Редактор сценариев x plane 11

Let me show you how to How To Make Scenery for X Plane 11 in X Plane 11 fast. Let me show you how in just a few clicks you will have a new airport!

The Fast Guide to WORLD EDITOR — WED

If you want to make your flight sim amazing then learning how to make scenery for X Plane 11 with world editor by Laminar Research is where to start. This utility is used to build airports, towns and cities to be used within X Plane 11. It uses scenery and object libraries both included in WED itself as well as any libraries you may have downloaded from xplane.org or anywhere else.

You can download World Editor (WED) from both LetsFlyVFR scenery downloads page or directly from Laminar Research’s developers website. It simply is installed as a stand alone program so put it anywhere you like. It does not make any entries into windows and can be moved at will.

X Plane 11 Scenery files World Editor WED

To get started how to make scenery for X Plane 11 Firstly you need to download and and install the utility onto your computer. It works on Windows, Mac and Linux machines as does x Plane 11. Once you have downloaded it you will have an icon on your desktop.

When you open the utility you will be net with this screen and you will have a little setup to do. It’s very quick! There are three buttons at the bottom which are self explanatory. Click the CHOOSE X PLANE FOLDER button and navigate to you X Plane directory. The program now knows then where to go to find your custom scenery folder. 

Start Building Scenery in World Editor

Lets Get Building! 

  1. Click on NEW Scenery Package: 
  2. Give the UNTITLED blue line, Clicking then type the name you want to call the airport in the blue line. eg: Gawler  YGAW
  3. Now select OPEN SCENERY PACKAGE. 
  4. FILE menu – “Import from Airport from Scenery Gateway” – Search your airport by name and select the version you want. There will be an approved version as well as others as well as a basic version if its 2D.

5. The chosen airport will be displayed in the center screen. The Objects Libraries are in the 1st Screen and the description of the item selected appears to the right in the third screen.

6. Have a search through the object library and you can search in the top vacant box for aircraft, hangars and much more. 

7. Select an item and it will appear in the lower LH screen. If you like it then click on the map where you want it located. 

8. Click on the little green cross usually on the object to grab it and move it to where you want it. 

9. To rotate the object click on it and there is a ring around the cross – Click on the Line near the cross and rotate the object.

ADD A PICTURE OF THE ROTATIONAL Tool in action

Create a Runway in World Editor

Creating a runway is super simple.

Click on the RUNWAY tool then click on your plane where you want the runway to start. Choose the center point then select the other end of the runway.

Автор: И. Стребков. Обновлено: 15.01.21

Скачиваем сценарий по ссылке
Распаковываем архив и копируем папку со сценарием в папку симулятора X-Plane-11Custom Scenery

Для корректной работы сценария необходимы следующие библиотеки:
– BS2001 Object Library https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/28045-bs2001-object-library/
– CDB-Library https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/27907-cdb-library/
– MisterX library https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/28167-misterx-library-and-static-aircraft-extension/
– OpenSceneryX https://www.opensceneryx.com/
– Ru scenery https://ruscenery.x-air.ru/
– The Handy objects library https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/24261-the-handy-objects-library/
– SAM plugin https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/59782-scenery-animation-manager-suite/

Папки с библиотеками также копируем в папку симулятора X-Plane-11Custom Scenery

В папке X-Plane-11Custom Data находим файл user_nav.dat (либо создаем пустой текстовый файл с таким же именем, если он не существует). Копируем в него содержимое из файла nav.dat, находящегося в папке со сценарием Earth nav datauser_nav.dat

Готово!

Данное обновление предназначено для использования с моделью Л-410 от
KSGY для x-plane 11, не является самостоятельным продуктом
и распостраняется «as is».

Let L 410 «Turbolet» — универсальный девятнадцатиместный двухмоторный самолет для региональных воздушных линий. Самолет с сокращенными взлетно-посадочными свойствами (УВП в названии L410 UVPE20 означает русскую аббревиатуру «Укороченный взлет и посадка») разработан конструкторским бюро Let завода . Предназначался для эксплуатации на травяных, грунтовых, снежных неподготовленных площадках, а также в аэропортах с короткими полосами. Другие наименования: Турболет, Лет, Л410, Лет Л410, разговорные — Элка, Чебурашка.
Проектирование самолёта началось в 1966 году. Впервые опытный самолёт, снабженный ТВД Pratt&Whitney РТ6А27 (2х715л.с.), прошел лётные испытания 16.04.1969. Регулярное использование самолётов Л410А открыла первой в конце 1971 года чехословацкая авиационная компания «Слов Эйр» (Братислава), котоаря обслуживала местные авиационыне линии — к началу 1974 года она приобрела двенадцать самолётов, а в 1973 году первые два самолета переданы в Советский Союз. Самолёты получили регистрационные советские номера СССР67251 — СССР67255.

