевания, которые                                        вызывают
нарушения в мышлении, поведении и эмоциональном                             состоянии
человека. Небольшие отклонения и кратковременные                            нарушения
встречаются часто, но если человек испытывает                                страдания,
может причинить вред себе и окружающим, не                                   способен
адекватно мыслить и справляться с повседневными                                 задачами,
тогда это уже говорит о серьезных психических                                    расстройствах»

                            (с недоумением) 
Одну минуточку… Откуда это лист  взялся?

                            (понимает , что над
ней подшутили)
Понятно… розыгрыши                                   продолжаются.
Сегодня, меня срочно вызывала директор, я                                     победила
в конкурсе «Учитель года» заочно и забыла                                              выключить
дома утюг.

                            Так, что я в тонусе,
но к вечеру уже немного подрасслабилась.

Убирает не нужный лист в сценарии

                            О чем я говорила? Ах, да —  1 апреля!

                             Откуда взялся обычай шутить именно в этот
день? Существует                                  несколько версий об истории
происхождения 1-го апреля, многие                              приписывают эту
традицию Древнему Риму или Древней Индии. По                          наиболее
распространенной версии День смеха возник во Франции в                         1564
году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не                         получив
в тот день традиционных подарков, разочарованные                                      подданные
стали считать 1 апреля днем обмана. 

                            В
России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. Давайте                         сегодня
посмеемся вместе. Ведь улыбка, смех – это килограммы                                здоровья,
которые не надо получать с лекарствами, употреблять в                              виде
витаминов, это эликсир бодрости и положительной энергии!                              Медики
считают, что три минуты смеха равны 15-ти минутам                                    физической
зарядки. Посмотрим на наш мир сквозь призму                                        юморины,
посмеемся и оздоровимся вместе. Всех, с 1-м апреля!

                            Сегодня мы играем в КВН. Как
известно, это игра для веселых и                                 находчивых.
Надеюсь, что наши команды таковыми являются и                                 сейчас
я приглашаю их для представления.

Трек № 2

Выход команд

Представление команд: название, девиз, атрибутика.

Ведущая:             Команды на сцене, самое время
представить членов жюри, которое                         будет выставлять вам
оценки после каждого выполненного задания,                       оценивая вашу
смекалку и конечно же юмор.

Председатель жюри ____________________________

Член жюри               ___________________________

Член жюри                 ____________________________

                            Прежде, чем мы начнем
игру предлагаю настроиться на нужный                             лад, и
поздороваться командам не совсем обычным способом.

— поздороваться глазами;

— поздороваться мизинцами;

— поздороваться пятками;

— поздороваться носами;

— поздороваться плечами.     

Трек № 3

Приветствие                

Ведущая:             Разминка прошла отлично. Игру
мы начинаем с Блиц турнира. В                             этом конкурсе каждой
команде нужно будет за 30 секунд ответить                        на каверзные
вопросы, каждый из них предполагает                                                 сообразительность
участников команд, определенные знания и                               смекалку.

  Блиц турнир

Вопросы 1-й команде:

         1. Что случится, если проглотить свою
вилку и нож за едой? (Придется, есть          руками.)

         2. На одном дубу 3 ветки, на каждой ветке
по три яблока, сколько всего яблок?          (На дубу яблок не бывает)

         3. Как отрезать сук дерева, не пугая,
сидевшею на нем птицу. (Когда улетит сама          птичка)

         4. Перед кем все без исключения снимают
шляпы? (Перед парикмахером.)

         5. Кто не намочит волосы под проливным
дождем? (Лысый.)

         6. Может ли назвать себя птицей страус?
(Не может, он разговаривать не          умеет.).

         7. Сколько гвоздей нужно для хорошо
подкованной лошади? (Ни одного: она          уже   подкована.)

Вопросы 2-й команде:

1.     Как разделить 5
картофелин точно на двоих? (сделать пюре)

2.     Какой рукой лучше
размешивать чай? (никакой, размешивать надо ложечкой)

3.     Кто с головой окунается в
работу? (водолаз)

4.     Какой бывает лошадь,
когда ее покупают? (мокрой)

5.     Среднеарифметическое
между велосипедом и мотоциклом. (мопед)

6.    
Каким
образом можно «слово мышеловка» написать пятью буквами? («кошка»).

7.    
Что
обычно делает человек, встретивший во сне тигра? (просыпается)

Члены жюри поднимают таблички с цифрами (от 1 до 5), таким образом
выставляя оценки за 1 конкурс

Ведущая:             Как
правило, в любых состязаниях побеждает самая дружная                                  команда.
Вы знаете друг друга не один год, часто встречаетесь,                              дружите.
Насколько тесто ваше общение в команде покажет                                   следующий
конкурс.

Трек № 4

Конкурс «Тесная компания»

Под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять
как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как
можно меньше ног. Команды танцуют одновременно.   

Члены жюри
поднимают таблички с цифрами (от 1 до 5), таким образом выставляя оценки за 2
конкурс

Рекламная пауза

Трек № 5

Голос:                         Внимание! Внимание! Мы
приглашаем за покупками в магазин                    «Смешинка». Здесь вы
можете приобрести дневник                                                 волшебный.
В нем уже проставлены только одни пятерки.                                       Поспешите!
Завтра будет уже поздно! В продаже имеется                                        также
сувенир «Подсказка». Не надо ничего учить, сувенир                                    сам 
все за вас сделает! Поспешите! Только сегодня по                                            сниженным
ценам!

                                      Имеется в
продаже еще волшебный веник. Садись на него – и                                 он
унесет тебя подальше от школы, которая тебе порядком                                      надоела.
Стоит недорого. А для тех, кто любит вертеться на                                    уроке,
предлагаем уникальное шило. Сядешь – и вертись хоть                                 до
следующего утра. Спешите к нам за покупками! Магазин                                   работает
круглосуточно. Обслуживание без продавца.

Ведущая:                      Жаль, что адрес-то
магазина не сообщили.

                                       А у нас–
рубрика сказочных объявлений. Команда должны                                    отгадать
их автора. Отвечает команда,  участник которой                                        первым
поднимет руку.

Конкурс «Кто первый?»

Объявления:

1.                
Пришлите
срочно бутылочку подсолнечного масла: отлежал бок.

(Колобок)

2.                
Собираю
коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену      перышками. Руку и
сердце не предлагать.

 (Шамаханская царица).

3.                
Срочно
требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу:
«Зеленое болото».

 (Царевна Лягушка.)

4.                
Утеряна
вставная челюсть. Нашедшего и вернувшего озолочу.

