Inti raymi праздник

Инти-Райми (Inti Raymi) в пере­воде с кечу­ан­ского озна­чает «вос­кре­се­ние Солнца», или «путь Солнца». Инти-Райми у инков – детей Солнца – был самой важ­ной и пыш­ной из четы­рех рели­ги­оз­ных цере­мо­ний. По сло­вам Гар­си­ласо де ла Веги, Инти-Райми «отме­чали после июнь­ского солн­це­сто­я­ния», кото­рое про­ис­хо­дит 21 июня.

Гар­си­ласо де ла Вега пишет:

«Они посвя­щали этот празд­ник Солнцу в знак при­зна­ния и пре­кло­не­ния как выс­шему, еди­ному и все­об­щему богу, кото­рый своим све­том и могу­ще­ством рас­тил и под­дер­жи­вал все, что име­лось на земле.
И в знак при­зна­ния того, что он являлся при­род­ным отцом пер­вого инки Манко Капака и койи Мама Окльо Васко, и всех коро­лей, и всех их сыно­вей и потом­ков, послан­ных на землю ради все­об­щего блага людей, – по этим при­чи­нам, как они гово­рили, этот празд­ник был наиторжественнейшим».

Празд­ник  в честь бога Инти   про­во­дился в Куско – сто­лице инк­ской импе­рии. В день зим­него солн­це­сто­я­ния,  один из самых корот­ких и холод­ных дней в южном полу­ша­рии, инки выпол­няли раз­лич­ные риту­алы, чтобы упро­сить Солнце не отка­зы­ваться от своих детей, не поки­дать их. Кроме того, инки бла­го­да­рили  за уро­жай клуб­ней и куку­рузы (цере­мо­ния про­хо­дила в конце его сбора) и про­сили хоро­шего уро­жая в сле­ду­ю­щем сезоне.

На празд­нике при­сут­ство­вали «все глав­ные капи­таны войны, уже не нахо­див­ши­еся на службе, и те, кто про­дол­жал слу­жить, и все кураки, гос­пода вас­са­лов, со всей империи»:

«Кураки при­хо­дили в своих самых парад­ных оде­я­ниях, кото­рые только могли при­ду­мать: на одних была одежда, покры­тая золо­том и сереб­ром, и гир­лянды из того же [металла] на голове поверх голов­ных убо­ров.
Дру­гие при­хо­дили точно такими, каким изоб­ра­жают Гер­ку­леса, оде­тыми в шкуру льва, а на голову индейцы наде­вали льви­ную голову, ибо они похва­ля­лись своим про­ис­хож­де­нием от льва.
Дру­гие при­хо­дили в том виде, в кото­ром рисуют анге­лов, с огром­ными кры­льями птицы, кото­рую назы­вают кун­тур. Их [перья] — белые и чер­ные, и они сами такие огром­ные, что мно­гие из них, уби­тые испан­цами, [имели] четыр­на­дцать и пят­на­дцать футов от конца до конца [кры­льев] в полете; [эти индейцы] похва­ля­лись тем, что брали свое начало и про­ис­хо­дили от кун­тура.
Дру­гие оде­вали на себя спе­ци­ально изго­тов­лен­ные маски самых отвра­ти­тель­ных, какие только можно пред­ста­вить, физио­но­мий, а этими были йунки. Они всту­пали в празд­нич­ное шествие с жестами и ужим­ками сума­сшед­ших, дура­ков и про­сто­филь. Для этого они дер­жали в своих руках совсем непод­хо­дя­щие к слу­чаю пред­меты, как-то: плохо настро­ен­ные флейты, бара­баны, клочки шкур, с помо­щью кото­рых они изоб­ра­жали свои глу­по­сти.
Дру­гие кураки несли дру­гие, при­сво­ен­ные им знаки своей гераль­дики. Каж­дый народ нес свое ору­жие, с кото­рым он сра­жался на войне: одни несли лук и стрелы, дру­гие пики, дро­тики, мета­тель­ные при­спо­соб­ле­ния, дубинки, пращи и топоры с корот­кой руко­я­тью, чтобы сра­жаться одной рукой, а дру­гие – с длин­ной руко­я­тью, чтобы биться двумя руками.
Они несли изоб­ра­же­ния (pintados) подви­гов, совер­шен­ных ими на службе Солнцу и инкам; они при­хо­дили с огром­ными бара­ба­нами, [по кото­рым бьют одной пал­кой], и тру­бами, при­водя с собой мно­же­ство испол­ни­те­лей, кото­рые на них играли; иными сло­вами, каж­дый народ при­хо­дил в самых луч­ших своих укра­ше­ниях (arreglado) и в воз­можно луч­шем сопро­вож­де­нии, стре­мясь каж­дый по сво­ему пре­взойти своих сосе­дей, а если удастся, то и всех остальных».

