Редактирование сценариев x plane 11

Автор: И. Стребков. Обновлено: 15.01.21 Скачиваем сценарий по ссылке Распаковываем архив и копируем папку со сценарием в папку симулятора X-Plane-11Custom... ПодробнееУстановка сценария Минвод (для X-Plane)

Автор: И. Стребков. Обновлено: 15.01.21

Скачиваем сценарий по ссылке
Распаковываем архив и копируем папку со сценарием в папку симулятора X-Plane-11Custom Scenery

Для корректной работы сценария необходимы следующие библиотеки:
– BS2001 Object Library https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/28045-bs2001-object-library/
– CDB-Library https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/27907-cdb-library/
– MisterX library https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/28167-misterx-library-and-static-aircraft-extension/
– OpenSceneryX https://www.opensceneryx.com/
– Ru scenery https://ruscenery.x-air.ru/
– The Handy objects library https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/24261-the-handy-objects-library/
– SAM plugin https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/59782-scenery-animation-manager-suite/

Папки с библиотеками также копируем в папку симулятора X-Plane-11Custom Scenery

В папке X-Plane-11Custom Data находим файл user_nav.dat (либо создаем пустой текстовый файл с таким же именем, если он не существует). Копируем в него содержимое из файла nav.dat, находящегося в папке со сценарием Earth nav datauser_nav.dat

Готово!

Митяй Митин

Митяй Митин

1 месяц назад

Привет 🤝
Скажите пожалуйста,а сейчас актуальны пак ваших библиотек?
И я так понимаю,что это Необходимые библиотеки?


SVLSC

SVLSC

2 месяца назад

Для X plane 12 подходят?


复制复写模仿

复制复写模仿

5 месяцев назад

alamar подскажи вот не могу я найти NAPS_library можежь сыллку на диск дать пожалуйста :(((


Андрей Брусницын

Андрей Брусницын

5 месяцев назад

Привет аламар подскажи, спустя несколько дней мучений, получилось обновить игру до 11.55 регионы в глобал сценери кидаю, все равно вокруг аэропорта вода


Kalin

Kalin

5 месяцев назад

моожн пж на гугл диск полный пак?


Dead Boy

Dead Boy

5 месяцев назад

Без обид но я вообще ничего не понимаю. Что за сценарии? Какие библиотеки? какие плагины? Что это все и зачем оно нужно?


виктор олейников

виктор олейников

5 месяцев назад

А что если симулятор X-Plane 11 скачен работает а папка симулятора не открывается и папка Aircraft как все и другие


UserV

UserV

6 месяцев назад

Здравствуйте! Все установил, загружаю аэропорт, но когда загружаю вижу это — аэропорт, впп и рулежные дорожки работают отлично, но вместо земли — вода.


Rasalguul_Music

Rasalguul_Music

6 месяцев назад

@alamar я тебя умоляю, пересними видео про библиотеки и леса. Все видео старые, ничего уже не понятно. А ты всегда делаешь понятный и разборчивый контент. Пожалуйста, сделай видео про библиотеки ещё раз. Пожалуйста…


WINEY

WINEY

7 месяцев назад

А откуда можно Москву скачать? Или она платная?


Александр Кузнецов

Александр Кузнецов

7 месяцев назад

Привет Аламар, всё работает, спасибо, но есть одна проблема, я загрузил аэропорт Курумоч, сценарий, он добавился в органайзере в аэропорты как и у тебя, а когда я зашёл в X plane и начал его загружать, то мне вылезла панель: Ошибка загрузки пакета ландшафтов:Custom Scenery /UWWW /X plane не может работать с такой установкой пакетпакета. Возможно вам понадобится удалить пользовательский пакет ландшафтов


复制复写模仿

复制复写模仿

8 месяцев назад

SimHeaven сыллки не работают ;(


Александр Кузнецов

Александр Кузнецов

9 месяцев назад

А openSceneryX там есть ещё инстайлер, его нужно запускать?