 (Кощей Бессмертный)

5.                
Ищу
спонсора для участия в конкурсе плача.

(Несмеяна)

   
6.        Ищу эффектное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из                   строя.
        (Старик Хоттабыч)

    
7.       Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную                  любовь
нежной трехглавой подруге.

             
 (Змей Горыныч)

8.                   
Банк
«Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион     процентов
в год.

(Лиса Алиса и кот Базилио)

Члены жюри поднимают таблички с цифрами (от 1 до 5), таким образом
выставляя оценки за 3 конкурс

Ведущая:             Задание от
«Царевны – лягушки». В то время, пока царевна                                    была
лягушкой, ей приходилось нелегко. Двигать по                                                лягушачьи,
корм себе добывать…

                   Она предлагает вам попробовать
побывать в ее шкуре.

Трек № 6

Эстафета «Лягушка на охоте»

Первый участник надевает ласты,
садится на корточки и начинает движение вперёд, прыгая, как лягушка. Доскакав
до поворота, разворачивается лицом к своей команде. В это время следующий
участник бросает лягушке теннисный мяч — комара. Лягушка должна поймать добычу
и вернуться с ней домой.

Ведущая:             Следующее
задание вы получите от двух сестер из                                                   юмористической
сценки «Тупик»

Сценка «Тупик»

Рита:         Слушай, я зашла в тупик.
Ты русский хорошо знаешь?

Алена:       Хорошо, а что?

Рита:         Да вот у меня никак не
получается. Может, вместе попробуем, а?

                   Нужно слово «рожь» поставить в
творительном падеже.

Алена:       Ерунда! Это каждый может.

Рита:         Ты поставь сначала, а
потом хвались!

Алена:       Надо это слово
просклонять. Именительный падеж: кто? что? – рожь.                    Родительный
падеж: кого? чего? – ржи.

Рита:          Это ты мне говоришь: ржи?

Алена:       А кому же? Конечно, тебе.

Рита:         Да что я тебе, лошадь?
Сама ржи!

Алена:       Я же не нарочно, у меня
так получилось. Слушай дальше. Дательный                    падеж: кому? чему?
– ржи.

Рита:         Ты  опять?

Алена:       Ну, если не нравится,
склоняй сама.

Рита:         Ну и просклоняю!
Винительный падеж: кого? что? – ржу.

Алена:       Ну видишь, сама же ты и
говоришь, что ржешь, а на меня обижаешься.                 Теперь остался самый
нужный падеж – творительный: кем? чем? Ну?

Рита:         Ржой, чем же еще?

Алена:       Нет, таких слов нету. (думает).
Ржоем?

Рита:         Может рожем? рожей? ржою?
ржай? рыжей?

Алена:       Мы зашли в тупик.
Помогите нам.

Ведущая:   Командам дается минута на обсуждение

Трек № 7

Звук секундомера

Ведущая:             Команды готовы. Слушаем
представителей команд.

Члены
жюри поднимают таблички с цифрами (от 1 до 5), таким образом выставляя оценки
за 4 конкурс

Ведущая:             Все наши участники обучаются
актерскому мастерству, и сейчас,                            вам предстоит
применить знания мимики и жеста.

                            На карточках, которые
выберут капитаны, написано название                                  песни. Ее
нужно инсценировать так, чтобы зрители догадались, о                           чем
эта песня.

Песни: «Два весёлых гуся»,
«Антошка»

Ведущая:             А пока команды готовятся, мы
со зрителями поиграем.

Игра «Где я?»

Приглашаются 4 участника, которым
предлагается сесть на стул, спиной к зрителям, на спинку стула закрепляют
табличку с заранее подготовленными надписями. Надписи: «Кабинет директора
школы», «Фитнес клуб», «Маникюрный салон», «Баня» Ведущая задает вопросы, и
каждый участник отвечает на них по-своему.  

Вопросы:

1.    
Как
часто вы бываете в этом месте?

2.    
Что
вы туда с собой берете?

3.    
С кем
обычно там бываете?

4.    
Чем
там занимаетесь?

5.    
Когда
туда собираетесь пойти?

Конкурс – «Театральный»

После показа командами текста
песни, включаются музыкальные треки

Трек № 8,9

Члены жюри
поднимают таблички с цифрами (от 1 до 5), таким образом выставляя оценки за 5
конкурс

Ведущая:             Пришло время, конкурса
капитанов.

Трек № 10

Выход капитанов

Ведущая:             Конкурс «Сказки
вперемешку»

                            Из текста, который я вам
прочитаю нужно назвать сказки, которые                         вы узнали и
сосчитать их.

1.    
Жил
– был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка
бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и
всё съели, а крошки оставили. Поскакали они домой, а крошки рассыпали по
дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да
из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами
станете!»

Ответ:      «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди»,
                    «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила»

                   6 сказок     

2.    
Жили-были
три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо
Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка,
повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили
они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут — потянут, вытянуть не
могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда ее принц поцелует.

Ответ:      «Три медведя», «Заюшкина
избушка» «Теремок», «Баба Яга», «Репка»,                 «Белоснежка и 7 гномов»

                    6 сказок

Ведущая:             Это был завершающий конкурс в
нашей игре. Пока жюри                                        подчитывает баллы,
я предлагаю вашему вниманию                                                юмористическую
сценку.

Шуточная сценка
«Несуразные вещи»

Она:          Здравствуй!

Он:            Привет!

Она:          Чего это ты несешь?

Он:            Несу разные вещи.

Она:           Несуразные? Почему они
несуразные-то?

Он:            Сама ты несуразная,
как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла?              Вот несу мел.

Она:           Что не сумел?

Он:           Отстань!

Она:           Да ведь ты говоришь:
«Не сумел». А что не сумел-то?

Он:            Мел несу!!! (показывает
мел).
Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же                          надо
будет.

Она:           А если ему жена
добудет, зачем ты несешь?

Он:             Жена? Какая жена?
Это у Мишки-то жена? Ах ты шутница! Я сказал:                     «Ему же надо
будет» Понадобится, значит.

Она:          Вон оно что!

Он:            А еще у меня новость для
Мишки приятная: нашлась та марка, которую                 он так давно искал.

Она:          Тамарка?

Он:            Ага!

Она:          Симпатичная?

Он.             Красивая. Зеленая
такая.

Она:          Постой-постой. Это что, у
нее волосы зеленые, что ли?

Он:             У кого волосы?

Она:          Да у Тамарки.

Он:            У какой Тамарки?

Она:           Ну ты же сам сказал:
«Нашлась Тамарка…»

Он:            Та! Марка! Марка,
понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка          нарисована!