Инти-Райми гото­вился три дня. В это время запре­ща­лось зажи­гать огонь, необ­хо­димо было соблю­дать пост, в том числе и сек­су­аль­ное воз­дер­жа­ние. Длился Инти-Райми девять дней. Инти-Райми вклю­чал в себя боль­шую рели­ги­оз­ную цере­мо­нию с жерт­во­при­но­ше­нием живот­ных, а также кра­соч­ные шествия и танцы. Во время празд­ника упо­треб­ля­лось боль­шое коли­че­ство еды и напит­ков. Лишь после его окон­ча­ния гостям раз­ре­ша­лось воз­вра­щаться домой.

Гар­си­ласо де ла Вега так опи­сы­вает сам праздник:

«Под­го­то­вив все необ­хо­ди­мое, на сле­ду­ю­щий день, кото­рый был днем празд­ника, на рас­свете на глав­ную пло­щадь города, кото­рую назы­вали Хаукай-пата, выхо­дил инка в сопро­вож­де­нии всей своей родни, кото­рая шла в опре­де­лен­ном порядке, согла­со­ван­ном с воз­рас­том и досто­ин­ством каж­дого из них. Там они ждали, когда взой­дет Солнце, и все сто­яли босыми и в напря­жен­ном ожи­да­нии смот­рели на восток, а как только Солнце выгля­ды­вало, все сади­лись на кор­точки (что среди этих индей­цев счи­та­лось тем же, как если бы встать на колени), чтобы совер­шить цере­мо­нию покло­не­ния Солнцу, и с раз­ве­ден­ными в сто­роны руками, кисти кото­рых были под­няты и поло­жены прямо на лицо, целуя воз­дух (что озна­чало то же самое, как если бы в Испа­нии цело­вали соб­ствен­ную руку или одежду князя, когда ему отпус­ка­ется поклон), они покло­ня­лись ему с вели­чай­шей любо­вью и при­зна­тель­но­стью за то, что оно было их богом и при­род­ным отцом.
Кураки, поскольку они не при­над­ле­жали к коро­лев­ской крови, нахо­ди­лись на дру­гой пло­щади, при­мы­кав­шей к глав­ной, кото­рую назы­вали Куси-пата; они совер­шали такое же, как и инки, покло­не­ние Солнцу. После этого вста­вал король — осталь­ные же про­дол­жали сидеть на кор­точ­ках — и брал в руки два боль­ших золо­тых сосуда, кото­рые назы­ва­лись аки­лъа, напол­нен­ные напит­ком, кото­рый они [обычно] пили. Эту цере­мо­нию он совер­шал (как пер­во­рож­ден­ный) от имени Солнца, сво­его отца, и [дви­же­нием] пра­вой руки он пред­ла­гал себе (le conbidava) выпить, ибо это было то, что должно было сде­лать Солнце, пред­ла­гав­шее выпить инке и всей его родне, потому что у них это пред­ло­же­ние выпить, кото­рое они друг другу делали, счи­та­лось самым боль­шим и самым при­ят­ным про­яв­ле­нием быто­вав­шего среди них знака бла­го­склон­но­сти со сто­роны началь­ника к под­чи­нен­ному и знака дружбы одного друга к дру­гому.
После того как при­гла­ше­ние выпить было сде­лано, инка выли­вал [содер­жи­мое] сосуда в пра­вой руке, кото­рый посвя­щался Солнцу, в боль­шой золо­той кув­шин, как если бы Солнце испило напи­ток, а из кув­шина он бежал по необы­чайно кра­сиво высе­чен­ной из камня трубе, кото­рая шла от глав­ной пло­щади до дома Солнца. А из дру­гого сосуда в левой руке инка сам делал один гло­ток, после чего раз­ли­вал осталь­ное всем дру­гим инкам, нали­вая каж­дому поне­многу в малень­кие сосуды из золота или серебра, зара­нее при­го­тов­лен­ные каж­дым для этого, и мало-помалу осу­шался (rece/b/avan) глав­ный сосуд, кото­рый нахо­дился у инки, чтобы та пер­вая жид­кость, освя­щен­ная рукою Солнца или инки или обе­ими этими руками, пере­дала бы свою доб­ро­де­тель тому, кому ее нали­вали.
Этот напи­ток пили все люди коро­лев­ской крови, каж­дый по одному глотку. Всем же осталь­ным кура­кам, нахо­див­шимся на дру­гой пло­щади, давали испить тот же самый напи­ток, кото­рый при­го­то­вили жены Солнца, однако он не был освя­щен, ибо освя­щен­ный пили только инки.
