Желающие присоединиться к поздравлению могут перевести деньги

Сообщение о сборе денег на день рождения

Обновлено: 31.01.2023

День рождения — идеальный повод, чтобы организовать сбор средств, ведь в этот день людям будет приятно поддержать ваши идеи. Ещё в этот день те, с кем вы сто лет не общались, зайдут на вашу страницу в соцсетях, чтобы поздравить — спасибо функции, которая напоминает о днях рождениях друзей из ленты. Здорово использовать эту возможность, чтобы рассказать о сборе.

В большинстве людям приятно помогать и понимать, что они кому-то полезны, на что-то влияют и меняют чью-то жизнь. Ваша задача: оповестить их о такой возможности и рассказать алгоритм — как помочь и кому.

Как написать текст на страничке сбора

Если у вас какой-то повод, не обязательно День рождения, и вы хотите создать благотворительный сбор, то нужно правильно его оформить. Написать текст, чтобы люди поддержали ваш проект, добавить фото и рассказать о сборе друзьям. Правильное оформление текста и публикация поста влияет на успех события и сумму, которую получится собрать для фонда.

Как найти, о чем писать? Подумайте, есть ли история, которая вас объединяет с выбранной проблемой? Возможно, в вашей жизни были какие-то факты, которые повлияли на решение создать сбор, а не устроить классический праздник? Почему-то же вы приняли такое решение. Не бойтесь быть чересчур искренними — ваши знакомые это оценят.

В тексте стоит указать, что поддержка любой суммой актуальна. Если люди жертвуют 20 рублей, это тоже помогает проекту. Это необходимо прописать, чтобы друзья не стеснялись отправлять столько, сколько могут. Есть те, кто не сможет поддержать сбор деньгами и для них стоит написать, что вы благодарны репосту, так как очень хотите информацию о сборе донести до максимального количества людей.

Советую написать черновик текста сначала в отдельном файле, чтобы было удобнее редактировать. Текст должен быть небольшим: до 3 000 знаков.

Что делать со своей страничкой в соцсетях накануне сбора

Чтобы ваши знакомые узнали о сборе, пост нужно опубликовать в ваших социальных сетях — ведь там есть возможность одновременно обратиться к множеству людей. Но предварительно ваш аккаунт стоит подготовить к такому посту.

Перед днем рождения или другим поводом стоит сделать пост на странице, который вовлечет людей и сделает страничку активной. Это нужно для того, чтобы алгоритмы социальных сетей Фейсбук, ВКонтакте или Инстаграм поняли, что вы интересны подписчикам и ваши посты стоит им показывать и в будущем. Алгоритмы работают так, что ваши посты показываются аудитории только в том случае, если они частенько их лайкают, комментируют и шерят. Если совсем нет идей, о чем сделать вовлекающий пост, то можно спросить у людей, какой день рождения в их жизни был самым запоминающимся; узнать какие самые необычные подарки они получали. Такой опрос точно вызовет множество комментариев и выполнит свою задачу.

Это стоит сделать с 9 до 11 утра либо вечером после 19, когда у людей есть свободное время и они активней всего в соцсетях. Еще опубликовать можно в 17 часов, потому что все устают на работе и скролят ленту.

Как писать сам текст в соцсетях

В начале поста важно написать, что сегодня день рождения. Так люди поймут, что этот текст важен для вас, и это будет поводом для них прочитать пост. Заголовок должен содержать повод события. Помимо заголовка можно сделать подзаголовок. Чтобы это было дополнительным объяснением, зачем люди будут читать пост дальше.

Ссылку на сбор оставьте в комментариях. Соцсети не любят, когда вы уводите аудиторию на сторонние площадки. И посты с ссылками чуть хуже показываются.

Когда сделали страницу сбора денег на Пользуясь случаем, то первое, что стоит сделать, закинуть самостоятельно первую сумму, чтобы сбор не был грустно-пустым.

Когда люди будут видеть, что сбор уже кто-то поддержал, то им станет проще пожертвовать деньги. Можно своим близким друзьям или родителям, кто точно поймет вашу задумку, первым скинуть ссылку, чтобы они поддержали до публикации ссылки.

Важно: если на стенке будет ещё какой-то пост про день рождения, и вы опубликуете его раньше или позже поста со сбором, то люди переключатся на этот пост и не увидят информации о сборе. Поэтому важно: одна повестка — только один пост.

Когда повод пройдет, стоит в комментариях поблагодарить всех поддержавших: сообщить, сколько собрали и что ещё можно сделать, например, поддержать еще сбор, пока он не закрыт. Так вы охватите тех, кто ещё не видел пост.

Комментарий фонда

Менеджер по волонтёрскому фандрайзингу

Когда мы делаем событие, у нас есть ожидания: кто пожертвует, сколько и когда. Часто всё случается совсем не так — любой человек имеет право поддержать нас или не поддержать. Но для того, чтобы нас точно поняли, нашу идею и боль, можно пользоваться советами людей с успешными сборами. Особенно советами Аси! Уже думаю показывать её опыт как методичку.

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Самый лучший сериал — это жизнь. Я вот уже 31 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то.

Самый лучший сериал — это жизнь. Я вот уже 31 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то.

Хорошо было дикарям: не нравится человек — убил, нравится — съел. ©

-Попытки суицида были?
-Суи. чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©

Самый лучший сериал — это жизнь. Я вот уже 31 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то.

Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте

Перед сотрудниками благотворительных организация стоит основная проблема: как грамотно составить текст о сборе средств на благотворительность. Несмотря на то, что благотворительность – полезная и уважаемая деятельность, не всегда можно легко достучаться до потенциального благодетеля. Текст просьбы о помощи не так просто составить, как кажется на первый взгляд. И возникает вопрос, как эффективно и без унижений просить деньги на благотворительность с помощью текста?

Текст сбора средств и пожертвований, благотворительность, как писать

Креативный текст сбора средств

Прежде чем перейти к составлению текста о сборе средств на благотворительность, важно изучить основные каналы привлечения спонсоров. Для этих целей все чаще используется Интернет, поскольку это быстро, просто и почти не затратно в финансовом плане. Однако не стоит игнорировать и возможность личного влияния на потенциального благодетеля, если таковая имеется.

Коммуникационные каналы для связи со спонсорами:

Социальные сети. Для того чтобы организовать сбор денег или материальных ресурсов для оказания помощи нуждающимся, можно создать тематическую группу в одной из популярных соцсетей, публиковать в ней посты с информацией о том или ином случае, когда необходимо сторонняя поддержка. Для раскрутки паблика можно попросить знакомых сделать репосты, поставить лайки, стать подписчиками и т.д. Чем больше людей увидит объявление – тем больше шансов получить помощь.

Рассмотрим структуру объявления по сбору средств на благотворительные нужды

Бизнесмены – люди, которые во всем привыкли видеть в первую очередь выгоду для себя, как бы это цинично не звучало, но для составления оффера, рассчитанного на подобную категорию, нужно делать акцент на том, какие выгоды может получить благодетель. На что обратить его внимание: улучшение репутации, повышение имиджа его компании, моральное удовлетворение от совершение благого дела и т.д.

а) не будет для них чрезмерно затратной

б) поможет им сделать лучше свой моральный облик.