WINEY

WINEY

9 месяцев назад

Почему при установке улучшений аэропортов, в органайзере пишет Scenerypacks that need attention (bottom folder):2


WINEY

WINEY

9 месяцев назад

SimHeaven не доступен в стиме, откуда качать?


rust433 kazan

rust433 kazan

10 месяцев назад

Спасибо за видео Если photoscenery находится выше чем overlays это правильно ? Хотел также спросить в какой раздел можно отнести Aerosoft EDDF 2 Roads MESH


Дмитрий Волошин

Дмитрий Волошин

10 месяцев назад

Alamar дашь пожалуйста ссылку на библиотеки за 2022 г ? для xplane11


Дмитрий Волошин

Дмитрий Волошин

10 месяцев назад

Alamar а Европу и Азию мне обязательно ставить в xplane11 ? чтобы у меня появились сценарии ростова на дону и URRR


Тимофей Герасютенко

Тимофей Герасютенко

1 год назад

Есть дискорд сервер?


) которая находится перед клавишей 1. Для этого открываем настройки управления, и ищем Thrust Reverse Toggle.

Еще управление: < > приблизить или отдалить камеру.

Не забудьте переключить клавиатуру на раскладку EN

Теперь построим наш маршрут полета, X-Plane не умеет автоматически их строить как это делает FlightGear, для этого необходимо воспользоваться, сервисами http://onlineflightplanner.org/ или https://flightplandatabase.com/, маршруты мы строим для X-Plane 11. По аналогии с FlightGear я построил прямой маршрут из EDDT в EDDV и сохранил его в папку X-Plane 11OutputFMS plans строил сервисом который указан первым.

Теперь все готово, запускаем игру. Начинаем новый полет, выбираем доступный Boeing 737-800, указываем аэропорт EDDT, можем сразу стать на полосу 26L, или не становиться. И начинаем полет.

После загрузки, откройте меню Plugins, переместив мышку вверх или нажав ESC и убедитесь, что все нужные вам плагины включены в Plugin Admin — Enable/Disable. Если вы находитесь не на полосе, воспользуйтесь плагином Better Pushback что бы отбуксировать самолет в сторону рулежки, Airport Navigator Plugin поможет найти полосу 26L, ее можно так же определить меняя вид камеры Shift + 1..9 смотрите таблицу управление.

Подготовка к полёту. Считаем, что двигатели у нас запущены и все проверки пройдены. На панели перед собой, включаем F/D ON, устанавливаем скорость IAS/MACH на 200, и правее высоту ALTITUDE 10000. Опускаем взгляд вниз находим табло NAV и в поле STAND BY устанавливаем частоту маяка 108,9.

Загружаем карту полета. Ранее мы ее создали и загрузили в X-Plane 11OutputFMS plans На панели FMS жмем кнопку INIT REF, затем на табло ищем ROUTE MENU, затем выбираем CO ROUTE LIST в нем откроются все наши сохраненные в папке планы полета, переключать листы можно кнопками PREV PAGE и NEXT PAGE. Находим наш план и выбираем его, он автоматически отобразится на табло навигации.

Снимаемся со стояночного тормоза «b», немного добавляем тяги клавиша F2 и катимся к полосе, если мы не на ней. Я не спец и не знаю норм, по этому выставляю положение закрылок на взлет в положение 1 (клавиши 1 и 2)

Начинаем взлет. Добавляем тягу F2, и на скорости 160 тянем штурвал на себя, взлетаем, убираем шасси. На 500ft можно включить автопилот, и автомат тяги. На панели жмем LNAV и кнопку CMD, самолет ложится на план полета. Жмем A/T и SPEED включается автомат тяги. Продолжаем набирать высоту, нажимаем V/S теперь устанавливаем 2500 и видим как наш самолет набирает нужную высоту. Убираем закрылки.

Для того, что бы полет приходил быстрее жмем CTRL+T.

После прохождения последней точки начинаем снижение. Переключаемся на 108,9. Выставляем 4200ft жмем V/S устанавливаем -2500 снижаемся, где то за 20NM жмем VOR LOC когда мы попадем в зону маяка самолет начнет выравниваться на полосу при этом на табло отображается 2 розовых ромба, ромб на горизонтальной плоскости выравнивается по центру шкалы, это означает, что самолет находится перед полосой, продолжаем снижение до 2000 — 2200ft одновременно сбрасываем скорость до 140 — 160, на 190 выпускам закрылки в первое положение на 160 во второе на 140 в третье. Можно использовать воздушный тормоз (клавиши 3 и 4 чтобы сбросить скорость). И наблюдаем за ромбом в вертикальной плоскости, когда ромб начнет приближаться к центру шкалы жмем APP, в правом верхнем углу автопилота будет гореть G/S, теперь мы снижаемся по глиссаде на полосу. Выпускаем шасси. В принципе все, самолет может сам сеть. Включаем автоматическое торможение «b» при необходимости запустить реверс. Выключаем автомат тяги, на отметке 40-30 можно чуть приподнять нос, уменьшаем тягу F1. Садимся, когда почти остановились отключаем тормоза. Рулим на рулёжку к аэропорту.