Закон­чив эту цере­мо­нию, кото­рая явля­лась чем-то вроде сня­тия пробы того, что затем сле­до­вало выпить, все в долж­ном порядке шли к дому Солнца и за две­сти шагов до его две­рей они разу­ва­лись все, исклю­чая инку, кото­рый шел обу­тым до самых две­рей храма. Инка и люди его крови, как род­ные сыно­вья, вхо­дили внутрь и совер­шали свое покло­не­ние образу Солнца. Кураки, поскольку они были недо­стойны столь воз­вы­шен­ного места, так как не явля­лись сыно­вьями [Солнца], оста­ва­лись сна­ружи на боль­шой пло­щади, кото­рая и сего­дня нахо­дится перед две­рью храма.
Инка своею соб­ствен­ной рукой пре­под­но­сил золо­тые сосуды, кото­рыми он совер­шал цере­мо­нию; осталь­ные инки пере­да­вали свои сосуды инкам жре­цам, кото­рые изби­ра­лись и назна­ча­лись для службы Солнцу, потому что не жре­цам, хотя бы они были людьми крови Солнца (как [людям] свет­ским), было запре­щено выпол­нять службу жре­цов. Жрецы, закон­чив под­но­ше­ние сосу­дов инков, выхо­дили к две­рям [на пло­щадь], чтобы при­нять сосуды от кура­ков, кото­рые под­хо­дили по стар­шин­ству, в том порядке, как были поко­рены [их про­вин­ции] импе­рией, и они отда­вали свои сосуды и дру­гие пред­меты из золота и серебра, кото­рые при­несли из своих земель для под­но­ше­ния Солнцу, как-то: лам, ламят, яще­риц, жаб, змей, лис, тиг­ров, и львов, и мно­же­ство раз­но­об­раз­ных птиц; иными сло­вами, все то, чем изоби­ло­вали их про­вин­ции, все ими­ти­ро­ван­ное в нату­раль­ную вели­чину в серебре и золоте, хотя и в малом коли­че­стве каж­дая вещь.
После окон­ча­ния под­но­ше­ния они воз­вра­ща­лись на свои места в том же порядке; затем при­хо­дили жрецы-инки с огром­ным мно­же­ством лам, с бес­плод­ными сам­ками и ламами всех цве­тов, потому что скот той земли имеет вся­кую окраску, как лошади в Испа­нии. Весь этот скот при­над­ле­жал Солнцу. Они брали чер­ного ламенка, ибо этот цвет при жерт­во­при­но­ше­ниях поль­зо­вался пред­по­чте­нием <…>.
Это пер­вое жерт­во­при­но­ше­ние чер­ного ламенка совер­ша­лось для опре­де­ле­ния пред­ска­за­ний и про­гно­зов их празд­ника. Потому что все важ­ное, совер­шав­ше­еся ими, как в мире, так и на войне, почти все­гда [сопро­вож­да­лось] при­не­се­нием в жертву ламенка, чтобы посмот­реть и убе­диться по [виду] его сердца и лег­ких, было ли оно одоб­рено Солн­цем, т. е. будет ли счаст­ли­вым или нет тот воен­ный поход, будет ли полу­чен хоро­ший уро­жай пло­дов в тот год. Для одних дел пред­зна­ме­но­ва­ния опре­де­ля­лись по ламе, для дру­гих — по ламенку, для дру­гих — по бес­плод­ной самке (oveja), ибо, когда гово­рится самка, все­гда сле­дует пони­мать, что она бес­плод­ная, потому что они нико­гда не уби­вали пло­до­нос­ных, в том числе и для еды, а только лишь тогда, когда они уже не давали при­плод.
<…>
После жерт­во­при­но­ше­ния ламы они при­во­дили огром­ное коли­че­ство лам, ламят и самок для общего жерт­во­при­но­ше­ния <…>
Все мясо от тех жерт­во­при­но­ше­ний жари­лось пуб­лично на обеих пло­ща­дях, и его делили среди всех тех, кто при­сут­ство­вал на празд­нике, как среди инков, так и кура­ков и осталь­ных про­стых людей, [каж­дому] соот­вет­ственно его поло­же­нию. И тем и дру­гим его давали вме­сте с хле­бом, назы­вав­шимся санку; и это было пер­вое блюдо их вели­кого празд­ника и тор­же­ствен­ного пира. Затем при­но­сили дру­гие яства в вели­ком раз­но­об­ра­зии, кото­рые они ели, не упо­треб­ляя напитки между едой, ибо был все­об­щий обы­чай у индей­цев Перу ничего не пить во время еды.
<…>
После окон­ча­ния тра­пезы им при­но­сили напитки в огром­ней­шем изобилии…»