Четвертое – отработка возражений. Чаще всего людей пугает, что проситель может оказаться мошенником, или что помощь сильно ударит по их карману. Именно поэтому важно к обращению приложить документы, подтверждающие подлинность просьбы, указать контактные лица нуждающихся, где их можно найти, чтобы лично убедиться в их положении.

Особенности для составления образца письма для пожертвований

Старайтесь избегать чрезмерно просительных интонаций в письме. Безусловно, речь идет о помощи нуждающимся, которые находятся в плачевном состоянии, однако, чаще всего слишком настойчиво-жалостливая просьба может отпугнуть целевую аудиторию, а не собрать ее. Не запрещается упоминать о том, что лицо, нуждающееся в помощи, на грани жизни и смерти, либо не может жить полноценной жизнью из-за определенных материальных проблем, но делать это нужно без злоупотреблений.

Не стоит прибегать к обману. В век современных технологий не так сложно навести справки о том или ином лице, и подтвердить правдивость полученных сведений. Даже если вы приукрасили действительность, чтобы быстрее помочь нуждающимся, при раскрытии обмана вы потеряете свою репутацию, а нуждающиеся останутся без поддержки.

Сбор средств на благотворительность – достойная, нужная деятельность, но очень нелегкая. Советы, представленные выше помогут вам составить грамотный текст для призыва к благотворительности, но много зависит от вашего личного рвения.

Если нужно составить текст для сбора пожертвований с эмоциональной составляющей — обращайтесь.

Как организовать сбор денег через интернет просто и без лишнего шума: 4 оптимальных способа

Если нужно собрать деньги кому-то на подарок или на что-то еще, необязательно ходить по всем друзьям и коллегам со шляпой – в современную цифровую эпоху для этого есть куда более прогрессивные способы. В интернете можно найти как минимум 4 способа собрать деньги – причем представляют их крупнейшие компании – Яндекс, Сбербанк и Вконтакте. То есть, деньги никуда не пропадут, а тот, кому они предназначаются, и не узнает о сборе. Мы расскажем, как пользоваться этими сервисами и какой из них все же выбрать.

После авторизации останется настроить кнопку для сбора денег. Для этого надо:

  • загрузить фотографию, которая будет показана на странице сбора денег;
  • указать детально на что собираете;
  • обозначить последнюю дату, когда деньги должны быть уже собраны;
  • сообщить сумму, которую нужно собрать;
  • выбрать сумму перевода;
  • привязать страницу ответственного за сбор денег в социальной сети.

После этого сформируется код, который нужно разместить на собственном сайте, чтобы собрать деньги.

По итогам исследования Mediascope оказалось, что жители крупных городов России в 2020 году стали чаще проводить оплату в режиме онлайн. При этом Яндекс.Деньгами пользуются 54,7% опрошенных, в то время как 82,8% отдают предпочтение Сбербанку.

Комиссии, которые будут взиматься с получателя:

Размер комиссии Способ перевода
0,5% С электронного кошелька Яндекс Деньги
2% С банковской карты
от 7,95% Со счета телефона МТС, Билайн или Теле2

Снятие и оплата доступны только при наличии именного или идентифицированного кошелька. Чтобы подтвердить, что кошелек принадлежит вам, нужно обратиться в салон Евросеть с паспортом, заплатить 50 рублей и подождать несколько минут. Дистанционно пройти проверку можно при наличии карты Сбербанка.

Лимиты на операции такие:

Как собрать деньги через donate.stream

Это сервис предлагает система Яндекс.Деньги. Донаты – это пожертвования от пользователей сервиса. Стрим – это прямая трансляция. Такой вариант получения денег подходит больше для репетиторов, геймеров или бизнес-тренеров. Donate.stream работает с OBS, XSplit, Twitch, YouTube, Smashcast, Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками.

Если вам нужно собрать другу на день рождения или попечительские взносы в школе, то такой вариант не подойдет. Таким способом можно собирать деньги себе на квартиру, машину, предлагая что-то значимое людям. Простыми словами, получать деньги за свой труд.

Для настройки кнопки для сбора денег нужно:

Собрать деньги можно на Яндекс, Qiwi или PayPal кошелек.

Сервиса donate.stream, за пополнение 0%
За перевод на Яндекс Кошелек 0,5% с кошелька; 2% с карты
За перевод с Qiwi 0% кошелька; 1-2% с карты.
За перевод с PayPal 0% при использовании остатка на счете; от 3,4% + 100 рублей
с банковской карты.

Лимиты на платежи и переводы:

Вид платежной системы Переводы Получение наличных
Яндекс.Деньги От 60 000 до 250 000 рублей с кошелька и от 60 000 до 100 000 с привязанной карты От 5 000 до 100 000 рублей
Qiwi до 40 000 рублей в месяц для минимального статуса; до 200 000 в месяц в месяц для основного статуса; без ограничений в месяц для профессионалов. до 20 000 рублей в месяц для минимального статуса; до 40 000 рублей в месяц в месяц для основного статуса; до 200 000 рублей в месяц для профессионалов.
PayPal до 15 000 рублей за 24 часа и 40 000 рублей за 30 дней для анонимного статуса; до 60 000 рублей за 24 часа и 200 000 рублей за 30 дней для персонифицированного статуса; до 550 000 рублей за 24 часа для проверенного статуса. Напрямую снять деньги нельзя. Нужно перевести их на карту любого банка.

Как собрать деньги с помощью Сбербанка

Через приложение участники группы могут общаться между собой и видеть сумму, которая собрана.

Лимиты на переводы:

Чтобы собрать деньги нужно:

  • войти в личный кабинет;
  • выбрать друга, которому нужно перевести деньги;
  • указать сумму и способ перечисления: на карту или на счет VK PAY

В открывшемся окне нужно заполнить все поля. Запрашиваются такие данные:

  • название и описание проекта;
  • какая сумма нужна;
  • до какой даты нужно собрать деньги;
  • какой текст будет на кнопке: подарить, перевести и т.д.

  • максимальная сумма перевода по одной карте в сутки не более 15 000 рублей в месяце не более 600 000 рублей;
  • на счета VK Pay не более 15 000 рублей за операцию и 40 000 рублей в месяц.
Способ пополнения Размер комиссии
с карт Mastercard и Maestro 0,6% + 20 рублей
с карт Visa и Мир 0,75%, минимум 35 рублей
на счёт VK Pay Не взимается

Вывести деньги можно только на карту. До 15 000 рублей в месяц можно выводить бесплатно. Свыше этой суммы начисляется комиссия за перевод 3% или минимум 50 рублей.

Напрямую вывести на электронный кошелек нельзя. Однако VK Pay предлагает оформить банковскую карту Яндекс или Qiwi. Заказать карту через сервис можно бесплатно.

Какой способ выбрать

Какой способ выбрать – решать только вам, исходя из личных потребностей. Каждый из предложенных вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы вам проще было сделать выбор, предлагаем изучить сравнительную таблицу, составленную по основным параметрам.

Итак, основные параметры сервисов такие:

Делая выбор, учитывайте возможности отправителей. К примеру, если у всех отправителей разные карты, то лучше потерять на комиссии в Яндекс, но выбрать этот вариант. Если вы собираете коллеге на подарок и все получают зарплату на карту Сбербанка, то другие варианты лучше не рассматривать.