Авиасимулятор X-Plane 11: настройка игры для VR и рекомендуемые аддоны

X-Plane 11 представляет собой авиасимулятор гражданской авиации с физически корректным расчетом аэродинамики в реальном времени с помощью теории элемента лопасти. В отличии от Microsoft Flight Simulator X и его наследника Prepar3D, это позволяет лучше моделировать поведение воздушного судна на критических углах атаки и в целом, самолеты здесь чувствуются «живыми», особенно в условиях сильного ветра и турбулентности.

В комплекте с X-Plane поставляется редакторы для создания своих самолетов и аэропортов, множество неплохих моделей можно скачать бесплатно с сайта. При установке симулятора доступен для загрузки рельеф всей Земли(около 70 Гб) с точностью сетки 100м, для большей точности можно скачать сторонние модификации, увеличивающие разрешение авто генерации до 30м(время загрузки и потребление ОЗУ будет увеличено в несколько раз) или отдельные кастомные сценарии для городов и аэропортов, а также другие аддоны и дополнения.

Для совершения полетов в X-Plane необязательно приобретать джойстик — имеется удобное управление с мыши и поддержка VR контроллеров. Если же выбирать джойстик именно для симулятора — в первую очередь будет стоять выбор между штурвалом или непосредственно джойстиком. Первый используется на самолетах марки Боинг, а второй(который также называется сайдстик) — на аэрбасах. Но все же джойстик более универсален — на штурвале нормально полетать на вертолетах уже не выйдет.

X-Plane 11

Выбор железа и настроек графики

Железо для X-Plane нужно специфичное, как и для всех симуляторов — быстрый на однопоток процессор(желательно Intel с максимальной частотой в разгоне) и видеокарта Nvidia. Карты от AMD показывают чрезвычайно низкую производительность в данном симуляторе в следствии использования мультиплатформенного OpenGL. Планируется скорый переход на api Vulkan и улучшение многопоточности и оптимизация работы с AMD картами, на точных сроков нет.

Видеокарта не требуется большой мощности, в отличии от DCS World, хотя и желательна. Важен объем видеопамяти(VRAM) — не менее 6 Гб и минимум 8 Гб ОЗУ, рекомендуется 16-24 Гб для более сложных сценариев и игры с модификациями(например, с улучшением точности сетки). Так же стоит убедиться, что файл подкачки выставлен в 1.5-2 раза больше объема ОЗУ — X-Plane любит выделять под себя много виртуальной памяти(я наблюдал до 30 Гб).

Требования к VR шлему здесь такие же, как и в DCS World, кроме того факта, что в первом хоть и есть формальная поддержка контроллеров, летать с их помощью, в принципе, невозможно, в отличии от X-Plane.

Настройки графики лучше выставлять средне-высокие, с минимальными, убранными в ноль отражениями(Reflection details) — эта опция известный убийца fps. Также стоит снять галочку рисовать тени на сценарии(Draw shadows on scenery) и выставить качество текстур(Texture quality) и общее качество эффектов(Visual effects) на один пункт ниже. Сглаживание(Antiliasing) стоит использовать очень осторожно и в зависимости от мощности видеокарты подобрать значения для себя. В следствии использования игрой сглаживания SSAA, устанавливать внешний суперсемлинг необязательно.

Список рекомендуемых аддонов

В первую очередь для VR must have аддоном является 3jFPS-wizard11. Перед установкой внимательно прочитайте инструкцию. Он позволяет выставить желаемый фпс и скрипт автоматически будет уменьшать и увеличивать дальность прорисовки для сохранения требуемого fps, что особенно важно для VR.

Рекомендую выставить 45 fps(для шлемов CV1 и HTC Vive) или 40(для Rift S) и включить ASW(на шлемах Oculus). Получается плавная и приятная картинка. Сразу стоит забыть о достижении стабильных 80 или 90 fps без ASW, т.к. ни один процессор столько кадров не подготовит, разве что в условиях сильной облачности, когда нет необходимости рендерить ландшафт.