При­бы­тие койи – закон­ной супруги и сестры импе­ра­тора. Инти-Райми 2008 г.

Послед­ний Инти-Райми в при­сут­ствии импе­ра­тора инков был про­ве­ден в 1535 г. В 1572 г. испан­ские заво­е­ва­тели и като­ли­че­ская цер­ковь его запре­тили. В резуль­тате часть обря­дов Инти-Райми в Перу была пере­не­сена на день памяти Иоанна Кре­сти­теля (Сан-Хуана), кото­рый отме­ча­ется 24 июня.

Инти-Райми 2008 г.

В 1944 г. Фау­стино Эспи­ноза Наварро осу­ще­ствил  исто­ри­че­скую рекон­струк­цию Инти-Райми с индей­цами в каче­стве акте­ров. Эта рекон­струк­ция во мно­гом осно­вы­ва­лась на лето­писи Гар­си­ласо де ла Веги. С 1944 г. теат­раль­ное пред­став­ле­ние Инти-Райми стало еже­год­ным. Оно при­вле­кает тысячи тури­стов. Инти-Райми про­во­дится 24 июня на руи­нах Саксайуамана.

Сак­сай­уа­ман (в пере­воде с кечу­ан­ского сытый яст­реб) – кре­пость, кото­рая была частью ком­плекса Куско, воз­ве­ден­ного на высоте 3701 м над уров­нем моря. Куско было постро­ено так, чтобы его вид сверху напо­ми­нал голову пумы. При этом Сак­сай­уа­ман являлся ее зубами.

_______________

Источ­ники:

1) Вега, Гар­си­ласо де ла. Исто­рия госу­дар­ства инков (http://www.vostlit.info/Texts/rus14/Vega/text41.phtml?id=434).

2) http://www.dosmanosperu.com/dosmanos/spanish/latin-culture/fiestas/inti-raymi.php

3) http://en.wikipedia.org/wiki/Inti_Raymi

4) http://ru.wikipedia.org/wiki/Инти

5) http://www.qosqo.com/qosqoes/festividades.shtml

6) http://ru.wikipedia.org/wiki/Саксайуаман

Фото:

1) http://www.flickr.com/photos/maryjohum/3700972279/sizes/z/in/photostream/

2) http://www.flickr.com/photos/ojjo/639913463/sizes/z/in/photostream/

3) http://www.flickr.com/photos/esenrique/855518083/sizes/l/in/photostream/

4) http://www.flickr.com/photos/ojjo/639645241/sizes/z/in/photostream/

5) http://www.flickr.com/photos/28604774@N08/2661655461/sizes/l/in/photostream/

6) http://www.flickr.com/photos/28604774@N08/2662478912/sizes/l/in/photostream/

7) http://fotki.yandex.ru/users/tecnolux/view/232590/?page=5



Сообщение Просмотров:
19,858

Было бы замечательно, если бы вы смогли воскресить старые воспоминания и моральные ценности, принесенные родными местами. Тропы инков в Мачу-Пикчу дают вам представление о населенном пункте инков, но чтобы лучше узнать их традиции, вам нужно исследовать больше. Уроженцы Куско выступили в качестве стратегии возрождения своего культурного наследия. Театрализованное представление Инти Райми — это событие, которое возрождает память о старых религиозных обрядах, которые возникли во времена инков.