Читайте также:

      

  • Сообщение new bignumber not a base 16 number null код bignumber error
  •   

  • Сообщение о культуре европы в 11 13 веках
  •   

  • Написать сообщение от имени одного из участников кавказской войны
  •   

  • Купцы строгановы освоение сибири сообщение
  •   

  • Сообщение православие по культурологии

Сборы денег на день рождения — офисная традиция, которая появилась в начале 90-х годов и продолжает действовать сегодня. После прихода на работу человек с удовольствием скидывается на именины, чтобы влиться в коллектив и быстрее стать его частью. Со временем обязательство становится кабальным. При наличии 30-50 сотрудников годовые расходы достигают 15-30 тысяч рублей.

Если в офисе работает больше людей, затраты возрастают и составляют 40-50 тысяч рублей. Как в таком случае собрать деньги на день рождения, и стоит ли это делать? Как к этому относятся люди? Вопросы неоднозначны и требуют изучения. Ниже рассмотрим, как обстоят дела в разных офисах, какие отзывы встречаются, и где найти средства, когда без этого не обойтись.

Как происходит сбор денег на день рождения коллеги в компаниях?

В каждой фирме (предприятии, компании) подход к скидыванию индивидуален. Возможны такие варианты:

  1. Работники сбрасываются каждому, но на небольшую (символическую) сумму.
  2. Никто никому не скидывается — только начальник поздравляет при коллективе.
  3. Средства собираются при юбилеях («круглых» датах).
  4. Сбор денег на день рождения коллеги осуществляется в том случае, если человек работает в том же отделе (службе).
  5. Сбрасывается кто сколько может, а деньги передаются в конверте.

Каждый из подходов имеет индивидуальные преимущества и недостатки. Если проанализировать отзывы, сотрудники компаний (фирм, предприятий) часто склоняются ко второму варианту, ведь расходы при таком подходе ниже. В 1-м случае возможна ситуация, когда человек сбрасывается, а ему (к примеру, из-за нахождения в отпуске) никто подарок не купил. Если процесс сбора построен по 1-му принципу, важно дарить деньги (подарки) всем без исключения.

Сборы денег на день рождение — отзывы

Чтобы понять, как распространенной традиции относятся офисные сотрудники, достаточно прочесть отзывы в сети:

  • «Традиция глупая и мне не нравится. В предприятии, куда я устроилась на работу, за один месяц пришлось четырежды отдавать деньги (еще до получения первой зарплаты). В 90% случаев даже имени человека я не знала. Когда подошли мои именины, я обратилась к начальнику и попросила отменить сборы в мою честь. Кроме того, взяла отпуск на один день, чтобы не выслушивать лицемерные поздравления от малознакомых людей». Татьяна, 33 года.
  • «Перенос личного праздника на рабочее место — глупости. Такие события стоит отмечать с родными и близкими, которые хорошо знают и принимают с недостатками. А что работа? Если человек увольняется, о нем уже через неделю забывают. Так какой смысл тратить деньги?». Никита, 37 лет.
  • «Вопрос со скидыванием двоякий. Можно с легкостью отказаться от традиции, но тогда появляется риск стать изгоем в коллективе. Если по роду службы приходится взаимодействовать с различными людьми, такая ситуация становится проблемой. Сотрудники будут что-то «недоговаривать» или «недоделывать». Доходит до того, что вы не справляетесь со своими обязанностями. Чтобы не стать «белой вороной», приходится принимать общие правила». Родион, 45 лет.
  • «Я у себя на работе сразу прекратил подобную практику. Когда ко мне подошла очередная «подлиза» для сдачи денег гендиректору, я сразу отказал. Мотивация проста — руководство точно не сбрасывается сотрудником, а их отношение к коллективу от этого никак не меняется. В дальнейшем никто не подходил». Станислав, 35 лет.

Как собрать деньги на день рождения коллеге?

Если в коллективе сложилась ситуация, когда сотрудники сбрасываются на подарок или отдают наличные на именины, приходится решать вопрос со собором средств. Здесь возможны следующие варианты:

  • Назначается ответственный работник, который составляет перечень, обсуждает оптимальную сумму с коллективом и приступает к решению задачи. Он может придумать текст для сбора денег на день рождения коллеги и разослать сообщение на ПК людей или лично подходить к каждому с требованием отдать определенную сумму. По факту сдачи средств делается отметка, а решение по покупке подарка или передаче наличных принимается коллегиально.
  • Начальник объявляет подчиненным о приближении личного праздника у одного из сотрудников и предлагает сдать какую-то сумму на день рождения. На этом этапе происходит обсуждение — сколько денег сдавать, и что дарить (как и в рассмотренном выше случае).

Оба варианта подразумевают случаи, когда кто-либо отказывается сдавать. В такой ситуации для остальных работников сумма возрастает (если намечена покупка подарка). Трудней обстоит ситуация, когда у человека круглая дата и хочется подарить более значительную (запоминающуюся вещь).

Как в этом случае собрать деньги на день рождения коллеге? Выделим основные варианты:

  • Справиться своими силами (отдела, службы), но увеличить при этом сумму, которая должна быть сдана работниками. В такой ситуации высок риск наткнуться на недовольство людей. Это актуально, если на момент сборов человек находится в трудном материальном положении.
  • Привлечь к сбрасыванию работников смежных служб и отделов. Здесь стоит быть готовым, что част людей откажется от передачи денег, мотивируя это незнанием сотрудника и неготовностью делиться личным заработком с «кем-попало».
  • Написать письмо на сбор денег на день рождения и передать в профсоюз. Почти во всех предприятиях работают профсоюзные организации, которые обязаны выделять деньги на различные события (лечение, погребение, именины и так далее). Полученную сумму можно дополнить или оставить как есть.

Альтернативный вариант — обратиться на специальную площадку для сбора денег. Этот способ подходит для случаев, когда в запасе у сотрудников имеется определенное время и можно не торопясь найти инвестора. Алгоритм такой:

  • Найти сервис, который предлагает подобные услуги. Лучше решение — воспользоваться возможностями площадки Sbordeneg.com, где помощь оказывается в разных жизненных ситуациях, а сама платформа бесплатна для пользователей.
  • Придумать текст объявления на сбор денег для коллеги. Важно описать, чем так важен день рождения, какие заслуги имеет человек, на какие цели планируется потратить деньги. Чем подробнее ситуация расписана в описании проекта, тем выше вероятность собрать требуемую сумму.
  • Точно указать реквизиты, куда будет происходить перечисления. Стоит сразу определить, кто из сотрудников сыграет роль «копилки». После указывается номер его карты или банковского счета для зачисления. Как вариант, можно собирать средства на кошелек ЭПС.
  • После завершения сборов и успешного поздравления человека важно отписаться «инвесторам» и отблагодарить за оказанную материальную помощь.

Собирать деньги коллегам или нет?

Вопрос сбрасывания на день рождения индивидуален, и каждый лично принимает решение — готов он к такому или нет. Если все сбрасываются, а один человек отказывается это делать, он становится «белой вороной» с соответствующими последствиями. Здесь имеется три решения — отдавать часть зарплаты, стиснув зубы, подговорить других коллег, чтобы они также не сдавали, или воспользоваться нашей площадкой и найти требуемую сумму, не привлекая коллектив.

