БЫСТРОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ СТАРТОВЫХ ПАРАМЕТРОВ СЦЕНАРИЯ
Иногда возникает необходимость отредактировать стартовые параметры в уже созданном сценарии. Можно это сделать в нашем допотопном редакторе сценариев (да простит меня его создатель), но быстрее и проще это сделать при помощи обыкновенного блокнота Windows. Материал будет полезен авторам сценариев и тем, кто по этим сценариям ездит.
Стартовые параметры — это технические характеристики вашего поезда, задуманные автором сценария, такие как серия локомотива, количество вагонов, вес поезда и другие.
Возьмём один из моих сценариев. Предлагаю вот такой скрин.
Если открыть сценарий при помощи блокнота, то вся верхняя строка это и есть стартовые параметры. Для удобства подачи информации я их пронумеровал красным цветом. Как мы видим, здесь 19 параметров, причем обязательными являются только первые 17, последние 2 можно не вписывать если этого не требует сюжет сценария
Важно!
Если вместо числа стоит * (звездочка) то у игрока есть возможность самому выбирать стартовые параметры.
Итак, поехали.
1. Серия локомотива
Здесь пишется цифровой код серии локомотива.
Возможные значения:
тепловозы
21014 — 2ТЭ10У
2070 — ТЭП70
2071 — ТЭП70БС
1462 — М62
электровозы
23152 — 2ЭС5К
31714 — ЭП1М
343 — ЧС2К
523 — ЧС4
524 — ЧС4 (КВР)
621 — ЧС4т
822 — ЧС7
812 — ЧС8
811 — ВЛ11М
880 — ВЛ80Т
882 — ВЛ82М
моторвагонный подвижной состав
3154 — ЭД4М
3159 — ЭД9М
В нашем случае у нас выставлено число 621, что означает, что поедем мы на ЧС4т.
2. Общее количество вагонов в составе поезда
3.
Для сценариев пассажирских поездов с локомотивной тягой — количество купейных вагонов в составе поезда.
Для сценариев с моторвагонным подвижным составом — количество моторных вагонов.
Для грузовых сценариев этот параметр будет проигнорирован, он ни на что не влияет.
4. Фактическое тормозное нажатие в пересчете на 100 т веса поезда — суммарное нажатие всех колодок в составе поезда. Это паспортная величина, определяемая Инструкцией по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами на железнодорожном транспорте. На железных дорогах разных государств названия инструкций могут отличаться, но данные в них практически одинаковые из-за идентичности конструктивных особенностей тормозного оборудования.
5. Коэффициент сцепления — величина, показывающая какая часть нормальной силы, приложенной между колесом и рельсом, может быть реализована в виде касательного усилия, создающего тяговый (или тормозной) момент.
Лирическое отступление. А помните как мы сидели на физике классе так в 7-8 и задавались одним и тем же вопросом где это в жизни пригодится? А вот и пригодилось http://forum.zdsimulator.com.ua/public/style_emoticons/default/smile.png
6. Наличие композиционных колодок в составе поезда, выраженное в процентах.
Минимальное и максимальное допустимое значение:
0 — композиционных колодок нет, то есть 100% чугунных колодок
1 — 100% композиционных колодок
В нашем примере стоит единица, что означает, что в составе поезда все вагоны с композиционными колодками. Возможны также дробные значения, например 0,5 или 0,75, что означает наличие в составе 50% и 75% композиции соответственно.
7. Диаметр бандажа.
Рекомендуется выставлять расчетное значение.
1200 — для всех электровозов и тепловоза ТЭП70
1000 — для всех электропоездов и тепловозов серии М62 и 2ТЭ10У
Изменение этой величины приведет к дополнительной погрешности скоростемера.
8. Степень износа привода скоростемера — условная величина, показывающая изношенность деталей механического скоростемера. Для современных устройств с цифровым скоростемером всегда ставим 1, для классических стрелочных скоростемеров любое число (но особо не злорадствуйте).
9. Трек (ордината) старта. То есть место в маршруте откуда начинается сценарий.
Если кто забыл трек — условная единица длины в маршруте.
10. Зарядное давление — нормальное (эталонное) давление в тормозной сети поезда. Как и тормозное нажатие является паспортной величиной, определяемой Инструкцией по тормозам.