Boeing 737 от Zibo

Остальные аддоны можно ставить уже по желанию. Вторым лучшим, на мой взгляд, является доработанный стоковый Boeing 737 от Zibo, который сперва шел как улучшение стокового самолета, а теперь представляет из себя отдельный самостоятельный самолет. В нем значительно доработаны системы, аэродинамика, звуки, анимации, добавлен погодный радар и планшет. Полный список изменений есть на странице мода.

Для мощных компьютеров с большим количеством ОЗУ и VRAM, а также места на SSD можно поставить HD Mesh Scenery v4, который улучшит качество сетки ландшафта. Сравнительный скриншоты и полное описание с инструкцией по установке можно найти на сайте.

X plane 11 как летать

637 уникальных посетителей
30 добавили в избранное

Этот прибор сделан в виде циферблата со стрелкой. Для полета по курсу этого маяка необходимо взять штурманскую карту (включить соотвествующую вкладку Location, при этом для подлинного аналога полета в жизни нужно выключить опцию «местоположение самолета»)
считать частоты близлежащих маяков (это обычно трехзначные целые частоты, например, 303, 345 и т.п.). Далее необходимо с помощью ручку настройки на панели приборов самолета настроить необходимую частоту и если расстояние до маяка приемелемое для определения его сигнала по амплитуде, то стрелка из выключенного состояния (когда она всегда показывает направо на 90 градусов) повернется в сторону маяка. Туда и нужно лететь.

Когда самолет пролетит над маяком, то будет подан характерный сигнал-Бип, часто при этом загорается синяя лампа на приборной доске. После этого стрелка переворачивается на 180 градусов — значит нужно искать новый орентир или поворачивать на заранее намеченный другой ориентир.

Такие маяки часто можно использовать и для посадки на аэродром. Обычно маяки стоят в направлении взлетно-посадочной полосы (ВПП). Когда самолет снизится до 2-3 тыс. футов (фут = 0.3 метра), то, как правило, видимость на такой высоте проясняется, в каком бы тумане он не летел до этого. Если Вы правильно соориентировались при заходе на выбранный Вами NDB, то вы наверняка увидите на расстоянии 3-5 морских миль (nm) ВПП. Днем это сделать труднее, чем ночью, т.к. ночью ВПП прекрасно подсвечена желтыми огнями и часто имеет бегущую светлобелую «молнию-стрелку» в направлении посадки. Слева будут красные огни в виде полоски перпендикулярной ВПП. Справа бывают такие же зеленые полоски.

Днем увидеть ВПП намного труднее, т.к. она такая же серая, как и все вокруг. Особенно трудно ВПП увидеть днем, если вы просто шли на NDB и когда его пролетели, то попали не в направлении посадки, а под большим углом к нему. В этом случае необходимо отказаться от посадки, а сделать плавный круг на высоте 2-3 тыс. футов и повторно соориентироваться на NDB, но уже с учетом первого подполета.

Обычно этот рибор сделан тоже в виде циферблата, но с перекрещенными белыми линиями. Но есть и в виде одной вертикальной линии (самолет C-150) или стрелки на экране дисплея
(самолет Аванти). Снова берем штурманскую карту и находим частоты VOR (это обычно трехзначные числа с сотыми долями. напрмимер 117.25, 122.90 и т.п.). Когда мы настроим нужную частоту с помощью «барашка» настройки, то вертикальная линия отклонится от своего положения. Тогда необходимо вращая ручку настройки направления на самом приборе VOR привести вертикальную линию снова в центр. Направление в градусах, которое приведет
линию в центр и будет искомым направлением, в которым нужно лететь. При этом на приборе всегда есть маленький треугольник, который показывает, как Вы летите в выбранном направлении, т.е. улетаете Вы от VOR или подлетаете к VOR. Также на дисплее у продвинутых самолетов, например, самолет Baron, будет написано расстояние до VOR в морских милях (nm). Это очень удобно, т.к. можно быстро сообразить хватит ли Вам топлива, чтобы долететь до этой VOR и далее по маршруту.

Естественно VOR тоже можно использовать для посадки на ВПП аналогично описанным выше NDB. Но это, как правило, не нужно делать, т.к. если аэродром оборудован VOR, то он имеет и глиссаду ILS.