Мы хотели создать агрегатор сервисов для организации вечеринок, а теперь собираем деньги на подарки. Рассказываем, как начали зарабатывать без рубля вложений и строчки кода.

Наша команда собралась в конце января на программе MOOVE бизнес-школы сколково и МТС. Наша задача была пройти весь путь создания продукта: от поиска идеи до стабильных продаж. Мы абсолютно не понимали, что будем делать вместе, не знали с чего начать и за что хвататься. За два месяца мы провели 76 custdev-интервью, нашли реальную проблему пользователей, создали цифровой продукт FlashGift, решающий её, и совершили 9 продаж с положительной экономикой. В процессе набили все возможные шишки и готовы поделиться опытом.

Как найти идею

В начале обучения у нас были десятки идей проектов в разных сферах. Самая жизнеспособная из них решала проблему поиска и организации мероприятий. Мы были уверены, что людям бывает сложно взаимодействовать с разными сервисами при организации вечеринки: надо думать о тематике и активностях, заказе еды, алкоголя, поиске лофта. Так мы придумали агрегатор сервисов для тусовок и праздников. Даже название выбрали: «Тусео». Круто же! Но начали копать и поняли — не круто.

​Так выглядела наша первая таблица с идеями. Всего их было 13. Каждую проверяли по 5 факторам оценки

Первые custdev-интервью отметали гипотезы одну за другой. Оказалось, что люди не готовы платить за организацию вечеринок в небольших компаниях. К тому же у большинства из нас не было особого опыта в ивентах. Мы не знали к кому идти, а мотивации во всём разбираться не хватало. Мы поняли, что хотим заниматься тем, с чем сами постоянно сталкиваемся. Так зацепились за сбор денег: эта проблема оказалась самой статистически подтверждённой (её описало 13 респондентов). Но нам на глаза она попалась случайно — задолго до первых интервью.

Первые гипотезы, которые мы проверяли​

У нашего куратора Маши был день рождения. Представьте, 40 человек в чате пытаются организовать ДР: одни выбирают подарок, накидывая варианты, другие собирают деньги, создают эксельку для учета, всем напоминают, третьи заказывают подарок. Так мы наткнулись на боль. Мы поняли, как сложно за всем уследить: непонятно, кто сдал, кто нет, кому нужно переводить, что решили купить в итоге. В общем мы нашли Проблему!

Сбор денег на подарок — часто повторяющееся мероприятие, причём в относительно постоянном коллективе. В корпорациях отделы из 15 человек собирают деньги на день рождения 2-3 раза в месяц. А чек немаленький: люди скидываются, и регулярно набирают от 5 до 30 тысяч рублей

Алина Фатеева, отвечает за финансы и бизнес-архитектуру, имеет опыт в аудите в Deloitte, учится в МГИМО

Боль мы нашли, с идеей определились, но главное было продолжить общаться с аудиторией. Ведь мало выявить проблему, важно докопаться до её сути. Это нам чётко дал понять наш трекер на программе.

Как какашки и солнышки помогают собирать деньги

По результатам custdev-интервью мы выяснили, что, собирая деньги, большинство людей не хочет чувствовать себя попрошайкой. Неприятно в сотый раз просить скинуться, а потом ещё ходить за всеми и трясти деньги. Мы сконцентрировались на этой боли и взяли все рутинные процессы сбора на себя.

В рамках MVP мы создали телеграм-помощника @FlashGift, которого можно добавить в чат, где идёт сбор денег. Дальше он всё сделает сам:

  • он спросит, выбрали ли подарок;
  • уточнит интересы именинника;
  • в рамках бюджета и интересов предложит варианты подарка;
  • промодерирует голосование;
  • рассчитает сумму;
  • отправит реквизиты для оплаты;
  • каждый час будет проверять, кто сдал, напоминать тем, кто нет;
  • спросит, куда, когда и кому доставить подарок;
  • а дальше сам закажет подарок.

Мы заинтересованы в том, чтобы сбор средств проходил как можно быстрее. Мы максимально пушим участников: если кто-то не голосует за варианты подарка или забывает сдать деньги, мы пишем ему в личку. Это всё важно для организаторов сбора: им не нужно ничего писать в чат, кому-то напоминать или за чем-то следить.

Недавно добавили опцию, в которой можно спросить у самого именинника, что именно он хочет получить. Бот просит поделиться своим вишлистом. Пользователям эта функция нравится сильнее, чем наш подбор подарков.

Ещё одна штука, которую мы выяснили из интервью: многим непонятно, как мотивировать людей сдавать деньги. Но одна из респонденток рассказала, как они делают у себя в коллективе, точнее скинула скриншот, из которого всё стало понятно. Теперь используем эту механику в боте.

Общественное давление ускоряет сбор денег: люди сдают, потому что неприятно быть какашкой четыре раза подряд, а портить свою репутацию среди коллег не хочется​

Сейчас у FlashGift очень много функций: выбор, заказ и оплата подарка, отслеживание сбора, напоминания о сдаче. Это сделано осознанно. Прежде, чем программировать бота, мы хотим понять, что реально нужно пользователям, какие опции есть на каждом из этапов.

Естественный интеллект вместо искусственного

На самом деле в нашем «боте» нет машинного обучения, нейросетей и даже магии: всё делаем руками. Когда вы в первый раз пишете «боту», когда выбираете подарок, когда скидываете деньги, с вами всё время работает кто-то из нашей команды по определенному алгоритму. Он спрашивает о пожеланиях, проводит опросы, отслеживает приходы денег на карту. В общем, мы все немножечко работаем ботами.

Чтобы начать сбор, всего-то нужно написать @flashgift «Привет!». И процесс пойдет

До того, как мы напишем хотя бы строчку кода, важно понять, какие функции нужны, а какие нет. Вручную легко проверить все решения, до того, как бот будет жёстко запрограммирован. Сейчас мы хотим внедрить MVP-бота хотя бы в 20 чатов, а дальше будем собирать статистику и совершенствоваться.

Никита Козлов, CTO проекта, партнёр Emergentum

В приоритете сейчас не деньги, которые мы потихоньку начинаем зарабатывать, а проверка гипотез и валидация идей. Как только люди начнут к нам возвращаться и приносить вторую, третью покупку, тогда мы поймём, что делаем продукт хорошо.

Как заработать на подарках

Мы решили не брать денег с пользователей — потому что изначально была гипотеза, что люди теряют деньги на комиссиях. А брать с них комиссию за избавление от комиссий — странно. Мы забираем кэшбек. Наша система выбора подарков рекомендует те товары, на которых можно найти в сервисах типа LetyShops, CashBack2you, Cashback.ru и других. С одной покупки выходит от 5 до 10%.

Например, вы решили подарить коллеге наушники за 10 000 рублей, скинулись по 500 рублей на карту, привязанную к боту. Мы нашли эти наушники на кэшбек-сайтах, заказали через них и заработали свои 500 рублей. В среднем процесс от выбора до заказа подарка занимает около двух дней. Это не быстро, и мы работаем над тем, чтобы его ускорить.