11. Плотность тормозной сети поезда — падение давления в тормозной магистрали поезда за одну минуту.
Допустимые значения:
для пассажирских поездов не более 0,2
для грузовых поездов не более 0,5
Допускается вводить дробные значения, например 0,15; 1,55 и т.д.
12. Наличие сжатого воздуха в электровозе при старте сценария.
Возможные значения:
0 — с сжатым воздухом
1 — без сжатого воздуха
13. Час старта сценария
14. Минута старта сценария
15. Номер перекраски локомотива. Здесь можно выставить конкретный номер, можно выставить *, так как возможность выбора перекраски всегда активна.
16. Перекраска вагонов. Здесь можно выставить конкретную перекраску, можно выставить *, так как возможность выбора перекраски всегда активна.
17. Тип поезда. Параметр, который иногда почему-то игнорируется некоторыми авторами сценариев.
Возможные значения:
0 — пассажирский
1 — грузовой
18. Вес поезда
Данный параметр доступен только для грузовых поездов. Для пассажирских он будет проигнорирован, так как не влияет ни на что. Если вы редактируете (или создаете) пассажирский сценарий и вам по сюжету необходим последний 19-й параметр, то ставьте * как в нашем примере.
19. Трек начала маневров
Для сценариев в направлении «туда» трек начала маневров должен быть больше трека старта, для сценариев в направлении «обратно» наоборот трек начала маневров должен быть меньше трека старта.
Вот и всё что я хотел сказать. Надеюсь вам это пригодилось.
Тонкости создания сценариев
-
КешаПуш
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Тонкости создания сценариев
Всем привет, волею судьбы(хотя, скорее гениев из администрации форума ZDS) ряд очень-таки крутых маршрутов и соответственно создание и публикация сценариев к ним табуирована и необсуждаема. А у меня, как на грех, «в загашниках» не сказать, чтобы много, но есть с десяток сцен и по замечательным СКЖДшным маршрутам, и по необсуждаемым маршрутам «Киевского хода», как пассажирские так и грузовые. С маневрами, статикой и разумеется озвучкой. И вот о последнем, хочется поговорить подробнее. Насколько вообще нужны игровые сценарии, не лучше ли углубится именно в атмосферу(звуки станций, мостов, эхо громкоговорителей селекторной связи и т.п). Насколько нужны вот эти, уж простите(да, я зануда и заядлый театрал), почти всегда омерзительно сыгранные(а порой и вовсе по слогам прочитанные) диалоги, не проще ли оставлять необходимый минимум ДСП, ЛНП, вагонники, ну и ДНЦ на крайний случай. А если всё же игровые сцены важны, кто готов принимать участие в их озвучке — сцены-то запретные, вдруг на ZDSном форуме пальчиком погрозят и в мульт играть не пустят))) Да и в целом, чего вам не хватает и что раздражает в классических сценариях с вышеупомянутого ресурса? Одним словом давайте(пусть очень условно) обозначим ориентиры и стандарты выкладываемых на данном ресурсе сценариев.
https://vk.com/keshascenaries — тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
-
Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Сообщение
Ромыч РЖДУЗ » 23 окт 2020, 09:36
Рад, что ты сюда написал.
Ну по поводу сценариев, я скажу так: мне эта озвучка в сценах, глубоко до лампочки. А если уж дело пошло на то, тогда надо стараться вырезать из различных видео, реальные переговоры ДСП и машинистов, а не эта шарманка, уровня «уральские пельмени», которую вставляют в некоторых официальных сценариях.
У нас здесь, можно (и нужно!) обсуждать ВСЁ. Мы ничего никогда запрещать здесь не собираемся — это я вам ГАРАНТИРУЮ! Ибо у нас в администрации, не будет всяких психованных дружков и друганов с подворотней.
Критерии создания и обсуждения сценариев, я считаю, надо отметить главным: как делать обгоны, боковые, рассчёт времени, встречный трафик и другие технические параметры. А озвучка, это уже так, кто хочет, пускай занимается, я не против. Ибо если нету реальных переговоров из эфира, то вставлять наигранную кем-то дребедень, не считаю интересным. К примеру в своих сценариях для маршрута Конотоп-Сухиничи, я вырезал звуки из старых видео.