Она:          Ага! Значит, все-таки
нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и                    говорил!

Он:            Да отвяжись ты со своей
Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там                    нарисована! Арка!
Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе              целый час
объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора.

Она:          Ну ладно, пока! Смотри
не растеряй свои несуразные вещи.

Он:            Да ну тебя! (уходит)

Она:          Да! Стой! Стой!

Он:            Ну, что еще?

Она:          Привет передавай.

Он:            Кому?

Она:          Известно кому: Тамарке,
Мишке и Мишкиной жене.

Ведущая:             Будьте внимательны в
разговорах, к друг другу и жюри, которое                             готово
озвучить общее количество балов команд за игру и                                       определить
победителя.

Трек № 11

Жюри подводит итоги КВН

Трек № 12

Вручение призов

Ведущая:             День смеха подходит к концу,
и мне хочется закончить его                                      словами
писателя А.Брейтера. «Если у вас плохо с юмором, это не                          значит,
что без него будет хорошо».

                            Так давайте улыбаться,
шутить и смеяться!

                            До новых встреч!

Трек №13

Общее фото

Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

Смотреть все шутки

Сценарии и миниатюры

В этом разделе мы собрали прикольные сценки для КВН, которые можно использовать для подготовки к играм, для показа на праздничных мероприятиях или просто в компании друзей.

Сценки для КВН

  • Новые
  • Лучшие

Юмористическая сценка про семью коммивояжеров

В Комнате перед телевизором отец и сын. В комнату входит мать. Мать: Добрый день! Я представитель канадской оптово-розничной компании, и…

Рейтинг: 0     Дата: 01.08.2010 18:46    
Голосов: 8    

Сценка про шубу

На сцене один мужчина. Он как-будто спит. Из ниоткуда слышится женский голос. Женский голос: Мне нужна новая шуба! Мужчина мычит…

Рейтинг: 0     Дата: 01.08.2010 18:45    
Голосов: 4    

Юмористическая сценка «Подбор персонала»

День. В зале сидят трое мужчин. Звучит музыка, на сцене танцуют три девушки. Мужчина: (девушкам) Энергичней! Не спать! Вы хотите…

Рейтинг: 0     Дата: 01.08.2010 18:44    
Голосов: 6    

Сценка – «Ограбление банка»

Операционный зал банка. Люди в масках с автоматами. Клиенты на полу. Кассир перекладывает деньги в мешок. Входит уборщица с ведром…

Рейтинг: 0     Дата: 01.08.2010 18:35    
Голосов: 5    

сценка на тему банковских услуг

На стульях сидят несколько мужчин, в центре — женщина. Встаёт один из мужчин. Мужчина 1: Здравствуйте, меня зовут Алексей и…

Рейтинг: 0     Дата: 01.08.2010 18:35    
Голосов: 4    

Сценка про банковских работников

Сотрудник банка входит в дверь с табличкой «Кредитный отдел». За столом начальник кредитного отдела. Начальник: Так, так (берет бумаги), копия…

Рейтинг: 0     Дата: 01.08.2010 18:34    
Голосов: 1    

Сценка про банк — «Кредит пацанский»

К кредитному инспектору подсаживается чисто конкретный пацан. Пацан: Слышь, братан! Мне нужно это. как его. ну, бабок занять Инспектор: Кредит?…

Рейтинг: 0     Дата: 01.08.2010 18:34    
Голосов: 2    

сценка – «Пункт обмена шоколада»

Банк. Кабинка «Обмен валюты». Входит женщина. Обращается к кассиру. Женщина: Здравствуйте! Какой сегодня курс шоколада? Кассир: 18 рублей за сто…

Рейтинг: 0     Дата: 01.08.2010 18:33    
Голосов: 2    

Медицинская сценка про пластическую хирургию

У пластического хирурга шикарная дама Дама: Доктор, вы можете мне губы потоньше сделать?! Хирург: Зачем? У вас отличные правильные губы!…

Рейтинг: 0     Дата: 01.08.2010 15:23    
Голосов: 3    

Сценка про квартиру – «Случай в подъезде»

Звонок в дверь. Хозяйка квартиры открывает. На пороге мужчина в маске и пистолетом, тут же входит в квартиру. Грабитель: Добрый…

Рейтинг: 0     Дата: 01.08.2010 15:22    
Голосов: 3    

Новогодний сценарий «Новогоднее чудо»

Благодарим Наталью Соловьеву
за написание и предоставление данного сценария.
Автор идеи — преподаватель московской гимназии «Корифей»

Действующие лица:
Сказочница;
Дед;
Баба;
Снегурочка;
Заморский принц;
Новый русский Ваня;
Мария, Директор модельного агентства «Рэд Шарз»;
Бандито-гангстерито — 2 чел.;
Дед Мороз — Психотерапевт;
Учителя — Завуч, Математик, Литератор, Историк, Англичанка, Учительница Музыки.

Картина 1.

Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказочку послушать не хотите ли? Жили-были Дед да Баба…Вы думаете, я сейчас скажу: «Были они бедные-пребедные»? Ничего подобного! Это ведь сказка про новых русских деда и бабу. Чего только у них не было! И плита «Индезит», и телевизор «Сони», и холодильник «Аристон», и стиральная машина «Бош»…Не было только у них никого, кто бы помогал им по хозяйству.

Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит телевизор, Баба крутится у зеркала.

Баба: Дед, выключи ты эти новости, сил уже нет никаких! То Царевну лебедь насмерть заклевали, то Иван-Царевич лягушку зарезал! Сплошная чернуха!

Дед: Молчи, старая! Курс гривенника я знать должен или нет? Ты бы лучше в квартире убрала, грязищу развела! Зачем я тебе моющий пылесос подарил?

Баба: Ты бы еще вспомнил посудомоечную машину, в которую ты ковер постирать засунул! И потом, некогда мне убираться, я на шейпинг опаздываю! Мог бы и сам потрудиться!

Дед: Я тоже не могу, у меня деловая встреча в боулинг-клубе. Cлушай, а может, нам домработницу завести?

Баба: Ну да! Где сейчас хорошую домработницу найдешь? Современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит! И есть, наверное, будет как лошадь… Один расход.

Дед: А давай, бабка, домработницу себе из снега вылепим! Пусть у нас живет — она не мерзнет, не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон выставлять, чтобы место в доме не занимала!

Баба: А весной мы что с ней делать будем? В морозилке держать, что ли?

Дед: А зачем нам весной домработница? Мы же на Канары махнуть собирались!

Баба: Ну, ладно, уговорил, пошли лепить.