В 1973 году стартовали лётные проверки самолёта L410M, снабженного чешскими ТВД Вальтер М601А. L410M стал второй серийной вариацией «Турболета». Всего до конца 1978 для Министерства гражданской авиации Советского Союза поступило сто самолётов Л410М/МУ.

В 1979 году стартовало производство улучшенной модификации Л410УВП, которая стала главной серийной моделью. Этот самолёт от предшествующих вариантов отличался более длинным фюзеляжем, большими размерами вертикального оперения и крыла, использованием интерцепторов и ТВД Вальтер М601В (2х730л.с.). Данный самолёт прошёл в СССР программу сертификации и был взят в использование «Аэрофлотом». Дальнейшим развитием был вариант L410UVPE с более мощными ТВДМ601Е. Первый полёт такого самолёта состоялся 30.12.1984. Он имеет улучшенные взлётно-посадочные характеристики и уменьшенный уровень шума в кабине. В 1986 сертифицирован в Советском Союзе. Разработана модификация Л420 с мощными ТВДМ601 °F (2х778л.с.), большей взлетной массой (6,8т) и улучшенными лётными свойствами (лётные испытания самолёта стартовали в 1993 году).

В настоящее время самолет используется в военных и гражданских летных училищах для предварительного обучения будущих пилотов военно-транспортной и дальней авиации.

После развала Советского Союза и СЭВ в 1990-х годах, упал спрос на самолёты Л410, и темпы их производства снизились более чем в десять раз (с 50 самолетов в год до двух-пяти). Ситуация улучшилась значительно с 2008 года, когда 51 процент акций Let Kunovice (Aircraft Industries) выкупило российское общество «Уральская горно-металлургическая компания». Темп выпуска в 2010—2012 годах составил восемь-десять самолетов в год. Планируют довести ежегодный темп выпуска до 16—18 самолетов.

В 2013 году производилась модификация L410 UVPE20, оборудованная аналоговой или цифровой авионикой (на выбор), системой TCAS, автопилотом. L410 UVPE20 имеет сертификат типа АРМАК.

ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» в сентябре 2013 года приобрело 49 процентов акций компании LetKunovice (Aircraft Industries). УГМК таким образом стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя пакет акций до 100 процентов»

Подробнее на: http://avia.pro/blog/let-l-410

Представленный update модели самолета предназначен для использования с моделью Л-410 от KSGY для x-plane 11 и не является самостоятельным продуктом. Это обновление включает в себя:
— апгрейд динамики летной модели самолета и расхода топлива,
— изменена логика запуска двигателей, согласно РЛЭ,
— изменена работа амортизаторов стоек шасси и управления передней опорой,
— дополнены/доработаны системы самолета,
— добавлены/анимированы/ АЗС, переключатели, кнопки, добавлены/анимированы некоторые светосигнальные табло, добавлена необходимая логика, в частности — переключение управления ПОШ, противообледенительной системы, посадочных и рулежных фар, освещение кабины экипажа, антиюз и т.д.
— изменена логика включения и работы обогрева ПВД и статических приемников, добавлена логика отказа приемников с соответствующими последствиями и логика отказа самого обогрева при перегреве,
— добавлена возможность изменения регистрационного номера из скрипта без необходимости запуска Plane Maker,
— изменена логика электропитания самолета,
и некоторые другие изменения.

Установка:

распаковать содержимое папки L_410_Update в папку с моделью и согласится с заменой
файлов.

При желании возможно изменить регистрационный номер самолета, отображаемый
над панелью приборов. Для этого необходимо открыть файл regnum.lua, расположенный в папке
Custom Avionics любым тектстовым редактором и в стоке local t_number = » » между кавычками
вписать желаемый регистрационный номер. Файл сохранить и закрыть.

Вносить какие-либо иные изменения в файлы, расположенные в указанной папке не рекомендуется
поскольку модель может потерять работоспособность.

Сам самолет можно скачать на сайте автора: http://x-plane.hu/L-410/

Обновление

Обновление: 01.01.2021

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 156,43 MB

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Редактирование сценария геткурс
  • Редактирование сценариев x plane 11
  • Ред дей праздник каждый день
  • Регламент спортивного праздника
  • Регламент работы ммвб на праздники