Первый вопрос, который бы мне хотелось узнать в подробностях — как сделать обгон позади идущим трафиком, если я останавливаюсь на боковом пути?
«Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов….
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез…»
-
КешаПуш
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
-
Контактная информация:
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Сообщение
КешаПуш » 23 окт 2020, 11:46
Если в двух словах то мы прячем обгоняющий трафик позади или наоборот впереди(нам ничто не мешает отбросить его назад в удобный момент) И когда мы «спрятались» на боковом разгоняем до космических значений, замедляя лишь на предвходном(можно и на входном, но так удобнее корректировать время встречи). А после обгона наоборот стараемся прописывать трафику такие скорости, дабы тот не удрал) и нам можно было легко высчитать время запуска следующего поезда например вот готовлю грузовую сцену для Киев — Конотоп 5 вот можно проследить как я разгоняю каждый следующий поезд после остановки и замедляю, чтобы во время его поменять на следующий:
[timetable]
538 Бровари 10.00 10.17
757 Бобрик 10.40 10.50
884 Заворичi 0 11.02
1127 Бобровиця 11.27 11.37
1327 Кобижчi 0 11.52
1428 Носiвка 0 12.02
1732 Нiжин 0 12.27
1949 Крути 0 12.50
2176 Плиски 0 13.11
2331 Черемушки 0 13.35
2494 Бахмач-Київський 0 13.52
2568 Бахмач-Пасс 0 14.00
2685 Халимонове 0 14.14
2906 Конотоп-Тов 0 14.16
[removal traffic]
10 -2400 er9m_pzz_gol 20 er9m_pzz_mot3 20 er9m_pzz_pric 20 er9m_pzz_mot1 20 er9m_pzz_mot2 20 er9m_pzz_pric 20 er9m_pzz_mot4 20 er9m_pzz_pric 20 er9m_pzz_mot4 20 er9m_pzz_hv 20
Изначально первый поезд ждет 2400 секунд/40 минут, за это время я прибываю на станцию Бобрик.
11 2600
729 2700
Теперь я уже на боковом и 888 поезд «летит» к предвходному Бобрика
730 110
Здесь я снижаю скорость до вменяемой и электричка проезжает мимо меня со скоростью 110км/ч примерно в 10.43/10.44 по расписанию
760 100
762 80
Теперь я даю ему отъехать на пару блок-участков, дабы отправиться по зеленому
770 55
После чего он плетется у меня под носом до Бобровицы(следующая остановка)
884 60
Далее пока медленно ползу по боковому даю поезду отъехать подальше
1200 70
1380 80
И запускаю снова с 10 трека летящий на сверхзвуке поезд Киев — Шостка
10 2000 chs4kvr_arena 0.1 chs4kvr_arena 0.1 chs4kvr_arena 0.1 chs4kvr_arena 0.1 chs4kvr_arena 0.1 chs4kvr_arena 0.1 chs4kvr_arena 0.1 chs4kvr_arena 0.1 chs4kvr_arena 0.1 chs4kvr_arena 0.1 chs4kvr_arena 21.9 zdsPass_06455 25 zdsPass_06455_flip 25 zdsPass_13782 25 zdsPass_06455_flip 25 zdsPass_13782 25 zdsPass_13782_flip_ 25
И снова замедляю на предвходном
1000 120
Корректирую на входном
1100 90
И дальше он в паре/ блок-участков от меня ползет чуть дальше Крут
1156 60
1230 55
1235 50
1244 46
1319 55
1326 70
1402 60
1403 50
1404 40
1416 37
1424 49
1425 60
1426 70
1645 60
1646 50
1647 40
1657 20
1668 40
1670 67
1680 80
1688 70
1692 53
1714 38
1718 24
1719 14
Вот даже имитирую остановку по ст. Нежин
1720 4
1721 6
1722 24
1723 34
1724 44
1725 60
Вот он валит на Круты
1726 74
1950 90
2038 120
И третий обгон в Крутах мы пропускаем СПБ-Хряков с четырьмя вагонами.