Сказочница: И пошли они лепить себе домработницу. Кое-как вылепили, хлопнули-топнули, сверху прихлопнули. Пойдем, посмотрим, что у них получилось.

Картина 2.

Дед, Баба и Снегурка. Красавица-Снегурка убирает в квартире: тарелки моет шваброй, одежду на Бабе чистит тряпкой для посуды.

Баба (стонет): О, боже мой! Дед, что ты натворил? Что ты ей вместо мозгов вставил?

Дед: Да я из телевизора какую-то детальку вынул… Хотел как лучше…

Снегурка (радостно): Лучший подарок для лучшей девушки на свете!

Баба: Хотел как лучше, а получилось как всегда! Она же ничего не умеет, у нее все из рук валится!

Снегурка: Когда работа не ладится и настроение на нуле — чай Брук Бонд!

Дед: Я понял! Я ей вставил рекламный блок!

Снегурка: Е-мое, че ж ты наделал-то?

Баба: Я так и знала! Дубина ты стоеросовая, олух царя небесного!

Дед: Да ладно, замолчи ты!

Снегурка: Сделай паузу — скушай «Твикс»!

Баба (Снегурке): Иди-ка ты лучше мусор вынеси. Хоть какая-то польза от тебя будет.

Снегурка (уходя): Не все йогурты одинаково полезны…

Баба: Ну и что теперь с ней прикажешь делать? Она же нам всю технику испортит! Вот подарочек-то — Снегурочка-Дурочка!

Снегурочка возвращается, с ней Мария — директор модельного агентства «Рэд Шарз».

Мария: Здравствуйте, эта девушка у вас живет?

Дед (подозрительно): А вы что, пропиской интересуетесь? У нее все в порядке — отдельный балкон со всеми удобствами!

Снегурка: от 400 $ за квадратный метр!

Мария: Нет, что вы! Я — Мария, директор модельного агентства «Рэд Шарз», мы конкурсы красоты устраиваем.

Баба: То-то мне ваше лицо знакомо! Скажите, а это не вы были просто Марией?

Мария: Я, а еще я старушкам «Панадол» продавала и аспирин Упса.

Снегурка: Аспирин Упса — живите без боли!

Мария: А теперь я хочу вашу Снегурочку на конкурс пригласить. Главный приз — кругосветное путешествие.

Снегурка: Пять континентов ждут вас! Пришлите три мембраны от «Нескафе»…

Баба, Дед (вместе): Мы согласны! Забирайте ее поскорее!

Картина 3.

Конкурс красоты, все девочки изображают конкурсанток, ходят, улыбаются, машут руками.

Сказочница: Наша Снегурочка хоть и Дурочка, но ведь красавица. А на конкурсе красоты мозги только мешают. Вот заняла наша Снегурочка 1-е место.

На середину сцены выходят Мария со Снегурочкой

Мария: А вот и наша победительница — Снегурочка!

Снегурочка: Л`Ореаль — ведь я этого достойна!

Мария: Что вы сейчас чувствуете?

Снегурочка: Ощущение свежести не покидает меня весь день!

На сцену выбегает Заморский принц, обращается к Снегурке?

Принц: О, я есть Заморский принц, а Вы есть супер-рашен-герл! «Гений чистой красоты»!

Снегурка: Чистота — чисто «Тайд»!

Принц: Вы поехать со мной в мой страна и быть мой почетный гость. Я вас кормить, поить, подарки дарить, одевать в меха…

Снегурка: В этом сезоне шубы модно покупать в магазине «Снежная королева».

Принц: Что она говорит?

Мария: Не обращайте внимания, она приняла «Панадол» и голову как рукой сняло! Пойдемте, обсудим с вами детали.

Все уходят.

Картина 4.

Сказочница: Уехала Снегурочка с принцем заморским, а Дед и Баба вестей от нее ждут. И дождались…

Дед (разговаривает по мобильному телефону): Ванюша, на тебя вся надежда! Наша Дурочка в турне уехала к принцу заморскому, да видно, так ему надоела со своей рекламой, что он братков каких-то нанял, чтоб похитили ее. Причем без выкупа, а с условием никогда ее не возвращать. Поезжай, Ванюша, найди ее, привези непутевую домой.

Картина 5.

Два бандито-гангстерито поют песенку «Мы бандито-гангстерито». Входит Ваня с мечом, на палке, изображающей лошадь с номером 600 и надписью «Мерседес-Бенц».

1 Бандито: Ты кто такой? Откуда взялся?

2 Бандито: И откуда у тебя такая тачка крутая?

Ваня: Я новый русский Ваня, а тачка наша, пиратская копия. Бандито — это вы?

Бандито (хором): Мы, только мы теперь не бандито, а русская мафия. Че надо?

Ваня (угрожающе): Так это вы Снегурку похитили?

Бандито (радостно): Так ты за ней? Наконец-то! Спаси нас от нее! Житья никакого от нее нет! Замучила совсем! По человечески разговаривать совсем не умеет!

Слышится грохот, появляется Снегурка.

Снегурка (бандитам): Сегодня — лапша «Галина Бланка».

1 бандито (плача): Видишь, кормит концентратами, и еще руки мыть заставляет!

Снегурка: Сэйвгард и вы — на защите семьи!

2 бандито (Ване): Хочешь, мы тебе выкуп заплатим, только забери ее от нас подальше!

Ваня (гордо): Мне выкуп не нужен, я эти деньги лучше отдам нашим российским учителям! А от Снегурки я вас избавлю.

Бандито радостно благодарят Ваню, вручают ему мешок с выкупом, Ваня со Снегуркой уходят.

Картина 6.

Ваня: Дед, что же делать? Такая клевая девчонка эта Снегурочка, но полная Дурочка. Мне же с ней стыдно будет с ребятами тусоваться — как рот откроет, так будто телевизор заработал. А зачем мне ходячий телевизор?

Дед: Нужно ее в школу отдать. Там ее уму-разуму научат.

Ваня: Точно. А заодно и школе спонсорскую помощь окажем — мне бандито за Снегурку такой выкуп дали!

Дед: Есть у меня на примете одна школа — завуч там очень душевный. И имя такое хорошее (называется имя завуча). Завтра пойду договариваться.

Картина 7.

Сказочница: полгода ходила Снегурочка в школу. Учителя ей попались талантливые, умные, но и им не удалось справиться со Снегурочкой. Собрались они на свой педсовет, решают, что же делать?

Заседание педсовета. Участвуют все учителя.

Н.М.: Дорогие коллеги, сегодня у нас только один вопрос для обсуждения: что нам делать с новой ученицей Снегурочкой. (Имя учителя математики), вам слово.