Inti Raymi - это ежегодная реконструкция фестиваля Солнца инков, который ежегодно привлекает в Куско тысячи посетителей.

https://www.kuodatravel.com/celebrate-inti-raymi-during-your-private-peru-vacation-part-2/

Знайте об империи инков

В горном районе Анд была основана Империя инков. Поскольку поселение инков находилось на большой высоте, никто не решался строить здесь свой город. Небольшое племя, живущее в холмистой местности, превратилось в общество в 1200 году нашей эры. Организованное общество выросло под руководством одного человека. В свое время инкам поклонялись как ребенку Бога Солнца. Далее правящий лидер инков, в 1438 году н.э. Пачакути Юпанки начал свою завоевательную миссию. Менее чем за сто лет инки стали могущественными. Их королевство простиралось вдоль тихоокеанского побережья Южной Америки на 2200 миль. Современный Эквадор, Чили, Боливия, Перу и северо-запад Аргентины были охвачены этим пролетом.

Подробнее об инках

Известные своей каменной кладкой инки жили в каменных домах. Более того, они использовали государственные зернохранилища или склады для хранения урожая. Не только инки, но и майя и ацтеки любят помидоры, картофель и кукурузу, которые есть у нас сегодня. Раньше они строго хранили записи. Инки разработали систему под названием кипу. Техника, используемая для записи таких событий, как техническое обслуживание склада. Раньше они завязывали узлы на разноцветных веревках, чтобы отслеживать действия. Кроме того, инки-основатели Инти Райми владели значительным количеством золота. Их использовали не только для украшений, но и для фигурок и сосудов.

Еще больше

Реликвии Мачу-Пикчу стали известны только в 1911 году. Были открыты популярные тропы инков, которые на сегодняшний день стали популярным местом для треккинга. Однако это была крепость, где инки укрылись во время нападения Испании. В охоте и рыбалке инки были искусны. Рыбаки использовали Balsos, своего рода лодку, сделанную из связок тростника. Более того, для инков жертвоприношение было религиозным ритуалом. Жертвоприношение совершалось в строжайшей тайне на вершинах гор или храмов. Кроме того, инки известны своим мастерством. Общество инков считало искусство и ремесло важными,

Исполнители Inti Raymi выходят на главную площадку фестиваля в Saqsaywaman в Куско.

https://humboldttravel.co.uk/inti-raymi/

История инковского способа празднования Инти Райми

На языке кечуа империя инков называется Тавантинсуйу, мы знаем, что Инти Райми зародилась в то время. Более того, это было предназначено для празднования Нового года, поэтому было очень важно. Император Сапа Инка верил в бога Солнца по имени Инти. В процессе он принес много жертв, чтобы воздать должное Богу Солнца. И люди, и животные были частью ритуала. Ритуалы были земным процессом, чтобы убедить Солнце, БОГА, вернуться и восстановить жизни людей. Раньше празднование длилось девять дней, как и настоящее.

Отметить начало

В течение первых трех дней Инти Райми происходило грандиозное шествие. Это был сигнал к началу фестиваля. Куско был столицей королевства инков. Раньше процессия начиналась в Кориканче, где находился храм Бога Солнца. Затем процессия была направлена ​​через город Куско к крепости в Саксайуамане. Чтобы обеспечить комфорт при ходьбе Сапа Инки, рабочие обычно бежали впереди. Они не только подметали дорожку, но и посыпали цветами. В то время Сапы использовали золотые башни для простых людей. Башни были огромными. Более того, священники храма Инти благословляли собравшихся перед возвращением процессии в Куско.

Празднование Инти Райми в Куско, Перу. Здесь коренной житель Перу одет как император инков.

https://www.ancient-origins.net/news-history-archaeology/ancient-inca-festival-celebrating-sun-god-once-practiced-secret-revived-021459

Ритуалы на 4-й день Инти Райми

В разгар продолжающегося празднования Инти Райми на четвертый день приносились в жертву сотни лам. Наряду с ламами в жертву приносились альпаки. В случае землетрясений или эпидемий приносились в жертву двое детей из каждых четырех регионов. Жрецы проверили внутренности черных лам, чтобы предвидеть грядущие приметы. Лучшую разновидность чичи наливали в два больших золотых кубка. Один для Инти, налитый в кувшин в храме. Другой сосуд был передан Сапе, который передал его другим. С мечтой укрепить отношения.

Фестиваль Инти Райми: одна лама приносится в жертву, чтобы умилостивить солнце и гарантировать, что дни снова станут длиннее

https://a1luxurytours.com/tours/festival-sun-inti-raymi-cusco

Основатель Inti Raymi

Традиционный праздник Инти Райми был введен девятым сапой инков. Он был известен как Пачакути Инка Юпанки. Более того, он известен как лучший завоеватель. Он инициировал управление небольшой территорией, в которую входил Куско. Но со временем он распространил свое королевство на огромную часть Анд. В 1412 году вместе с мамой Окла он инициировал Инти Райми. Далее, зарекомендовать себя как сын Бога Солнца.