Предложения сервисов могут значительно отличаться, а нам важен каждый процент кэшбека, поэтому ищем и предлагаем самые выгодные варианты

На самом деле, монетизация в перспективе станет самой острой болью. Платежные решения, которые мы рассматривали, предлагают свои услуги за 2-3,5% комиссии с покупки, что съедает 30-50% кэшбека. Мы ищем решение для проведения платежей, которое бы удовлетворяло четырём условиям:

  1. отсутствие комиссии с пользователей, которые скидывают деньги (только с нас за обслуживание);
  2. минимальные действия людей, скидывающих деньги (исключить введение карты, подключить СБП или Apple Pay);
  3. возможность отслеживать, кто сдал, кто нет;
  4. возможность совершить оплату самостоятельно или отследить покупку.

Пока на рынке таких решений немного, однако мы не сдаёмся и ищем сильного партнёра. Например, банк, который бы преследовал не финансовый интерес. Через программу мы смогли выйти на контакт с крупными банками и небольшими финтех-стартапами. Но чтобы подписать с ними договор, нужно показать обороты, а на них не выйти без технического решения. Получается проблема «курицы и яйца». Поэтому пока просто принимаем деньги на личные карты на полном доверии.

В будущем мы хотим запартнёриться с кэшбек-сервисами, чтобы сократить комиссию и увеличить свой заработок. Или, наоборот, выйти на отдельные магазины и попросить у них скидку для наших пользователей, которая бы покрыла размер кэшбека. Например, найти в партнёры цветочный магазин

Родион Цалкин, BusDev проекта, iX Strategy Consultant в IBM

На данном этапе мы уже умеем напоминать о сдаче и отслеживать ее лучше конкурентов. Однако мы понимаем, что нужно работать в сторону роста базы пользователей и доверия к сервису.​

Нашего бота добавили в 9 чатов по сбору денег на дни рождения, через нас 81 человек собрали 51 тысячу рублей и купили 8 подарков. Мы заработали 1 667 рублей.

Откуда придут пользователи

Наша аудитория — работники офисов и корпораций. Это люди, которые часто собирают на дни рождения коллег: просто инициативные товарищи, ассистенты и секретари. Мы планируем увеличивать аудиторию при помощи рекомендаций и сарафанного радио.

Мы хотим, чтобы люди приходили, когда сервис посоветовал кто-то из знакомых, или они увидели, как бот собирает деньги в каком-нибудь чате. Так мы поймем, что наш продукт решает проблему аудитории и приносит реальную пользу.

Процесс лидогенерации у нас пока ручной — мы заходим к знакомым в корпорацию, спрашиваем, кто обычно занимается сбором денег на дни рождения, и проводим с ними глубинные интервью. То есть выясняем, что важно в процессе сбора, расспрашиваем о проблемах и болях. А в конце предлагаем решение, которое смогло бы решить проблему.

Мы собираем свою базу дней рождения​, чтобы напоминать о себе за неделю до праздника

Мы также думали о b2b-сегменте: бот сокращает время, которое сотрудники тратят на сбор денег, а значит компании могут за это платить. Эту гипотезу сейчас тестируем.

Сейчас мы проверяем разные каналы лидогенерации и думаем над тем, как сделать процесс более масштабным и автоматизированным. Наша цель — сделать работу бота по-настоящему удобной для всех пользователей.

Андрей Якунин
, отвечает за IT-разработку, работает Data Analyst в МТС

На текущем этапе есть ограничение в пропускной способности — нас всего пятеро, и кто-то всё время должен быть онлайн, чтобы отвечать на вопросы и модерировать процесс сбора денег. Планируем максимально автоматизировать процесс до мая.

Чему мы научились

👌 Не бояться ходить по кругу. Идея, связанная со сбором денег была в самом первом наборе гипотез, которые мы проверяли. Но другие гипотезы казались более приоритетными. Мы вернулись к сбору денег только проведя серию интервью. А могли бы сразу её прорабатывать, но тогда не освоили нормально методику custdev, и, возможно, не докопались до истинной боли пользователей.

👂 Слушать пользователей. Первые наши интервью были очень неуклюжими: мы спрашивали о проблемах в лоб, шли по подготовленному списку вопросов. Потом мы поняли, что нужно давать респонденту выговориться, это принесло самые глубокие инсайты и интересные решения. Например, таким образом узнали про боль «попрошайки».

🤓 Переводить в цифры. В самом начале мы не оцифровывали результаты интервью: не выясняли, сколько денег респондент уже потратил на решение, как часто сталкивается с проблемой и так далее. Когда начали выяснять, поняли, сколько рабочего времени уходит на сбор, как часто приходится дособирать, сколько люди теряют на комиссиях банков.

✋ Не останавливаться. Наша команда определилась с проектом одной из последних. Тяжело, когда другие делают MVP, а вы третью неделю тестите гипотезы в интервью. Но оно того стоило. Зато мы точно уверены в наличии проблемы и своей способности ее решить.

С идеей мы определились, клиентские интервью провели, доказали, что MVP работает. Будет здорово, если в комментариях откликнутся люди, которые могут предложить каналы стабильной лидогенерации. Например, сотрудники корпораций, которые регулярно собирают деньги на подарки. Ну и конечно, тестируйте @FlashGift, написав ему «Привет».

Нам нужен партнёр с банковской лицензией. Или тот, кто сможет рассказать, как всё устроено в финансовой сфере. Мы хотим найти решение, которое бы работало без комиссий и позволяло максимально быстро и просто пересылать деньги (не вводя номер карты, например), а также отслеживать переводы. Если знаете что-то подобное, пишите мне в телеграме @fokina_d.

  • Радости и беды нашей профессии (957)
  • Делопроизводство общее и кадровое (2386)
  • Деловой этикет (263)
  • Правовая помощь (299)
  • Машинопись, стенография (44)
  • Психология (186)
  • Банк документов (313)
  • Справочное бюро (547)
  • Трудоустройство, обучение (1697)
  • Свободное общение (1076)

c[_]

c[_]

Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенLitera-NT, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенasevchov, Статус неизвестенИриска, Статус неизвестенЛена, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенElena, Статус неизвестенKsenia, Статус неизвестенАпельсинка, Статус неизвестенЛизонька, Статус неизвестенЕлизавета, Статус неизвестенКатерина, Статус неизвестенВарвара.

Посмотреть все

  • Практикумы
  • Тесты

RSS

Оповещение о Д.Р.

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Anna

Статус неизвестенAnna
spain.dee@rambler.ru
Россия, Санкт-Петербург

#1[344221]  24 июля 2012, 14:35

Оценок нет

Уважаемые коллеги.Помогите мне придумать пожалуйста оригенальное сообщение о сборе денег на День рождения сотруднока…
Очень хотелась бы красноречивое и забавное))

Татьяна

Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск

#2[344223] 24 июля 2012, 14:37
жесть *SWOON*

Товарисчи!!! *BRAVO* Сдайте деньги!!!!

инстаграм @hr_erashkova

Fire moon

Статус неизвестенFire moon
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Подольск

#3[344233] 24 июля 2012, 14:48
Дарина, нежнее.