У.М.: Ну что я могу сказать? Девочка очень хорошая, добрая, правда, несколько странная. Явные способности к математике. Постоянно считает, насколько хорошо «МИФ-универсал» экономит капитал, на сколько часов жители Виллорибо дольше моют посуду, чем жители Виллобарджо, как сэкономить шесть кусков мыла «Сэйвгард» и на сколько процентов дешевле стали чипсы «Лэйс». (Имя учителя русского языка и литературы), а по русскому языку у нее такие же успехи?

У.Л.: Вы знаете, эта девочка — просто талант. Она все время читает стихи. Правда, стихи довольно необычные, например: «Пельмени самолепные, вполне великолепные». Или: «Если обвуь вам нужна, на «Динамо» есть она». А больше всего мне нравится вот это: «Жиллет — лучше для мужчины нет». С литературой дела идут хуже, я попросила ее назвать имя хотя бы одного русского богатыря, а она ответила: «Вагон Виллс — и ты победитель». Я что-то такого богатыря не помню. Может быть, я невнимательно читала былины?

У.И.: Ну что Вы, Вы тут совершенно ни при чем. Я тоже как-то спросила ее, что такое демократия. Так она меня агитировать начала: «Все на выборы! Голосуй, а то проиграешь!» А про Суворова сказала, что он до первой звезды ничего не ел, потому что его спонсор банк «Империал» пост соблюдал.

Учитель англ.яз.: Зато по английскому языку у нее просто потрясающие успехи. Девочка учится у нас всего полгода, но уже знает такие слова, как «WOW!» и «YES!» А уж «Stimorol Pro-Zet» она произносит как настоящая англичанка. Звучит просто как музыка! Вы согласны, (имя учителя музыки)?

Учитель музыки: Да, слух у нее музыкальный. Она, к сожалению, не знает ни одного романса на стихи Пушкина, ни «Спи, моя Светлана», ни «Сурка», но зато постоянно поет вот эту мотив (напевает мотив-заставку к рекламе кофе «Нескафе»). И еще вот эту песенку:
«школа моя, я твоя парта,
ручка моя, я твоя карта,
тетрадка моя, я твоя ручка,
ошибка моя, я закорючка,
указка моя, я твой урок,
переменка моя, я звонок,
ты стебелек, а я пестик,
мы навсегда с тобой вместе,
школа моя».

Завуч: Так, все понятно. Надо спасать девочку. Предлагаю отвести ее к нашему школьному психологу-психотерапевту. Все согласны?

Все учителя дружно соглашаются.

Картина 8.

Дед Мороз (ДМ), он же Психотерапевт, одетый в белый врачебный халат, обследует Снегурочку. Ваня, Дед, Баба и все учителя ждут результатов.
ДМ: В чем проблема?

Снегурка: МММ — нет проблем!

Ваня: Понимаете, у нее в голове одна реклама! Нужно как-то почистить ей мозги.

Снегурка: Только «Комет»! Он и микробов убивает!

Завуч (Деду Морозу): Помогите, пожалуйста!

Снегурка: Пожалуйста, заплатите налоги!

ДМ: Да, тяжелый случай. (Обращается к Снегурочке) Ты знаешь, кто я?

Снегурка: Доктор Кариес?

ДМ (обращается ко всем учителям, Ване и Деду с Бабой): Придется применить метод глубокого замораживания. Принесите мою рабочую одежду!

Ваня приносит ДМ полушубок Деда Мороза, белую бороду и шапку. Переодетый Дед Мороз поворачивается к Снегурочке, сажает ее на стул и гипнотизирует ее, делая таинственные движения руками.

ДМ: На счет «три» ты заснешь и проснешься только тогда, когда я скажу! Раз, два, три!

Снегурочка засыпает, все становятся вокруг нее, загораживая от зрителей. ДМ изображает хирургическую операцию, выбрасывает в сторону какую-то деталь. Все расходятся в стороны, открывая спящую Снегурочку.

ДМ: Ну, вот и все.

Баба: Неужели получилось?

Дед: Сейчас увидим!

ДМ: Раз, два, три!

Снегурочка открывает глаза, оглядывается вокруг, встает.

Снегурочка: Что это со мной было? Я болела?

Все учителя (наперебой): Получилось! Нет, нужно проверить! (Снегурочке) Что такое Ариэль? Блендамед? Дирол? Комет? Силит?

Снегурочка смотрит на них, как на сумасшедших, затем поворачивается к ДМ.

Снегурочка: А на каком языке они разговаривают?

Все (громко, хором): Ура, получилось! Наконец-то! Здорово! Это просто волшебство!

ДМ (обращается ко всем): Да, это настоящее волшебство! Теперь наша Дурочка-Снегурочка, оболваненная телевизором и рекламой, превратилась в настоящую русскую мечту — умную, красивую, добрую. Но она снова может стать прежней, если вы все не изменитесь и не вспомните, какими вы были раньше. Ты, Баба, не только шейпингом увлекалась, но и вкусные пироги пекла, а ты, Дед, не в боулинг шары гонял, а землю пахал да с Мишкой Косолапым боролся. Да и Ванюша не на «Мерсе» разъезжал, а Сивку-Бурку усмирял. Не забывайте своих сказок, тогда и мои чудеса не потребуются.

Баба: Пойду-ка я, по сусекам поскребу, по амбарам помету и слеплю вам хоть Колобка, что ли.

Дед: А я весной Репку посею. Вырастет Репка большая-пребольшая, может, Внучка из колледжа приедет, поможет, и Жучка свое частное детективное бюро бросит…

Ваня (ДМ): Так значит, Вы не психотерапевт? А кто же Вы?

Снегурочка: Это же Дед Мороз!

ДМ: Правильно, Снегурочка! А ведь скоро Новый год! И давайте-ка мы все поздравим наших зрителей…

Все (хором): С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!

Поют заключительную песню.

Звучит музыка КВН

Ведущая: Добрый вечер! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный  зал зрителей болельщиков говорит о том, что в нашей школе повальная эпидемия. Болеть будут все!

Итак, мы начинаем КВН!

(проигрыш заставки)

В.: Прежде всего, представляю вам членов жюри.

(Представляет членов жюри.)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Позвольте представить команды.

Они веселые, находчивые, азартные. И нам повезло, что именно сегодня, на  фестивале КВН встретятся замечательные команды, которые своими шутками, заставят  улыбнуться наших зрителей.
Итак. Встречайте !
Команда — «_________________________________» 8 класс
Команда — «__________________________________» 9 класс
Команда – «___________________________________» 10 класс
Команда — «__________________________________» 11 класс


Что ж, все предстартовые формальности соблюдены, осталось пожелать командам удачи.
 «Ни пуха ни пера»

Команды должны крикнуть «К черту!»