10 2000 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 0.1 vl40u 20.5 october_cup 25 october_mo 25 zdsPass_12147 25 zdsPass_12147_flip_ 25
Все по той же схеме)))
1800 2200
Предвходной
1883 120
Входной
1933 90
2030 80
2031 70
Ну и дальше, чисто ради интереса замедляем удаление в местах ограничения скорости, чтобы жизнь медом не казалась)))
2032 60
2033 50
2034 40
2035 37
2057 47
2058 57
2059 67
2060 77
2061 87
2064 106
2248 96
2249 86
2250 76
2251 66
2252 56
2253 46
2254 24
2278 34
2279 44
2280 54
2281 64
2282 74
2289 94
2464 84
2466 64
2467 55
2550 47
2541 36
2561 24
2566 14
2567 4
Стоянка Бахмач)))
2568 1
2569 14
2570 29
2571 38
2580 53
2592 74
2600 86
2772 74
2792 60
2824 38
Если чего не понятно, буду рад подсказать)
https://vk.com/keshascenaries — тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
-
Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Сообщение
Ромыч РЖДУЗ » 23 окт 2020, 12:12
Дааааа блин…. Однако!
Не думал, что там столько писанины в разделе [removal traffic].
Получается что первый блок это номер трека, а второй блок это задача скорости? А где же тогда прописывать время в секундах? Вот этот момент я как-то не уловил.
«Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов….
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез…»
-
КешаПуш
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Сообщение
КешаПуш » 23 окт 2020, 12:40
Первый раз в графе скорости пишется время — на моём примере -2400 это таймер удаление ждет 2400 секунд, а дальше задаем удобную нам скорость. Я сразу оговорюсь, я не претендую на истину в последней инстанции, просто я показываю, как это делаю я и таким образом все обгоняющие поезда плюс/минус графиком проследуют станции обгона.
https://vk.com/keshascenaries — тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
-
Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Сообщение
Ромыч РЖДУЗ » 23 окт 2020, 16:01
Значит как я понял, ситуация следующая: у меня есть сценарий, отправление грузового поезда со станции Конотоп в 23:40. По станции Терещенская, мне нужно остановиться на боковом пути, для пропуска поезда №2. Я прибываю в 0:58, в 1:04 он должен меня обойти. То есть мне нужно отсчитать время от 23:40 до 1:04 в секундах, установить его со знаком «-«? Если так, то тогда что дальше? К примеру задать этому поезду трек старта (по истечению данного времени) около входного светофора? И скорость скажем 80 км/ч?
Как я понял, по трекам скорость можно регулировать?
Но это ещё не всё, так как по Неплюево, меня тоже должен обойти другой поезд, его задавать в следующем стобце?
В общем честно говоря, у меня сплошные вопросы, так как я не понимаю как правильно это прописывать в разделе [removal traffic]. Кеш, покажи лучше скриншотом что ли…
«Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов….
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез…»
-
maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Сообщение
maisvendoo » 23 окт 2020, 16:59
По озвучке — вкусовщина конечно. Меня напрягают лишние переговоры, хотя для кого-то они, вероятно, создают атмосферу. Кстати, недавно лично наблюдал картину, как помощник кнопкой на рации прерывал прослушку переговоров, не относящихся к данному поезду. Как я понял, бригады не слушают тоже все подряд. Лично мне больше нравится упор на воспроизведение разнообразных ситуаций в движении.
P.S.: насчет запретов на обсуждение чего-либо — тут их не будет. Идея создать подфорум по ZDS принадлежит Роме, я с удовольствием поддерживаю её.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
-
lord_vl80
- Модератор
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
- Город: Балашов, ЮВДТ
- Настоящее имя: Сергей
- VK: https://vk.com/id219639449
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Сообщение
lord_vl80 » 23 окт 2020, 17:46
maisvendoo писал(а): ↑
23 окт 2020, 16:59
как помощник кнопкой на рации прерывал прослушку переговоров, не относящихся к данному поезду
Сам так делал, пока часа 2 на узле стоишь))
-
КешаПуш
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 02:46
- Город: Макондо
- Настоящее имя: Иннокентий
- VK: https://vk.com/keshapush
- Контактная информация:
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Сообщение
КешаПуш » 23 окт 2020, 19:10
Ромыч РЖДУЗ писал(а): ↑
23 окт 2020, 16:01
В общем честно говоря, у меня сплошные вопросы, так как я не понимаю как правильно это прописывать в разделе [removal traffic]. Кеш, покажи лучше скриншотом что ли…
https://drive.google.com/file/d/1fjMSQZ … sp=sharing Вот я сделал файлик сценария с пояснениями.