Анна, можете копилку поставить на входе с надписью на ДР :-D

Самый лучший сериал — это жизнь. Я вот уже 31 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то.
8_20b_4669B540_RnaSemuPsoUzu_4_Mtcorsva.gif

Fire_moon.gif

Fire moon

Статус неизвестенFire moon
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Подольск

Самый лучший сериал — это жизнь. Я вот уже 31 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то.
8_20b_4669B540_RnaSemuPsoUzu_4_Mtcorsva.gif

Fire_moon.gif

Моделька

Хорошо было дикарям: не нравится человек — убил, нравится — съел. ©

-Попытки суицида были?
-Суи….чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©

Fire moon

Статус неизвестенFire moon
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Подольск

#8[344246] 24 июля 2012, 15:09

Моделька писал(а):

тогда одеться Фунтиком и встать у входа с шарманкой :-D

О, точно. Тогда по-любому деньги сдавать будут :)

Самый лучший сериал — это жизнь. Я вот уже 31 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то.
8_20b_4669B540_RnaSemuPsoUzu_4_Mtcorsva.gif

Fire_moon.gif

Ольгуня

Статус неизвестенОльгуня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация

#9[344273] 24 июля 2012, 16:23

Anna писал(а):

Уважаемые коллеги.Помогите мне придумать пожалуйста оригенальное сообщение о сборе денег на День рождения сотруднока…
Очень хотелась бы красноречивое и забавное))

Аня, после пары лет сборов денег на ДР автоматом уже научитесь объяснять сотрудникам, что им деньги лучше сдать сразу после зп, пока денег в кошельке много и их не особенно жалко. Мои клюют и сдают сразу же.

Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
%CE%EB%FC%E3%F3%ED%FF-%EB%E0%EF%F3%ED%FF.gif

Моделька

#10[344281] 24 июля 2012, 16:42

Ольгуня писал(а):

Anna писал(а):

Уважаемые коллеги.Помогите мне придумать пожалуйста оригенальное сообщение о сборе денег на День рождения сотруднока…
Очень хотелась бы красноречивое и забавное))

Аня, после пары лет сборов денег на ДР автоматом уже научитесь объяснять сотрудникам, что им деньги лучше сдать сразу после зп, пока денег в кошельке много и их не особенно жалко. Мои клюют и сдают сразу же.

:-D я со своими чуть пожестче, потому как сотрудники понаглее
просто подхожу и говорю: надо! дайте! и пока не дадут не ухожу :-D знаю я их

Хорошо было дикарям: не нравится человек — убил, нравится — съел. ©

-Попытки суицида были?
-Суи….чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©

Пирамидон

Статус неизвестенПирамидон
[e-mail скрыт]
из «гондураса»

#12[344285] 24 июля 2012, 16:46
Сегодня всем в очередной раз (на прошлой неделе было то же самое) объявила: «сдираю по … рублей на днюху ХХХ! до 16:00 сдать всем.» и фсе.

Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.

Моделька

#13[344286] 24 июля 2012, 16:46

Ванилька писал(а):

Моделька писал(а):

:-D я со своими чуть пожестче, потому как сотрудники понаглее
просто подхожу и говорю: надо! дайте! и пока не дадут не ухожу :-D знаю я их

такая же ситуация :-D

и потому всякие «уси пуси» и смешные стишки просто не прокатят :-D

Хорошо было дикарям: не нравится человек — убил, нравится — съел. ©

-Попытки суицида были?
-Суи….чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©

Иринка

Статус неизвестенИринка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва

#14[344301] 24 июля 2012, 17:24
Вот так работает: «Уважаемые коллеги! Кто сегодня не сдаст пусть не ждет праздника с подарком в свой ДР ;-))))»

Ксеня

Статус неизвестенКсеня
[e-mail скрыт]
Россия, N

#15[344664] 25 июля 2012, 21:05
прицепите картинку по тематике, напишите коротко оповещение что сегодня у такого хорошего человека умницы-красавицы день рождения. Желающие поздравить могут сдать денюжку в каб…
все.
вообще воспитывайте дисциплину у сотрудников.
Нормально это когда не ты бегаешь и трясешь, а когда после первого емейл они сами приносят.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.

Как правильно пишется словосочетание «присоединиться к поздравлениям»

  • Как правильно пишется слово «присоединиться»
  • Как правильно пишется слово «поздравление»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: парчовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «поздравление»

Синонимы к словосочетанию «присоединиться к поздравлениям»

Предложения со словосочетанием «присоединиться к поздравлениям»

  • – Позвольте присоединиться к поздравлениям и пожеланиям ректора.
  • – И окружающие его собратья присоединились к поздравлениям.
  • Дорогие недомогающие! Разрешите от имени персонала п‑ки присоединиться к поздравлению главврача NNN и внести в него микроскопические добавки!
  • (все предложения)

Сочетаемость слова «поздравление»

  • новогодние поздравления
    сердечные поздравления
    искренние поздравления
  • поздравления друзей
    поздравления гостей
    поздравления коллег
  • слова поздравления
    в ответ на поздравления
    поток поздравлений
  • поздравления закончились
    начались поздравления
  • принимать поздравления
    выслушивать поздравления
    получать поздравления
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «присоединиться»

  • ПРИСОЕДИНИ́ТЬСЯ, —ню́сь, —ни́шься; сов. (несов. присоединяться). 1. Соединиться с кем-, чем-л., войти в число участников, членов чего-л.; примкнуть. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Афоризмы русских писателей со словом «присоединяться»

  • Нет никакого сомнения, что когда к инстинктивной способности хорошо говорить или писать, присоединяется теоретическое знание языка, — сила способности удвояется, утрояется…
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Всего найдено: 14

Правильно ли употреблено союзное слово «где» в данном предложении? У нас в школе установлена тематическая фотозона, посвящённая нетрадиционному празднику «Хеллоуин», где все желающие смогут сделать креативные фотографии на память!

Ответ справочной службы русского языка

Такое употребление возможно. Но лучше предложение разделить на две части: У нас в школе установлена тематическая фотозона, посвящённая нетрадиционному празднику Хеллоуин. Здесь все желающие смогут сделать креативные фотографии на память! Обратите внимание: название праздника в кавычки заключать не нужно. 

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться: верно ли построено предложение: желающим пройти вакцинацию обращаться в кабинет 15? И: желающие пройти вакцинацию, обращаться в кабинет 15? Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Если это предложение целиком, то обе формулировки небезупречны. Возможные варианты: Желающим пройти вакцинацию следует обращаться в кабинет 15 и Желающие пройти вакцинацию, пожалуйста, обращаетесь в кабинет 15.

Здравствуйте! В одном из образовательных учреждений нашего города действует так называемая «Школа Гиппократа», где желающие посвятить себя медицине могут поближе познакомиться с будущей профессией. При освещении деятельности «Школы» её ученики называются «гиппократчиками». Правильно ли я понимаю, что при помощи суффиксов чик-щик образуются производные только от нарицательных существительных, и следовало бы уж тогда говорить «гиппократовцы? Существует ли твёрдое правило на этот счёт?

Ответ справочной службы русского языка

От личных имен и собственных наименований предпочтительно образование существительных с суффиксом —ец, -ц путем их присоединения к соответствующему (обычно притяжательному) прилагательному: Гиппократ — гиппократов — гиппократовцы.  Ср.: зенитовцы и зенитчики.

Будем благодарны за ответ. Правильно ли расставлены знаки препинания в предложении: «Приглашаются дети 9-17 лет и их родители, а также все, желающие увидеть праздник глазами детей.» Нужна ли запятая после слова «все»? С уважением

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна. Верно: ...все желающие увидеть праздник глазами детей.