Современные дни Инти Райми

Он был введен как средство увековечения памяти коренных народов инков. Сейчас это второй по величине фестиваль в Южной Америке. Повсюду в Андах музыка и танцы преобладают во время фестиваля. Для театра актеры подбираются круглый год. Далее, костюмы разрабатываются в соответствии с персонажами, которых играет актер. В основном костюмы для дворян и священников готовятся с добавлением золотых или серебряных украшений для обозначения границ.

О театре

Инти Райми — популярное театральное представление, которое ежегодно проводится в Перу. Но что такое театр? Театр — это другая форма изобразительного искусства, которую мы традиционно знаем как литературу или просто искусство. Однако вы можете определить это как совместную форму изобразительного искусства, когда актеры разыгрывают перед живой аудиторией в реальном времени. Конкретное место, где это показано, также известно как театр.

Подробнее о театре

Обычно воспринимаемый опыт или воображаемая сюжетная линия сопровождаются действием. Диалоги, песни и танцы — это то, как актеры общаются со зрителями впереди. Слово театр произошло от древнегреческий терминология. Вы можете найти западные современные заимствованные сюжеты, древнюю терминологию, сценическое письмо и разграничение жанров, совсем как в греческих театральных постановках. Чем театр отличается от других форм изобразительного искусства, таких как литература и искусство, мудро объяснил Патрис Павис, театровед. Он объяснял театральным языком, сценарное мастерство отличало их от традиционной литературы или искусства. 

Каждый год 24 июня диос Сол (бог Солнца) является главным героем одного из самых важных и традиционных фестивалей, отмечаемых в Перу: Инти Райми.

https://trip101.com/article/inti-raymi-festival-of-the-sun-at-cusco-peru

Актуальные факты об Инти Райми

Инти был самым священным БОГОМ в религии инков. В его честь был организован фестиваль Инти Райми. Не только религиозные, но и общественные и политические праздники были распространены по всей империи инков. Он был организован во время зимнего солнцестояния. Однако в 1570 году празднования и фестиваль потеряли значение после испанского завоевания. Более того, католическая церковь возразила и запретила празднование. Праздник, когда-то созданный инками, почти исчез.

Празднование Инти Райми в Куско, Перу. Здесь коренной житель Перу одет как император инков.

https://www.cuscoperu.com/en/festivities-events/may-june/inti-raymi

Возрождение Инти Райми

К счастью, возродился традиционный праздник Инти Райми. Сегодня в Перу стоит отметить грандиозное событие. Теперь в июне он отмечается девять дней, из которых в основном тратятся на празднования и вечеринки. Но 24 числа каждого месяца проходят традиционные функции. Куско становится битком, когда приезжают певцы, танцоры и актеры. Они появляются из других провинций, которые когда-то входили в состав империи инков.

Фестиваль Инти Райми сосредоточен на поклонении Солнцу и всем дарам, которые оно дарует земле.

https://www.festivalsherpa.com/need-know-ethereal-inti-raymi-festival/

Процесс отбора в Инти Райми

Чтобы изобразить величие и достоинство императора и императрицы, выбор делается осторожно. Две самые важные роли — это Сапа Инка и его жена Мама Оклла. Отсюда отбираются самые талантливые и известные актеры провинции Кечао. Представление в основном проходит 24 июня каждого года, когда наступает день зимнего солнцестояния.

Фестиваль Инти Райми сосредоточен на поклонении Солнцу и всем дарам, которые оно дарует земле.

https://www.waykitrek.net/celebration-of-the-sun-festival-or-inti-raymi-in-2020/

Все о Инти Райми

Под руководством правителя королевства инков Пачакутек фестиваль стартовал в 15 веке. Инки отдали дань уважения Пачамаме, богине земли, и Инти, богу Солнца. В те времена Инти Райми праздновали девять дней. В Перу традиция сохраняется и в настоящее время. Фестиваль считается важным там, где поклоняются Богу Солнца за хороший урожай и удачу. Однако традиционный праздник инков был запрещен после испанского вторжения. Но в середине 16 века праздник инков возродился. Не только история инков, но также богословие, танцы и музыка были включены.