1 конкурс   «Давайте разогреемся!» (этот конкурс не оценивается)

Мы с вами пройдем  ПОПсовый тест.

Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.

1.  «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;

б) коня;

в) гранату в коня.

2.  «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;

б) спекулянты;

в) бриллианты.

3.  «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

б) зевай;

г) взлетай.

 4.  «Что такое осень? Это…»

а) сырость;

б) лужи;

в) ОРЗ;

г) небо.

 5.  «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

6.  «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком;

б) шатается ОМОН;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

7.  «Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

 8. «От печали до радости…»

а) тысяча баксов;

б) пять дней работы;

в) реки и горы.

Ведущий: Первый конкурс. Вся борьба впереди!

1 конкурс

 «Стихоплет»

Конкурс называется «Стихоплет». В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним знакомым мне начинающим писателем. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 4—6 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь первая и последняя строчки. Помогите писателю в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой рассказа. А выглядят эти строчки так…

(Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)

— Небо озарилось первыми лучами утреннего солнца…

И вспомнил, что в ванне не выключил душ.

— Погода в этот день была скверной…

Он покраснел от приветливой улыбки этой девушки.

— Испуганный глухарь высунул голову из дупла…

В бухту входил белоснежный лайнер.

— За окном светило ласковое весеннее солнце…

И в эту минуту прозвенел звонок с урока.

(Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты рассказов)

Жюри выставляет оценки

2.Конкурс «Биатлон»

Команды по очереди читают по одной шутке. Затем жюри должно определить какая команда выбывает из биатлона. Потом следующий круг и т.д. пока на сцене не останется одна команда.

Итак, начинает 8 класс.

3. «Снимается кино»

Ведущий: Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле он будет выдержан. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и постарайтесь снять трехминутный фильм по мотивам известной вам сказки «Курочка Ряба».

При этом не забудьте, что вы решили снять фильм в определенном жанре. А в каком, узнаете после жеребьевки.

Варианты киножанров:

— ужасы;

— боевик;

— комедия;

— мелодрама.

А пока команды готовятся представить свою версию киношедевра, мы приглашаем болельщиков принять участие в блиц-турнире знатоков сказок. Итак…

• Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)

• Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)

• Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)

• Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)

• Как звали царя, который допетушился? (Додон)

• Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)

• Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)

• В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)

• Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)

А теперь пришло время оценить «шедевры» киноискусства участников нашей игры. Слово предоставляется команде…

(Команды-участницы представляют свои варианты «киноверсий» популярных сказок)

Я уверена, что болельщикам понравились наши режиссеры, сценаристы и актеры.

А вот как оценили их труд члены жюри мы сейчас и узнаем.

(Члены жюри объявляют оценки за  конкурс)

4 конкурс. « И то , и другое»  ( вопросы командам) (1 ответ-1 балл)

8 класс
1. И кофе, и футболист. ( Пеле) 
2. И врач, и ученый . (Доктор) 
3. И шапка, и человек (Невидимка) 
4. И кошка, и марка машины (Ягуар) 
5. И река , и марка машины ( Ока , Волга) 

9 класс
1. И бочка , и самолет ( Ступа) 
2. И остров, и мотоцикл. (Ява) 
3. И цветок, и дерево ( кактус) 
4. И конфета ,и кислая ягода ( Барбарис) 
5.И балерина, и певица, и сигареты. ( Прима)

10 класс

1 .И хлебное изделие, и руль (Баранка) 
2.И дерево, и тупица ( Дуб) 
3.И фрукты , брюки (Бананы) 
4. И плащ от непогоды, и гриб ( Дождевик) 
5.И насекомое , и подслушивающее устройство ( Жучок) 

11 класс
1.И богиня утренней зари , и крейсер Аврора) 
2.И молодой побег, и старый аппендицит Отросток) 
3.И каша , и птица (Овсянка). 
4.И оптический прибор, и баллы в игре.(Очки) 
5. И растение, и стрелковое оружие (Лук) 

Итак результаты за конкурс «И то, и другое»

5. Домашнее задание.

Ведущий: И наконец, главный конкурс — домашнее задание. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем? Темой домашнего задания была озвучка фильма. Отрывок продолжительностью не более 3 минут.

И начинает команда ____________________________8 класса

А теперь команда _______________________________9 класса

И на очереди команда ___________________________10 класс

И завершает конкурс команда_____________________11 класса

Ведущий: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

— Спасибо командам! Спасибо зрителям! До новых встреч на КВН.

Звучит песня «КВН»

Там опасно, там ночью собак спускают!
— А днём?
— А днём – надувают.

Недавние исследования показали, что женщины, имеющие небольшой лишний вес, живут дольше, чем мужчины заметившие это.

На нашу зарплату можно жить целый месяц. Трудно только последние 28 дней.

Вы накричали на человека за то, что он позвонил вам в час ночи? Войдите в его положение. Позвоните ему в 5 утра и извинитесь…

Два способа победить в споре с женщиной:

-заплакать первым

-притвориться мертвым

Вчера позвонил какой-то незнакомец и попросил встретиться с ним в полночь на кладбище…. Сумасшедший какой-то, так и не пришел.

Я пришла к тебе с ПРИВЕТОМ…

Рассказать, что солнце встало!…

Ну и пусть сейчас три ночи…

Я ж с ПРИВЕТОМ, я сказала!!!

Делая вид, что помогаешь ребёнку в песочнице, можно без палева играть с совочком, ведёрком и формочками.

Уже две недели маленький мальчик носит на крышу варенье и торты хитрому бомжу с вентилятором…

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Игра создает условия для того, чтобы дети могли выразить себя, дает возможность детям проявить творческие способности. Конкурсы называются как во взрослой игре КВН, но отличаются от классических, переделаны на детский лад. Музыки много, она прилагается к сценарию.

Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков младших школьников;
  • Реализация потребности детей в общении;
  • Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
  • Формирование навыков игры КВН;
  • Формирование навыков сценического мастерства.

Форма организации: внеклассное мероприятие.

Ход

Дети поднимаются на сцену, исполняют песню под мелодию гимна КВН

Снова в этом зале – tr.1

Выступаем мы на этой сцене!

Вовсе не устали

И играем нынче в КВН!

Всё, что скажем в шутку,

Наше строгое жюри оценит.

Дружно заявляем:

Ещё крепче свяжет нас игра!

Мы начинаем КВН!