Здравствуйте! Возник спор. Можно ли писать «желает не верить»? Мне так кажется что ни каких запретов нет, а вы что бы ответили? ( Спор по поводу этой цитаты: нет людей верующих или не верующих, а есть желающие верить и желающие не верить (Хармс))

Ответ справочной службы русского языка

Можно написать: желает не верить, не желает верить.

Правильно ли расставлены знаки препинания в предложении: «Надеюсь, все желающие посетить мастер-классы и показать свои прекрасные выступления, осуществят это».

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед осуществят не требуется.

Для этой игры нам нужен заяц и лиса – выходите(,) желающие.

Нужна ли (обязательна ли) запятая?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна (обязательна).

«Все желающие проявить лояльность и помочь Машеньке отпраздновать день рождения сытно и пьяно могут внести свою лепту в наполнение розового конверта через приход в 307 каб.»

Нужна ли запятая перед «желающие» и после «пьяно»?
согласно какому правилу?
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Постановка запятой не нужна. Предложение требует стилистической правки.

Пусть желающие идти по верному пути идут по пути тех, кто уже покинул этот мир …

Пусть, желающие идти по верному пути, идут….

Пусть желающие идти по верному пути, идут …

нужны ли запятые? какой вариант правильный?

Ответ справочной службы русского языка

Верно без запятых: Пусть желающие идти по верному пути идут…

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, строчная или прописная буква в местоимении «вы» предпочтительна при общении в социальных сетях (комментарии в режиме беседы, в которой принимают участие все желающие).
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Если это беседа «всех со всеми» или «одного со всеми», то уместно написание вы с маленькой буквы.

Нужна ли запятая после «люди» и тире после «помочь»: Мне звонили люди желающие помочь – кто словом, кто средствами. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Мне звонили люди, желающие помочь – кто словом, кто средствами.

Нужны ли запятые: Все, желающие оказать детям помощь, могут обратиться в организационный отдел?

Ответ справочной службы русского языка

Запятые не нужны.

Добрый день! У нас возник нешуточный спор по поводу следующего предложения (расстановка запятых).

Многие (?) желающие приобрести недвижимость за рубежом (?)обратили свои взоры на испанское побережье.

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _Многие желающие приобрести недвижимость за рубежом обратили свои взоры на испанское побережье._ Обособление не требуется, так как _желающие_ в данном случае является не определением, а подлежащим.

Какие знаки препинания нужны: Желающие оказать посильную помощь обращайтесь в храм и вас направят к нуждающимся.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _Желающие оказать посильную помощь, обращайтесь в храм, и вас направят к нуждающимся._

Перед сотрудниками благотворительных организация стоит основная проблема: как грамотно составить текст о сборе средств на благотворительность. Несмотря на то, что благотворительность – полезная и уважаемая деятельность, не всегда можно легко достучаться до потенциального благодетеля. Текст просьбы о помощи не так просто составить, как кажется на первый взгляд. И возникает вопрос, как эффективно и без унижений просить деньги на благотворительность с помощью текста?

Текст сбора средств и пожертвований, благотворительность, как писать

Креативный текст сбора средств

Человек, пытающийся повлиять на того, кто был выбран в качестве спонсора, должен пройти по тонкой грани между наглостью и унижением. Нельзя чрезмерно требовать помощи, обвинять, заявлять, например, что «спонсоры» роскошно живут, значит, они обязаны помочь нуждающимся. Но, с другой стороны, не стоит слишком давить на жалость и просить в крайне унизительном тоне. Важно сохранить достоинство, но попробовать задеть душевные струны филантропа, объяснить, что деньги, потраченные на добрые дела, вернутся в двойном объёме.

Прежде чем перейти к составлению текста о сборе средств на благотворительность, важно изучить основные каналы привлечения спонсоров. Для этих целей все чаще используется Интернет, поскольку это быстро, просто и почти не затратно в финансовом плане. Однако не стоит игнорировать и возможность личного влияния на потенциального благодетеля, если таковая имеется.

Коммуникационные каналы для связи со спонсорами:

Социальные сети. Для того чтобы организовать сбор денег или материальных ресурсов для оказания помощи нуждающимся, можно создать тематическую группу в одной из популярных соцсетей, публиковать в ней посты с информацией о том или ином случае, когда необходимо сторонняя поддержка. Для раскрутки паблика можно попросить знакомых сделать репосты, поставить лайки, стать подписчиками и т.д. Чем больше людей увидит объявление – тем больше шансов получить помощь.

Электронные рассылки. Первый способ хорош для привлечения массовой аудитории, однако электронные e-mail рассылки помогут привлечь конкретные лица, однозначно обладающие возможностью оказать помощь. Для использования рассылок, необходимо выяснить контакты нужных лиц: бизнесменов, политиков, известных артистов и т.п. Отправить им текст о сборе средств на благотворительность можно на электронную почту или личным сообщением в социальной сети (профили есть сейчас у многих на таких ресурсах). Также можно сделать рассылки на почты крупных коммерческих компаний, на официальном сайте любой из них всегда публикуется адрес электронного ящика, куда отправляются все предложения общего характера.

Личное общение с потенциальным спонсором. Этот способ привлечения благодетелей не пользуется такой популярностью, как два вышеописанных. Во-первых, на личное посещение всех спонсоров требуется больше временных и финансовых затрат. Во-вторых, люди, которые обладают обширными финансовыми ресурсами, имеют достаточно плотный график и редко встречаются лично с сотрудниками благотворительных фондов. При попытке назначить им встречу по такому поводу, чаще всего можно столкнуться с ответом: «отправьте предложение на почту», «оставьте информацию секретарю» и т.п. Именно поэтому важно знать, как правильно составить объявление по сбору денег.

Рассмотрим структуру объявления по сбору средств на благотворительные нужды

Первое – заголовок. Заголовок должен привлекать внимание, но не быть чрезмерно пафосным или отталкивающим. Например, не стоит писать: «Не останьтесь равнодушными! Голодные бездомные дети при смерти, поможем всем миром!». Довольно часто можно встретить подобные кричащие заголовки, люди уже настолько к ним привыкли, что редко обращают на них пристальное внимание. Это как контекстная реклама, на которую наш глаз уже привык не реагировать.

Сформулировать заголовок можно, как пример, таким образом: «Ваши 100 рублей способны спасти жизнь ребенку». С одной стороны, мы сразу обозначили, что от пожертвователей не требуют сверхъестественных сумм, речь идет о сборе по принципу «кто, сколько может», а, с другой, сохранилась некая доля интриги, по крайне мере, читающему захочется узнать, что же это за ситуация.

Второе – вступление. Во вступлении желательно отказаться от излишней воды и пространных рассуждений. Например, не стоит писать: «благотворительность – это важная и существенная миссия, каждый человек обязан хоть раз помочь ближнему своему…». Такие вступления зачастую раздражают читателя и вызывают у него желание скорее закрыть это объявление. Начать вступление можно с описания ситуации: «Иванов Иван 5 лет страдает от тяжелой формы заболевания, для лечения требуется операция…».