Празднование Инти Райми в Куско, Перу. Здесь коренной житель Перу одет как император инков.

https://www.festivalsherpa.com/need-know-ethereal-inti-raymi-festival/

Традиции и обычаи инков в Инти Райми

Крупнейший фестиваль южных и Центральная Америка, Inti Raymi празднуется в Куско. Около 50,000 24 зрителей собираются XNUMX-го на руинах археологических раскопок Саксайуамана. Толпа включает посетителей, чтобы увидеть сотни людей, которые хотят увидеть, как сотни разыгрывают культовые ритуалы инков. Первоначально Саксайуаман был основан предками Перу. которую инки расширили и укрепили. К тому же инки как часть своего наследия закрепили свой статус.

Празднование Инти Райми в Куско, Перу. Здесь коренной житель Перу одет как император инков.

https://www.festivalsherpa.com/need-know-ethereal-inti-raymi-festival/

Инти Райми: Представления

Главный мотив воздания должного богу Солнца Инти. Император — центральный персонаж. Помимо парадного платья также носит золотые украшения, чтобы украсить себя и добавить величия. Далее его подданные несут его на место, где он делает подношения. Не только чика, разновидность кукурузного напитка, но и свежеприготовленное мясо ламы для плодотворного выращивания в следующем сезоне, а также для обеспечения успешной весны. Кроме того, исполнители наряжаются в красочные костюмы. Цвета в основном появляются во флагах, используемых во время Инти Райми. 

Празднование Инти Райми в Куско, Перу. Здесь коренной житель Перу одет как император инков.

https://www.festivalsherpa.com/need-know-ethereal-inti-raymi-festival/

Аккомпанементы Инти Райми

Представление и ритуалы призваны воссоздать и имитировать старую цивилизацию инков. В дополнение к усилиям можно увидеть традиционные песни, музыку и танцы. Старый язык, используемый инками, используется при обращении к церемониям. Хотя это редкость, он все еще используется в нескольких странах под режимом инков.

Празднование Инти Райми в Куско, Перу. Здесь коренной житель Перу одет как император инков.

https://www.festivalsherpa.com/need-know-ethereal-inti-raymi-festival/

Начинаются шествия Инти Райми

Лучше всего погрузиться в этот великолепный однодневный фестиваль Inti Raymi. Празднование в Куско начинается в 8 часов утра в Кориканче, храме, который во времена цивилизации инков считался храмом величия. Более того, этот Золотой дворец или Кориканча — первое место, где начинаются танцы и музыка. После прибытия действующего императора начинается процессия и площадь Пласа-де-Аранас.

На Пласа де Аранас

В этом центре города можно найти множество архитектурных зданий, построенных во времена колониализма, и ресторанов. Здесь вы можете увидеть еще одно представление — церемонию вручения листьев коки как дань уважения богам. Далее процессия продвигается к руинам храма Саксайуаман.

Последний этап 

Конец празднования Инти Райми заканчивается у руин Саксайуамана. Перед окончанием фестиваля устраивают традиционный парад и костер. Процессия возвращается в Куско,

Празднование Инти Райми в Куско, Перу. Здесь коренной житель Перу одет как император инков.

https://www.festivalsherpa.com/need-know-ethereal-inti-raymi-festival/

О еде и напитках во время Инти Райми

Традиционная церемония останется незавершенной, если вы не попробуете традиционные блюда и напитки. Почему бы вам не попробовать сытное блюдо из холодных специй? Местно известное как Чириучу, оно продается в продуктовых магазинах, у уличных торговцев, а также в ресторанах. Блюдо готовится из старинных зерен и сушеной кукурузы. Кроме того. Добавляются овощи и мясо. Перуанская зерновая киноа используется в современной версии. Чтобы поддержать дух Инти Райми, местные жители готовят блюда из картофеля и мяса в Хуатае, традиционном улье или земляной печи. 

Как насчет напитков?

Заметен не только Инти Райми. Точно так же Чича Морада, напиток из пурпурной кукурузы, имеет национальные ценности. Не пропустите. Неудивительно, что вы едите, но попробуйте этот фиолетовый напиток для освежения.

Инти Райми в Кориканче 

Церковь Сан-Доминго — это главное место, где сейчас начинается процессия Инти Райми. В эпоху инков на этом месте был храм, посвященный богу Солнца Инти. Это были лучшие дворцы инков, следы влияния инков можно найти в различении определенного цвета.