Этот прибор, так назывемая, посадочная глиссада всегда входит в состав VOR, описанный выше. Это фактически тот же прибор VOR, но используется несколько иначе. Частоты ILS обычно 109.25, 110.50 и т.п. Они также указаны на штурмансих картах и указана стрела посадки. Частота указана на острие стрелы. После натройки на выбранную частоту ОБЕ линии — и вертикальная и горизонтальная — уйдут от перекрещивания в центре. Ваша задача снова скрестить их в центре.

Как? Этого можно добиться управляя самолетом при подлете к ВПП зная, что вертикальная линия показывает направление ВПП, а горизонтальная линия показывает высоту, которую нужно держать, чтобы правильно увидеть ВПП за одну морскую милю до начала ВПП. Далее ВСЕ ПРИБОРЫ БЕСПОЛЕЗНЫ. На них смотреть более не нужно. ПОСАДКА осуществляется ВСЕГДА ВИЗУАЛЬНО.

Это сделано по причине невозможности с помощью приборов определить при разных погодных условиях ТОЧНЫЕ моменты соприкосновения колес с ВПП и необходимые усилия торможения и реверса турбовинтовых двигателей (иначе самолет пойдет юзом и может улетеь с полосы в сторону или сломать амортизаторы на посадочных втулках и т.д.). Посадку может сделать ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК-ПИЛОТ, используя свои навыки посадки, выработанные за многие тысячи часов полетов.

Поэтому существет НЕЛЕТНАЯ погода, когда ВПП не видна на расстоянии 1 мили и менее. В таком случае ЛЮБОЙ аэродром закрыт для посадки. С него можно только взлетать, т.к. это много проще и ничего не требует кроме распоряжения диспетчера аэродрома.

И еще, всегда до посадки и взлета смотрите данные о ветре (кликните на кружучек на карте с названием аэропорта или аэродрома). Если он сильный (30-50 футов в секунду), то выбирайте полосу при посадке против ветра. Если такой полосы не найдете на выбранном Вами аэродроме, то лучше летите туда, где ветра меньше. При сильном ветре легкие самолеты (до 5 тонн) часто «сдувает» с полосы, что приводит к авариям.

СОВЕТ по взлету при сильном ветре. Берите разгон против ветра и начинайте его в любом месте аэродрома (даже не на ВПП), а потом, когда наберете более 50% необходимой скорости для взлета выруливайте на ВПП. Для этого на многих ветренных аэродромах сделаны косые отводы от ВПП (например, в аэропорту Vagar), с которых и нужно стартовать. Это связано с тем, что когда самолет еще только набирает 20-40% взлетной скорости его просто сдувает в сторону и он практически всегда попадает после этого в аварию.

Теперь, выключите опцию «местоположение самолета» на карте и ВПЕРЕД. Определяйте, как в реальной жизни, где Ваш самолет, летите по намеченному Вами заранее курсу и главное, не разбейтесь при посадке, в чем вам поможет ILS. Это очень увлекательно, при этом не нужен и никакой сюжет и карьера пилота. Если Вы сможете освоить полет по приборам на 100%, то вы получите от полетов максимальное наивысшее удовольствие.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, когда летите ночью и в тумане/облаках да еще в дождь и снег КОНТРОЛИРОВАТЬ высоту полета по карте штурмана ибо можно легко врезаться в горы, особенно в Альпах. Для освоения посадки в горах рекомендую купить DLC аэропорт Лугано.
Если научитесь садится ночью и в непогоду в Лугано, то можете смело купить X-Plane Pro за 1000 евро, нанять инструктора по Интеренету и сдавать на Лицензию пилота.

Introduction: How to Program X-Plane11 Default 737 FMC

One day I was flying in the x-plane 11 default 737, and I wanted to know how to put waypoints in the FMC. I searched online, and the only tutorials I could find were for the Zibo 737. Eventually I figured out how to program the FMC so now I am making a tutorial for less experienced players.

In this scenario, I will be going from KSAC to KSFO and my waypoints will be ALWYS->CEDES->ARCHI. My cruising altitude will be 5000ft, I will be going at 250 knots and my callsign will be AAL1738.

Step 1: Flight Plan

Before you can program your FMC you need to have waypoints. I recommend SkyVector It is a free website you can use to find waypoints and flight routes.