P.S. Хотя, конечно, Слава намудрил. Вспоминаю быдло-трейнз, так вот там все события в сценарии задавались т.н. триггерами, которые активировали ту или иную ситуацию. Например, наехал на триггер — триггер активирует поезд удаления. Поезд удаления нас обогнал, уже он наехал на другой триггер, который готовит мне маршрут и открывает выходной. А нам ничего не остается, как проводить жопочасы за проверками работоспособности сценария.
https://vk.com/keshascenaries — тут можно подать идею для сценария, помочь в озвучке, поделиться знаниями о специфике участка и просто потусоваться.
-
Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Стандарты сценариев на форуме RRS
Сообщение
Ромыч РЖДУЗ » 23 окт 2020, 21:28
Да уж, однако! Целая головоломка с этим позади идущим трафиком!
Пример почитал, но возникает следующий вопрос: когда начинается момент отсчёта времени трафика, сразу после нажатия кнопки запуска игры? Как я понимаю, по логике так? И что будет, если я по каким-то причинам прокручу время функцией ctrl+»стрелочка вверх»?
Дело просто в чём; я в своих сценариях, вообще не даю жёсткой привязки ко времени симулятора. Я всегда стараюсь играть в режиме абсолютно реального времени суток. Понятно, что часы могут быть разными в зависимости от затемнения в игре и на улице, но минуты я часто «подкручиваю» под время, которое мне показывает мобильник. Ну вот так привык я играть.
Однако, в случае создания этой системы, с позади идущим трафиком и времени отсчёта его старта, похоже крутить время уже не получится?
Да и потом если произойдёт глюк активации (упираение в невидимую стену), то это выход один — перезагрузка и переход на место остановки с прокруткой времени, а это уже чревато сбитием таймера позади идущего трафика…
«Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов….
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез…»
Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net
Вопросы по редактору маршрутов и сценариев
Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев
Возможно ли удалить сценарий свободный, создал лишний, кто знает быстрый способ или единственный?.
Вагоны скачаю!
- Soyemer
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ
Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев
Soyemer » 26.03.2018, 16:09
BooYa писал(а):Soyemer
Так там в меню есть же кнопка удалить сценарий.
Жму на корзинку удалить, маркер остается не удаляется.
Вагоны скачаю!
- Soyemer
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ
Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев
semash » 10.10.2018, 14:15
Добрый день!
происходит какая то ржака с моим редактором
Не могу сделать сценарий на маршруте.
Проблему описывал в другой ветке.
Если в сценарии локомотив , допустим с запасного пути, должен прибыть на главный и подцепить там состав то выдает ошибку «Неизвестная ошибка» с указанием на локомотив 2т10м
Дальше еще интереснее.
Мне люди здесь подсказали удалить локомотив и посмотреть что будет.
Я его удалил через утилиту.
Удалил из папки в игре.
Посмотрел-ниче не меняется.
Решил поставить обратно.
И…….при установке через утилиту мне пишет «Эти материалы были уже установлены!» )))
А что я тогда удалял?
Оказывается удалял что надо.
Но почему-то не удалилось все.
Что происходит?
- semash
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
- Благодарил (а): 141 раз.
- Поблагодарили: 103 раз.
- Имя: Sema
Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев
olegich » 10.10.2018, 14:27
semash писал(а):Добрый день!
происходит какая то ржака с моим редакторомНе могу сделать сценарий на маршруте.
Проблему описывал в другой ветке.
Если в сценарии локомотив , допустим с запасного пути, должен прибыть на главный и подцепить там состав то выдает ошибку «Неизвестная ошибка» с указанием на локомотив 2т10мДальше еще интереснее.
Мне люди здесь подсказали удалить локомотив и посмотреть что будет.Я его удалил через утилиту.
Удалил из папки в игре.Посмотрел-ниче не меняется.