Каждый год 24 июня диос Сол (бог Солнца) является главным героем одного из самых важных и традиционных фестивалей, отмечаемых в Перу: Инти Райми.

https://www.cuscoperu.com/en/festivities-events/may-june/inti-raymi

Современный способ празднования Инти Райми

Первоначальный способ празднования инков требовал множества жертв. Более того, кровопролития и ритуалы трансформировались в более либеральный и новаторский вид. Вместо оригиналов используются реплики. Например, человеческие жертвоприношения заменяли статуэтками или статусными. Суеверия землетрясений и эпидемий рассматриваются более научно.

Каждый год 24 июня диос Сол (бог Солнца) является главным героем одного из самых важных и традиционных фестивалей, отмечаемых в Перу: Инти Райми.

https://www.cuscoperu.com/en/festivities-events/may-june/inti-raymi

Отношения между Инти Райми и испанцами

Хроники упоминают, что когда испанцы прибыли, чтобы завоевать Куско, они были очарованы. Великолепные постройки Кориканчи, храма Солнца. Изображение флоры и фауны Анд из золота и серебра заставило их пасть отвиснуть. Такой красоты в Америке еще не видели. Кроме. Они узнали о 4000 священников и мумифицированных знати в храме. Однако их деструктивный инстинкт нанес разрушение. Вслед за испанцами пришли католики, запретившие Инти Райми.

Фестиваль Инти Райми сосредоточен на поклонении Солнцу и всем дарам, которые оно дарует земле.

https://www.tourinperu.com/blog/inti-raymi-amazing-inca-festival

Возрожденный традиционный фестиваль Инти Райми

Все внимание было обращено на Мачу-Пикчу в 1911 году. Милостью научных раскопок были найдены реликвии древней цивилизации инков. Чувство гордости росло за жителей Куско Мачу-Пикчу. Было замечательно знать, что в нем хранятся невероятные остатки потерянной древней цивилизации инков. Изучая устные исторические факты на языке кечуа и летописные документы, интеллектуалы в Куско поняли, что инки были важным компонентом их культуры. 

Дальнейшее глубокое познание традиций инков привело к возрождению Инти Райми.

Фестиваль Инти Райми сосредоточен на поклонении Солнцу и всем дарам, которые оно дарует земле.

Фестиваль Инти Райми сосредоточен на поклонении Солнцу и всем дарам, которые оно дарует земле.

Антропологическое значение

Возродился старый праздник инков Инти Райми. Это второй фестиваль в Перу, которым больше всего восхищаются. Раскопки в Мачу-Пикчу вдохновили интеллектуалов Куско исследовать глубже и раскопать одну из древних традиций инков. Испанское вторжение и католические разногласия препятствовали его существованию. Но, к счастью, его возродили и завоевали популярность в Перу. Если вы планируете посетить Inti Raymi в июне, бронируйте заранее. Сделайте это в разгар сезона в Куско.

Каждый год 24 июня диос Сол (бог Солнца) является главным героем одного из самых важных и традиционных фестивалей, отмечаемых в Перу: Инти Райми.

https://www.kuonistores.co.uk/peru/inti-raymi-peru

Инти Райми в Перу Это праздник поклонения солнцу. Фото по лицензии PxHere

Этот праздник — старинный ритуал Инков поклонения солнцу, главному богу Инков. Он называется Инти Райми (Inti Raymi). Это знак наступления венца года инков и скорого сбора урожая, который, если того пожелают боги, окажется обильным.

Праздник проводится в течение зимнего солнцестояния и отмечает как Новый год в Андах. Это возрожденный древний праздник. Но, несмотря на древность, в наши дни интерес к инкскому прошлому усилился, а язык коренных жителей Южной Америки кечуа объявлен вторым официальным языком Перу.

Чтобы насладиться красочным зрелищем популярного фольклорного праздника в этот знаменательный день, 24 июня, в город Куско съезжаются тысячи туристов из разных уголков света.

Церемония встречи Солнца и поклонения ему проводится в столице инков Куско и в древней крепости Саксайуамане. В честь праздника устраивают театрализованное представление «Инти Райми», в котором участвуют и профессиональные артисты. В массовых сценах участвуют самодеятельные коллективы.

Перед зрителями оживают картины прошлого. Появляется Верховный Инка. Он поклоняется Солнцу, благодарит его за урожай прошедшего года, просит обилия земных плодов в будущем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • House party что подарить мэдисон
  • House party сценарии на русском
  • Homekit настройка сценариев
  • Home alone сценарий
  • Holy праздник красок