Step 2: Press FPLN on the FMC

Step 3: Press CLR to Clear the Scratchpad

Step 4: Enter Your Origin Airport’s ICAO Code on the Scratchpad

Step 5: Press the Button Next to the Boxes for the Origin Airport

Step 6: Enter Your Destination Airport’s ICAO Code on the Scratchpad

Step 7: Press the Button Next to the Boxes for the Destination Airport

Step 8: Enter Your Flight Number in the Scratchpad

Step 9: Press the Button Next to the Spaces for FLT NO

If you do this correctly, the blue light above EXEC should light up, do not press EXEC yet. There is an option for CO ROUTE next to the FLT NO but ignore that. The CO ROUTE is for company routes.

Step 10: Enter Your First Waypoint in the Scratchpad

Step 11: Press the Button Next to the TO Designation

If you do this correctly then the space under VIA should automatically fill in with the word DIRECT.

Step 12: Press EXEC

After you press it, the blue light should go off.

Step 13: Press the LEGS Button

This should take you to a screen like the one above.

Step 14: Enter Your Second Waypoint in the Scratchpad

Step 15: Press the Button for the Empty Space Under Your Last Waypoint

If you do this correctly there will be an option to CANCEL MOD and EXEC will light up again.

Step 16: Press EXEC

Each time after modifying your legs, you will need to press EXEC.

Step 17: Repeat the Last Three Steps As Many Times As Needed, If Necessary Press NEXT PAGE to Add More Waypoints.

Step 18: If Something Like the Below Happens to You, Choose the Option That Matches Your Waypoint’s Location.

Step 19: Press the Button DEP/ARR

It should take you to a page like the one above.

Step 20: Click on the DEP Option

Step 21: Choose Which Runway You Will Be Taking Off From

If necessary click on NEXT PAGE to get more runway options.

Step 22: Press EXEC

Step 23: Press the Button for DEP/ARR INDEX

This will take you back to the DEP/ARR page.

Step 24: Press the ARR Button for Your Destination Airport

Step 25: Choose Which Runway You Want to Land On

If necessary press NEXT PAGE to look at more options.

Step 26: Press EXEC

Step 27: Press the LEGS Button

There will be a space that has boxes and says DISCONTINUITY, that is fine.

Step 28: Go to the Next Page and Press on the Button That Is Right After DISCONTINUITY

If there is an option under DISCONTINUITY then press that. Doing this will make that option go into your scratchpad.

Step 29: Go Back to the DISCONTINUITY Page and Press the Button Next to It

This will replace the DISCONTINUITY with the waypoint.

Step 30: Press EXEC

Now your NAV flight plan is complete, but you still need to configure the climb cruise and descent.

Step 31: Press CLB

Step 32: Modify the SPD/ALT Limit to Your Suit.

Since my cruising altitude is 5000 I will leave the CLB page as it is.

Step 33: Press Either CRZ or NEXT PAGE They Both Go to the Same Page

Step 34: Modify This Page to Suit Your Needs

I am cruising at 5000ft and my target speed will be 250kts.

Step 35: Press DES or NEXT PAGE

Step 36: Modify This Page to Suit Your Needs

Step 37: Taxi and Takeoff

Step 38: Flip F/D From Off to On

Step 39: Press CMD

Step 40: Press LNAV

Step 41: Press VNAV

Step 42: Flip A/T From Off to ON

Step 43: Relax While the Plane Flies Itself.

Be the First to Share

Recommendations

Introduction: How to Program X-Plane11 Default 737 FMC

One day I was flying in the x-plane 11 default 737, and I wanted to know how to put waypoints in the FMC. I searched online, and the only tutorials I could find were for the Zibo 737. Eventually I figured out how to program the FMC so now I am making a tutorial for less experienced players.

In this scenario, I will be going from KSAC to KSFO and my waypoints will be ALWYS->CEDES->ARCHI. My cruising altitude will be 5000ft, I will be going at 250 knots and my callsign will be AAL1738.

Step 1: Flight Plan

Before you can program your FMC you need to have waypoints. I recommend SkyVector It is a free website you can use to find waypoints and flight routes.