Решил поставить обратно.И…….при установке через утилиту мне пишет «Эти материалы были уже установлены!» )))
А что я тогда удалял?
Оказывается удалял что надо.
Но почему-то не удалилось все.Что происходит?
попробуй кеш почистить в игре,а файлы удалять на прямую,из папки ассет
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
-
olegich - Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 1502 раз.
- Блог: Просмотр блога (2)
- Роль: Разработчик
- Имя: Олег
Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев
Света » 10.10.2018, 16:32
Я его удалил через утилиту.
Удалил из папки в игре.
Менеджер контента существует не просто так.
Основное назначение этого полезнейшего инструмента — сделать абсолютно независимыми дополнения, использующие общие файлы.
Принцип работы этой программы заключается в том, что при правильной установке дополнения, а именно — через менеджер, а не через закидывание папок, создается запись в реестре менеджера, где перечисляются все файлы, входящие в дополнение. Если установить ещё что-то, что имеет в своем составе эти же файлы по этим же путям, менеджер зарегистрирует тот факт, что некоторые файлы юзаются несколькими пакетами, в данном случае — двумя. Если после этого удалить через менеджер один из пакетов, общие файлы останутся, так как менеджер «знает», что они ещё нужны, и удалит лишь те, что юзает удаляемое дополнение.
Благодаря этому можно накидать кучу полноценных дополнений, но, например, звуки могут быть общими и занимать в разы меньше места, чем в случае, если каждый вагон будет иметь свои папки по разным путям. Можно удалять лишние пакеты дополнений и знать точно, что остальной контент от этого не пострадает.
Но это если пользоваться менеджером и делать все правильно.
А вот если просто закидывать или удалять папки, то получается ерунда. В лучшем случае будет куча дубликатов в ассетах, в худшем — при удалении вагона «А» сломаются вагоны «Б» и «В», имеющие общие папки, которые были тупо закинуты в ассеты и не зарегистрированы в менеджере. И рано или поздно половина ассетов будет сломана, другая половина — просто будет тупо валяться на диске, занимая место. Это та, что была закинута и не попалась на глаза при ручном удалении.
Исходя из этого — господа, большая просьба — забудьте о расшаривании дополнений по принципу «закиньте в папку assets» и о советах по принципу «удалите папку «ххх» из папки Assets». Это — неправильно.
Конкретно по заданному вопросу.
Посмотрел-ниче не меняется
Это значит, что причина не в нем.
Решил поставить обратно.
И…….при установке через утилиту мне пишет «Эти материалы были уже установлены!»
Если установить что-либо через менеджер и удалить вручную, запись в реестре сохраняется и менеджер не будет распаковывать эти материалы, поскольку «уверен», что они уже есть. Это приведет к неработоспособности устанавливаемого дополнения, даже если в нем нет багов. Также это могут быть общие материалы, которые действительно физически присутствуют на диске. Менеджер не будет их распаковывать, но отметит, что они общие и при деинсталляции не будет удалять.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
-
Света - Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
- Благодарил (а): 956 раз.
- Поблагодарили: 1762 раз.
- Блог: Просмотр блога (21)
- Играю в: Train Simulator 2018
- Роль: Разработчик
- Имя: Пандора
Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев
Света » 11.10.2018, 10:11
Вариант 1 (правильный) — установить дополнение заново и удалить через менеджер.
Вариант 2 (не очень правильный) — открыть папку PackageInfo и удалить файл с тем названием (расширением *.pi), которое было у удаленного вручную пакета. Этот метод плох тем, что удаляется только реестр, но сами файлы остаются на диске. В принципе, этот реестр можно открыть в текстовом редакторе и увидеть, какие файлы где находятся, чтобы поудалять и их. Но опять же — это делать можно только в том случае, если есть 100% уверенность, что эти файлы не юзаются ещё каким-нибудь дополнением.
Самый идеальный вариант, как я уже писала — устанавливать и удалять весь контент исключительно через менеджер. Тогда точно никакой каши в ассетах не будет.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
-
Света - Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
- Благодарил (а): 956 раз.
- Поблагодарили: 1762 раз.