Третье – оффер. Говоря простым языком, оффер – это цепляющее предложение, которое привлекает нужную целевую аудиторию к описываемому предмету. Этот термин в основном используется для коммерческих предложений, однако, по сути, цель хорошего текста с призывов к благотворительности тоже состоит в том, что «продать». Только «продаются» проблемы нуждающихся.

Например, вы пишете текст обращения к предпринимателям. Как не стоит писать оффер в таком тексте: «помогите Ивану Иванову, для вас эта сумма ничего не значит, а для мальчика – это спасение, его родители не зарабатывают столько денег, сколько вы, у вас же самого есть дети, будьте милосердны!».

Бизнесмены – люди, которые во всем привыкли видеть в первую очередь выгоду для себя, как бы это цинично не звучало, но для составления оффера, рассчитанного на подобную категорию, нужно делать акцент на том, какие выгоды может получить благодетель. На что обратить его внимание: улучшение репутации, повышение имиджа его компании, моральное удовлетворение от совершение благого дела и т.д.

Например, как можно написать: «Ваш вклад станет решающим для помощи ребенку, вы сможете спасти ему жизнь, мы обязательно опубликуем официальную благодарность от нашего фонда и родителей на всех доступных для нас ресурсах». Если вы пишете не конкретное обращение к высокопоставленным лицам, а общее объявление массовой категории граждан, принцип можно использовать тот же: обращать внимание на то, что помощь нуждающимся:

а) не будет для них чрезмерно затратной

б) поможет им сделать лучше свой моральный облик.

Четвертое – отработка возражений. Чаще всего людей пугает, что проситель может оказаться мошенником, или что помощь сильно ударит по их карману. Именно поэтому важно к обращению приложить документы, подтверждающие подлинность просьбы, указать контактные лица нуждающихся, где их можно найти, чтобы лично убедиться в их положении.

Что касается отработки возражения, связанного со страхом чрезмерных финансовых затрат, здесь нужно учитывать целевую аудиторию. Например, если производится массовый сбор средств с населения по принципу «кто, сколько даст», то так и следует указывать, что каждый рубль, отправленный нуждающимся, имеет вес и может стать для него решающим.

Но нельзя забывать и о личных приоритетах людей, к которым обращаемся за помощью. Например, если вы отправите текст для сбора добровольных пожертвований на строительство храма кругу лиц, которые славятся своими атеистическими взглядами, то не ждите положительного результата, скорее всего такое сообщение проигнорируют. То есть перед отправкой рассылок конкретным лицам (бизнесменам, политикам, артистам) стоит изучить их пристрастия и характерные особенности для достижения эффективного результата.

Пятое – призыв к действию. Призывом к действию могут являться броские фразы, например: «Ванечка ждет твоей помощи! Осталось немного до сбора нужной суммы». После такого лозунга желательно сразу же указывать реквизиты для перевода средств или адреса, по которым принимаются пожертвования. После реквизитов лучше ничего не писать, чтобы не отвлекать внимание читающего от основного посыла. Можно указать разве что лаконичное: «заранее спасибо».

Особенности для составления образца письма для пожертвований

Старайтесь избегать чрезмерно просительных интонаций в письме. Безусловно, речь идет о помощи нуждающимся, которые находятся в плачевном состоянии, однако, чаще всего слишком настойчиво-жалостливая просьба может отпугнуть целевую аудиторию, а не собрать ее. Не запрещается упоминать о том, что лицо, нуждающееся в помощи, на грани жизни и смерти, либо не может жить полноценной жизнью из-за определенных материальных проблем, но делать это нужно без злоупотреблений.

Не стоит прибегать к обману. В век современных технологий не так сложно навести справки о том или ином лице, и подтвердить правдивость полученных сведений. Даже если вы приукрасили действительность, чтобы быстрее помочь нуждающимся, при раскрытии обмана вы потеряете свою репутацию, а нуждающиеся останутся без поддержки.

Попытайтесь предугадать вопросы и сомнения целевой аудитории, на которую рассчитано письмо. Здесь подойдут примеры из пункта «отработка возражений». Хотелось бы еще раз акцентировать внимание на том, что если вы отправляете персональную просьбу какому-то состоятельному лицу – изучите внимательно его склад характера и жизненные принципы.

Не делайте сомнительных выводов. Не стоит писать: «Если вы не поможете, ребенок умрет от болезни, ваш отказ равносилен смертному приговору? Вы готовы нести такое бремя?». Подобные яростные призывы вызывают только негативную реакцию, получатель такого письма справедливо возмутиться: «Почему это? Разве я кому-то что-то должен?». Избегайте спорных и тем более агрессивных доводов.

Попытайтесь задеть душевные струны целевой аудитории. Несмотря на то, что даже в благотворительности люди могут находить выгоду для себя, все-таки эта деятельность построена на человеколюбии и отзывчивости. Можно использовать следующие фразы: «никто не застрахован от такой ситуации…», «многим из нас приходилось проходить через…», «сегодня вы окажете помощь, а завтра, возможно, она понадобиться и вам…». Но не делайте эти посылы слишком яростными, достаточно легко намекнуть адресату просьбы о пожертвовании, о том, что жизнь – непредсказуемое явление.

Допустим, благотворительная просьба была составлена верно, и нужное лицо откликнулось на призыв. На этом «работа» с благодетелем не заканчивается. После оказания помощи важно отблагодарить филантропа. Положительная ответная реакция продемонстрирует ему, что к нему относятся не просто как к источнику денег, но его искренне благодарят, как отзывчивого и доброго человека.

Текст благодарственного письма за благотворительность можно написать таким образом: приветствие и выражение благодарности («Добрый день, уважаемый (имя), спасибо Вам за оказанную помощь и поддержку!); указать, на что были направленны деньги («Ваши денежные средства были направленны на…»); рассказать о положительных результатах («Благодаря вашей помощи мы смогли провести операцию и спасти Иванова Ивана» / «Ваш вклад стал существенным частью собранной суммы, мы смогли сделать ремонт в детском доме» / «Переведенные денежные средства позволили купить в приют для животных лекарства и игрушки» и т.п.).

Написать о положительном результате очень важно, письмо не должно выглядеть сухо, например, не надо писать: «Добрый день, спасибо за помощь. Вы оказали неоценимую поддержку». Это пример шаблонной благодарность, а необходимо рассказать благодетелю, как именно его деньги помогли нуждающимся, чтобы он почувствовал моральное удовлетворение, гордость за себя и захотел помогать людям и/или животным снова. Можно отправить ему фотоотчеты, например, радостные лица сирот, которым оказали помощь, станут хорошим стимулом для дальнейшей помощи нуждающимся. 

Сбор средств на благотворительность – достойная, нужная деятельность, но очень нелегкая. Советы, представленные выше помогут вам составить грамотный текст для призыва к благотворительности, но много зависит от вашего личного рвения.

Недостаточно написать красивый текст и отправить его по шаблону с помощью разных коммуникационных каналов – важно проявить всю свою креативность  для того чтобы получить продуктивный результат.

Если нужно составить текст для сбора пожертвований с эмоциональной составляющей — обращайтесь.

С уважением, редактор Дмитрий Задорожный

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Желаю чтобы желания совпадали с возможностями поздравления
  • Желаю синонимы к слову поздравления
  • Желаю мирного неба над головой поздравление
  • Желаю дачу на канарах поздравление
  • Желаю быть в ресурсе поздравление