Step 2: Press FPLN on the FMC

Step 3: Press CLR to Clear the Scratchpad

Step 4: Enter Your Origin Airport’s ICAO Code on the Scratchpad

Step 5: Press the Button Next to the Boxes for the Origin Airport

Step 6: Enter Your Destination Airport’s ICAO Code on the Scratchpad

Step 7: Press the Button Next to the Boxes for the Destination Airport

Step 8: Enter Your Flight Number in the Scratchpad

Step 9: Press the Button Next to the Spaces for FLT NO

If you do this correctly, the blue light above EXEC should light up, do not press EXEC yet. There is an option for CO ROUTE next to the FLT NO but ignore that. The CO ROUTE is for company routes.

Step 10: Enter Your First Waypoint in the Scratchpad

Step 11: Press the Button Next to the TO Designation

If you do this correctly then the space under VIA should automatically fill in with the word DIRECT.

Step 12: Press EXEC

After you press it, the blue light should go off.

Step 13: Press the LEGS Button

This should take you to a screen like the one above.

Step 14: Enter Your Second Waypoint in the Scratchpad

Step 15: Press the Button for the Empty Space Under Your Last Waypoint

If you do this correctly there will be an option to CANCEL MOD and EXEC will light up again.

Step 16: Press EXEC

Each time after modifying your legs, you will need to press EXEC.

Step 17: Repeat the Last Three Steps As Many Times As Needed, If Necessary Press NEXT PAGE to Add More Waypoints.

Step 18: If Something Like the Below Happens to You, Choose the Option That Matches Your Waypoint’s Location.

Step 19: Press the Button DEP/ARR

It should take you to a page like the one above.

Step 20: Click on the DEP Option

Step 21: Choose Which Runway You Will Be Taking Off From

If necessary click on NEXT PAGE to get more runway options.

Step 22: Press EXEC

Step 23: Press the Button for DEP/ARR INDEX

This will take you back to the DEP/ARR page.

Step 24: Press the ARR Button for Your Destination Airport

Step 25: Choose Which Runway You Want to Land On

If necessary press NEXT PAGE to look at more options.

Step 26: Press EXEC

Step 27: Press the LEGS Button

There will be a space that has boxes and says DISCONTINUITY, that is fine.

Step 28: Go to the Next Page and Press on the Button That Is Right After DISCONTINUITY

If there is an option under DISCONTINUITY then press that. Doing this will make that option go into your scratchpad.

Step 29: Go Back to the DISCONTINUITY Page and Press the Button Next to It

This will replace the DISCONTINUITY with the waypoint.

Step 30: Press EXEC

Now your NAV flight plan is complete, but you still need to configure the climb cruise and descent.

Step 31: Press CLB

Step 32: Modify the SPD/ALT Limit to Your Suit.

Since my cruising altitude is 5000 I will leave the CLB page as it is.

Step 33: Press Either CRZ or NEXT PAGE They Both Go to the Same Page

Step 34: Modify This Page to Suit Your Needs

I am cruising at 5000ft and my target speed will be 250kts.

Step 35: Press DES or NEXT PAGE

Step 36: Modify This Page to Suit Your Needs

Step 37: Taxi and Takeoff

Step 38: Flip F/D From Off to On

Step 39: Press CMD

Step 40: Press LNAV

Step 41: Press VNAV

Step 42: Flip A/T From Off to ON

Step 43: Relax While the Plane Flies Itself.

Be the First to Share

Recommendations

Данное обновление предназначено для использования с моделью Л-410 от
KSGY для x-plane 11, не является самостоятельным продуктом
и распостраняется «as is».

Let L 410 «Turbolet» — универсальный девятнадцатиместный двухмоторный самолет для региональных воздушных линий. Самолет с сокращенными взлетно-посадочными свойствами (УВП в названии L410 UVPE20 означает русскую аббревиатуру «Укороченный взлет и посадка») разработан конструкторским бюро Let завода . Предназначался для эксплуатации на травяных, грунтовых, снежных неподготовленных площадках, а также в аэропортах с короткими полосами. Другие наименования: Турболет, Лет, Л410, Лет Л410, разговорные — Элка, Чебурашка.
Проектирование самолёта началось в 1966 году. Впервые опытный самолёт, снабженный ТВД Pratt&Whitney РТ6А27 (2х715л.с.), прошел лётные испытания 16.04.1969. Регулярное использование самолётов Л410А открыла первой в конце 1971 года чехословацкая авиационная компания «Слов Эйр» (Братислава), котоаря обслуживала местные авиационыне линии — к началу 1974 года она приобрела двенадцать самолётов, а в 1973 году первые два самолета переданы в Советский Союз. Самолёты получили регистрационные советские номера СССР67251 — СССР67255.