- Блог: Просмотр блога (21)
- Играю в: Train Simulator 2018
- Роль: Разработчик
- Имя: Пандора
Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев
semash » 13.10.2018, 14:33
Света
Добрый день!
Чем глубже я копаю в возникшую проблему-тем больше косяков нахожу.
Решил я значит поставить ЧС-2, все рельсы у меня отечественные, такие же как и в ваших маршрутах, правила пути RU стандарт, подключена контактная сеть.
Он мне пишет «Не верная электрификация, поворотный круг бла-бла -бла» Хотя все нормально.
На протяжении всего маршрута работает контактная сеть.
Потом.
По моему вопросу «не удается преодолеть блок».
При создании сценария , если указываю вначале зацепить один состав, то все нормально.
Но по прибытию в пункт Б ставлю расцепить, проследовать туда-то и подцепить второй состав, он мне пишет что с этими вагонами произойдет столкновение ))))
Я думал, что проблема в игре.
Но потом посмотрел на второй маршрут — там все нормально.
Я думаю, если бы косяк был в самой основе то у меня не работали бы нормально ваши маршруты, мои прежние и т.д.
Я уж не знаю че мне делать с ним
- semash
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
- Благодарил (а): 141 раз.
- Поблагодарили: 103 раз.
- Имя: Sema
Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев
Света » 13.10.2018, 16:32
Он мне пишет «Не верная электрификация, поворотный круг бла-бла -бла» Хотя все нормально.
На протяжении всего маршрута работает контактная сеть.
Эта ошибка может возникать, если к магистрали с электрификацией присоединить путь без электрификации. Также из-за такого присоединения может появиться ошибочное ограничение скорости на магистрали. Если хоть в одном месте на пути следования есть такое примыкание (без электрификации) — могу поспорить, что причина именно в этом.
Я, чтобы избежать таких проблем (поначалу у меня их было немерено), действую по определенной методике. Сначала прокладываю все пути, не заморачиваясь с правилами и всеми настройками. После того, как все проложено и все стрелки отрепетированы (полностью вся станция), я сначала выделяю полностью самый дальний от магистрали боковой путь (заходя за стрелки) у устанавливая там уже правильные настройки. Потом делаю последовательно это же с остальными боковыми путями, последовательно приближаясь к главным путям. В последнюю очередь уже выделяю главные пути (опять же, перекрывая и стрелки горловины станции) и настраиваю их. Благодаря этому приоритетными всегда будут настройки, наложенные поверх, т.е., последние. И, если главные пути имеют электрификацию, а боковые — нет, то на главных путях разрывов не будет.
Насчет преодоления блока — это общее название ошибки, а причин может быть много. В данном случае причина может заключаться в том, что между участком, где нужно оставить вагоны и участком, где надо подцепить, нет светофоров. Диспетчер будет считать это одним блок-участком и что оставляемые вагоны, что забираемые будут создавать препятствие. Обе группы должны быть ограждены с обеих сторон светофорами. Также блок могут создавать другие составы, как активные, так и пассивно стоящие. Бывает, что диспетчер не может развести на одном блок-участке два состава с одинаковым приоритетом. В этом случае приходится играть с временем разъезда или приоритетом, а иногда — и тем, и другим.
Кроме того, если предупреждение о столкновении с вагонами — возможно, диспетчер пытается подвести локомотив с противоположной стороны. Тогда надо убедиться, что выбран правильно перед/зад локомотива (эти параметры никогда не меняются на протяжении сценария). Можно попробовать более детально прописать маршрут подъезда локомотива к этим вагонам. Также могу порекомендовать убрать все вагоны, кроме одного, чтобы убедиться, что проблема не в том, что диспетчер хочет прицепить вагон, который находится в дальнем от локомотива конце и остальные вагоны ему мешают.
Ну и могу посоветовать сделать несколько промежуточных точек проследования и смотреть, до какой из них состав благополучно добирается. Это может помочь локализовать проблемный блок-участок и тогда уже, возможно, удастся принять конкретное решение проблемы.
Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:
P.S. К слову, а «некорректная точка начала» нигде не проскакивает?
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
-
Света - Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
- Благодарил (а): 956 раз.
- Поблагодарили: 1762 раз.