Для чего? Для чего?

Чтоб не осталось в стороне

Никого-никого.

Пусть не решить нам всех проблем,

Не решить всех проблем.

Настанет радостнее всем,

Веселей станет всем!

— Добрый день, уважаемые зрители! В ноябре этого года прогрессивная молодежь отмечала 55-летие КВН. Чтобы не оставаться в стороне, мы тоже решили отпраздновать юбилей любимой игры.

В КВН сегодня играют две команды 2а класса «Звёзды континентов» и «Смайлики». Поприветствуйте, пожалуйста, наши команды!

Сегодня вас ждут самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Конкурсы очень смешные.

— Девиз сегодняшней встречи, как вы успели услышать в песне: «Ещё крепче свяжет нас игра!» Команды не считают друг друга соперниками, а просто подготовили сюрприз друг для друга. А родители настолько стали единомышленниками, что выбирая по секрету друг от друга детали костюмов, в которых будут выступать дети, остановили свой выбор на красных бабочках.

— Одним из символов игры КВН является птица КиВиН. Множество команд борется за этот приз на музыкальном фестивале. А главным призом нашей сегодняшней игры будет его младший брат КрякВиН. Его получит команда-победитель. Кроме того, сегодня самых весёлых, находчивых и обаятельных ждут особые награды.

— Известно, что смех и улыбки укрепляют организм. Так что, команды, улыбнитесь и пожелайте друг другу хорошего настроения.

— Команды я представила, рассказала о главном призе, подошло время представить вам членов жюри. Сегодня в жюри человек, без которого не обходится ни один конкурс в школе, потому что все всегда рассчитывают на её объективное мнение. Заместитель директора по УВР Хачатурян Светлана Дмитриевна – председатель жюри. Бывшие учителя нашей школы: учитель географии Погосян Гагик Гайкович и учитель английского языка Амирагян Гай Лентрушевич.

— А теперь перейдём непосредственно к конкурсам.

I КОНКУРС

По КВН-овской традиции первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ. Свою визитную карточку представит команда «Смайлики»

(Выступление подготовили родители команды)

Сценка « На уроке »

Действующие лица : Учительница Марья Ивановна ,

12 учеников

Звенит звонок на урок

1. Учительница : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Аветисян (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учительница: Аветисян, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик Аветисян: Лепестки, стебель, горшок.

Учительница: Аветисян, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Аветисян: Не знаю. Я рано лёг спать.

2. Учительница : У тебя, Бабаян, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Бабаян: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учительница: Бабаян , признайся честно, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Бабаян: А у мамы нет свободного времени

Учительница: Сейчас Бабаян, я задам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Бабаян: Потому, что Америку открыли позже!

3. Учительница: А что касается тебя, Бабина, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученица Бабина: Дедушка? Может быть, папа?

Учительница: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учительница: Бабина, скажи мне пожалуйста, чем отличается море от реки?

Ученица Бабина: У реки два берега, а у моря — один.

4. Учительница: Какого рода слово «яйцо», Бегоян?

Ученица Бегоян: Никакого.

Учительница: Почему же?

Ученица Бегоян: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учительница: Бегоян, назови пять диких животных?

Ученица Бегоян: Тигр, тигрица и … три тигрёнка

5. Учительница: Васильев, разбери предложение на члены предложения.

Учительница диктует: «Папа ушёл в гараж».

Учительница: Слушаем тебя.

Ученик Васильев: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

Учительница: Почему ты, Васильев, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Васильев: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

6. Учительница: Вишняков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Вишняков, встав, долго молчит.

Учительница: Ну, подумай, Вишняков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Вишняков: Каковатый? Суховатый!

Учительница: Вишняков, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Вишняков: Вставные, Марь Иванна.

7. Учительница: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Волошина приведи ты теперь свой пример.

Ученица Волошина: Кошка — собака.

Учительница: Причём тут «кошка — собака»?

Ученица Волошина: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Волошина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Волошина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

8. Учительница: Григорян, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученица Григорян: Жаль терять время на переменке!

Учительница: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученица Григорян: Мой старший брат заболел.

Учительница: А ты-то при чём?

Ученица Григорян: А я каталась на его велике!

9.Учительница: Нет, не идет сегодня русский, попробуем математику. Давтян, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Давтян: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учительница: Давтян, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Давтян: У меня его нет.

Учительница: А где же он?

Ученик Давтян: А я его Бабиной отдал — родителей попугать!

10. Учительница: Джабриелян, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Джабриелян: Десять рублей.

Учительница: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Джабриелян: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учительница: Джабриелян, кто такой Архимед?

Ученик Джабриелян: Это математический грек!

11. Учительница: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учительница: Епремян! Ты почему списываешь у Вишнякова?

Ученица Епремян: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!

Учительница: Епремян, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученица Епремян: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

12. Учительница: Бог ты мой дожили, вернемся мы к русскому от греха подальше!

Учительница: Зайцева, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученица Зайцева: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учительница: Почему?

Ученица Зайцева: Потому что чулки носят только женщины!

Учительница: Зайцева, придумай предложение с числительным «три».

Ученица Зайцева: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учительница: Зайцева, придумай предложение с обращением.

Все 12 учеников хором: Марь Иванна, звонок!

Звенит звонок.

— Спасибо, «Смайлики», а сейчас визитную карточка представит команда «Звёзды континентов».

(Выступление подготовили родители команды)

Руслан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!

К. Давит: А что такое КВН?

Мирелия: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные!

Инга: Как же! Какие Вы Наивные!

Марк (жует пирожок): Да вы что?! Это же Калорий Вовсе Нет!

Гарик: Совсем не то… Как Вам Не стыдно!

Даниель: Как Вы Надоели!

Н. Давид: Ребята, ребята! КВН – это Клуб Веселых и Находчивых.

Дима: И кто у нас веселый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб??

Все:Мы!!!

Гоар: Хорошо. А как назовем команду?

Ариана: А давайте назовем «А-ну ка!», а девиз будет: «А, ладно!»

Марк: А я предлагаю назвать “Буквоежки”

Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать!

Каролина: Ну тогда давайте назовем команду «Умки»

(Все это время Руслан рассматривает небо в подзорную трубу. И вдруг восклицает)

Руслан: О! Эврика!!!! Мы- «Звезды континентов»!!!

Звучит песня «Мы к Вам заехали на час». На сцене рок группа.

1-й куплет

Сегодня в этот час
Собрались мы все вместе.
Игра уж началась.
Поем же с нами вместе.

Припев

Мы к вам заехали на час,
“Привет, bonjour, hello!”
А-ну, скорей любите нас!
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте.
Лучше, по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы!