В 1973 году стартовали лётные проверки самолёта L410M, снабженного чешскими ТВД Вальтер М601А. L410M стал второй серийной вариацией «Турболета». Всего до конца 1978 для Министерства гражданской авиации Советского Союза поступило сто самолётов Л410М/МУ.

В 1979 году стартовало производство улучшенной модификации Л410УВП, которая стала главной серийной моделью. Этот самолёт от предшествующих вариантов отличался более длинным фюзеляжем, большими размерами вертикального оперения и крыла, использованием интерцепторов и ТВД Вальтер М601В (2х730л.с.). Данный самолёт прошёл в СССР программу сертификации и был взят в использование «Аэрофлотом». Дальнейшим развитием был вариант L410UVPE с более мощными ТВДМ601Е. Первый полёт такого самолёта состоялся 30.12.1984. Он имеет улучшенные взлётно-посадочные характеристики и уменьшенный уровень шума в кабине. В 1986 сертифицирован в Советском Союзе. Разработана модификация Л420 с мощными ТВДМ601 °F (2х778л.с.), большей взлетной массой (6,8т) и улучшенными лётными свойствами (лётные испытания самолёта стартовали в 1993 году).

В настоящее время самолет используется в военных и гражданских летных училищах для предварительного обучения будущих пилотов военно-транспортной и дальней авиации.

После развала Советского Союза и СЭВ в 1990-х годах, упал спрос на самолёты Л410, и темпы их производства снизились более чем в десять раз (с 50 самолетов в год до двух-пяти). Ситуация улучшилась значительно с 2008 года, когда 51 процент акций Let Kunovice (Aircraft Industries) выкупило российское общество «Уральская горно-металлургическая компания». Темп выпуска в 2010—2012 годах составил восемь-десять самолетов в год. Планируют довести ежегодный темп выпуска до 16—18 самолетов.

В 2013 году производилась модификация L410 UVPE20, оборудованная аналоговой или цифровой авионикой (на выбор), системой TCAS, автопилотом. L410 UVPE20 имеет сертификат типа АРМАК.

ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» в сентябре 2013 года приобрело 49 процентов акций компании LetKunovice (Aircraft Industries). УГМК таким образом стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя пакет акций до 100 процентов»

Подробнее на: http://avia.pro/blog/let-l-410

Представленный update модели самолета предназначен для использования с моделью Л-410 от KSGY для x-plane 11 и не является самостоятельным продуктом. Это обновление включает в себя:
— апгрейд динамики летной модели самолета и расхода топлива,
— изменена логика запуска двигателей, согласно РЛЭ,
— изменена работа амортизаторов стоек шасси и управления передней опорой,
— дополнены/доработаны системы самолета,
— добавлены/анимированы/ АЗС, переключатели, кнопки, добавлены/анимированы некоторые светосигнальные табло, добавлена необходимая логика, в частности — переключение управления ПОШ, противообледенительной системы, посадочных и рулежных фар, освещение кабины экипажа, антиюз и т.д.
— изменена логика включения и работы обогрева ПВД и статических приемников, добавлена логика отказа приемников с соответствующими последствиями и логика отказа самого обогрева при перегреве,
— добавлена возможность изменения регистрационного номера из скрипта без необходимости запуска Plane Maker,
— изменена логика электропитания самолета,
и некоторые другие изменения.

Установка:

распаковать содержимое папки L_410_Update в папку с моделью и согласится с заменой
файлов.

При желании возможно изменить регистрационный номер самолета, отображаемый
над панелью приборов. Для этого необходимо открыть файл regnum.lua, расположенный в папке
Custom Avionics любым тектстовым редактором и в стоке local t_number = » » между кавычками
вписать желаемый регистрационный номер. Файл сохранить и закрыть.

Вносить какие-либо иные изменения в файлы, расположенные в указанной папке не рекомендуется
поскольку модель может потерять работоспособность.

Сам самолет можно скачать на сайте автора: http://x-plane.hu/L-410/

Обновление

Обновление: 01.01.2021

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 156,43 MB

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ред дей праздник каждый день
  • Регламент спортивного праздника
  • Регламент работы ммвб на праздники
  • Регламент праздника образец
  • Регламент праздника алые паруса