- Блог: Просмотр блога (21)
- Играю в: Train Simulator 2018
- Роль: Разработчик
- Имя: Пандора
Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев
semash » 13.10.2018, 21:47
Света
Спасибо.
Нет, некорректной точки начала нет ни где.
Только столкновение, блок, неизвестная ошибка.
Блок участок, я так понимаю, может быть огражден только маршрутными светофорами, входными/выходными, но не маневровыми?
- semash
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
- Благодарил (а): 141 раз.
- Поблагодарили: 103 раз.
- Имя: Sema
Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев
Света » 14.10.2018, 10:40
Маневровыми в том числе. Это должны быть светофоры ограничительного типа, такие, что отображаются на профиле пути на HUD-е. Если говорить о сигналке версии 0.5, то это все светофоры, кроме предупредительных.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
-
Света - Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
- Благодарил (а): 956 раз.
- Поблагодарили: 1762 раз.
- Блог: Просмотр блога (21)
- Играю в: Train Simulator 2018
- Роль: Разработчик
- Имя: Пандора
Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев
roma1557 » 04.11.2018, 22:53
Всем,доброго здоровья.Прошу помощи,разобраться в сценарии.Строил карту для себя начинал в TS2012 и вот порядка за 4 года получилась не маленькая просто погонять . Все бы нечего но с выходом TS2017 решил так сказать перенести свое сокровище в эту версию игры . Все встало как положено все текстуры и сценарии которые делал в TS2012/ не много погонял ,решил дальше в редакторе строить, все прекрасно .ОДНО но в СЦЕНАРИИ не создаються вечно вываливает,то линия не та,то путь не найден.КАКОГО черта думаю.Хорошо думаю эксперемент просто даю задание проехать от пункта А в пункт Б буквально 10метров.ХА и тоже самое,не найден путь или не та линия.Что за бред??? Хорошо думаю,есть идея проверить еще одно.Беру свою карту с новыми поделками и маршрутами которые я докрутил в этом новом TS2017 и пакую в пакет,далее этот пакет устанавливаю в старый TS2012 все запустилость ,теперь самое интересное ,все новые пути которые я сделал уже в ts2017 смотрю стоит мой тот локомотив на своем месте который на отрез отказался ехать по сценарию в новом редакторе ,все также прописую ему проехать от а
до Б И О ЧУДО все прекрасно пересчиталось и свободно проложился маршрут .сохраняю запускаю,все пашет . ТАК в чем тогда проблема редактораTS2017 /Кто может объяснить,зарангее спасибо.
Последний раз редактировалось roma1557 05.11.2018, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
- roma1557
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04.11.2018, 22:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Роман
Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Павел Пашкин
1 месяц назад
А на какую кнопку нажимать что бы информатор заработал?
Gogatune
4 месяца назад
Спасибо тебе, добрый человек.
Дмитрий Гученко
1 год назад
В сценарии на 6 поезд КиевПасс Ворожба машина находится в состоянии схода, что не так сделал?
Роман Орлов
1 год назад
Не работает название станций в маршруте Конотоп-Сухиничи-вообще пусто в этой графе!!!
Как это исправить???
Москвич
1 год назад
СПАСИБООО
Saccer Gaming
1 год назад
А можешь такое же но только про trainz 12?
БЕЛЯШИНЬЕ
1 год назад
а чё делать эсли в папке routes токо адна папка?
L1tmanen
1 год назад
Что делать если папка с маршрутом не появилась в игре?
Кирилл Цитко
2 года назад
Интро лучше чем у мармока
ArtiXse
2 года назад
Как создать папку куда кидать файлы я захожу в карты добавляю папку маршрута, а дальше что делать как системные файлы добавить что-бы маршрут запустился
001___aa
2 года назад
Где скачать твс дашь сылку?
Артём
2 года назад
Как скачать жд симулятор через торрент
Wild_ Senya_71
2 года назад
А как камеру поменять?
БАНАН ЖЕЛТЫЙ
2 года назад
Спасибо тебе!)😀
ツRasar
2 года назад
Можете пожалуйста подсказать кроме Киев-Шевченко есть еще бесплатные маршруты?
Franklin
2 года назад
Привет, подскажи что делать если нет гудка, в жлектропоезде