2-й куплет

Как рады видеть вас.
Мы- “ Звезды континентов”.
2 “А” – лучший класс!
Здесь нету конкурентов!

Инга:

КВН — это праздник особый,
Он сегодня проверить поможет,
Кто из нас одержит победу
Будет ловким и юмор приложит.

Ариана:

Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Сценка про вежливость

Дима-двоечник сидит за партой к нему подходит Даша отличница и садится рядом.

Дима: Здравствуй, Дашенька! Как твои дела?

Даша: Здравствуй, Дима! Все отлично!

Дима: А как ты себя чувствуешь?

Даша: Спасибо, хорошо…

Дима: А ты уроки сделала?

Даша: Ну, конечно, а как же…

Дима: И рисунок нарисовала?

Даша: Да, даже два! Лес он такой разный!!!

Дима: Понятно (вздыхает, опускает голову). А я ни один не нарисовал…

Даша: Ой, что же делать??? (обеспокоенно)

Дима: Дашенька, а ты дай мне один самый плохой. Я его подпишу и учительнице отдам… Назовем это нашей маленькой хитростью…

Даша: Это будет не хитрость, а обман

Дима: Ну, Дашенька! Ну что, тебе жалко, что ли…Я видишь какой внимательный сегодня. О здоровье твоем беспокоился…

Даша встает и говорит: “Теперь ясно — почему ты был такой вежливый! Не дам я тебе рисунок!”

Дима: Ну, Дашка, гадина! Если на уроке двойку получу, во (показывает кулак)

Даша: Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут они у человека от души….

Сценка “Первобытная школа. Как появились оценки”

Автор (Гарик) Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало… Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель (Давид Н.) Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Даниель Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.) А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Давит Страусы, что ли?

Даниель Сам ты страус. Лебеди!

Давит Что-то я таких птиц не видел!

Даниель Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку)

Давит Ух, ты!

Учитель Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Даниель Это… это я тренировался писать цифру 2.

Учитель Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты… Двоечник!

Дубинкина (Каролина) Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе… «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина (Каролина) Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор (Гарик) «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Сценка «Урок рисования в школе»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ (Мирелия): Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Учитель подходит к ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)

УЧИТЕЛЬ (Давид): Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК (Марк): Ну, как же, Сергей Петрович! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ (Давид): Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК (Марк): Сергей Петрович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ (Давид): (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК (Марк) (заглянув в дневник): Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ (Давид): Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Жюри оценивает конкурс.

II КОНКУРС

— И следующий конкурс театральный, а чтобы он стал КВН-овским, назовём его СТЭМ. Значит, принимать участие в этом конкурсе будут по 3 человека из каждой команды.

— Изобразите походку человека, который…

I команда … оказался ночью в лесу (показывают) – tr 2

II команда … неудачно пнул кирпич (показывают) – tr 3

Вместе (обе тройки) … объелся. – tr 4

I команда — Изобразите втроём один самолёт – tr 5

II команда — Изобразите втроём один паровоз – tr 6

Жюри оценивает конкурс

III КОНКУРС

— Мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться. И наш следующий конкурс обещает быть не только достаточно весёлым, но и музыкальным.

Итак, МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс

— Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески. Исполните песню «В лесу родилась елочка».

I команда … как хор маленьких собачек (девочки) и больших голодных псов (мальчики) – tr 7

II команда … как объединенный хор воспитанных домашних кошек (девочки) и бродячих котов (мальчики) – tr7

— Музыкальный конкурс продолжается. Теперь нужно станцевать.

I команда как маленькие радостные обезьянки – tr 8

II команда как грустные пингвины – tr 9

Вместе как встревоженные, испуганные воробушки. – tr 10

— Просим жюри оценить музыкальный конкурс.

Жюри оценивает конкурс

IV КОНКУРС

— Наши «Смайлики» и «Звезды континентов» очень любят фантазировать, сочинять, придумывать новые слова. И сейчас им представится такая возможность.

— Следующий конкурс «РАЗМИНКА».

Задание такое: придумать новые названия школьным урокам. Каждая команда должна предложить свое название предмета.

— Первый предмет – математика. Посовещайтесь и предложите свою версию. (Труд. Физкультура.) – tr 11

— Уважаемое жюри, подошло время оценить разминку.

Жюри оценивает конкурс

V КОНКУРС

— Следующий конкурс объявлять не нужно, вы сами догадаетесь, как только услышите песню.

(Звучит песня «Капитаны») – tr 12

Итак, КАПИТАНСКИЙ конкурс

— Давайте познакомимся с нашими капитанами поближе.

Капитан команды «Смайлики» Бабаян Сергей.

Капитан команды «Звезды континентов» Лыков Руслан.

— Наш капитанский конкурс, как и все остальные, как вы успели заметить, отличается от классического КВН-овского. Вам нужно исправить ошибки в путанице. (Предложить вытянуть листочек с заданием) – tr 13

Злой кабан сидел на ветке,

Пароход томился в клетке,

Соловей точил клыки,

Дикобраз давал гудки.

Кот накрыт к обеду был,

Чиж усами шевелил,

Рак летал под облаками,

Стол гонялся за мышами.

Нет ни склада тут, ни лада…

Переставьте все как надо!

(Капитаны предлагают правильный вариант)

— Капитанский конкурс продолжается. Предлагаем вам «вкусный» аукцион. Со словами «Я бы съел…» вы должны называть в алфавитном порядке любой продукт питания. Если не сможете назвать слово больше 5 секунд – аукцион заканчивается.

— Уважаемое жюри, просим вас оценить конкурс капитанов.

Жюри оценивает конкурс

VI КОНКУРС

— Последний конкурс во всех КВН-овских играх по традиции – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

И этот конкурс сегодня тоже отличается от классического. Нет, когда-то в первом классе это и было домашним заданием. Прочитать выразительно наизусть стихотворение А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет». А сейчас задание такое: прочитайте это стихотворение не с выражением, как в I классе, а так, словно…

I команда … вы обиделись на бабушку, (испугались собаку)

II команда … хвастаетесь перед ребятами, (рассердились на младшего брата)

Оценки за домашнее задание.

— Ну вот и все. Наша игра подошла к концу. Подошло время подвести итог игры и наградить победителя сегодняшней встречи.

Слово жюри.

Слово счетной комиссии.

Награждение. Вручение особых наград.

Звучит песня КВН. – tr 14

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Южная корея праздник соль
  • Юмористический праздник нечистой силы
  • Южная корея праздник сегодня
  • Юмористические спектакли сценарии
  • Южная корея национальный праздник